Конкурсная программа "А ну-ка, бабушки!". Сценарий конкурсной программы а ну ка бабушки в детсаду


Детский сад № 52 г.Полысаево

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Информационные сайты

"ПОИГРАЙ-КА!" для детей

 

 

              Для того чтобы подчеркнуть роль старшего поколения в воспитании ребенка – дошкольника в мае в детском саду в увлекательной форме совместно с бабушками воспитанников, детьми и приглашенными почетными гостями – ветеранами труда прошел конкурс «А ну – ка, бабушки!»

 

 

Участники праздника

 

 

Сценарий конкурса «А ну-ка, бабушки!»

Звучит песня «Бабушкино танго» Дети и гости рассаживаются в зале.

 

ВедущийЧто за праздник готовится тут?Видно, почётные гости придут?Может, придут генералы?ДетиНет!ВедущийМожет, придут адмиралы?ДетиНет!ВедущийМожет, герой, облетевший весь свет?ДетиНет!ВедущийГадать понапрасну бросьте.Смотрите! Вот они гости!Почётные, важные самые.Наши бабушки славные!(аплодисменты)

 

Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, гости! Мы рады, что вы пришли к нам. Приветствуем всех вас на конкурсной программе«А ну – ка, бабушки!». Вы догадались по названию нашей программы, что ее участниками будут наши любимые бабушки вместе со своими внуками. Вы только прислушайтесь – бабушка, бабулечка, какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! А почему? А потому, что бабушка - это мамина или папина мама. И ты ее кровинушка родная, ведь правду говорят в народе: «Дети - это дети, а настоящие дети - это внуки!» А еще говорят: «Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать». Поэтому я приглашаю на сцену участников нашего конкурса:участница под № 1 Александра Ивановнаучастница под №2 Анна Ивановна,участница под№3 Валентина Васильевна

Звучит песня "Бабушки-старушки". На сцену выходят участницы конкурса. У каждой на груди эмблема с ее именем. Садятся за столы.   Ведущий. (задает бабушкам вопросы).Какая самая счастливая минута в вашей жизни?Говорят, что каждый должен найти свое место в жизни. Удалось ли вам его найти?Кем вы мечтали стать в юности?Приходилось ли вам о чем-нибудь пожалеть в жизни?Чем вы любите заниматься в свободное время?Чувствуете ли вы себя бабушкой?Ведущий. Звучит "Лунная соната" Л. Бетховена.Итак, вы познакомились с участниками конкурса. Позвольте представить вам членов жюри (представляет).Ведущий. (на фоне тихо звучащей музыки).Бабушки — участницы нашего вечера — сумели сохранить молодость души, красоту, обаяние, несмотря на трудности жизни. Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. А вы, ребята, любите, цените своих бабушек. Будьте добрыми, чуткими к ним.Ребенок: Бабушка мояСо мною бабушка моя,И значит, главный в доме — я,Шкафы мне можно открывать,Цветы кефиром поливать,Играть подушкою в футболИ полотенцем чистить пол.Могу я есть руками торт,Нарочно хлопать дверью!А с мамой это не пройдет.Я уже проверил.

1конкурс « Ненаглядный мой»Ведущий. А теперь немножко поработаем. Объявляется ласковый конкурс, который мы назвали «Ненаглядный мой».Уважаемые бабушки, через несколько минут вы должны назвать ласковое имя внука или внучки. На доске прикреплено солнышко без лучиков. Лучики появятся тогда, когда бабушки скажут в честь внуков ласковые слова.( на столе лежат фломастеры, бумага формы лучиков, потом они эти лучики прикрепляют на доску.)Ведущий.Пока наши бабушки работают, мы с вами дети поиграем в игру – загадкуИгра-загадкаВедущий: Кто катает нас в коляске и рассказывает сказки?Дети: Бабушка!Ведущий: Кто гуляет с нами в парке, дарит лучшие подарки?Дети: Бабушка!Ведущий: Раньше всех всегда встает, чисто в доме уберет?Дети: Бабушка!Ведущий: Кто и штопает, и вяжет? Кто поможет и подскажет?Дети: Бабушка!Ведущий: Кто печет оладушки? Это наши...Дети: Бабушки!Ведущий: правильно, ребята! Это все наши дорогие бабушки.Ну, что бабушки готовы? (ответы участниц)

