Несомненно, День Матери — это особый праздник, который подчеркивает достойный статус материнства. Чтобы глаза мамы засияли счастьем, нужно немного. Деткам достаточно только изготовить поделки ко дню матери из природного материала или выбрать другой вариант для создания таких изделий. Но если ваш выбор остановился на природном материале, то мы готовы порадовать вас несколькими мастер-классами создания определенных поделок. Портрет мамы. Если посмотреть в интернете идеи поделок из природного материала, то можно убедиться в том, что таких идей существует очень много. Но в этом случае мы предложим вам украсить фотографию мамы необыкновенно-красивым осенним нарядом. Что-бы изготовить такой портрет стоит использовать: Ход работы: Ваза с осенними цветами. Во многих школах и других образовательных учреждениях создаются поделки мамам на день матери своими руками. Но здесь можно включить не только фантазию, но и обратить внимание на те идеи, которые уже имеются. Какая мама откажется от красивого букета, созданного своими руками? Действительно, таких женщин будет очень мало. Из природных материалов букет получается еще оригинальнее. А чтобы его сделать нужно использовать: Ход работы: Поделка для самых маленьких. В этой статье мы перечисляем поделки на тему День Матери. Конечно же, даже самые маленькие детки хотят порадовать свою маму. И эта задача окажется для них посильной. Используя природный материал можно изготовить своеобразный портрет мамы. Здесь может потребоваться: Ход работы: Открытка для мамы солнышко. Много существует чудесных поделок для мам. И здесь мы предлагаем самые лучшие. Создавать легкие поделки для мам сплошное удовольствие. И чтобы сделать следующую поделку используйте только: сухие и красивые листья и желтый кружок картона. Ход работы: Красивый букет для мамы. Хотите увидеть поделки на День Матери, тогда мы предлагаем вам фото таких изделий. Следующая поделка подойдет для более старших классов и тех людей, которые желают удивить свою маму. Для того, чтобы изготовить поделку возьмите: Ход работы: В заключение Радовать свою маму всегда прекрасно. И как видите, здесь нет не чего сложного. Достаточно только хорошо к этому подготовиться. А данная подготовка заключается в том, что бы приобрести стоящий подарок, а деткам сделать какую-нибудь поделку. published on cemicvet.ru according to the materials svoimi-rukamy.com/ Мой мир Facebook Вконтакте Twitter Одноклассники cemicvet.mediasole.ru Оригинально смотрится картина из крупы, семян, зерен, макарон. Материал можно красить или использовать натуральный цвет. При помощи крупы можно создать цветочный сюжет, пейзаж, абстракцию и даже портрет. Творить крупяные картины лучше с детьми. Во-первых, развивается мелкая моторика, ловкость пальцев. Во-вторых, обогащается фантазия, воображение, формируются новые творческие способности. Для работы потребуется плотный картон, ДСП или ДВП, фанера. На этой основе карандашом начертите образ цветка в круге или окружность с песочными часами. Можно перенести любой абстрактный сюжет. К примеру множество пересеченных кругов или квадратов. Если не умеете рисовать, тогда распечатайте шаблон любой картинки. Лучше взять фото для витражной росписи, где сюжет уже разделен на цветовые куски. Распечатка должна быть по размеру картины, если это не так - переведите рисунок на основу. Цветовой шаблон подойдет в том случае, если используется крупа в той же цветовой гамме. Чтобы получить картины из семян и круп, основу покрывают клеем ПВА и посыпают зерна. Начинают работу с определения границы, тогда центр легче заполнить. Мелкую крупу (пшено, манка, рис, геркулес) можно посыпать на клей горстью, а крупные зерна (фасоль, просо, чечевица, горох, кукуруза) следует приклеивать вручную. Чтобы панно получилось ровным, лучше использовать пинцет. Каждый участок необходимо обклеивать крупой по отдельности. Если посыпаете картину, тогда оставьте ее на несколько минут, чтобы клей схватился, потом переверните