Рїрѕрґрµр»Рєрё РёР· макраме: Комплект занавесок, выполненный филейной вязкой

Маме ребенка с аутизмом

Семь безусловных «да» и одно важнейшее «нет» маме ребенка с аутизмом

1. «Да» — информации
Искать. Читать. Изучать тему.
Постоянно и много. В век Интернета, живя даже в самом маленьком городе вы всегда найдете доступ к нужным статьям и книгам, к форумам и сообществам, необходимым документам и юридическим аспектам многих значимых для вас и вашего ребенка этапов — от поступления в детский сад до оформления инвалидности, если вы посчитаете эту процедуру актуальной на сегодняшний момент времени.
Изучайте новейшие методы диагностики, исследуйте статьи ведущих мировых экспертов в этой области, общайтесь с профессиональным и родительским сообществом, по возможности посещайте конференции, семинары и мастер-классы по интересующим вас темам.
Самостоятельно создавайте базу для своей компетентности и постепенно вы перестанете быть потерянным, растерянным и ошеломленным диагнозом родителем: вы будете приобретать все больше информации, знаний, опыта, вместе с этой внутренней зрелостью и новым качеством ответственности за принятие тех или иных решений придет и само понимание алгоритма действий по реабилитации.
Равноценный, уважительный диалог с врачами, педагогами и специалистами, наблюдающими вашего ребенка – залог реальной положительной динамики ребёнка.
Все начинается с вашего самостоятельного обучения.

2. «Да» — чувству своей значимости

Не позволяйте никому обесценивать ваш труд по реабилитации ребенка.
Прежде всего для самой себя, раз и навсегда, признайте чувство бесконечной важности и необходимости того, что вы делаете.
Вы формируете будущее своего ребенка, и нет ничего важнее этого ежедневного кропотливого труда. Вы каждый день выстраиваете сложнейшую среду для его формирования, для его становления, для его полноценной жизни сейчас и через много лет, во взрослой жизни. Вы делаете самую сложную и самую непростую в мире работу — вы по сути являетесь круглосуточным терапевтом, работающим 24 часа в сутки, дефектологом в режиме онлайн и незаменимым сопровождающим взрослым для вашего ребенка.
Эти специализации встроены в вашу повседневную жизнь, так как именно мама выстраивает всю организационную работу для ребенка с особенностями в развитии. Именно мама создает маршрут реабилитации и в домашних условиях, как правило, соблюдает все рекомендации педагогов и специалистов, занимающихся с ребенком.
Вы уникальны, многозадачны, вы ценны именно этой необходимой, важнейшей, сложнейшей работой.
Без вашего движения вперед ничего и никогда не состоится.
Все успехи вашего ребенка — это ваша заслуга в первую очередь.
Потому что возможность развиваться создали для него именно вы.
Цените себя.

3. «Да» — комплексному подходу к реабилитации ребенка
Последние исследования о причинах возникновения аутизма принимают за основу этого нарушения генетическую и неврологическую базу. И это наиболее распространенная гипотеза на данный момент времени, помимо прочих сопутствующих причин, таких как экология, последствия вакцинации, интоксикации организма, перинатальные инфекции во время беременности и прочие факторы, так или иначе влияющие на центральную нервную систему и биохимию мозга в совокупности.
Именно поэтому реабилитация ребёнка с РАС должна начинаться с всестороннего медицинского обследования.
Формула успеха для успешного развития ребенка с аутизмом — это комплексный подход, направленный на полноценную диагностику ребенка и дальнейшую реабилитацию.

Неврология
Прежде всего это обследования неврологического статуса.
Необходимо исключить грубую патологию, органические поражения мозга той или иной степени, исключить эпилепсию, родовые травмы и нарушения, связанные с центральной нервной системой.
Безусловно, часто бывает так, что ни МРТ, ни электроэнцефалограмма и никакие дополнительные обследования не выявляют заметных нарушений, и в общем и целом, все показатели остаются в рамках нормы. Но в любом случае лучше знать, о том, что у ребенка грубой патрологии нет и дальше работать со специалистами.

Слух, зрение, работа с телом и сенсорная интеграция
Сурдолог, офтальмолог, ортодонт при полноценном обследовании проверяют и исключают наличие органических дефицитов в строении как речевого аппарата, так слуховых и зрительных модальностей.
Очень часто основной сопутствующий диагноз ребёнка с РАС — сенсорная дезинтеграция (СИ). Это нарушение восприятия и обмена информации с окружающей средой. Обязательно проконсультируйтесь с нейропсихологом и специалистом по СИ, чтобы встроить в маршрут реабилитации работу с телом. Дети в спектре часто не имеют полноценной связи с собственными анализаторами и это выражается в нарушениях координации, моторной неловкости, проблемах с реакцией в движении и прочими проявлениями общей разбалансированности.
Для успешного овладения в будущем навыками чтения, письма, самообслуживания и коммуникации работа с телом обязательна.

