Детский сад 2309. Детсад 2309


Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад компенсирующего вида № 2309

Обучение первоначальным навыкам чтения и письма является сложным психологическим процессом, для овладения которым,

кроме общего и речевого развития, необходима достаточная зрелость психофизических функций: фонематического восприятия, зрительного восприятия, пространственной ориентировки, зрительно-моторной координации, внимания, памяти.

Задачами подготовительного периода обучения грамоте являются:

формирование произносительной стороны речи,

развитие слухового внимания и речеслуховой памяти,

нормализация оптико-пространнственного восприятия,

подготовка мелкой моторики руки к процессу письма,

формирование психологической базы речи,

формирование мыслительных операций.

Обучение осуществляется аналитико-синтетическим методом и

слагается из двух взаимосвязанных процессов - обучения чтению и письму.

Усвоение материала возможно при условии решения ряда задач, связанных с наличием двигательных, речевых и психических нарушений у большинства детей с церебральным параличом.

Одним из наиболее характерных речевых расстройств является дизартрия различной степени тяжести. Нарушения произношения крайне ограничивают устную речевую практику детей. У такого ребёнка не накапливаются необходимые наблюдения над

 звуковой и смысловой сторонами речи.           

Немаловажное значение имеют и особенности интеллектуальной деятельности. Повышенная психическая истощаемость, наличие патологических тонических рефлексов, слабая концентрация значительно снижают работоспособность ребёнка над усвоением фонематического анализа, который считается ключевым образованием речевой деятельности, связывающим устную и письменную речь в единую систему.

На начальном этапе обучения грамоте дети усваивают звуковой и слоговой состав слова. Они учатся произносить и различать звуки, а

также выделять их из слова, затем упражняются в делении слов на слоги. Обучение полному звуковому анализу звучащей речи предполагает умение определять:

линейную последовательность звуков в составе слова,

местоположение звука (в начале, середине или в конце слова)

 

количество звуков в слове.

Помимо фонематического восприятия у детей должна быть сформирована лексико-грамматическая сторона речи и связанная речь.

Основной период в обучении грамоте - букварный. Его программа предусматривает на основе звукового анализа и синтеза обучение чтению слогов и слов. Детей знакомят с буквами, учат их узнавать по характерным признакам (изолированно и в составе слова, в различных позициях), правильно соотносить звук и букву.

Затруднения, которые дети испытывают при формировании графических навыков, обусловлены двигательным дефектом, а также состоянием неречевых процессов(внимания, памяти, зрительно-моторной координации и др.)

Несформированность функций кисти  мешает овладеть способом удержания ручки. Нарушение тонуса мышц кисти и скелетной мускулатуры, гиперкинезы нарушают протекание тех микродвижений, на основе которых строится двигательный акт письма. В связи с этим необходима индивидуальная подготовка руки к письму, последовательная отработка и закрепление двигательного навыка письма. Необходимо выделить время для специальных занятий по формированию движений, обеспечивающих правильную технику письма. Эти занятия являются составной частью обучения грамоте,

элементы которых могут быть использованы на занятиях по изобразительной деятельности и включены в работу воспитателя во время проведения дидактических игр,а также в специальные занятия с инструктором ЛФК.

Если ребёнку сложно овладеть процессом письма нужно обратиться к компьютеру. Так как овладение работой на компьютере позволяет совершенствовать речевые навыки, даёт возможность полноценного обучения, тренирует память, создаёт положительный эмоциональный настрой, облегчает контроль за уровнем знаний.

В занятия по обучению письму необходимо ввести работу по формированию навыка оптико-пространственной ориентировки.

Она включает:

формирование пространственной ориентировки на листе бумаги,

отметку начала письма - левого верхнего угла листа,

выработку автоматизированных движений слева направо путём рисования дорожек, ленточек и пр.

«письмо» рукой в воздухе с контролем зрения,

также необходимо проводить обучение штриховке и обводке.