работу. Лишний материал упадет. Далее переходите к следующему участку: покрываете клеем, снова посыпаете зернами. Готовую работу покройте белым листом бумаги, разместите сверху гнет, оставьте на несколько дней. Это особенно важно, если картина хранится без стекла. В последнюю очередь покройте лаком, а через несколько дней повесьте на стену. Дети тоже могут создать красивые работы. Подготовьте семена, крупу, картон, клей, краски, кисть, шаблон. Чем меньше ребенок, тем крупнее должен быть материал (фасоль, тыквенные семечки). Для старших детей подойдут семена томата, перца, цветов, мака. Материал должен быть подобран в соответствии с сюжетом, тогда получится оригинальная картина из крупы. Своими руками ребенок будет счастлив ее создавать! Распечатайте любую картинку, наклейте на картон. Теперь покройте клеем поверхность. Возьмите семена тыквы, прикладывайте их плотно друг другу. Семена томата посыпьте горстью. Оставьте работу подсохнуть. Теперь можно раскрасить картинку гуашью. В этом случае могут остаться просветы в работе. Если хотите получить более аккуратные картины, тогда семена покрасьте заранее гуашью или акриловыми красками. Шаблон также покрасьте теми же цветами или распечатайте на цветном принтере. Когда работа подсохнет, оформите ее в рамку. Для этого можно купить готовую фоторамку или сделать своими руками из подручного материала. Панно можно сделать по принципу шерстяных картин. Найдите фото пейзажа и по нему подберите крупу, которую изначально покрасьте в нужный цвет. Картон смажьте клеем и слоями разноцветной манной крупы создайте небо, море, траву, дорогу. Оставьте подсохнуть. Через некоторое время переверните работу, чтобы осыпалась лишняя крупа. Далее переходите к следующему слою. Чаек пинцетом выложите рисом, кусты и деревца сделайте из крашенного пшена, мака (можно заменить семенами колокольчиков). Теперь выложите боковые стволы деревьев из семян акации, пшена. Листву сделайте из разной крупы и мелких семян. Картина из крупы почти готова. По бокам дороги посыпьте траву. Оставьте работу подсыхать (лучше под гнетом). Затем подготовьте рамку. Если берете готовую, то украсьте ее крупой или макаронами в соответствии с пейзажем. Или сделайте из картона. Вырежьте основание с паспарту, покрасьте, украсьте крупой. Далее склейте основание, картину и паспарту друг с другом, прикрепите петлю. Для этой работы понадобится белая и черная фасоль, зеленый и желтый горох, семечки подсолнуха, желтоватый рис, гречка. На картоне нарисуйте сову на ветке. Зрачки сделайте из черной фасоли, в середине приклеив по отблеску (белой фасоли). Белки глаз будут из белой фасоли, а границы обклейте черными бобовыми. Нос, лапы будут из желтого гороха, крылья, голова - из семечек подсолнечника. Все остальное пространство заполните рисом и гречкой. На грудке поверх крупы приклейте пару перьев (семечек). Ветку можно сделать из гречки, листья - из зеленого гороха. Фон покрасьте голубой гуашью. Чтобы картина из крупы вписалась в интерьер, сделайте соответствующую рамку. Украсьте ее фасолью, кукурузой или горохом. Чтобы создать специфический узор, как у багетной рамы, используйте макароны, золотистые или серебристые акриловые краски. Покройте раму и картину лаком. Мелкие семена развивают пальчики, но детям сложно работать с клеем ПВА и крупой. Они не распределяют клей по всей поверхности рисунка, из-за чего появляются бугры и пустоты. Кроме того, их поделки быстро осыпаются. В этом случае лучше заменить клей пластилином, глиной или быстро затвердевающей массой. Используйте очень плотный картон или тонкую ДСП. Нарисуйте рисунок со всеми линиями. Возьмите пластилин по цвету крупы или под фон сюжета. Распределите его сначала по линиям и границе какого-то участка. К примеру, наносите пластилин на середину цветка. От внешнего края крепите, вдавливая желтые зерна кукурузы. Далее вторым кругом идет черная фасоль или арбузные семечки. Середину заполните гречкой. Затем пластилин распределите по