Детский сад №9. Детсад 9


Новости

баллы Критерий

0.5 Полное название

0.5 Адрес

0.5 Схема либо описание проезда

1 Телефон ДС

1 Электронный адрес

1.5 Телефон заведующего

0.5 Год основания

1 История ДС

0.5 Режим дня

1 Расписание образовательной деятельности

0.5 Форма обратной связи

1 Форма обратной связи с историей переписки

1 Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента)

1 Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул)

1 Список сотрудников администрации

0.5 Время приема посетителей сотрудниками администрации

1 Размещены индивидуальные фотографии

1 Указаны должности

0.5 Уровень образования

1.5 Наименование оконченного учебного заведения

1 Указана специальность/квалификация по диплому

1 Стаж работы по специальности

1 Список воспитателей

1 Размещены индивидуальные фотографии

1 Указаны должности

0.5 Уровень образования

1.5 Наименование оконченного учебного заведения

1 Указана специальность/квалификация по диплому

1 Стаж работы по специальности

1.5 Список групп (не детей!) с указанием воспитателя

0.5 Лицензия с приложениями

0.5 Устав

0.5 Информация об учредителях

0.5 Самообследование (или публичный доклад)

1 Информация о материально-техническом обеспечении

1 Актуальная информация о процедуре приема в ДС

0.5 Наличие раздела, посвященного безопасности

0.5 Наличие раздела, посвященного организации питания

0.5 Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию

0.5 Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне

0.5 Скачиваемые файлы явно обозначены

0.5 Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы

0.5 Есть работающий поиск

1 Поиск релевантен (проверочное слово заведующий (или другое название должности руководителя): в числе первых пяти результатов поиска должна появляться персональная страничка директора либо список администрации с информацией о директоре)

0.5 Есть версия для слабовидящих

0.5 Нет всплывающих окон

0.5 Подчеркивание применяется только для гиперссылок

0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1

0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2

0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3

0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4

0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5

0.5 Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста

0.5 Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз)

0.5 CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки)

0.5 Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы

0.5 Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.)

0.5 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1

0.5 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2

0.5 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3

44 Общая сумма баллов

nfdou9.edumsko.ru

Новости

Живя в семье в определённых, сравнительно устойчивых условиях, ребёнок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к окружающим влияниям. Организм ребёнка постепенно приспосабливается к определённой температуре помещения, к окружающему микроклимату, к характеру пищи и т.д. Под влиянием систематических воздействий со стороны окружающих ребёнка взрослых, у него образуются различные привычки: он привыкает к режиму, способу кормления, укладывания, у него формируются определённые взаимоотношения с родителями, привязанность к ним.

В случае, если установленный в семье порядок почему-либо изменяется, обычно поведение ребёнка временно нарушается. Эти нарушения уравновешенного поведения объясняются тем, что малышу трудно приспособиться к возникшим изменениям, у него не могут быстро затормозиться старые связи, а вместо них также сформироваться новые. Недостаточно развиты у ребёнка адаптационные механизмы, в частности слабые тормозные процессы и относительно мала подвижность нервных процессов. Однако, мозг ребёнка очень пластичен, и если эти изменения условий жизни происходят не так часто и не очень резко нарушают привычный образ жизни, то у ребёнка, при  правильном воспитательном подходе быстро восстанавливается уравновешенное поведение и не остаётся каких-либо отрицательных последствий, т. е. ребёнок адаптируется к новым условиям своей жизни. Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что этот процесс приспособления, т.е. адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей  проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния.К таким нарушениям относят:

  • нарушение аппетита (отказ от еды или недоедание)
  • нарушение сна (дети не могут заснуть, сон кратковременный, прерывистый)
  • меняется эмоциональное состояние (дети много плачут, раздражаются).

Иногда можно отметить и более глубокие расстройства:

  • повышение температуры тела
  • изменения характера стула
  • нарушение некоторых приобретённых навыков (ребёнок перестаёт проситься на горшок, его речь затормаживается и др.)

