ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА "КОВЧЕГ". Молитва поделка


Детская поделка молитва

Советуем ознакомиться детская поделка молитва с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Картина панно рисунок Квиллинг Вариации на тему "Молитва" Бумага

Это большая картина с рябиной, дельфиниумом и пушистиками. Спасибо всем мастерицам Страны за МК, которые очень пригодились в этой работе.

На фоне самодельной бумаги с вкраплениями листиков и травинок получились астры или что-то похожее.

Свиток с разными цветочками и завитками.

Пушистые цветочки в красных тонах

Сделала несколько вариаций на одну тему. В разной цветовой гамме и с разными цветочками.

Очень красиво. Первая понравилась особенно.

Да. нет слов для выражения своих чувств и мыслей!Прекрасная идея!Особенно понравилась первая картина!

Спасибо за теплые слова. Да, первая картина самая большая по размеру и самая трудоемкая. Я ее сделала в подарок моей крестной мамочке. У нее был дом, а в саду деревья и море цветов. Чтобы она смотрела и вспоминала лето.

Все работы замечательны! Очень понравились!

Все хороши. Каждая по своему! А молитвы тоже одинаковые?

Молитвы разные -“Отче наш” , а в одном случае “Молитва Оптинских старцев”. Все работы делались для разных людей в подарок.

Очень красивые работы!

Какие красивые! Нет слов.

Очень красивое оформление. БРАВО.

Понравились и картины и сама идея!

Да, идея пришла в голову, когда надо было придумать, что привезти в подарок всем друзьям. Попросили привезти настенный плакат с календарем и текстом молитвы, так я решила, что им будет приятно видеть текст в художественном обрамлении.

Очень красивые работы.

Красота.

Прекрасные работы!

Спасибо, мне тоже очень нравятся Ваши работы. Такие нежно-пастельные.

Детская поделка молитва

Методические пособия для учителей

МОЛИТВА – ЭТО РАЗГОВОР С БОГОМ. МФ. 6, 5-15.

1.Говоря на основании Библии, благодаря которой они узнают характер Бога: Любящий, заботливый, Святой, исполнен силы, заботится о Своем народе и требует от него послушания Себе.

2.Мы должны показать детям Бога. Мы говорим от Его имени. Но живем ли мы сами по Его заповедям? Как мы себя ведем?

3.Бог приходит к нам в Иисуе Христе. “Я и Отец – одно”. Иоан. 17, 21; Иоан. 14, 11.

Иногда дети спрашивают: “Зачем мне молиться? Разве Бог не знает обо всем?”. Он жаждет иметь с нами живое общение и личный контакт. Когда желаешь объяснить это детям, можешь привести им такой пример: – Вообразите себе, что вы на школьной спортплощадке. Все дети вокруг тебя дружно играют и смеются, но с тобой никто не хочет играть. Они не обращают на тебя внимания. Разве тебе это понравилось бы? Для каждого из вас это было бы неприятно.

Второй пример:-Вообрази себе, что ты возвращаешься из школы, заходишь на кухню, где мама готовит обед, и проходишь мимо нее без единого слова. Она ставит для тебя вкусную пищу, а ты и дальше ни слова. Твоя мама, видимо, спросила бы: “Эй, что случилось? Проглотил язык?” Она не желает, чтобы ты игнорировал ее. Бог тоже не желает, чтобы Его дети не помнили о Нем. Он желает, чтобы мы поговорили с Ним, приветствовали Его и благодарили за заботу. С ним ты можешь поговорить обо всем, потому что Он все знает и очень хорошо понимает тебя. Знает твои чувства, переживания, желания и т. п. Молитва – это не заявка на вещи, которые ты желаешь иметь, но это общение с Богом. Единство с Богом. Бог должен быть центром твоей молитвы.

Что дети ожидают после молитвы? Верим ли мы сами, что Бог выслушивает молитвы? Прошения в молитве мы должны пред-ставить ясно, определенно, так, чтобы дети могли быть уверены, что молитва услышана.

Например: Не молись за мишку, но за дядю Ваню, которому нужен велосипед, чтобы он имел возможность в другой деревне рассказать об Иисусе Христе. Дети могут собирать деньги и молиться об этом: а когда получат фото или информацию, что велосипед получен и что люди в другой деревне услышали о Господе, будут благодарить Бога с радостным сердцем.

Эле, которая болеет.

Велосипед для дяди Вани,

Аню, которая опять пришла на встречу

1.Бог слышит мои молитвы. У Него есть время для меня.

2.Бога нужно принимать всерьез. (Страх Господень – слава). Это, однако, не создает дистанцию между Богом и нами, но наоборот, ведет к возрастанию чувства собственной ценности. Возможность сесть за один стол с Царем каждый день делает каждому честь.

3.Бог рад мне. Он любит меня, но. ненавидит мой грех.

4.Если исповедую Ему мой грех и покаюсь, Он простит меня и наше общение восстановится.

Так дети научатся искать Бога, воздавать Ему славу, имея правильное отношение к Богу.

