Сайт «Мама может все!» собрал самые интересные идеи для аппликации из кружков. Такие поделки доступны детям с самого раннего возраста, самые простые из них можно начинать делать с 1,5 лет, варианты посложнее в дошкольном возрасте. Круги для аппликации для малышей лучше заготовить заранее, а вот с детками по старше лучше сначала обвести различные круглые предметы и вырезать их, а уж потом, возможно на следующей день, заняться творчеством. Для аппликации из кружков вам понадобятся: Аппликация из геометрических фигур учит детей сравнивать предметы и их формы, развивает фантазию и логическое мышление.Название кружка декоративно-прикладного творчества, рабочая программа, разработка. Кружок поделки
Аппликации из кружков | 29 восхитительных идей аппликаций
mamamozhetvse.ru
Программа кружка "Оригинальные поделки"
Муниципальное образовательное учреждение
«основная общеобразовательная школа»
с. Будюмкан Газимуро-Заводского района
Утверждаю
Директор МОУ
____________Л.Н. Войцева
«______»______________2010 г.
Программа кружка
«Оригинальные поделки»
Составила: Тюкавина О.С.
2010г.
Пояснительная записка.
Формирование личности может быть эффективным лишь в том случае, если в этом процессе будет актуализирован творческий потенциал человека в различных видах деятельности. Большие возможности в развитии творчества заключает в себе бумажная филигрань. Во многих европейских странах и в Соединённых Штатах, где получила название «квиллинг». Техника квиллинга заключается в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента, называемого «катушка», бумажных полосок шириной в несколько миллиметров. С помощью метода специальной обработки, можно создать самые различные композиции. Квиллинг- увлекательное занятие ,которое наполняет жизнь ребёнка радостью творчества .Данная программа рассчитана на обучение кружковцев различного возраста. Программа является одной из составляющих работы по интеллектуально- художественному развитию личности ребёнка.
Цель данной программы: раскрыть и развить потенциальные художествен-
ные способности ребёнка, способствовать удовлетворению потребности детей в практической деятельности, осуществляемой по законам красоты.
Задачи обучения:
1.Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности.
2. Дать детям понятие о квиллинге , его видах, задачах.
3. Формировать у детей практические умения и навыки выполнения в технике квиллинга, ознакомить детей с бумагой для квиллинга ,со специальным оборудованием, с инструментами.
4.Воспитывать внимание, аккуратность целеустремленность. Прививать навыки работы в коллективе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, через создание разного рода сувениров, открыток, декоративных композиций.
5.Воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени. Помогать детям в их желании сделать свои работы практически значимыми.
6. Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность.
Содержание курса.
Тема :1(4часа)
Вводное занятие. Выставка изделий, рассматривание иллюстраций. Немного истории. Бумага и инструменты для квиллинга . Столик для квиллинга. Дополнительное оборудование.
Тема: 2(5 часов)
Основная техника. Формы. Композиции. Изготовление бумаги(полоски шириной 3мм или 1см и длиной 10 см).
Тема: 3 (3часа)
Цветы. ( Роза. Фиалка. Остролист. Крокус ).
Тема: 4(4часа)
Животные. ( Кролик. Петушок. Птички )
Тема. 5 (6 часов) Фигурный алфавит. ( Бумажный змей. Шляпа. Слон. Филин. Воронка. Кубик. Яблоко. )
Тема: 6 (7часов) Рождественские венки. Украшение для ёлки. Дед-Мороз. Снежинки. Рождественский колокол. Рождественские поздравления.
Тема 7(3часа) Выставка изделий. Зачёт по теме.
Распределение часов курса.
Вводное занятие. Выставка изделий. Немного истории. Бумага и инструменты для квиллинга. Столик для монтажа. Миллиметровка, угломер, линейка, циркуль.4ч.
2.
Основная техника. (Плотный рулончик. Плотный круг. Капля.) Формы. Стандартные. Компактные. Пустые.
5ч.
3.
Композиции. Цветы. Сочетание различных форм.
3ч.
4.
Композиции. Животные.(Ширина используемой всей бумаги 3 мм.)
4ч.
5.
Фигурный алфавит. Бумажный змей. Шляпа. Слон. Филин.
6ч.
6.
Рождественские венки. Украшение для ёлки. Дед- мороз. Снежинки. Рождественский колокол. Рождественские посиделки.
7ч.
7.
Выставка изделий. Зачёт по теме.
3ч.
Итого:
34 ч.