2конкурс «Где бы взять скорей расческу,Чтобы сделать внучке прическу?»Ведущий.Пока жюри определяет победительницу в первом конкурсе, мы проведем второй конкурс, который называется:«Где бы взять скорей расческу,Чтобы сделать внучке прическу?»Как вы уже догадались, сейчас вам предстоит девочкам сделать красивую прическу, продемонстрировать прическу и сказать, как она называется.(на столе лежат: расчески, ленточки)

Ведущий. Пока наши бабушки работают. А наши дети такие же талантливые как и бабушки . Ладушки-ладушки, эх, споемте бабушки! Ставьте ушки на макушки, зазвучат сейчас частушки .

Частушки исполняют детиВедущий: Все девочки уже с прическами. Вы должны продемонстрировать прическу и сказать, как она называется.

Ведущий. Замечательно все справились с этим заданием. Будем ждать оценку жюри. Пока жюри совещаются. Вам уважаемые, бабушки предлагаю отдохнуть и посмотреть в исполнении детей танец «Ладошки»Танец «Ладошки»Ведущий: И так, мы слушаем результаты второго конкурса.3конкурс «Место эксперимента — кухня»

Ведущий: Ни для кого не секрет, что наши бабушки — лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб — и готов чудо-бутерброд.Наш следующий конкурс называется «Место эксперимента — кухня».Каждая из участниц конкурса приготовила любимое кушанье и сейчас поделится секретами его приготовления. А качество его приготовления оценит жюри.(Бабушки называют блюда и угощают жюри)4конкурс «Найди внука»

Ведущий: Пока наше жюри совещается, мы проведем следующий номер, который называется «Найди внука»Дети стоят в кругу, бабушка с закрытыми глазами должна най

ти внука.

 

4конкурс «Найди внука»

Ведущий: Пока наше жюри совещается, мы проведем следующий номер, который называется «Найди внука»Дети стоят в кругу, бабушка с закрытыми глазами должна найти внука.

 

 

 

                                                                                                        Конкурс "Найди внука" null   Ведущий: Все бабушки справились с этим нелегким заданием, молодцы!Послушаем наше жюри.

5конкурс «Алло, мы ищем таланты»Ведущий: Приглашаем бабушек на музыкальный конкур «Алло, мы ищем таланты».На вашем столе лежат конверты с заданием.1.исполнить частушки2.Сплясать «Цыганочку»

 

                                                                                                        Танец "Цыганочка" null  

3.Исполнить любимую песню

Вы открываете, читаете и готовитесь. Пока наши бабушки готовятся к номеру «Алло, мы ищем таланты» в исполнении детей прозвучит песня о бабушке, которая называетсяПесня « Любимой бабушке»(Ведущий приглашает участниц на выполнения задания по мере готовности).Ведущий.Замечательно наши бабушки справились с последним заданием нашего конкурса. И пока жюри подводит итоги, я дорогие бабушки — участницы конкурса, хочу поблагодарить Вас и сказать Вам, огромное спасибо, что откликнулись на детскую просьбу, и пришли к нам на наш праздник. Нам сегодня было с вами интересно и весело. Большое спасибо вам за то, что вы честно проработали всю свою жизнь на благо людей, вырастили хороших детей, а теперь воспитываете внуков.

Слово жюри

Жюри оценивает последний конкурс и подводит итоги, присвоение каждой конкурсантке титулов:Мисс красавица, Мисс интеллектуалка, Мисс очарование, Мисс волшебница ,Мисс обаяние(участницам внуки дарят цветы, медали и грамоты) 

 

 

                                                                                                        Награждение бабушек null

 

Календарь

«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

ФГОС ДО

Концепция математического образования

Год добровольца и волонтера

30 лет ДЕТСКОМУ САДУ

Единый портал государственных услуг

Мониторинг доступности дополнительных образовательных программ(для родителей)

Не дай себя обмануть

doumedvezhonok.ucoz.ru

Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, бабушки"

Конкурсная программа «А ну-ка, бабушки!», посвящённый 8 марта.

