Осеннее развлечение«Волшебная мельница» (старшая группа) Музыкальный руководитель: Труханова И. А.МКДОУ № 62 «Звездочка» Действующие лица Взрослые: Ведущая, Кикимора Дети: Поветруля, Пастушка, Охотники - 4, Девочка - повар Дети входят в зал под музыку с листьями в руках и выстраиваются на танец. Танец с листьями. Ребенок: Промелькнуло быстро лето Пробежало по кустам За горами бродит где-то И без нас скучает там. Ребенок:В двери к нам стучится осень А за осенью зима Мы ее не ждем, не просим А она идет сама.Сценарий праздника для детского сада «Волшебный замок». Волшебная мельница сценарий в детсаду
Волшебная мельница
Волшебная мельница
Песня «Ах какая, осень ах, какая»
(дети садятся на свои места, листья кладут под стулья)
Звучит музыка к танцу с зонтиками.
Ребенок:
Листья пожелтели
Птицы улетели Видишь?
Дождь стучит по крыше.
То сильней, то тише...
Наступает осень, осень.
Танец "Разноцветный зонтик"
Шум ветра.
Ведущая:
Ветер, ветерок, ветрище
Ты чего по свету ищешь?
Лучше улицы мети
Или мельницу крути.
Ребенок крутит мельницу и говорит:
Дуйте, дуйте ветры в поле
Чтобы мельницу мололи,
Чтоб на завтра из муки
Испекли нам пироги.
Шум ветра.
Шум ветра - стихает, выходят поветруля и пастушка.
Пастушка:Поветруля иди со мной на лужок пасти овечку.
Поветруля:
Не когда мне, надо колоски в поле собирать,
Муки на мельнице намолоть, да пирогов испечь.
Звучит музыка, дети выстраиваются на танец с колосьями.
Ребенок:
Будто солнце улыбнулось
На соломке золотой
Дремлют медленно качаясь
Ржи колосья молодой.
Танец «Колоски»
Поветруля ходит между колосьями собирает колоски и идет на мельницу стряпать.Работы много у меня жду гостей сегодня я.
Дети сели на свои места поветруля пошла ставить колоски на мельницу.
Звучит страшная музыка, появляется Кикимора.
Кикимора:
Вот эта меленька вот бы мне, поселиться на ней.
Всегда сытая буду.
Проведу девчонку обману.
Ишь, чего выдумали, пирогов захотели.
Кикимора переодевается в нищую старушку.
Поветруля:
Здравствуй бабушка Проходи, отдохни с дороги. Погрейся у меня.
Кикимора:
Давай я тебе помогу
У тебя работы много
Захлопотались вы совсем
А киселька сварю.
Звучит колдовская музыка, Кикимора начинает варить, колдовать.
Кикимора:
Дальний лес стоит стеной
А в лесу в глуши лесной
На суку сидит сова
Там усни, растет трава
Говорят, усни трава
Как шепнет свои слова,
Сразу сникнет голова.
Отведай моего киселька милая.
Поветруля выпивает садиться и засыпает.
Кикимора:
Ха - ха - ха
Теперь здесь я хозяйка.
Звучит веселая музыка, Кикимора танцует.
Слышатся выстрелы, кикимора мечется.
Кикимора:Что за странная пальба Слышу чьи - то голоса.
(приникает к земле)
Кто скачет по дороге
Уносить мне надо ноги.
(убегает)
Появляются охотники.
Охотники:1. что за мельница такая? 2. кто живет в ней? 3. Я не знаю.
4. Посмотри-ка, брат охотник
Спит девица сладким сном
В рог волшебный затруби
Поветрулю разбуди.
Гудит рог.
Поветруля:
Как же долго я спала
Встали все мои дела
Вода в речке не журчит
Мельница моя стоит.
Ведущая:
Речка, реченька, река
Говорлива глубока
Дали, чисты и ясны
На полях покой глубокий
Улетают в край далекий
Птицы до весны
Но не слышала река
Околдована была
Виновата сон - трава.
Охотники:
Скажи, что делать мы поможем,
На время все дела отложим.
Поветруля:
Поможет туча - матушка
Пошлет дождинки - радужки.
Песня - оркестр "Тихо спела капелька дождя".
Ведущая:
Туча, туча, туча
Ты вселена и могучая
Пусти, пусти, пусти
На волю воду
Ей душно взапертиЕй так нужна свобода.