Используемая литература: Д .Чиотти «Оригинальные поделки из бумаги».
Анализ кружка.
Программа кружка »Оригинальные поделки из бумаги» по срокам реализации рассчитана на 1 год. По содержательной направленности программа относится к художественно-эстетическим.
Возраст обучающихся – 10–14 лет. Занятия проходят в группе по 4-5 человек.
Учитывая возрастные и психологические особенности обучающихся, для реализации программы используют различные формы и методы обучения: это рассказ, беседа, объяснение, а также практические упражнения.
Беседа – метод обучения, при котором педагог использует имеющиеся у обучающихся знания и опыт. С помощью вопросов и полученных ответов подводит к пониманию и усвоению материала, а также осуществляет повторение и проверку пройденного.
В обучении используют разновидность рассказа-объяснения, когда рассуждения и доказательства сопровождаются учебной демонстрацией.
Практические упражнения – целью этих упражнений является применение теоретических знаний обучающихся в трудовой деятельности. Такие упражнения способствуют трудовому воспитанию.
Дидактические и методические материалы
Для обучающихся в кабинете оформлены:
– выставка поделок обучающихся;
– уголок для обучающихся и родителей с различной информацией, техникой безопасности;
– книги.
Знания и умения, которые должны быть полученыобучающимися по окончании курса
Должны знать:
1. Начальные сведения о цветовом сочетании в изделиях.
2. Начальные сведения о свойствах бумаги.
3. Технологию изготовления полосок из бумаги.
4. Технологию изготовления коллажа, аппликации.
5. Технологию изготовления игрушек.
6.Знать историю квиллинга.
Должны уметь:
1. Приобрести навыки работы с бумажными полосками.
2. Уметь изготавливать игрушки
3. Приобрести навыки работы с инструментами.
4. Уметь накручивать, равномерно приоткрываться и сохранять заданную форму.
5. Изготавливать разные игрушки.
6. В процессе работы ориентироваться на качество изделия.
Приложение.
Композиция. Цветы. Поздравительные открытки
Животные.
Снежинки.
Изготовила Верхотурова Марина.
Рождественский колокол.
Столик для квиллинга.
Изготовила Скворцова Кристина.
Занятие кружка.
Фотографии поделок из бересты.
infourok.ru
Поделки из бумажных кружков. Мастерим вместе с детьми.
Мастерить с детьми бывает очень интересно, например можно сделать поделки из бумажных кружков или полосок. Думаю, такое занятие понравится каждому ребёнку. Конечно, делать что-то вместе с взрослыми малышу очень занимательно, ведь такое случается нечасто. Создание аппликаций помогает воображению и фантазии. Давайте посмотрим, что можно склеить своими руками… Любимый капитошка: Рыбки: Соловей на веточке:
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
www.igrushki-rukami-svoimi.ru
кружок "Мастер поделок"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «МАСТЕР ПОДЕЛОК»
1 КЛАСС
Учитель: Шумилова Маргарита Ивановна
Пояснительная записка
Различные виды продуктивной рукотворной деятельности (выполнение поделок из пластилина, природного материала, ткани, ниток и т.п…) чаще всего связывают с художественно-эстетическим развитием ребенка. Каковы бы ни были результаты детского труда, ребенка нужно похвалить, главным образом для поддержки в нем самоуважения, даже если с эстетической точки зрения его поделки не привлекательны.
На уроке технологии остается очень мало времени на изготовление непосредственно поделки, так как трудовая деятельность вытесняется беседами о прекрасном, рассматриванием фотографий, иллюстраций и рисунков, сделанных профессионалами.
Цель:
Через развитие ручной умелости формировать убежденность ученика в своей компетентности, художественно-эстетическое развитие
Задачи:
1. Использовать нетрадиционные материалы и приемы;
2. Воспитывать интерес к труду, желание трудиться.
3. Изготовление поделок для конкурсов, выставок на уровне школы, района.
Обоснование актуальности кружка и возможности ее реализации
Почему для младшего школьника так важны продуктивные ручные действия? Кроме общеизвестных причин (развитие моторики, общей ручной умелости, самоконтроля и др.) особая значимость состоит в формировании базовых компонентов «психического стержня» растущего индивида. Психологи отмечают, что в возрасте 6-8 лет на первый план с точки зрения личностного развития выходит потребность ребенка реализовать сформировавшиеся у него (в большей или меньшей степени) доверие к миру, автономию и инициативу в самостоятельной деятельности.
