терјр° экология поделки: Становление древних цивилизаций

Сухой Су-33. Фото. Видео. Характеристики.

R ў-33 SџRIR «SџRμs, SѓSџ RїR ° F» SѓR RSS ± <± rјSѓS, SђRμR RёS, RμR "RμRј, RєRS, RSS

 

P SЃS,RѕSЂRёSЏ SЃRѕR · RґR ° RЅRёSЏ RєRѕSЂR ° F ± RμR «SЊRЅRѕRіRѕ RёSЃS,SЂRμR ± RёS,RμR» SЏ RЎSѓ-33

 

RќRѕRІS P SЃS,SЂRμR ± RёS,RμR «SЊ RЎSѓ-33 RїRѕ RїR» P ° RЅSѓ RєRѕRЅSЃS,SЂSѓRєS,RѕSЂRѕRІ RґRѕR «R¶RμRЅ RёRјRμS,SЊ RІSЃRμ RґRѕSЃS,RѕRёRЅSЃS,RІR ° RїSЂRμRґS

RџRѕSЃR «Rμ SѓS RμS,R ‡ ° ± RІSЃRμS … S,SЂRμR RѕRІR ° RЅRёR№ Ryo RґRѕSЂR ° F ± RѕS,RѕRє RїSЂRѕRμRєS, RЅRѕRІRѕRіRѕ RЎSѓ-33 P ± C «СЊ СЃРѕР СЂР°±Р» Рё ПИ 1987 РіРѕРґСѓ, СЂР°Ф ± ‡ РѕС РмРц РЅР° Ф · ° РІР РЅРёРм РЅРѕРІРѕРірѕ СЃР° РјРѕР»РмС,аѱП<П" Рў неус ПС-10Рљ-1. П'СЌС,РѕРј Р¶Рμ РіРѕРёСѓ П"РмС,РѕРј РЅРѕРІС <Р№ РёСЃС,СЂРмр±РёС,РмкР" СЊ РѕСЃСѓС ‰ РмСЃС,РІРёР"СЃРІРμСР№"РЗРмсЗР.

СамолеС,П±С<П"СЃРѕР СЂР°±·неоус ПС Рёр РґРмС,Р°Ф"ей Рё П°° РЎРЂРµР"С,РѕРІ,РєРѕС,РѕСЂС<РмСЂР°Ф·СЂР° F±P°S,S SЂS

В октябре 1989 года был изготовлен авианосец «Кузнецов», который мог принимать на свою палубу истребители, но еще не был полностью оснащен. У него был полный набор приборов для взлета и посадки самолетов, но у него еще не было радиолокационной системы. Истребители могли отрабатывать полеты только над палубой, но на очень малой высоте иногда задевали палубу колесами. В конце октября 89 г. было принято решение о первой посадке самолета Су-33 на палубу авианосца имени Кузнецова. Первая посадка прошла успешно, и в тот же день был произведен взлет с палубы. За штурвалом нового истребителя находился испытатель В. Пугачев. Все летные испытания истребителя Су-33 завершились 19 ноября.89.

 

Описание истребителя на базе Су-33

 

Данная модель представляет собой продольный триплан, как и Су-27. Для посадки на палубу корабля эта машина имеет тормозной крюк, крепящийся к днищу центральной балки. Крыло стреловидное, оно состоит из трех секций и двух щелевых закрылков. Для уменьшения габаритов самолета на палубе авианосца он оборудован складывающимися крыльями, которые поворачиваются на угол в 135 градусов, все углы крыла обеспечивает гидравлическая система.

Этот тип конструкции уменьшает крыло, занимающее плоское место в ангаре или на палубе. В связи с использованием самолета в относительно суровых условиях конструкция имеет повышенную коррозионную стойкость. Также конструкторы продумали защиту всех бортовых систем от перепада температуры и влажности.

