Сценарий праздника для детского сада «Волшебный замок». Волшебная мельница сценарий в детсаду


Волшебная мельница

Волшебная мельница

Осеннее развлечение«Волшебная мельница»

(старшая  группа)

Музыкальный руководитель: Труханова И. А.МКДОУ № 62 «Звездочка»

 Действующие лица

Взрослые: Ведущая, Кикимора

Дети: Поветруля, Пастушка, Охотники - 4, Девочка - повар

 

 

Дети входят в зал под музыку с листьями в руках и выстраиваются на танец.

 

Танец с листьями.

1

Ребенок:

Промелькнуло быстро лето

Пробежало по кустам

За горами бродит где-то

И без нас скучает там.

 

Ребенок:В двери к нам стучится осень А за осенью зима

Мы ее не ждем, не просим

А она идет сама.

 

Песня «Ах какая, осень ах, какая»

(дети садятся на свои места, листья кладут под стулья)

Звучит музыка к танцу с зонтиками.

  

Ребенок:

Листья пожелтели

Птицы улетели Видишь?

Дождь стучит по крыше.

То сильней, то тише...

Наступает осень, осень.

 

Танец "Разноцветный зонтик"

2

Шум ветра.

 

Ведущая:

Ветер, ветерок, ветрище

Ты чего по свету ищешь?

Лучше улицы мети

Или мельницу крути.

 

Ребенок крутит мельницу и говорит:

Дуйте, дуйте ветры в поле

Чтобы мельницу мололи,

Чтоб на завтра из муки

Испекли нам пироги.

 

Шум ветра.

Шум ветра - стихает, выходят поветруля и пастушка.

 

Пастушка:Поветруля иди со мной на лужок пасти овечку.

  

Поветруля:

Не когда мне, надо колоски в поле собирать,

Муки на мельнице намолоть, да пирогов испечь.

 

Звучит музыка, дети выстраиваются на танец с колосьями.

 

Ребенок:

Будто солнце улыбнулось

На соломке золотой

Дремлют медленно качаясь

Ржи колосья молодой.

 

Танец «Колоски»

3

Поветруля ходит между колосьями собирает колоски и идет на мельницу стряпать.Работы много у меня жду гостей сегодня я.

 

Дети сели на свои места поветруля пошла ставить колоски на мельницу.

Звучит страшная музыка, появляется Кикимора.

 

Кикимора:

Вот эта меленька вот бы мне, поселиться на ней.

Всегда сытая буду.

Проведу девчонку обману.

Ишь, чего выдумали, пирогов захотели.

Кикимора переодевается в нищую старушку.

 

Поветруля:

Здравствуй бабушка Проходи, отдохни с дороги. Погрейся у меня.

  

Кикимора:

Давай я тебе помогу

У тебя работы много

Захлопотались вы совсем

А киселька сварю.

 

Звучит колдовская музыка, Кикимора начинает варить, колдовать.

 

Кикимора:

Дальний лес стоит стеной

А в лесу в глуши лесной

На суку сидит сова

Там усни, растет трава

Говорят, усни трава

Как шепнет свои слова,

Сразу сникнет голова.

Отведай моего киселька милая.

 

Поветруля выпивает садиться и засыпает.

 

Кикимора:

Ха - ха - ха

Теперь здесь я хозяйка.

 

Звучит веселая музыка, Кикимора танцует.

Слышатся выстрелы, кикимора мечется.

 

Кикимора:Что за странная пальба Слышу чьи - то голоса.

(приникает к земле)

Кто скачет по дороге

Уносить мне надо ноги.

(убегает)

Появляются охотники.

 

Охотники:1. что за мельница такая? 2. кто живет в ней? 3. Я не знаю.

4. Посмотри-ка, брат охотник

Спит девица сладким сном

В рог волшебный затруби

Поветрулю разбуди.

Гудит рог.

Поветруля:

Как же долго я спала

Встали все мои дела

Вода в речке не журчит

Мельница моя стоит.

 

Ведущая:

Речка, реченька, река

Говорлива глубока

Дали, чисты и ясны

На полях покой глубокий

Улетают в край далекий

Птицы до весны

Но не слышала река

Околдована была

Виновата сон - трава.

 

Охотники:

Скажи, что делать мы поможем,

На время все дела отложим.

 

Поветруля:

Поможет туча - матушка

Пошлет дождинки - радужки.

 

Песня - оркестр "Тихо спела капелька дождя".

