Чертеж поделки «Паровоз». Поделка паровоз


Чертеж поделки «Паровоз».

Попробуйте выпилить вот такой паровоз. 

Работа сложная.

 Такая поделка наверняка приглянется Вашим близким разместив ее на видном месте, например, на полке. Для изготовления такой поделки Вам понадобятся следующие:

Инструменты по выпиливанию.

Chertezh podelki «Parovoz»

Подготавливаем свой рабочий стол

Первым делом Вам необходимо подготовить свой стол, на котором Вы будете работать. На нем не должно быть лишних вещей и каждый инструмент должен находиться под рукой. Не у всех есть свой рабочий стол и наверняка уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — сложно выбрать для него место в доме. Идеальный вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете выполнить поделку. Я уже писал про подготовку стола в отдельной статье и постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. Если Вы не знаете как подготовить свое рабочее место, то прочитайте следующую Статью. После того как завершили процесс создания стола, попробуйте приступить к выбору вашей будущей поделки.

Выбираем качественный материал

Основной материал — это фанера. Выбор ее всегда сложен. Каждый из нас наверняка сталкивался с такой проблемой как расслаивание фанеры с торцевой части и задавался таким вопросом, от чего же такое расслаивание? Ну как же, в основном это из-за некачественной фанеры. Если Вы взяли лобзик в руки не в первый раз, то можно подобрать фанеру из остатков от предыдущей поделки. Если же Вы новичок в выпиливании и у Вас нет фанеры, то купите ее в строительном магазине. Выбрать материал для выпиливания всегда сложно. Выбирать фанеру нужно всегда внимательно, чаще смотреть на пороки дерева (сучки, трещины) и делать выводы. Сложность выбора фанеры заключается в том, что как бы ни прогадать ее пороки и срок хранения. К примеру, купили Вы фанеру, зачистили ее, перевели чертеж и вдруг она начала расслаиваться. Конечно же, такое бывало почти у каждого и это ох как неприятно. Так что лучше уделить внимание при выборе и выбрать хорошую фанеру. Я написал специальную Статью, в которой поэтапно описаны все принципы выбора фанеры.

Зачистка фанеры

Зачищаем нашу фанеру при помощи наждачной бумаги. Как Вы уже знаете, для зачистки фанеры в выпиливании применяют «Среднезернистую» и «Мелкозернистую» шкурку. В строительных магазинах Вы наверняка видели шкурки (по-другому наждачная бумага), именно они нам и понадобятся. В работе Вам понадобится «Крупнозернистая», «Среднезернистая» и «Мелкозернистая» шкурка. У каждой из них свое свойство, но совсем разное напыление, при котором она и классифицируется. «Крупнозернистая» шкурка служит для обработки грубой фанеры, т.е. у которой множество пороков, сколов, а так же трещин.«Среднезернистая» шкурка служит для обработки фанеры после «Крупной» шкурки и имеет небольшое напыление. «Мелкозернистая» или по другому «Нулевка». Такая наждачная бумага служит завершающим процессом зачистки фанеры. Она придает фанере гладкость, а следовательно фанера будет приятна на ощупь. Шлифуйте заготовленную фанеру поэтапно, начиная со среднезернистой и заканчивая мелкой наждачной. Шлифовку осуществляйте вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцевой на свету и шелковистой на ощупь. Как лучше подготовить фанеру к выпиливанию и какую наждачную бумагу лучше выбрать Читайте здесь. После зачистки проверьте фанеру на заусенцы и на небольшие неровности. Если нет видимых дефектов, то можно преступать к процессу перевода чертежа.

Перевод чертежа

Для меня перевод чертежа был всегда главным процессом в работе. Я расскажу Вам пару правил, а так же советов для качественного перевода чертежа. Многие переводят чертеж на фанеру не только при помощи карандаша и копировки, но и при помощи «Черной ленты», склеивают чертеж с фанерой, затем смывают чертеж водой и на фанере остается разметка чертежа. Вообще способов много, но я расскажу о самом распространенном способе. Для перевода чертежа на заготовленную фанеру необходимо использовать копировку, линейку, острый карандаш и не пишущую ручку. Чертеж закрепите, в фанере при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Чертеж часов расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Переводите чертеж при помощи не пишущей ручки и линейки. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка.

