Детсад полянка


МБДОУ детский сад комбинированного вида "Полянка"

Отключить

        Под таким названием вот уже третий год проводится фестиваль — конкурс среди детских коллективов дошкольных учреждений Заларинского района. Который состоялся 24-25 апреля.

В конкурсе приняли участие 11 дошкольных учреждений. Тема фестиваля этого да: инсценировка сказок по произведениям К.И. Чуковского и С.Я. Маршака. Наш детский сад представил на суд жюри «Сказку про козла». Детский коллектив наградили грамотой за лучший актерский коллектив.

читать далее…

Ежегодно в детском саду в конце марта проходит неделя театра. Этот год не стал исключением. Но неделя театра с марта была перенесена на начало апреля. По традиции дети старшего дошкольного возраста, под руководством руководителя театральной студии Васильевой Ольги Николаевны и своих воспитателей, готовят сказки, небольшие миниатюры. Всю неделю юные зрители детского сада наслаждаются театральными постановками с участием детей и педагогов.

читать далее…

Пришла весна – пора чудес,

Журчит родник – Христос Воскрес!

Светлее в мире нет словес –

Воистину Христос Воскрес!

Пасха – это светлый праздник, который дарит нам любовь, добро, милосердие. В России Пасха считается семейным праздником, когда за праздничным столом собираются все родственники, приветствуя друг друга словами: «Христос воскрес» и «Воистину воскрес» и обмениваются троекратным поцелуем. В этот светлый день принято поздравлять друг друга с праздником, при этом дарят крашеные яйца. Яйца несет курица, которая является символом матери, оберегающей своих цыплят, являясь символом семьи и любви, а яйцо, в свою очередь, это символ жизни, чуда.

В нашем саду стало традицией ежегодно проводить выставку пасхальных поделок, которые изготавливают дети вместе с родителями и воспитателями. Вот и этот год не стал исключением. В этом году проходила выставка «Пасхальное чудо».

 Читать далее…

Чудесные подарки мыНа праздник мамам дарим —Цветов букеты яркие,Воздушный красный шарик.Еще мы дарим песенку,Звенит она и льется.Пусть маме будет весело,Пусть мама засмеется.

С 5 по 7 марта в детском саду прошли торжественные мероприятия, посвященные первому весеннему празднику Международному женскому дню 8 марта. К этому празднику дети разучили стихи о мамах и бабушках, нежные песни для своих любимых мам, парные танцы, приготовили подарки своими руками. А сколько подвигов малыши готовы совершить для своих мам и бабушек! И стирка платочков, и перенос покупок домой из магазина, и сбор разбросанных игрушек, и сматывание ниток, и составление красивых букетов, и узнавание мамы по голосу, и многое другое… И ребята отлично справляются, потому что очень любят своих родных! И мамы не уступали своим чадам: достойно и с удовольствием участвовали в конкурсах, испытаниях, совместных танцах! На праздники младших групп приходили мама Курочка и мама Кошка, которые учились воспитывать своих малышей: цыпляток и котяток; прилетал озорник Карлсон с веселыми играми и затеями. В средних и старших группах ребята помогали Красной Шапочке и Волку заботиться и поздравлять мам и бабушек. Дети подготовительных групп учились быть джентльменами и кавалерами, помогали бабушке Федоре. Особенно порадовали и тронули совместные танцы мам и детей! Теплая праздничная атмосфера, присутствие мам и бабушек, задорная и нежная весенняя музыка, интересные игры и конкурсы, сказочные герои, помогавшие детям, — всё это способствовало единению детских и взрослых сердец, воспитанию глубоких родственных чувств, поддержанию семейных традиций.

 

Творческая студия г.Барнаул «Моя планета» провели для  воспитанников детского сада электрическое шоу, в котором рассказали и показали  откуда берутся молнии, продемонстрировали  бесконтактное свечение ламп. Познакомили с статическим напряжением. Ребятам дали возможность принять участие  в экспериментах.

На кануне  празднования дня защитника Отечества,  всю неделю детский сад готовился поздравлять своих защитников. В каждой группе педагоги помогали ребятам корпеть над изготовлением  символических подарков для пап. Проводились патриотические занятия, где ребятам рассказывали о том, что это за праздник.