Гармоничное питание и обследование ЖКТ
Кишечник связан с мозгом в большей степени, чем мы предполагаем.
Для многих детей с РАС настоящим спасением становится полноценная сбалансированная безглютеновая и безказеиновая диета. Обменные процессы желудочно-кишечного тракта влияют на весь организм в целом и у детей с аутизмом эта связь прослеживается особенно явно.
Сдайте анализы на пищевую непереносимость и постарайтесь отрегулировать питание.

Поведение, социальные навыки и коммуникация
Ребенок с РАС, как правило, имеет ярко выраженные проблемы в развитии коммуникации и социализации в целом. Особое внимание стоит уделить методикам терапии, позволяющим скорректировать нежелательное поведение, если оно присутствует, и развивать у ребенка способность общаться и воспринимать обратную связь в любой форме, обрабатывать информацию в процессе общения.

Ребенок с расстройством аутистического спектра – похож на разрозненный пазл самых различных нарушений, и именно поэтому, грамотно выстроив комплексный маршрут реабилитации можно добиться значительных успехов.
Информацию о наших детях мы собираем буквально по крупицам, год за годом открывая все новые и новые знания о возможностях ребёнка, его склонностях и «вводных данных» органики.

4. «Да» — вере в своего ребенка

Любые авторитетные рассуждения о невозможности изменений, о безысходности, о том, что ваш ребенок «обречен на одиночество и нет никаких шансов на полноценное будущее» — это всего лишь чьи-то рассуждения.
Чужие понятия, чужие концепции, перекликающиеся с беспочвенными страхами, шаблонами и стереотипами, с вашим реальным опытом никакого взаимодействия не имеющие.
Вы свой путь формируете сами.
Каждый ребенок — это бесконечный эксперимент, это драгоценная индивидуальность, потому не забивайте себе голову чужими прогнозами.
Просто двигайтесь вперед и отмечайте успехи. Даже самые небольшие, даже самые крошечные.
Теория о нейропластичности мозга Уильяма Джеймса говорит о постоянном изменении и развитии мозга в течение всей жизни. Нейронные связи способны перестраиваться и адаптироваться к новым задачам и новым условиям, поэтому такие понятия как «вам уже поздно», «такие дети не восстанавливаются», «время упущено» — это крайне устаревшая позиция, не имеющая под собой достаточных оснований.
Ни один врач, ни один психолог, ни один, даже самый опытный, специалист не может с точностью определить, как именно будет развиваться ваш ребенок.
У каждого из нас свой темп развития, в пределах так называемой «нормы» или «не нормы» и именно поэтому нужно учиться слышать и чувствовать собственный уникальный РИТМ вашего ребенка и в созвучии с ним продолжать терапию. Очень нелегко принимать неудачи, откаты назад, регресс и полное отсутствие динамики, но точно так же, как мы сами учимся чему-то и нам на это нужно определенное количество времени, так и вашему малышу необычайно сложно осваивать новые навыки и умения. Попробуйте к примеру, начать учить китайский, писать иероглифы незнакомой левой (или правой) рукой, вдобавок оденьте наушники со слабой проводимостью, и постарайтесь воспринять на слух то, что вам говорят по китайски.
Прочувствуйте полный спектр сенсорной дезинтеграции вашего ребенка. Это лишь малая часть тех трудностей, с которыми он сталкивается ежедневно и вынужден преодолевать в силу своих особенностей. Наши дети — настоящие герои, им невероятно сложно, и в отличие от нас они живут в подобном мироощущении постоянно, этот фон невозможно взять и выключить, можно только постепенно, терпеливо, по капле преодолевать сложности и учиться взаимодействовать с этими барьерами.
И вы здесь не главный критик, вы — главный помощник и главный проводник. Представьте, что если бы вас самих за подобную неловкость и неуспешность постоянно оценивали и неустанно критиковали — как думаете, легко бы вам было?
Они стараются. Наши дети очень стараются. По мере своих сил и возможностей.
Просто верьте в них и принимайте такими, какие они есть.

