Дополнительное образование
Об апробации системы ПФДО
Памятка для родителей
Положение ПФДО
Постановление Об утверждении Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей в ЗАТО Северск 28.08.18
Правила ПФДО
Региональный модельный центр контакты
Постановление 2147
Полезные ссылки ПФДО:
http://dop70.ru/ — сайт Регионального модельного центра дополнительного образования детей в Томской области
http://dop70.ru/?page_id=100 документы по внедрению ПФДО федерального, регионального уровней
http://tomsk.pfdo.ru (Навигатор дополнительного образования детей в Томской области)
https://dop.tomedu.ru (Информационная система Сетевой город. Образование – выдача сертификатов ДО)
http://vk.com (РМЦ, группа Вконтакте)
Музыкально-коррекционные занятия, флористика, оригами, лепка из соленого теста и глины, изонить, гипсопластика, аппликации из различного материала, вышивка, поделки из папье-маше, кожи, соломки.
В школе созданы вокальная группа и ансамбль «Ложкари», изостудия, действуют секции спортивных игр, атлетической гимнастики, кружки трудовой направленности.
Профориентационная работа
Особое место в работе школы отводится профессиональной ориентации обучающихся, которая начинается с 1 класса и ведется в течение всех лет обучения. Это:
− знакомство с миром профессий;
− экскурсии на предприятия и организации города;
− посильное участие в школьных субботниках;
− дежурство по классу, спальне, столовой;
− участие творческих работ учащихся в школьных, городских и областных выставках;
− ежегодное проведение общешкольного праздника «День труда»;
− посильное участие в городских мероприятиях по профориентации;
В период интенсивной подготовки к выпуску проводятся специальные организованные занятия по разработанному плану, который включает в себя разнообразные формы работы с подростками: беседы, экскурсии, тестирование на выявление профессиональных склонностей и т. д. С учащимися выпускного класса и их родителями проводится следующая профориентационная работа:
− анкетирование выпускников по профессиональной ориентации;
− беседы по профориентации групповые и индивидуальные;
− родительское собрание по профессиональной работе с приглашением представителей училищ;
− работа с родителями и выпускниками по выбору профессии;
− работа с родителями и выпускниками по сбору документов для поступления в профессиональные училища;
− экскурсии в училища с приглашением родителей.
Летнее трудоустройство
С 1995 года в школе действовал летний оздоровительно-трудовой лагерь. С 2008г. функционируют летние трудовые бригады. Подростки 14-17 лет временно (в летний период) трудоустраиваются на 2-3 месяца с оплатой труда в пришкольные трудовые бригады и в городские организации. На каждого из них оформлены пенсионные страховые свидетельства, свидетельства о постановке на учёт в налоговой инспекции и открыты лицевые счета в отделении сбербанка для перечисления заработной платы.
Подростки занимаются следующими видами работ:
− благоустройством территории интерната;
− озеленением пришкольной территории и самой школы;
− работой в Зимнем саду на участке цветоводства;
− мелким ремонтом мебели;
− подготовкой школы к новому учебному году и т.д.
Целью организации летнего трудоустройства является:
− профилактика детского и подросткового травматизма;
− профилактика детской и подростковой безнадзорности;
− профилактика правонарушений в летний период;
− организация каникулярной занятости подростков;
− привлечение детей к труду, занятию спортом и другими видами деятельности.
Дополнительные общеобразовательные программы
№ п/п | Наименование дополнительной общеобразовательной программы |
---|---|
1 | Программы эколого-биологической направленности |
2 | Программы спортивно-технической направленности |
3 | Программы военно-патриотической направленности |
4 | Программы физкультурно-спортивной направленности |
5 | Программы художественно-эстетической направленности |
Турецкий.
Москва. 2 сентября, 10.30
⇐ 34 85 ⇒
Сомнений у него не было. То, что содержимое его кейса оказалось в камере хранения в аэропорту Внуково, было делом рук экс-медвежатника Гринева. Поскольку Витька Солонин и не думал шутить над своим другом и учителем таким жестоким образом, то Гринев – это единственный и самый реальный вариант. Продемонстрировал ловкость рук. Дескать, смотри, начальник, чего могу, хоть и отношения к этому делу с подвесками не имею. И во Внуково шмотки подкинул тоже он. Через какого-нибудь московского подельника.
А что?