Средние группы детского сада «Одуванчик» и «Колокольчик», случайно  встретившись в спортивном зале, решили провести спортивную эстафету между юными защитниками Отечества двух групп. Команды получились большие, по 11 человек. На скорую руку были сооружены две полосы с препятствиями.   А самая захватывающая часть соревнований – это хоккей.  А точнее ребятам было предложено провести шайбу в символические ворота (кто быстрей). Главными болельщиками стали девочки средних групп. Уж что — что, а болеть за своих — то мы умеем!!!!

Так как встреча была дружеской, судей  у нас не было. А победила – дружба! Мальчишки в очередной раз доказали, что  Родину, если надо —  защитить сумеем!

Воспитатели гр «Одуванчик»

Ежегодно  в детском саду проводятся зимние олимпийские игры среди «подготовишек». Этот год не стал исключением и 9 февраля  состоялось открытие зимних олимпийских  игр, что совпало с открытием зимней олимпиады в Пхёнчхане. В олимпиаде приняли участие дети двух групп «Фиалка»  и « Березка». В связи торжественной обстановке был зажжен олимпийский огонь и поднят флаг. Команды дружественно поприветствовали  друг друга. Дети соревновались в нескольких видах спорта: катание на лыжах, хоккей, биатлон, фристайл с мячом и многие другие . Поддержать спортсменов приходили сказочные герои: снеговик,  баба Яга и Айболит.В начале игры  команды шли на равных, но уже к середине команда группы «Березка»  вырвалась вперед и на протяжении оставшегося времени не давали сопернику шансов обойти их.Итог игры : Березка I место , Фиалка II.

Традиционным стало проводить неделю  психологии в детском саду.  Читать далее…

 Итоги смотра-конкурса на лучшее оформление группы к новому году «Новогодняя гостиная» были подведены 22 декабря . Участие в смотре приняли все 10 групп детского сада. Активно откликнулись и проявили инициативу родители воспитанников: не только изготовили поделки, украшения (разнообразные снежинки, шары, звезды, елки и т.д.), но также совместно с детьми и воспитателями украсили группы к празднику. В группах ожили сюжеты зимних сказок: в младших «Подснежнике», «Незабудке», «Ромашке» — герои сказки «Заюшкина избушка», а в подготовительной «Берёзке» на окне развернулась сказка «Снежная королева». В старшей группе «Светлячок» появилась выставка самых необычных елок: из бумаги, шишек, фантиков, палочек, шаров и даже мандаринов! Да и как обойтись без главных героев любимого праздника: Снегурочки, Деда Мороза, Снеговика!

В итоге жюри отдали 3 место группе «Светлячок» — воспитатели Шварц Наталья Ивановна, Гавриленко Галина Лукинична;

2 место группе «Ромашка» — воспитатели Гаршина Любовь Александровна, Ковригина Юлия Анатольевна;

1 место разделили группы «Фиалка» — воспитатели Голубева Александра Андриановна и Ионушкина Татьяна Леонидовна;

и группа «Рябинка» — воспитатели Иванова Наталья Георгиевна и Ярулина Татьяна Георгиевна. Поздравляем!

Информационное письмо Роскомнадзора о защите персональных данных детей в письмах Деду Морозу

 

polianka-tyret.lbihost.ru

Официальный сайт Детский сад "Полянка"

Общая характеристика дошкольного образовательного  учреждения

      муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение   «2-Пристанский детский сад «Полянка» открыто 1 марта 2012 года, зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации: имеет лицензию регистрационный  № 16221  от  20.07.2016,  КПП 421301001, ИНН 4213009541.  Устав муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения «2-Пристанский детский сад «Полянка», утвержден  приказом Управления образования администрации Мариинского муниципального района от 3 ноября 2015 года «Об утверждении устава муниципального  автономного дошкольного образовательного учреждения «2-Пристанский детский сад «Полянка».

     

 

       Учредителем муниципального автономного образовательного учреждения "2-Пристанский детский сад «Полянка"  является Мариинский муниципальный район.

