С удивлением узнала, что в Москве существуют билингвальные детские сады, раньше я о таком даже и не слышала. А сегодня не только услышала, но и увидела, как билингвальное образование применяется на практике. Так что же значит билингвальное? Это значит, что половина занятий в садике проходит на английском языке, а половина – на русском. При этом, у детей есть возможность получать знания непосредственно от носителя английского языка. Было забавно и необычно наблюдать, как с такими малышами общаются только на английском языке, но самое удивительное,что дети прекрасно понимали своего воспитателя и отвечали ему практически не раздумывая, как будто английский их родной язык. Этот частный детский садик находится в Таганском районе. Он рассчитан на 90 детей, 6 групп по 12 человек и 2 группы по 9 человек. Очень уютный детский сад, в котором дети могут полноценно развивать свои не только умственные, но и творческие, а также физические способности. Здесь есть все, что нужно ребенку дошкольного возраста: спортзал и бассейн.Билингвальный детский сад: что это? Билингвальный детсад
Билингвальный детский сад: что это?
Кружки, спортивные секции,медицинское обслуживание, психологическое и логопедическое сопровождение.
Детские книги, причем на двух языках!
Общая площадь нового детского сада – 2,4 тыс. кв.м. Здание – трёхэтажное. Построено по индивидуальному проекту и представляет собой сложную композицию из разновеликих элементов и архитектурных форм.
А интерьер садика выполнен по мотивам сказок Англии, Германии, Франции. Немало внимания уделили и Пушкинскому наследию.
Конечно, кто-то скажет, что этот садик построен на деньги частных инвесторов, именно поэтому тут так красиво и здорово. И будет абсолютно прав! Дело в том, что в Москве детских садов, построенных на частные инвестиции, с каждым годом все больше и больше, и они пользуются популярностью у москвичей. За последние 5 лет сеть детских садов и школ в Москве пополнилась 238 новыми зданиями, из них 51 здание было построено за счёт частных инвестиций.
Как правило, инвесторы потом передают образовательные учреждения в собственность города, выполняя условия контракта. И москвичи получают больше новых мест в детских садах и школах, что особенно актуально в районах массовой застройки. Есть в Москве и частные детские садики и школы. Таких учреждений немного, и они пользуется спросом у горожан.
В 2015 году город построил 30 детских садов и школ, а инвесторы – 16. Вот лишь несколько примеров ярких и необычных детских садов.
Вообще, думаю, что давно пора отходить от "совковой" модели детских учреждений, побольше бы строили таких садиков, как считаете?
yablor.ru
Билингвальный детский сад: что это? : 000zzz
С удивлением узнала, что в Москве существуют билингвальные детские сады, раньше я о таком даже и не слышала. А сегодня не только услышала, но и увидела, как билингвальное образование применяется на практике.
Так что же значит билингвальное? Это значит, что половина занятий в садике проходит на английском языке, а половина – на русском. При этом, у детей есть возможность получать знания непосредственно от носителя английского языка.
Было забавно и необычно наблюдать, как с такими малышами общаются только на английском языке, но самое удивительное,что дети прекрасно понимали своего воспитателя и отвечали ему практически не раздумывая, как будто английский их родной язык.
Этот частный детский садик находится в Таганском районе. Он рассчитан на 90 детей, 6 групп по 12 человек и 2 группы по 9 человек.
Очень уютный детский сад, в котором дети могут полноценно развивать свои не только умственные, но и творческие, а также физические способности.
Здесь есть все, что нужно ребенку дошкольного возраста: спортзал и бассейн.
Кружки, спортивные секции,медицинское обслуживание, психологическое и логопедическое сопровождение.
Детские книги, причем на двух языках!
Общая площадь нового детского сада – 2,4 тыс. кв.м. Здание – трёхэтажное. Построено по индивидуальному проекту и представляет собой сложную композицию из разновеликих элементов и архитектурных форм.
А интерьер садика выполнен по мотивам сказок Англии, Германии, Франции. Немало внимания уделили и Пушкинскому наследию.
Конечно, кто-то скажет, что этот садик построен на деньги частных инвесторов, именно поэтому тут так красиво и здорово. И будет абсолютно прав! Дело в том, что в Москве детских садов, построенных на частные инвестиции, с каждым годом все больше и больше, и они пользуются популярностью у москвичей. За последние 5 лет сеть детских садов и школ в Москве пополнилась 238 новыми зданиями, из них 51 здание было построено за счёт частных инвестиций.
Как правило, инвесторы потом передают образовательные учреждения в собственность города, выполняя условия контракта. И москвичи получают больше новых мест в детских садах и школах, что особенно актуально в районах массовой застройки. Есть в Москве и частные детские садики и школы. Таких учреждений немного, и они пользуется спросом у горожан.
