Бытовые условия: Здание - состояние коридоров, здания Группы - как оборудована игровая, санузел, площадь помещения Территория - состояние площадок для прогулок, прилегающая территория Питание Персонал: Воспитатели - психологический климат, отношение к детям, ответственность Специалисты - оценка работы: преподаватель музыки, физкультуры, логопед итд Дополнительный персонал - охрана, нянечки, уборщицы Администрация - внимание к родителям, отзывчивость Обучение и развитие: Развивающие программы - качество и регулярность проведения Спортивные и культурные мероприятия, утренники, праздники Дополнительные занятия - наличие дополнительного образования ГБОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД 643. 643 детсад
Детский сад 643 Москва. Отзывы и оценки родителей
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Отзывы о детском саде:
Оставьте свой отзыв
- Бытовые условия:
- 0
Здание - состояние коридоров, здания
- 0
Группы - как оборудована игровая, санузел, площадь помещения
- 0
Территория - состояние площадок для прогулок, прилегающая территория
- 0
Питание
- Персонал:
- 0
Воспитатели - психологический климат, отношение к детям, ответственность
- 0
Специалисты - оценка работы: преподаватель музыки, физкультуры, логопед итд
- 0
Дополнительный персонал - охрана, нянечки, уборщицы
- 0
Администрация - внимание к родителям, отзывчивость
- Обучение и развитие:
- 0
Развивающие программы - качество и регулярность проведения
- 0
Спортивные и культурные мероприятия, утренники, праздники
- 0
Дополнительные занятия - наличие дополнительного образования
Детские сады по близости:
active.e-papa.ru
ГОУ ЦРР - детский сад № 643 — Iteach
Материал из ИнтеВики — обучающей площадкой для проведения тренингов программы Intel
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 643
109544, Москва, улица Рабочая, дом 35, корпус 2
телефон, факс 84956785151
Email:[email protected]
Центр игровой поддержки ребенка
Заведующая: Виряскина Ольга Алексеевна
Заместитель заведующей: Колядина Лилия Игоревна
О нашем детском саде
«Нет, не могу я казенными словами рассказывать про дом, который так любим, про дом в котором растет и воспитывается третье поколение, про дом, который стал нашей судьбой. И если я скажу, что наш сад находится на Рабочей улице, то скажу неточно. Его точный адрес: перекресток дорог и времен. Он часть истории нашего города. Лишь в десяти минутах ходьбы от сада начинаются маленькие тихие улочки Рогожской заставы, про которые пел Николай Рыбников. Стены нашего детского сада много лет слышали громкие гудки «товарняков». Вместе с проходными заводов он открывал свои двери задолго до рассвета. Перенес тяжелые 90-е годы, выжил, потом восстанавливался и расширялся. Расцветал, как и улица, на которой стоит, где вместо хрущевок – пятиэтажек выросли красивые новостройки и «колоннами» окружили детский сад, «придерживая над ним небо». Теперь надо рассказать о достижениях. Какой мерой их можно измерить: грамотами, биением сердец, улыбками, слезами? Не знаю. А вот про слезы я могу рассказать много. За тридцать лет работы, сколько я их повидала: самые горькие, первые при расставании с мамой, слезы нежности и благодарности на выпускном балу, их много и они разные: не поделили игрушку, рисунок не получился, мама рано пришла и не разрешила доиграть. И только одних слез я боюсь – слез горя. Спаси нас, Господи, от них. Теперь о самом главном, о людях, которые делают наш детский cад домом, семьей. Я о каждом могу говорить бесконечно, они необыкновенные (сами того не зная), умные, бескорыстные, трудолюбивые, преданные делу, которому служат. И будь на то моя воля, в форму 85-к, в раздел» Образовательный уровень педагогических работников» я бы внесла еще одну графу о наличии сердца у педагога. Да, да, и уточнила бы, какое оно: доброе, мягкое или не очень, любящее или равнодушное».
Основные направления работы:
Художественно-эстетическое
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский)
Художественно-эстетическое развитие
Дошкольное детство - пора наиболее оптимального приобщения ребёнка к миру прекрасного.
Художественно-эстетическое воспитание направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной деятельности. Одним из ярких средств эстетического воспитания является музыка.
Занятия по музыкальному воспитанию проводит музыкальный руководитель.
Музыкальное воспитание развивает у детей способность чувствовать, понимать и любить музыку, выразительно, стройно петь в хоре, ритмично двигаться и в меру своих возможностей играть на музыкальном инструменте, учит творчески применять полученные знания и умения в повседневном общении детей друг с другом.