Принципы реализации программы
1. Процессуальная и материальная доступность;
2. Посильность;
3. Направленность на формирование положительной мотивации.
Календарно-тематическое планирование
№ |
Тема |
Название поделки |
Материалы |
1 2 3 |
Поделки из осенних листьев |
Животные Сказочные персонажи Пейзажи |
Сухие листья, пластилин клей ПВА |
4 5 6 7 |
Поделки из семян |
Ветка рябины Матрешка Животные Сказочная птица |
Семена гороха, арбуза, крупа, цветная бумага, клей ПВА |
8 9 10 |
Работа с разными материалами |
Подводный мир Замок на горе |
Камешки, ракушки, песок, цветной картон, бумага, клей ПВА |
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |
Работа с бумагой |
Букет (квиллинг) Береза (аппликация) Котенок и щенок (оригами) Грибок (аппликация) Аппликация из кусочков бумаги (коллективная работа) – кот-рыболов Мастерская Деда Мороза Северное сияние Снеговик |
Бумага цветная, гофрированная, газетная, картон |
23 24 25 26 27 28 29 30 |
Работа с бросовыми материалами |
Аппликация из опилок Аппликация из яичной скорлупы Чеканка Поделки из пластиковых бутылок, из пустых стержней, из ниток |
Опилки Яичная скорлупа Фольга Стержни от ручек Пластиковые бутылки Нитки |
Формы работы, методы
Формы:
Индивидуальная работа, работа в группе
Методы: наглядности, показа, совместного труда в обучающимися
Ожидаемые результаты:
Выставка готовых изделий в классе, в музее, на школьном уровне. Участие в районном конкурсе «Природа и творчество»
Программу обеспечивают:
1. Журнал «Ребенок и творчество» «2008 – 2010г.
2. Журнал «Дошкольник. Младший школьник» 2003 – 2004г.
3. Журнал «Дошкольная педагогика» - 2005 г.
4. Журнал «Учимся играя» - 2011г.
s02006.edu35.ru
Название кружка декоративно-прикладного творчества, рабочая программа, разработка
Выбрать название кружка декоративно-прикладного творчества – задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Объединение это создается не на один год, в перспективе заложено развитие кружка. Возможны изменения и дополнения рабочей программы, появление новых направлений и возрастных групп. Все это делает выбор мероприятием ответственным.
Важность дополнительного образования
Дети, посещающие кружок, приобретают умения и навыки, которые помогают им учиться в общеобразовательной школе. Кроме того, занятия творчеством с увлеченным, неравнодушным педагогом делают их более организованными и управляемыми.
Мелкая моторика, которая хорошо развивается на таких занятиях, дает возможность научиться хорошо писать, ставить красивый почерк. Известно, что это также полезно для умственной деятельности детей.
Современное название кружка по декоративно-прикладному творчеству привлечет внимание детей, им будет интересно в него ходить. В процессе создания произведения искусства маленький человек будет преодолевать трудности: научится терпению, узнает о своих возможностях.
Скучные этапы работы, такие как однообразная операция, повторяющаяся много раз, учитель поможет выполнять механически. Тогда голова освобождается для беседы на интересную тему. Пока ребята заштриховывают, приклеивают, вырезают что-то, педагог ведет рассказ на общую тему.
Коллективное творчество крайне важно для социализации ребенка. В процессе создания общего произведения дети постигают взаимопомощь и важность вклада каждого для общего дела. Руководитель кружка при этом и координирует их действия, и сам является участником-исполнителем.
Кружок ДПТ
Такой комплексный подход очень быстро формирует ответственного, дисциплинированного человека. Широко применял его А. С. Макаренко, сразу вовлекая неблагополучных детей в активную кружковую работу. Например, можно подключить детей к выбору названия.
Название кружка декоративно-прикладного творчества для дошкольников может состоять из одного слова. Похожий принцип применяется для названий детских садов. Хорошо зарекомендовали себя названия, отражающие деятельность:
- "Умей-ка".
- "Рисуй-ка".
- "Поделка".
- "Игрушка".
- "Подарок".
- "Мастерилка".
Если программа достаточно обширна для отождествления с одним словом, выбирают общее направление:
- "Несем радость людям".
- "Некогда скучать".
- "Юные мастера".
