Рїрѕрґрµр»Рєрё РёР· алебастра: Становление древних цивилизаций

Дополнительное образование

 

 

Об апробации системы ПФДО

Памятка для родителей

Положение ПФДО

Постановление Об утверждении Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей в ЗАТО Северск 28.08.18

Правила ПФДО

Региональный модельный центр контакты

Постановление 2147

 

Полезные ссылки ПФДО:

http://dop70.ru/ — сайт Регионального модельного центра дополнительного образования детей в Томской области
http://dop70.ru/?page_id=100 документы по внедрению ПФДО федерального, регионального уровней
http://tomsk.pfdo.ru (Навигатор дополнительного образования детей в Томской области)
https://dop.tomedu.ru (Информационная система Сетевой город. Образование – выдача сертификатов ДО)
http://vk.com (РМЦ, группа Вконтакте)

 


 

 

 

Музыкально-коррекционные занятия, флористика, оригами, лепка из соленого теста и глины, изонить, гипсопластика, аппликации из различного материала, вышивка, поделки из папье-маше, кожи, соломки.

В школе созданы вокальная группа и ансамбль «Ложкари», изостудия, действуют секции спортивных игр, атлетической гимнастики, кружки трудовой направленности. 
 

 

 

Профориентационная работа

 

Особое место в работе школы отводится профессиональной ориентации обучающихся, которая начинается с 1 класса и ведется в течение всех лет обучения. Это:
− знакомство с миром профессий;
− экскурсии на предприятия и организации города;
−  посильное участие в школьных субботниках;
− дежурство по  классу, спальне, столовой;
− участие творческих работ учащихся в школьных, городских и областных выставках;
− ежегодное проведение общешкольного праздника «День труда»;
−  посильное участие в городских мероприятиях по профориентации;
 

В период интенсивной подготовки к выпуску проводятся специальные организованные занятия по разработанному  плану, который включает в себя разнообразные формы работы с подростками: беседы, экскурсии, тестирование на выявление профессиональных склонностей и т. д. С учащимися выпускного класса и их родителями проводится следующая профориентационная работа:
− анкетирование выпускников по профессиональной ориентации;
− беседы по профориентации групповые и индивидуальные;
− родительское собрание по профессиональной работе с приглашением представителей училищ;
− работа с родителями и выпускниками по выбору профессии;
− работа с родителями и выпускниками по сбору документов для поступления в профессиональные училища;
− экскурсии в училища с приглашением родителей.

 

Летнее трудоустройство

 

С 1995 года в школе действовал летний оздоровительно-трудовой лагерь. С 2008г. функционируют летние трудовые бригады. Подростки 14-17 лет временно (в летний период) трудоустраиваются на 2-3 месяца с оплатой труда в пришкольные трудовые бригады и в городские организации. На каждого из них оформлены пенсионные страховые свидетельства, свидетельства о постановке на учёт в налоговой инспекции и открыты лицевые счета в отделении сбербанка для перечисления заработной платы.

Подростки занимаются следующими видами работ:
− благоустройством территории интерната;
− озеленением пришкольной территории и самой школы;
− работой в Зимнем саду на участке цветоводства; 
− мелким ремонтом мебели;
− подготовкой школы к новому учебному году и т.д.

 

Целью организации летнего трудоустройства является:

− профилактика детского и подросткового травматизма;
− профилактика детской и подростковой безнадзорности;
− профилактика правонарушений в летний период;
− организация каникулярной занятости подростков;
− привлечение детей к труду, занятию спортом и другими видами деятельности.

 

Дополнительные общеобразовательные программы

 

 






 № п/п  Наименование дополнительной общеобразовательной программы 
1 Программы эколого-биологической направленности
2 Программы спортивно-технической направленности
3 Программы военно-патриотической направленности
4 Программы физкультурно-спортивной направленности
5 Программы художественно-эстетической направленности

Турецкий.

Москва. 2 сентября, 10.30








⇐ 34 85 ⇒

Сомнений у него не было. То, что содержимое его кейса оказалось в камере хранения в аэропорту Внуково, было делом рук экс-медвежатника Гринева. Поскольку Витька Солонин и не думал шутить над своим другом и учителем таким жестоким образом, то Гринев – это единственный и самый реальный вариант. Продемонстрировал ловкость рук. Дескать, смотри, начальник, чего могу, хоть и отношения к этому делу с подвесками не имею. И во Внуково шмотки подкинул тоже он. Через какого-нибудь московского подельника.

А что?