Представим, что ты единственный человек, который молится с детьми. Ты должен их научить этому. Выбирай простые слова, короткие предложения без трудных слов, молись о конкретных вещах и с почтением. Не впадай в многословие, как это делают идолослужители. Вводи детей в молитву. Мы не говорим о стиле молитвы, но о сердце, которое произносит слова. Пусть твоя молитва не будет слишком красивой. Это очень расхолаживает детей. Им никогда не удастся так молиться. Покажи им, что ты доверяешь Богу. Дети должны почувствовать, что Бог говорит им: “Подойдите сюда и сядьте возле Меня. Откройте Мне все, что есть в вашем сердце”.

До начала молитвы продискутируй тему молитвы. Это необходимо, чтобы узнать жизнь своих подопечных. У них могут быть огромные переживания и трудности. Научи их, как говорить обо всем этом Богу. Нет смысла молиться о больших международных проблемах, забывая нужды детей. Это делает молитву не искренней, а детям кажется, что Бога интересуют только политические проблемы. Пусть молитвы будут живые, а не запланированные.

Как мы обращаемся к Богу в наших молитвах: Дорогой Бог, дорогой Господь Иисус Христос или Небесный Отец? Это часто зависит от нашего происхождения и церкви, к которой мы принадлежим. Бог ОТЕЦ. Бог СЫН и Дух СВЯТОЙ – ОДНО. Иисус – это сын человеческий. Бог особым образом проявляется в. Нем, но Христос является Богом. Многие из нас начинают молиться со слов “Отец Небесный” и заканчивают “во имя Иисуса Христа”. Это означает, что к Богу мы можем обратиться как к Отцу только благодаря жертве Иисуса и во имя Иисуса. Доктрина о том, что Бог является Отцом всего человечества, что все люди являются детьми одного Отца, не является библейской.

1 Иоан. 5, 12: Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Если всегда будешь молиться Господу Иисусу Христу, будут ли дети иметь случай услышать от тебя о двух иных личностях Троицы – Боге Отце и Боге Духе Святом? А если будешь молиться только Господу, будут ли дети знать, что к Нему мы можем приходить только благодаря Иисусу Христу? Израильский народ не произносил имени Бога “Яхве”, ибо очень боялся Его. Некоторые считают, что народы исповедующие монотеистическую культуру, почитают одного и того же Бога, хотя называют его разными именами. Но будем помнить, что единая правильная дорога, ведущая к истинному Богу, нашему Отцу, лежит через Иисуса. Сам Иисус учит нас, что Молитву “Отче наш” можем возносить во имя Его. Но следует удостовериться, является ли молитва искренним переживанием у детей, а не традицией. Здесь важны не слова, но намерения сердца.

Очень важно, чтобы дети научились молиться в группе вслух. Это общение с Богом и взаимно между собою. Если дети раньше никогда так не делали, можешь им помочь:

1.Ставя себя в пример.

2.Напиши на листе бумаги одно предложение так, чтобы каждый ребенок, молясь, мог его прочитать. Вначале достаточно написать только одно слово, а затем установить, о чем хочет помолиться каждый ребенок.

3.Пусть каждый ребенок молится о своем. Они должны научиться выслушивать друг друга и дать возможность каждому помолиться.

1.Каждой молитве предшествует дискуссия, в которой следует установить темы молитв и спросить, кто из детей будет молиться по данному вопросу. Такой разговор помогает детям молиться с верой. Подумайте также, какова будет воля Божия.

2.Никогда не молись, если дети шумят и атмосфера не содействует этому. Это лишает твою молитву необходимого “элемента благоговения”. В этом случае следует сначала пропеть гимн хваления или вообще не молиться, если это возможно.

Хорошо сообща прочитать, о чем люди в библейские времена просили Бога. Книга Судей 13, 8 говорит нам, что отец Самсона просил Бога послать ангела, который сказал бы ему, как воспитывать Самсона. 1 Пар. 4, 9-10 говорит нам о человеке именем Иавис (это имя обозначает боль и печаль), которому не нравилось это имя. Он молился так: “О, если бы ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтоб я не горевал”. В Мф. 13, 36 показаны ученики, просящие Иисуса Христа: “Изъясни нам притчу о плевелах на поле!”. В Мф. 20, 32 Иисус спрашивает у слепых: “Чего вы хотите от Меня?” Они ответили: “Чтобы открылись глаза наши”. Иисус очень хорошо знал их желание, но позволил им самим представить эту просьбу. Люди, ищут решения своих проблем. Духовные проблемы – самые важные, наша жизнь очень связана с ними. Когда будем идти за Господом, удостоверимся, что Бог дает нам все, что нам нужно. Когда дети станут более зрелыми в своих молитвах, должны будут научиться просить о нуждах этого мира, но и должны научиться думать “Чего Бог желает в этой ситуации”. Должны также научиться поступать по духу. “Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и это все приложится вам”, Мф. 6, 31-34.

1.Благодарение Богу “. поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и отца. “, Еф. 6, 19-20. Искренняя благодарность является чертой христианина, которой должны научиться дети. Благодарность Богу является не только словом, но и способом жизни.

2.Прощение, 1 Тим. 2, 1. Молитва за других людей в трудных обстоятельствах. Увеличивай мир, в котором живут дети. Расширяй их жизненный горизонт, уча молитвам за других людей в иных частях света, по воле Бога.