Название кружка
Современное название кружка по декоративно-прикладному творчеству должно отражать его сущность. Прежде всего, следует определиться с возрастной группой, посещающей кружок. Это поможет определить направления деятельности, по которым после будет составляться рабочая программа. Если направлений деятельности несколько, это отразят лепестки на цветке (подсолнух, ромашка, василек).
В состав может сходить несколько групп:
- Дошкольная.
- Младшая школа.
- Средняя школа.
Могут быть тематические кружки без возрастных ограничений.
Потребуется объединяющее все направления название кружка декоративно-прикладного творчества. В таком случае можно использовать породы птиц:
- "Воробьи".
- "Соколы".
- "Орлы".
Либо - "Птенцы". Все вместе – стая, или стайка. У "Птенцов" – своя, у "Орлов" – своя. Эмблема – деревянная кружевная птица. Можно – «Синяя птица». В Арзамасе есть такой детский клуб.
Оригинальное название кружка декоративно-прикладного творчества
Существуют определенные ограничения на названия. Например, если в них встречается город, нужно получать специальное разрешение. То же самое и с народными промыслами. Закон защищает оригинальные изделия народных промыслов.
Но декоративно-прикладное искусство отличается от народных промыслов технологиями, и названия детских кружков декоративно-прикладного творчества вполне может использовать эту терминологию:
- "Матрешка".
- "Деревянная игрушка".
- "Расписная чаша".
- "Узоры".
- "Золотые цветы".
Эмблемой хорошо выбрать образец оригинального произведения народных промыслов. В работе при составлении планов указываются классические и современные технологии, альтернативные способы достижения аналогичных результатов.
Поскольку ребятам не нужно использовать специальную обработку для пищевого применения изделий, в план можно включить теоретическую часть о ней и экскурсию «Производство изделий заводским способом».
Как назвать кружок? Примеры
Примеры названия кружка декоративно-прикладного творчества приведены ниже:
- «Самоцветы» – бисероплетение, декорирование предметов, создание украшений.
- «Волшебный клубок» – вязание, макраме, кружева, вышивка.
- «Медведик» - мягкая игрушка, авторская кукла.
- «Разноцветный мир» - декупаж, декорирование, скрапбукинг.
- «Кисточки» - рисование, роспись предметов.
- «Пряничный домик» - лепка (соленое тесто, пластика, глина).
О существующих кружках
Для выбора своей дороги полезно провести обзор уже действующих аналогичных объединений.
- Кружок ДПТ «Умелые руки» с. Обильного занимается вышивкой, вязанием, бисеронизанием. «Прекрасное своими руками» - программа занятий, разработанная учителем младших классов Смирновой Е. В. За учебный год дети научатся делать игрушку, гербарий, брошь из кожи, поделки из ракушек.
- Объединение ДПТ «Маленький волшебник», г. Самара. Направления - сувениры, вышивка, мягкая игрушка, кукольный театр. Для 4-7 лет.
- Кружок ДПТ «Чудесная мастерская», г. Уфа. Тряскина Н. М. Пластилиновая аппликация, открытка, бумажные цветы, квиллинг, оригами, соленое тесто.
- Кружок ДПТ при гимназии г.Ставрополя. Учитель технологии Сарычев Ю.А., 5-7 классы. Резьба по дереву. Работы кружка - изумительной красоты.
- Кружок ДПТ «Декупаж – возможности без границ», г. Москва. Волкова Т. М. Программа на 1 год.
Как видно, можно не усложнять деятельность разными смежными видами прикладных искусств. Сосредоточась на одном из них, можно дать ребятам хорошую подготовку и в перспективном планировании наметить участие в выставках.
Выбрать название кружка декоративно-прикладного творчества: разработка
Выбирая название, следует учитывать благозвучность, современность, интерес детей и многое другое. Если название будет «Берегиня», «Василиса» - мальчики, вполне возможно, в него не пойдут. Уж лучше «Иван да Марья».
Не стоит слишком увлекаться выбором в качестве названия имен героев популярных мультфильмов. Они быстро меняются, становятся неактуальны, а зачастую и старомодны. Классические названия со всех сторон выгоднее:
- "Нитка и иголка".
- "Спицы и клубок".
- "Краски и кисти".
Эти названия могли бы просуществовать десятки лет. При смене названия меняются документы, вывески. Это неудобно. К тому же правопреемнику придется их заверять. Поэтому сразу давайте кружку постоянное название.
ФГОС
Федеральный государственный образовательный стандарт регламентирует детское дополнительное образование после уроков. Новые стандарты рисуют выпускников младшей школы или детского сада творческими, способными учиться детьми.