В новой машине Су-33 учтены все недостатки, которые были у предыдущей модели палубного истребителя. Во-первых, была значительно уменьшена вертикальная высота оперения, а также использовано усиленное шасси, что позволило производить более эффективную посадку на палубу. Что касается шасси, то здесь тоже произошли изменения. Колеса в этом автомобиле стали меньше, чем у его предшественника. Передняя стойка шасси имеет двойное колесо, которое может поворачиваться на 60 градусов. Такой поворот колес повысил маневренность самолета на палубе авианосца. Давление в колесах истребителя также было повышено. В аварийных ситуациях предусмотрено катапультное кресло, оно также доработано по сравнению с Су-27. Он помогает летчику выдерживать большие перегрузки при маневрах.

 

Силовая установка Су-33

 

Палубный истребитель данной модели оснащен двумя ТРДД АЛ-31К мощностью 13 300 кгс каждый. Эти модели сами представляют собой турбовентиляторные агрегаты с форсажной камерой. На Су-33 можно установить дополнительный подвесной бак с топливом. Самолет имеет возможность дозаправки в воздухе, а роль заправщика может выполнять еще один Су-33. В воздушном режиме заправляя истребитель может получить до 6 тонн топлива.

Новый истребитель получил более качественную и современную авионику. Была ликвидирована вся механическая система управления, на смену которой пришла автоматическая навигационная система, обеспечивающая управление всеми основными системами. Он обеспечивает автоматическую регулировку тяги, корректирует заданное значение в полете, а также возможна автоматическая посадка за счет применения «Резистора-К-42», который устанавливается на авианосцах.

 

Особенности эксплуатации Су-33

 

Данный самолет имеет возможность взлета с палуб различной длины разбега. Стандартные авианосцы имеют три взлетно-посадочные полосы, длина которых разная: у двух из них 105 метров, у другого 195 метров. Заходом самолета на посадку руководит группа специалистов на мостике корабля, она управляет траекторией и движением самолета. После того, как самолет коснется палубы, он цепляется своим крюком за трос на палубе, который должен остановить самолет. При такой посадке летчик испытывает большую перегрузку. После касания самолета палубы пилот должен включить двигатели на максимальную мощность. Это сделано для того, чтобы при обрыве троса аэрофинишера или не раскрывшемся гаке пилот мог слететь с палубы авианосца и совершить вторую попытку посадки.

Характеристики истребителя на базе Су-33

Несмотря на то, что новая модель Су-33 и производится на базе Су-27, она по-прежнему имеет массу преимуществ.

  • Во-первых, улучшилось качество крыльев при взлете и посадке, этого можно было добиться за счет увеличения площади крыла.

  • Для безопасного и короткого взлета была увеличена тяга машины. Усиленные стойки помогают пилоту самолета и комфортнее преодолевать перегрузки.

  • Новое навигационное оборудование обеспечивает безопасность и точность посадки, имеет возможность работы с носителем оборудования для точного захода на посадку.

  • Складывающиеся крылья позволяют разместить на борту авианосца больше истребителей. А защищенные части самолета позволяют этой машине служить гораздо дольше.

  • Взлетная масса самолета увеличена до 33 тонн, за счет этого была увеличена масса полезной нагрузки до 6,5 тонн. Увеличенная боевая нагрузка позволила подвесить на один истребитель Су-33 сразу 12 ракет «воздух — воздух» и до шести ракет модели Р-73.

  •  Система дозаправки позволяет увеличить дальность полета, а штанга дозаправки находится перед пилотом слева от кабины. Это позволяет более эффективно контролировать процесс заправки.

 

 

Модернизация Су-33

 

Согласно статистике за октябрь 2010 года, ОКБ Сухого приступило к летным испытаниям новой модернизированной модели истребителя Су-33. К сожалению, до сих пор нет данных о том, какие именно новшества есть у этой машины. Регулярно проводился ремонт и модернизация палубной истребительной авиации. За последние два года четыре машины Су-33 прошли модернизацию, после чего были отправлены в Североморск. Ремонт и усовершенствование самолетов проводится в Комсомольске, с 2002 года 19здесь прошли модернизацию палубные истребители этой модели. На сегодняшний день в армии Российской Федерации несут боевую службу 22 палубных истребителя этой модели.

Су-33 был принят на вооружение летом 1998 года. Всего для ВМФ России было изготовлено 26 машин этого типа, но за годы эксплуатации самолетов было потеряно 4. Вскоре эти истребители будут заменены более совершенными и надежными машинами марки МиГ-29. В планах военного командования РФ в 2015-33 году Су будет снят с вооружения.