Ведущий: Что же праздник готовится тут?

Может почётные гости придут?

Может, придут генералы? – нет.

Может, придут адмиралы? – нет.

Может, приедет сам президент? – нет.

Гадать понапрасну бросьте.

Смотрите – вот они, гости,

Почетные, важные самые!

Это бабушки, мамины мамы.

Это бабушки, папины мамы.

Вы только прислушайтесь: «бабуся, бабулечка». Какое красивое, нежное, ласковое и тёплое слово! А почему? А потому, что бабушка - самый родной для нас человек!

Сегодня мы приглашаем наших бабушек принять участие в конкурсе «А ну-ка, бабушки!». А мы посмотрим какие они у нас молодые, весёлые, творческие. Приглашаем на сцену первую команду бабушек: это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приглашаем на сцену вторую команду бабушек: это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Представляю наше жюри: 1)Мамонтова Юлия Сергеевна — директор школы; 2)Меринов Василий Михайлович

3) Михайлова Ольга Владимировна — член родительского комитета.

Максимальный балл каждого конкурса — 5.

I. Предлагаем бабушкам первое конкурсное задание: Каждой команде бабушек надо подумать две минуты и спеть нам песню своей молодости.

А пока наши участницы думают перед вами выступят ___________________________________________________________________

Приглашаем первую команду бабушек.

Приглашаем вторую команду бабушек.

Жюри просим огласить оценки

II. “Моя бабушка — самый главный чемпион по обниманию», - так говорил Карлсон о своей бабушке. Давайте и мы выявим среди наших конкурсантов чемпиона по обниманию. Каждой команде надо предоставить для этого конкурса одну участницу. Просим выйти на сцену внуков и помочь своим бабушкам. Ваша задача — обняться так, чтобы шарик лопнул. Чемпионом станет тот, кто это сделает быстрее.

Просим жюри огласить оценки.

III. Каждой команде предлагается педагогическая ситуация. Даётся несколько минут для обдумывания. Ответы могут быть и серьёзные, и шуточные.

  1. По телевизору показывают интересную передачу, и вы уже 3 раза звали внука (внучку) обедать. Он (она) не идёт. Как вы поступите?

  2. Как уложить расшалившегося внука (внучку) спать?

  3. В магазине внук (внучка) требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?

  4. В дневнике внука (внучки) появилось замечание учителя. Ваши действия?

  5. Ваш внук (внучка) получил (а) двойку, пришел домой и горько плачет. Как Вы обычно поступаете?

  6. Ваша внучка (внук) постоянно жалуется на то, что ее (его) все обижают в классе. Как вы поступите?

  7. Ваша внучка (внук) горько плачет. Как её (его) успокоить?

  8. Ваша внучка (внук) плохо кушает. Что Вы придумаете?

Номер ______________________________________________________________

Просим жюри огласить оценки.

IV. Следующий конкурс называется «Воспоминание». Перед командами лежит кукла, пелёнка, распашонка, ползунки, шапочка. Первая участница подходит одевает шапочку, вторая — распашонку, третья — ползунки, четвёртая — пеленает куклу. Кто быстрее справится с заданием та команда и выиграет.

Просим жюри огласить оценки.

V. Порой, когда бабушка вяжет носки или готовит обед, можно услышать от неё: «Что ты всё крутишься около меня, как юла?» Поэтому следующее задание мы назвали «Юла». Задача бабушек быстро обмотать «дождиком» своих внуков.

Просим жюри огласить оценки.

VI. Ладушки — ладушки, эх, споёмте, бабушки! Ставьте ушки на макушки, зазвучат сейчас частушки! Наше следующее задание называется «Частушки от старушки». Будет звучать задорная мелодия, каждая команда должна спеть частушки.