И ведь ничего старому прохвосту не сделаешь. Даже хулиганство не пришьешь. Просто не докажешь. Но каков жук! Турецкий припомнил, что перед самым уходом от Гринева он выходил в туалет, как и в самолете, но буквально минуты на полторы. И этих девяноста секунд Гриневу хватило, чтобы без повреждений вскрыть кейс и подменить начинку… Так на фига, спрашивается, они нужны, эти суперзамки? иторический вопрос. Иногда все-таки нужны.

Но Солонин тоже хорош. Есть, оказывается, в органах тугодумы и похлеще Турецкого. Ему в Ялте во всех подробностях рассказали, от какой машины ключи, которые он нашел, и Витька даже на секунду не заподозрил, что это машина его приятеля. Ну и тормоз…

Так примерно распалял себя Турецкий, совершенно не будучи уверен, что на месте Солонина проявил бы больше сообразительности. Что реально делать дальше – он не имел ни малейшего представления.

Зазвонил телефон, и Турецкий лениво снял трубку.

– Саша, – у меня новости, – сказал Меркулов тусклым голосом.

– Опять где-нибудь в Европе расстреляли кого-нибудь из наших фигурантов?

– К сожалению, нет. Это было бы хоть что-то. Новости другого дела. Я отстраняю тебя от дела. В отпуск давно ездил?

– Что?!

– Мне представляется, ты меня услышал, – вежливо предположил Меркулов и повесил трубку.

Несколько секунд Турецкий сидел, пытаясь припомнить, сколько раз в жизни у него были слуховые галлюцинации. Получалось, что ни разу. Тогда он сорвался с места и побежал к Меркулову. Ворвался в кабинет, несмотря на возмущение секретарши.

– Ага! – сказал Меркулов, совсем как Генеральный прокурор. – Я так и знал, что ты придешь.

– Это что, – осведомился Турецкий, – новый способ быстро вызвать к себе подчиненного?

– Увы. Все так и есть.

– Ты шутишь? – не мог поверить Турецкий.

Меркулов молчал, видимо считая, что, чем меньше он будет говорить, тем скорее ему поверят. Собственно, так оно и произошло. Турецкий устало опустился в кресло и сказал:

– Но почему?! Почему?

– Я ничего не смог поделать. Есть определенные правила, и я их не нарушаю, сам знаешь.

– Костя, ради бога, оставь этот эзопов язык и объясни по-человечески, кто тебя заставил? Демидов?

– Это я его заставил.

– Да какого черта? – Турецкий уже совершенно забыл, что еще пять минут назад страдал по поводу полного отсутствия мыслей по данному делу. Сейчас ему казалось, что разгадка – у него в кармане, а кто-то (в данном случае его близкий друг) разрезает этот карман большими швейными ножницами.





– Я получил анонимную информацию, суть которой состояла в том, что ты можешь быть заинтересован в необъективном расследовании, поскольку находишься в слишком близком контакте с семьей Богачева.

– Ты получил анонимную информацию? – не мог поверить Турецкий. – С каких это пор ты придаешь этому значение? И случайно не в камере хранения ты ее нашел, эту информацию?

– Не понял?

– Не обращай внимания.

– Я бы мог не обратить на это внимание, но я беспокоюсь не только о делах Генпрокуратуры, но и о интересах своих сотрудников. А это могло для тебя скверно кончиться. Хорошо еще, что желтая пресса не успела разнюхать, а то раздули бы черт знает что. – И видя, что у Турецкого глаза раскрываются все шире, Меркулов, наконец, сжалился: – Да ты что, в самом деле ничего не знаешь или это система Станиславского в действии? Ну ладно. Дело в том, что ты состоишь в финансовых отношениях с Екатериной Богачевой. И можешь таким образом влиять на ее показания.

– Как это?

– Твоя Ирина – учительница дочки Богачева.

– Моя Ирина?!

– Да.

– Костя, ты рехнулся.

Меркулов терпеливо вздохнул:

– Хорошо, что мой кабинет никто не прослушивает, иначе я давно был бы дискредитирован излишне фамильярным отношением подчиненных. Позвони ей.

Турецкий набрал номер музыкальной школы и попросил Турецкую. Не здороваясь, он сказал:

– Я буду задавать тебе такие вопросы, чтобы ты смогла отвечать только «да» и «нет». Юля Богачева – твоя ученица?

– Да. И нет.

– Что это значит?! – моментально сорвался Турецкий, напрочь забыв о «да» и «нет».

– Она совсем кроха, но очень талантливая. Училась в нашей школе полгода, и я ее в глаза не видела. А затем ее мать захотела найти еще и частного педагога, и им в результате оказалась я.