 

Режим функционирования Учреждения

     

Режим работы Учреждения:

  • рабочая неделя – пятидневная;
  • длительность работы  - 12 часов, с 7.00 до 19.00 часов;
  • пребывание воспитанников в Учреждении в группах с 12 часовым пребыванием с 7.00 до 19.00;

 в группах с 10,5 часовым пребыванием с 7.00 до 17.30.

  • выходные дни – суббота, воскресенье;
  • дополнительные выходные дни устанавливаются согласно действующему законодательству Российской Федерации.

 В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке.

 

. В  Учреждении организовано 5 разовое сбалансированное питание воспитанников при 12 часовом пребывании; 4-х разовое сбалансированное питание при 10,5 часовом пребывании.

 

 

В детском саду функционируют 4 группы:

группа раннего возраста - "Капельки"младшая-средняя- "Солнышко"средняя-старшая - "Улыбка"подготовительная группа - "Снеговички"

Основные направления развития:

- создание оптимальных условий для всестороннего и гармоничного развития ребенка

- сохранение, укрепление и коррекция физического и психического здоровья воспитанников

- объединение усилий Детского сада и семьи в воспитании, образовании и развитии воспитанников дошкольного возраста

- совершенствование модели единого открытого информационно-образовательного пространства в ДОУ

 

Основные задачи учреждения:

• охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;• воспитание и гармоничное развитие воспитанников;• соблюдение прав воспитанников;• обеспечение воспитанникам условий для обучения, воспитания, коррекции нарушений у воспитанников, социальной адаптации и интеграции в общество;• создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям;• взаимодействие с семьей, вовлечение родителей в образовательный процесс для формирования у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку;• совершенствование модели единого открытого информационно-образовательного пространства в ДОУ.

 

Дополнительные образовательные услуги в форме кружков:1. «Веселая кисточка» - для воспитанников 4-5 лет (программа дополнительного образования по изобразительной деятельности «Веселая кисточка»).2. Театральная студия «В гостях у сказки» - для воспитанников 5-7 лет (программа дополнительного образования «В гостях у сказки»).

 

Логопедическая помощь: учитель-логопед окажет помощь воспитанникам, имеющим различные виды речевых нарушений. Педагоги детского сада уделяют большое внимание развитию речи дошкольников.Психологическая помощь: педагог-психолог совместно с педагогическим коллективом, и Вашим участием поможет вашему ребенку оставаться веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, помогающим и любознательным, инициативным и уверенным в себе, открытым и сопереживающим - т.е. психологически здоровым.Педагоги дополнительного образования: помогут реализовать творческие возможности ребенка.

Взаимоотношения педагогов и воспитанников строятся на основе индивидуального подхода к каждому ребенку.Коллектив детского сада всегда готов сотрудничать с родителями воспитанников, строить с ними деловые партнерские взаимоотношения на равных условиях, тем самым создавая атмосферу эмоционального благополучия и комфорта.

       

Юридический адрес: 652196. Российская Федерация, Кемеровская область, Мариинский район, деревня Пристань 2-я, улица Майская, 13

Заведующий: 

Контактные телефоны:                                 

8 (384) 43-37-1-99

e-mail:  [email protected]

Сайт детского сада: polyanka-ds.ucoz.ru

 

 

 

 

polyanka-ds.ucoz.ru

Официальный сайт Детский сад "Полянка"

Публичный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«2-Пристанский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по познавательно-речевому направлению развития воспитанников «Полянка»

за 2012 – 2013 учебный год

 

 

1.Общая характеристика образовательного учреждения

 

Полное наименование

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «2-Пристанский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому  направлению развития воспитанников «Полянка»

Сокращенное наименование

МАДОУ «2-Пристанский детский сад «Полянка»

Тип

Дошкольное образовательное учреждение

Вид

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому  направлению развития воспитанников

Организационно-правовая форма

Автономное учреждение

Учредитель

Мариинский муниципальный район

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Серия А № 0002631, регистрационный № 12860, выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере  образования Кемеровской области 12.07.2012 г., срок действия - бессрочно

Координатор деятельности

Управление образования администрации Мариинского муниципального района

Заведующий

И.Н. Щигрева

Старший воспитатель

А.А. Прейма

Заведующий хозяйством

С.А.Евдокимова

Юридический и фактический адрес

652196, Российская Федерация, Кемеровская область, Мариинский район, деревня Пристань 2-я, улица Майская, 13

Сайт

http://poljanka.jimdo.com/

Адрес электронной почты

[email protected]Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Год ввода в эксплуатацию после капитального ремонта.