Звучит журчание ручья.
Ведущая:
Вот и слабый ручеек
Зазвенел у наших ног
В речку жизнь свою вдохнул
В ней растаял, утонул.
Зажурчала тут вода
Загудела жернова.
Выходит девочка повар.
Девочка - Повар:
Насыплю муку, каравай испеку
Вот вода из кадки, будет все в порядке
Расходились дрожи, не удержишь вожжи
И месить не легко, подливаю молоко
Вот готова тесто, ставлю в печь на место.
Входит повар и забирает тесто.
Ребенок:
Чтобы новый хлеб испечь
Пышен и высок
Надо в поле уберечь
Каждый колосок.
Игра «Собери колосок»
Стихи об осени.
В зал входит повар и дает девочке повару
испеченный каравай на подносе с рушником.
Девочка - Повар:
Вот он хлебушка душистый
С хрусткой витой
Вот он теплый золотой
Словно солнцем налитой
В каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал, пришел
В нем здоровья наша сила
В нем чудесное тепло
Сколько рук его растило
Охраняло, берегло. Песня "Ставропольский хлеб горячий"
Ребенок:
Нынче осени именины
Нынче празднуем Осинины
Нашу осень мы прославляем
С Осиниными всех поздравляем.
Репертуар:
Танец с листьями - общий Танец с колосьями - общий
Танец с зонтиками - индивидуальный
Песня "Ах какая осень, ах какая"- общая
Песня - оркестр "Тихо спела капелька дождя" - общая с солистами
Песня "Ставропольский хлеб горячий" - общая с солистами
Атрибуты:
Музыкальные инструменты, зонтики, колоски, мельница, каравай, листья, кружка, ружье, тесто.
zvezdochka-62.ru
Волшебные мелки — сценарий для выпускников детского сада
Сценарий выпускного для детей д.садов«Волшебные мелки»
МУЗЫКА «Кузнечик»- выход Незнайки.
Н: Здравствуйте, девочки-мальчики! И чего это вы тут делаете?!.. Праздник что ли у вас?.. Интересно! И какой же это сегодня праздник?..Выпускной?!! Так чего же вы так скромно сидите?!..Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у ребятишек из детсада «берёзка» сегодня выпускной!А ну, все дружно и громко кричим «Ура!» и хлопаем в ладоши!!! 3-4!
ТУШ — хлопают в ладоши, кричим : «Ура!»
Мо-ло-дцы! Ну, а теперь — рассказывайте, как дальше жить собираетесь?.. Детство-то всё – тю-тю, закончилось!Пора взрослую жизнь начинать! Завтра, наверное, пойдёте на работу устраиваться! Вот ты, мальчик, кем хочешь работать?.. Наверное, лётчиком?.. А ты, девочка – наверное – врачом?.. А вот этот мальчик на банкира похож!..Да что вы заладили – в школу, в школу! Неужели для того,чтобы работать лётчиком, врачом или банкиром, нужно обязательно сначала в школе учиться?…И сколько же лет учиться надо?..Одиннадцать лет?!.. С ума спрыгнуть! Да зачем же так много? Я вот, например, без всякой учёбы возьму да и стану… О! Придумал! Директором школы!!! А что? Шляпа у меня есть, галстук тоже! Всё – решено! Буду директором! Ну а вас, девочки и мальчики, раз уж вам так не терпится поскорее стать школьниками – зачисляю в мою супер-мупер школу!..ОТБИВКА.
Значит, так: как только я скажу «звонок» все дети в моей школе громко-громко кричат: «Динь-динь!»Пробуем! Приготовились – звонок!… Молодцы!
А все-все мамы и папы, конечно, радуются, что у детей наконец-то начались уроки и они могут спокойно заниматься своими делами. И потому после звонка все мамы и папы громко и радостно кричат: «Ура!»Договорились, мамы-папы?.. 3-4! …Замечательно! А теперь пробуем вместе: Я говорю – звонок! (Дети – «Динь-динь!»)Мамы с папами! (Ура!)Ещё – звонок! (Дети – «Динь-динь»!)Мамы с папами! («Ура!»)И самый громкий – звонок! (Дети)Мамы- ура!Просто отлично! За звонок все получают пятёрки с плюсами! А вот, скажите-ка мне теперь, девочки-мальчики, вам как больше нравится – когда звонок звенит на урок или на перемену?..(ответ)(Хитренькие какие! Ещё и уроков-то не было, а вам уже перемены захотелось!..)(На урок?!.. Да вы что, ребята! В моей супер-муперской школе перемена – это самый важный урок! А знаете – почему?.. Да потому что отдыхать –тоже надо уметь, а чтобы уметь отдыхать – этому надо научиться! Так что, внимание – внимание! Начинаем урок ПЕРЕМЕНЫ! Всех-всех учеников моей школы прошу подойти ко мне!
