"Мониторинг в детском саду". Мониторинг детсад


"Мониторинг в детском саду"

МОНИТОРИНГ В ДЕТСКОМ САДУ 

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

Просмотр содержимого документа «"Мониторинг в детском саду"»

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.    

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

 

 

 Понятие «мониторинг» как способ научного исследования широко применяется в экологии, биологии, социологии, экономики, теории управления. С точки зрения экологии это «непрерывное слежение за состоянием окружающей среды с целью предупреждения нежелательных отклонений по важнейшим параметрам», а с позиции социологии это «определение небольшого числа показателей, отражающих состояние социальной среды». Перенос этого понятия в сферу образования изменил смысл, и в современных условиях образовательный мониторинг может быть определен как система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

Понятие «мониторинг» как способ научного исследования широко применяется в экологии, биологии, социологии, экономики, теории управления. С точки зрения экологии это «непрерывное слежение за состоянием окружающей среды с целью предупреждения нежелательных отклонений по важнейшим параметрам», а с позиции социологии это «определение небольшого числа показателей, отражающих состояние социальной среды». Перенос этого понятия в сферу образования изменил смысл, и в современных условиях образовательный мониторинг может быть определен как система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

 Это педагогическая деятельность, направленная на изучение фактического состояния и специфических особенностей субъектов педагогического взаимодействия, а также на прогнозирование тенденций их развития как основы для целеполагания и проектирования педагогического процесса.

Это педагогическая деятельность, направленная на изучение фактического состояния и специфических особенностей субъектов педагогического взаимодействия, а также на прогнозирование тенденций их развития как основы для целеполагания и проектирования педагогического процесса.

постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения  изучения объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс
  • постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения 
  • изучения объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений
  • компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс
 Определение направленности мониторинга следующим шагом предполагает разработку измерительного инструментария: критериев и методов проведения диагностических процедур в рамках мониторинга.

Определение направленности мониторинга следующим шагом предполагает разработку измерительного инструментария: критериев и методов проведения диагностических процедур в рамках мониторинга.

Методы Формализированные тесты, опросники, методы проективной техники и психофизиологические методы Малоформализованные наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности

Методы

Формализированные

тесты, опросники, методы проективной техники и психофизиологические методы

Малоформализованные

наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности

 На наш взгляд, наиболее оптимальным режимом организации системы мониторинга будет включение первичного (в начале учебного года), промежуточного и итогового (в конце учебного года) диагностических измерений. 

На наш взгляд, наиболее оптимальным режимом организации системы мониторинга будет включение первичного (в начале учебного года), промежуточного и итогового (в конце учебного года) диагностических измерений. 

 В начале учебного года (примерно в течение сентября) проводится основная первичная диагностика: выявляются стартовые условия (исходный уровень развития), определяются достижения ребенка к этому времени, а также проблемы развития, для решения которых требуется помощь воспитателя.   В конце учебного года (обычно в мае) проводится основная итоговая диагностика, по результатам которой оценивается степень решения сотрудниками детского сада поставленных задач и определяются перспективы дальнейшего проектирования педагогического процесса с учетом новых задач развития данного ребенка. В период между первичной и итоговой проводится промежуточная диагностика . Она может проводиться не со всеми детьми группы, а выборочно – лишь с теми, у кого проявляются существенные проблемы развития.
  • В начале учебного года (примерно в течение сентября) проводится основная первичная диагностика: выявляются стартовые условия (исходный уровень развития), определяются достижения ребенка к этому времени, а также проблемы развития, для решения которых требуется помощь воспитателя.
  •   В конце учебного года (обычно в мае) проводится основная итоговая диагностика, по результатам которой оценивается степень решения сотрудниками детского сада поставленных задач и определяются перспективы дальнейшего проектирования педагогического процесса с учетом новых задач развития данного ребенка.
  • В период между первичной и итоговой проводится промежуточная диагностика . Она может проводиться не со всеми детьми группы, а выборочно – лишь с теми, у кого проявляются существенные проблемы развития.
 Для того чтобы провести педагогическую диагностику, необходимо определить ее цель. В соответствии с целью определяются критерии, по которым будет проводиться оценка результатов диагностики (идеальный результат), которые должны быть точными, однозначными, объективными.