Восприятие музыки тесно связано с умственными процессами. Занятия музыкой влияют на общую культуру поведения дошкольника. Чередование различных заданий, видов деятельности (пения, слушания музыки, игры на детских инструментах, движения под музыку) требует от детей внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, проявления волевых усилий.
Таким образом, музыкальная деятельность создаёт необходимые условия для формирования нравственных качеств личности ребёнка, закладывает первоначальные основы общей культуры будущего человека.
Музыкально-ритмическая деятельность детей
Дошкольный возраст – это наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития. Изостудия, организованная в ГОУ д/с № 643 в группе на 2-ом этаже, это особая среда, способствующая развитию эмоционально-чувственного мира ребенка, где он ощущает себя защищенным и свободным в своих суждениях. Здесь имеется все необходимое для создания максимально комфортных условий в сфере изобразительного творчества.
Помещение изостудии просторное и хорошо освещается натуральным светом из больших окон.
Главная цель каждого педагога – это психологическое здоровье каждого ребенка. Здесь в изостудии цветовой колорит соответствует спокойной и располагающей к творчеству обстановке. Помещение оборудовано музыкальным центром, магнитной доской, для показа образцов, имеет удобную мебель, соответствующую возрастной категории детей.
Группа снабжена пособиями и материалами, используемыми при работе с детьми. На стеллажах имеются образцы декоративно- прикладного искусства (Гжель, Хохлома, Городец, и др.), которые активно используются в Музейной педагогике.
Особый микроклимат изостудии способствует взаимодействию педагога с детьми, формирует у детей коммуникативные способности, приобщает их к миру взрослых, развивает у них художественный вкус, эстетическую восприимчивость.
Выбранная педагогом дополнительного образования программы «Изобразительная деятельность в детском саду» А.П. Аверьяновой, универсальна в том плане, что позволяет включать элементы других видов творческой деятельности (музыка, литература, развлечения и пр.)
Арсенал упражнений, техник, игр, используемый в изостудии, огромен. Дети знакомятся и овладевают со множеством видов и способов реализации своих творческих возможностей. А результаты детских творений в конце занятия прекрасно располагаются и высыхают на отдельно стоящих столах изостудии. Здесь дети спокойно рассматривают свои работы, обсуждают их выполнение, оценивают их вместе с педагогом, любуются ими.
Педагог должен уметь устанавливать с ребенком тесные, дружеские отношения; принимать его таким, какой он есть; сохранять атмосферу терпимости, чтобы ребенок чувствовал себя свободно и мог, не стесняясь, выражать свои чувства. Должен уметь распознавать его эмоциональное состояние и учить осознавать свои переживания; уважать его стремление самостоятельно решать свои проблемы и делать собственный выбор. Таким образом, особенностями среды изостудии определяются основные принципы развивающего обучения: проблемность, диалогичность и индивидуализация
Работа по изобразительной деятельности строится в нескольких направлениях:
•ознакомление с произведениями изобразительного искусства, •рисование, •аппликация, •лепка, •конструирование, •художественный дизайн
В ДОУ собрана коллекция демонстрационных материалов - образцы изделий народного декоративно-прикладного искусства, народной игрушки, есть музей "От оберега до Барби".
Имеются необходимые пособия, библиотека детских книг известных художников-иллюстраторов, тематические наборы репродукций картин художников.
Используемые в работе с детьми художественные материалы и оборудование соответствуют программным требованиям и стандартам качества.
В детском саду традиционно проводятся выставки детских работ ("Моя любимая сказка", "Мамин портрет", "Времена года" и др.), праздники искусств: "Рождество", "Масленица".
Детские работы представлены в сменных выставках по итогам занятий в группах, а также в холле 3 этажа детского сада.
Ежегодно работы наших воспитанников представляются на фестивалях дошкольного творчества, и регулярно получают дипломы и награды.
Физкультурно-оздоровительное
Работа по укреплению здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни ведётся на протяжении нескольких лет. Была разработана система проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми с учётом индивидуальных особенностей детей. Для реализации задач физического воспитания большое внимание уделяется повышению двигательной активности детей. Системная работа по физическому воспитанию включает: •утреннюю гимнастику, •физкультурные занятия, •гимнастику после сна, •плавание, •подвижные игры и упражнения на воздухе. Существенное место в решении задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: •спортивные досуги, •праздники, •недели здоровья. Они помогают создать оптимальный двигательный режим, который способствует повышению физических возможностей ребёнка. Много внимания уделяется развитию двигательных умений и навыков детей, формированию у них правильной осанки. Дети очень любят занятия по ФИЗО. С детьми работает воспитатель по физической культуре.
