МБДОУ № 223. Детсад 223


Главная страница

Внимание! Уважаемые родители!

В целях изучения мнения родителей о работе детских садов ежегодно Центром развития образования по заданию Департамента образования проводится анкетирование родителей.

Просим заинтересованных родителей пройти по нижерасположенной ссылке и заполнить анкету до 24.11.2017.

https://goo.gl/forms/4JIXdp3r7LXLqnrq2

Внимание! Уважаемые родители!

В рамках муниципальной программы «Самара многонациональная» специалистами МБОУ ОДПО «Центр развития образования» городского округа Самара проводится исследование среди родителей (законных представителей) воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

Наш детский сад участвует в этом исследовании. Просим заинтересованных родителей пройти по нижерасположенной ссылке и заполнить анкету

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfJ16z1vIzHtV1Q14mzAxwOy0g5ulGp1ivUOXjQLbij23ZKoA/viewform?c=0&w=1 - родители, веротерпимость, направление № 2

Основные сведения

Дата создания образовательной организации

Детский сад №223 был открыт 29 декабря 1961 года. Основанием для его работы является Лицензия серия 63Л01 №0001066 выданная 13 февраля 2015 г. Министерством образования и науки Самарской области. Срок действия лицензии бессрочно.

20.01.2012г. МДОУ детский сад общеразвивающего вида №223 г.о.Самара переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №223 городского округа Самара (Приказ Департамента имуществом г.о.Самара №6 от 20.01.2012).Внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц.

04.12.2014г. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №223 городского округа Самара реорганизовано в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №196 городского округа Самара. Полное наименование вновь образованного муниципального учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №223» городского округа Самара. (Постановление Администрации городского округа Самара №1171 от 12.08.2014)

Наши реквизиты

БИК 043601001ИНН 6318207858КПП 631801001Р/счёт 40701810636013000001 в ГРКЦ ГУ Банк России по Самарской области

Учредитель

Учредителем Бюджетного учреждения является муниципальное образование городской округ Самара.Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа Самара (далее – Учредитель), находящаяся по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137.

Заместитель главы городского округа Самара - руководитель Департамента образования Администрации городского округа СамараГалузина Лилия Викторовна - руководитель ДепартаментаТелефон приемной: (846) 332 32 50, факс: 333 58 02Адрес: 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 26Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Сайт: http://samadm.ru/authority/the_department_of_education/ Управление развития дошкольного образованияРуководитель - Наталья Владимировна КудрявцеваАдрес: г. Самара, ул. Льва Толстого, 26Телефон: (846) 340-07-90, факс: (846) 340-07-90

Местонахождение образовательной организации

Юридический адрес: 443008, г. Самара, ул. Физкультурная,  29 а

Фактический адрес: 443008, г. Самара, ул. Физкультурная, 29 а

443058, г. Самара, ул. Александра Матросова, 2 а

Режим работы

Режим дня отвечает требованиям СанПиНа, составлен с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, допускается изменение режима в связи с сезонными изменениями (холодный и тёплый период года), в каникулярное время с отклонениями в пользу самостоятельной деятельности детей и прогулки. Режим дня в группах различен, и зависит от возраста детей.

График работы

Детский сад работает пять дней в неделю с понедельника по пятницу, с 7.00 до 19.00, без перерывов на обед.

Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а так же праздничные дни, установленные законодательством РФ.

Контактные телефоны

тел: 8(846) 995 28 90тел/факс: 8(846) 995 56 41

Адрес электронной почты

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

223ds.ru

МБДОУ № 223

Официальный сайт:  http://ciur.ru/izh_dou/izh_ds223/default.aspx

Дата создания образовательного учреждения: ноябрь 1979 год.

Детский сад расположен в кирпичном типовом двухэтажном здании общей площадью 2240,2 кв.м.

На первом этаже расположены 4 группы, с отдельными входами – 4 группы, музыкальный зал, изостудия, методкабинет, медицинский кабинет, пищеблок, прачечная. На втором этаже расположены 6 групп, спортивный зал, кабинет педагога – психолога.