Просверливаем отверстия в деталях

Как Вы уже заметили, что в деталях присутствуют части пазов, которые необходимо выпилить изнутри. Чтобы выпилить такие детали необходимо просверлить в них отверстия про помощи ручной дрели или, как по старинке проделать отверстия шилом. Кстати, диаметр отверстия должен быть не менее 1-мм иначе можно повредить элементы чертежа, которые, увы, иногда, сложно восстановить. Чтобы при просверливании отверстий не повредить Ваш рабочий стол необходимо подложить под заготовку дощечку, чтобы не повредить рабочий стол. Просверливать отверстия одному всегда трудно и поэтому попросите товарища помочь Вам в вашем деле.

Выпиливание деталей

Правил по выпиливанию много, но основываться нужно к самым распространенным. Первым делом необходимо выпилить внутренние детали, только потом по наружному узору. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным вами линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, не стоит переживать. Такие скосы, неровности можно удалить при помощи плоских напильников или «Крупнозернистой» шкуркой.

Отдых

При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можетеПосмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.

Зачистка Деталей

Зачищать детали будущей поделки нужно всегда тщательно. В самом начале работы Вы уже зачищали фанеру наждачной бумагой. Сейчас Вам предстоит уже малая часть зачистки фанеры. «Среднезернистой» шкуркой зачищайте ребра деталей и заднюю часть фанеры. «Мелкозернистая» шкурка считается завершающей стадией зачистки деталей. Мелкой шкуркой лучше зачищать лицевую часть деталей. При обработке фанеры не торопитесь. Можно воспользоваться и закругленным напильником, при помощи которого удобно зачищать внутреннюю часть отверстий. Старайтесь, чтобы детали получились без заусенцев и неровностей.

Сборка деталей

Сборка деталей нашей поделки здесь не такая уж и сложная. Для того чтобы осуществить правильную сборку деталей Вам необходимо прочитать следующую Статью, в которой подробно написано обо всех мелочах сборки. После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.

Склеиваем детали

Склеивать детали полки необходимо при помощи клея «ПВА» или «titan». Много клея лить не нужно. Собранную поделку на клею лучше связать прочной нитью, затянуть и положить на просушку. Поделка склеивается примерно 10-15 минут.

Выжигание поделки

Чтобы украсить нашу  поделку узором (к примеру, по краям поделки) Вам понадобится электровыжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно. Выжигать узоры, нужно предварительно нарисовав узор карандашом. Как работать с электровыжигателем и добавить узоры на полку Вы можете Прочитать здесь.

Лакировка поделки

По желанию можно преобразить нашу поделку, покрыв ее лаком «По дереву» лучше бесцветным. Читайте как лучше Лакировать поделку. Постарайтесь выбрать качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти «Для клея». Не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов и царапинок на поделке.

Chertezh podelki «Parovoz»01

Chertezh podelki «Parovoz»03Chertezh podelki «Parovoz»02

chudo-lobzik.ru

Как сделать паровоз и другой наземный транспорт своими руками.

Иногда игрушки проще сделать самим, чем покупать в магазине. Это и ребёнку интересно, и если сломается, то выбросить не жалко.

Продолжая начатую тему игрушек и подручного материала, сегодня рассказываю о том, какой можно сделать транспорт и как. Эти поделки можно использовать для игр дома, а можно и в детский сад отнести на выставку по теме "Транспорт" или "Правила дорожного движения", например.

Материалы

- пустые промытые и просушенные упаковки от соков и молока

- пустая бутылка от кетчупа

- двусторонний скотч

- широкий прозрачный скотч

- пластиковые крышки

- металлические крышки

- ножницы

- линейка

- карандаш

- цветная фольга

- картон

Паровоз с вагончиком. Труба паровоза - это отрезанная верхняя часть бутылки от кетчупа, которую вставили вверх тормашками и закрутили крышкой снизу. Паровоз и вагончик обклеены цветной фольгой и заламинированы скотчем. Колёса, даже из жестяных крышек, крепятся к корпусу на двусторонний скотч.Если ребёнок оторвёт, починить поломку проще простого. 

Соединение поближе: протыкаем крышки толстым шилом или штопальной иглой и продеваем шерстяную нить, завязываем на узелок и прикручиваем крышки к вагончикам. 

Чем больше вагонов, тем интереснее. Крепление зелёного вагона на следующей картинке, сделано так: горлышко от молочной коробки было отрезано с достаточным запасом картона по краям и штопальной иглой с шерстяной нитью пришито за эти края к корпусу.