И ведь ничего старому прохвосту не сделаешь. Даже хулиганство не пришьешь. Просто не докажешь. Но каков жук! Турецкий припомнил, что перед самым уходом от Гринева он выходил в туалет, как и в самолете, но буквально минуты на полторы. И этих девяноста секунд Гриневу хватило, чтобы без повреждений вскрыть кейс и подменить начинку… Так на фига, спрашивается, они нужны, эти суперзамки? иторический вопрос. Иногда все-таки нужны.
Но Солонин тоже хорош. Есть, оказывается, в органах тугодумы и похлеще Турецкого. Ему в Ялте во всех подробностях рассказали, от какой машины ключи, которые он нашел, и Витька даже на секунду не заподозрил, что это машина его приятеля. Ну и тормоз…
Так примерно распалял себя Турецкий, совершенно не будучи уверен, что на месте Солонина проявил бы больше сообразительности. Что реально делать дальше – он не имел ни малейшего представления.
Зазвонил телефон, и Турецкий лениво снял трубку.
– Саша, – у меня новости, – сказал Меркулов тусклым голосом.
– Опять где-нибудь в Европе расстреляли кого-нибудь из наших фигурантов?
– К сожалению, нет. Это было бы хоть что-то. Новости другого дела. Я отстраняю тебя от дела. В отпуск давно ездил?
– Что?!
– Мне представляется, ты меня услышал, – вежливо предположил Меркулов и повесил трубку.
Несколько секунд Турецкий сидел, пытаясь припомнить, сколько раз в жизни у него были слуховые галлюцинации. Получалось, что ни разу. Тогда он сорвался с места и побежал к Меркулову. Ворвался в кабинет, несмотря на возмущение секретарши.
– Ага! – сказал Меркулов, совсем как Генеральный прокурор. – Я так и знал, что ты придешь.
– Это что, – осведомился Турецкий, – новый способ быстро вызвать к себе подчиненного?
– Увы. Все так и есть.
– Ты шутишь? – не мог поверить Турецкий.
Меркулов молчал, видимо считая, что, чем меньше он будет говорить, тем скорее ему поверят. Собственно, так оно и произошло. Турецкий устало опустился в кресло и сказал:
– Но почему?! Почему?
– Я ничего не смог поделать. Есть определенные правила, и я их не нарушаю, сам знаешь.
– Костя, ради бога, оставь этот эзопов язык и объясни по-человечески, кто тебя заставил? Демидов?
– Это я его заставил.
– Да какого черта? – Турецкий уже совершенно забыл, что еще пять минут назад страдал по поводу полного отсутствия мыслей по данному делу. Сейчас ему казалось, что разгадка – у него в кармане, а кто-то (в данном случае его близкий друг) разрезает этот карман большими швейными ножницами.
– Я получил анонимную информацию, суть которой состояла в том, что ты можешь быть заинтересован в необъективном расследовании, поскольку находишься в слишком близком контакте с семьей Богачева.
– Ты получил анонимную информацию? – не мог поверить Турецкий. – С каких это пор ты придаешь этому значение? И случайно не в камере хранения ты ее нашел, эту информацию?
– Не понял?
– Не обращай внимания.
– Я бы мог не обратить на это внимание, но я беспокоюсь не только о делах Генпрокуратуры, но и о интересах своих сотрудников. А это могло для тебя скверно кончиться. Хорошо еще, что желтая пресса не успела разнюхать, а то раздули бы черт знает что. – И видя, что у Турецкого глаза раскрываются все шире, Меркулов, наконец, сжалился: – Да ты что, в самом деле ничего не знаешь или это система Станиславского в действии? Ну ладно. Дело в том, что ты состоишь в финансовых отношениях с Екатериной Богачевой. И можешь таким образом влиять на ее показания.
– Как это?
– Твоя Ирина – учительница дочки Богачева.
– Моя Ирина?!
– Да.
– Костя, ты рехнулся.
Меркулов терпеливо вздохнул:
– Хорошо, что мой кабинет никто не прослушивает, иначе я давно был бы дискредитирован излишне фамильярным отношением подчиненных. Позвони ей.
Турецкий набрал номер музыкальной школы и попросил Турецкую. Не здороваясь, он сказал:
– Я буду задавать тебе такие вопросы, чтобы ты смогла отвечать только «да» и «нет». Юля Богачева – твоя ученица?
– Да. И нет.
– Что это значит?! – моментально сорвался Турецкий, напрочь забыв о «да» и «нет».
– Она совсем кроха, но очень талантливая. Училась в нашей школе полгода, и я ее в глаза не видела. А затем ее мать захотела найти еще и частного педагога, и им в результате оказалась я.