Номер______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Наши участницы готовы. Приглашаю первую команду бабушек, вторую команду бабушек.

Жюри просим огласить оценки.

VII. Следующий конкурс называется «Рецепты»

Определите, что можно приготовить по следующим рецептам:

1-й рецепт: 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, чайная ложка соли, чайная ложка соды

(тесто для бисквита)

2-й рецепт:

3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г. сливочного масла, 0,5 чайной ложки сахара, 0,5 чайной ложки соли, мясной фарш

(тесто для блинчиков, блинчики с мясом)

3-й рецепт:

50 гр. дрожжей, 1/2 чайной ложки соли, 1 стакан молока, 2 столовых ложки сахара, 200 гр. мягкого маргарина, ~3.5 стакана муки, яблочное повидло

(дрожжевое тесто для пирогов, пирожков с яблоками)

4-й рецепт:

капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.

(винегрет)

5-й рецепт:

яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.

(селёдка под шубой)

6-й рецепт:

майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

(салат "Оливье")

7-й рецепт:

Хлеб, рыба, молоко, масло, сухари панировочные, соль, перец, зелень.

(рыбные котлеты)

8-й рецепт:

Сметана, яйца, сахар, соль, манная крупа, сода, масло слив, сахар. пудра.

(манник)

VIII. И наконец, последний конкурс, который называется «Мини-клип». Каждой команде даю карточку с заданием, на которой написана песня. Ваша задача придумать клип к вашей песне. (На одной карточке - «Танец маленьких утят», на второй «Частушки Бабок — ёжек». Команда выполняет то задание, которое вытянет. Включается музыка и под музыку команды показывают свой клип).

Как вы весело играли,

Песни пели, танцевали,

Веселится вам не лень,

Потому что Женский день!

На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Многоуважаемое жюри подводит итоги. А сейчас всех женщин, девочек поздравит ___________________________________________________________________.

Слово предоставляем жюри. Подведение итогов и награждение участников.

Пусть каждый день,

Как в этот праздник,

Мечты сбываются твои,

Улыбка на лице не гаснет,

Глаза сияют от любви!

Пусть будет жизнь твоя счастливой,

Добра и радости полна,

Такой же яркой и красивой,

Как долгожданная весна!

Всех женщин поздравляем с Международным Женским днём.

Спасибо всем за внимание.

Конкурсы:

  1. Песня молодости.

  2. Чемпион по обниманию

  3. Педагогическая ситуация

  4. Воспоминание

  5. Юля

  6. Частушки от старушки

  7. Рецепты

  8. Мини-клип

Оформление: 2 газеты, рисунки, шары.

Музыкальное оформление: 1) Непоседы_-_Мама_первое_слово,_главное_слово в каждой судьбе

  1. Непоседы «Как люблю тебя я Мама».

  2. Непоседы «Бабушка рядышком с дедушкой».

  3. Вячеслав Добрынин “Бабушки-старушки».

  4. Частушки бабок-ёжек.

  5. Танец маленьких утят.

  6. Частушечный наигрыш.

infourok.ru

Конкурсная программа "А ну-ка, бабушки!"

ОЛЕНЮК ОЛЬГА ИВАНОВНА

п.Черский, РС(Якутия)

Черская начальная общеобразовательная школа

А НУ-КА, БАБУШКИ!

Зал красочно оформлен, на стенах – портреты бабушек, их поделки, сочинения о бабушках, рисунки «Букет цветов». Каждый конкурс сменяется номерами художественной самодеятельности.

(Звучит музыка времен молодости бабушек)

Вед.1: Март – первый месяц весны. Он полон любви и вдохновения. Март – слово мужского рода, но это женский месяц, потому что именно на него выпадает женский праздник – 8 Марта. И мы в этот день поздравляем мам и сестренок, учителей и воспитателей, соседок и подруг. И конечно же, никак нельзя забыть бабушек – наших главных мам!

Вед.2: Что за праздник готовится тут?

Видно почетные гости придут?

Может, придут генералы? (нет!)

Может, придут адмиралы? (нет!)

