Сценарий для детсада день знаний


Сценарий на тему «День знаний в детском саду»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Сценарий на тему «День знаний в детском саду»

подготовила методист, педагог дополнительного образования

Сыроватченко Татьяна Александровна.

2013 год.

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ,

По Родине нашей День знаний идет.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот праздник самый лучший,

Добрый день календаря!

Звучит песня «Песенка о дружбе» (слова М. Пляцковского, музыка - Б. Савельева) в исполнении детей.

Ведущий: Поздравляем вас с праздником и хотим, чтобы он запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть этот год будет увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия.

А, знания мы черпаем в основном из книг. Давайте мы с вами поиграем в игру «Дерево знаний». На каждом листочке задание. Выполнив их, перед вами раскроется волшебная книга. Она подарит вам свои буквы. (Разбиваемся на 2 команды по группам: старшая и подготовительная)

1. Узнай цифру (цифры от 1до 10с предметными картинками).

2. Кто назовет больше вежливых слов (устно).

3. Отгадай, кто поет (персонажи из мультфильмов: крокодил Гена; Чебурашка).

4. Знатоки транспорта (стихи с изображением транспортных средств).

Выезжаем на природу! Лавки, крыша, козырек

Будем изучать погоду! И с мороженым ларек!

Собираем карты, глобус Вам знакома обстановка?

И садимся на….(автобус). Это место…(остановка)

А у нас в семье веселье Как блестит на солнце рама!

Отмечаем новоселье! Удивляется сосед-

Переехали за миг! Целый день учусь упрямо

А помог нам…(грузовик). Я водить…(велосипед).

Скорость только ветра свист, Машут вслед листвою кроны,

Всё шоссе как гладкий лист А за ним бегут вагоны.

Укатать его помог Весело под стук колес

Нам асфальтовый…(каток). Мчит по рельсам…(паровоз).

Перед нами чудо-птица, Запылал у чудища

Всех прошу, скорей садится, изумрудный глаз

Отправляется в полёт Значит, можно улицу

Быстрокрылый…(самолёт). перейти сейчас (светофор).

Под волшебную музыку книга открывается и «дарит» буквы, из которых воспитатель собирает надпись «День знаний» и закрепляет на главной стене.

На воздушных шариках в зал «влетает» Ириска

Ириска: Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Вижу, - город подо мной,

Да зеленый он такой!

Там сады кругом, цветы

Небывалой красоты.

И дома стоят большие,

Словно корабли морские.

Как зовется город этот

Мне скажите по секрету.

Куда же я попала? (растерянно)

Ведущий: Здравствуй, Ириска. Я тебя узнала. А попала, сладкая ты моя, в город Белгород, в детский сад № ...

Ведущий: Дети скажите Ириске, как называется ваш детский сад? («Колокольчик»)

Ведущий: Мамы, папы, детвора

В детский сад идут с утра.

«Колокольчик» всех их ждет,

Любит, нежит, бережет.

Ириска: В сад? А где тут цветы?

Ведущий: Да вот же они. В нашем саду цветы - это наши дети.

Самые веселые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, веселой семьею живут.

Давайте же, ребята, покажем Ириске наш веселый танец.

Исполняется танец «Если весело живется, делай так!» (автор неизвестен).

Ириска: Молодцы ваши детки. Порадовали меня. Хорошо танцуют, задорно!

А играть ваши дети любят?

Ведущий: А ты сама у них спроси!

Ириска: И играть любите? Тогда, я предлагаю поиграть в интересную игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Когда не согласны, молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов! (ответ)

Кто конструктором друзья

Овладеет без труда?

«Джип» и «Вольво» соберет,

Папу в садик отвезет? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Ну-ка быстро отвечай! (ответ)

Ириска: Молодцы ребята! Видно, что дружно вы здесь живете. И так же дружно, наверное, и в подвижные игры умеете играть?

Тогда предлагаю вам весёлую игру «Сквозь обруч» Нам нужны 2 команды. Пусть это будут старшая и подготовительная группы. Посмотрим, кто из вас быстрее и ловчее.

Проводится игра «Сквозь обруч».

Участник №1 бежит от старта до финиша, проходя сквозь обручи. Вернувшись на исходную позицию, берет за руку 2 участника. Вдвоём они пробегают через обручи, держась за руки, возвращаются, берут третьего и т. д. Игра заканчивается тогда, когда одна из команд быстрее преодолеет расстояние с препятствием, участники при этом крепко держатся за руки.