Для того чтобы провести педагогическую диагностику, необходимо определить ее цель. В соответствии с целью определяются критерии, по которым будет проводиться оценка результатов диагностики (идеальный результат), которые должны быть точными, однозначными, объективными.

  Первый этап – предварительный, предположительный диагноз – требует преимущественного использования метода наблюдения. Наблюдение за поведением детей в разных видах детской деятельности : игра общение со взрослыми и сверстниками детский труд и самообслуживание изобразительная и конструктивная деятельность это дает возможность увидеть общую картину эмоционально-психологического климата в группе, определить специфику развития и особенности взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми.
  •   Первый этап – предварительный, предположительный диагноз – требует преимущественного использования метода наблюдения. Наблюдение за поведением детей в разных видах детской деятельности :
  • игра
  • общение со взрослыми и сверстниками
  • детский труд и самообслуживание
  • изобразительная и конструктивная деятельность

это дает возможность увидеть общую картину эмоционально-психологического климата в группе, определить специфику развития и особенности взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми.

  Второй этап – уточняющий диагноз – опирается на дополнительные методы: анализ продуктов детской деятельности беседы с детьми опросы анкетирование педагогов и родителей небольшие экспериментальные задания и простые тесты Используются также специальные методы диагностики, позволяющие выявить социальный статус ребенка в группе сверстников, эмоциональное благополучие в семье, особенности речевого и интеллектуального или физического развития, креативности и творческого потенциала, эмоциональной отзывчивости, познавательной активности и т.д. 
  •   Второй этап – уточняющий диагноз – опирается на дополнительные методы:
  • анализ продуктов детской деятельности
  • беседы с детьми
  • опросы
  • анкетирование педагогов и родителей
  • небольшие экспериментальные задания и простые тесты

Используются также специальные методы диагностики, позволяющие выявить социальный статус ребенка в группе сверстников, эмоциональное благополучие в семье, особенности речевого и интеллектуального или физического развития, креативности и творческого потенциала, эмоциональной отзывчивости, познавательной активности и т.д. 

  Третий этап – окончательный диагноз – заключается не только в обобщении данных, полученных в результате предварительного и уточняющего диагнозов, но и в их сравнении, сопоставлении. Процесс анализа полученных данных и выведения из них определенного заключения называется их интерпретацией. Преимущественно используется метод экспериментальных оценок. На этом этапе все педагоги, которые взаимодействуют с детьми группы, собираются вместе и обсуждают полученную в результате диагностики информацию.
  •   Третий этап – окончательный диагноз – заключается не только в обобщении данных, полученных в результате предварительного и уточняющего диагнозов, но и в их сравнении, сопоставлении.

Процесс анализа полученных данных и выведения из них определенного заключения называется их интерпретацией.

Преимущественно используется метод экспериментальных оценок.

На этом этапе все педагоги, которые взаимодействуют с детьми группы, собираются вместе и обсуждают полученную в результате диагностики информацию.

multiurok.ru

Организация мониторинга качества образования в МДОУ общеразвивающего вида — детском саду № 49 "Почемучки" г. Коломны Московской области

Разделы: Работа с дошкольниками

В современных условиях одной из задач ДОУ является обеспечение качества дошкольного образования, соответствующего запросам государства, общества и родителей. На этом пути воспитатель и специалист детского сада обязан не только знать и применять на практике все достижения педагогической науки, традиционные и инновационные технологии обучения, но и уметь проверить достижения детей, их знания, умения и уровень развития , а значит – владеть средствами элементарной диагностики и коррекции развития детей. В нашем дошкольном учреждении этот вопрос решается следующем образом.