В начале 1940 года встал вопрос о пополнении ВМФ такими соединениями, как авианосцы. Но приступить к воплощению этой идеи удалось только после окончания Второй мировой войны. Авианосный флот было решено строить на базе уже имеющегося корабля проекта 1143. В апреле 1978 года уже была готова проектная документация на создание авианосца. Предполагалось, что на авианосец сядут самолеты Як-41, Су-27К, Су-25К и вертолет Ка-27.

В апреле 1984 года подвеска ММЗ приступила к разработке, постройке и испытаниям корабельного истребителя Су-27К. Он обеспечивал поддержку флота в любых погодных условиях. Он мог преодолевать подъем на 27 км, что позволяло бороться с противолодочными вертолетами, транспортниками, самолетами радиоразведки; Он использовал самолет для сопровождения самолетов наземного базирования. Летом 1987 года первый прототип был готов к полету.

После первого полета стало ясно, что летные характеристики ухудшились, но некоторые модификации крыла и ПГО привели к снижению скорости захода на посадку. В 19В 89 году был произведен первый этап испытаний. Самолет выехал на обычную взлетно-посадочную полосу. В ноябре 1989 года на палубу приземлился первый самолет.

 

Су-33 фото

 

Декабрь 1990-х годов были завершены все испытания самолета ЛКИ, в ходе которых были определены основные летно-технические, тактические и боевые характеристики. В марте 1991 года начались государственные испытания, продолжавшиеся до 1994 года. К этому времени было построено уже 24 серийных Су-27К. Следующим шагом в развитии знаменитого Су стала постройка новой модификации Су-33.

Этот самолет имеет интегрированную аэродинамическую схему и добавлено утка. Его сделали складным, это экономит место. Канарду удалось повысить несущие свойства планера и улучшить характеристики на больших углах атаки. Крылья трапециевидной формы, с расширением у фюзеляжа плавно переходящие в корпус. Для экономии места крылья сделаны складными.

На Су-33 салон

Установлены два двухконтурных форсажных двигателя АЛ-31Ф. Самолет также может дозаправляться в воздухе. Если установить систему ОРМ-1, то он способен дозаправлять другие самолеты в воздухе. Навигационная система ПНА-10 вычисляет координаты в пространстве, позволяет автоматически корректировать положение, основываясь на спутниковых данных. Бортовой радар помогает предотвратить сканирование самолетов противника. На самолете используется система предупреждения об облучении АСТ-15ЛМ. На крыльях использован Джаммер.

Су-33 стал первым отечественным серийным самолетом, способным садиться на палубу авианосца. Самолет является самым мощным и дальнобойным корабельным истребителем в мире.

Характеристики Су-33

Сиу-33УБ

Самолет, оснащенный учебно-реактивными двигателями, типа Су-33УБ. Самолет разработан специально для палубного базирования на авианосцах. Эта машина относится к истребителям четвертого поколения.

Особенности СУ-33УБ

Важнейшей особенностью данного аппарата можно считать расположение пилотов. Ни одна тренировочная машина не предусматривает расположение пилотов «плечом к плечу». Но именно благодаря такому размещению пилоты управляются более эффективно и синхронно, что очень важно при посадке на палубу корабля. Нововведением можно назвать и то, что пилоты попадают в кабину через щель передней части шасси по специальной лестнице.

Если сравнивать конструкцию самолета с моделью Су-33, то здесь тоже много отличий. Во-первых, были увеличены кили машин СУ-33УБ, а также площадь крыльев, хвостового оперения машины. Крылья были сформированы таким образом, что имели такую ​​же ширину, как и хвостовое оперение. Это привело к тому, что эта машина стала требовать больше места в корабельном ангаре.

Особенностью является поперечное сечение передней части корпуса, поскольку оно выполнено полностью круглым, что можно объяснить формой радиолокационной станции «Жук». Также изменено расположение на «Козырек» системы, которая закреплена на оси симметрии.