Чтобы правильно выбрать методы индивидуальной работы с ребёнком, изучить его уровень двигательных функций, состояние здоровья, в начале и в конце учебного года проходит обследование ребёнка специалистами, и даются рекомендации по проведению индивидуальной работы по физическому воспитанию.
С малых лет важно прививать детям полезные привычки, здоровый образ жизни. В группах ежедневно проводится утренняя гимнастика. Во время занятий, требующих большой умственной нагрузки, и в промежутках между ними, проводятся физкультминутки, обеспечивается достаточная, соответствующая возрастным особенностям, двигательная активность в течение всего дня, проводятся досуги и физкультурные праздники.
Воспитателями групп в течение всего года проводятся закаливающие процедуры. Все наши дети активно участвуют в окружных соревнованиях.
Благотворно влияют на рост и развитие детского организма занятия в бассейне. Плавание – один из немногих видов спорта, который разносторонне и гармонично развивает все группы мышц, формирует осанку, тренирует дыхательную и сердечно-сосудистую системы, положительно влияет на нервную систему.
Результатом работы бассейна в детском саду является овладение детьми навыками ныряния, скольжения, адаптация к воде, отсутствие боязни воды и водного пространства, а также овладение различными способами плавания – навык, который остаётся на всю жизнь. Само плавание способствует развитию таких черт характера, как самообладание, уверенность в своих силах, настойчивость, мужество и решительность. Кроме того плавательные упражнения в целом укрепляют организм и приносят огромную пользу.
В бассейне детского сада используется программа Т.А. Протченко и Ю.А. Семёнова. Особенностью данной программы является использование современной эффективной технологии одновременной методики обучения всем облегчённым, неспортивным и спортивным способам плавания, начиная уже в младших группах и продолжая их совершенствование в старших группах. В программе особое внимание уделяется подготовительным и развивающим основные физические качества упражнениям на суше в начале учебного года (это связано с началом отопительного сезона в городе), а затем имитационные упражнения выполняются на занятиях избирательно. Другой важной особенностью предлагаемой методики является то, что ребёнок обучается одновременно всем способам плавания, на основе которых происходит выбор «своего» способа. Кроме того соблюдается преемственность при переходе из детского сада в школу в процессе обучения детей плаванию (с сентября 2010 года плавание входит в базовую программу всех школ). При регулярном посещении занятий по плаванию большинство выпускников детского сада умеют плавать всеми четырьмя спортивными способами, владеют навыками прикладного плавания, знают принципы самоспасения в чрезвычайных ситуациях, ознакомлены с правилами поведения на воде и помощи в экстремальных ситуациях.
Интеллектуальное
Интеллектуальное развитие детей подразумевает:
- развитие у детей в процессе различных видов деятельности:
•внимания, •восприятия, •памяти, •мышления, •воображения, •любознательности, •речи, а также способов умственной деятельности, умения выбирать необходимую информацию;
- формирование у ребёнка целостной картины окружающего мира, устойчивого интереса к его познанию, первоначальных представлений о себе, о ближайшем социальном окружении;
- развитие устной речи; формирование представлений о грамматических правилах построения устной и письменной речи; подготовка к письму, обучение грамоте и речи как общекультурным средствам общения;
- формирование элементарных математических представлений;
- развитие конструктивного мышления. - формирование у ребёнка целостной картины окружающего мира, устойчивого интереса к его познанию, первоначальных представлений о себе, о ближайшем социальном окружении;
- развитие устной речи; формирование представлений о грамматических правилах построения устной и письменной речи; подготовка к письму, обучение грамоте и речи как общекультурным средствам общения;
- формирование элементарных математических представлений;
- развитие конструктивного мышления.
- формирование у ребёнка целостной картины окружающего мира, устойчивого интереса к его познанию, первоначальных представлений о себе, о ближайшем социальном окружении;
- развитие устной речи; формирование представлений о грамматических правилах построения устной и письменной речи; подготовка к письму, обучение грамоте и речи как общекультурным средствам общения;
- формирование элементарных математических представлений;
- развитие конструктивного мышления.