МУЗЫКА «Кузнечик» — дети выходят, выстраиваются в шеренгу перед Незнайкой.
Итак, внимание! Запоминаем самое главное правило ПЕРЕМЕНЫ:Времени мало, а успеть надо много! И попрыгать, и побегать, и поскакать, и даже может пораться с кем-нибудь.А это значит что? Это значит, что надо всё делать быстро!Поэтому не будем терять времени!
1-2-3-4-5! Начинаем отдыхать!На минутку из ребят превращаемся в зверят!Девочки и мальчики – прыгаем, как зайчики!
МУЗЫКА «Карапузики и лето» -прыгаем, как зайчики
Н:А теперь за мной, ребята, прыгаем, как лягушата!
МУЗЫКА «…….» — прыгаем, как лягушата.
Н: А теперь мы скачем к речке, как весёлые кузнечики!
МУЗЫКА «Кузнечик»-прыгаем, как кузнечики.
Н: Не устали? Молодцы! Потому что это была всего лишь разминка – весь урок ПЕРЕМЕНЫ ещё впереди! Начинаем основную часть – под названием «Бег спрепятствиями». Готовы?.. За мной бегом — марш!
МУЗЫКА «Скачки» + ВСЯКИЕ БРЯКИ (ямы, лужи, огромная гора т.д.)дети бегают, повторяя всё за Незнайкой + он комментирует по ходу, какие препятствия нужно «преодолеть».
Стоп-игра!…(МУЗЫКА прекращается)Ух! После таких перегрузок нашей с вами перемены осталось ровно на то, чтобы немножко подкрепиться – а то ведь на голодный желудок никакая наука в голову не идёт. Так что девочки и мальчики – шагом марш за столы!А чтобы было веселее уплетать пирожные, в моей школе ещё и мультики показывают! И детям приятно, и электричество экономится – свет-то я сейчас выключу! Так что вам приятного аппетита и хорошего просмотра.А я пойду – экономить! До встречи через 10 минут!
МУЛЬТИК «Смешарики» — Незнайка уходит. (выкл. свет)
МУЗЫКА «Кузнечик» -появляется Незнайка, устанавливает школьную доску.
Ну что, ребята, подкрепились немного?… А теперь внимание, девочки-мальчики, начинается самое интересное!(показ.на доску) Как вы думаете, что это такое?… Конечно! Школьная доска – самая обыкновенная!(достаёт коробку мелков из кармана) А вот это что такое?.. А вот и нет! Вернее, конечно, это мелки, только не простые, а волшебные! Такие мелки только в моей супер-муперской школе бывают! А знаете почему?.. Да потому что любой предмет, который этими мелками на доске нарисуешь, тут же из нарисованного превращается в настоящий! Вот, например, захочу я машину — нарисую, и тут же – на тебе! Настоящий автомобиль! Или захочу компьютер – нарисую, и раз! Пожалуйста, Незнайка, самый настоящий компьютер!..Что, не верите?!.. А вот давайте попробуем! Только сначала решить надо, что рисовать будем. Начинаем с девочек! В моей супер-муперской школе мальчики всегда девчонкам место уступают, потому что девочки слабый пол.Ну, так что вам, девочки нарисовать? Говорите, чего желаете?.. Может кому-то куклу Барби надо, или там сотовый телефон?.. Говорите-говорите, не стесняйтесь, я директор добрый – что угодно нарисую!..(дети перечисляют- Незнайка чешет затылок)Ого!.. Столько много всего я, конечно, могу нарисовать… Только когда закончу – вы уже, наверное, бабушками и дедушками станете… Н-да!Но, как директор супер-муперской школы, я слов на ветер не бросаю!Обещал все желания выполнить – значит выполню! Только подумаю немножко… О! Придумал! А давайте я вам, девчонки, добрую фею нарисую!Она оживёт и все ваши желания исполнит! Не верите?! Сейчас увидите!Считайте до 10, только не торопитесь, а то я нарисовать не успею…Приготовились, считаем! Раз!…(дети считают, Незнайка рисует на обратной стороне двусторонней доски)
Готово! (любуется) Просто здорово получилось! Всё-таки я – талантливый художник!.. Вот, смотрите!