линиям лепестков, выкладывая их черными семенами, а все остальное пространство заполните красными зернами кукурузы. Из натурального материала получаются необыкновенные картины из крупы и семян, своими руками их сделать вовсе не сложно, особенно если брать такие материалы, как сухоцветы, ягоды, листья. Эти работы стоит также обработать лаком, оформить и повесить на стену. Из макарон, крупы, зерен, семян профессионалы создают портреты. Для этого нужно выбрать материал, одинаковый по толщине. К примеру макароны и бобовые, овальные объемные семена цветов, кукуруза. Найти нужно как можно больше оттенков и форм. Фото следует перевести на картон или дощечку. Некоторые мастера делают следующим образом: прикладывают просвечивающую бумагу на фото или монитор компьютера, сводят изображение, прочерчивая линии и светлые пятна. Далее наносят клей и приклеивают зерна, начиная с глаз, бровей, рта, носа. Сочетая крупную и мелкую фасоль, заполните полностью лицо. Обратите внимание на наклон зерен. Если класть все в определенном направлении, а потом изменить линию, то подчеркнете нужные черты. При выкладывании портрета обязательно опирайтесь на оригинал. После того как выложено лицо, волосы, одежда, заполните фон. Через какое-то время прокрасьте некоторые части. К примеру, глаза, зрачок, ресницы, рот, ямочки на щеках. Картина из крупы своими руками практически сделана. Нужно потом нанести несколько слоев бесцветного лака. Обязательно изготовьте раму с использованием того же материала (макароны, фасоль). В этом случае приобретите краску и лак в баллончиках. Некоторые мастера используют мелкую крупу для изготовления портретов, беря за основу бисерную технологию. Если выкрасить пшено в нужный цвет, то можно выкладывать любые картины по схемам для вышивки. Но есть еще одна технология, которую используют при создании икон. Крупяные картины интересны своей технологией, необычны из-за материала и неповторимы в интерьере. Попробуйте свои силы на простых сюжетах и потом переходите на портреты. www.syl.ru
Подделка картин, как имитация живописного стиля и сюжета произведения известного мастера для обогащения, существовала всегда. По оценкам экспертов, объем средств, ежегодно выручаемый от продажи фальшивок в России, составляет от 8 до 50% от общего объема сделок с живописными полотнами, оцениваемый в $200 - 700 млн.
Фальсификация живописных полотен мастеров - бизнес для многих: изготовителей, дилеров, покупателей, полиции, страховых агентств.
Проблема фальшивок, особенно их изготовления, по-настоящему остро встала во второй половине XX в., когда появились новые физико-химические методы определения подлинности. В 1965 г. выяснилось, что портрет графа Веллингтона в Лондонской национальной галерее, приписываемый Гойе, - просто фальшивка. В 1976-м - что в музее Корнеля хранятся подделки Коро. За всю свою карьеру Коро написал примерно 600 картин, но только на американском рынке гуляет три тысячи. В музее Метрополитен из 66 предметов утвари 8-тысячелетней давности, привезенных с раскопок в Турции, только 18, действительно, древние. И это в авторитетнейших музеях мира. Что же говорить о частных коллекциях!
В 1996 г. разоблаченный изготовитель подделок Эрик Хебборн опубликовал книгу "Учебник фальсификатора" (The Art Forgers Handbook) - руководство по изготовлению подделок. Сам Хебборн за 40 лет работы (1950-1996) оставил в наследство своим современникам тысячи рисунков, признанных экспертами в качестве "ранее неизвестных" произведений Брейгеля, Пиранези, Ван Дейка. Он выполнял их на бумаге, извлеченной из старинных книг той эпохи, грунтовку и краски изготовлял из тех же материалов, которые использовали настоящие авторы. Некоторые из них купил музей Пола Гетти в Малибу, США. Вскоре после выхода книги Хебборн (в возрасте 61 года) был найден с проломленным черепом на одной из улиц Рима. Трудно сейчас понять, чего же все-таки ему не простили: изготовления фальшивок или честного рассказа о тайнах профессии.