5. «Да» — времени для себя

Отдых, наполнение, и собственная социальная реализация — крайне важные составляющие вашей психической стабильности.
В условиях непрерывной психологической нагрузки, которую ежедневно преодолевает мама ребенка с аутизмом — необходимо искать дополнительные ресурсы для защиты от эмоционального выгорания.
Хроническая усталость — упорная штука, крайне устойчивая к вытеснению, именно поэтому со временем усталость игнорировать невозможно.
К сожалению, этот процесс нарабатывается подсознательно, очень легко и быстро мы привыкаем к подобному режиму и ритму жизни, при котором базовые естественные потребности не имеют места для нас самих, а есть только долг, необходимость и ежедневные рельсы выживания.
Именно поэтому, отслеживая первые признаки вашего психоэмоционального перегруза, постарайтесь остановить этот процесс и уделить себе время. И каждый раз, когда вы понимаете, что смертельно устали, примите свою усталость как доброго друга, помогающего вам именно здесь и сейчас осознать, что нужно остановиться и отдохнуть.
И с абсолютным невозмутимым спокойствием отправляйтесь принимать благоухающую горячую ванну с пеной, солью и аромамаслами, вместо того чтобы мыть гору грязной посуды на кухне. Потому что ваш покой гораздо важнее немытых тарелок.
Ваш покой — это покой вашей семьи и счастье ваших детей. Все остальное просто подождет своей очереди в списке задач.
Поэтому с любовью к себе и собственной семье создавайте себе сами драгоценные часы и минуты отдыха.

6. «Да» — открытости и общению, объединению с другими, обмену опытом

Прошу, не замыкайтесь в себе! Пожалуйста, не отделяйтесь от мира в своей ситуации, вторичная аутизация семьи — это очень распространенное явление.
Продолжайте дружить и общаться, постепенно выходите из беспомощного и обреченного состояния «жертвы», вы ровно такие же, как и раньше.
И ваш ребенок не закрывает вас от мира, нет, он дарит вам бесценный опыт безусловной любви, понимания и поддержки. Он не бедный, больной ребёнок, которого нужно прятать от окружающих. Он — ваш сын. Ваша дочь.
Он — ВАШ.
И это самое главное.
Старайтесь спокойно, грамотно, достойно объяснять окружающим людям особенности диагноза, говорить о том, как вы с этим справляетесь, включайте ребёнка в этот целительный круг поддержки, и тогда вы увидите насколько много в этом мире понимания. И рано или поздно с вами обязательно останутся люди, способные вас услышать и поддержать.
Будьте сами открыты, не отгораживайтесь и не озлобляйтесь, проявляйте спокойствие и доброжелательность к тем, кто просто не понимает, что с этим делать.
Транслируйте принятие и мир ответит вам тем же.

7. «Да» — работе с системой, семьей, окружающей средой.

Поддержка семьи и выстраивание окружающей среды для ребёнка с РАС — основополагающие аспекты успешного развития.
Четкие принципы работы, которые передают вам специалисты, занимающиеся с вашим ребенком необходимо поддерживать дома.
Если ваш ребёнок занимается с дефектологом, психологом или логопедом несколько раз в неделю, но при этом в домашней обстановке не поддерживается режим дня, не выстроены границы и пределы допустимого, если установки размыты и мама, бабушка или папа не выполняют инструкций и не выдерживают ритма и последовательности инструкций — такая ситуация может значительно усложнить и замедлить процесс.
Когда ребенок осваивает те или иные навыки, необходимо поддерживать приобретенное последовательно и постоянно в любых ситуациях.
И если мама на данном этапе активно учит ребенка пользоваться туалетом, самостоятельно снимать и одевать штаны, понимать и распознавать потребности своего тела и обслуживать себя — все члены семьи из ближайшего окружения ребенка, непосредственно контактирующие с ним, должны придерживаться единых правил.
Ровно так же, как если мама и папа раз за разом учат ребёнка завязывать шнурки, а в это время бабушка, жалея «бедного детёныша» в сотый раз делает за него все исключительно сама — согласитесь, труды родителей будут обесценены этой принудительной заботой.
Необходимо четко расставить границы и совместно выработать единую позицию по отношению к обучению и воспитанию.
Очень важно выстроить пространство, в котором, наравне с уважением к собственным ресурсам и потенциалу ребенка, будет сформирована реальная поддерживающая среда для его развития.
Режим дня, визуальное расписание, грамотно выстроенная мотивация, удобное и поделённое на сенсорные зоны пространство детской комнаты помогут ребёнку самому опираться на стержень этой поддержки.
Он многое сможет сам, вот увидите.
Вы просто создадите ему подходящие условия для этого.