4

Ведущая:

Туча, туча, туча

Ты вселена и могучая

Пусти, пусти, пусти

На волю воду

Ей душно взапертиЕй так нужна свобода.

 Звучит журчание ручья.

 

Ведущая:

Вот и слабый ручеек

Зазвенел у наших ног

В речку жизнь свою вдохнул

В ней растаял, утонул.

Зажурчала тут вода

Загудела жернова.

 

Выходит девочка повар.

 

Девочка - Повар:

Насыплю муку, каравай испеку

Вот вода из кадки, будет все в порядке

Расходились дрожи, не удержишь вожжи

И месить не легко, подливаю молоко

Вот готова тесто, ставлю в печь на место.

 

Входит повар и забирает тесто.

 

Ребенок:

Чтобы новый хлеб испечь

Пышен и высок

Надо в поле уберечь

Каждый колосок.

 

Игра «Собери колосок»

 

Стихи об осени.

 

В зал входит повар и дает девочке повару

испеченный каравай на подносе с рушником.

 

Девочка - Повар:

Вот он хлебушка душистый

С хрусткой витой

Вот он теплый золотой

Словно солнцем налитой

В каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал, пришел

В нем здоровья наша сила

В нем чудесное тепло

Сколько рук его растило

Охраняло, берегло. Песня "Ставропольский хлеб горячий"

 

Ребенок:

Нынче осени именины

Нынче празднуем Осинины

Нашу осень мы прославляем

С Осиниными всех поздравляем. 

 

Репертуар:

Танец с листьями - общий Танец с колосьями - общий

Танец с зонтиками - индивидуальный

Песня "Ах какая осень, ах какая"- общая

Песня - оркестр "Тихо спела капелька дождя" - общая с солистами

Песня "Ставропольский хлеб горячий" - общая с солистами

 

Атрибуты:

Музыкальные инструменты, зонтики, колоски, мельница, каравай, листья, кружка, ружье, тесто.

 

zvezdochka-62.ru

Волшебные мелки — сценарий для выпускников детского сада

Сценарий выпускного для детей д.садов«Волшебные мелки»

МУЗЫКА «Кузнечик»- выход Незнайки.

Н: Здравствуйте, девочки-мальчики! И чего это вы тут делаете?!.. Праздник что ли у вас?.. Интересно! И какой же это сегодня праздник?..Выпускной?!! Так чего же вы так скромно сидите?!..Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у ребятишек из детсада «берёзка» сегодня выпускной!А ну, все дружно и громко кричим «Ура!» и хлопаем в ладоши!!! 3-4!

ТУШ — хлопают в ладоши, кричим : «Ура!»

Мо-ло-дцы! Ну, а теперь — рассказывайте, как дальше жить собираетесь?.. Детство-то всё – тю-тю, закончилось!Пора взрослую жизнь начинать! Завтра, наверное, пойдёте на работу устраиваться! Вот ты, мальчик, кем хочешь работать?.. Наверное, лётчиком?.. А ты, девочка – наверное – врачом?.. А вот этот мальчик на банкира похож!..Да что вы заладили – в школу, в школу! Неужели для того,чтобы работать лётчиком, врачом или банкиром, нужно обязательно сначала в школе учиться?…И сколько же лет учиться надо?..Одиннадцать лет?!.. С ума спрыгнуть! Да зачем же так много? Я вот, например, без всякой учёбы возьму да и стану… О! Придумал! Директором школы!!! А что? Шляпа у меня есть, галстук тоже! Всё – решено! Буду директором! Ну а вас, девочки и мальчики, раз уж вам так не терпится поскорее стать школьниками – зачисляю в мою супер-мупер школу!..ОТБИВКА.

Значит, так: как только я скажу «звонок» все дети в моей школе громко-громко кричат: «Динь-динь!»Пробуем! Приготовились – звонок!… Молодцы!

А все-все мамы и папы, конечно, радуются, что у детей наконец-то начались уроки и они могут спокойно заниматься своими делами. И потому после звонка все мамы и папы громко и радостно кричат: «Ура!»Договорились, мамы-папы?.. 3-4! …Замечательно! А теперь пробуем вместе: Я говорю – звонок! (Дети – «Динь-динь!»)Мамы с папами! (Ура!)Ещё – звонок! (Дети – «Динь-динь»!)Мамы с папами! («Ура!»)И самый громкий – звонок! (Дети)Мамы- ура!Просто отлично! За звонок все получают пятёрки с плюсами! А вот, скажите-ка мне теперь, девочки-мальчики, вам как больше нравится – когда звонок звенит на урок или на перемену?..(ответ)(Хитренькие какие! Ещё и уроков-то не было, а вам уже перемены захотелось!..)(На урок?!.. Да вы что, ребята! В моей супер-муперской школе перемена – это самый важный урок! А знаете – почему?.. Да потому что отдыхать –тоже надо уметь, а чтобы уметь отдыхать – этому надо научиться! Так что, внимание – внимание! Начинаем урок ПЕРЕМЕНЫ! Всех-всех учеников моей школы прошу подойти ко мне!