Длительность привыкания к новым социальным условиям, а также характер поведения детей в первые дни пребывания  в детском учреждении зависят от индивидуальных особенностей. Дети одного и того же возраста ведут себя по-разному: одни в первый день плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого отвечают бурным протестом, но уже на другой день с интересом следят за игрой детей, хорошо едят и спокойно ложатся спать, другие, наоборот, в первый день внешне спокойны, несколько заторможены, без возражений выполняют требования воспитателей, а на другой день с плачем расстаются с матерью, плохо едят в последующие дни, не принимают участия в игре, и начинают хорошо себя чувствовать только через 6-8 дней или даже позже. По всем этим признакам выделяются определённые группы, к которым принадлежит ребёнок по характеру поведения при поступлении  в детское учреждение. В зависимости от того, к какой адаптационной группе принадлежит ребёнок, будет строиться работа с ним. Очень часто встречаются ситуации, когда ребёнка нельзя однозначно определить в ту или иную адаптационную группу. Т.е. модель его поведения находится не "стыке" двух групп, т. е. является пограничной.  Своеобразный переход из одной адаптационной группы в другую показывает динамику развития процесса привыкания ребёнка к условиям детского учреждения. Далее приведена таблица, в которой представлены3 адаптационные группы, о которых говорилось выше.

Ниже приведена информация, следуя которой родители и воспитатели сделают адаптационный период более лёгким и безболезненным. Итак, что должны знать и уметь родители:

  1. Чем чаще ребёнок будет общаться со взрослыми,  детьми в квартире, во дворе, на игровой площадке, около дома т.е. в различной обстановке, тем быстрее и увереннее он сможет перенести приобретённые умения и навыки в обстановку детского сада.
  2. Неформальное посещение детского сада. Т.е. прогулки по территории и сопроводительный рассказ о садике, причём рассказ должен быть очень красочный и, несомненно, позитивный. Старайтесь в своём рассказе показать ребёнку, как весело и хорошо другим детям в детском саду.
  3. Т.к каждый поступивший ребёнок требует к себе внимательного индивидуального подхода, то принимать детей следует постепенно, по 2-3 человека, с небольшими перерывами (2-3 дня).
  4. В первые дни ребёнок должен пребывать в группе не более 2-3часов.
  5. Для первых посещений рекомендуются часы, отведённые дляпрогулок, игр. Это позволяет быстрее определить группу поведения ребёнка, наметить правильный подход и снять эмоциональное напряжение от первых контактов.
  6. Установление эмоционального контакта ребёнка и воспитателя должно осуществляться в привычной обстановке в присутствииблизкого человека. В первый день кратковременное знакомствос воспитателем, направленное на формирование интереса к детскому саду, на установление контакта между ребёнком ивоспитателем в новой ситуации.
  7. Очень полезны экскурсии по группе, в которых участвует воспитатель, родители и ребёнок.
  8. Отрицательное влияние на течение адаптации, а также на поведение детей при поступлении в детское учреждение оказывает отсутствие единства системы воспитания в семье и в детском учреждении.

НЕОБХОДИМО:

  • до приёма выяснить режим, применяемый в семье, индивидуальные особенности поступающего ребёнка (анкета).
  • в первые дни не нарушать, имеющиеся у ребёнка привычки, нужно постепенно менять режим и приучать ребёнка к новому укладу жизни.
  • приблизить домашние условия к особенностям д/с: внести элементы режима, упражнять ребёнка в самостоятельности, чтобы он мог сам себя обслуживать и т.п.

Возвращаясь к вышеуказанной таблице, хочу заметить, что в зависимости от уровня навыков общения ребёнка, контакт, устанавливаемый с семьёй, должен быть дифференцирован, т.е.  в соответствии с группой адаптации ребёнка должны быть определены объём и содержание работы с семьёй. Так, по отношению к детям первой группы, нуждающимся в тесном контакте с близкими людьми, работа с семьёй должна быть более глубокой и объёмной, предусматривать тесный контакт членов семьи с воспитателями и психологом дошкольного учреждения.

Сразу хочу заметить, что не все  мгновенно увидят плоды своих трудов, адаптация некоторых детей может протекать от 20 дней до2-3 месяцев. Особенно, если ребёнок заболел, в процессе адаптации. Иногда, после выздоровления, ребёнку приходится привыкать заново. Но, хочу Вас заверить, что это не показатель. Не следует беспокоиться, глядя на ребёнка подруги, который с первых дней вошёл в новую среду без особых осложнений. Повторюсь, что все дети разные, каждый индивидуальность, к каждому нужен свой подход. Я думаю, что с Вашей помощью мы найдём ключик к каждому ребёнку. Богатый опыт и знания воспитателей, Ваша любовь и забота, иными словами согласованная работа с семьёй, опирающаяся на знания возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей ребёнка и необходимых условий воспитания ребёнка до поступления в детский сад, позволит решить проблему адаптации на должном уровне.