Мониторинг качества образования в ДОУ – это комплексная система мер по сбору данных (диагностика) о субъектах образовательного процесса в ДОУ( дети, родители, педагоги и администрация) , их интересах, запросах и развитии, оценка и анализ данных и разработка дальнейших педагогических воздействий и мер для достижения наилучших результатов в образовании детей.

Под диагностикой понимается психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности ребёнка или взрослого.

Задачи диагностики , стоящие перед нами:

  • Определение сильных сторон личности, её резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе воспитательно-образовательной работы;
  • выявление изменений в психофизическом , сенсорном и личностно-социальном развитии ребёнка при реализации программы;
  • разработка дальнейшего индивидуального маршрута развития ребёнка.

Принципы диагностики , которых мы придерживаемся:

  • принцип целостного , системного и комплексного изучения ребёнка;
  • принцип учёта зон актуального и ближайшего развития ребёнка;
  • принцип регулярности ( динамичности изучения)
  • принцип качественного и количественного анализа данных.
  • принцип объективного отношения к испытуемому.

Методы диагностики , применяемые в работе :

  • Наблюдение- изучение индивидуальных особенностей ребёнка через изучение его поведения.
  • Анкетирование – социально-психологическое исследование с помощью анкет.
  • Тестирование – использование стандартных наборов вопросов и заданий ( тестов), имеющие определённую шкалу значений.
  • Беседа;
  • сбор данных о ребёнке ( отзывы о ребёнке со стороны родителей, воспитателей, специалистов, изучение медицинской карты и др.)
  • анализ результатов деятельности ( изобразительной , трудовой и др)
  • интервьюирование ( получение информации с помощью опроса)

Мы практикуем следующие формы проведения диагностики:

  • индивидуальная
  • подгрупповая
  • контрольный срез

Используем различные виды диагностики :

Для детей:

  • Педагогическая
  • – уровень знаний по математике, обучению грамоте и т.д.) , умений ( держать ручку, карандаш, ухаживать за растениями и т.д.) и навыков ( культурно-гигиенических, трудовых) детей по программе
  • Психологическая
  • – изучение уровня развития познавательной ( внимание, память, мышление, восприятие и т.д.) и социально-личностной сферы детей.
  • Социологическая
  • - изучение межличностных отношений детей в коллективе.

Для педагогов и специалистов:

  • Психологическая
  • - оценка коммуникативных качеств, самооценки, мотивации;
  • Социологическая -
  • изучение характера взаимоотношений в коллективе, микроклимата в коллективе.
  • Педагогическая -
  • выявление профессиональной компетентности воспитателей, показателей результативности в работе , креативности, умения владеть детьми, толерантности, и др.

Всегда придерживаемся следующих правил проведение диагностики:

    1. Задания должны соответствовать возрасту детей и программе и повторяются только один раз.
    2. Перед проведением диагностики необходимо установить доверительный контакт , учитывать состояние ребёнка, в случае отказа – не настаивать.
    3. Нельзя проводить обучение во время теста, только фиксировать результат.
    4. Категорически запрещается менять инструкции во время проведения диагностики.
    5. Длительность диагностики не должна превышать 15-20 минут.
    6. Присутствие других детей нежелательно, а родителей – возможно.
    7. Нежелательно давать негативную оценку знаниям ребёнка в его присутствии.
    8. Результаты диагностики сообщаются каждому родителю индивидуально , а вывешиваются на стенд только обобщенные результаты.

Критериями оценки педагогической диагностики является программа воспитания и обучения в детском саду, а также Временные ( примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в ДОУ( раздел 1)

Оценкой уровня выполнения заданий детьми является следующая система:

Высокий уровень– ребёнок выполняет задание полностью с первого раза без подсказки или с небольшой подсказкой взрослого.

