баллы Критерий 0.5 Полное название 0.5 Адрес 0.5 Схема либо описание проезда 1 Телефон ДС 1 Электронный адрес 1.5 Телефон заведующего 0.5 Год основания 1 История ДС 0.5 Режим дня 1 Расписание образовательной деятельности 0.5 Форма обратной связи 1 Форма обратной связи с историей переписки 1 Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента) 1 Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул) 1 Список сотрудников администрации 0.5 Время приема посетителей сотрудниками администрации 1 Размещены индивидуальные фотографии 1 Указаны должности 0.5 Уровень образования 1.5 Наименование оконченного учебного заведения 1 Указана специальность/квалификация по диплому 1 Стаж работы по специальности 1 Список воспитателей 1 Размещены индивидуальные фотографии 1 Указаны должности 0.5 Уровень образования 1.5 Наименование оконченного учебного заведения 1 Указана специальность/квалификация по диплому 1 Стаж работы по специальности 1.5 Список групп (не детей!) с указанием воспитателя 0.5 Лицензия с приложениями 0.5 Устав 0.5 Информация об учредителях 0.5 Самообследование (или публичный доклад) 1 Информация о материально-техническом обеспечении 1 Актуальная информация о процедуре приема в ДС 0.5 Наличие раздела, посвященного безопасности 0.5 Наличие раздела, посвященного организации питания 0.5 Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию 0.5 Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне 0.5 Скачиваемые файлы явно обозначены 0.5 Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы 0.5 Есть работающий поиск 1 Поиск релевантен (проверочное слово заведующий (или другое название должности руководителя): в числе первых пяти результатов поиска должна появляться персональная страничка директора либо список администрации с информацией о директоре) 0.5 Есть версия для слабовидящих 0.5 Нет всплывающих окон 0.5 Подчеркивание применяется только для гиперссылок 0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1 0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2 0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3 0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4 0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5 0.5 Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста 0.5 Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) 0.5 CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) 0.5 Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы 0.5 Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) 0.5 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1 0.5 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2 0.5 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3 44 Общая сумма баллов nfdou9.edumsko.ru Живя в семье в определённых, сравнительно устойчивых условиях, ребёнок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к окружающим влияниям. Организм ребёнка постепенно приспосабливается к определённой температуре помещения, к окружающему микроклимату, к характеру пищи и т.д. Под влиянием систематических воздействий со стороны окружающих ребёнка взрослых, у него образуются различные привычки: он привыкает к режиму, способу кормления, укладывания, у него формируются определённые взаимоотношения с родителями, привязанность к ним. В случае, если установленный в семье порядок почему-либо изменяется, обычно поведение ребёнка временно нарушается. Эти нарушения уравновешенного поведения объясняются тем, что малышу трудно приспособиться к возникшим изменениям, у него не могут быстро затормозиться старые связи, а вместо них также сформироваться новые. Недостаточно развиты у ребёнка адаптационные механизмы, в частности слабые тормозные процессы и относительно мала подвижность нервных процессов. Однако, мозг ребёнка очень пластичен, и если эти изменения условий жизни происходят не так часто и не очень резко нарушают привычный образ жизни, то у ребёнка, при правильном воспитательном подходе быстро восстанавливается уравновешенное поведение и не остаётся каких-либо отрицательных последствий, т. е. ребёнок адаптируется к новым условиям своей жизни. Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что этот процесс приспособления, т.е. адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния.К таким нарушениям относят: Иногда можно отметить и более глубокие расстройства: Длительность привыкания к новым социальным условиям, а также характер поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении зависят от индивидуальных особенностей. Дети одного и того же возраста ведут себя по-разному: одни в первый день плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого отвечают бурным протестом, но уже на другой день с интересом следят за игрой детей, хорошо едят и спокойно ложатся спать, другие, наоборот, в первый день внешне спокойны, несколько заторможены, без возражений выполняют требования воспитателей, а на другой день с плачем расстаются с матерью, плохо едят в последующие дни, не принимают участия в игре, и начинают хорошо себя чувствовать только через 6-8 дней или даже позже. По всем этим признакам выделяются определённые группы, к которым принадлежит ребёнок по характеру поведения при поступлении в детское учреждение. В зависимости от того, к какой адаптационной группе принадлежит ребёнок, будет строиться работа с ним. Очень часто встречаются ситуации, когда ребёнка нельзя однозначно определить в ту или иную адаптационную группу. Т.