И, наконец, самое важное и единственное «Нет».

Я хочу сказать «Нет» тотальному, повальному чувству вины родителей аутичных детей.
Каждая из нас, не раз ловила на себе сочувственные и оценивающие взгляды, вынуждена была выслушивать негативные оценки специалистов, врачей и прочих экспертов, уверенно развивающих теории о том, что дети-аутисты — жертвы токсичного воспитания родителей и в основе состояния ребенка заложена жесткая травматизация и более ничего.
И каждая из нас выходила из кабинетов вот таких «профессионалов», заранее ставящих диагноз всем и каждому «ты — шизофреногенная мать», опираясь на свою слепую уверенность в собственной правоте.
Мы выходим оттуда с заплаканными глазами, с разрушенной самооценкой, с ощущением колоссальной пустоты, именно потому, что мамы особых детей, и, в особенности — детей с ментальной инвалидностью, всегда ощущают себя ответственными за состояние детей. И мамы первыми попадают под этот чудовищный удар обесценивания и стыда. Мы первые в этой зоне риска и нам очень трудно это выдерживать.
Знаменитая теория «матерей – холодильников», на которую до сих пор, к сожалению, опираются некоторые специалисты, не оправдала своих позиций еще в прошлом веке, и была опровергнута не только как нетолерантная, но и как совершенно безосновательная.
Необходимо признать, что существуют травмы развития, существуют психологические травмы раннего детского возраста, и безусловно, в семьях, воспитывающих аутичных детей, могут присутствовать и подавление, и унижение, и гиперопека, и пресловутые «двойные» послания, как и прочие особенности негармоничного воспитания.
Это способно заметно усугубить ситуацию, но «запустить» и развить аутизм у совершенно обычного ребёнка таким образом невозможно.
Аутизм — это нарушение обменных процессов, это биохимия нервной системы, это генетически обусловленное особое устройство психики, и именно поэтому одной лишь психопатической и психосоматической природой этот феномен объяснить невозможно.
В семьях с двумя или тремя детьми часто при одинаковом подходе к воспитанию бывают как дети с расстройствами психики, так и абсолютно нормотипичные, здоровые дети. И с этой точки зрения, совершенно неэтично и неэкологично рассуждать о том, что одного их них, аутиста, мама внезапно «довела до болезни», а остальные приобрели «иммунитет» от подобных предпосылок к изменению в психике.
«Иммунитет» или его отсутствие как раз и заключается в обменных процессах на клеточном уровне.
Аутичный малыш рождается с определенным набором дефицитов и задача родителей — вовремя распознать это заболевание и максимально помочь ребенку, выстроив его цельность, зрелость, автономность, задав вектор для развития и способности к самостоятельной жизни.
Не тратьте свои драгоценные ресурсы на чувство вины, проецирование стыда и прочих «пожирателей» ваших психических сил.
Да, необходимо перестраиваться в любом случае.
Необходимо менять отношение к воспитанию, это — особый ребёнок.
Но вы не виноваты в его необычном устройстве и восприятии мира.
Вы вообще ни в чем не виноваты. Наоборот, вы для него — проводники в этот мир, вы мастера бесценного искусства терпения, тотального принятия, важнейшей борьбы с невежеством и мраком осуждения и, самое главное, вы — мастера безусловной любви.
Это правда.
И это самая ценная правда на свете.
Никто и никогда не сделает для него того, что способны сделать вы. Никто, кроме вас, не возьмет за руку и не выведет из этого кризиса. Никто не научит тому, чему ВЫ научили.
Ваши силы нужны для развития, становления и борьбы за его будущее.
Для того, чтобы жить полноценной, счастливой жизнью, и подарить эту жизнь своему особенному ребёнку.

С бесконечным уважением ко всем родителям особенных детей.

ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МУЗЫКА

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Космоэнергетика.
 
 «МУЗЫКА»
 
 
ИСЦЕЛЯЮЩИЕ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ  ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
 
 
Эти целительские композиции могут приобрести все желающие.
Их нужно просто слушать и комплексно будете
оздоравливаться на физическом уровне и на тонком плане.
Обыкновенным людям  – просто слушать, стоя,
сидя или лежа,с закрытыми глазами.
Желательно при горящей свече и дымящем благовонии.
 
 
  
Матрица Мага —— c 1 по 6 уровень 
 
МАТРИЦА  МАГА  —  39 мин.
 