Средний уровень- выполняет задание самостоятельно, но после дополнительного объяснения, иногда не полностью.

Низкий уровень - ребёнок справляется с задание только при помощи взрослого или не справляется совсем.

Например:

Изучение представлений детей по разделу “Неживая природа” Диагностические методики.

1.Что такое вода? Вода какая?

В :  Ребёнок самостоятельно отвечает, что вода - это жидкость и рассказывает о свойствах воды: прозрачная, без вкуса, нет запаха, жидкая, не имеет формы и т.д.

С :  Называет не все свойства.

Н:  Называет несколько свойств после подсказки.

2.Кому нужна вода и зачем?

•  Ребёнок самостоятельно рассказывает, что вода нужна всем, чтобы жить; приводит какие-либо конкретные примеры.

•  Справляется с заданием с помощью наводящих вопросов воспитателя.

•  Справляется с заданием с помощью иллюстраций.

3.Что загрязняет воздух? Нужно ли беречь воздух?

•  Ребёнок самостоятельно даёт верные ответы: выхлопные газы, дым заводов, фабрик; чтобы дышать чистым воздухом и не болеть.

•  Справляется с заданием с помощью наводящих вопросов воспитателя и иллюстраций.

•  Затрудняется ответить на вопросы.

Оформление результатов диагностики проводится в специальной диагностической таблице, где фиксируются уровни выполнения всех заданий детьми.

№ п\п

Фамилия, имя ребёнка

Представления о свойствах воды

Представления о роли воды в жизни растений, животных, человека.

Представления о том, зачем воздух нужно беречь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее данные обрабатываются и математическим путём( нахождение среднего арифметического) подсчитываются в процентном отношении количество детей с высоким , средним и низким уровнем освоения знаний. А затем пишется протокол или справка по результатам проведения диагностики, например:

СПРАВКА

по проведению диагностического среза развития связной речи детей старшего дошкольного возраста по МДОУ д\с № 49 “Почемучки” февраль 2008

В течение февраля в четырёх группах детского сада “Золотые рыбки”, “Хорошки”, “Колыбелька”, “Ладушки” был проведён заместителем заведующей по методической работе Гудковой Ж.Л.и учителем-логопедом Костиной Е.В. диагностический срез развития связной речи детей по методике В.П.Глухова. ( выбирались 6 детей из группы , с высоким, средним и низким уровнем развития речи по рекомендации воспитателя)

Детям старших групп было предложено выполнить два задания :

  • пересказать рассказ “Ласточка” ( после двух прочтений и разбора его)

  • составить описательный рассказ о Неваляшке с опорой на схему.

Детям подготовительных групп было предложено выполнить такие задания:

  • составить рассказ по серии картин “Заяц и уточки”

  • составить рассказ по сюжетной картине “Счастливого плавания”

Все рассказы фиксировались в протоколе во время пересказа детьми и потом по специальной схеме оценки уровня выполнения задания был поставлен балл каждому ребёнку и высчитан общий групповой балл.( уровни : хороший -4 балла, удовлетворительный – 3 балла, недостаточный – 2балла, низкий – 1 балл)

Результаты среза:

Группа “Хорошки”: ( средний возраст – 5лет2месяца)

Пересказ рассказа “Ласточка” - 3,25 балла

Описательный рассказ - 3 балла

Средний балл группы - 3,1 балла - 2 уровень – удовлетворительный.

Группа “Золотые рыбки” (средний возраст – 5лет 9месяцев)

Пересказ рассказа “Ласточка” - 3,75 балла,

Описательный рассказ - 3,3 балла

Средний балл группы - 3,6 балла – приближено к 1 уровень – хороший

Группа “Колыбелька” подготовительная.

Рассказ по серии картинок- 2,8 баллов

Рассказ по сюжетной картинке – 2,8 баллов

Средний балл группы – 2.8 балла чуть ниже 2 уровня - удовлетворительного.