История создания и испытаний Су-33УБ

Аппарат Су-33УБ является глубокой модификацией Су-33, использовавшейся на авианосцах. Началом нового автомобиля можно считать 1989 год. Именно тогда ОКБ Сухого приступило к проектированию учебно-тренировочных машин, которые должны были использоваться для подготовки летчиков-фронтовиков. При проектировании практически сразу было решено сделать машину тандемной. Такое решение было принято в связи с тем, что машина с пилотным расположением может выполнять задачи более эффективно и быстро.

Новый образец был построен на авиазаводе в Комсомольске, но окончательная компоновка системы была завершена в Москве.

Первый Су-33УБ отделился от ВПП весной 1999 года на аэродроме Жуковский. Характеристики этого агрегата значительно превосходят зарубежные аналоги, например, такие самолеты, как F-14D и «Боинг» F/A-18E/F.

Основой успеха Су-33УБ можно считать новый бортовой, что позволяет производить различные боевые действия. Кроме того, все оборудование специально разработано для использования в морских условиях. Что касается этой модели истребителя, то он имеет отличные характеристики при посадке и взлете с грунтового аэродрома с достаточно короткими взлетно-посадочными полосами.

Особенности конструкции Су-33УБ

Рулевой корпус выполнен в виде цельного триплана, обладающего отличными аэродинамическими качествами. Если сравнивать аэродинамику машины с аэродинамикой Су-33, то у новой машины показатели выше на 10%. За счет повышения аэродинамических качеств удалось снизить расход топлива на 20%.

При проектировании этой машины использовалось большое количество композиционных материалов, но основные детали по-прежнему изготавливались из алюминиевых сплавов. Так, крылья самолетов выполнены из алюминиевых сплавов, что значительно повышает их живучесть в боевых условиях. К тому же такая конструкция достаточно легкая, но надежная. Использование легких сплавов и композитных материалов позволило снизить общий вес машины до массы одноместных истребителей. В самолете используется большое количество бронированных заграждений, повышающих живучесть аппарата.

Силовая установка включает два авиационных ТРДД модели, но в дальнейших модификациях возможна замена на новые, более эффективные агрегаты. Под крылом самолета находится система ПТБ. Эта модель истребителя имеет возможность дозаправки в воздухе.

По тангажу и крену самолета управляет автоматический FBWCS нового типа. Он способен осуществлять управление аэродинамическими поверхностями, флаперонами, закрылками, хвостовым оперением, а также управление двигателем. За счет этого оборудования сокращается время балансировки и значительно увеличивается мощность подъемных машин.

Первым отечественным серийным истребителем, который был оснащен системой выработки кислорода в кабине, был Су-33УБ. Эта система обеспечивает кабину азотом и значительно снижает зависимость самолета от наземного обслуживания.

Что касается авионики, которой оснащен самолет, то она соответствует требованиям первого и 5-6-го поколений. Эта система имеет значительно меньшие габариты и вес, чем ее предыдущая версия, а значит способна выполнять больше функций за меньшее время. На самолете установлен многоканальный комплекс, который контролирует все системы и предоставляет летчику полную информацию об обстановке в воздухе.

Для обнаружения самолетов противника Су-33УБ оборудованы тепловизионным и лазерным дальномером, которые могут вести наблюдение за целью и указывать расстояние до нее.

Еще одной положительной чертой конструкции можно назвать использование в кабине пилотов системы «темная кабина». В машине типа Су-33УБ было уменьшено количество органов управления, что облегчило управление машиной для обучения. Кабина оборудована цветными дисплеями, которые предоставляют полную информацию о работе систем и состоянии вокруг самолета. Система прицеливания также была спроектирована на лобовом стекле самолета. Что касается обслуживания аппарата, то оно было намного проще по сравнению с предыдущими версиями истребителей.

Учебно-тренировочный истребитель Су-33УБ изготовлен в единственном экземпляре. Сначала планировалось поставить проект на серийное производство. Даже был заказ китайских ВВС на 40 машин, но вскоре они мой заказ отменили, что привело к закрытию проекта.

