Сценарий ко Дню знаний в ДОУ «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» Праздник посвящен началу учебного года — Дню знаний. Его можно провести на участке детского сада, который украшен шарами, гирляндами, флажками, плакатами которые оформляли сами дети, букетами цветов, принесенными на выставку «Самый оригинальный букет». Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети всех групп выходят на участок. Их встречает клоун — Рыжик. Рыжик.Начинаем, начинаем, Мы наш праздник открываем! Не простой сегодня праздник, Не какой-нибудь проказник. А праздник первого сентября, День знаний – всем ура! (дети кричат Ура!!!) Собрались мы здесь все враз На веселый детский час. Как вы летом отдыхали? По друг другу-то скучали? Ответ детей. Вот и встретились все вместе! А начнем наш праздник песней! Исполняется песня «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского. Рыжик. Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться! Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз. Звучит «тревожная» музыка, на метле влетает Баба Яга. Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет) Двести лет с плеча долой, В омут танца с головой, Молодой человек, Потанцуйте же со мной! Исполняется танец «Повторяй за мной». Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют. Баба Яга. А в моем садике, когда я была маленькая, были уроки вождения на метле, хотите я вас научу, как нужно правильно управлять таким транспортом? Дети. Да!!! Баба Яга. Тогда нужно поделиться на команды. Дети строятся в колону друг за другом. Каждой команде Баба Яга раздает по одной метле. Задача детей добежать с метлой до модуля и вернуться к своей команде и передать метлу следующему ребенку. Чья команда быстрее всего выполнит задание та и победила. Баба Яга. Все прекрасно, замечательно, здорово! (потирает ладошки громко смеясь) Рыжик. А я смотрю, не все так уж и прекрасно. Где все взрослые? Куда они подевались? Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила. Выходят воспитатели, а так же в этом принимают участия няни заведующая и медсестра все наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки. Рыжик. Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами? А я придумал! Молодец ты, Ягуля! Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны? Дети. Да!!! А вы? (Ответ воспитателей.) Рыжик. В таком случае команда воспитателей у нас уже есть. Осталось дать ей название. Воспитатели называют свою команду «Кукляшки». Рыжик. А команду детей нам нужно будет поделить , потому что вон их сколько, деток-то! Часть детей из средней группы идут на помащь воспитателям в команду «Кукляшки». А ваши команды, ребятки, как будут называться? (Дети называют свои команды «Мультяшки») Баба Яга. Команды, стройся! Эх! Где же вы, годики мои молодые! Первая игра называется «Раз, два, три за мячом беги». Все начинаем делать по моему свистку. Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки рядом с каждой командой стоит ведро с мячиками. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, стоит корзина. По сигналу первые игроки из команд берут по одному мячу из ведерка и бегут каждый к своей корзине бросают мячи и возвращаются к своей команде, передают эстафету второму игроку в команде и т д. На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд. Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше. Рыжик. А теперь по 4 человека из команды «Мультяшек» и команды «Кукляшек» встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий?». По кругу ставятся стулья, их всегда на один меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен сесть на рядом стоящий стул. Тот, кому стула не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один стул. Побеждает команда, участники которой были самыми ловкими большее количество раз. Рыжик. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю! Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные. А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры: «Мультяшки» или «Кукляшки». Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники команд исполняют характерные движения этих танцев. Команды танцуют по очереди. Для «Кукляшек» звучат: «Сиртаки», «Лезгинка», «Ломбада»; для «Мультяшек»: «Танец маленьких утят», «Цыганочка», «Барыня». Все вместе исполняют «Летку-еньку». Сценарий для детского сада "1 сентября — День знаний". Сценарий 1 сентября детсад
Сценарий мероприятия к первому сентября в детском саду
Негосударственное образовательное учреждение ДЦ «Акварель»
Праздник, посвященный Дню знаний для детей в детском саду
Воспитатели : Шайдулина Люза Зиннуровна
(первая категория)
Кугай Светлана Муссиевна
г. Новосибирск , ул. Сибиряков-Гвардейцев 27/1
2015г.
Перечень литературы;
музыка взята с интернет сайтов(«Кадриль», «Цыганочка», «Сиртаки», «Ламбада», «Барыня», «Лезгинка», «Танец маленьких утят», «Ленка-енька», «Учат в школе», «Улыбка», «Кукарачи», тревожная музыка для выхода Бабы Яги).