Группа “Ладушки” подготовительная

Рассказ по серии картинок – 3,3 балла

Рассказ по сюжетной картине – 3,2 балла

Средний балл группы – 3,25 балла - выше второго уровня - удовлетворительного.

Вывод:

Необходима дальнейшая работа по развитию связной речи детей, так как практически нет хорошего уровня, а только удовлетворительный и ниже (недостаточный).

К тому же, при анализе планов за 6 месяце этого года во многих группах выявлено недостаточно грамотное планирование работы по развитию речи детей. Особое внимание на занятиях по звуковой культуре речи уделять проведению артикуляционной гимнастике и развитию фонематического слуха у детей., а на занятиях по развитию речи – перессказыванию.

Воспитатель или специалист на основе проведённых диагностик делает портрет ребёнка, или всей группы и далее вся работа воспитателей и специалистов строится с учётом проведённого исследования , планируются повторные занятии, упор на какой-то теме и индивидуальная работа с детьми, показавшими низкий уровень развития, беседы с родителями, взаимосвязь со специалистами и так далее, а потом , через определённое время проводится повторная диагностика.

Все результаты диагностик за год по всем линиям развития фиксируются в карточке развития ребёнка.

Лист контроля за динамикой развития детей младшей группы ________

ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

СОЦИАЛЬНО ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

БЫТОВЫЕ НАВЫКИ.

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ :

ВЫСОКИЙ -

СРЕДНИЙ -

НИЗКИЙ-

Индивидуальная карта развития ребёнка______________________ 200___года рождения

№ п\п

Показатель развития

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1.

Общая моторика

           

2.

Мелкая моторика

           

3.

Знание предметного окружения

           

4.

Знания явлений общественной жизни

           

5.

Знания о природном окружении.

           

6.

Уровень развития речи.(словарь, грамматика, фонетика, связная речь)

           

7.

Счётные операции

           

8.

Знание сенсорных эталонов.

           

9.

Ориентировка в пространстве и времени

           

10.

Логическое мышление

           

11.

Знание художественной литературы.

           

12.

Освоение основ грамоты и чтения.

           

13.

Навыки в самообслуживании

           

14.

Трудовые навыки

           

15

Изобразительные умения и навыки

           

16.

Конструктивные способности

           

17.

Музыкально-эстетическое развитие

           

18.

Социально-нравствненные понятия и коммуникативные навыки.

           

19.

Игровые умения и навыки.

           

20..

Учебно-важные качества.( произвольная сфера, принятие учебной задачи, выполнение инструкций)

           

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ :

ВЫСОКИЙ -

СРЕДНИЙ -

НИЗКИЙ-

Ответственные за диагностику детского сада № 49 “Почемучки”

  • Заведующая,
  • Заместитель заведующей по воспитательной и методической работе.
  • Заместитель заведующей по безопасности.
  • Педагог-психолог
  • Учитель-логопед
  • Инструктор по физической культуре
  • Музыкальные руководители
  • Воспитатели.
  • Старшие медицинские сестры

Периодичность проведения диагностики в детском саду № 49”Почемучки”

№ п\п

Виды диагностики

 Сроки

Ответственный

1.

Оценка состояния здоровья детей ДОУ ( группы здоровья, заболеваемость, посещаемость, хроническая патология и т д.)

Постоянно.

Старшие медицинские сестры, врач –педиатр.

2.

Оценка содержания и методов работы по воспитанию и обучению детей.

1 раз в год

Зам.зав. по МВР

3.

Уровень освоения дошкольниками программы .

2-3 раза в год.

воспитатели

4.

Уровень развития познавательной сферы.

2 раза в год

Зам.зав. по МВР

5

Анализ стартовой готовности выпускников к школе.

1 раз в год

психолог

6.

Мониторинг уровня адаптированности ясельных детей к дошкольному учреждению

1 раз в год

Психолог, воспитатели

7.