МУЗЫКА «Кузнечик» — дети выходят, выстраиваются в шеренгу перед Незнайкой.

Итак, внимание! Запоминаем самое главное правило ПЕРЕМЕНЫ:Времени мало, а успеть надо много! И попрыгать, и побегать, и поскакать, и даже может пораться с кем-нибудь.А это значит что? Это значит, что надо всё делать быстро!Поэтому не будем терять времени!

1-2-3-4-5! Начинаем отдыхать!На минутку из ребят превращаемся в зверят!Девочки и мальчики – прыгаем, как зайчики!

МУЗЫКА «Карапузики и лето» -прыгаем, как зайчики

Н:А теперь за мной, ребята, прыгаем, как лягушата!

МУЗЫКА «…….» — прыгаем, как лягушата.

Н: А теперь мы скачем к речке, как весёлые кузнечики!

МУЗЫКА «Кузнечик»-прыгаем, как кузнечики.

Н: Не устали? Молодцы! Потому что это была всего лишь разминка – весь урок ПЕРЕМЕНЫ ещё впереди! Начинаем основную часть – под названием «Бег спрепятствиями». Готовы?.. За мной бегом — марш!

МУЗЫКА «Скачки» + ВСЯКИЕ БРЯКИ (ямы, лужи, огромная гора т.д.)дети бегают, повторяя всё за Незнайкой + он комментирует по ходу, какие препятствия нужно «преодолеть».

Стоп-игра!…(МУЗЫКА прекращается)Ух! После таких перегрузок нашей с вами перемены осталось ровно на то, чтобы немножко подкрепиться – а то ведь на голодный желудок никакая наука в голову не идёт. Так что девочки и мальчики – шагом марш за столы!А чтобы было веселее уплетать пирожные, в моей школе ещё и мультики показывают! И детям приятно, и электричество экономится – свет-то я сейчас выключу! Так что вам приятного аппетита и хорошего просмотра.А я пойду – экономить! До встречи через 10 минут!

МУЛЬТИК «Смешарики» — Незнайка уходит. (выкл. свет)

МУЗЫКА «Кузнечик» -появляется Незнайка, устанавливает школьную доску.

Ну что, ребята, подкрепились немного?… А теперь внимание, девочки-мальчики, начинается самое интересное!(показ.на доску) Как вы думаете, что это такое?… Конечно! Школьная доска – самая обыкновенная!(достаёт коробку мелков из кармана) А вот это что такое?.. А вот и нет! Вернее, конечно, это мелки, только не простые, а волшебные! Такие мелки только в моей супер-муперской школе бывают! А знаете почему?.. Да потому что любой предмет, который этими мелками на доске нарисуешь, тут же из нарисованного превращается в настоящий! Вот, например, захочу я машину — нарисую, и тут же – на тебе! Настоящий автомобиль! Или захочу компьютер – нарисую, и раз! Пожалуйста, Незнайка, самый настоящий компьютер!..Что, не верите?!.. А вот давайте попробуем! Только сначала решить надо, что рисовать будем. Начинаем с девочек! В моей супер-муперской школе мальчики всегда девчонкам место уступают, потому что девочки слабый пол.Ну, так что вам, девочки нарисовать? Говорите, чего желаете?.. Может кому-то куклу Барби надо, или там сотовый телефон?.. Говорите-говорите, не стесняйтесь, я директор добрый – что угодно нарисую!..(дети перечисляют- Незнайка чешет затылок)Ого!.. Столько много всего я, конечно, могу нарисовать… Только когда закончу – вы уже, наверное, бабушками и дедушками станете… Н-да!Но, как директор супер-муперской школы, я слов на ветер не бросаю!Обещал все желания выполнить – значит выполню! Только подумаю немножко… О! Придумал! А давайте я вам, девчонки, добрую фею нарисую!Она оживёт и все ваши желания исполнит! Не верите?! Сейчас увидите!Считайте до 10, только не торопитесь, а то я нарисовать не успею…Приготовились, считаем! Раз!…(дети считают, Незнайка рисует на обратной стороне двусторонней доски)

Готово! (любуется) Просто здорово получилось! Всё-таки я – талантливый художник!.. Вот, смотрите!