В 2015 году город построил 30 детских садов и школ, а инвесторы – 16. Вот лишь несколько примеров ярких и необычных детских садов.
Вообще, думаю, что давно пора отходить от "совковой" модели детских учреждений, побольше бы строили таких садиков, как считаете?
000zzz.livejournal.com
10 билингвальных детских садов Москвы: один язык – хорошо, а два – лучше!
Думать, на каком языке обратиться к собеседнику, нам не приходится – автоматически используется родной. Детям же из интернациональных семей, помимо привычной двуязычной коммуникации дома, нужно общаться с людьми во внешней среде и делать это грамотно – не растерять, а приобрести знания языков помогут языковые центры и детские сады. А для детей из моноязычных семей такие детсады – хороший способ выучить иностранный язык.
Трехъязычный сад P'titCREF
м. Арбатская, Б. Афанасьевский пер., д. 41м. Улица 1905 года, Большой Трехгорный переулок, 4/2м. Строгино, 1-й км Новорижского шоссем. Щелковская, Сиреневый бульвар, 9А
Трехъязычный сад P'titCREF предлагает уникальную методику игрового изучения русского, английского и французского языков.
В каждой группе команда P'titCREF объединяет детей, говорящих на разных языках. Благодаря этому образуется естественная многоязычная среда, которая является составной частью методики P'titCREF: так ребенок быстро понимает, что язык – это средство общения, позволяющее играть с другими детьми. Спецалисты сада считают: для ребенка изучать три языка не сложнее, чем один - ведь в этом возрасте у них еще нет страха сделать ошибку. Детей от двух лет принимают в три возрастные группы по 8-12 человек. В программу входят графика, письмо, чтение, логика, математика, музыка, спортивные и творческие занятия, есть подготовка к школе. В P'titCREF царит творческая атмосфера: большое внимание тут уделяют тому, чтобы ребенок раскрыл свои таланты и проявил себя. В Москве таких садов четыре: на Б. Афанасьевском, в Трехгорном переулке, в Измайлово и в Раздорах.
Piccolo School
м. Новослободская, ул. Фадеева. д. 4а
Piccolo School — это билингвальный детский сад, который работает по концепции Think/Feel/Move. Смысл в том, что в течение дня воспитатели находят время для самых разных видов активностей — от веселой утренней гимнастики до теплого «эмоморя», где дети учатся проговаривать свои эмоции. Рисование, лепка, пение, танцы, конструирование, сенсорные игры, уроки этикета, развитие речи, совместное чтение книг — всем этим дети занимаются на двух языках, английском и русском. В целом, программа сада направлена на интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка, где каждый малыш получает индивидуальный план обучения.
С маленькими группами (не более 10 человек) работают няня и два воспитателя. Один говорит на русском, а второй является носителем английского языка. Так дети полностью погружаются в языковую среду. Например, до обеда они общаются только на английском.
Baby-Bilingual Club
м. Славянский Бульвар, Кутузовский проспект, 48м. Чеховская, Каретный ряд, 3, 7м. Строгино, Твардовского, 23, 3
Этот клуб с тремя филиалами (в cаду Эрмитаж, в центр на ул. Удальцова и в Строгино) был создан для того, чтобы маленькие дети (2-7 лет) имели возможность изучать английский язык методом полного погружения в англоговорящую среду, не замечая, что они учатся.
Здесь нет учебников и парт, а есть много песен, книжек и игрушек, с помощью которых создается англоязычная среда. А главное - занятия ведут исключительно носители языка, специалисты по раннему развитию, у каждого не менее 5 лет опыта занятий с маленькими детьми. Дети поют песни и танцуют, играют в подвижные и настольные игры, читают книжки, делают поделки, и все это на английском языке. Используется набор игр и упражнений, специально нацеленных на развитие речи. Кроме регулярных занятий, проходят тематические мероприятия: устраиваются пикники, есть занятия танцами, тут играют в больницу, в шарады, в домино и лото, делают открытки маме и папе на Valentine's day и на 8 Марта, а летом будет работать языковой лагерь в клубе в Саду Эрмитаж.
Международный частный детский сад KidsEstate
м.Баррикадная, Гранатный пер.20
В детском саду KidsEstate занимаются дети не только из России, но и из других стран - Турции, Италии, США, Нидерландов, Норвегии, Ирландии и Великобритании. Так что тут можно услышать самые разные языки. Официальных языков два – русский и английский. Обучение ведется по авторской программе, включающей блоки на обоих языках. Воспитатели - опытные педагоги из России, Великобритании и США.