При лёгкой адаптации поведение детей раннего возраста нормализуется в течение месяца, у дошкольников – за 10 – 15 дней. Отмечается  незначительное снижение аппетита: в течение 10 дней  объём съедаемой ребёнком пищи достигает возрастной нормы, сон налаживается в течение 20-30 дней (иногда и раньше). Взаимоотношения со взрослыми почти не нарушаются, двигательная активность не снижается.

Источник: http://doshvozrast.ru/rabrod/konsultacrod02.htm

 

krgora-ds9.edumsko.ru

МБДОУ №9

Официальный сайт:  http://ciur.ru/izh_dou/izh_ds9/default.aspx

Дата создания образовательного учреждения: 1938 год.

Детский сад расположен в кирпичном двухэтажном здании общей площадью 2533,70 кв. м.

На первом этаже расположены 5 групп, с отдельными входами – 2 группы, изостудия, кабинет педагога-психолога, спортивный зал, медицинский кабинет, пищеблок. На втором этаже расположены остальные 5 групповых комнат, кабинет заведующего, методкабинет, изостудия, музыкальный зал, театральная студия.

На территории детского сада имеются:

- 10 прогулочных участков с кирпичными детскими верандами, песочницами, различным игровым оборудованием,

- одна спортивная площадка,

- прачечная,

- продуктовый склад.

Все прогулочные участки оснащены малыми архитектурными формами и игровым оборудованием в соответствии с возрастом воспитанников.

В детском саду работает десять групп: 1 группа – раннего возраста (с 2 до 3 лет), 9 групп – дошкольного возраста (с 3 до 7 лет).

Общее количество воспитанников на 01.09.2017 г. - 259.

Все группы оснащены мебелью и игровым оборудованием в соответствии с общеобразовательной программой и возрастными особенностями детей. Развивающая предметно-пространственная среда формируется с соблюдением принципов ее построения для каждой возрастной группы, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013 г).

Развитие детей проводится по основной общеобразовательной программе МБДОУ № 9 (утверждена приказом руководителя МБДОУ от 27. 05 2014 г. № 164-1).

Педагогический коллектив

20 воспитателя – по 2 на каждую возрастную группу.

2 музыкальных руководителя, инструктор по физкультуре, педагог-психолог.

Награды и достижения детского сада за последние 5 лет:

  • лауреат IX Всероссийского конкурса телерадиопрограмм по безопасности дорожного движения, 2014,
  • участник конкурса «Интеллектуальная Смарт-Педагогика», 2014, 
  • лауреат конкурса «Лучший детский сад России – 2014», 
  •  лауреат конкурса «100 лучших ДОУ России», 2014,
  • лауреат конкурса «Лучшее дошкольное образовательное учреждение - 2015», 
  • диплом I степени во II Международном конкурсе профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога», 2014, 
  • диплом 1 место в Международном конкурсе фотографий «Осень, осень…», 2015, 
  • участник издания сборника I Международный фестиваль педагогических идей «Шаги успеха», 2015, 
  •  лауреат Всероссийского конкурса сценариев, проектов, конспектов «Вперед! к звездам!», 2016, 
  • лауреат II Всероссийского конкурса творческих работ «Космос глазами детей», 2016, 
  • диплом за 1 место в Открытом межрегиональном дистанционном конкурсе для дошкольников и младших школьников «Гордо реет флаг России!», 2016, 
  • лауреат Всероссийского конкурса «Мы выбираем Россию», 2016, 
  • диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе «Игра, основной вид деятельности в ДОУ», 2016, 
  • диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе «Поклонимся великим тем годам…», 2015, 
  • лауреат Всероссийского конкурса «День матери», 2016, 
  • диплом 1, 2, 3 место во Всероссийском конкурсе «Какого цвета лето?», 2016, 
  • диплом за 3 место во Всероссийском конкурсе «Зимушка-хрустальная!», 2017, 
  • диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе «Я – фотограф!», 2017, 
  • диплом участника Всероссийского конкурса «Спорт – это жизнь!», 2017, 
  • диплом лауреата Всероссийского конкурса«Лучшая дошкольная образовательная организация – 2017»

sad9.izh.ru

МБДОУ "Детский сад №9" - Главная страница

Для увеличения масштаба нажмите Ctrl +, для уменьшения Ctrl -

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад №9 "Золотой ключик" комбинированного вида"

Сайт создан в соответствии с нормативной базой:

ч.3 п.21 статьи 28-обеспечить создание и ведение официального сайта образовательной организации с сети «Интернет».ч.1 статьи 29 - формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет

      У Вас большие проблемы с маленькими детьми?