ОЗВУЧКА — поворачивает доску на ней нарисована б.Яга с метлой.

Ну как, нравится?!

ГОЛОС ЯГИ (микр.за ширмой) Ещё как нравится! Ха-ха-ха!

МУЗЫКА – выход б.Яги.

Я: Ну, здравствуйте, вкусненькие мои! Вызывали?!

Н: Не-а!.. Мы с ребятами это… фею добрую ждём!

Я: Не мы с ребятами, а ты! Ты, мой голубчик, меня нарисовал!(подходит к «портрету» на доске) М-м !(поцелуй) Просто сказка получилась! О-очень талантливо!.. За этот чудесный портрет я тебя Незнайка – первого съем!

МУЗЫКА – начинает гонятся за незнайкой вокруг школьной доски.

Н:(удирает от Яги) Ой-ой! Не надо меня есть, баба Яга! Я тебе песенку спою!

Я: (продолжает догонять) Не нужна мне песенка – мне её кот Васька каждый день поёт! Надоел уже!

Н: (продолжает удирать) А я другую песенку спою – свою любимую!

Я: (продолжает догонять) И любимую – не надо!

Н: А я вместе с ребятами спою!

Я: (явно запыхавшись-останавливается –МУЗЫКА прекращается)Ну, ладно, уговорил! Пойте свою песенку… А я передохну немного…(садится в сторонке на стул, со стороны родителей)

Н: (детям) Ну что, девочки-мальчики – выручайте! А то баба Яга меня съест!Давайте ей песенку споём про «Кузнечика» — она сразу и подобреет!Согласны?… Тогда, кто смелый – выходите сюда!

МУЗЫКА – дети выходят, Незнайка их выстраивает перед столом родителей, как «хор»

Н: Ну что — готовы?! Тогда… (выходит вперёд, как ведущий)Внимание- внимание! Выступает несравненный Незнайка и хор мальчиков и девочек! «Песенка про кузнечика!»

МУЗЫКА «Кузнечик»- дети и Незнайка поют, в конце родители, конечно, хлопают, б. Яга тожеДети и Незнайка – раскланиваются.

Н: Ну как, баба Яга, понравилась тебе наша песенка?!

Я: О-очень даже понравилась! Весё-ёленькая такая!

Н: Теперь не будешь меня есть?

Я: (начинает приближаться ) Нет, Незнаечка! Тебя не буду…(резко меняет тон) А вот эти деточки – уж очень аппетитные!

МУЗЫКА – начинает гонятся за детьми.

Н: Удираем, ребята!

Я: (поймав кого-то одного) Ага! Попался! (-лась)

Н: Ой, не ешь его б.Яга! Мы тебе за это… мы тебе за это… Что мы, ребята. за это?… О! Придумал! Баба Яга, мы тебе за это мультик покажем!

Я: А чего на него смотреть – на мультика этого! Подавайте его сюда – если вкусный — я его тоже съем!

Н: Так откуда ж мы знаем – какой он? Сама всё и увидишь –Только сначала мальчика(девочку) отпусти!

Я: Ладно! Уговорили! (отпускает ребёнка) Иди, деточка, к маме. Уж больно мне любопытно узнать – хто этот мультик и с чем его едят!

Н: Как – с чем? С лимонадом! Угостим бабу ягу лимонадом, а ребята, она и подобреет. (наливают Яге лимонад)

Я: (смягчившись) Ну?!.. Куда глядеть-то?..

Н: А вот сюда! (показ) Смотрим мультфильм, ребята! (выкл. свет)

МУЛЬТИК «Смешарики»Н: Ну как баба Яга, понравился тебе мультик?

Я: Ещё как понравился! Особенно этот – с длинными ушами! Ну о-чень аппетитный мультик.

Н: Это не мультик – это кролик по имени Крош! А нас больше не будешь пугать?

Я: (встаёт, начинает приближаться) Какой разговор, деточки! Конечно, не буду… Всех-то сразу разве напугаешь…(резко меняет тон) Но одного мальчишку на ужин всё-таки изловлю!

МУЗЫКА – ловит детей

Я: Ага! Попался!

Н: Баба Яга не ешь его! Мы тебе за это… Кроша нарисуем! Волшебными мелками! И он оживёт – так же, как ты!Правда, ребята? Нарисуем Кроша?..