Ириска: Здорово ребятки вы бегаете! А ловко-то как сквозь обруч проходили! Мне очень нравится в вашем садике, а вы можете что-нибудь про него рассказать?

1 ребенок:

Много, много дней подряд

Летом и зимой

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

2 ребенок:

Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

3 ребенок:

Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4 ребенок:

Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем

И упреками не огорчаем.

5 ребенок:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

6 ребенок:

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй наш дом

Как тепло, уютно в нем.

Как только дети заканчивают читать стихи,

в зале раздается стук, входит почтальон.

Почтальон: Вам письмо!

Ведущий: Ребята, это письмо от школьников. Давайте посмотрим, что же в нем? (читает письмо).

- Здравствуйте ребята!

Мы прислали вам сюрприз. Если вы правильно ответите на вопросы,

то получите то, что нам очень нравится.

Ведущий: Ребята, надо отвечать только ДА или НЕТ.

В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там? (нет)

Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно? (да)

На лётном поле поезда

Готовы к старту в небо (нет)

Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно? (да)

В небе месяц и звезда -

Значит, это полдень? (нет)

Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы? (нет)

Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик? (нет)

Если врешь везде, всегда,

Значит ты правдивый? (нет)

Ведущий достаёт сюрприз - оценку 5, и дальше читает письмо.

- Нам очень нравится получать в школе пятёрки.

Поздравляем вас с днем знаний!

И дарим вам вашу первую в жизни пятёрку.

Ириска: Как здорово у вас! А можно я покажу вам игру, в которую играют в нашей волшебной стране. Называется она «Баба Яга»

Проводится игра «Баба Яга».

Правила игры: участвуют 2 команды. Инвентарь: ведро и метла.

Правой ногой встают в ведро, а в левой руке - метла. И, держась за ручку

ведра, надо добежать до метки, вернуться к своей команде, отдав этот инвентарь следующему.

Ириска: Ой, уморили вы меня! Мне уже лететь пора. А где же шоколадки мои? Неужели я их потеряла? Да вот же они! Угощайтесь ребята.

Ириска достает из своей сумочки шоколадки, угощает ребят,

дарит воздушные шарики.

Ведущий: Давайте, ребята, проводим Ириску веселой песней.

Звучит «Песенка чудесенка» (слова Ф. Кондратьева, музыка М. Протасова).

Ведущий: Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мирозданья.

Сегодня праздник наш - День знаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора.

Под веселую маршевую музыку дети выходят из зала на улицу запускать воздушные шары.

Список использованной литературы:

1. Музыкальная палитра № 5, № 6, №1, 2011г;

2. И. Каплунова, И. Новоскольцева. Праздник каждый день. Старшая группа.- С.Петербург: Профпресс, 2010г.;

3. Н. С. Доломанова. Подвижные игры в детском саду. – Москва: ТЦ СФЕРА, 2010г.;

4. Н. Зарецкая. Праздники в детском саду. – Москва: ТЦ СФЕРА, 2008г.;

5. З. Я. Роот. Праздники в детском саду. – Москва: ТЦ СФЕРА, 2003г.

Интернет сайты:

1. http://music.zakon.kz/

2. http://chudesenka.ru/load/3-1-0-41;

3. http://b-track.ru/song/25706/Детские-Песни/Если-весело-живётся-2/.

doc4web.ru

Сценарий ко дню знаний в детском саду

Сценарий ко дню знаний

Выполнила: учитель музыки Теппеева З.А.

День знаний в детском саду

Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

         Красной цифрой не отмечен этот день в календаре

         И флажками не расцвечен возле дома, во дворе.

         По одной простой примете узнаём мы этот день:

         По идущим в школу детям городов и деревень,

         По весёлому волненью на лице учеников,

         По особому смущенью семилетних новичков.

         И пускай немало славных дней в календаре,

         Но один из самых главных – самый первый в сентябре!

                                                                                        (С.Михалков.)

Ведущий. День знаний будем мы встречать. Шутить, играть и танцевать! А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто с игрушками играл и на место их убрал?Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?Дети молчат.