е. модель его поведения находится не "стыке" двух групп, т. е. является пограничной. Своеобразный переход из одной адаптационной группы в другую показывает динамику развития процесса привыкания ребёнка к условиям детского учреждения. Далее приведена таблица, в которой представлены3 адаптационные группы, о которых говорилось выше. Ниже приведена информация, следуя которой родители и воспитатели сделают адаптационный период более лёгким и безболезненным. Итак, что должны знать и уметь родители: НЕОБХОДИМО: Возвращаясь к вышеуказанной таблице, хочу заметить, что в зависимости от уровня навыков общения ребёнка, контакт, устанавливаемый с семьёй, должен быть дифференцирован, т.е. в соответствии с группой адаптации ребёнка должны быть определены объём и содержание работы с семьёй. Так, по отношению к детям первой группы, нуждающимся в тесном контакте с близкими людьми, работа с семьёй должна быть более глубокой и объёмной, предусматривать тесный контакт членов семьи с воспитателями и психологом дошкольного учреждения. Сразу хочу заметить, что не все мгновенно увидят плоды своих трудов, адаптация некоторых детей может протекать от 20 дней до2-3 месяцев. Особенно, если ребёнок заболел, в процессе адаптации. Иногда, после выздоровления, ребёнку приходится привыкать заново. Но, хочу Вас заверить, что это не показатель. Не следует беспокоиться, глядя на ребёнка подруги, который с первых дней вошёл в новую среду без особых осложнений. Повторюсь, что все дети разные, каждый индивидуальность, к каждому нужен свой подход. Я думаю, что с Вашей помощью мы найдём ключик к каждому ребёнку. Богатый опыт и знания воспитателей, Ваша любовь и забота, иными словами согласованная работа с семьёй, опирающаяся на знания возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей ребёнка и необходимых условий воспитания ребёнка до поступления в детский сад, позволит решить проблему адаптации на должном уровне. При лёгкой адаптации поведение детей раннего возраста нормализуется в течение месяца, у дошкольников – за 10 – 15 дней. Отмечается незначительное снижение аппетита: в течение 10 дней объём съедаемой ребёнком пищи достигает возрастной нормы, сон налаживается в течение 20-30 дней (иногда и раньше). Взаимоотношения со взрослыми почти не нарушаются, двигательная активность не снижается. Источник: http://doshvozrast.ru/rabrod/konsultacrod02.htm krgora-ds9.edumsko.ru Официальный сайт: http://ciur.ru/izh_dou/izh_ds9/default.aspx Дата создания образовательного учреждения: 1938 год. Детский сад расположен в кирпичном двухэтажном здании общей площадью 2533,70 кв. м. На первом этаже расположены 5 групп, с отдельными входами – 2 группы, изостудия, кабинет педагога-психолога, спортивный зал, медицинский кабинет, пищеблок. На втором этаже расположены остальные 5 групповых комнат, кабинет заведующего, методкабинет, изостудия, музыкальный зал, театральная студия. На территории детского сада имеются: - 10 прогулочных участков с кирпичными детскими верандами, песочницами, различным игровым оборудованием, - одна спортивная площадка, - прачечная, - продуктовый склад. Все прогулочные участки оснащены малыми архитектурными формами и игровым оборудованием в соответствии с возрастом воспитанников. В детском саду работает десять групп: 1 группа – раннего возраста (с 2 до 3 лет), 9 групп – дошкольного возраста (с 3 до 7 лет). Общее количество воспитанников на 01.09.2017 г. - 259. Все группы оснащены мебелью и игровым оборудованием в соответствии с общеобразовательной программой и возрастными особенностями детей. Развивающая предметно-пространственная среда формируется с соблюдением принципов ее построения для каждой возрастной группы, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013 г). Развитие детей проводится по основной общеобразовательной программе МБДОУ № 9 (утверждена приказом руководителя МБДОУ от 27. 05 2014 г. № 164-1). Педагогический коллектив 20 воспитателя – по 2 на каждую возрастную группу. 2 музыкальных руководителя, инструктор по физкультуре, педагог-психолог. Награды и достижения детского сада за последние 5 лет: sad9.izh.ruДетский сад №9. Детсад 9
Новости
Новости
МБДОУ №9
МБДОУ "Детский сад №9" - Главная страница
Для увеличения масштаба нажмите Ctrl +, для уменьшения Ctrl -
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №9 "Золотой ключик" комбинированного вида"
Сайт создан в соответствии с нормативной базой:
ч.3 п.21 статьи 28-обеспечить создание и ведение официального сайта образовательной организации с сети «Интернет».ч.1 статьи 29 - формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет
У Вас большие проблемы с маленькими детьми?