2012

 

 

 

         МАДОУ «2-Пристанский детский сад «Полянка» (далее-Учреждение)  открыто 01.03.2012 года.

Учреждение расположено в деревне Пристань 2-я с развитой социальной инфраструктурой. Ближайшее окружение: РДК,  общеобразовательная школа, школа искусств,  библиотека, остановка городского транспорта (автобус)

 Учреждение работает в режиме пятидневной недели с 12-часовым пребыванием детей.

 Функционирует четыре возрастные группы общеразвивающей направленности:

  • первая младшая группа (1,5-3 года)– 24 человек;
  • вторая младшая группа (3-4 лет) – 26 человек;
  • средняя группа (4-5 лет) – 25 человек;
  • старшая и подготовительная к школе группа (5-7 лет) – 25 человек,

а также 3 структурных подразделения «Семейная группа».

Управление Учреждением  осуществлялось в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1, Типовым положением о дошкольном образовании от 27.10.2011 г. № 2562 , уставом МАДОУ.

Органами управления МАДОУ «2-Пристанский детский сад «Полянка» являются:

  • Наблюдательный совет;
  • Общее собрание трудового коллектива;
  • Педагогический совет
  • Родительский комитет
  • Совещание при заведующей

2. Особенности образовательного процесса

 

Содержание образовательного процесса в Учреждении  определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями.

Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием непосредственно образовательной деятельности.

МАДОУ «2 –Пристанский детский сад «Полянка»  осуществляет деятельность  по познавательно - речевому направлению развития воспитанников.

Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематическое планирование, решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и воспитанников, а также в самостоятельной деятельности воспитанников.

Основная цель Учреждения - создание благоприятных условий для полноценного проживания воспитанником дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка воспитанника к жизни в современном обществе.

 

В 2012- 2013учебном году большое внимание в  МАДОУ «2-Пристанский детский сад «Полянка» уделялось реализации следующих задач:

1. Создание условий для развития речи воспитанников,  используя наиболее эффективные методы и приёмы воспитательно-образовательной работы в речевом развитии дошкольников.

2. Способствовать совершенствованию физического развития дошкольников посредством приобщения к здоровому образу жизни.

3. Совершенствовать подходы к организации взаимодействия МАДОУ «2-Пристанский детский сад «Полянка »с семьей в интересах развития ребенка.

       В Учреждении реализуется комплексная система оздоровительных и закаливающих мероприятий. Исходя из принципа «здоровый ребенок - успешный ребенок», особое внимание уделялось воспитанию у дошкольников культуры здоровья через создание здоровьесберегающей среды в условиях Учреждения, реализации здоровьесберегающих технологий, освоению современных подходов к организации оздоровительной деятельности, базирующейся на многофакторном анализе внешних воздействий, мониторинге состояния здоровья каждого ребенка, индивидуализации профилактических мероприятий.

Педагогическим коллективом созданы условия для организации оптимального двигательного режима .

 

         С целью повышения качества дошкольного образования Учреждение  сотрудничает с :

  • Сельской библиотекой ;
  • РДК
  • Школой искусств;
  • МБОУ «2-Пристанская ООШ»

Сотрудничество с каждым учреждением позволяет использовать максимальные возможности для развития детей.

 

3.Соответствие развивающей среды реализуемой в Учреждении основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

 

Макросреда Учреждения представлена:

  • участками для прогулок – 4;
  • физкультурной площадкой – 1.

Территория детского сада занимает 2077 м2., ограждена забором высотой 2 м, для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки.

Педагоги Учреждения  стремятся к тому, чтобы дети комфортно себя чувствовали в любой обстановке, любой ситуации, чтобы легко вступали в диалог, были внимательными слушателями и доброжелательными собеседниками, были добрыми, умными, интеллигентными и коммуникабельными людьми. Решение этих задач невозможно без создания современной предметно - развивающей среды.Благодаря зонированию с помощью различных игровых уголков, шкафчиков, открытых стеллажей, в группе созданы условия для разных видов деятельности

Центр двигательной активности

В  Центре двигательной активности есть  массажные коврики, мячи, гимнастические палки,  атрибуты для проведения подвижных игр, утренней гимнастики.