В историю искусства Хан Антониус Ван Меегерен (1889-1947) вошел как самый блестящий фальсификатор. Автор самой крупной живописной подделки всех времен - "Христос в Эммаусе" Вермеера Дельфтского. В начале века, когда весь мир сходил с ума от недавно еще напрочь забытого Вермеера, он начал создавать картины в духе великого голландца. Специалисты не могли отличить их от подлинных полотен, музеи покупали их за огромные деньги и выставляли как крупнейшее приобретение века. Когда же обман раскрылся (а ван Мегерен работал и как "подлинный" Питер де Хох, и как многие другие мастера XVII века), гнев профессиональной клоаки был страшен. Как, он посягнул на самое святое - на подлинность искусства? Но ван Мегерен и впрямь поставил перед человечеством такую проблему: как относиться к гениям, если потомки могут подражать им, сохраняя при этом дух гениальности? В поисках ответа в Роттердаме открыли сейчас выставку самого ван Мегерена (до 2 июня 1996). Более ста работ художника (в основном рисунки и акварели) доказывают, что он и сам обладал оригинальным даром. Только вот характер был очень нервический: в атмосфере всеобщего восторга перед старыми мастерами он посвятил свой талант борьбе со старыми мифами, а не созданию новых.
Сегодня одним из крупнейших в мире рынков незаконной торговли подделками изобразительного искусства является Лондон. По сведениям газеты The Times, большая часть таких «произведений» изготавливается в России, Польше, Словакии и Чехии. Кроме того, среди вращающихся на мировом рынке подделок несколько тысяч имеют американское происхождение.
Специалист Третьяковской галереи, заслуживший звание лучшего эксперта Европы, Владимир Петров считает, что сегодня в Петербурге существует «школа» художников-фальсификаторов, окончивших Академию художеств, которые поставляют на рынок подделки. Эти художники пользуются современными компьютерными методами, а с помощью специальных лаков добиваются старения.
Качественные подделки также приходят и из-за границы - из Германии, Франции, - где их, по мнению Владимира Петрова, рисуют наши эмигранты. Особенно часто подделывают Беггрова, Горбатова, Похитонова, Коровина. Еще большее число подделок в наше время связано с авангардом.
При подделке старинной картины ее специально делают более ветхой. Процесс этот сложный. Важно подобрать старый подрамник и холст, состав красок. Чтобы получить чистый антикварный холст для создания копии, на старые холсты (малоизвестные картины) воздействуют высокой температурой, затем очищают их от краски. Одна из заключительных операций - изделие помещают в печь, коптят и сушат при определенной температуре. Поверхность картины делается темной, покрывается паутинкой трещинок-кракелюров.
При подделке картин XVII в. используются специально приготовленные краски, фенолформальдегид и естественные масла.
При подделке картин XIX в. можно обойтись без лишних сложностей. Здесь фальсификаторы чаще используют современные компьютерные методы печати на холсте, а с помощью специальных французских лаков добиваются старения, так как лаковое покрытие дает трещины уже через несколько дней после нанесения.
Хан Антониус Ван Меегерен придумал свой хитроумный способ. Меегерена мучил вопрос: как добиться того, чтобы холст и подрамник были подлинными? Довольно легко найти у антиквара картину XVII века, не представляющую художественной ценности. Нужно очистить несколько слоев живописи, не повредив подмалевок. Это очень сложная операция. При написании картины нельзя пользоваться веществами, которые вошли в обиход позднее эпохи великого мастера Вермеера. Это можно установить с помощью химического анализа. Ван Меегерен научился сам приготовлять краски, нашел поставщиков других редких веществ. Однако самой главной проблемой был кракелюр. Именно на этом и удавалось разоблачить большинство подделок. Масляная живопись сохнет очень медленно. Для полного высыхания требуется по меньшей мере полвека. Позднее появляются кракелюры - трещины на картине, со временем они множатся. Гениальная мысль Меегерена заключалась в том, чтобы, очистив прежнее изображение, писать новое, тщательно сохраняя каждую трещинку первоначальной подмалевки. Для того чтобы добиться надлежащего затвердения красок, после долгих поисков художник решил обратиться к последним достижениям современной химии. К концу 1934 года ему удалось изобрести такие масляные краски, которые в специальной печи при температуре 105°С затвердевали по истечении двух часов настолько, что их не брал обычный растворитель.