3.Прославления. Откровение 4, И говорит: “Достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено”. Приводи детям примеры, которые помогут им лучше понять Божье величие. Больших спортсменов встречают с большим ободрением и радостью. Иисус выше олимпийского победителя. Он победил сильного врага, а наша победа в Нем. Когда Иисус въезжает в Иерусалим на осле, люди восклицают “Осанна”. Снимают с себя дорогие накидки и кладут на грязную дорогу, так, чтобы осел Иисуса Христа мог пройти по ним. Так делая, чтят Его. Отыщи вместе с детьми эти фрагменты. Писания, говорящие о прославлении (Напр. Фил. 2, 9-10). Сообща сочините песнь, пользуясь своими собственными словцами,

4.Слушание. Вы должны слушать и распознавать голос Бога. Если никогда перед Богом не утихните, никогда не услышите Его голос. Попроси Бога ответить и постарайся уяснить себе, какова Божья воля в этом деле. Дух Святой покажет тебе дорогу (Иоан. 16, 13). Это обетование “. тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него”, Мф. 7, 15. Когда просишь у Него, Он не даст тебе камень вместо хлеба. Если просишь Бога ответить, можешь надеяться, что когда в тишине будешь ждать Его, Он поделится с тобой Своими мыслями.

У Бога нет неуслышанной молитвы. Бог нас слышит всегда. Но иногда Его ответом бывает “нет” или “еще нет” или “не таким образом”. Не всегда на молитву дается автоматический ответ.

1.Молитва во имя Иисуса Христа. Эта молитва основана на вере в общении с Иисусом Христом, Иоан. 16, 23. В ИМЕНИ Иисуса заключен большой авторитет. Прочти Фил. 2, 9-10 и Еф. 1, 15- 23. Это то же самое, как и “Если пребудете во Мне”, Иоан, 15, 7. Мы должны жить в открытом общении с Ним.

2.Прощение другим, Мф. 6, 15. Также общение с другими должно быть открытым, искренним. Бог желает свободной человеческой воли. Никого не принуждай только потому, что другие молятся о нем.

Например: Отец оставил свою семью. Ребенок каждый день молится, чтобы отец вернулся и знает, что всякий раз, когда он молится, Бог стучит в сердце отца. Но отец должен захотеть услышать и ответить на этот стук.

Иногда даже после молитвы остается какая-то печаль или боль, но Бог пошлет утешителей или силу и милость, чтобы снести эту печаль. Это тоже может быть Божьим ответом.

Иногда молитвы не услышаны, хотя мы знаем, что данная ситуация не является волей Божией, и ничего не понимаем. Будем помнить, что мы живем в испорченном мире. Вся тварь воздыхает и ожидает нового мира, где не будет ни греха, ни болезни, ни смерти, Рим. 8, 18-23. Дети должны знать, что Бог всегда их любит. Даже тогда, когда мы не можем понять, почему не услышаны наши молитвы. Бог печалится вместе с нами. Он знает об этом. Нить любви не прервана. Дети должны научиться побеждать огорчение в окружении, полном сочувствия и заботы. Это увеличит их стойкость. Возьмем пример: садовники часто кладут камень на молодую пальму. Поскольку давление на корни велико, пальма будет расти прямо и будет крепкой.

Так и Бог пошлет на наших детей горечь и разочарование, ибо желает, чтобы они стали сильными христианами. Когда они научатся побеждать трудные обстоятельства с твоей помощью и в общении с Господом, их вера и характер будут развиваться.

Молитва является выражением всего того, что есть в нас. Мы можем выражать нашу радость, печаль, сомнения и переживания. Бог очень заботится о всей нашей жизни. Он не такой Бог, который ничего не говорит и пребывает где-то очень далеко. Это любящий и сочувствующий Бог. Он также созидает нас и указывает на все, что Ему не нравится в нас. Желает, чтобы ты тут же все исправил. Дает тебе Свои мысли, чтобы ты знал, чего Он ждет от тебя.

Урок 2

Цель: Рассказать детям о том, как действует молитва в нашей жизни. Учить детей всегда обращаться к Богу и в трудностях, и в радостях

Библейская история : молитва Даниила ( Дан.6:1-28)

Золотой стих : «…призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя» Пс 49:15

1. Приветствие. Организационный момент

Радостно приветствуйте детей, будьте заинтересованы их делами, побуждайте к беседе. Вспомните имена всех ребят, будет хорошо, если вы запомнили имена новичков. Скажите ребятам, что они подросли и стали взрослее. Поблагодарите ребят за то, что они на уроке и выразите надежду на то, что они будут внимательны и послушны на уроке.

Рифма для молитвы:

Глазки я закрою,

Молюсь и говорю:

Господь Иисус! Я благодарю Тебя за этих замечательных детей, за то, что Ты любишь каждого из нас и хочешь, чтобы мы разговаривали с Тобой – молились. Благослови этот день, этот урок. Спасибо, что Ты всегда с нами. Аминь.

Выучите с детьми песню «С Иисусом в моей лодке» или

«Детская молитва (Боже мой, Господи мой, я молюсь)». На этом уроке выучите припев. Этого будет достаточно.

Музыка Ю. Пастернака

Слова И. Языковой, Ю. Пастернака

Страха не боюсь,

Ты меня помилуй, Иисус!

Как Твоим другом стать.

Рифма для привлечения внимания

Дети, скорее идите сюда,

Будем мы слушать

4. Б иблейская история (историю сопровождайте показом иллюстраций или фланелеграфом).

– Посмотрите, что у меня в руках (показать телефон). Это телефон. Зачем нужен телефон? (выслушайте ответы детей).