ОЗВУЧКА — поворачивает доску на ней нарисована б.Яга с метлой.
Ну как, нравится?!
ГОЛОС ЯГИ (микр.за ширмой) Ещё как нравится! Ха-ха-ха!
МУЗЫКА – выход б.Яги.
Я: Ну, здравствуйте, вкусненькие мои! Вызывали?!
Н: Не-а!.. Мы с ребятами это… фею добрую ждём!
Я: Не мы с ребятами, а ты! Ты, мой голубчик, меня нарисовал!(подходит к «портрету» на доске) М-м !(поцелуй) Просто сказка получилась! О-очень талантливо!.. За этот чудесный портрет я тебя Незнайка – первого съем!
МУЗЫКА – начинает гонятся за незнайкой вокруг школьной доски.
Н:(удирает от Яги) Ой-ой! Не надо меня есть, баба Яга! Я тебе песенку спою!
Я: (продолжает догонять) Не нужна мне песенка – мне её кот Васька каждый день поёт! Надоел уже!
Н: (продолжает удирать) А я другую песенку спою – свою любимую!
Я: (продолжает догонять) И любимую – не надо!
Н: А я вместе с ребятами спою!
Я: (явно запыхавшись-останавливается –МУЗЫКА прекращается)Ну, ладно, уговорил! Пойте свою песенку… А я передохну немного…(садится в сторонке на стул, со стороны родителей)
Н: (детям) Ну что, девочки-мальчики – выручайте! А то баба Яга меня съест!Давайте ей песенку споём про «Кузнечика» — она сразу и подобреет!Согласны?… Тогда, кто смелый – выходите сюда!
МУЗЫКА – дети выходят, Незнайка их выстраивает перед столом родителей, как «хор»
Н: Ну что — готовы?! Тогда… (выходит вперёд, как ведущий)Внимание- внимание! Выступает несравненный Незнайка и хор мальчиков и девочек! «Песенка про кузнечика!»
МУЗЫКА «Кузнечик»- дети и Незнайка поют, в конце родители, конечно, хлопают, б. Яга тожеДети и Незнайка – раскланиваются.
Н: Ну как, баба Яга, понравилась тебе наша песенка?!
Я: О-очень даже понравилась! Весё-ёленькая такая!
Н: Теперь не будешь меня есть?
Я: (начинает приближаться ) Нет, Незнаечка! Тебя не буду…(резко меняет тон) А вот эти деточки – уж очень аппетитные!
МУЗЫКА – начинает гонятся за детьми.
Н: Удираем, ребята!
Я: (поймав кого-то одного) Ага! Попался! (-лась)
Н: Ой, не ешь его б.Яга! Мы тебе за это… мы тебе за это… Что мы, ребята. за это?… О! Придумал! Баба Яга, мы тебе за это мультик покажем!
Я: А чего на него смотреть – на мультика этого! Подавайте его сюда – если вкусный — я его тоже съем!
Н: Так откуда ж мы знаем – какой он? Сама всё и увидишь –Только сначала мальчика(девочку) отпусти!
Я: Ладно! Уговорили! (отпускает ребёнка) Иди, деточка, к маме. Уж больно мне любопытно узнать – хто этот мультик и с чем его едят!
Н: Как – с чем? С лимонадом! Угостим бабу ягу лимонадом, а ребята, она и подобреет. (наливают Яге лимонад)
Я: (смягчившись) Ну?!.. Куда глядеть-то?..
Н: А вот сюда! (показ) Смотрим мультфильм, ребята! (выкл. свет)
МУЛЬТИК «Смешарики»Н: Ну как баба Яга, понравился тебе мультик?
Я: Ещё как понравился! Особенно этот – с длинными ушами! Ну о-чень аппетитный мультик.
Н: Это не мультик – это кролик по имени Крош! А нас больше не будешь пугать?
Я: (встаёт, начинает приближаться) Какой разговор, деточки! Конечно, не буду… Всех-то сразу разве напугаешь…(резко меняет тон) Но одного мальчишку на ужин всё-таки изловлю!
МУЗЫКА – ловит детей
Я: Ага! Попался!