Этот садик – идеальный трамплин для дальнейшего взлета, ребенку будет достаточно легко поступить в любую престижную школу, как в России, так и заграницей. В расписании есть развитие речи, знакомство с художественной литературой, основы математики, причем и в русской, и в английской версиях. Акцент сделан на практической и проектной работе с детьми, что идеально подходит для изучения иностранного языка. В свободное от занятий время дети играют в разновозрастных группах – считается, что это самая естественная среда для развития социальных навыков.
У каждого ребенка свой индивидуальный план развития, составленный на основе рекомендаций психологов в тесном сотрудничестве с педагогами и родителями. Детей сопровождают нейропсихолог, логопед и психологи. Также в саду есть дополнительные студии и творческие мастерские, в том числе и на английском языке – например, шахматы, CookingClass и театральная студия, занимающая призовые места в международных конкурсах. Сотрудники с удовольствием проведу тэкскурсию для родителей, покажут, где учатся и играют дети, расскажут о своей программе и специалистах.
В садик принимают детей от 2 до 7 лет.
Билингвальный детский сад Школы Сотрудничества
М. Курская, Малый Полуярославский переулок,1
Частный билингвальный детский сад Школы Сотрудничества создавался как волшебный театр, в котором дети и актеры, и режиссеры. Все коридоры заведения – улицы сказочных городов. Здесь есть своя Англия, Германия, Древняя Греция и, конечно, русский Пушкинский град, где все… говорят на английском. В языковую среду дети погружаются в 2,5 года и до окончания детского сада познают мир, общаясь на английском.
В саду применяется авторский уникальный проект «Английский театр», разработанный педагогами Школы Сотрудничества. Вместе с преподавателями дети разыгрывают сказочные сюжеты в форме мюзиклов на английском языке. К тому же каждой группе есть зона театра со сценой и занавесом - дети могу попробовать себя в роли любых героев!
Кроме театральных занятий, в саду предусмотрено конструирование и моделирование, шашки и шахматы, логика, дизайн, школа вокала, хореография, плавание и множество других направлений. Специалисты детского сада – носители английского, педагоги из Англии и из Москвы – делают процесс обучения увлекательным и интересным. Они превращают обучение в познавательное путешествие, в которое с удовольствием отправляется каждый ребенок.
Билингвальный детский сад MILC (Moscow Innovative Language Centre)
м. Планерная, ул. Юровская, 73
Билингвальные детские сады MILC на базе Moscow Innovative Language Centre - частные дошкольные образовательные учреждения, воспитательный и образовательный процесс в которых строится по принципу «50 на 50»: полдня дети говорят, играют и учатся на русском языке, полдня – на английском.
В обоих случаях воспитатели и педагоги – носители соответствующего языка. Содержание английских предметов дублируется в русскоязычной части занятий. Оба садика MILCнаходятся за МКАДом– в Куркино и в деревне Глухово по Новорижскому шоссе. В садике на Новой Риге есть сенсорная комната и соляная пещера.
Академия для малышей
Красногорский район, ул. Новотушинская, квартал Новое Тушино, к8
м.Алтуфьево, Шенкурский пр., д. 5
м.ВДНХ, Прудовой проезд., д. 9
Поселок Новоивановское, ул. Мичурина, д. 15а
Во всех отделениях «Академии» есть билингвальные группы. В таких группах дети учат язык на практике, вместе с носителем. Три раза в неделю вместо русскоговорящего воспитателя к детям приходит воспитатель-англичанин. Он делает то же, что и обычный воспитатель - ведет занятия, играет в игры, собирает детей на прогулку. Но все это – на английском языке. То есть ребенок имеет возможность услышать и применить английский язык не только на занятиях, но и в повседневной жизни. Билингвальные группы небольшие, до 12 человек. Считается, что лучший возраст для записи в такую группу - 4-6 лет. Детям помладше лучше сначала адаптироваться к детскому саду и пройти вводный курс устной речи на занятиях по английскому языку с русскоговорящим педагогом.
При этом в билингвальных группах все занятия по российской программе сохраняются в полном объеме: математика, развитие речи, чтение и письмо, логика, рисование и лепка и много чего еще. Кроме того, каждый день все дети занимаются спортом – плаванием, физкультурой, хореографией и просто подвижными играми на прогулке. Еще в саду есть секции единоборств, художественной гимнастики, футбола и др.
Вся еда в «Академии для малышей» готовится на своей кухне из свежих продуктов, без полуфабрикатов и заготовок.
Настоящий Английский детский сад Britannia School
м. Сходненская, ул. Фабрициуса, д. 36
Britannia School - это настоящий британский детский сад, где дети получают такое же образование как и их сверстники в Великобритании. Обучение проводится на английском языке преподавателями - англичанами - носителями языка согласно британской официальной программе дошкольного образования Early Years Foundation Stage (EYFS). Главные принципы: каждый ребенок уникален (все дети способны к обучению с рождения и могут расти как личность), позитивное отношение (дети учатся быть сильными и независимыми в душевной и безопасной среде, обеспеченной родителями, опекунами и школьным персоналом), окружение для вдохновения (все, что окружает ребенка, играет ключевую роль в его образовании и развитии), обучение и рост (все дети растут и обучаются по-разному, но все грани развития одинаково важны). В основу ставится обучение через игру.