Для того, чтобы поговорить с другом, нужно взять телефон и позвонить ему.

Кто наш самый большой и настоящий Друг? Правильно, Господь Иисус. Когда мы можем разговаривать с Ним? В любой момент жизни. Молитва – это разговор с Богом.

Наша история из Божьей книги – Библии (предложите детям повторить жест прошлого урока. Сложить ладошки книжечкой, затем сымитировать ее открытие).

Очень давно в стране Вавилонии жил муж Божий Даниил. Когда он был мальчиком, на его страну – Израиль напали враги и всех увели в плен. Здесь в Вавилоне Даниил прожил всю свою жизнь.

Он был верным Богу. За это Бог благословил его: он был самым главным в Вавилоне человеком после царя. Но, несмотря на то, что стал богатым и почетным, он не забывал Бога и молился Ему три раза в день.

Как-то царь издал приказ, чтобы все люди поклонялись только ему, а не истинному Богу. Даниил отказался это делать.

Когда враги Даниила узнали об этом, они все рассказали царю. Он вынужден был наказать Даниила и бросить его в яму с голодными львами.

– Как вы думаете, что произошло дальше? В Библии написано: «Поутру же царь встал на рассвете и поспешно пошел ко рву львиному, и, подойдя ко рву, жалобным голосом кликнул Даниила, и сказал царь Даниилу: «Даниил, раб Бога живого! Бог твой, Которому ты неизменно служишь, мог ли спасти тебя от львов? Тогда Даниил сказал царю: царь! вовеки живи! Бог мой послал Ангела Своего и заградил пасть львам, и они не повредили мне, потому что я оказался пред Ним чист, да и перед тобою, царь, я не сделал преступления». Тогда царь чрезвычайно возрадовался о нем и повелел поднять Даниила изо рва; и поднят был Даниил изо рва, и никакого повреждения не оказалось на нем, потому что он веровал в Бога своего». Так Бог заступился за Даниила, и львы даже не тронули его. А царь издал указ поклоняться живому Богу.

– Как вы думаете, дети, почему так произошло? Даниил был верным Своему Богу, все время находился с Ним в общении – молился.

Ребята, сегодня мы будем учиться разговаривать с Богом, чтобы иметь от Господа благословение и защиту. Мы уже с вами немного умеем молиться, потому что делали это на наших занятиях в прошлом году.

– Что такое молитва? Молитва – это разговор человека с Богом, можно даже сравнить ее с телефонным разговором. Чтобы ее совершить, не надо становиться в очередь, не надо спрашивать, есть ли на месте собеседник, не надо вспоминать номер телефона.

– Как вы обращаетесь к директору или воспитателю? С уважением. По имени и отчеству. Обращаясь в молитве к Богу, называйте Его: Господи, Боже, Небесный Отец, Иисус, Спаситель.

Даниил молился часто (руки сложить как для молитвы)

– Как же правильно молиться?

К Богу не обращаются с заученной наизусть молитвой.

Молитва – это простой, сердечный разговор с Богом как с Другом. Ведь наш Бог – это любящий Отец, Который знает наши радости, видит наши трудности, понимает нас лучше за людей. Вы еще не сказали, а Он уже знает, о чем вы думаете.

– Почему мы говорим в конце молитвы слово «Аминь»? Аминь – это еврейское слово, которое означает – «правильно, верно». То есть, когда мы проговариваем его в конце своей молитвы, мы еще раз подтверждаем, что сказанное нами – правда. Если мы этим словом отвечаем на молитву другого человека, которого внимательно слушаем, то это значит, что соглашаемся с его молитвой.

Мы можем молиться в группе, все вместе, а можем поодиночке, а в конце сказать «Аминь». Можем молиться вслух, можно тихо, чтобы не мешать друг другу.

Сначала в молитве надо прославить Господа, поблагодарить Его за все, попросить прощение за проступки, которые мы совершили, и лишь потом сказать Богу о своих просьбах.

– Как надо вести себя во время молитвы? С благоговением и уважением. Закрыть глаза, чтобы ничего не отвлекало, сложить ручки, чтобы ничего ими не делать, сосредоточиться на том, что говорим. Ведь вы стоите перед Его Величием, потому что Он Бог живой, что живет вовеки!

В молитве мы славим Бога, благодарим Его за все, просим необходимое. Бог нас слышит, но бывает так, что наш грех мешает разговору. Поэтому, обращаясь к Богу, просите у Него прощение. Молитесь как Даниил всегда.

«…призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя» Пс 49:15

1) Молитвенное время

– А теперь давайте еще раз потренируемся, как надо себя вести во время молитвы. Сложите ручки, закройте глаза и каждый из вас может тихонько поговорить с Богом.

Очень простая поделка в технике оригами.

Материалы : цветная бумага, ножницы.

– Мы сегодня изготовим «Молитвенное сердечко». Оно будет напоминать вам о молитве – разговоре с Богом.

– Как чудесно, дети, разговаривать с Самим Богом! Бог очень любит каждого из нас и хочет, чтобы мы молились и разговаривали с Ним. Давайте еще с большей уверенностью доверять Ему свою жизнь!

Когда дожди шумят на дворе,

Когда нелегко и грустно мне,

Тогда помолюсь я Богу,

Открою свою тревогу.