Может, герой, облетевший весь свет! (нет!)

Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите! Вот они, гости!

Почетные, важные самые!

Это бабушки, мамины мамы!

Это бабушки, папины мамы.

Вед.1: Они добрые, мудрые, смелые и умелые, нежные и строгие, ласковые и требовательные. За их плечами огромный опыт, который помогает и их детям, и их внукам.

Милые бабушки, приглашаем Вас сегодня на конкурс «А ну-ка, бабушки!»

Прошу пройти на почетные места!

(Ведущие представляют участниц конкурса. Они выбирают себе номерок в виде симпатичного цветочка, определяя порядок выступления).

Вед. 2: Итак, конкурс начинается!

I конкурс: «Давайте познакомимся!»

Вед.1: Уважаемые конкурсантки, оригинально, с юмором, расскажите немного о себе. Поможет Вам в этом памятка:

  1. Где родились, учились?

  2. Какую профессию имеете?

  3. Где работаете или работали?

  4. Сколько детей, внуков, правнуков?

II конкурс: «Салон красоты»

К бабушкам подходят девочки с волосом одинаковой длины. Бабушка сооружает «внучке» прическу, дает название ей, «внучка» демонстрирует прическу.

III конкурс: «Скорая помощь»

Вед.: Внуки опаздывают в школу. Ну кто же, как не бабушка, поспешит на помощь? Внуки «спят», потягиваясь на стуле. Бабушке надо быстро собрать портфель (учебники, тетради, пенал, краски, пластилин), одеть внука (шубу, шапку, рукавицы, шарф) и подвести к жюри.

IV конкурс: «Раз словечко, два словечко – будет песенка»

Бабушки поют по куплету любой песни, можно колыбельную, детскую, шуточную, лирическую.

V конкурс : «Почемучка»

Бабушки дают ответ на вопрос внуков (Вопросы типа: «Почему днем светит солнце, а ночью луна?», «Снегурочка – внучка Деда Мороза, а кто ее мама? и т.д.

V конкурс: «Умники и умницы»

«Живое слово – дороже мертвой буквы, а пословицы и поговорки – самый распространенный, самый живой жанр устного народного творчества. Какие русские пословицы аналогичны по смыслу этим пословицам и поговоркам народов мира?

(Участницы выбирают себе карточку с пословицей)

Арабская Русские

Бежал от дождя, попал Из огня, да в полымя

под ливень

Иракская

Где нет фруктовых деревьев, На безрыбье и рак рыба.

свекла сойдет за апельсин.

Финская

Тот не заблудится, кто спрашивает. Язык до Киева доведет.

Чешская

Ошпаренный петух от фонаря убегает. Обжегшийся на молоке,

дует на воду.

Вьетнамская

Неторопливый слон раньше достигает Тише едешь – дальше

цели, чем резвый жеребец будешь.

Индонезийская

Очень резво белка прыгает, а иной раз Конь на 4 ногах, и тот

и срывается спотыкается.

Английская

В каждом стаде есть своя черная В семье не без урода.

овца.

VII конкурс «Очумелые ручки»

1 этап: Домашнее задание ( рассказать о хобби, демонстрация своих поделок)

2 этап: Пришивают пуговицу (из картона)

VIII конкурс: «Бабушкины руки»

(шуточный)

стихотворение «Бабушкины руки»

Вед.: Теперь очередь внуков показать свою любовь к бабушке. С завязанными глазами надо узнать руки бабушки.

( Внукам завязывают глаза, бабушкам тоже. Бабушки стоят в кругу, передвигаясь молча по кругу, требуется узнать свою бабушку по рукам)

Вед.: Пока жюри подводят итоги, проведем еще один шуточный конкурс «Найди пару».

(В огромной коробке собрали варежки со всего класса, бабушке надо найти как можно больше пар).

Жюри подводит итоги. Баллы не оглашаются.

Каждая бабушка получает подарок и ленту номинации.

(«Самая молодая бабушка», «Самая премудрая», «Бабушка-искусница», «Самая обаятельная», «Самая веселая», «Самая

«Супер-бабушка», «Самая поющая»).