 

Центр опытно-экспериментальный : Оборудование для игр с водой; материалы и предметы для исследования (природный материал, образцы разных материалов, предметы для различения на ощупь  и т.д.)

 

Центр игровой  деятельности: игры, игрушки, наборы для профессиональных игр: маленький доктор, парикмахер и т.д., машины, куклы, наборы посуды, мягкие игрушки и т.д.

 

Центр театрализованной деятельности :

 настольный, пальчиковый театры, домик для театрализованных представлений .

Уголок искусств:

 фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, гуашь и кисти,

музыкальные инструменты, магнитофон.

Книжный уголок:

книги для чтения, альбомы с иллюстрациями, журналы,наборы предметных картинок,  сюжетных картин, игры по  познавательному и речевому развитию.

Для развития умения общаться друг с другом, объединяться в группы для какой-то новой игры существуют уголки превращений.

Методический кабинет оснащен библиотекой методических пособий и книг для занятий с воспитанниками, учебно-дидактическим материалом.

Музыкальный зал, совмещенный с физкультурным залом, оборудован фортепиано,  музыкальным центром, спортивным оборудованием.

Образовательный процесс в Учреждении имеет современный уровень материально-технического оснащения:

  • Компьютер – 2 шт.
  • Ноутбук – 2 шт
  • Телевизор-4 шт
  • Домашний кинотеатр-1
  • Музыкальный центр – 2 шт.
  • DVD – 4 шт
  • Принтер – 4 шт.
  • Магнитофон – 5 шт.

 

В Учреждении имеется:

  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет;
  • медицинский кабинет;
  • изолятор;
  • музыкальный зал, совмещенный с физкультурным залом;
  • 4 групповых помещения;
  • пищеблок;
  • прачечная;
  • гладильная;
  • складские помещения.

Имеется две точки доступа к компьютерной технике, три точки доступа к Интернету.

В Учреждении созданы условия для обеспечения безопасности всех участников образовательного процесса. Имеются план эвакуации людей и инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации, средства противопожарной безопасности. Согласно плану систематически проводятся эвакуационные занятия, на которых отрабатываются действия всех участников образовательного процесса на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

С воспитанниками проводятся специальные беседы, занятия и другие мероприятия, направленные на воспитание  осознанного отношения к безопасности и своему здоровью.

Медицинские условия пребывания воспитанников соответствуют требованиям, предъявляемым к дошкольному учреждению. Установлен необходимый режим функционирования Учреждения в соответствии с требованиями СанПиН. Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется старшей медицинской сестрой,которая, наряду с администрацией и педагогическими работниками Учреждения, несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания.

                                   

                         4.Результаты деятельности Учреждения

 

При осуществлении воспитательно-образовательного процесса большое значение придается охране и укреплению здоровья детей. Медико-педагогический контроль осуществляется систематически и затрагивает различные вопросы охраны жизни воспитанников: проведение физкультурных занятий, прохождение адаптации, соблюдение гигиенических требований к нагрузке на занятиях, организация режимных моментов, оздоровительных мероприятий, прогулки, профилактика нарушения зрения и осанки.

 На постоянном контроле администрации Учреждения находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитанников. В течение 2012-2013 учебного года в Учреждении проводился комплекс специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья воспитанников:

-занятия с использованием нестандартного физкультурного оборудования (массажная дорожка).

-ритмические упражнения на музыкальных занятиях.

-проведение гимнастики после пробуждения в старшей и подготовительной группе.

В Учреждении  проводятся определённые мероприятия в период подъема заболеваемости:

  • своевременное выявление заболевших детей;
  • ежедневная уборка помещений с использованием дезинфицирующих средств;
  • использование ультрафиолетовых бактериальных ламп;
  •  профилактика гриппа и ОРВИ.

 

 

С целью эффективного решения задач управления качеством образования в Учреждении проводится мониторинг качества освоения воспитанниками программы дошкольного образования общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому  направлению развития воспитанников. Оценивание и анализ результатов осуществляется два раза в год (октябрь, май).