Матрица Мага — РИТМ  —  11 мин.
 
Матрица Мага — ИСТОЧНИК  —  10 мин.
 
 
Матрица Мага —  КАРЕЛЬСКИЕ ДОРОГИ  —  10 мин.
 
Матрица Мага —   КРЫЛЬЯ ЖИЗНИ  —  6 мин.
 
Матрица Мага —  ВОСХОЖДЕНИЕ  —  22 мин.
 
Матрица Мага —   РАССВЕТ  —  17 мин.
 
Матрица Мага —  СИЛА  ДУХА  —  5 мин.
 
Матрица Мага —   ПОЛНОЧЬ-ПОЛДЕНЬ  —  30 мин.
 
Матрица Мага — ИСЦЕЛЕНИЕ  ДУШИ  — 4 мин.
 
Матрица Мага —   МЕЩЕРА  —  33 мин.
 
Матрица Мага — ЧАШИ  —  35 мин.
 
Матрица Мага —  ВАРГАН  —  37 мин.
 
 
 
 
Матрица Мага — от 7 уровня и выше 
 
МАТРИЦА  МАГА  —  57 мин.
 
Матрица Мага — СИЛА НАМЕРЕНИЯ  —  30 мин.
 
Матрица Мага — АУРА  —  34 мин.
 
 
Матрица Мага — ПОЮЩИЕ ЧАШИ  —  33 мин.
 
Матрица Мага —  СИЛА  ВОЛИ  — 4 мин.
 
Матрица Мага —  СИНТЕЗ  —  18 мин.
 
Матрица Мага —  ОМ — ЗОЛОТОЙ ОГОНЬ  —  20 мин.
 
Матрица Мага — ПРОКАЧКА  —  43 мин.
 
Матрица Мага — БАРАБАНЫ  2/1  —  41 и 42 мин.
 
Матрица Мага —  МОТИВАЦИЯ  —  4 мин.
 
Матрица Мага —  ГЛУБИНА  —  19 мин.
 
Матрица Мага —  ГАРМОНИЯ  —  5 мин.
 
Матрица Мага —  ДЫХАНИЕ  —  20 мин. 
 
1. файл  «Матрица Мага». 
Частотный спектр – Матрица Мага.
Применение. Для Космоэнергетов, имеющих хотя бы одну сонастройку.
Частоты не открывать.
Действие. Реализация полученных, но не проявленных сонастроек в
Матрицу Мага, 1-6 уровня.
Время записи – 30 минут. 
  
2. файл   «Восхождение» Матрица Мага
Частотный спектр – Специальный.
Применение. Для наработки частот всех трех блоков КЭН.
Можно открывать любые частоты.
Действие. Формирование и усиление намерения и лечения пациентов.
Время записи – 18 минут.  
 
3. файл  «Рассвет» Матрица Мага
Частотный спектр – Буддийский блок.
Применение. Для наработки частот Буддийского блока и проведения
лечебных сеансов, в том числе и для пациентов.
Наработка частот Буддийского Блока.
Действие. Лечение. Восстановление работы энергоцентров, общая энергетика.
Время записи – 17 минут.  
 
4. файл  «Полночь. Полдень» Матрица Мага
Частотный спектр —  Магический блок.
Применение — без ограничений.
Работать стоя, с закрытыми глазами.
Действие — перестраивает работу 4 -го энергоцентра,
позволяя выйти на уровень Души, разговора с Душой.
Можно посмотреть на себя, Мир и людей глазами Вашей души.
Время записи — 30 минут. 
 
5. файл  «Мещера» Матрица Мага 
Частотный спектр — Магистровский блок.
Применение. Без ограничений.
Стоя, сидя или лежа, с закрытыми глазами.
Частоты лучше не открывать.
Не использовать для проведения лечебных сеансов.
Действие. Обретение целостности, равновесия, Гармонии.
Время записи — 33 минуты.  
 
6. файл «Матрица Мага».
Частотный спектр – Матрица Мага 7-го уровня и выше.
Применение. Для Космоэнергетов, имеющих хотя бы одну сонастройку.
Остальным – просто слушать, стоя, сидя или лежа,
с закрытыми глазами.
Частоты не открывать.
Действие. Реализация полученных, но не проявленных сонастроек в
Матрицу Мага, от 7 уровня и выше.
Время записи – 57 минут. 
 