В каждом классе есть интерактивная мультимедийная доска, зона для игр с песком и водой, зона для чтения, зоны для моделирования и тематических игр. На собственной огороженной территории детского сада в тени деревьев располагаются детские игровые площадки вместе с обучающим пространством на воздухе. На дорожках использовано специальное покрытие для комфортных поездок на велосипедах и самокатах.
Английский детский сад и начальная школа English Nursery & Primary School
м. Юго-Западная, ул. Обручева, 4/3
Английские детские сады и начальная школа English Nursery & Primary School – это детские сады, где дети осваивают английский с преподавателями-англичанами.
Детей от 2-х лет принимают после тщательного, но несложного и веселого тестирования, где педагог, логопед, психолог определяют, как максимально комфортно и интересно адаптировать конкретного ребенка к погружению в языковую среду. ENS работает на основе официальной базовой британской программы раннего развития, по которой учатся дети во всех британских детских садах. Российская же образовательная программа выступает в качестве дополнительной. Творческие студии, спортивные секции, третий иностранный – в наличии. В Москве работает 5 филиалов, плюс сад и школа (скоро открытие) в подмосковном Онегино.
Канадский детский центр «Наши Дети – Наша Школа» (OC, Our Children – Our School)
м. Беляево, Ленинский проспект, 113/1м. Калужская, Новаторов, 1
Канадский детский центр «Наши Дети – Наша Школа» (OC, Our Children – Our School) также работает по британской системе дошкольного образования.
В центре стремятся развивать детей комплексно, помочь им познать свои сильные и слабые качества, поверить в себя и свои силы для дальнейшей позитивной деятельности, культивируют чуткие взаимоотношения в социуме и обсуждают с детьми возможные пути выхода из различных ситуаций. Все – на английском языке. Занятия идут полдня (с 9 до 15 и с 9 до 17), но включают в себя уроки английского, творческие занятия, прогулки, чтение, игры. В каждой группе не более 20-ти детей и до 4-х преподавателей. Есть курсы английского в выходные дни, в том числе для взрослых, и летний лагерь.
Fly High Kids Academy
м. Бульвар Рокоссовского, Погонный проезд, 3 а, 3
Билингвальный детский сад и детский клуб Fly High Kids Academy – интернациональный детский сад, где детям показывают не только различия и особенности культур, но и их сходство.
Ребят учат свободно и эффективно взаимодействовать с людьми разных национальностей, сотрудничать, работать в команде, творить и мыслить. Режим дня (группы работают с 8 до 13, с 18 до 20 часов) в садике соблюдают, но армейской дисциплины нет – это место, где можно шалить и быть раскованным. Принимают малышей от полутора лет. Билингвальные группы с носителями языка работают для детей от 3,5 лет. Адрес:Погонный проезд, 3А-3 (м. Преображенская Площадь).
Детский сад HappyBee
м. Крылатское, Островной проезд, 12, 1
Детский сад HappyBee, расположенный в Крылатском, в излучине Москвы-реки, - это двуязычный образовательный Монтессори-центр.
Занятия с носителями английского проходят по международным стандартам и по индивидуальному плану обучения ребенка. Принимают малышей от полутора лет (в группы 9 до 12 или до 15:30) и ребят от 2,5 лет на полный день. В HappyBee ребенку позволяют самому выбирать материалы и деятельность и не быть ведомым, вместе с тем помогают ему совершенствоваться в выбранном предмете, направляя и подсказывая в нужный момент. Образовательная программа включает занятия по русскому и английскому языкам, математике, развитию навыков практической жизни, сенсорному развитию, географии, ботанике, музыке и искусству.
Детский сад-лицей «Мир чудес»
м. Юго-Западная, Мичуринский пр-т, 6, 3
Детский сад-лицей при содействии ЮНЕСКО «Мир чудес» работает по программам развития естественного мышления детей.
Детский сад-лицей при содействии ЮНЕСКО «Мир чудес» работает по программам развития естественного мышления детей.
В игровой форме дети ежедневно занимаются английским с носителями языка, а также изучают этикет, занимаются творчеством, физкультурой, музыкой, изобразительным и театральным искусствами и физкультурой. Есть занятия французским и консультации психолога. Снова Юго-Запад: адрес сада - Мичуринский пр-т, д. 6, корп. 3.
Английский детский сад ABC KIDS Preschool
м. Юго-Западная, Вернадского проспект, 94, 5
Английский детский сад ABC KIDS Preschool также работает по британской системе образования, сочетая ее с оксфордской развивающей методикой.