На территории детского сада имеются:

- 10 прогулочных участков с кирпичными детскими верандами, песочницами, различным игровым оборудованием,

- две спортивные площадки,

- продуктовый склад.

Все прогулочные участки оснащены малыми архитектурными формами и игровым оборудованием в соответствии с возрастом воспитанников.

В детском саду работает десять групп: 1 группа – первая младшая (с 2 до 3 лет), 9 групп – дошкольного возраста (с 3 до 7 лет).

Общее количество воспитанников на 01.09.2017 г. – 281

Все группы оснащены мебелью и игровым оборудованием в соответствии с общеобразовательной программой и возрастными особенностями детей. Развивающая предметно – пространственная среда формируется с соблюдением принципов ее построения для каждой возрастной группы, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013 г).

Развитие детей проводится по основной общеобразовательной программе МБДОУ № 223 (утверждена приказом руководителя МБДОУ от 31.08.2017 г. № 94).

Педагогический коллектив

20 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования, педагог – психолог.

Награды и достижения детского сада за последние 5 лет:

  • Диплом победителя городского фольклорного фестиваля «Четыре времени года» 2014 г.;
  • Диплом победителя XV Международного конкурса «П.И.Чайковский – Гражданин Мира»;
  • Диплом победителя Международного конкурса рисунков к 90-летию Алана Милна «Винни-Пух»;
  • Диплом участника городского фольклорного фестиваля «Круглый год»;
  • Диплом победителя Всероссийского конкурса «Умната»;
  • Диплом победителя XIII Всероссийского конкурса «Талантоха»;
  • Диплом победителя Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше Наследие»;
  • Диплом I степени победителя Всероссийского конкурса «Рассударики»;
  • Диплом I,III степени I Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности в творчестве»;

Детский сад является победителем:

  • Городского конкурса «Ижевск –цветущий город» в 2013 г.;
  • Городского смотра-конкурса «Лучший экологический плакат»;
  • Городского конкурса «Ижевск – город счастья»;
  • Городского конкурса "Лучший повар дошкольного учреждения";

Детский сад отмечен благодарственным письмом за участие:

  • В социальной программе «Район Добра-2017»;
  • В первом городском конкурсе социальной рекламы «Вместе сделаем Ижевск лучше»;
  • В городском конкурсе «Дни защиты от экологической опасности»;
  • Всероссийском конкурсе – игре «Человек и природа».

www.izh.ru

МБДОУ № 223

Официальный сайт:  http://ciur.ru/izh_dou/izh_ds223/default.aspx

Дата создания образовательного учреждения: ноябрь 1979 год.

Детский сад расположен в кирпичном типовом двухэтажном здании общей площадью 2240,2 кв.м.

На первом этаже расположены 4 группы, с отдельными входами – 4 группы, музыкальный зал, изостудия, методкабинет, медицинский кабинет, пищеблок, прачечная. На втором этаже расположены 6 групп, спортивный зал, кабинет педагога – психолога.

На территории детского сада имеются:

- 10 прогулочных участков с кирпичными детскими верандами, песочницами, различным игровым оборудованием,

- две спортивные площадки,

- продуктовый склад.

Все прогулочные участки оснащены малыми архитектурными формами и игровым оборудованием в соответствии с возрастом воспитанников.

В детском саду работает десять групп: 1 группа – первая младшая (с 2 до 3 лет), 9 групп – дошкольного возраста (с 3 до 7 лет).

Общее количество воспитанников на 01.09.2017 г. – 281

Все группы оснащены мебелью и игровым оборудованием в соответствии с общеобразовательной программой и возрастными особенностями детей. Развивающая предметно – пространственная среда формируется с соблюдением принципов ее построения для каждой возрастной группы, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013 г).

Развитие детей проводится по основной общеобразовательной программе МБДОУ № 223 (утверждена приказом руководителя МБДОУ от 31.08.2017 г. № 94).