Н: Баба Яга не ешь его! Мы тебе за это… Кроша нарисуем! Волшебными мелками! И он оживёт – так же, как ты!Правда, ребята? Нарисуем Кроша?..
Я: Так бы сразу и сказали! На кой мне эта малявка нужна – ни ужин, ни пол ужина – так, баловство одно… (отпускает ребёнка) Иди, деточка к маме!(Незнайке) Ну?! Чего стоите-то? Обещали ведь – так рисуйте!
Н: Да мы-то всегда своё слово держим! А вот ты баба Яга – нам уже в третий раз обещаешь, а обещаний не выполняешь!
Я: А ты что, Незнайка, сказки не читаешь? В них всегда три раза обещают,и только на третий раз выполняют — чтобы сказка раньше времени не закончилась!
Н: Так значит, сейчас всё по-честному будет?
Я: Метёлкой клянусь! Да и не ем я давно деток малых – у меня ж от них расстройство желудка! Вот попугать немного – это могу! И то – глянь на них, уж и не боится меня никто, старую!А вы давайте-давайте, рисуйте, раз обещание дали!
Н: Ладно. Идите сюда, ребята, будем Кроша оживлять!
МУЗЫКА – рисуют Кроша
Н: Готово! Теперь считаем до трёх! И-и..Раз! Два! Три!
МУЗЫКА – выход Кроша + запись текста.
Н: Привет, Крош!
Я: Ух, ты! Мягонький какой!
К: (запись) Привет! Привет! А вот и я!Узнали вы меня, друзья?!Я видеть всех вас очень рад!Танцуют с Крошем – все подряд!
Н: Конечно, Крош! Обязательно! А ну, ребятишки, приглашайте своих мам танцевать вместе с вами!
МУЗЫКА «Вместе весело -МИКС» — все танцуют.
Я: Ух! Уморили, ребятки! Даже есть расхотелось!
Н: Ну раз ты теперь такая добрая, я предлагаю всем вместе сфотографироваться на память! Выпускной в детском саду – это ведь раз в жизни бывает! Надо обязательно, чтобы этот день всем запомнился!Согласны? Тогда мамы и папы готовят фотоаппараты, а мы с вами. Будем выстраивать картинку для фотографии!
МУЗЫКА – фотаемся
Н: Ну что, ребята, нам пора. А ваш праздник – продолжается! И мы желаем вам всего самого-самого наилучшего! До свидания, ребята!
Я: Пока-пока, деточки!
Н: До новых встреч, друзья!
МУЗЫКА «Кузнечик» — уходят
Сценарии по теме
holidayscenario.com
МБДОУ "Крутоярский детский сад" - СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ
НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ
"ЧУДО - МЕЛЬНИЦА" ...
СНЕГУРОЧКА: - Дедушка, ребята с тобой поиграли и потанцевали, а ты подарки им принес?
ДЕД МОРОЗ: - Конечно принес. Ну-ка, где мой мешок?
Достает мешок (в нем большие бутафорские зернышки пшеницы) и отдает его Снегурочке…
СНЕГУРОЧКА: - Ой, дедушка, нет подарочков в мешке,
Только зернышки на дне….
Дед Мороз берет мешок, желая удостовериться…
ДЕД МОРОЗ: - Это кто так пошутил,
Подарки в зерна превратил? ...
Слышен смех петушка, на экране – картинка-анимашка «Петушок»
ДЕД МОРОЗ: - Ах ты, Петя-петушок,
Новогодний гребешок.
Огнена головушка,
Красная бородушка.
Отвечай-ка мне, милок –
Где с подарками мешок? …
СНЕГУРОЧКА: - Почему в мешке зерно,
Подарков же – ни одного? …
ПЕТУШОК: - На меня вы не серчайте,
А смекалочку включайте!
Зерна эти – не простые,
А волшебные такие!!!
Дед Мороз облегченно вздыхает…
ДЕД МОРОЗ: - Ну балагур, шалун, шутник! Чуть не случился нервный тик!
Обращается к Снегурочке…
ДЕД МОРОЗ: - Давай-ка, внучка, помогай
Детишкам зернышки раздай…
Снегурочка раздает каждому ребенку по одному зернышку…
ДЕД МОРОЗ: - Тебя же, Петя, попрошу Позвать мельницу мою….
ПЕТУШОК: - Сейчас, дедуля, позову….
Ко-ко-ко, кукареку!
Чудо мельницу зову!!!....