Я: Так бы сразу и сказали! На кой мне эта малявка нужна – ни ужин, ни пол ужина – так, баловство одно… (отпускает ребёнка) Иди, деточка к маме!(Незнайке) Ну?! Чего стоите-то? Обещали ведь – так рисуйте!

Н: Да мы-то всегда своё слово держим! А вот ты баба Яга – нам уже в третий раз обещаешь, а обещаний не выполняешь!

Я: А ты что, Незнайка, сказки не читаешь? В них всегда три раза обещают,и только на третий раз выполняют — чтобы сказка раньше времени не закончилась!

Н: Так значит, сейчас всё по-честному будет?

Я: Метёлкой клянусь! Да и не ем я давно деток малых – у меня ж от них расстройство желудка! Вот попугать немного – это могу! И то – глянь на них, уж и не боится меня никто, старую!А вы давайте-давайте, рисуйте, раз обещание дали!

Н: Ладно. Идите сюда, ребята, будем Кроша оживлять!

МУЗЫКА – рисуют Кроша

Н: Готово! Теперь считаем до трёх! И-и..Раз! Два! Три!

МУЗЫКА – выход Кроша + запись текста.

Н: Привет, Крош!

Я: Ух, ты! Мягонький какой!

К: (запись) Привет! Привет! А вот и я!Узнали вы меня, друзья?!Я видеть всех вас очень рад!Танцуют с Крошем – все подряд!

Н: Конечно, Крош! Обязательно! А ну, ребятишки, приглашайте своих мам танцевать вместе с вами!

МУЗЫКА «Вместе весело -МИКС» — все танцуют.

Я: Ух! Уморили, ребятки! Даже есть расхотелось!

Н: Ну раз ты теперь такая добрая, я предлагаю всем вместе сфотографироваться на память! Выпускной в детском саду – это ведь раз в жизни бывает! Надо обязательно, чтобы этот день всем запомнился!Согласны? Тогда мамы и папы готовят фотоаппараты, а мы с вами. Будем выстраивать картинку для фотографии!

МУЗЫКА – фотаемся

Н: Ну что, ребята, нам пора. А ваш праздник – продолжается! И мы желаем вам всего самого-самого наилучшего! До свидания, ребята!

Я: Пока-пока, деточки!

Н: До новых встреч, друзья!

МУЗЫКА «Кузнечик» — уходят

Сценарии по теме

holidayscenario.com

МБДОУ "Крутоярский детский сад" - СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ

НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ

"ЧУДО - МЕЛЬНИЦА"  ... 

СНЕГУРОЧКА: - Дедушка, ребята с тобой поиграли и потанцевали, а ты подарки им принес? 

ДЕД МОРОЗ: - Конечно принес. Ну-ка, где мой мешок? 

Достает мешок (в нем большие бутафорские зернышки пшеницы) и отдает его Снегурочке… 

СНЕГУРОЧКА: - Ой, дедушка, нет подарочков в мешке,

                            Только зернышки на дне…. 

Дед Мороз берет мешок, желая удостовериться… 

ДЕД МОРОЗ: - Это кто так пошутил,

                       Подарки в зерна превратил? ... 

Слышен смех петушка, на экране – картинка-анимашка «Петушок» 

ДЕД МОРОЗ: - Ах ты, Петя-петушок,

                          Новогодний гребешок.

                          Огнена головушка,

                           Красная бородушка.

                           Отвечай-ка мне, милок –

                           Где с подарками мешок? … 

СНЕГУРОЧКА: - Почему в мешке зерно,

                            Подарков же – ни одного? … 

ПЕТУШОК: - На меня вы не серчайте,

                      А смекалочку включайте!

                      Зерна эти – не простые,

                      А волшебные такие!!! 

Дед Мороз облегченно вздыхает… 

ДЕД МОРОЗ: - Ну балагур, шалун, шутник! Чуть не случился нервный тик! 

Обращается к Снегурочке… 

ДЕД МОРОЗ: - Давай-ка, внучка, помогай

                         Детишкам зернышки раздай… 

Снегурочка раздает каждому ребенку по одному зернышку… 

ДЕД МОРОЗ: - Тебя же, Петя, попрошу                                                                                                                                                                                                                  Позвать мельницу мою…. 

ПЕТУШОК: - Сейчас, дедуля, позову….

                      Ко-ко-ко, кукареку!

                      Чудо мельницу зову!!!.... 