На протяжении веков на поверхности картины накапливается пыль, которая въедается в малейшие трещинки живописи. Ван Меегерен находит гениальное решение. После того как высохнет слой лака на картине, он покрывает все полотно тонким слоем китайской туши. Тушь просочится в трещины, заполненные лаком, затем художнику остается лишь смыть китайскую тушь и лак с помощью скипидара, а тушь, проникшая в трещины, остается и создает видимость въевшейся пыли. Наконец художник покрывает картину еще одним слоем лака сверху.
Еще один из способов подделки - "раскрутка" вымышленного художника с экзотической биографией, которому приписываются собственные произведения. Этим путем в 70-е годы пошла австралийка с забавным именем Элизабет Дурак, выпускница художественной школы. За несколько лет она написала сотни картин от имени несуществующего художника-аборигена Эдди Бурропа. Несмотря на фамилию, миссис Дурак четко уловила веяние времени - моду на "наивное искусство" и всяческое "этно". Подделка раскрылась, когда художницу попросили предъявить Бурропа, - нанятый ею абориген оказался алкоголиком и не смог даже вывести на бумаге ровную линию.
Элизабет отделалась символическим наказанием, ведь благодаря ей во всем мире вырос интерес к искусству аборигенов и к Австралии как таковой.
В 60-е годы фабрикацию подделок наладил предприимчивый француз Фернан Легрос, бывший артист балета. На него работали талантливые художники Реал Лессарт и Элмер де Хори: первый штамповал работы старых мастеров, второй - современных знаменитостей. Легрос использовал новаторский прием: ввозя картины в Америку, он просил таможню удостоверить их подлинность, после чего продавал их богатым коллекционерам с официального одобрения правительства США. Другим новшеством стало "джентльменское соглашение" с рядом художников, которые за умеренную плату подписывали своим именем фальшивые полотна. Легрос погорел в 1967 году, когда Марк Шагал признал поддельной одну из своих картин, выставленных в нью-йоркской галерее. Получив несколько лет с конфискацией имущества, злополучный фальсификатор провел остаток жизни в нищете и умер от рака горла.
Казимира Малевича и других художников русского авангарда имитируют так часто, что на Западе их картины перестали брать на аукционы.
Половина вещей, выдаваемых на рынке за картины Айвазовского, - это подделки, но они пользуются таким успехом, что их все равно покупают, но по более низким ценам. Известно, что сам художник числил за собой шесть тысяч работ, тогда как на сегодняшний день официально признаны подлинными 60 тысяч его картин.
Иконы. По мнению специалистов, икон, созданных до двенадцатого века, - единицы, и все они в музеях. Поэтому не верьте ни одному коллекционеру, если он говорит, что у него шикарная коллекция ранних икон.
Также часто подделывают Сальвадора Дали, Винсента ван Гога, Огюста Ренуара, Кло да Моне, Поля Сезанна, Франца Марка, Густава Климта и Поль Гогена. Этот список можно продолжать до бесконечности.
В Сан-Себастьяне открылась выставка "150 узаконенных подделок известных шедевров". На ней представлены произведения знаменитых живописцев, выполненные лицензированными художниками-фальсификаторами. История "легальных подделок" восходит к 1984 году, когда итальянский архитектор и коллекционер Джузеппе Сальцано приобрел на аукционе картину Джордже Де Кирико "Площадь Италии", которая оказалась подделкой. Сальцано был настолько поражен мастерством художника-фальсификатора, что долго разыскивал его и нашел. Им оказался 75-летний Антонио Маззиз, который рассказал коллекционеру, что вынужден подделывать полотна мастеров, так как не знает иного способа заработать на жизнь. Сальцано устроил выставку подделок Маззиза. которая имела огромный успех. Затем коллекционер создал галерею "Питти Арте". на которую сейчас работают 48 художников. Министерство культуры Италии выдает этим работам соответствующие сертификаты. А покупатели этих произведений получают гарантию, что эти полотна являются "уникальными работами, уважающими манеру и технику оригинала и следующими им". Среди клиентов галереи "Питти Арте" были, в частности, принцесса Диана, Фрэнк Синатра, Арнольд Шварценеггер, Антонио Бандерас.