При обучении письму необходимо уделить внимание коррекции зеркального письма. Эта проблема разработана в трудах Э.С. Калижнюк. В ходе работы рекомендуется обучать ребёнка писать правой рукой, но если паралич выражен грубо и письмо правой рукой невозможно, то следует формировать автоматизированные движения слева направо путём рисования левой рукой дорожек, ленточек и т.д.

сначала пальцем в воздухе, со зрительным контролем и без него, и только потом путём написания пальцем на запотевшем стекле, грифельной доске, на песке. В комплекс упражнений должно быть включено раскрашивание по трафарету асимметричных фигур или букв. В процессе рисования или написания асимметричных букв или фигур, необходимо проводить анализ расположения различных элементов букв или рисунка. Важно сопоставлять и анализировать правильно и неправильно нарисованные буквы и фигуры.

dou2309.ru

ДЕТСКИЙ САД № 2309 Москва

  • Информация о компании
  • Отзывы
  • Вопросы
  • QR код QR-код с контактной информацией организации ДЕТСКИЙ САД № 2309

    Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными компании ДЕТСКИЙ САД № 2309, и добавить их в адресную книгу вашего устройства.

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ДЕТСКИЙ САД № 2309. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Сферы деятельности

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым

комбинированного вида, с логопедическими группами

Оставьте отзыв первым

комбинированного вида, с логопедическими группами

Оставьте отзыв первым

компенсирующего вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Оставьте отзыв первым

комбинированного вида, с группами для детей с нарушением зрения

Оставьте отзыв первым

Оставьте отзыв первым

Кратко об организации

Компания ДЕТСКИЙ САД № 2309 из Москвы предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Детские сады. Организацию можно найти по адресу Венёвская улица, 13 в районе Южное Бутово, на расстоянии 500 м от станции метро Бульвар адмирала Ушакова. Связаться с контактным лицом компании ДЕТСКИЙ САД № 2309 по всем вопросам вы можете по номеру 74951340273.

Смотрите также

www.orgpage.ru

Детский сад 2309 Москва. Отзывы и оценки родителей

  • Бытовые условия:

    0

    Здание - состояние коридоров, здания

    0

    Группы - как оборудована игровая, санузел, площадь помещения

    0

    Территория - состояние площадок для прогулок, прилегающая территория

    0

    Питание

    0
  • Персонал:

    0

    Воспитатели - психологический климат, отношение к детям, ответственность

    0

    Специалисты - оценка работы: преподаватель музыки, физкультуры, логопед итд

    0

    Дополнительный персонал - охрана, нянечки, уборщицы

    0

    Администрация - внимание к родителям, отзывчивость

    0
  • Обучение и развитие:

    0

    Развивающие программы - качество и регулярность проведения

    0

    Спортивные и культурные мероприятия, утренники, праздники

    0

    Дополнительные занятия - наличие дополнительного образования

    0

Отзывы о детском саде:

Оставьте свой отзыв

  • Бытовые условия:
  • 0

    Здание - состояние коридоров, здания

  • 0

    Группы - как оборудована игровая, санузел, площадь помещения

  • 0

    Территория - состояние площадок для прогулок, прилегающая территория

  • 0

    Питание

  • Персонал:
  • 0

    Воспитатели - психологический климат, отношение к детям, ответственность

  • 0

    Специалисты - оценка работы: преподаватель музыки, физкультуры, логопед итд

  • 0

    Дополнительный персонал - охрана, нянечки, уборщицы

  • 0

    Администрация - внимание к родителям, отзывчивость

  • Обучение и развитие:
  • 0

    Развивающие программы - качество и регулярность проведения

  • 0

    Спортивные и культурные мероприятия, утренники, праздники

  • 0

    Дополнительные занятия - наличие дополнительного образования

Максимальный объём текста 4000 символов с пробелами. Все сообщения проходят постмодерацию
Детские сады по близости:

active.e-papa.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930