Дед Мороз приглядывается, прислушивается - не идет ли Чудо мельница. В ответ – тишина… 

ДЕД МОРОЗ: - Ребятки, молча не сидите,

                         Тоже мельницу зовите! 

Дети вместе с Петушком зовут мельницу…. Дед Мороз приглядывается, прислушивается - не идет ли Чудо мельница. В ответ – тишина… 

ДЕД МОРОЗ: - А что родители молчат? …

                          Улыбаются сидят? ….

                          Не стесняйтесь, не зевайте,

                          Ребятишкам помогайте! … 

Дети и родители вместе с Петушком зовут мельницу…. Дед Мороз приглядывается, прислушивается - слышен хруст снега и под веселую музыку в зале появляется Чудо-мельница! 

ПЕТУШОК: - Вот и мельница твоя,

                      Ну а мне лететь пора!

                      Ко-ко-ко, кукареку

                      Еще встретимся в новом году!!! 

«Улетает», на экране – смена картинки 

ДЕД МОРОЗ: - Из ваших волшебный зёрен, ребятки

                          Буду молоть для вас я подарки… 

                          Каждый по очереди ко мне подойдет,

                          Имя громко свое назовет, 

                          Опустит зернышко в тот желобок

                          И подождет ещё чуток. 

                          Я ж – заклинание произнесу

                          И северный ветер помочь попрошу…. 

Снегурочка помогает организовать раздачу подарков… 

ДЕД МОРОЗ: - Северный ветер – подуй-ка слегка,

                         Чтоб закрутились скорей жернова….

                         Северный ветер - подуй посильней

                         Подарок для __________ (имя ребенка)

                         Появись поскорей!!! 

Под веселый микс проходит раздача подарков ………. Идея и 90 % текста - музыкального руководителя Киселевой А.В., Крутоярский детский сад, Ужурский район. 

 А это моя мельница (делала вместе с художником для сказки `Колосок` в нашем сельском клубе), которую буду превращать в волшебную мельницу Деда Мороза.

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ ВЕСЁЛОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

"ПУТЕШЕСТВИЕ В СМЕХОЛЭНД!"

 

 

 

 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ

"ГОСТИНЦЫ ДЛЯ ЗАЙЧИКА"

 

krutosad.ucoz.ru

Сценарий праздника для детского сада «Волшебный замок»

Не знаю, как вы уговариваете своего ребёнка идти в детский сад, а мне периодически приходится придумывать что-нибудь необычное. Я ей говорю представить, что мы идем не в детский сад, а в зоопарк, например. По дороге мы рассказываем друг другу, на какое животное похоже то, что мы видим. А недавно я предложила доченьке вообразить, что мы идем в волшебный замок, в котором воспитательница – королева, а все девочки – принцессы.

В садик мы пошли с удовольствием, но эта фантазия не прошла для меня даром – теперь моя принцесса просит сделать так, чтобы их группа стала волшебным замком. Так появился этот сценарий праздника для детского сада «Волшебный замок».

Сценарий праздника для детского сада «Волшебный замок»

Сценарий праздника для детского сада «Волшебный замок»

В группе детского сада подготовить места, в которые спрятать сюрпризы и записки.

Понадобится:

  • Конфеты;
  • Воздушные шарики;
  • Кексы;
  • «Волшебная палочка»;
  • Записки с подсказками;
  • Музыкальный центр;
  • Карандаши и бумага.

Группу украсить бумажными флажками, шариками. Воспитательница (или ведущая) в наряде королевы – хозяйки замка.

Спрятать волшебную палочку и тот из детей, кто найдет ее первым, будет феей или волшебником. Детки тоже в разных нарядах (можно костюмы с новогоднего утренника или просто красивая одежда).

Дети входят в группу.

Королева:— Здравствуйте, дети! Вы попали в волшебный замок. Один раз в год в нём происходят чудеса: сначала появляется волшебная палочка, и тот, кто её найдет, на один день становится феей или волшебником!

Дети ищут палочку. Нашедший показывает ее королеве.

Королева:— Как только ты взяла волшебную палочку в руки, ты превратилась в фею. Ты теперь можешь с помощью палочки делать чудеса.

Фея дотрагивается палочкой до наряда каждого из детей и придумывает, кто он. Например, девочкам можно быть Белоснежкой, Золушкой, Алёнушкой, Рапунцель, Василисой Премудрой, Еленой Прекрасной, царевной-лягушкой и т.п. Мальчикам – Каем, братцем Иванушкой, Иваном-царевичем, гномиком, принцем и т.п. Можно подготовить картинки-наклейки с изображениями принцесс и принцев и раздать их, чтобы потом не путать, кого и как называть.