Ведущий: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Выходит Незнайка

Незнайка. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!Вед. Ребята, посмотрите-ка! Кто это к нам пришел? Вы узнали?Дети. Незнайка!Незнайка. Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните. И дома и на улице, и в детском саду – все Незнайка да Незнайка!Вед. Да не расстраивайся ты так Незнайка. Ребята тоже еще не все знают, но не беда, и ты и они многому научатся здесь, в детском саду. Правильно ребята?Дети. Да!Незнайка. Ребята, а что это вы все такие нарядные? Вед. Незнайка, ну неужели ты не знаешь, что сегодня 1 сентября. Незнайка. Ну знаю, и что с того? Вед. А ты знаешь, что сегодня все отмечают?Незнайка. Не-а! А что день рождения у кого-то? Ох и повеселимся, тортика поедим….Вед. Да подожди ты, Незнайка. Ты пришел на праздник в детский сад. Сегодня мы отмечаем очень важный праздник - день знаний. Дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками.

Незнайка Кем станут?

Ведущий: Дошкольник - этот тот, кто ходит в детский сад, первоклассник - учится в первом классе. Посмотри на этих ребят, они дошкольники, будущие первоклассники. Вот послушай, наши ребята расскажут тебе о нашем детском садике и о празднике.

Дети ср.гр. читают стихи

1. Сегодня маленький ребенок придет впервые в детский сад.

Здесь ярок мир и очень звонок игрушек разных целый ряд.

2. Здесь мячик, кубики, зверята, карандаши, альбомы краски,

Здесь заводные есть цыплята и домик будто бы из сказки

3. Ах, детский сад, твой мир чудесен! Здесь можно весело играть,

Он соткан из веселых песен, их можно петь и танцевать.

4.Слепить из пластилина можно героев из любимых книжек,

Хоть по началу будет сложно, привьется навык у малышек.

5.Здесь шкафчик есть, на нем - картинка, лежат там вещи для прогулки,

Подушка есть здесь и перинка, и к завтраку дают здесь булки.

6. А на обед дают котлетки, борща тарелочку нальют,

И ощущают здесь все детки тепло, заботу и уют.

Дети подг.гр. читают стихи

7. Здесь няни добрые с улыбкой и тихий час после обеда,

Аквариум с проворной рыбкой и целых три велосипеда.

8. Здесь воспитатель по программе детишкам грамоту доносит,

Советом помогая маме, коль мама о таком попросит.

9. Здесь есть беседка от осадков, песка в песочницах - навалом,

И нет здесь в группах беспорядков ни в средней, ни в большой, ни в малой.

10. Игрой наполнен детский сад, живется детству здесь так славно!

Здесь малыши едят и спят, и подрастают все исправно.

11. Здесь перед школой дошколятам умений прививают много,

Чтоб было легче пострелятам идти по жизненным дорогам.

12.Ребенок маленький в День Знаний впервые в детский сад придет,

Пусть будет добрым начинанье, ведь впереди большой полет!

Незнайка. Вот теперь я знаю, что 1 сентября - это День знаний! Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Настроение прекрасное, развлечемся теперь классно!

Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

За лето все, небось, забыли, чему вас в садике учили.

- Сколько хвостов у шести котов?

- Сколько носиков у восьми песиков?

- Сколько ушек у двух старушек?

- А сколько ушей у трех мышей?

- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

 

Незнайка : Как здорово! Молодцы ребята! Можно, я с вами побуду, в вашем детском саду и тоже научусь всему?

Ведущий: Конечно, можно! Оставайся с нами!

Незнайка: С удовольствием останусь! А буквам вы обучите?

Ведущий: Ну, конечно! А знаешь, Незнайка даже куклы в нашей группе вместе с нами учат буквы. Вот посмотри, как это у них получается.

СЦЕНКА-ПЕСНЯ « УРОК»

Исполняют дети подг.гр.

Незнайка (оглядывается): Ребята, а вы случайно не встречали здесь мою подружку, Финтифлюшку?Вед. Нет, не встречали.Незнайка. А давайте ее позовем, вы поможете мне? Дети с Незнайкой. Финтифлюшка! Финтифлюшка!

Под веселую музыку вбегает клоунесса Финтифлюшка.

Финти. Ой, а вот и я! Вы звали меня, друзья?Незнайка. Здравствуй Финтифлюшечка. Ты уже познакомилась с ребятами?Финти. Еще не успела…. Ребята, вас так много, давайте с вами познакомимся, со всеми сразу. Сейчас вы все дружно, вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!