Обеспечение ранней социализации и адаптации детей к условиям ДОУ
Группа кратковременного пребывания
Центр игровой поддержки ребенка
Консультативный пункт
Занятия с психологом
Педагог-психолог - Малина Елена Алексеевна
Основной целью моей работы в детском саду как детского практического психолога является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью я стараюсь выполнять следующие задачи: реализовать в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развиваю индивидуальные особенности ребенка. Одной из моих задач является создание благоприятного для развития ребенка климата в детском саду, а также оказание своевременной психологической помощи, как детям, так и их родителям, воспитателям.
Основными видами моей деятельности в детском саду являются: психологическая диагностика, психологическое консультирование, психологическая коррекция.
Консультативная работа в детском саду имеет принципиальное отличие от той, которая осуществляется психолог в районных или других консультациях. Специфика такого консультирования состоит в том, что оно сосредотачивается на решении воспитательно-образовательных проблем. В процессе консультирования рассматривается только то, что имеет отношение к решению главной задачи психологической службы образования - максимально содействовать психическому, личностному развитию каждого ребенка.
Воспитатели, родители и педагоги получают консультацию постольку, поскольку имеют отношение к ребенку. Их проблемы рассматриваются только в связи с проблемами детей, а не сами по себе. Воспитатели часто обращаются ко мне по следующим вопросам: причины трудностей в усвоении детьми программ обучения (подготовка к школе), нежелание и неумение детей заниматься, эмоциональные, личностные нарушения, конфликтные отношения с другими детьми, проблемы ранней социализации.
Родители часто обращаются с проблемами: как готовить детей к школе, отсутствие у детей выраженных интересов, плохая память, неорганизованность,непослушание, агрессивность, повышенная возбудимость или робость, боязливость; другими словами, имеется в виду все то, что принято обозначать словами «трудный ребенок».
В мои обязанности входит также выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития ребенка возрастным нормативам. Поэтому в моей деятельности значительное место занимает диагностика.
Задача психодиагностики - дать информацию об индивидуально-психических особенностях каждого ребенка, которая была бы полезна воспитателям и родителям.
Психолог проводит как групповую, так и индивидуальную работу. Работа с детьми проходит в знакомой обстановке (например, в группе) в игровой и занимательной форме, построенной на общении между психологом и ребенком. Вся работа с детьми дает возможность раскрыться каждому ребенку, почувствовать, что детский сад – это территория безопасности, комфорта и защищенности.
Занятия с логопедом
Якунина Ольга Анатольевна
Состояние речи - один из основных показателей готовности ребёнка к школе. Речь не является врождённой способностью и формируется под воздействием среды обитания малыша.
При нормальном развитии к четырём-пяти годам ребёнок овладевает правильным произношением звуков, говорит связно, развёрнутыми предложениями; понятно излагает свои мысли, пересказывает истории, сказки.
Однако, в настоящее время наблюдается рост числа детей с речевыми нарушениями. Первые признаки таких нарушений могут проявиться уже в младенчестве (отсутствие лепета, гуления и др.) Очень важно выявить и исправить эти недостатки как можно раньше.
Для устранения речевых нарушений у детей в нашем саду организована работа логопедического пункта.
На логопедическом пункте обучаются дети подготовительного к школе возраста (25 чел.) с логопедическим заключением: ФФНР (фонетико - фонематическое недоразвитие речи) и ФФН (фонематическое нарушение речи).
Это дошкольники, у которых выявлены нарушения звукопроизношения и нарушения грамматического строя речи. Преодоление указанных нарушений достигается путём логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи, формированию грамматического строя речи.
Осуществляется подготовка к полноценному обучению грамоте. (Г.А.Каше, Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина) Обучение рассчитано на 1 год.
В большинстве случаев положительная динамика наблюдается уже через полгода, а к концу года она составляет 96-98%.
В целях профилактики речевых нарушений и подготовки детей старшего дошкольного возраста к занятиям на логопедическом пункте проводятся занятия логопедической ритмики.
На этих занятиях реализуются задачи подготовительного этапа логопедической работы над звукопроизношением. Дети овладевают основными артикуляционными укладами, артикуляционной и мимической гимнастиками.; формируется произвольная деятельность, темпоритмическая организация движений, пространственные ориентировки и т.д.
Ещё одним важным направлением является работа логопеда на Консультативном пункте. Эта служба позволяет родителям, дети которых не посещают дошкольные учреждения, получить своевременную и профессиональную консультацию по вопросам речевого развития своего малыша.