Педагогический коллектив

20 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования, педагог – психолог.

Награды и достижения детского сада за последние 5 лет:

  • Диплом победителя городского фольклорного фестиваля «Четыре времени года» 2014 г.;
  • Диплом победителя XV Международного конкурса «П.И.Чайковский – Гражданин Мира»;
  • Диплом победителя Международного конкурса рисунков к 90-летию Алана Милна «Винни-Пух»;
  • Диплом участника городского фольклорного фестиваля «Круглый год»;
  • Диплом победителя Всероссийского конкурса «Умната»;
  • Диплом победителя XIII Всероссийского конкурса «Талантоха»;
  • Диплом победителя Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше Наследие»;
  • Диплом I степени победителя Всероссийского конкурса «Рассударики»;
  • Диплом I,III степени I Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности в творчестве»;

Детский сад является победителем:

  • Городского конкурса «Ижевск –цветущий город» в 2013 г.;
  • Городского смотра-конкурса «Лучший экологический плакат»;
  • Городского конкурса «Ижевск – город счастья»;
  • Городского конкурса "Лучший повар дошкольного учреждения";

Детский сад отмечен благодарственным письмом за участие:

  • В социальной программе «Район Добра-2017»;
  • В первом городском конкурсе социальной рекламы «Вместе сделаем Ижевск лучше»;
  • В городском конкурсе «Дни защиты от экологической опасности»;
  • Всероссийском конкурсе – игре «Человек и природа».

sad223.izh.ru

МБДОУ №223 "Дружные ребята"

Ключевые слова: развитие речи, моделирование, звуковая культура речи, коммуникативный метод развития речи.

Аннотация.

В настоящее время доказано, что развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Центральным звеном, с помощью которого педагог может решать самые разные познавательные и творческие задачи, являются образные средства, точнее, модельные представления. Эффективным способом решения проблемы развития интеллекта и речи ребенка является прием моделирования. Благодаря моделированию дети учатся обобщенно представлять существенные признаки предметов, связи и отношения в реальной действительности. Личность, обладающая представлениями о связях и отношениях в реальной действительности, владеющая средствами определения и воспроизводства этих связей и отношений, необходима сегодня обществу, в сознании которого происходят существенные изменения. Общество пытается осмыслить и переосмыслить действительность, для чего нужны определенные умения и определенные средства, в том числе умения смоделировать действительность.

Обучение моделированию целесообразно начинать в дошкольном возрасте, так как, дошкольный возраст - это период наиболее интенсивного становления и развития личности. Развиваясь, ребенок активно усваивает основы родного языка и речи, возрастает его речевая активность. Дети употребляют слова в самых разнообразных значениях, выражают свои мысли не только простыми, но и сложными предложениями: учатся сравнивать, обобщать и начинают понимать значение абстрактного, отвлеченного смысла слова.

Усвоение отвлеченного значения языковых единиц, обусловленное овладением логическими операциями обобщения, сравнения, сопоставления, абстрагирования, позволяет использовать моделирование не только для решения задач развития логического мышления дошкольника, но и для решения задач развития речи, прежде всего связной речи.

Степень разработанности проблемы и теоретическая база исследования. Особенности овладения детьми языком и речью в самых различных аспектах: связь языка и мышления, связь языка и объективной действительности, семантика языковых единиц и характер их обусловленности - являлись предметом изучения многих исследователей.

Эффективность речевого развития дошкольников во многом зависит от того, какими средствами пользуется педагог.

Важным средством развития речи является языковая среда. Педагог должен самокритично относиться к собственной речи и при наличии недочетов в ней стремиться к их устранению.

В общении с детьми дошкольного возраста необходимо учитывать их возрастные особенности и готовность с ними так, чтобы им было все понятно, чтобы речь педагога доходила до сознания детей, вызывала у них яркие образы и действовала на чувства.

Важнейшим средством развития речи является художественная литература. Она используется для формирования звуковой культуры речи, усвоения морфологических закономерностей и синтаксических конструкций. Художественный текст является образцом построения связного высказывания, который закрепляется при пересказе, творческом рассказывании.