Дед Мороз приглядывается, прислушивается - не идет ли Чудо мельница. В ответ – тишина…
ДЕД МОРОЗ: - Ребятки, молча не сидите,
Тоже мельницу зовите!
Дети вместе с Петушком зовут мельницу…. Дед Мороз приглядывается, прислушивается - не идет ли Чудо мельница. В ответ – тишина…
ДЕД МОРОЗ: - А что родители молчат? …
Улыбаются сидят? ….
Не стесняйтесь, не зевайте,
Ребятишкам помогайте! …
Дети и родители вместе с Петушком зовут мельницу…. Дед Мороз приглядывается, прислушивается - слышен хруст снега и под веселую музыку в зале появляется Чудо-мельница!
ПЕТУШОК: - Вот и мельница твоя,
Ну а мне лететь пора!
Ко-ко-ко, кукареку
Еще встретимся в новом году!!!
«Улетает», на экране – смена картинки
ДЕД МОРОЗ: - Из ваших волшебный зёрен, ребятки
Буду молоть для вас я подарки…
Каждый по очереди ко мне подойдет,
Имя громко свое назовет,
Опустит зернышко в тот желобок
И подождет ещё чуток.
Я ж – заклинание произнесу
И северный ветер помочь попрошу….
Снегурочка помогает организовать раздачу подарков…
ДЕД МОРОЗ: - Северный ветер – подуй-ка слегка,
Чтоб закрутились скорей жернова….
Северный ветер - подуй посильней
Подарок для __________ (имя ребенка)
Появись поскорей!!!
Под веселый микс проходит раздача подарков ………. Идея и 90 % текста - музыкального руководителя Киселевой А.В., Крутоярский детский сад, Ужурский район.
А это моя мельница (делала вместе с художником для сказки `Колосок` в нашем сельском клубе), которую буду превращать в волшебную мельницу Деда Мороза.
СЦЕНАРИЙ ВЕСЁЛОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
"ПУТЕШЕСТВИЕ В СМЕХОЛЭНД!"
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ
"ГОСТИНЦЫ ДЛЯ ЗАЙЧИКА"
krutosad.ucoz.ru
Сценарий праздника для детского сада «Волшебный замок»
Не знаю, как вы уговариваете своего ребёнка идти в детский сад, а мне периодически приходится придумывать что-нибудь необычное. Я ей говорю представить, что мы идем не в детский сад, а в зоопарк, например. По дороге мы рассказываем друг другу, на какое животное похоже то, что мы видим. А недавно я предложила доченьке вообразить, что мы идем в волшебный замок, в котором воспитательница – королева, а все девочки – принцессы.
В садик мы пошли с удовольствием, но эта фантазия не прошла для меня даром – теперь моя принцесса просит сделать так, чтобы их группа стала волшебным замком. Так появился этот сценарий праздника для детского сада «Волшебный замок».
В группе детского сада подготовить места, в которые спрятать сюрпризы и записки.
Понадобится:
- Конфеты;
- Воздушные шарики;
- Кексы;
- «Волшебная палочка»;
- Записки с подсказками;
- Музыкальный центр;
- Карандаши и бумага.
Группу украсить бумажными флажками, шариками. Воспитательница (или ведущая) в наряде королевы – хозяйки замка.
Спрятать волшебную палочку и тот из детей, кто найдет ее первым, будет феей или волшебником. Детки тоже в разных нарядах (можно костюмы с новогоднего утренника или просто красивая одежда).
Дети входят в группу.
Королева:— Здравствуйте, дети! Вы попали в волшебный замок. Один раз в год в нём происходят чудеса: сначала появляется волшебная палочка, и тот, кто её найдет, на один день становится феей или волшебником!
Дети ищут палочку. Нашедший показывает ее королеве.
Королева:— Как только ты взяла волшебную палочку в руки, ты превратилась в фею. Ты теперь можешь с помощью палочки делать чудеса.
Фея дотрагивается палочкой до наряда каждого из детей и придумывает, кто он. Например, девочкам можно быть Белоснежкой, Золушкой, Алёнушкой, Рапунцель, Василисой Премудрой, Еленой Прекрасной, царевной-лягушкой и т.п. Мальчикам – Каем, братцем Иванушкой, Иваном-царевичем, гномиком, принцем и т.п. Можно подготовить картинки-наклейки с изображениями принцесс и принцев и раздать их, чтобы потом не путать, кого и как называть.