Дети произносят свои имена…. и так несколько раз.Финти. Очень приятно, а я Финтифлюшка. А теперь, ребятки, отгадайте-ка мою загадку:Есть у радости подруга в виде полукруга.На лице она живёт, то куда-то вдруг уйдёт.То внезапно возвратится, грусть, тоска её боится. (Улыбка)Давайте все вместе споём песню про улыбку.

Исполняется песня «Улыбка» ( средняя и подготовит.гр.)

Финти. Какие вы молодцы! А вы любите сказки? Незнайка, а давай проверим, все ли сказки знают ребята. Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.1. Стоит в поле дом чудесныйОн не низок, ни высокВы узнали, что за сказка?Ну-ка, хором…… (Теремок)

2. Перед волком не дрожалот медведя убежалА лисице на зубокВсе ж попался….. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любилаТуфли хрустальные ей подарилаДевочка имя забыла своеДети, скажите, как звали ее? (Золушка)

4 У отца был мальчик странный.Необычный, деревянный.Он имел предлинный нос.Что за сказка? - Вот вопрос. ("Золотой ключик".)

5. Рыбка не простаяЧешуей сверкает, Плавает, ныряет, Желанья исполняет. ("Сказка о рыбаке и рыбке")

Незнайка. Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием. А мультфильмы вы любите смотреть? А песенки из мультфильмов знаете? И угадать сможете?

Проводится игра «Угадай-ка»Дети угадывают мелодии песен из мультфильмов.

Ведущий: Ребята, давайте все дружно поздравим всех, всех с началом нового учебного года и громко крикнем: «С новым учебным годом!!!»

Все громко кричат: «С новым учебным годом!»

Под музыку вбегает Шапокляк с ёлкой в руках, бегает по залу, пытается поставить ёлку то в одном, то в другом месте.

Шапокляк: Где тут новый год? Я тут со своей ёлкой, куда мы ёлочку поставим? Ага вот сюда, хорошо смотрится. (Ставит в центр).

Ведущий: Ребята, так это же Шапокляк, а ёлка то зачем?

Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!»

Ведущий: Так у нас же новый учебный год!

Шапокляк: Так что, Деда Мороза не будет и подарков не будет?

Ведущий: Конечно, не будет! Дед мороз и подарки бывает только зимой, правда, дети?

Шапокляк: А как же ёлка, что мне её опять в лес тащить?

Ведущий: Давайте оставим её на нашем празднике, только что нам с ней делать?

Шапокляк: Как что делать, конечно, украшать!

Ведущий: А чем?

Шапокляк: А я знаю чем! Сейчас я буду загадывать загадки. А отгадками мы ёлку украсим!

Ведущий: Только ты тогда загадки не про новый год загадывай, а то у нас не гирлянд, ни шаров сейчас нет.

Шапокляк: Конечно, я вам загадки буду тогда про школу загадывать.

Загадывает загадки:

Отгадки заранее привязаны на верёвочке и лежат на подносе. Вызывать детей для украшения ёлки отгадками.

1. Чистая и белая , в глянцевой обложки.

Пригожусь я в школе Вите и Серёжке.

В клеточку, в линейку не ленись писать

А твоя знакомая школьная … (тетрадь)

2. Обозначаю я число и точность уважаю

И всё на свете я учту всё точно посчитаю,

Ошибаться не привыкла, ведь не буква я, а …(цифра)

3. живут в цветной коробочке братья очень разные:

Синий и зеленый, коричневый и красный.

Только в руки их возьмешь, да к бумаге поднесешь,

Начинаю рисовать, дружно, весело скакать (карандаши)

4. в школе каждый ученик, ручки в нем носить привык.

А еще линейка, ластик пригодится тоже в классе,

Все чт я сейчас назвал, сложим в новенький…. (пенал)

5. сестрички-странички жувут в теремке.

На каждой страничке есть буквы в строке.

Поведают буквы немало чудес.

Про небо и землю, про сказочный лес.

Здесь сказки и песни, стихи и задачи.

Открой теремок поскорей наудачу!

Тебе за науку мы скажем: « Спасибо!»

Веселая, добрая, щедрая…..(книга)

Шапокляк: Загадки вы отгадали, елочку нарядили, теперь пора и хоровод заводить.

Ведущий: Была у нас елочка простая, лесная, а стала « Елкой Знаний» и песенка наша тоже должна быть не простая.

Дети заводят хоровод и поют песню « В лесу родилась елочка»

(подг.гр и ср.гр встают вокруг елочки в два груга)

1. в лесу родилась елочка, в лесу она росла( хоровод)

Зимой и летом стройная, зеленая была.