В группе из 10-12 детей работают англоязычный преподаватель и билинвальный ассистент, который использует русскую речь в период адаптации ребенка или при возникновении сложностей, в остальное же время дети учатся взаимодействовать на английском языке. Детей 2,5-7 лет принимают в одну из четыре группы в течение всего года. В инфраструктуру жилого комплекса «Миракс Парк» (Проспект Вернадского, 94-5), на территории которого находится детский сад, входят детские и спортивные площадки, зоопарк, пруд и парковая зона.
Чтобы не пропустить ничего полезного и интересного о детских развлечениях, развитии и психологии, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Всего 1-2 поста в день.
chips-journal.ru
английский детский сад, англоязычный детский сад, английский для детей
Ханна Меллинг (Hannah Melling), педагог по английскому языку Билингвального детского сада MILC, рассказывает о своей работе.
Три года назад я приехала в Россию из Англии по приглашению Билингвального детского сада MILC, в то время он еще назывался «ХэппиБёнок». Мне очень нравится моя работа, и я чувствую себя своего рода новатором, ведь наша педагогическая команда постоянно совершенствует разработанную Научно-исследовательским центром MILC программу – Билингвальную Систему Образования MILC. Мне нравится, что компания интенсивно растет, развивается, и у нас, педагогов, есть возможность участвовать в разработке новых дидактических материалов для обучения детей.
Мы постоянно растем профессионально, познаем новые грани педагогического искусства – например, изучаем трансактный анализ и другие методы и способы формирования паритетных отношений с детьми. Это нелегко, но дает ошеломительные результаты, которые вдохновляют меня и моих коллег на новые свершения. Все наши дети – сильные личности, у всех всегда на все есть свое мнение, они свободны в выборе, не чувствуют барьеров при общении, даже если приходится принимать неудобное для других решение. Ведь нет неправильных решений, есть неудобный для других выбор.
В Билингвальном детском саду MILC мы создаем такую развивающую среду, которая способствует формированию познавательной активности ребенка, стимулирует его к исследовательской деятельности. Образовательный процесс построен максимально эффективно. Каждый вид деятельности имеет свои четкие цели и задачи. Так, на занятиях, которые дублируются на русском и английском языках, мы закладываем новые знания не только научного характера (математика, грамота, художественная литература), но и культурологического, у нас есть такие предметы, как Rhythm&Music (ритм и музыка), Art (искусство), Environment (окружающая среда). На этих занятиях я рассказываю детям об английской культуре, считаю это очень важным, ведь без таких знаний не может быть эффективного общения с носителем языка.
За счет дублирования изучаемых тем в русской и английской половинах дня дети быстрее начинают улавливать значение лексики. На прогулке и за обедом мы с русскими коллегами, разговаривая каждый на своем родном языке, вовлекаем в двуязычный диалог и детей. Я немного знаю русский, но для детей это большой секрет. Поэтому во время диалога «не понимаю», что говорят мне коллеги, и обращаюсь к нашим воспитанникам за переводческой помощью. Да наши дети часто и сами предлагают нам, иностранцам, свои услуги переводчика. Недавно наблюдала, как четырехлетние дети объясняли моему коллеге из Канады, что такое АГУША. «What does it mean, AGYUSHA? Oh yogurt! No!???» Они справились!
Именно в режимные моменты мы с коллегами активно формируем у детей сначала навыки дифференцировать (разделять) языки, ведь в общении с обоими педагогами ребенку постоянно приходится переключаться с одного языка на другой, а потом и переводческую активность, когда ребенок помогает мне и моей русскоязычной коллеге понимать друг друга. И, конечно, для еще большей эффективности и активации пассивного словарного запаса, заложенного на занятиях, в конце дня мы проводим Immersion (погружение в англоязычную среду), когда, играя, провоцируем детей на употребление новой лексики.
Нужно отметить, что изучение английского языка в MILC не является самоцелью. Язык изучается легко и является способом получения самых различных знаний, формирования целостной картины мира. Мы развиваем интеллектуальный потенциал ребенка, поэтому никогда не заставляем заучивать и отрабатывать готовые образцы речи, наша задача – помочь детям точно выражать свои мысли в любой спонтанной ситуации.
И еще один приятный момент – осознавать, что мы в MILC не просто присматриваем за детьми, пока их родители на работе, наше руководство всегда подчеркивает важность нашей миссии как педагогов – воспитывать граждан мира, людей нового поколения. Работать с таким настроем гораздо интереснее.