7. файл «Синтез» Матрица Мага 
Частотный спектр – частоты Магического и Магистровского блоков.
Применение. Только для космоэнергетов.
Работать стоя, в виде сеанса.
Частоты не открывать.
Не желательно использовать для проведения
лечебных сеансов.
Действие. Перестройка и подготовка энергополя к энергиям катастроф.
Работа с антенными полями ДНК (наследственность).
Время записи – 17 минут.  
 
9. файл  «ОМ — Золотой огонь» Матрица Мага
Частотный спектр — портал Огненный цветок.
Применение — без ограничений, для любого человека.
Работать стоя, с закрытыми глазами.
Частоты не открывать.
Можно выстраивать Огненный цветок — кто в него посвящен.
Действие — очищение энергополя от негативного энергоинформационного воздействия.
Сжыгание  всего спектра негатива и сущностей.
Время записи — 20 минут. 
 
10. файл  «Глубина» Матрица Мага
Частотный спектр- уровневые частоты Магистровского блока.
Применение — без ограничений, для любого человека.
Работать стоя, сидя или лежа, с закрытыми глазами.
Действие — очищение энергополя от негативного энергоинформационного воздействия.
Снятие пикового эмоционального напряжения, страхов, агрессивных
и депрессивных состояний, выход на новую частоту вибрации.
Время записи — 19 минут. 
 
11. файл  «Дыхание» Матрица Мага 
Частотный спектр — частоты блока Хутта.
Применение — без ограничений, для любого человека.
Работать стоя, с закрытыми глазами.
Действие — очищение энергополя от негативного энергоинформационного воздействия.
Снятие порч, сглазов, магических воздействий, привязок, эмоционального негатива.
Выход из под влияния эгрегоров, снятие кодирования, зомбирования и программирования.
Время записи — 20 минут.
 
12.  файл «Ветер перемен».  
Частотный спектр — специальный.
Применение — без ограничений, для любого человека. 
Действие — при прослушивании достигается измененное
(расширенное) состояние сознания.
Для развития видения, наработки специальных состояний, выходов, контактов,
работы на Уровнях, получения информации и т.д.
Достижение измененного состояния сознания не цель, а средство
для выполнения какой-либо работы.
В зависимости от целей, можно прослушивать стоя, сидя или лежа.
Время записи — 48 минут. 
 
13. файл «Магия — женственности».
Частотный спектр — частоты всех методик.
Применение — для женщин. Можно и вне сеанса. Просто слушать и думать
о своем, стоя сидя или лежа, с закрытыми глазами.
Действие. Усиление Женской энергетики, привлекательности.
Налаживание истинно сердечных отношений.
Решение вопросов общения с противоположным полом.
Реализация Женских намерений.
Помогает женщине возвратиться в свою настоящую природу (женственности).
Время записи – 63 минуты 
 
14. файл «Счастье — это путь ».
Частотный спектр — комплексный.
Применение — без ограничений. Стоя, сидя или лежа, с закрытыми глазами.
Можно использовать для проведения лечебных сеансов.
Действие. Обретение целостности, равновесия, Гармонии.
Время записи – 25 минут.  
  
15. файл «Равновесие» 
Частотный спектр — Эгрегорный Зороастризм.
Применение —  Для проведения  сеансов.
Действие.  Материализация всего адекватного спектра желаний. ..
Время записи — 33 минуты. 
 
 
«Transnational Center of Cosmoenergetics»   
«Тибетские методики»  
Магистр Космоэнергетики Прогрессор Нико Тосарк  
 
«КОНТАКТЫ» (ссылка)      
 
 
In our center we realize the initiation, attunement, training in full, as well as wellness 
sessions also for English-speaking people from all over the world. 
The center has a translator – the Magister of Cosmoenergetics, fluent in English. 
The service of an interpreter is non-payable.   
 
В нашем центре мы проводим инициацию, посвящение, сонастройку, 
обучение в полном объеме, а также оздоровительные сеансы в том числе 
и для  англоговорящих людей со всего мира. В центре работает переводчик 
Магистр космоэнергетики, в совершенстве владеющий английским языком. 
Услуга переводчика — неплатная. 
 
Филиалы нашего Центра: Берлин, Санкт-Петербург, Москва, Одесса, Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень, Берлин, Франкфурт-на-Майне, Мадрид, Вена, Осло, Афины, Париж, Рим, Лондон, Прага, Варшава, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Оттава, Тель-Авив, Анкара, Стамбул, Канберра, Бразилиа, Нью-Дели, Пекин, Баку, Харьков, Днепропетровск, Киев, Винница, Львов, Минск, Кишинев, Астана, Алма-Аты, Одесса. 
 
 
E-mail:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.