2. пришла к нам в гости елочка на праздник сентября («взлетики»)

Зеленая красавица, мы все твои друзья.

3. Висят на нашей елочке не шишки, ни шары( «фонарики»)

А буквы, цифры и тетрадь, ты только посмотри.

4. Пусть папы, мамы говорят, что все наоборот!(кружатся)

А мы все дружно, весело встречаем новый год(хлопки в ладоши)

Дети садятся на стульчики

Вед. Незнайка, Шапокляк, Финтифлюшка, а вы знаете, что такое правила дорожного движения?Незнайка переглядывается с Флюшкой, пожимают плечами.Вед. Вот видите, не знаете, а наши ребята сейчас вам расскажут и покажут одну очень интересную историю. Садитесь и смотрите.

Исполняется сценка «Про ПДД»

Под музыку выходит доктор Айболит (ребенок), садится.

Вед. Добрый доктор Айболит!Он под деревом сидит.Приходи к нему лечитьсяИ корова, и волчица,И жучок, и червячок,И медведица!Всех излечит, исцелитДобрый доктор Айболит!

Выбегает Зайчиха в руках у нее игрушка зайчика.

Вед. И прибежала ЗайчихаИ закричала:Зайчиха.Ай-я-яй! Мой зайчик попал под трамвай!Мой зайчик, мой мальчикПопал под трамвай!Он бежал по дорожке,И ему перерезало ножки,И теперь он больной и хромой,Маленький заинька мой!

Вед. И сказал Айболит:

Айболит. Не беда! Подавай-ка его сюда!Я пришью ему новые ножки,Он опять побежит по дорожке.Вед. И принесли к нему зайку,Такого больного, хромого,И доктор пришил ему ножки,И заинька прыгает снова.

Зайчиха отдает доктору зайчика, Айболит «пришивает» ему ножки и возвращает игрушку Зайчихе, она обнимает зайчика.Выходит Регулировщик с детьми, в руках у которых знаки дорожного движения.

РегулировщикЗайка, в сказке, как в жизни нельзя ошибаться,Да и законы нельзя нарушать.Так что, давай-ка, дружок разбираться,Что на дороге надобно знать.Если ты хочешь здоровым остаться,

На мостовой не играть, не кататься!Знаки, что видел ты вдоль дороги,Не для того, чтоб вертеть головой,А для того, чтобы требовать строгоПравильно действовать на мостовой.

Исполняются Частушки.

Регулировщик.Мы дорожные частушкиВам ребята пропоемНи словечка ни прибавимНи полслова не соврем!

Зайчиха.Ой, ты Зайка, ой ты ЗайкаПосмотри на светофор,Все ты Зайка перепуталИ на красный свет пошел.

Знак (ребенок)Нужно слушаться бесспорноУказаний светофора,Нужно правила движеньяВыполнять без возраженья!

Айболит.Если свет зажегся красный,Значит двигаться опасно,Свет зеленый говорит:«Проходите, путь открыт»!

Знак.Чтоб машины не спешилиШел спокойно пешеход,Помогать мы им решилиМы дежурим круглый год!

Все вместе:Очень важная наука-Правила движения.И должны их соблюдатьВсе без исключения!

Регулировщик.На планете есть такой закон природы;Рыбам – речка, птицам – небо на крыле,Ну, а мы с тобою люди, люди – пешеходы,Потому, что ходим по земле!Много правил есть у азбуки дорожной,Подружиться с ними каждому легко,Соблюдать их для себя совсем не сложноА шагать ты с ними можешь далеко!

Под музыку все участники сценки уходят.

Шапокляк. Ой спасибо вам, теперь будем знать, как правильно дорогу переходить нужно. Ну что же, детушки, вас хоть сейчас в школу отправляй, такие ловкие, умненькие.

Ведущая: Дорогие наши гости, дорогие ребята. Наш праздник подходит к концу. Но сегодняшний день 1 сентября дает старт нашим с вами занятиям. Мы будем учить буквы, цифры, читать и писать, и все это для того чтобы на следующий год пойти в школу.

Незнайка: Спасибо ребята благодаря вам я понял как важно учится и тоже пойду в Школу.

Шапокляк выносит коробку конфет.

Шапокляк: А ну-ка ребятишки, угощайтесь, не стесняйтесь!!!!

(открывает коробку, а в ней пусто).