Колядина Лилия Игоревна
wiki.iteach.ru
ГБОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД 643
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 643
Категории
Предполагаемые товары и услуги, согласно ОКПД:
- Услуги в области дополнительного образования детей, осуществляемые в учреждениях дополнительного образования (дворцы, центры, дома детского творчества, станции юных техников, натуралистов, туристов, детские школы искусств, детско-юношеские спортивные школы и др.)
- Услуги в области дошкольного образования (предшествующего начальному общему образованию)
- Услуги в области начального общего образования, предоставляемые образовательными учреждениями
- Услуги в области дополнительного образования детей
- Услуги в области дошкольного образования, предоставляемые подготовительными группами при начальных школах
- Услуги в области дошкольного образования, предоставляемые дошкольными образовательными учреждениями
- Услуги в области начального общего образования
- Услуги в области дополнительного образования детей, осуществляемые в образовательных учреждениях профессионального образования
- Услуги в области дошкольного и начального общего образования
- Услуги в области дошкольного образования, предоставляемые прочими дошкольными образовательными учреждениями
Архивная выписка
1027739437846 |
7709334711 |
45405645 |
45286580000 |
23 октября 2002 года |
Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. МОСКВЕ |
Собственность субъектов Российской Федерации |
Бюджетные учреждения |
Виряскина Ольга Алексеевна |
Мини-справка по ГБОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД 643
ГБОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД 643, дата регистрации — 23 октября 2002 года, регистратор — Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. МОСКВЕ. Полное официальное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 643. Юридический адрес: 109544, г. МОСКВА, ул. РАБОЧАЯ, д. 35, корп. 2. Основным видом деятельности является: "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)". Заведующая — Виряскина Ольга Алексеевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — бюджетные учреждения. Тип собственности — собственность субъектов Российской Федерации.
Контакты
109544, г. МОСКВА, ул. РАБОЧАЯ, д. 35, корп. 2 |
278-51-51 |
[email protected] |
Другие компании данного региона
"БИЗНЕСТОРГ", ОООПрочая оптовая торговля125373, г. МОСКВА, бульвар ЯНА РАЙНИСА, д. 2, корп. 3
"ЛИГА", ООО, МОСКВАПрочая оптовая торговля127081, г. МОСКВА, пр. ДЕЖНЕВА, д. 38А, стр. 1
"ТРЕЙД КОНСАЛТИНГ", ОООКонсультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления109316, г. МОСКВА, ул. ТАЛАЛИХИНА, д. 41, стр. 9, пом. I, комн. 12
"КОНСАЛТ ПЛЮС", ОООПроизводство общестроительных работ127254, г. МОСКВА, ОГОРОДНЫЙ пр-д, д. 5, стр. 7
"КРИСМАШ", ЗАОПрочая оптовая торговля109428, г. МОСКВА, ул. СТАХАНОВСКАЯ, д. 20, стр. 11А
"БЕСТ КО", ОООНеспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями117218, г. МОСКВА, ул. КРЖИЖАНОВСКОГО, д. 24/35, корп. 4
"ТОНЖЕТ", ОООДеятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров103001, г. МОСКВА, ул. САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, д. 32, стр. 2
"АГРОПЛЕМСОЮЗ", ООО, МОСКВАФинансовое посредничество, не включенное в другие группировки107139, г. МОСКВА, ул. САДОВАЯ-СПАССКАЯ, д. 13, стр. 2
"ФЕКСИМА", ЗАОДеятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом125040, г. МОСКВА, пр-т ЛЕНИНГРАДСКИЙ, д. 8
"КОННЭКТ ЛАЙН", ОООДеятельность в области электросвязи109451, г. МОСКВА, ул. БРАТИСЛАВСКАЯ, д. 5
"ВМС-ОКТАН", ЗАО, МОСКВАОптовая торговля топливом103062, г. МОСКВА, МАКАРЕНКО ул., д. 2/21, стр. 1
"СТРОЙСИСТЕМЫ", ООО, МОСКВАПодготовка строительного участка109144, г. МОСКВА, ул. БРАТИСЛАВСКАЯ, д. 19, корп. 2
"ПРОМСТРОЙПОЛИМЕРЫ", ОООДеятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами105062, г. МОСКВА, пер. ЛЯЛИН, д. 4, стр. 1
"ФРАЙ", ООО, МОСКВАОптовая торговля пивом121165, г. МОСКВА, пр-т КУТУЗОВСКИЙ, д. 35, оф. 1
"ЦАРИЦЫНО-ДЕНТ", ОООСтоматологическая практика115516, г. МОСКВА, бульвар КАВКАЗСКИЙ, д. 58, стр. 1
moskva.okato.net