Королева:— В такой день всегда появляются подсказки, по которым можно найти что-то очень необычное. И сейчас фея взмахнёт волшебной палочкой, а я скажу, кто должен будет подойти к своему шкафчику и найти в нём первую подсказку.
Заранее спрятать в нескольких шкафчиках записки и конфетки в определённом порядке, в котором королева потом называет тех, кто должен будет пойти за подсказкой.
Первый, кто идёт к шкафчику, приносит записку.
Королева читает:«Кто пойдёт ещё искать,Тому буду помогать!Положу еще к подсказкеКое-что из нашей сказки!»
Следующий ребёнок идет к своему шкафчику и приносит конфету и записку.
Королева читает:«Кто искать будет ещё,Тому скажу я: «Горячо!».Потому что в нашей сказкеНе кончаются подсказки!»
Следующий ребёнок приносит снова конфету и записку.
Королева читает:«Вам подсказывать я радИ не жду от вас наград,Посмотрите на окошкоИ захлопайте в ладошки!»
Дети подходят к окну и находят там конфету и записку.
Королева читает:«А теперь смотрите, детки,Вы не скушайте конфетки!Посчитайте, сколько штук?И назовите цифру вслух!»
Дети говорят:— Три!
Королева:— Вы знаете, что означает эта цифра? Это значит, что под третьим столиком мы что-то можем найти. Фея, взмахни-ка волшебной палочкой, и я скажу, кто пойдёт к этому столику.
Ребёнок находит записку.
Королева читает:«На кроватках, где вы спите,Мой сюрпризик поищите!»
Дети идут в спальню и находят на одной из кроватей воздушные шарики. Они не надуты.
Королева:— Вот так сюрприз! Нет ни конфет, ни записки, что же делать? Фея, взмахни-ка палочкой. О, теперь понятно! Надо шарики надуть, чтобы узнать, что дальше делать.
Дети надувают шарики, а в одном из них оказывается записка.
Королева читает:«Помогаю вам искать,Что? Я не могу сказать!Подойдите-ка к цветам.И они помогут вам!»
Королева:— Точно! Сегодня же день волшебства! И я смогу услышать, что говорят цветы. Фея, взмахни-ка палочкой.
Королева прислушивается, а потом говорит:— Принцы и принцессы, я всё узнала! Нам нужно будет нарисовать цветы карандашами на бумаге, а потом украсить рисунками окошки. И тогда этот цветок подскажет нам, где искать следующую записку.
Дети рисуют, потом королева расставляет рисунки на окошках и подходит к цветку.
Королева, прислушиваясь, говорит:— Очень понравились ваши рисунки цветочку, и он сказал, что следующая записка находится в шкафу с игрушками.
Дети находят записку.
Королева читает:«Вы справляетесь прекрасно,И теперь мне это ясно:Можно всем повеселиться,Даже в танце покружиться,А записку вы найдете,Как после танца отдохнёте!»
Воспитатель включает музыку, дети танцуют.
Королева:— А теперь давайте отдыхать. Садитесь на свои стульчики.
На одном из стульев (на спинке с обратной стороны) находят записку.
Королева читает:«Как же весело мне с вами,Но теперь ищите самиТам, где много-много летВам готовят ваш обед!»
Королева:— Какой же в этом году нас ждёт сюрприз? Вы догадались, где он спрятан?
Дети:— Да!
Королева:— Что ж, тихонько пойдёмте в нашу кухоньку. Сколько же здесь всего! Без волшебной палочки не обойтись! Фея, взмахни-ка палочкой.
Воспитатель открывает крышку кастрюли и всем показывает кексы. Если праздник проводится не в детском саду, то можно и торт.
Затем все пьют чай с кексами.
Думаю, такие чудеса не оставят равнодушными никого! Как только я закончила писать этот сценарий, поняла, что вариантов может быть множество. Просто добавьте немного фантазии. Гарантирую, что дети будут очень довольны!
chto-podarite.ru
Сценарий летнего развлечения для детей детского сада "День добрых волшебников". - 31 Июля 2014 - Безопасность ДОУ
Сценарий летнего развлечения для детей детского сада "День добрых волшебников".
Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями.Задачи:1. Продолжить знакомить детей временем года - лето.2. Продолжить формировать у детей чувство товарищество и взаимовыручки.3. Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.4. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.5. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве. 6. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.Атрибуты: обручи, гимнастические дуги, кегли, 2 мяча, бутылки с водой, платки, зонт, большой мяч, волшебный чемоданчик, печенье и конфеты для угощения, магнитофон, диски с веселой музыкой.