 

Military aviation

Avia.pro

RџSЂR ° RІRoR «SЊRЅRѕRμ SЂR ° P · P · RјRЅRѕR¶RμRЅRoRμ RμRјR» SЏRЅRoRєRo — RјRѕR№ RѕRїS

I roto i nga momo momo rōpere kari, e whakatohia ana e nga пурапура, кей рейра хе пирики ити-хуа-коре хуа.

Ka whai hua tonu ia mai i te puna ki te mutunga o te ngahuru i te parae, ana mo te 18 marama i te rohe tiakina.

Ko ona hua he reka me nga taonga whakaora, penei i te rōpere mohoao, engari he rahi ake te rahi (te taumaha mai i te 2 ki te 15 g), me te hua mai i te ngahere pakeke i te parae ka tae ки тэ 3 кг.

Me te whakatikatika i nga purapura, ko nga momo rōpere mai i tera whakatupuranga ki tera whakatupuranga e mau tonu ana o raatau taonga (he mea e tika ana ma nga rōpere o te whakatipu uri ko ma nga tiakire i nga ки нга ури). Энгари мена ка верахия нга ропере хуаракау-ити ме нга момо хуаракау-нунуи, ка муту ка ваи антенны рату, ка нгаро и нга ури ка вхакатупу май и нга пурапура этахи ахуатанга ререке.


KATOA E TONO ANEI KI TENEI Tuhinga KA KATOA >>>


Kia kore ai e puta tenei, he mea tika kia kore e whiti-whitiwhakautu ma te tuku peeke whatu ki runga i nga parani i mua i te pua ( ина ра, мена ка хиахиа кой киа ити нга пурапура). Mena e hiahia ana koe kia maha nga purapura, ka whakatohia te papa ki nga rarangi 2-4 me nga hua roroa — te kānga, te putiputi, nga tomato i runga i nga teretere.

Mo te rōpere huarakau-nunui, e arohahia ana e nga maara, kaore au i kite i nga korero mo te oranga o nga momo kohinga hybrids ranei o nga tipu rōpere-hua noa o te huarakau noa (kotahi te waa), ka taea en nga purapura te whakato. He rite ano mo nga momo rōpere-hua nunui o te hua tonu me te remontant.

Конга ури и типу май и нга пурапура о эней момо каоре э каха ки те пупури и нга момо ререки ан нга матуа и рото и те катоа, и туа ату, ко те нуинга о энеи типу ка ити ихо и те типу о te whaea я рото я нга хуа нунуи мне нга хуа.

He maha nga wa ka haere au ki te rapu momo hou mo taku whare tipu, ana ka maumahara ahau i tino miharo ahau i taku kitenga в Москве, me nga tipu ka whakatuhia e ratau nga tipu huarakau mo nga waahi katoa. Ано хоки, е кии ана нга кайхоко ко нга типу ка вхакатуха май я нга пурапура ка пай аке я нга типу а те whaea. И тино михаро ахау и таку китенга и нга пурапура он нга момо хуаракау-нунуи пеней и а Женева, Куини Элизабет, Чудо Лихоносов ме этахи ату. Ano hoki, ko nga kohinga i mau te tohu o te Сибирская академия наук. Akene ko te hiahia mo te whakatipu клубничный сортовой mai i nga purapura i tae mai ki a maatau mai i tetahi whenua tata, engari ki taku whakaaro he moumou taima me te moni.

He rereke ki tenei ture pouri ko te гибриды F1 на nga rōpere whakatipu huarakau-hua nunui. I whakahaerehia e nga Breeders o Holland me США nga гибриды me nga uri однородные: Sarian, Elan, Roma, Florian, Milan, Tarpan, Grandian, Durban, Marilyn etahi atu. A, no te hoko purapura, ako i te kohinga — me whai hybrids te tohu F1 ki te taha o o raatau ingoa. Mena kaore, ka tukuna he purapura momo rōpere varietal ki a koe, ko nga uri kaore e pupuri i o raatau maatua.

Kua whakatauhia e maatau ko nga momo e tika ana kia whakatipuhia, me whakamaarama me pehea te mahi tika.