Контроль динамики развития детей раннего возраста.

1-2 раз в году

Зам.зав. по МВР. Психолог, воспитатели

8.

Динамика физического развития старших дошкольников.(паспорт здоровья)

2 раза в год

Инструктор по физической культуре воспитатели

9.

Результаты адаптации выпускников к условиям школы.

1 раз в год.

Зам.зав. по МВР, психолог

10.

Уровень развития речевых навыков детей с младшего возраста.

2 раза в год

Учитель-логопед.

11.

Анализ профессиональных способностей молодых специалистов

1 раз в год

Зам.зав. по МВР

12.

Изучение мнения родителей о качестве образования и воспитания в ДОУ

1 раз в год.

заведующая

13.

Результативность взаимодействия педагогов и родителей.

1 раз в год.

Зам.зав. по МВР

14.

Мониторинг удовлетворённости педагогов ДОУ качеством методической работы.

1 раз в год

Зам.зав. по МВР.

15.

Анализ социального состава семей ДОУ и запросов родителей на образовательные услуги.

1 раз в год.

Воспитатели, Заведующая.

16.

Контроль уровня безопасности пребывания детей в ДОУ

4 раза в год

Зам.зав. по безопасности

В педагогическом кабинете детского сада № 49 “Почемучки” подобран пакет диагностических методик по всем линиям развития ребёнка, по освоению программы воспитания и обучения в детском саду а также у психолога имеются все диагностическое методики психологического развития детей .

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Мониторинг в детском саду

Сводная таблица результатов мониторинга качества образования детей 2016 – 2017гг.

__________________________________________________

Фамилия,

имя

ребёнка

Уровень развития интегративных качеств

Физическое

развитие

Любознательность,

активность

Эмоциональность,

активность

Овладение средствами общения и способами

взаимодействия с взрослыми

Способность управлять своим поведением и планировать действия

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладение предпосылками учебной деятельности

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1 балл – требуется внимание специалиста

2 балла – требуется корректирующая работа педагога

3 балла – средний уровень развития

4 балла – уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Подпись воспитателя ___________________ / /

Сводная таблица результатов мониторинга качества образования детей 2016 – 2017гг.

__________________________________________________

Фамилия,

имя

ребёнка

Образовательные направления развития

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1 балл – требуется внимание специалиста

2 балла – требуется корректирующая работа педагога

3 балла – средний уровень развития

4 балла – уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Подпись воспитателя ___________________ / /

Итоговая таблица результатов мониторинга качества образования детей 2016 – 2017гг.

Уровень развития интегративных качеств

Физическое

развитие

Любознательность,

активность

Эмоциональность,

активность

Овладение средствами общения и способами

взаимодействия с взрослыми

Способность управлять своим поведением и планировать действия

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладение предпосылками учебной деятельности

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Группа второго раннего возраста

(2-3г.)

Разновозрастная группа № 1

(3-4г.)

Разновозрастная группа № 2

(4-6 лет)

Разновозрастная группа № 3

(6-7 лет)

Средний балл

Уровень

1 балл – требуется внимание специалиста

2 балла – требуется корректирующая работа педагога

3 балла – средний уровень развития

4 балла – уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Заведующая МДОУ «Одуванчик» А.Р. Мозголина

Итоговая таблица результатов мониторинга качества образования детей 2016 – 2017гг.

Возрастная

группа

Образовательные направления развития

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Группа второго раннего возраста

(2-3г.)

Разновозрастная группа № 1

(3-4г.)

Разновозрастная группа № 2

(4-6 лет)

Разновозрастная группа № 3

(6-7 лет)

Средний балл

Уровень

1 балл – требуется внимание специалиста

2 балла – требуется корректирующая работа педагога

3 балла – средний уровень развития

4 балла – уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Заведующая МДОУ «Одуванчик» А.Р. Мозголина

infourok.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930