Рїрѕрґрµр»Рєр° РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ материала: Представление не найдено [name, type, prefix]: featuredtemplateinternatstart45, html, contentView

Автоматизированная кампания пакетной прямой почтовой рассылки – wats.ca

от администратора

Автоматизированная пакетная прямая почтовая рассылка может значительно повысить рентабельность инвестиций и коэффициент конверсии. Этот тип программы создает все ваши почтовые программы одновременно, экономя ваше время и увеличивая скорость отклика. Предварительно создав почтовые программы, вы можете протестировать свою кампанию и определить, работает она или нет. Это так просто. Вот как начать:

Легко настроить

Одним из преимуществ автоматизированных решений для прямой почтовой рассылки является возможность настроить их для конкретных клиентов. Например, медицинские компании могут инициировать персонализированное письмо с отказом, если они получат печатную версию цифровой формы заявки. Эти автоматические массовые кампании прямой почтовой рассылки могут реализовывать эти настраиваемые триггеры, вставляя несколько строк кода в базовое программное обеспечение. Кроме того, можно настроить автоматическую пакетную кампанию для реагирования на определенные события, например, на определенные типы погодных условий.

Postalytics позволяет настраивать контент в соответствии с потребностями вашей целевой аудитории. Вы можете легко редактировать и настраивать контент без помощи профессионального дизайнера. После настройки кампании вы можете отправить ее. По данным Marketing Sherpa, 70% американцев считают прямую почтовую рассылку более личной, чем любой другой маркетинговый канал. Поэтому, когда вы решите использовать автоматическую пакетную прямую почтовую рассылку, обязательно обратите пристальное внимание на процент ответов.

Увеличивает скорость отклика

Один из лучших способов повысить скорость отклика — заранее подготовить почтовые программы для конкретной рассылки. Хотя этот метод будет стоить вам больше денег на начальном этапе, окупаемость инвестиций будет стоить того в долгосрочной перспективе. Этот метод рассылки также позволит вам сегментировать целевые аккаунты, чтобы охватить нужную аудиторию. Вы также можете использовать формулу AIDA, чтобы определить, что включать в конкретное почтовое сообщение. Например, если ваша целевая аудитория состоит в основном из женщин, вы можете рассмотреть возможность включения информации, касающейся женщин.

Часто неточные адресные данные являются причиной низкой скорости отклика. Многие предприятия тратят время и деньги на разработку сложных почтовых программ и умных сообщений, но пренебрегают проверкой своих списков рассылки. Это не только снижает скорость отклика, но и стоит им денег. По этой причине важно интегрировать программное обеспечение, которое проверяет адреса. Усовершенствованное программное обеспечение для массовой проверки адресов от таких поставщиков, как Inkit, автоматически анализирует формат и проверяет каждый адрес, чтобы увеличить ваши шансы на достижение ваших клиентов.

Экономит время

Автоматизированная групповая прямая почтовая рассылка экономит ваше время и деньги на ваших почтовых кампаниях. Вам больше не нужно вручную составлять списки рассылки, печатать и адресовать каждое письмо вручную и беспокоиться о почтовых скидках. Кроме того, этот тип маркетинговой кампании может масштабироваться до большего объема рассылки по мере роста вашего бизнеса. Помимо экономии времени, автоматизированная пакетная прямая почтовая рассылка также является мощным инструментом для оценки эффективности ваших маркетинговых усилий.

Сегодня электронная почта переполнена: ежедневно отправляется более 300 миллиардов писем. При таком объеме прямая почтовая рассылка дает вам возможность сохранить доминирующую долю голоса среди потребителей. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о заключении контрактов с цифровыми провайдерами. Благодаря бесконтактной автоматизации ваша прямая почтовая кампания может быть настолько гибкой, насколько вам нужно. Это также экономит ваше время и энергию.

Можно тестировать

Автоматизированная пакетная прямая почтовая рассылка легко тестируется, а это означает, что маркетологи получают возможность тестировать и анализировать различные маркетинговые стратегии. Используя автоматизированную почтовую кампанию, предприятия могут измерять эффективность кампании прямого маркетинга и использовать полученные знания в будущих кампаниях. Благодаря возможности тестировать различные типы контента, предложений и дизайн-макетов автоматизация прямой почтовой рассылки позволяет компаниям измерять эффективность своих маркетинговых усилий. В результате они могут значительно повысить свою производительность и увидеть ощутимые результаты.

Автоматизированную групповую прямую почтовую рассылку можно протестировать в одном почтовом сообщении, что позволит компаниям узнать, какие элементы и предложения работают лучше всего, а какие нет. Это позволяет компаниям определить, какие аспекты их рассылок имеют наибольший потенциал для отклика. Тестовая матрица рассылки состоит из отдельных тестовых ячеек, каждая из которых содержит уникальную комбинацию элементов. Затем отслеживаются ответы от каждой тестовой ячейки, чтобы определить, были ли протестированные элементы успешными.

Экономически эффективна

Эффективная прямая почтовая кампания должна быть направлена ​​на измерение рентабельности инвестиций или возврата инвестиций. В зависимости от ваших целей, показателей и коэффициентов конверсии вы можете определить, помог ли вам прямой маркетинг в достижении этих целей. Использование платформ для отправки может помочь вам измерить рентабельность инвестиций. Эти платформы предназначены для улучшения вашего взаимодействия с данными вашей кампании, гарантируя, что вы получите максимальную отдачу от своих усилий по прямому почтовому маркетингу.

Экономичная автоматизированная массовая прямая почтовая рассылка позволит вам рассылать большие партии по более низкой цене. Средняя прямая почтовая кампания стоит от пяти до пятидесяти процентов от общего маркетингового бюджета. Но прямая почтовая рассылка традиционно была трудоемким и трудоемким процессом. Автоматизация — это способ сократить время обработки и сократить расходы, не теряя охвата целевой аудитории.