Ваш малыш грустит, капризничает, часто болеет?

Вы хотите, чтобы Ваш ребенок был творческой личностью,

правильно говорил, танцевал, прекрасно рисовал,

умел сделать выбор, был общительным, раскованным,

                      Добро пожаловать         

в МБДОУ «Детский сад №9

«Золотой ключик»

комбинированного вида"

Новой России -  здоровых,

активных,

   творческих граждан!

 

МБДОУ №9 «Золотой ключик» - это двухэтажное, просторное, светлое здание, утопающее в зелени. В нем есть все, чтобы детям было комфортно и весело: это групповые помещения

со спальными комнатами, музыкальный и спортивный залы, медицинский блок, кабинеты методиста, социального педагога.

На территории МБДОУ расположены: игровые

и физкультурные площадки, автоплощадка,

уголок леса, проложена экологическая трасса.

 

Воспитательно – образовательная работа осуществляется по следующим программам:

 

1.     «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

2.     «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР»

«Программа обучения и воспитания детей с ФФН»

(Составители Чиркина Г.В., Филичева Т.В. )

 

3.     «Примерная основная общеобразовательная программа              дошкольного образования 

«Детский сад – дом радости» Н.М. Крылова

 

*****

 

 Программа целостного, комплексного, интегративного  подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности

«Детский сад- дом радости»

 

По данной программе работают специалисты, прошедшие специальную курсовую подготовку:

·       Кучаева Людмила Михайловна- воспитатель высшей квалификационной категории

·       Пименова Ольга Альбертовна- воспитатель высшей квалификационной категории

·       Костина Наталья Фёдоровна- воспитатель высшей квалификационной категории

·       Логвиненко Елена Ивановна – воспитатель первой квалификационной категории

 

Своеобразие программы

·        методологической основой программы является учение В.В. Мерлина о развитии каждого человека как интегральной индивидуальности. Это развитие идёт как саморазвитие в условиях, когда человек любого возраста овладевает деятельностью на уровне самостоятельности, т.е. она становится самодеятельностью- формой самовыражения человеком себя как индивидуальности.

·        Программа строится на основе закона развития ребёнка дошкольного возраста- доминировании процессов интеграции. Н.Н. Поддьяков говорил: «Доминирование интеграционных процессов накладывает свою печать на все сферы психики детей (интеллектуальную, эмоциональную, мотивационно- потребностную) и определяет стратегию и тактику воспитательно- образовательной работы с ними».

·        В программе используется системный подход, суть которого состоит в том, что стороны дошкольного- физического, умственного, нравственного, трудового, эстетического- рассматриваются в их взаимосвязи, их совокупном участии в целостном процессе детского развития.

 

 

Программа акцентирует внимание дошкольного специалиста на трёх взаимосвязанных направлениях его педагогической деятельности:

1.     Забота о здоровье и обогащение физического и психического развития каждого воспитанника.

2.     Содействие овладению ребёнком разными видами деятельности на уровне самостоятельности и творчества как формами и средствами амплификации всестороннего развития и саморазвития дошкольника.

3.     Приобщение дошкольника к основам духовной культуры и интеллигентности.

 

***** 

 

«Программа коррекционного обучения и воспитания

 детей с ОНР»

«Программа обучения и воспитания детей с ФФН»

     Логопедические группы функционируют в нашем детском саду более 15 лет.

 В них работают специалисты:

·      Орлова Наталья Викторовна - учитель – логопед второй квалификационной категории

·       Чекурова Галина Николаевна - учитель- логопед высшей квалификационной категории

·       Наумова Надежда Леонидовна- воспитатель высшей

квалификационной категории

·       Воробьёва Елена Александровна - воспитатель высшей квалификационной категории

·       Стогова Светлана Владимировна- воспитатель высшей квалификационной категории

·       Борисова Валентина Анатольевна - воспитатель высшей квалификационной категории

 

Коррекционная работа в логопедических группах

направлена на :

·     Исправление произношения звуков и уточнение артикуляции имеющихся звуков;

·     Выработку правильных артикуляционных навыков;

·     Развитие фонематического восприятия;

·     Анализ и синтез звукового состава речи;

·     Подготовку детей к усвоению грамоты;

·     Расширение и уточнение словаря;

 

Основная цель работы коррекционных групп –

исправить речь детей 

mdou9klyuchik.ucoz.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930