1. Кружок ведет педагог дополнительного образования.
2. Педагог работает в соответствии с образовательной программой, разработанной им в соответствии с методическими рекомендациями.
3. Цель программы – развитие творческой личности.
4. Применение методов ФГОС при проведении занятий.
Название кружка декоративно-прикладного творчества ФГОС не регламентирует. Это означает свободу выбора прикладных искусств для воспитания творческой жилки у ребят.
Обычно у педагога много домашних заготовок, конспектов уроков, тематических книг. Все это пригодится для составления рабочей программы.
Рабочая программа
Это документ, который разрабатывается по действующему ФГОС. Рабочая программа содержит следующие реквизиты, которые печатаются на титульном листе:
- Название кружка декоративно-прикладного творчества.
- Ф.И.О. педагога и квалификация.
- Возрастная группа, посещающая занятия.
- Город, район, школа, детское учреждение.
- Направление деятельности.
- Материалы.
- Техника.
- Год.
Содержание документа включает следующее:
- Пояснительную записку.
- Цель курса.
- Структура курса.
- Задачи каждого уровня.
- Периодичность занятий и их длительность.
- Методы обучения.
- Планируемые результаты.
- Способы оценки достижений учащихся.
- Материалы.
- Техника безопасности.
- Инструкции.
- Перечень навыков, формируемых в процессе обучения.
- Использованная литература.
- Календарный план занятий.
Комплексная программа
Кружок, использующий комплексный подход к развитию творческой личности, имеет несколько другой тематический план. Это может быть план репетиций для подготовки спектакля, совместное изготовление реквизита и декораций и т. п. Педагог сам определяет количество часов, необходимых для учебного процесса.
Название кружка декоративно-прикладного творчества комплексной программы – дело нелегкого выбора. Тут встретились разные виды искусства, их объединить в одно – серьезная задача. Наиболее подходящим представляется отталкиваться от идеи театра. Поскольку театр содержит в себе все виды визуального искусства, можно предложить следующие варианты:
- "Глобус".
- "ПУПС" ("Пусть учебе помогает смех").
- "Арлекино".
- "Буратино".
- "Чиполлино".
Тематические занятия используют музыкальные композиции, картины, песни и другие виды работы с детьми. Декоративно-прикладная составляющая может быть выражена в изготовлении бутафорских предметов.
Кружок для дошкольников
Очень важно правильно подготовить детей к школьным занятиям. Здесь важны не только режим и дисциплина, терпение и скромность. Навыки письма даются легче тем деткам, которые уже умеют что-то делать пальчиками.
Основной целью такого кружка станут работы на мелкую моторику. Это всевозможные задания с бумагой:
- Склеивание.
- Вырезание по контуру.
- Оригами.
- Бумажные поделки.
- Картонные фигурки.
После того как бумажные работы закончены, изделие разрисовывают красками.
Изготовление текстурных панно – это увлекательное занятие не только для детей. Сначала ребята собирают природный материал:
- Листья.
- Желуди.
- Мелкие камни.
- Ракушки.
- Семена различных растений.
- Шишки.
Затем создаются поделки или в виде картин, которые можно повесить на стены помещения, или в виде статуэток. Могут быть изображены сцены из русских сказок. Природный материал можно красить гуашью, а после высыхания покрыть акриловым прозрачным лаком. Он не имеет запаха и растворяется водой.
Названия, подходящие для рабочей программы дошколят:
- "Развиваем умения".
- "Перед школой".
- "Умелые ручки".
Кружок для младших школьников
Прежняя практика факультативов давала ощутимые результаты: ученики, которые их посещали, лучше успевали по предметам. Группа из 10 человек – это оптимальное количество для неформальных занятий.
В процессе учитель часто подходит то к одному, то к другому школьнику. Личная помощь специалиста, причем вовремя, – это залог успеха учащегося. Если записалось много ребят, особенно в начале его работы, объединить всех одним делом поможет общая работа.
Распределение заданий даст каждому почувствовать себя на месте и работа пойдет слаженней. Зимой, когда посещаемость падает, можно будет больше внимания уделять индивидуальному подходу.
Направления, которые с удовольствием изучают дети младшей школы:
- Пластилиновая техника.
- Соленое тесто.
- Декоративная открытка.
Перспективное развитие кружка
Чтобы кружок не закрылся после первого года жизни, следует продумать его перспективное развитие. Программа, которую дети изучали в первый год, останется и на второй для тех, кто впервые пришел заниматься. Второй год – уже другая программа, иначе детям будет скучно.