Вед.: Вам, дорогие женщины, мамы и бабушки, наш земной поклон. Спасибо за доставленную нам радость, веселье, улыбки. Пусть Вам за 30, 40,50 и более, будьте всегда молоды душой, красивы, обаятельны, веселы. Желаем нашим гостям столько счастья, что до старости хватит всем! Здоровья Вам и благополучия! Пусть радуют Вас Ваши дети и внуки!

(Под музыку провожают гостей из зала)

kopilkaurokov.ru

Сценарий «А ну-ка, бабушки!» | Викторова Екатерина

Сценарий «А ну-ка, бабушки!»

Звучит песня «Бабушкино танго». На сцену выходят 3 мальчика и читают стихи.

  1. Мне самою судьбой завещано,

Жизнью всею – и в этом суть.

Поклониться низко женщинам,

Добрым словом их помянуть.

2.Есть на свете такие женщины

И теперь, как испокон,

Чьи морщины, словно трещины,

Как отметины времен.

3.Вот уже и улыбаются,

Потеплело на душе.

Чем же, право, не красавицы,

Хоть и в возрасте уже.

Стихотворение  «Берегите  матерей» в исполнении учителя.

Как бы ни манил вас бег событий,

Как ни влек бы в свой водоворот,

Пуще глаза маму берегите

От обид, от тягот и забот.

Боль за сыновей сильнее мела

Выбелила косы добела.

Если даже сердце очерствело,

Дайте маме капельку тепла.

Если стали сердцем вы суровы,

Будьте, дети, ласковее с ней.

Берегите мать от злого слова,

Знайте, дети ранят всех больней.

Если ваши матери устали,

Добрый отдых вы им дать должны.

Берегите их от черных шалей!

Берегите женщин от войны!

Мать уйдет, в душе оставив рану.

Мать умрет, и боли не унять.

Заклинаю: берегите маму!

Дети мира, берегите мать!

Ведущий. Сегодня мы проводим  вечер-конкурс «А ну-ка, бабушки!», посвященный Дню матери. Представляю его участниц.

Звучит песня «Бабушки-старушки». На сцену выходят участницы конкурса. У каждой на груди эмблема с ее именем.

Вопросы.

-Какая самая счастливая минута в вашей жизни?

-Говорят, что каждый должен найти свое место в жизни. Удалось ли вам его найти?

-Кем вы мечтали стать  в юности?

-Приходилось ли вам о чем-нибудь жалеть в юности?

-Чем вы любите заниматься в свободное время?

-Чувствуете ли вы себя бабушкой?

Ведущий. Итак, вы познакомились с участницами конкурса. Позвольте вам представить членов жюри (ученики).

Звучит «Лунная соната» Л. Бетховена.

Ведущий. (на фоне тихо  звучащей музыки)

Бабушки, участницы нашего вечера, сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности жизни. Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение.

Уважения и признательности достойны бабушки за  бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Отблагодарите  их за это, нежно любите, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.

1 чтец.

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке,

Рассказывали бабушки:

«У нас одни пятерки».

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя экзамен сдали

Не бабушки, а внуки.

2 чтец.

Ходит в школу на собранья,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Если бабушка сказала:

«То не трогай, то не смей»,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Девочки в костюмах исполняют частушки

Все. Часто слышим мы частушки

Очень взрослосветские,

Мы же вам споем частушки

Очень даже детские.

1.Четверть целая прошла,

Рады мы по ушки.

И теперь для вас поем

Школьные частушки.

2.На уроке как-то раз

Изучаем карту,

Ну, а Саша, как всегда,

Ползает под партой.

3.Раз спросила Леню Катя

«Чем ты, Леня,  занят в классе?»

Он задумался слегка

И ответил: «Жду звонка».

4.Наша Настя просто так

Очень любит поболтать.

А на чтении сидит, ничего не говорит.

5.Горе горькое у Тани,

Всем Танюшу жалко.

Из дыры в ее кармане

Выпала шпаргалка.