В ходе изучения и выявления особенностей развития воспитанников были использованы основные методы сбора информации:

  • наблюдения педагогов за воспитанниками  других видах деятельности;
  • диагностика на конец года;
  • анкетирование родителей и воспитанников;

 

 Итоговая таблица динамики формирования интегративных показателей за 2012-2013 учебный  год.

Образовательные области

1 младшая

2 младшая

средняя

Старшая-подготовительная

Физическое развитие

 

46 %

67%

61%

85%

Любознательность, активность

43%

60%

56%

79,3%

Эмоциональная отзывчивость

33,5%

53%

52%

65%

Средства общения и способы взаимодействия

35%

54%

56%

70%

Способность управлять своим поведением

38%

60%

63%

80%

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

46%

56%

60%

73%

Первичные представления

46%

56%

50%

67%

Универсальные предпосылки учебной деятельности

40%

54%

49%

81%

Умения и навыки деятельности

Итого

70%

 

44,2 %

77%

 

60 %

74,5%

 

58%

92%

 

77%

 

 

Воспитанники и педагоги Учреждения систематически принимают участие в конкурсах, выставках различного уровня.

В 2012-2013 году принимали участие в следующих муниципальных мероприятиях :

1.Конкурс осенних поделок (грамота за участие)

2.Конкурс чтецов.(грамота и подарок за участие)

3.Новогодняя игрушка. (грамота)

4.Новогодняя мозаика (грамота и денежная премия за победу в номинации «Лучшее авторское световое   оформление»

5.Мисс-дюймовочка (грамота за участие)

6.Рыцарский турнир (грамота за 3 место)

7.Театральная неделя (грамота за участие)

 

5.Кадровый потенциал

Обеспеченность Учреждения  кадрами

 

Категория персонала

Число штатных единиц (план)

Число штатных единиц (факт)

Количество вакансий

Обеспеченность кадрами (%)

Административно-управленческий  персонал

Заведующий

1

1

0

100%

Главный бухгалтер

1

1

0

100%

         

Педагогический персонал

Старший воспитатель

0,5

0,5

0

100%

Воспитатель

7,1

7,1

0

100%

Музыкальный руководитель

1

1

0

100%

Инструктор по физической культуре

0,25

0,25

0

100%

ПДО

2

2

0

100%

Учитель-логопед

1

1

0

100%

 

Педагог-психолог

0,25

0

1

0

         
         
         

Обслуживающий персонал

Младший воспитатель

5,05

5,05

0

100%

 

       

Заведующий хозяйством

1

1

0

100%

Повар

1,5

1,5

0

100%

Кухонный работник

2

2

0

100%

Машинист по стирке  белья

1,25

1,25

0

100%

Кастелянша

0,5

0,5

0

100%

кладовщик

0,5

0,5

0

100

Сторож

2,75

2,75

0

100%

дворник

1

1

0

100%

Уборщик служебных помещений

1,25

1,25

0

100%

 

Грузчик

0,5

0,5

0

100%

Слесарь

0,5

0,5

0

100%

Рабочий по текущему рем.здания

0,5

0,5

0

100%

 

Профессиональный уровень педагогических работников 

 

Ф.И.О.

ДОЛЖНОСТЬ

ОБРАЗОВАНИЕ

СТАЖ

КАТЕГОРИЯ

ГОД АТТЕСТАЦИИ

1. Щигрева Ирина Николаевна

Заведующая

     высшее

 

 

35

 

 

1

                       2010 Г.

2. Карпова Татьяна Александровна

Воспитатель

высшее

33

 

 

3. Завьялова Светлана Николаевна

Воспитатель

сред. профессиональное

2,9

 

 

4. Сладкова Людмила Николаевна

Воспитатель

сред. профессиональное

12

 

 

5. Прейма Анна Александровна

Воспитатель-

Старший воспитатель

высшее

3

 

 

6. Кононова   Людмила Степановна

Воспитатель

высшее

31

 

 

7. Шакура Татьяна Сергеевна

Учитель-логопед

высшее

10

2

2009

8. Жулькина Марина Михайловна

Воспитатель

высшее

22

2

2009

9. Цаплина Марина Иозовна

Муз.руководитель

высшее

27

1

2013

10. Евдокимова Татьяна Эдуардовна

ПДО

сред. Професссиональное

заочное обучение   Новокузнецкая Государственная Педагогическая Академия

10 месяцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Взаимодействие с семьей.