Боже, стремлюсь к Тебе,

Будь помощником мне,

Ведь я ребенок Твой,

Будь всегда со мной.

Господи, слава Тебе. Я благодарю Тебя за то, что Ты выслушал нас. Прости каждого. Я верю, что Ты ответишь на все наши просьбы. Мы любим Тебя и хотим с Тобой разговаривать – молиться. Аминь.

Оценка 4.3 проголосовавших: 12

xn----7sbfc0arecsg5ai.xn--p1ai

Урок 8. Чудеса в пустыне — ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА "КОВЧЕГ"

Истина: Бог всегда рядом и чудесно отвечает на наши молитвы.

Цель: Показать, что Бог всегда рядом. Учить детей со всякой нуждой обращаться к Отцу Небесному.

Догматика: Бог — всемогущий. Молитва.

Заинтересованность:

Ребята, какие вы знаете цветы? (ответы детей). А как называется этот цветок? (показать цветущий кактус – растение или рисунок) У кого дома на подоконнике растет кактус? А вы знаете, что из кактуса делают вкусный и полезный мармелад? Кактусы бывают маленькие, а бывают большие-большие – с четырехэтажный дом. Такие кактусы растут в пустыне. Пустыня – это такое место, где не растет трава, а вместо земли песок или камни. Там нет речки, ни озерка, вода в пустыне – это редкость. (Показать фотографию Синайской пустыни.)

4-8 ВЗ фото Синайской пустыни (1)

4-8 ВЗ фото Синайской пустыни (2)

Вот в такой-то пустыне и оказался Божий народ после того, как перешел через Чермное море. Что же произошло с Божьим народом в этой пустыне, хотите узнать? Тогда послушаем библейскую историю.

 Библейская история:

Детям раздаются маленькие деревянные или пластиковые фигурки людей. Учитель берет одну фигурку с посохом (палочка, обернутая в фольгу) – это Моисей. Все окружают невысокий столик, на котором лежит рисунок, изображающий Синайскую пустыню. Этот рисунок должен быть достаточно большим, например, на ватманском листе.  По ходу рассказа дети, двигая фигурками, ходят за Моисеем по пустыне. Для наглядности учитель использует картинки к библейской истории.

  1.  Столб облачный и огненный.
  2. Народ мучает жажда. (А вы когда-нибудь хотели сильно пить?).
  3. Горькая вода в Мерре. (Дать желающим детям попробовать горькую воду, в которую добавлено немного горчицы.)
  4. Моисей молится, вода делается сладкой. (Дать желающим детям попробовать сладкую воду.)
  5. 12 финиковых деревьев в Елиме (раздать каждому ребенку по сушеному финику, предупредить, что внутри косточка).
  6. Народ ропщет, вспоминая еду в Египте.
  7. Манна с неба (раздать детям медовое печенье либо испечь лепешки, на каждую капнув капельку меда).

Вопросы на повторение:

за правильный ответ дети получают маленькие посохи ( как у Моисея.)

  • Кто показывал народу Божьему путь в пустыне?
  • Как Бог превратил горькую воду в сладкую?
  • Какой хлеб с неба дал Бог?
  • И т. д.

Ребята, когда вы хотите пить, вам мама или папа дают пить? А когда хотите кушать, мама или папа дают вам кушать?

Так же наш Небесный Отец-Бог всегда готов дать нам то, что нам необходимо. Нужно Его только об этом попросить, призвать Его.

Как вы думаете, Бог нас всегда слышит, когда мы Его о чем-нибудь просим? Конечно, всегда, потому что Бог всегда рядом с нами, как был с Израильским народом. Он готов всегда нам помочь.

 Золотой стих:

«Близок Господь ко всем призывающим Его».  Пс. 144:18

На полу(невысоком столе, классной доске) лежат карточки, которые оформлены как следы ног или камни, возле них  — карточки со словами стиха. Наступать(показывать) на след можно только после того, как произнесешь написанное возле него слово.

Псалом: «Бог посылает все для нас».

Применение:

  • Молитва за нужды. Учитель читает стихотворение «Молитва девочки» Е. Варижон. Если для детей сложно выслушать этот стих, учитель заменяет его коротким пересказом. Ребята, какая была мечта у девочки? Что сделала девочка? (попросила у Христа). А у вас есть какая-нибудь мечта-нужда? Давайте сейчас нарисуем то, что вы хотите, чтобы Иисус сделал для вас. Учитель раздает по маленькому листочку бумаги, на которых уже подписаны имена детей. Ребята рисуют нужды, затем становятся в круг для молитвы. Каждый ребенок молится за свою нужду. После молитвы дети складывают свои рисунки в большой конверт, учитель запечатывает его. Желательно после урока показать эти рисунки-нужды родителям. На последующих уроках можно будет вернуться к этим рисункам и узнать у детей, ответил ли им Господь на их молитву.

 Поделка: Мальчик и девочка стоят в молитве. Дети раскрашивают девочку и мальчика, молящихся за нужды, и склеивают детали.

4-8ВЗ поделка

 

Домашнее задание: Ждать ответа от Господа.

 Бог посылает всё для нас.

Бог посылает всё для нас  – я так счастлив!

Свет солнца, дождик в добрый час – я так счастлив!

Люблю я травку и цветы, деревья, кустики, сады,

На них прекрасные плоды – я так счастлив!