На выставке в Сан-Себастьяне экспонируются подделки "Мадонны" Рафаэля, "Подсолнухов" Ван Гога, портретов Веласкеса, "Весны" Боттичелли, "Балерин" Дега, "Бульвара Монпарнас" Писарро и др. Картины стоят от 1 до 30 тысяч евро.
По материалам сайта АferizmRU
Рубрика: изобразительное искусство, подделка картин, коллекционирование
www.art-spb.ru Попробуем нарисовать в нетрадиционной технике «кляксография» шутливый семейный портрет. Может быть, вы не совсем на этом портрете будете похожи на себя, но веселое настроение вам будет гарантировано. Кляксография – это нетрадиционный вид рисования заключающийся в нанесение на бумагу нужных «клякс» и в дальнейшем дорисовывание ее до узнаваемого художественного изображения. Также очень интересно проводить семейные вечера рисуя с детьми в технике «разноцветные штрихи«. Для работы потребуются следующие материалы и инструменты: Приготовим все необходимое на столе. Попробуем для начала изобразить портрет одного человека. Пусть это будет папа. Из краски (коричневой) и воды, которых берем много, делаем на листе лужу. Лист при этом расположим вертикально. Лужу выполняем в верхней части листа. Берем лист в руки и раздуваем лишнюю воду с краской в разные стороны, получается клякса. Для этого нам и нужно было много воды, чтобы было что раздуть. Пока клякса высыхает, займемся лицом. Вырежем овал из альбомного листа. Нарисуем на нем лицо фломастерами. Приложим лицо к кляксе-прическе. Если прическа пришлась в пору, то приклеим лицо. Дорисуем шею, плечи. Раскрасим их. Портрет готов. Займемся семейным портретом. Клякс-причесок будет столько, сколько членов семьи. Первая клякса. Если это будет ребенок, расположим ее в нижней части листа. Вторая клякса – мамина прическа. И папина клякса-прическа. Дадим кляксам высохнуть. И фломастером дорисуем контуры лица, шеи. Если возникают затруднения в рисовании сразу фломастерами, то работу следует выполнить сначала простым карандашом. Итак, лица мамы, папы и ребенка готовы. По возможности можно постараться выдержать портретное сходство (в цвете волос, глаз, украшений, одежды). Если у вас в доме есть кошка или собака, то они, вероятно, тоже являются членами семьи. Поэтому попробуем нарисовать, например, кошку. Несколько клякс под цвет окраски кошки. После высыхания краски, подрисуем более четкие контуры фломастерами. При рисовании лиц людей, возможно, вам поможет эта таблица. Здесь изображено поэтапное выполнение глаз человека. Приятного и веселого рисования в технике «Кляксография»! Автор: Маракова Катерина. do-by-hands.ruКартина из крупы и семян своими руками: мастер-класс. Портрет поделка
Идеи поделок из природного материала ко Дню Матери
Какие поделки сделать из природного материала
Картина из крупы и семян своими руками: мастер-класс :: SYL.ru
Небольшая поделка
Детские картины
Как делаются картины из крупы своими руками: мастер-класс
Сова
Панно из круп при помощи пластилина
«Крупяной» портрет
Другой способ изготовления портретов
Мастер-класс: картины из круп
Подделка картин Как подделывают картины
Как подделать картину
Кого подделывают чаще
Законный рынок подделок
Рисование в технике кляксография - мастер класс "Семейный портрет"
Что такое кляксография:
Мастер-класс — рисование кляксография «Веселый семейный портрет»:
Смотрите также