В целях речевого развития детей применяются художественные средства. Существенное влияние на формирование речи оказывает рисование. Исследователи проводят аналогии между развитием рисования и речи, считают рисование особым видом речи. Детский рисунок как своеобразная графическая речь, которую можно считать предвестником будущего письма, и подчеркивает, что эта речь – символы первого порядка, непосредственно означающие предметы или действия. Таким образом, рисунок и речь – два взаимосвязанных и взаимообогащающих средства, при помощи которых ребенок выражает свои отношение к окружающему. Велика в развитии речи и роль музыки. Следующим важным компонентом, способствующим органическому овладению ребенком речью, является пение, задача которого – научить детей понимать звуки, сделать для детей доступным вхождение в мир звуков. Театрализованные представления также играют большую роль в развитии речи детей, вызывают не сравнимую радость, воздействуют на маленьких зрителей целым комплексом средств: художественными образами, ярким оформлением, точным словом, музыкой.

Одним из средств развития речи являются наглядные пособия по развитию речи, вызывающие у дошкольников естественный интерес, работу мысли и речевую активность.

Речь ребенка обогащается быстрее, если его естественная речевая деятельность проходит более интенсивно. Главным условием ускорения речевого развития является применение различных методов обучения.

Метод обучения по «образцу» предполагает: пересказ литературного произведения; составление предложений по типу данного, по схеме; обучение произношению и интонациям; выразительное чтение стихотворений по примеру взрослого; сочинение рассказов по аналогии с прочитанным. По образцу дети учатся составлять тексты – описание, повествование, рассуждение.

Следующим методом обучения является коммуникативный метод развития речи. Коммуникативный метод имеет свои методические приемы: создание речевых ситуаций, беседы, ролевые игры, прогулки и экскурсии, труд и другие виды деятельности, которые могут вызвать у детей потребность в высказывании, помочь им в выборе материала для рассказов.

При развитии речи важным моментом является умение обеспечить обратную связь. Важно, чтобы ни одно высказывание дошкольников не осталось без внимания. Необходимо широко практиковать анализ высказываний детей педагогом и сверстниками. Анализируя высказывания детей, важно делать замечания по существу, вносить конструктивные предложения, делать содержательные добавления, всем вместе обдумывать, как можно было бы сказать лучше, как удачнее построить рассказ. Важно чтобы сверстники помогали говорящему ребенку исправлять речевые ошибки, советовать, как можно сказать лучше, точнее, выразительнее. Такая языковая тренировка развивает речевые способности дошкольников.

Проблема изучения подходов коррекции речи предполагает рассмотрение программ и методик.

Одни из них обращают внимание на развитие самостоятельной связной речи по вопросам и рисункам, формирование высказывания в виде небольших рассказов, формирование навыка последовательности передачи содержания литературного текста

Так же предлагается обучение рассказыванию по картинкам на различные темы с последующим развитием, умения составлять рассказ по сюжетной картине с домысливанием и воспроизведением событий.

Обращается внимание на поэтапное формирование связной речи, с формированием активного и пассивного словаря, структуры фразы и правильным ее оформлением, что приводит в дальнейшем к последовательному и систематическому изложению мысли, то есть обладать умением устно пересказывать или рассказывать прочитанное.

Предлагается обучение рассказыванию повествовательных текстов с использованием предметных и сюжетных картинок и графических схем, что способствует самостоятельному составлению рассказа по сюжетным картинкам без сюжетного плана.

Таким образом, проанализировав средства и методы, используемые в работе с детьми, можно отметить, что для развития речи предлагаются разнообразные средства и методы, выбор которых зависит от уровня сформированности у детей речевых навыков и умений; от жизненного опыта детей; от характера языкового материала и его содержания; и каждый специалист может выбрать наиболее подходящие средства и методы для реализации своей системы коррекционной работы.

mbdou223.nethouse.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930