Ваш малыш грустит, капризничает, часто болеет?
Вы хотите, чтобы Ваш ребенок был творческой личностью,
правильно говорил, танцевал, прекрасно рисовал,
умел сделать выбор, был общительным, раскованным,
Добро пожаловатьв МБДОУ «Детский сад №9
«Золотой ключик»
комбинированного вида"
Новой России - здоровых,
активных,
творческих граждан!
МБДОУ №9 «Золотой ключик» - это двухэтажное, просторное, светлое здание, утопающее в зелени. В нем есть все, чтобы детям было комфортно и весело: это групповые помещения
со спальными комнатами, музыкальный и спортивный залы, медицинский блок, кабинеты методиста, социального педагога.
На территории МБДОУ расположены: игровые
и физкультурные площадки, автоплощадка,
уголок леса, проложена экологическая трасса.
Воспитательно – образовательная работа осуществляется по следующим программам:
1. «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
2. «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР»
«Программа обучения и воспитания детей с ФФН»
(Составители Чиркина Г.В., Филичева Т.В. )
3. «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
«Детский сад – дом радости» Н.М. Крылова
*****
Программа целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности
«Детский сад- дом радости»
По данной программе работают специалисты, прошедшие специальную курсовую подготовку:
· Кучаева Людмила Михайловна- воспитатель высшей квалификационной категории
· Пименова Ольга Альбертовна- воспитатель высшей квалификационной категории
· Костина Наталья Фёдоровна- воспитатель высшей квалификационной категории
· Логвиненко Елена Ивановна – воспитатель первой квалификационной категории
Своеобразие программы
· методологической основой программы является учение В.В. Мерлина о развитии каждого человека как интегральной индивидуальности. Это развитие идёт как саморазвитие в условиях, когда человек любого возраста овладевает деятельностью на уровне самостоятельности, т.е. она становится самодеятельностью- формой самовыражения человеком себя как индивидуальности.
· Программа строится на основе закона развития ребёнка дошкольного возраста- доминировании процессов интеграции. Н.Н. Поддьяков говорил: «Доминирование интеграционных процессов накладывает свою печать на все сферы психики детей (интеллектуальную, эмоциональную, мотивационно- потребностную) и определяет стратегию и тактику воспитательно- образовательной работы с ними».
· В программе используется системный подход, суть которого состоит в том, что стороны дошкольного- физического, умственного, нравственного, трудового, эстетического- рассматриваются в их взаимосвязи, их совокупном участии в целостном процессе детского развития.
Программа акцентирует внимание дошкольного специалиста на трёх взаимосвязанных направлениях его педагогической деятельности:
1. Забота о здоровье и обогащение физического и психического развития каждого воспитанника.
2. Содействие овладению ребёнком разными видами деятельности на уровне самостоятельности и творчества как формами и средствами амплификации всестороннего развития и саморазвития дошкольника.
3. Приобщение дошкольника к основам духовной культуры и интеллигентности.
*****
«Программа коррекционного обучения и воспитания
детей с ОНР»
«Программа обучения и воспитания детей с ФФН»
Логопедические группы функционируют в нашем детском саду более 15 лет.
В них работают специалисты:
· Орлова Наталья Викторовна - учитель – логопед второй квалификационной категории
· Чекурова Галина Николаевна - учитель- логопед высшей квалификационной категории
· Наумова Надежда Леонидовна- воспитатель высшей
квалификационной категории
· Воробьёва Елена Александровна - воспитатель высшей квалификационной категории
· Стогова Светлана Владимировна- воспитатель высшей квалификационной категории
· Борисова Валентина Анатольевна - воспитатель высшей квалификационной категории
Коррекционная работа в логопедических группах
направлена на :
· Исправление произношения звуков и уточнение артикуляции имеющихся звуков;
· Выработку правильных артикуляционных навыков;
· Развитие фонематического восприятия;
· Анализ и синтез звукового состава речи;
· Подготовку детей к усвоению грамоты;
· Расширение и уточнение словаря;
Основная цель работы коррекционных групп –
исправить речь детей
mdou9klyuchik.ucoz.ru