Тематические планы для каждого года обучения могут иметь собственные наименования. Но постоянным остается название кружка декоративно-прикладного творчества. Рабочая программа каждого года включает и повторение, закрепление полученных ранее навыков, и новый материал.
Технологии, которые требуют постоянного повышения квалификации, хорошо оставить и развивать. Это могут быть следующие виды работ:
- Лепка.
- Рисование.
- Декорирование.
- Шитье.
- Вышивание.
- Вязание.
- Авторская кукла.
Работа с бумагой, скорее всего, уже будет неинтересна ребятам. Хотя для поздравлений близких можно оставить изготовление открытки.
Третий год (или курс для ребят постарше) может делать не просто куклы или мягкие игрушки, а куклы-перчатки. Тогда можно будет разыграть небольшое представление. Это привлечет и внимание родителей.
Участие в выставках – это быстрый способ добиться успеха в выбранной области. Порой учителя не хотят связывать себя этим, объясняя загруженностью. Но дети, которые готовятся к конкурсу, могут посвящать этому много времени. Особенно когда слышат похвалу. Не стоит бояться заявлять об участии в городских, областных и других конкурсах. Это будет хорошей идеей для перспективного развития.
Кружок может получить заказ на изготовление рекламной продукции, сувениров, модели здания и т. п. Это – хорошая реклама. Фотографируйте этапы процесса, делайте заметки в местной газете, и все узнают название кружка декоративно-прикладного творчества. По окончании устройте праздник.
Тогда дети будут на крыльях лететь в свой любимый кружок, а их учитель станет родным человеком.
fb.ru
Поделки с детьми из бумажных кружков.
Поделки из бумажных кружков очень нравятся детям. Из них можно составить самые интересные композиции и картинки. Это могут быть зверюшки, куколки, птички, фрукты и многое-многое другое. Черепашка в пустыне: Цыплёнок: Маленькая девочка: Два снеговичка: Зима-волшебница: Улитка и бабочка на полянке солнечным денёчком: Слоник, сделанный своими руками: Котик: Утёнок: Божья коровка: Птичка: Гусеница-малышка: Попугай: Котёнок: Каждую поделку из бумажных кружков будет интересно смастерить вместе с детьми.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Поделиться на Facebook
www.iz-bumagi-svoimi-rukami.ru
Как мы проводим кружок рукоделия дома
Поделиться:
Уже не первый раз проводим дома мастер-класс или как в школе говорят-кружок. Почему именно кружок?-,спрашивают дети. -Потому что мы за круглым столом творим! ответ устроил всех)))Сынуля шитьём не особо интересуется, доче на кружок рукоделия ездить далеко, а я с восьмимесячным малышом не повезу( Чего я голову морочу? Сама смогу! Что получается-смотрите сами...
Удивительно, я сынулю даже не заставляла-сам захотел присоединится!Значит решили смастерить игольницы-шляпки. Подробно не буду описывать процесс, это не открытие, но по объёму работы-прекрасно подходит для новичков!
Младшенький пока что с молоком впитывает атмосферу нашей мастерской)))А вот доча оказалась нелюбительницей заправлять нить в иглу)))
На наш кружок и подружка дочина пришла, терпеливая в работе,не спеша вникала в каждый шаг
Когда работы готовы-обязательно всё снимаем! Моя-та,что сзади,голубая-Артёма, слева-Даши подружки,справа-дочи Полины
в процессе...ну ладно уж, попозирую)
без слов)
Даша довольна!
Тёма тоже! говорит,девочке одной подарит)
Полина не просто довольна,а гордится!!! Подарила бабушке, как только та на порог ступила)
Ну и как же без коллективного фото!
Просто МОЛОДЦЫ!!!!
На прошлых занятиях мы учили швы, творили топиарии из шишек и кофе, плели деревца из проволоки и листиков, делали поделки из ракушек, рисовали в разных техниках. Главное-чтобы в удовольствие, чтобы видеть результат своих стараний,чтобы с гордостью можно было преподнести рукотворный подарок близким! Нет приянее в таких занятиях, как видеть удовлетворене в глазах детей,что мол Я СМОГ, и СМОГУ ЕЩЁ. Даже кумушку с сыном её подсадила на вытворялки). Вот зима на носу,будем чаще творить и вытворять)))
stranamasterov.ru