Незнайка: Шапокляк, мы старались, веселились от души, а ты опять за своё?Финти. Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас, что же получается?Шапокляк: Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой. Прямо беда!Незнайка. Шапокляк, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?Финти. Говорят, что «доброе слово лечит, а дурное калечит». Возьмем корзину и соберем в нее много добрых и ласковых слов для тебя и Незнайки. (ведущий передает детям корзину, и дети говорят комплименты или ласковые слова для персонажей, в конце дарят корзину Шапокляк)

Шапокляк: Спасибо! (принимает корзину) Ой – йо – йо! Что это со мной! Куда это меня ноженьки несут?

(двигается к корзине с угощением)

Шапокляк: Вот и стала я добрей, благодушней и щедрей.Вот ваши гостинцы, угощайтесь на здоровье!(раздача гостинцев)Незнайка и Финтифлюшка. Ну что же нам пора прощаться,Как жалко с вами расставаться,Но не грустите, не скучайте,Побольше книжек вы читайте!

Шапокляк: В добрый путь! В мир света и знаний!

Под музыку все персонажи уходят из зала.

Ведущий предоставляет слово для поздравления заведующей.

Заведующая:

Как быстро промелькнуло лето

На смену осень вновь идет.

День знаний означает это,

Что нас работа с вами ждет,

Что ждут нас новые дела,

Задумки, планы детвора!

Победы ждут и ждут удачи,

Да и не может быть иначе.

Ребята я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний! 1-му сентября – «УРА!»

Дети и взрослые: «УРА!»

Дети выходят из зала под музыку.

infourok.ru

Сценарий праздника для детского сада "День Знаний".

Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики.

Под музыку в зал входит Незнайка.

Незнайка. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!Вед. Ребята, посмотрите-ка! Кто это к нам пришел? Вы узнали?Дети. Незнайка!Незнайка. Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните. И дома и на улице, и в детском саду – все Незнайка да Незнайка!Вед. Да не расстраивайся ты так Незнайка. Ребята тоже еще не все знают, но не беда, и ты и они многому научатся здесь, в детском саду. Правильно ребята?Дети. Да!Незнайка. Ребята, а что это вы все такие нарядные? Вед. Незнайка, ну неужели ты не знаешь, что сегодня 1 сентября. Незнайка. Ну знаю, и что с того? Вед. А ты знаешь, что сегодня все отмечают?Незнайка. Не-а! А что день рождения у кого-то? Ох и повеселимся, тортика поедим….Вед. Да подожди ты, Незнайка. Вот послушай, наши ребята расскажут тебе, какой сегодня праздник.

Дети читают стихи ( 2-3) и рассказывают зачем нужны знания, чему можно научиться в детском саду и в школе. Незнайка. Вот теперь я знаю, что 1 сентября - это День знаний! (оглядывается) Ребята, а вы случайно не встречали здесь мою подружку, Финтифлюшку?Вед. Нет, не встречали.Незнайка. А давайте ее позовем, вы поможете мне? Дети с Незнайкой. Финтифлюшка! Финтифлюшка!

Под веселую музыку вбегает клоунесса Финтифлюшка.

Финти. Ой, а вот и я! Вы звали меня, друзья?Незнайка. Здравствуй Финтифлюшечка. Ты уже познакомилась с ребятами?Финти. Еще не успела…. Ребята, вас так много, давайте с вами познакомимся, со всеми сразу. Сейчас вы все дружно, вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!

Дети произносят свои имена…. и так несколько раз.

Финти. Очень приятно, а я Финтифлюшка. А теперь, ребятки, отгадайте-ка мою загадку:Есть у радости подруга в виде полукруга.На лице она живёт, то куда-то вдруг уйдёт.То внезапно возвратится, грусть, тоска её боится. (Улыбка)Давайте все вместе споём песню про улыбку.

Исполняется песня «Улыбка»

Финти. Какие вы молодцы! А вы любите сказки? Незнайка, а давай проверим, все ли сказки знают ребята. Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.1. Стоит в поле дом чудесныйОн не низок, ни высокВы узнали, что за сказка?Ну-ка, хором…… (Теремок)

2. Перед волком не дрожалот медведя убежалА лисице на зубокВсе ж попался….. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любилаТуфли хрустальные ей подарилаДевочка имя забыла своеДети, скажите, как звали ее? (Золушка)

4. Красна девица грустнаЕй не нравится веснаЕй на солнце тяжкоСлезы льет, бедняжка! (Снегурочка)

5. Нет ни речки, ни прудаГде воды напиться?Очень вкусная водаВ ямке от копытца. ( Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Незнайка. Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием. А мультфильмы вы любите смотреть? А песенки из мультфильмов знаете? И угадать сможете?