Взаимодействие с семьями воспитанников на протяжении всего учебного года было одним из направлений деятельности учреждения. Оно ориентировано на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции.

 Учреждение поддерживает желание родителей приобрести знания, необходимые для воспитания детей. Педагогический коллектив для этого предлагает родителям различные виды сотрудничества и совместного творчества:

• Родительские собрания

• Консультации.

• Изготовление поделок в кругу семьи

• Совместные выставки, рисунки, участие в праздниках

• Дни открытых дверей, совместные досуги.

Социальный паспорт семей воспитанников

 

 

Всего семей

100

Полная семья

85

Неполная семья

15

В том числе

Многодетная

15

Малообеспеченная

24

Опекунская, приемная

 

Асоциальная

 

Всего родителей

185

В том числе образование

Высшее

30

Среднее специальное

101

Среднее

51

Основное

3

Без образования

 

в том числе социальный статус

Служащие

         79

Рабочие

74

Безработные

32

 

 

 

                                                          

7. Организация питания.

Организации питания в Учреждении уделяется особое внимание, т.к. здоровье воспитанников невозможно обеспечить без рационального питания.

Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медсестра Учреждения.

Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 5-разовое питание воспитанников:

• Завтрак

.2 завтрак

• Обед

• Полдник

.Ужин

При составлении меню-требования медсестра руководствуется разработанным и утвержденным 10-дневным меню (составлено по пищевой ценности и калорийности), технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года.

Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в Учреждении, вывешивая ежедневное меню.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.

В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Результатом является отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболевания детей в течение 2012-2013 учебного года.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной эмоциональной и окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. В каждой групповой  оборудована буфетная для мытья и хранения посуды, раздачи пищи.

 

8.Обеспечение безопасности.

Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечение безопасности участников образовательного процесса является закон РФ «Об образовании», который в пп.3 ч.3 ст.32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса. Основными направлениями деятельности администрации Учреждения по обеспечению безопасности в детском саду является:

- пожарная безопасность;

- антитеррористическая безопасность;

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;

- охрана труда.

 Приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарный кран, пожарный шланг. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. Согласно акту проверки по подготовке учреждения к новому 2012-2013учебному году здание, помещения, коммуникации ,оборудование соответствуют. Правовая база соответствует федеральным, региональным и муниципальным требованиям. В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду в начале учебного года проводится собрание трудового коллектива с последующим проведением инструктажа о правилах поведения в ЧС.

В начале учебного года издан приказ об организации охраны пропускного режима работы в здании и на территории Учреждения, который доводится до каждого сотрудника учреждения.

Главной целью по охране труда в Учреждении является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима труда обучения и организованного отдыха.

 

 

Перспективы развития ДОУ.

1. Обеспечение доступности основных образовательных услуг, оказываемых Учреждением.

2. Приведение содержания основной образовательной программы дошкольного образования в соответствие с федеральными государственными образовательными стандартами.

3. Обеспечение условий для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья дошкольников.

4. Обеспечение условий для расширения социального и коммуникативного пространства воспитанника, формирование базовых навыков общения.

5. Обеспечение ситуации успеха для ребенка в различных видах деятельности.

6. Дальнейшее обновление материально-технической базы .

 

Основные задачи на 2013 -2014 учебный год

1.Продолжить работу по созданию условий для развития речи воспитанников,  используя наиболее эффективные методы и приёмы воспитательно-образовательной работы в речевом развитии дошкольников.

2. Совершенствование эффективности форм оздоровления и физического воспитания дошкольников посредством использования     инновационных     технологий     и    методик.

3.Развитие творческих способностей у воспитанников путем формирования художественно-эстетического вкуса, творческого выражения личности через мир искусства и художественной деятельности, мир музыки и театральной деятельности, используя современные методы и технологии.

С уважением, заведующая детским садом

 

И.Н.Щигрева

 

 

 

polyanka-ds.ucoz.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930