Паровозик можно сделать весёлым - приклеиваем глаза и украшаем колёса.

Чтобы удобно было паровоз катать за собой, нужно приделать шнурок. Приделываем его так: от коробки с соком отрезаем пластиковое горлышко так, чтобы по краям оставалось достаточно картона, за который эту крышку будем приклеивать к паровозу. Приклеиваем на двусторонний скотч, который очень хорошо сцепляется с гладкой поверхностью. Чтобы нос паровоза не задирался при движении, его хорошо было бы чем-нибудь утяжелить. Начинаем играть... ... и неожиданно вагоны превращаются в ролики! 
Можно сделать и маршрутное такси. Поехали!

А можно и автобус.

Мы едем-едем-едем в далёкие края!

Даже троллейбус можно сделать! (усы из трубочек от детского сока закреплены кусочком пластилина).

Игрушки из коробок от сока так нравятся ребёнку, что он периодически просит сделать их снова. Вот мы в троллейбусе сидим, и сидим, и сидим, и из окошечка глядим, всё глядим.
Чтобы сделать игру интереснее, можно воспользоваться цветной изолентой и сделать дорогу с разметкой. С такой разметкой очень удобно не только играть в "машинки", но и незатейливо ознакомить малыша с правилами дорожного движения. Рассказать ребёнку, зачем нужны остановки, с какой стороны надо обходить автобус, как выглядит пешеходный переход и как им пользоваться, что означает сплошная линия на дороге, что означает прерывистая и т.п.  После того, как игра надоела, можно разметку удалить (на линолеуме изолента следов не оставила). "Прогресс наук и машин - это полезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека." - Эннио Флайано.

chantalanta.blogspot.ru

Как сделать паровоз. Мастер-класс.

Вот такой паровоз можно изготовить своими руками вместе с ребёнком. Это будет совместная увлекательная творческая работа. А сам поровоз может послужить как в качестве игрушки, так и в качестве кантейнеров для хранения игрушек вашего малыша. В такие вагоны ребёнок с удовольствием будет собирать свои игрушки. А теперь предлагаю вашему вниманию процесс изготовления этого паровоза. Для работы мне потребовались: 5,5 м. зелёных и 1м. красных самоклеющихся обоев, двусторонний и обычный скотч, подкладочная ткань, 6 шт рым-болтов, аэрозольная эмаль, поддоны для цветочных горшков двух размеров (колёса паровоза), пластмассовые крышки для 5-ти литровых банок 8 шт. (колёса вагонов), картонные коробки и другой бросовый материал.

 

1. Для создания вагонов использовала коробки из-под бананов.

2.Коробки без дна...

поэтому заклеила дно скотчем.

3.Вложила вырезанный по размеру дна картон.

4. Для колёс вагона использовала пластмассовые крышки от 5-тилитровых банок.

5. Ножом срезала неровности с крышек.

6. Для крепления колёс к коробке использовала горлышки от пластиковых бутылок. В центре крышки вырезала ножом отверстие по розмеру горлышка

бутылки.

7.Определила на коробке место расположения колёс, приложила крышку, обвела отверстие.

8. Вырезала ножом намеченные отверстия.

9. Изнутри коробки вставила в отверстие горлышко бутылки

10.Надела на него крышку и закрепила колпачком. Это была примерка.

11.Оклеила каробку зелёного цвета самоклейкой.

12.Для сцепления вагонов между собой использовала рым-болты.

13.На узкой стороне вагона отвёрткой сделала отверстие, вставила рым-болт

14. Изнутри закрутила гайкой. То же сделала на противоположной стороне вагона.

15. Прорезала отверстия для колёс.

16.Во все 4 отверстия изнутри вставила горлышки от пластиковых бутылок.

17.По верхнему краю коробки изнутри приклеила двусторонний скотч.

18.Из красной подкладочной ткани сшила вкладыш для внутренней части вагона. Верхний край его подогнула и приклеила к двустороннему скотчу.

19.Крышки, преднозначенные для колёс, покрасила золотистого цвета аэрозольной эмалью, прикрепила к горлышкам пластиковых бутылок. При передвижении колёса будут крутиться.

20. Вагон готов. Таким же образом сделала ещё один вагон.