Kaore he hangarau uaua i konei, ko te ture kore e taea te whakangaueuetanga ko te kore e whakaae ki te whiti-whiti me etahi atu momo rōpere kia kore ai e taea te whakato. I te nuinga o te waa, ko nga kohinga te tohu mo te paunga o nga purapura rōpere (mai i te 3 ki te 5 tau), engari me mahara ko nga purapura o nga momo me nga hybrids whai muri i te 1-2 tau e rongoa ana ka pihi ake — ka puea ake nga wana tuatahi 7-10 ra i muri i te whakato, me nga whakamutunga — i muri i te 30. No reira, he pai ake te rui i nga purapura i hokona i roto i nga ипу кирихоу, котахи те пурапура и те ва котахи.

Ka taea e koe te rui i te tau katoa, te whakamahi i te ranunga oneone onga waahanga katoa, mena he pai te hau me te makuku. Ka whakamahia e ahau он ranunga 1: 1 или те oneone rau me te hamuti pirau. Ka ata taarua e au te tihi ka kohuatia ki roto i te pati wai mo te 1 haora, katahi ka whakamatao ka ruia. Ahakoa ko te koromamao te whakangaro kaore i te kino anake, engari he painga mo te microflora, ko te whakamutunga ka whakahokia mai i muri i nga ra 40-45.

Tae noa ki taua wa, ka kai te huero i runga i nga kotimona. Каоре ау е whakatikatika в нга пурапура, engari он pai tonu те whakatipu. Мена хе ити те маха о нга пурапура, хе пай аке ки те руи ки те капу (50-200 мл) капу 1 пурапура, ка вхакатокия ки тетахи ваахи пумау ме те пуранга энуа. Ma te nui o te purapura, ka taea e koe te rui ki nga pouaka kia rite ki te kaupapa 1 × 2 см te nuinga ranei me te tango i nga wana e whai ake nei. Ka puta mai nga rau pono e 2-4, ka ruku nga tipu mai i nga pouaka ki roto ki nga ipu, ki roto ranei i te kura e ai ki te kaupapa 5-7 × 10-15 см. Ka horahia е ахау нга пурапура ма те whakamahi я те нгира тоторо мне те пито макуку, киа пири тону те пири.

Я мури и те хораханга о нга пурапура ки рунга и те мата о те папа я муаи те вакамакуку, ка пехиа э ау ки те онеоне. Kaore he take ka tauhiuhia e ahau nga purapura.

Ko te papa o te oneone tae atu ki te 1-2 mm ka whakapouri i te otaota 90%.

Ka maka e au nga ipu purapura ki roto i nga peeke kirihou. I te mahana o te 20-22°C, ka puta nga tipu i nga ra 10-14. Mo etahi ра 10-15, мне waiho нга ипу ки рото я нга peeke киа пай аке ай те pakiaka о нга типу. Ка хау ахау я нга типу я рам мо те 1 хаора. Kaua e maroke te papa o runga o te oneone. Na te mea he ngoikore nga putake on nga tipu ka taea e te wai te horoi atu i nga tipu mai i te mata, ka tino whakainumia e au, ma te whakamahi i te koko.

I te tuatahi, he puhoi te tipu o nga tipu — ko te tuatahi he teka, he porowhita nga rau e toru ka puta i runga i te mea angiangi, penei i te makawe, ana ko nga tino rau, ka mutu ka tipu нга типу.

Ka puta ana nga rau pono 2-3, kua rite te huero mo te kohi i te kura mo tetahi waahi tuuturu ranei. Kaore au e whangai я нга типу я муа я те whakato ки tetahi waahi pumau. Ка уру вана нга типу: ка whakatokia я те Hui-тангуру-Poutu-те-ранги, ка maoa нга хуа tuatahi я те Hurae.

Mena kua tipuhia e koe he ranu mai i nga purapura, whakatipuhia kia tipu noa (me te ngutu, ma te wehewehe ranei i tetahi ngahere), i te wa e rui ana i nga purapura i kohia mai i nga hybrids, ka ngaro nga ури о нга ури.

Ko nga momo tipu iti-whai hua me nga hybrids o nga rōpere whakatipu huarakau-nui he hua whakapaipai nui, he pai mo te whakatipu i nga kohua, nga kohua iri, nga pouaka taupee.