6.Сыпал скверные слова

Петя то и дело.

А теперь хрипит едва,

Горло заболело.

7. Любит Владик поиграть,

Быстро бегать и кричать.

Из него веселье прет,

Всем покоя не дает.

8.Перемена — это хаос,

Саша бегает, как страус, Ваня бесится, как кот,

Данила просто бегемот.

9.Коля ссорится с друзьями,

В ход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

10.Продолжаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем растеряться.

11.Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться.

Обещает 2 «Б»

Целый  год стараться.

12. Я хотела бы взлететь,

Но не получается.

Ну, и сила притяженья,

Все мне в ней не нравится.

13.Мы таблицу умноженья взяли да и спрятали.

Дайте нам для ускоренья

Микрокалькуляторы.

Все. Мы веселые такие

Утром, вечером и днем,

Потому что мы частушки

Развеселые поем.

Ведущий. Предлагаем бабушкам первое конкурсное задание, которое мы назвали «Ненаглядный мой». Через несколько минут вы должны назвать ласковое имя  для внука или внучки. А пока вы думаете, ребята исполнят для вас танец.

Танец. Ласковые имена.

Ведущий. Следующий конкурс «Бабушка за партой »или «Хорошо ли вы знаете сказки?»

(Задания дает Карлсон)

Ведущий. Жюри просим объявиьт результаты первых двух конкурсов.

Ведущий. Наши бабушки — это Ушинские и Песталоцци, Макаренко и Сухомлинские. Поэтому приглашаем принять участие в педагогическом конкурсе.

Ситуации.

1.По телевизору интересная передача, и вы уже 3 раза звали внука обедать. Он не идет. Как быть?

2.В магазине внук требует купить понравившуюся игрушку. Как вы поступите?3.Ваша внучка горько плачет. Как ее успокоить?4.Как уложить расшалившегося внука спать?

Пока бабушки обдумывают ситуации, дети исполняют песню «Мама».

Ведущий. Наш следующий конкурс «Место эксперимента – кухня.»

Каждая из участниц конкурса приготовила  любимое блюдо    и сейчас поделится  секретами его приготовления.

Демонстрация и дегустация блюд.

Чтецы.

1.Я с ней не знаю скуки,Мне все приятно в ней,Но бабушкины рукиЛюблю всего сильней.

2.Ах, сколько руки этиЧудесного творят!То шьют, то метятТо что – то мастерят.

Стихотворение Н. Рыленкова « Руки матери» в исполнении родителей.

Я помню руки матери моей,Что утирала слезы мне когда-то.

В пригоршнях приносила мне с полейВсе, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,Суровой ласки редкие мгновенья.

Я становился лучше и сильнейОт каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,

И я хочу, чтоб  повторяли дети:Натруженные руки матерей,Святее вас нет ничего на свете!

 

Ведущий. Как бабушки готовят, мы  видели. А смогут ли они рассказать внуку сказку? Наш следующий конкурс  «Спокойной ночи, малыши!»

Бабушки рассказывают подготовленные дома сказки.

 

Ведущий. Приглашаем  бабушек на последний конкурс «Алло, мы ищем таланты».

Участницы получают задания  и готовятся выполнить их.

1.Исполнить песню своей молодости.

2.Сплясать «Барыню».

3.Произнести детское стихотворение с 5 разными интонациями.

4.Спеть песню «В лесу родилась елочка» на 5 разных мотивов.

 

Музыкально-танцевальная  пауза.

Выполнение заданий.

Ведущий. Дорогие бабушки – участницы конкурса! Большое спасибо вам за то, что вы  честно проработали всю свою жизнь и продолжаете работать, вырастили хороших детей, а теперь помогаете воспитывать внуков. Я приглашаю вас на сцену.

 

(Звучит  музыка, жюри награждает участниц).

Ведущий. Спасибо всем участникам вечера! Доброго вам здоровья и долгих лет жизни, дорогие бабушки!

Я приглашаю всех спеть песню «Мы желаем счастья вам».

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

victorova.wordpress.com


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930