 

Добры родители мои – я так счастлив!

Они заботятся о мне– я так счастлив!

С любовью пищу подают, одежду новую дают,

В постельку ласково кладут – я так счастлив!

 

Бог тоже милостив ко мне – я так счастлив!

На небе дом готовит мне – я так счастлив!

Там всё прекрасней и милей,

Там сделан сад, простор полей,

Бог даст по милости Своей — я так счастлив!

 

 

 

Молитва девочки    

Е. Варижон

В бедном доме на краю села

Маленькая девочка жила.

С мамой, без отца росли ребята,

Девочка в семье была девятой.

 

На коленях плакала вдова,

Были горькими её слова:

«Помоги мне, любящий Христос,

Осуши глаза мои от слёз.

 

Господи, войди в наш бедный дом,

Повечеряй с нами за столом,

Обогрей нас в стужу и в дожди,

Никуда от нас не уходи».

 

И Христос хранил детей и мать,

Не давал им в скорби унывать.

Голод, холод обходил жильё

По молитве искренней её.

 

А неподалёку – магазин

С праздничными окнами витрин,

А в витрине кукла в кружевах,

С алой лентой в чёрных волосах…

 

Девочка не сводит с куклы глаз –

Подержать её в руках бы раз;

Но цена на куклу высока,

Можно лишь смотреть издалека.

 

Запирают магазина дверь…

Помолившись, все легли в постель.

Мама пожелала добрых снов;

Завтра праздник, завтра Рождество!

 

И сказала девочка Христу:

«Как хочу я куклу к Рождеству!

В сарафане, в белых кружевах,

С алой лентой в тёмных волосах!

 

Подари её мне завтра днём…»

Утром на пороге почтальон!

Развернула девочка пакет –

Кукла в нём… От Господа ответ!

 

И прижавшись к куколке лицом,

Девочка склонилась пред Христом:

«Мой Господь, я так Тебя люблю

И от всей души благодарю!

 

В сумерках ли ночи, в свете ль дня –

Никогда не оставляй меня.

Буду всем я повторять вокруг:

Ты мой верный, самый лучший Друг!

 

Стану говорить у всех дверей:

Нет надёжней Друга у детей».

А Христос, склонясь над ней в тиши,

Слушал песнь восторженной души.

 

К женщине богатой ночью той

Прикоснулся нежно Дух Святой,

Повелел ей рано утром встать,

Куклу в бедный домик отослать,

 

В сарафане, в белых кружевах,

С алой лентой в тёмных волосах,

О которой девочка Христу

Говорила, отходя ко сну.

sds.tomsk.ru

Шкатулка "Молитва" | Страна Мастеров

Добрый день всем.Вот такая родилась шкатулка -основание у нее картонное,украшена рамочками из газетных трубочек и декупажем.Такую картину с девочкой,молящейся перед едой ,написал английский художник Чарльз Бартон Барбер в 19-м веке.Называется она Blessen,что,собственно,и переводится-молитва перед едой.А сделала я ее для подарка участнику пасхального конкурса в группе по украшению плетенок,достанется тому,кто займет 4-е место-может эта вещь утешит его или ее немножко,так как всего три призовых места.

Добрый день всем.Вот такая родилась шкатулка -основание у нее картонное,украшена рамочками из газетных трубочек и декупажем.Такую картину с девочкой,молящейся перед едой ,написал английский художник Чарльз Бартон Барбер в 19-м веке.Называется она Blessen,что,собственно,и переводится-молитва перед едой.А сделала я ее для подарка участнику пасхального конкурса в группе по украшению плетенок,достанется тому,кто займет 4-е место-может эта вещь утешит его или ее немножко,так как всего три призовых места. фото 1

Склеила коробку из картона и оклеила ее обоями.

Добрый день всем.Вот такая родилась шкатулка -основание у нее картонное,украшена рамочками из газетных трубочек и декупажем.Такую картину с девочкой,молящейся перед едой ,написал английский художник Чарльз Бартон Барбер в 19-м веке.Называется она Blessen,что,собственно,и переводится-молитва перед едой.А сделала я ее для подарка участнику пасхального конкурса в группе по украшению плетенок,достанется тому,кто займет 4-е место-может эта вещь утешит его или ее немножко,так как всего три призовых места. фото 2

Сплела 4 таких плоских плетения и сделала для них рамочки.

Добрый день всем.Вот такая родилась шкатулка -основание у нее картонное,украшена рамочками из газетных трубочек и декупажем.Такую картину с девочкой,молящейся перед едой ,написал английский художник Чарльз Бартон Барбер в 19-м веке.Называется она Blessen,что,собственно,и переводится-молитва перед едой.А сделала я ее для подарка участнику пасхального конкурса в группе по украшению плетенок,достанется тому,кто займет 4-е место-может эта вещь утешит его или ее немножко,так как всего три призовых места. фото 3

Сначала для этого склеила сетку,а по ней плела.

Добрый день всем.Вот такая родилась шкатулка -основание у нее картонное,украшена рамочками из газетных трубочек и декупажем.Такую картину с девочкой,молящейся перед едой ,написал английский художник Чарльз Бартон Барбер в 19-м веке.Называется она Blessen,что,собственно,и переводится-молитва перед едой.А сделала я ее для подарка участнику пасхального конкурса в группе по украшению плетенок,достанется тому,кто займет 4-е место-может эта вещь утешит его или ее немножко,так как всего три призовых места. фото 4

Вот так смотрятся стеночки.