Билингвальный детский сад MILC (в Куркино и на Новорижском шоссе)
Билингвальный детский сад MILC — уникальное частное дошкольное образовательное учреждение, весь воспитательный и образовательный процесс в котором строится по принципу 50/50: полдня дети говорят, играют и учатся на русском языке, полдня — на английском. В обоих случаях воспитатели и педагоги — носители соответствующего языка, их задача — не только эффективное обучение детей английскому языку, но и полноценное комплексное развитие ребенка. В Билингвальных детских садах MILC создана максимально благоприятная среда для стимуляции познавательной активности, расширения кругозора и интеграции маленьких граждан России в межкультурное и международное пространство. Выпускники имеют массу преимуществ перед сверстниками и легко поступают не только в любые российские, но и зарубежные школы.
Билингвальные детские сады MILC работают по программе, которая получила название Билингвальная Система Образования (БСО) MILC. Программа БСО была разработана в Научно-исследовательском центре MILC под руководством европейских ученых-специалистов по билингвизму. Это единственная в России образовательная программа, созданная с учетом психолингвистических особенностей детей раннего и дошкольного возраста, для которых родным языком является русский. В ней проанализирован и обобщен лучший мировой и российский опыт в методиках раннего развития, педагогике и психологии. Защищенная авторским правом Билингвальная Система Образования MILC была неоднократно представлена на международных конференциях по дошкольному образованию и билингвизму.
www.milcentre.ru
+7 (495) 997-23-65
e-mail: [email protected]
www.lisasha.ru
Билингвальный детский сад MILC
БИЛИНГВАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
Успех начинается с детства!
+7 (495) 997-23-65
Красногорский район, Московская область,д. Глухово, ЖК «Рублевское предместье»,ул. Рублевское предместье, д. 7, к. 3
Билингвальный детский садрядом с Митино
Уникальное частное дошкольноеобразовательное учреждение для Ваших детей
Красногорский район, Московская область, д. ГлуховоЖК «Рублевское Предместье»ул. Рублевское предместье, д. 7, к. 3
Билингвальные детские сады MILC
- уникальные частные дошкольные образовательные учреждения, весь воспитательный и образовательный процесс в которых строится по уникальной авторской программе БИЛИНГВАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ по принципу 50/50: полдня дети говорят, играют и учатся на русском языке, полдня - на английском. В обоих случаях воспитатели и педагоги - носители соответствующего языка, их задача - не только эффективное обучение детей английскому языку, но и полноценное комплексное развитие ребенка.В Билингвальных детских садах MILC создана максимально благоприятная среда для стимуляции познавательной активности, расширения кругозора и интеграции маленьких граждан России в межкультурное и международное пространство. Наши выпускники имеют массу преимуществ перед сверстниками и легко поступают не только в любые российские, но и зарубежные школы.
БИЛИНГВАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД MILC
это:
БИЛИНГВАЛЬНОСТЬ
Принцип двуязычия, когда содержание английских предметов дублируется в русской части занятий. Это позволяет сформировать две языковые системы: на русском родном и на английском языках. Таким образом, дети лучше, быстрее и непринужденнее усваивают английский язык и совершенствуют русский. На иностранном языке ребенок общается только с его носителями, благодаря чему сразу усваиваются правильное оригинальное произношение иживая разговорная лексика.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ
Уникальная целостная воспитательная концепция, разработанная психологами MILC, и Билингвальная Система Образования, разработанная в Научно-исследовательском центре MILC под руководством европейских ученых-билингвологов. Мы целенаправленно и системно воспитываем в ребенке целеустремленность, коммуникабельность, доброту, толерантность, любознательность - это позволит ему уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и быть успешным.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Каждый предмет ведет профессиональный преподаватель: графику, дизайн, ИЗО - художественный руководитель, математику - педагог по математике, развитие речи - педагог по развитию речи и т.д. Помимо общих для всех детей предметов, ребенок может реализовать свои таланты, посещая факультативы в Билингвальной школе раннего развития MILC.
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
В детском саду создана уникальная развивающая среда, группы пребывания разделены на тематические зоны, игрушки и дидактические материалы для которых подбираются преподавателями в соответствии с актуальными в данный момент потребностями детей. Мы располагаем всем необходимым инвентарем и оборудованием для полноценного гармоничного физического и интеллектуального развития детей.
ПИТАНИЕ
Меню детского сада составлено детским врачом-диетологом с соблюдением всех требований санитарных норм и ГОСТов. Это полноценный рацион, включающий только свежие, экологически чистые продукты, фрукты и овощи. Приготовление пищи осуществляется опытными квалифицированными поварами под контролем медицинской сестры.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Медицинская сестра постоянно находится на территории детского сада, проводит ежедневный профилактический осмотр детей. Медицинский кабинет обеспечен всеми необходимыми медикаментами и оборудованием. Предусмотрена возможность кратковременного размещения ребенка в медицинском изоляторе. В экстренном случае заболевшего ребенка доставят в городскую больницу на собственном транспорте детского сада.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯПОДДЕРЖКА
За стабильным психоэмоциональным состоянием детей постоянно следит психолог. Регулярно проводятся групповые занятия, направленные на снятие нервного напряжения и релаксацию, при необходимости психолог индивидуально работает с ребенком и его родителями.
БИЛИНГВАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД MILC НА НОВОЙ РИГЕ
Открывается в Красногорском районе, Московская область, д. Глухово, ЖК «Рублевское предместье», ул. Рублевское предместье, д. 7, к. 3.Просторное двухэтажное здание общей площадью 3000 кв. м с собственной детской площадкой рассчитано на 120 детей: по две группы численностью не более 12 детей каждой из четырех возрастных категорий и две группы кратковременного пребывания по 12 детей.Детский сад находится на территории охраняемого жилого комплекса, в экологически чистом районе.
Новый Билингвальный детский сад MILC на Новой Риге начнет работу 1 октября 2014 года. Бронирование мест по тел. (495) 997-23-65, а также в офисе MILC по адресу: Москва, Куркино, ул. Ландышевая, 14 (необходим предварительный звонок для оформления пропуска).
В просторном двухэтажном здании Билингвального детского сада MILC на Новой Риге созданы идеальные условия для полноценного интеллектуального и физического развития, досуга, отдыха и оздоровления детей. Главный принцип организации пространства - оптимальное соотношение интенсивных интеллектуальных нагрузок и возможностей для психо-эмоционального расслабления детей. В соответствии с этим принципом в здании оборудованы комнаты для занятий и групповые, актовый и спортивный залы, а также комнаты для сна и отдыха, внушительный пищевой блок, медицинский кабинет и другие помещения.
Встроенная система приточно-вытяжной вентиляции круглый год обеспечивает в здании здоровую и комфортную атмосферу. Отдельного внимания заслуживает соляная пещера, которая служит для оздоровления детей в сезоны обострения остро-респираторных заболеваний. Высокая концентрация морской соли и большое количество свободных ионов делают состав воздуха близким к морскому и обеспечивают иммуномодулирующее и общеукрепляющее воздействие на организм. Многочисленные исследования доказали высокую эффективность регулярных ингаляций в соляных пещерах для лечения и профилактики у детей простудных и сердечно-сосудистых заболеваний, аллергий, головных болей, неврозов.
Уникальная собственная детская площадка Билингвального детского сада MILC представляет собой целый космодром: сюжетно-игровое, спортивное оборудование для тренировки ловкости и силы, а также все малые архитектурные формы выполнены по индивидуальному проекту в футуристическом стиле покорения космоса. Мы мыслим глобально и верим, что перед нашими выпускниками открыт не только весь земной шар, но и пространство за его пределами!Здание Билингвального детского сада MILC находится на территории охраняемого жилого комплекса, безопасность детей обеспечивает также собственная система охраны с видеокамерами, сотрудником ЧОП и пропускной системой. Для доставки детей из близлежащих районов в Билингвальный детский сад MILC разрабатывается специальный автобусный маршрут.
Забронировать место
или записаться наДень Открытых Дверей
ФОТО НАШЕГО САДА
Основная цель
Билингвальных детских садов MILC - воспитание успешной, гармоничной, целеустремленной, открытой и всесторонне развитой личности с максимально широкими возможностями для реализации индивидуального потенциала. Обучение и воспитание детей по Билингвальной Системе Образования (БСО) MILC направлено на достижение этой цели, эта же задача в первую очередь стоит перед всем международным педагогическим коллективом MILC. Отметим, что подробно описанные ниже личностные качества, знания и навыки приобретаются ребенком к семи годам при условии обучения в Билингвальном детском саду MILC в течение пяти лет.
ВЫПУСКНИК БИЛИНГВАЛЬНОГО ДЕТСКОГО САДА MILC
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Проявляет интерес к иностранным языкам и культуре.
Любознательный, активный
Откликается на эмоцииблизких людейи друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения,красоту природы.
Эмоционально отзывчивый
Владеет основными культурно-гигиеническими навыками.У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
Физически развит
Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогом и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен менять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации. Имеет хорошо развитые речь, память, мышление, воображение.
Владеет средствами общенияи способами взаимодействиясо взрослыми и сверстниками
Ребенок может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим;в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
Способен решатьинтеллектуальные и личностныезадачи (проблемы), адекватныевозрасту
Ребенок имеет представлениео себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
Имеет представления о себе,семье, обществе, государстве,мире и природе
- умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Эффективно усваивает школьный материал, систематизируя и анализируя информацию.
Владеет универсальнымипредпосылками учебнойдеятельности
Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо, и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (правила дорожного движения), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).