Королева:— В такой день всегда появляются подсказки, по которым можно найти что-то очень необычное. И сейчас фея взмахнёт волшебной палочкой, а я скажу, кто должен будет подойти к своему шкафчику и найти в нём первую подсказку.

Заранее спрятать в нескольких шкафчиках записки и конфетки в определённом порядке, в котором королева потом называет тех, кто должен будет пойти за подсказкой.

Первый, кто идёт к шкафчику, приносит записку.

Королева читает:«Кто пойдёт ещё искать,Тому буду помогать!Положу еще к подсказкеКое-что из нашей сказки!»

Следующий ребёнок идет к своему шкафчику и приносит конфету и записку.

Королева читает:«Кто искать будет ещё,Тому скажу я: «Горячо!».Потому что в нашей сказкеНе кончаются подсказки!»

Следующий ребёнок приносит снова конфету и записку.

Королева читает:«Вам подсказывать я радИ не жду от вас наград,Посмотрите на окошкоИ захлопайте в ладошки!»

Дети подходят к окну и находят там конфету и записку.

Королева читает:«А теперь смотрите, детки,Вы не скушайте конфетки!Посчитайте, сколько штук?И назовите цифру вслух!»

Дети говорят:— Три!

Королева:— Вы знаете, что означает эта цифра? Это значит, что под третьим столиком мы что-то можем найти. Фея, взмахни-ка волшебной палочкой, и я скажу, кто пойдёт к этому столику.

Ребёнок находит записку.

Королева читает:«На кроватках, где вы спите,Мой сюрпризик поищите!»

Дети идут в спальню и находят на одной из кроватей воздушные шарики. Они не надуты.

Королева:— Вот так сюрприз! Нет ни конфет, ни записки, что же делать? Фея, взмахни-ка палочкой. О, теперь понятно! Надо шарики надуть, чтобы узнать, что дальше делать.

Дети надувают шарики, а в одном из них оказывается записка.

Королева читает:«Помогаю вам искать,Что? Я не могу сказать!Подойдите-ка к цветам.И они помогут вам!»

Королева:— Точно! Сегодня же день волшебства! И я смогу услышать, что говорят цветы. Фея, взмахни-ка палочкой.

Королева прислушивается, а потом говорит:— Принцы и принцессы, я всё узнала! Нам нужно будет нарисовать цветы карандашами на бумаге, а потом украсить рисунками окошки. И тогда этот цветок подскажет нам, где искать следующую записку.

Дети рисуют, потом королева расставляет рисунки на окошках и подходит к цветку.

Королева, прислушиваясь, говорит:— Очень понравились ваши рисунки цветочку, и он сказал, что следующая записка находится в шкафу с игрушками.

Дети находят записку.

Королева читает:«Вы справляетесь прекрасно,И теперь мне это ясно:Можно всем повеселиться,Даже в танце покружиться,А записку вы найдете,Как после танца отдохнёте!»

Воспитатель включает музыку, дети танцуют.

Королева:— А теперь давайте отдыхать. Садитесь на свои стульчики.

На одном из стульев (на спинке с обратной стороны) находят записку.

Королева читает:«Как же весело мне с вами,Но теперь ищите самиТам, где много-много летВам готовят ваш обед!»

Королева:— Какой же в этом году нас ждёт сюрприз? Вы догадались, где он спрятан?

Дети:— Да!

Королева:— Что ж, тихонько пойдёмте в нашу кухоньку. Сколько же здесь всего! Без волшебной палочки не обойтись! Фея, взмахни-ка палочкой.

Воспитатель открывает крышку кастрюли и всем показывает кексы. Если праздник проводится не в детском саду, то можно и торт.

Затем все пьют чай с кексами.

Думаю, такие чудеса не оставят равнодушными никого! Как только я закончила писать этот сценарий, поняла, что вариантов может быть множество. Просто добавьте немного фантазии. Гарантирую, что дети будут очень довольны!

chto-podarite.ru

Сценарий летнего развлечения для детей детского сада "День добрых волшебников". - 31 Июля 2014 - Безопасность ДОУ

 

Сценарий летнего развлечения для детей детского сада "День добрых волшебников".

Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями.Задачи:1. Продолжить знакомить детей временем года - лето.2. Продолжить формировать у детей чувство товарищество и взаимовыручки.3. Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.4. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.5. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве. 6. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.Атрибуты: обручи, гимнастические дуги, кегли, 2 мяча, бутылки с водой, платки, зонт, большой мяч, волшебный чемоданчик, печенье и  конфеты для угощения, магнитофон, диски с веселой музыкой.

Ход развлечения

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный день, а волшебный!...Я слышу, к нам идут гости.

Под музыку в зал входит Волшебник

Волшебник: Я сказочный волшебник,                         Я добрый чародей,                         Я сочиняю сказки                         Для маленьких детей.                         Здравствуйте! Куда перенесла меня Волшебная палочка?Ведущая: Вы попали в детский сад к детям.

Волшебник: Я очень рада. А вы любите сказки?Тогда отгадайте мои сказочные загадки.

Из реки выходит сказка…Из трамвая, из ворот,Это что за хоровод?Это сказок хоровод!Сказка – умница и прелесть,С нами рядышком живет. 

1. В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, медведь, лиса и маленький круглый путешественник? (Колобок)

2. Из какой сказки мы узнали о папе, его деревянном сынишке с длинным носом? (Золотой ключик)3. В какой сказке большие белые птицы унесли маленького мальчика к Бабе – Яге? (Гуси – лебеди)4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретилась в лесу с серым волком? (Красная шапочка)5. Злая мачеха, две дочери, Дед Мороз…(Морозко)Злая мачеха, две дочери, царь, принцесса, солдат, весенние цветы зимой…(Двенадцать месяцев)Какие молодцы, все мои сказочные загадки отгадали.Ведущая: А теперь давайте с вами поиграем в игру «Расскажи стихи руками»Кто играет на баяне,Киска – та на барабане,Ну,  а Зайка на трубеПоиграть спешит тебе.Если станешь помогать,Будем вместе мы играть!Ах, как весело играли - вы ребята не устали? 

Волшебник: Ребята, а волшебники любят играть, а вы любите?

Игра «Если весело живется делай так…»

Волшебник: Какие молодцы! А теперь я покажу вам волшебный фокус. Вы любите фокусы? Сейчас я с помощью волшебных платков превращу прозрачную воду в разноцветную.

Фокус «Разноцветная вода».

Ведущая: Наш праздник продолжается! Теперь отгадайте еще загадки.

Кто загадку разгадает.Сразу быстро отвечает.1. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше (Карлсон)2. Она красива и мила,И имя у нее «Зола» (Золушка)3. Что за странный человечек,На земле и под водой,Ищет ключик золотой? (Буратино)Волшебник:  Громче музыка играй, танцевать всех приглашай! Танец маленьких утят.

Ведущая: А теперь давайте с вами сыграем в игру с мячом.

В начале игры ребята садятся в круг. Ведущий дает мяч одному игроку и включает музыку. Пока она звучит, дети перекатывают мяч друг другу. Как только музыка стихает, выбывает тот, у кого оказывается мяч. В конце игры из всех детей остается один, самый ловкий. Он и получит приз.... 

Волшебник: А для малышей у меня есть еще одна интересная игра «Солнышко и дождик»Волшебник: А теперь давайте зарядимся позитивными эмоциями на весь день. у меня для этого есть большой мяч. Какого он цвета? (Желтого) Правильно, желтый, как солнце. Сейчас мы будем передавать из рук в руки друг другу, и заряжаться позитивом.

Под музыку дети перекидывают друг другу мяч.

Ведущая: А теперь давайте проверим, какие вы дружные ребята!

П игра Преодолеем препятствие

Волшебник: Как с вами весело и интересно! Но мне пора возвращаться обратно в страну волшебства.

Воспитатель: Все ребята молодцы!Мы вам всем похлопаем,Ножками потопаем,Ручками помашем:До – свидания скажем!

Волшебник: Ой, ой, ой! Я же совсем забыла вам, ребята, еще один фокус показать! Ну-ка, где мой волшебный чемоданчик?

Под музыку ведущая выносит чемоданчик.

Волшебник:  А сейчас произойдет волшебство. Предлагаю вам всем закрыть глаза, и помечтать. Пока вы будете мечтать, я буду произносить волшебные слова, и сейчас в этом чемоданчике появится то, о чем вы мечтаете.

Под музыку Волшебник открывает чемоданчик и достает оттуда печенье и конфеты. Ведущая и Волшебник угощают всех детей.Волшебник: До новых встреч! 

                                                                                                Подготовила  воспитатель МКДОУ№8 " Матрешка" Шурыгина Д.В.

matrjoschka8.ucoz.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930