Добрый день всем.Вот такая родилась шкатулка -основание у нее картонное,украшена рамочками из газетных трубочек и декупажем.Такую картину с девочкой,молящейся перед едой ,написал английский художник Чарльз Бартон Барбер в 19-м веке.Называется она Blessen,что,собственно,и переводится-молитва перед едой.А сделала я ее для подарка участнику пасхального конкурса в группе по украшению плетенок,достанется тому,кто займет 4-е место-может эта вещь утешит его или ее немножко,так как всего три призовых места. фото 5

Нижняя часть крышки тоже оклеена обоями.Покрасила морилкой лимон.

Добрый день всем.Вот такая родилась шкатулка -основание у нее картонное,украшена рамочками из газетных трубочек и декупажем.Такую картину с девочкой,молящейся перед едой ,написал английский художник Чарльз Бартон Барбер в 19-м веке.Называется она Blessen,что,собственно,и переводится-молитва перед едой.А сделала я ее для подарка участнику пасхального конкурса в группе по украшению плетенок,достанется тому,кто займет 4-е место-может эта вещь утешит его или ее немножко,так как всего три призовых места. фото 6

Вот так выглядит крепление крышки к корпусу шкатулки.Крепила с помощью прочной тесьмы,знаете,из таких шляпы летние делают,только я ее покрасила,а штырьком служит кусок спицы(пришлось пожертвовать за неимением ничего более подходящего),на концы которой приклеила по кусочку трубочки.

Добрый день всем.Вот такая родилась шкатулка -основание у нее картонное,украшена рамочками из газетных трубочек и декупажем.Такую картину с девочкой,молящейся перед едой ,написал английский художник Чарльз Бартон Барбер в 19-м веке.Называется она Blessen,что,собственно,и переводится-молитва перед едой.А сделала я ее для подарка участнику пасхального конкурса в группе по украшению плетенок,достанется тому,кто займет 4-е место-может эта вещь утешит его или ее немножко,так как всего три призовых места. фото 7

Крышка сделана из фанеры, с краев оклеена обоями,покрашенными в один из цветов салфетки.Салфетку обрамляет рамочка,декоративные элементы тоже склеены из трубочек,они прикрывают места крепления .Помните,как у дяди Федора картина дырку в стене прикрывала?

Добрый день всем.Вот такая родилась шкатулка -основание у нее картонное,украшена рамочками из газетных трубочек и декупажем.Такую картину с девочкой,молящейся перед едой ,написал английский художник Чарльз Бартон Барбер в 19-м веке.Называется она Blessen,что,собственно,и переводится-молитва перед едой.А сделала я ее для подарка участнику пасхального конкурса в группе по украшению плетенок,достанется тому,кто займет 4-е место-может эта вещь утешит его или ее немножко,так как всего три призовых места. фото 8

Салфетку клеила к канве горячим методом.Только тут есть нюансы.Канва очень жесткая,льняная.Сначала густо промазала ее клеем ПВА,просушила феном,намазала второй слой,еще раз просушила полностью.Потом утюгом-горячим,через бумагу для выпечки.

Добрый день всем.Вот такая родилась шкатулка -основание у нее картонное,украшена рамочками из газетных трубочек и декупажем.Такую картину с девочкой,молящейся перед едой ,написал английский художник Чарльз Бартон Барбер в 19-м веке.Называется она Blessen,что,собственно,и переводится-молитва перед едой.А сделала я ее для подарка участнику пасхального конкурса в группе по украшению плетенок,достанется тому,кто займет 4-е место-может эта вещь утешит его или ее немножко,так как всего три призовых места. фото 9

Каждую дырочку проткнула толстой иглой.

Добрый день всем.Вот такая родилась шкатулка -основание у нее картонное,украшена рамочками из газетных трубочек и декупажем.Такую картину с девочкой,молящейся перед едой ,написал английский художник Чарльз Бартон Барбер в 19-м веке.Называется она Blessen,что,собственно,и переводится-молитва перед едой.А сделала я ее для подарка участнику пасхального конкурса в группе по украшению плетенок,достанется тому,кто займет 4-е место-может эта вещь утешит его или ее немножко,так как всего три призовых места. фото 10

Донышко оклеено теми же обоями и покрашено в основной цвет шкатулки.С краев -рамочка из газетных трубочек.

Добрый день всем.Вот такая родилась шкатулка -основание у нее картонное,украшена рамочками из газетных трубочек и декупажем.Такую картину с девочкой,молящейся перед едой ,написал английский художник Чарльз Бартон Барбер в 19-м веке.Называется она Blessen,что,собственно,и переводится-молитва перед едой.А сделала я ее для подарка участнику пасхального конкурса в группе по украшению плетенок,достанется тому,кто займет 4-е место-может эта вещь утешит его или ее немножко,так как всего три призовых места. фото 11

В уголки вклеила толстые трубочки,такая же трубочка служит ручкой.