21. Приступаю к изготовлению паровоза. Торцевую сторону коробки разрезаю по бокам. Стенку слегка углубляю. Углы срезаю ножом. Это передняя часть

паровоза.

  21.Вырезаю картон по размеру периметра верхней части. Склеиваю всё скотчем. Дно не заклеиваю, так как через отверстие в дне будем осуществлять все крепления.

22.Оклеиваю самоклейкой.

23.Для изготовления кабины использовала коробку от соков.

24.Для округлой цилиндрической носовой части подошла пластиковая банка из-под корма для собак

.

25. На коробке вырезала отверстие по горлышку банки так, чтобы оно туда плотно вставлялось.

26.Снизу коробки сделала картонное дно.

27. На задней части коробки, куда будет крепиться кабина, сделала 3 отверстия (можно 2), в которые изнутри вставила горлышки от пластиковых бутылок. Не обращайте внимание на крепление в носовой части паровоза, в последствии оно будет изменено.

28.Оклеила коробку, предназначенную для кабины самоклейкой кромеверхней части (где будет крепиться крыша), дна и одной боковой части(через которую будем осуществлять крепление изнутри). На дне кабины сделала 3 таких же отверстия.

29.Соединяю кабину к нижней части паровоза так, чтобы горлышки бутылок вошли в отверстия на дне кабины и закручиваю изнутри крышками от бутылок. На носовой части прорезала отверстие по размеру горлышка пластиковой бутылки для крепления банки.Вставила в это отверстие изнутри горлышко бутылки.

30.С пластиковой банки сняла наклейку и сделала отверстие по размеру горлышка бутылки (для крепления трубы), а перпендикулярно ему с обратной стороны банки сделала такое же отверстие по центру банки (для крепления её к коробке)

31.Трубу паровоза решила сделать из верхней части пластиковой бутылки. Для ерхнюю часть пластиковой бутылки и банку снаружи покрыла аэрозольной эмалью золотистого цвета. Среднюю часть банки заклеила самоклейкой. Горлышко бутылки вставила в отверстие на банке и закрепила крышкой от бутылки.

32.С банки сняла крышку и с помощью болтов прикрепила её к дну банки.

33.Горлышко банки вставила в отверстие на кабине. А в отверстие на нижней части банки пропустила горлышко бутылки, торчащее на носовой части паровоза и закрепила крышкой от бутылки.

34.Заклеила боковую часть кабины.

35.Для крыши кабины вырезала из картона прямоугольник, периметром чуть больше, чем периметр верхней части. Вырезала боковые части крыши.

36.Оклеила самоклейкой. С помощью скотча прикрепила боковые части к крыше.

37.Надела крышу сверху на кабину, зкрепила с помощью самоклейки.

38.На глаза попалась старая пластмассовая мыльница для ванны. Решила использовать её с в качестве бампера носовой части паровоза. (Вначале в качестве бампера прикрутила пластиковый поднос для мидий)

39.Покрасила бампер аэрозольной эмалью.

40.С помощью болтов прикрутила "бампер" внизу носовой части паровоза.

41.Для иготовления фар паровоза использовала горлышки с пробками от молочных пластиковых бутылок.

42.По бокам носовой части паровоза вырезала отверстия по размеру горлышка молочной бутылки. Изнутри вставила в них горлышки молочных бутылок.

43.Снаружи закрутила крышками. Получились фары. В углах нижней носовой части прикрепила рым-болты, чтобы привязать верёвочку.

44.Для колёс паровоза использовала пластмассовые поддоны для цветочрых горшков. Для передних колёс размер поддонов чуть меньше, чем для задних.

45.Закрепила их так же как и колёса у вагонов (с помощью горлышек от пластиковых бутылок). Из жёлтой бумаги вырезала окна.

46.Чтобы придать законченный вид трубы паровоза, вырезала отверстие на пластмассовой крышке от 5-ти литровой банки диаметром чуть меньше, чем диаметр верхней части трубы. Покрасила её аэрозольной эмалью и приклеила клеем "Момент" к верхней части трубы.

47.А пластиковый поднос для мидий, который я первоначально хотела использовать в качестве бампера, я болтом прикрепила к задней части кабины. Внизу прикрутила рым-болт для сцепления с вагонами.

48. Паровоз и вагоны сцепила между собой с помощью болтов.

49.Паровоз готов.

http://masterica.maxiwebsite.ru/2011/12/как-сделать-паровоз-...

vashesamodelkino.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930