Способен управлять своимповедением и планироватьсвои действия на основе первичных ценностныхпредставлений, соблюдаетэлементарные общепринятыенормы и правила поведения
Выражает положительное отношениек себе, другим людям,окружающему миру.
Позитивен
СТОИМОСТЬ
65 000 руб
1 месяц обучения
В оплату входит посещение ребенком детского садана полном пансионе с 8.30 до 18.30 ч., а также:
Консультациис психологом
Посещение ребенком соляной пещеры
4 педагогических диагностики в год (дневник развития)
Занятия в сенсорной комнате
Флэш-карта с видео занятий
Комплект дидактических пособий(тетради, флэш-картас английским материалом)
Психолого-педагогическая диагностика при приемев детский сад
2 психологических диагностики в год
СКИДКИ
При оплате за год
На второго итретьего ребенка
Для жителей ЖК«Рублевское предместье»
На период отсутствияребенка по причине болезнипо справке от врача
или записаться наДень Открытых Дверей
Забронировать место
Красногорский район,Московская область, д. ГлуховоЖК «Рублевское Предместье»ул. Рублевское предместье, д. 7, к. 3
БИЛИНГВАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
Успех начинается с детства!
+7 (495) 997-23-65
Красногорский район, Московская область,д. Глухово, ЖК «Рублевское предместье»,ул. Рублевское предместье, д. 7, к. 3
Разработка сайта Hawk Style Designnr.milcentre.ru
Билингвальный детский сад - Центр Детского развития Жемчужинка
Билингвальный детский сад- что это?
Интерес родителей к английскому языку и приобщению детей к языковой среде возрастает с каждым годом. Эта тенденция не случайна, так как знание иностранного языка открывает большие возможности, билингвизм становится одним из главных требований для карьерного роста. Современные программы образовательных учреждений включают в себя усиленное обучение английскому языку.
Так что же значит билингвальный? Это значит, что половина занятий в садике проходит на английском языке, а половина – на русском. При этом, у детей есть возможность получать знания непосредственно от носителя английского языка. Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нем культурой рассматриваются как «инвестиция» в дальнейшее благополучие ребенка. Именно этим объясняется увеличение количества билингвальных и полилингвальных детских садов во многих странах мира.
Билингвальный детский сад или детский сад с английским уклоном?!
Билингвальный детский сад и детский сад с английским уклоном - кажется, что данные понятия вполне равнозначные и сравнимые, однако, если разобраться, то между ними есть серьезные отличия. Давайте рассмотрим их подробнее.
Во-первых, в саду с «английским уклоном» практикуются отдельные уроки английского языка, а в билингвальном половину времени дети проводят в коммуникации на иностранном языке. Для дошкольников традиционно английский язык проводится в форме игр, песенок, заучивания простых стишков и т.д. Наличие в программе садика отдельных уроков английского не обеспечивает ребенку освоение разговорной речи. Такую практику можно назвать лишь как подготовительно-ознакомительную. В билингвальном саду дети взаимодействуют с иностранными педагогами на английском языке. В данном случае воспитанники не просто пассивные участники урока, но и активные соучастники межкультурного общения.
Во-вторых, наличие иностранных педагогов обязательно для осуществления билингвальной программы, когда в саду с английским языком функцию обучения порой выполняет и русскоговорящий учитель. Иностранный преподаватель, носитель английского языка, имеет большие преимущества, так как он закладывает оригинальное произношение и правильную разговорную лексику. Кроме того, только педагог-носитель языка, может сформировать у ребенка языковую картину мира, что поможет ребенку во взрослой жизни с легкостью интегрироваться в межкультурное пространство. А английский язык такой воспитанник будет рассматривать не как образовательную дисциплину, а как инструмент международного общения. Кроме того, стоит отметить, что находясь в саду дети вынуждены обращаться к иностранным педагогам на английском языке, тем самым развивая и практикуя свои навыки общения. Когда в отношении воспитателя, который говорит то по-русски, то по-английски, дети обычно прибегают к родному языку.
В-третьих, в билингвальном детском саду должна быть образовательная программа, предусматривающая комплексное развитие ребенка в условиях межъязыковой среды. В саду «с английским уклоном» уроки иностранного языка могут протекать отдельно от общей концепции учреждения, связанной с развитием ребенка.
В-четвертых, отличие в портрете выпускника. Билингвальное образование предусматривает, что ребенок к поступлению в школу разговаривает, читает и считает на русском и английском языке. Он понимает речь, способен ответить или задать вопрос на иностранном языке. Выпускник сада, где несколько раз в неделю были уроки английского, не всегда может справиться с такими задачами на обоих языках.
Если родители серьезно настроены дать своему малышу возможность развития интеллектуального потенциала, то в данном случае преимущество должно быть отдано в пользу билингвального образования.
mirdetstva64.ru