Проводится игра «Угадай-ка»Дети угадывают мелодии песен из мультфильмов.

Финти. Молодцы! Вы так много знаете, а вот мне нравится песенка про крокодила Гену, но я ее не знаю. А вы знаете? Давайте все вместе ее споем.

Исполняется песня «Песенка крокодила Гены».

Под музыку в зал влетает Баба Яга на метле.

Б.Я. Безобразие! Что за праздник, да еще и без меня?! Нехорошо! Думали не учую? У меня нос – во! Не нос, а насос! (чихает) Что, не боитесь меня? (дети отвечают). Правильно, кто веселится – то не боится. Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется:Ах, прекрасное сегодня настроениеУ меня сегодня, кстати, день рожденияДвести лет с плеча долойВ омут танца с головой На мостовой не играть, не кататься!Знаки, что видел ты вдоль дороги,Не для того, чтоб вертеть головой,А для того, чтобы требовать строгоПравильно действовать на мостовой.

Исполняются Частушки.

Регулировщик.Мы дорожные частушкиВам ребята пропоемНи словечка ни прибавимНи полслова не соврем!

Зайчиха.Ой, ты Зайка, ой ты ЗайкаПосмотри на светофор,Все ты Зайка перепуталИ на красный свет пошел.

Знак (ребенок)Нужно слушаться бесспорноУказаний светофора,Нужно правила движеньяВыполнять без возраженья!

Айболит.Если свет зажегся красный,Значит двигаться опасно,Свет зеленый говорит:«Проходите, путь открыт»!

Знак.Чтоб машины не спешилиШел спокойно пешеход,Помогать мы им решилиМы дежурим круглый год!

Все вместе:Очень важная наука-Правила движения.И должны их соблюдатьВсе без исключения!

Регулировщик.На планете есть такой закон природы;Рыбам – речка, птицам – небо на крыле,Ну, а мы с тобою люди, люди – пешеходы,Потому, что ходим по земле!Много правил есть у азбуки дорожной,Подружиться с ними каждому легко,Соблюдать их для себя совсем не сложноА шагать ты с ними можешь далеко!

Под музыку все участники сценки уходят.

Б.Я. Ой спасибо вам касатики, теперь будем знать, как правильно дорогу переходить нужно. Ну что же, детушки, вас хоть сейчас в школу отправляй, такиеловкие, умненькие. Вот вам угощеньице!

Баба Яга выносит коробку конфет.

Б.Я. А ну-ка ребятишки, угощайтесь, не стесняйтесь!!!!

(открывает коробку, а в ней пусто).

Незнайка. Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за своё?Финти. Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас , что же получается?Баба-Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой. Прямо беда!Незнайка. Баба-Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?Финти. И скажем все вместе волшебные слова. Согласны, ребята? (…)Баба-Яга. Что ж, попробуйте…Может у вас что-нибудь и получится.

(дети говорят ласковые и добрые слова Бабе-Яге)

Баба-Яга. Ой – йо – йо! Что это со мной! Куда это меня ноженьки несут?

(двигается к корзине с угощением)

Б.Я. Вот и стала я добрей, благодушней и щедрей.Вот ваши гостинцы, угощайтесь на здоровье!(раздача гостинцев)Незнайка и Финтифлюшка. А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроения! До свидания ребята, до новых встреч!!!!

Под музыку все персонажи уходят из зала.

Стихи:

1. Чтобы книги прочитать, Надо буквы все узнать.Чёрточки, рисунки, точки,Буковки сложились в строчки.А когда ты сложишь фразы,То прочтёшь все книги сразу!

2. Как хорошо уметь читать!Не надо к маме приставать.Не надо бабушку трясти:"Прочти, пожалуйста! Прочти!"Не надо умолять сестрицу:"Ну, прочитай ещё страницу!"Не надо звать,Не надо ждать,А можно взять и прочитать!

3. Потянулась детвора Доска и глобус.В садик с самого утра, Вот так класс.Ромы, Коли, Нади... Знаний день у нас сейчас.Синие тетради.Книжки и портфели,Краски - акварели.

razvivashka33.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930