Добрый день всем.Вот такая родилась шкатулка -основание у нее картонное,украшена рамочками из газетных трубочек и декупажем.Такую картину с девочкой,молящейся перед едой ,написал английский художник Чарльз Бартон Барбер в 19-м веке.Называется она Blessen,что,собственно,и переводится-молитва перед едой.А сделала я ее для подарка участнику пасхального конкурса в группе по украшению плетенок,достанется тому,кто займет 4-е место-может эта вещь утешит его или ее немножко,так как всего три призовых места. фото 12

Вот в таком ракурсе видно ручку.Трубочкам придала слегка "шершавый"вид с помощью покраски.Чтобы получить нужный тон,пришлось смешать несколько разных морилок,добавить колер ,покрывала акриловым лаком -цвет "вишня"+акриловая эмаль "бронза".И в заключение-допустила в процессе некоторые ошибки,пришлось переделывать.Теперь зато знаю,как правильно сделать такую шкатулку,без косяков.Я в основном учусь на своих ошибках ...Всем спасибо,кто заглянул ко мне.

Добрый день всем.Вот такая родилась шкатулка -основание у нее картонное,украшена рамочками из газетных трубочек и декупажем.Такую картину с девочкой,молящейся перед едой ,написал английский художник Чарльз Бартон Барбер в 19-м веке.Называется она Blessen,что,собственно,и переводится-молитва перед едой.А сделала я ее для подарка участнику пасхального конкурса в группе по украшению плетенок,достанется тому,кто займет 4-е место-может эта вещь утешит его или ее немножко,так как всего три призовых места. фото 13

stranamasterov.ru

Поделка на тему молитва

Аппликация - Поделка на тему-Мир

Аппликация - Поделка на тему-Мир 520 x 390 · 62 kB · jpeg Source

Различные идеи, поделки, наглядые

Различные идеи, поделки, наглядые 712 x 959 · 62 kB · jpeg Source

Аппликация - Поделка на тему-Мир

Аппликация - Поделка на тему-Мир 520 x 410 · 39 kB · jpeg Source

 сундучок, поделка на тему Библия

Сундучок, поделка на тему Библия 1575 x 2450 · 103 kB · gif Source

Различные идеи, поделки, наглядые

Различные идеи, поделки, наглядые 684 x 948 · 54 kB · jpeg Source

Картина панно рисунок Поделка изделие

Картина панно рисунок Поделка изделие 520 x 293 · 40 kB · jpeg Source

 сундучок, поделка на тему Библия

Сундучок, поделка на тему Библия 1575 x 2450 · 112 kB · gif Source

Раскладная книжка "6 дней творения

Раскладная книжка "6 дней творения 684 x 921 · 44 kB · jpeg Source

Раскладная книжка "6 дней творения

Раскладная книжка "6 дней творения 679 x 948 · 49 kB · jpeg Source

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Блудный сын поделкаБлудный сын поделка Блудный сын поделка

Блудный сын - http://www.coloring.ws/bible/jesus/nw 718 x 957 · 11 kB · gif Source Различные идеи, поделки, наглядые 690 x 943 · 47 kB · jpeg Source Поделка ""Колодец Иакова"" - Audioteka.org 433 x 585 · 32 kB · bmp Source Тематические ресурсы для детского 695 x 937 ·

Плоды духа поделкаПлоды духа поделка Плоды духа поделка

Для детского служения: Плоды Духа 706 x 926 · 38 kB · jpeg Source Декоративный подсвечник. К теме "Вы 684 x 943 · 35 kB · jpeg Source Различные идеи, поделки, наглядые 679 x 948 · 45 kB · jpeg Source Bible Fun For Kids: Birth of Jesus 377 x 519 · 78 kB · jpeg Source Макет молящегося

Поделка выход из египтаПоделка выход из египта Поделка выход из египта

Мир моих грез . . . Lizon.org: Наш Египет - про 800 x 534 · 305 kB · jpeg Source Сундучок, поделка на тему Библия 1575 x 2450 · 103 kB · gif Source Рождественская открытка своими 504 x 430 · 106 kB · png Source Заблудшая овечка. Макет горы и поля 684 x 937 · 36 kB · jpeg Source Поделки

Поделка грехопадениеПоделка грехопадение Поделка грехопадение

Рождественская поделка своими руками 1064 x 760 · 608 kB · png Source Рождественская открытка своими 504 x 430 · 106 kB · png Source Сундучок, поделка на тему Библия 1575 x 2450 · 103 kB · gif Source Заблудшая овечка. Макет горы и поля 684 x 937 · 36 kB · jpeg Source Тематические

Гедеон поделкаГедеон поделка Гедеон поделка

Воскресная школа - ВЗ on Pinterest | Tower Of Babel 791 x 1024 · 61 kB · jpeg Source Рождественская открытка своими 504 x 430 · 106 kB · png Source Сундучок, поделка на тему Библия 1575 x 2450 · 103 kB · gif Source Заблудшая овечка. Макет горы и поля 684 x 937 · 36 kB · jpeg Source

Поделка исав и иаковаПоделка исав и иакова Поделка исав и иакова

Иаков и Исав - сыновья Исаака 2204 x 2928 · 961 kB · jpeg Source Тематические ресурсы для детского 695 x 937 · 38 kB · jpeg Source Рождественская открытка своими 504 x 430 · 106 kB · png Source Тематические ресурсы для детского 684 x 937 · 36 kB · jpeg Source Различные идеи, поделки,

  • Источник: http://prostodelkino.ru

    из 10. Оценок: 66.

  •   

prostodelkino.com


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930