Ход развлечения
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный день, а волшебный!...Я слышу, к нам идут гости.
Под музыку в зал входит Волшебник
Волшебник: Я сказочный волшебник, Я добрый чародей, Я сочиняю сказки Для маленьких детей. Здравствуйте! Куда перенесла меня Волшебная палочка?Ведущая: Вы попали в детский сад к детям.
Волшебник: Я очень рада. А вы любите сказки?Тогда отгадайте мои сказочные загадки.
Из реки выходит сказка…Из трамвая, из ворот,Это что за хоровод?Это сказок хоровод!Сказка – умница и прелесть,С нами рядышком живет.
1. В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, медведь, лиса и маленький круглый путешественник? (Колобок)
2. Из какой сказки мы узнали о папе, его деревянном сынишке с длинным носом? (Золотой ключик)3. В какой сказке большие белые птицы унесли маленького мальчика к Бабе – Яге? (Гуси – лебеди)4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретилась в лесу с серым волком? (Красная шапочка)5. Злая мачеха, две дочери, Дед Мороз…(Морозко)Злая мачеха, две дочери, царь, принцесса, солдат, весенние цветы зимой…(Двенадцать месяцев)Какие молодцы, все мои сказочные загадки отгадали.Ведущая: А теперь давайте с вами поиграем в игру «Расскажи стихи руками»Кто играет на баяне,Киска – та на барабане,Ну, а Зайка на трубеПоиграть спешит тебе.Если станешь помогать,Будем вместе мы играть!Ах, как весело играли - вы ребята не устали?
Волшебник: Ребята, а волшебники любят играть, а вы любите?
Игра «Если весело живется делай так…»
Волшебник: Какие молодцы! А теперь я покажу вам волшебный фокус. Вы любите фокусы? Сейчас я с помощью волшебных платков превращу прозрачную воду в разноцветную.
Фокус «Разноцветная вода».
Ведущая: Наш праздник продолжается! Теперь отгадайте еще загадки.
Кто загадку разгадает.Сразу быстро отвечает.1. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше (Карлсон)2. Она красива и мила,И имя у нее «Зола» (Золушка)3. Что за странный человечек,На земле и под водой,Ищет ключик золотой? (Буратино)Волшебник: Громче музыка играй, танцевать всех приглашай! Танец маленьких утят.
Ведущая: А теперь давайте с вами сыграем в игру с мячом.
В начале игры ребята садятся в круг. Ведущий дает мяч одному игроку и включает музыку. Пока она звучит, дети перекатывают мяч друг другу. Как только музыка стихает, выбывает тот, у кого оказывается мяч. В конце игры из всех детей остается один, самый ловкий. Он и получит приз....
Волшебник: А для малышей у меня есть еще одна интересная игра «Солнышко и дождик»Волшебник: А теперь давайте зарядимся позитивными эмоциями на весь день. у меня для этого есть большой мяч. Какого он цвета? (Желтого) Правильно, желтый, как солнце. Сейчас мы будем передавать из рук в руки друг другу, и заряжаться позитивом.
Под музыку дети перекидывают друг другу мяч.
Ведущая: А теперь давайте проверим, какие вы дружные ребята!
П игра Преодолеем препятствие
Волшебник: Как с вами весело и интересно! Но мне пора возвращаться обратно в страну волшебства.
Воспитатель: Все ребята молодцы!Мы вам всем похлопаем,Ножками потопаем,Ручками помашем:До – свидания скажем!
Волшебник: Ой, ой, ой! Я же совсем забыла вам, ребята, еще один фокус показать! Ну-ка, где мой волшебный чемоданчик?
Под музыку ведущая выносит чемоданчик.
Волшебник: А сейчас произойдет волшебство. Предлагаю вам всем закрыть глаза, и помечтать. Пока вы будете мечтать, я буду произносить волшебные слова, и сейчас в этом чемоданчике появится то, о чем вы мечтаете.
Под музыку Волшебник открывает чемоданчик и достает оттуда печенье и конфеты. Ведущая и Волшебник угощают всех детей.Волшебник: До новых встреч!
Подготовила воспитатель МКДОУ№8 " Матрешка" Шурыгина Д.В.
matrjoschka8.ucoz.ru