фото из личного архива НОУ ДЦ «Акварель»
Оборудование: костюмы клоуна и Бабы Яги, стенгазеты для оформления участка, букеты цветов, праздничные растяжки к 1 сентября, цветные шары, штаны(две пары), две метлы, стульчики 8 штук, две коробки от конфет, корзина с подарками, две пустые корзины, воздушные шары, хлопушки.
Цели : создать у ребенка радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции праздников).
Задачи: Развивать музыкально-исполнительские способности детей, координацию движений. Воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношение между детьми. Поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний. Воспитывать культуру поведения на массовых развлекательных мероприятиях.
Музыкальная игра «Давайте познакомимся»
Игра «Раз, два, три за мячом беги»
Игра «Кто самый ловкий?»
Конкурс «С танцами вокруг света»
Баба Яга (несет большие и маленькие штаны).
Гляньте-ка, что я в сундуке своем нашла.
Рыжик. Ягуся, ну а это-то на нашем празднике к чему?
Баба Яга. Не скажи, милок. Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная. Команды, парами друг за другом стройся!
Игра «Штаны на двоих»
Участники команд встают парами друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки. «Кукляшки» получают большие штаны, «Мультяшки» — маленькие. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т д. Побеждает команда, первой закончившая соревнование.
Рыжик. В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «Кукляшкам», ни «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой воспитатели? (Ответ детей.)
Рыжик. А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.)Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными. А дружба между вами будет крепкой-крепкой.
Дети и воспитатели свободно танцуют под песню «Большой секрет для маленькой компании (в исполнении С. и Т. Никитиных). Выходит Баба Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.
Баба Яга. Налетай! Разбирай!
Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.
Рыжик. Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!
Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?
Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!
Баба Яга. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится...
Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.
Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)
Вот и стала я добрей,
Благодушней и щедрей.
Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!
Рыжик. А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!
Баба Яга и клоун прощаются со всеми участниками праздника, уходят.
Сценарий для детского сада "1 сентября — День знаний" – сценарий Дня Знаний 1 сентября – Дрофа-Вентана
автор: Марина Викторовна Торопова , работник ДОУ , Смоленская область
Внимание! Администрация сайта drofa-ventana.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.Тема: «1 сентября – День знаний» (подготовительная группа).
Интеграция ОО «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» по ФГОС.
Цель: Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.
Задачи: создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формировать чувство уверенности .
Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.
Ход мероприятия
Дети входят в зал под музыку.
Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ, по родине нашей День знаний идёт.
1-й Ребёнок:
Красный день в календаре – Праздник знаний в сентябре! Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей.
2-й Ребёнок:
Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна. Этот день – он самый лучший, Добрый день календаря!
Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия.
– Мамы, папы, детвора В детский сад идут с утра. В том саду растут цветы Небывалой красоты. Это наши дети – Самые весёлые на этой планете! Они здесь играют, танцуют, поют И дружной, весёлой семьёю живут. А играть наши дети любят?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.
- Детский сад сегодня ожил после летних отпусков. Мир знаний, дети, очень сложен, Кто в него идти готов? (ответы детей)
- Кто будет буквы изучать, Читая потихоньку, Не будет к маме приставать: «Ну почитай хоть крошку!» (ответы детей)
- Кто будет петь и танцевать, Писать, читать и рисовать, Чтобы потом оценку «5» На уроках получать? (ответы детей)
- Кто капризка и лентяй? Ну-ка, быстро отвечай! (дети молчат)
Молодцы, ребята, никто не ошибся!
В зал под музыку заходит Незнайка.
Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? Неужели Незнайка?
Дети: Да, Незнайка!
Незнайка: Вот и вы меня, ребята, Незнайкой называете! Как будто вы умнее всех и все на свете знаете?! А я, между прочим, тоже неглупый.
Ведущий: Правда? Тогда помоги детям загадки отгадать.
Ведущий загадывает загадки. Незнайка пожимает плечами и говорит что загадки сложные. Дети отгадывают.
Загадки:
- Прозвенел уже звонок – Что нас ждет сейчас? (Урок)
- 33 есть буквы в нем – Как его мы назовем? (Алфавит)
- Где научат нас писать, и считать, и рисовать? (В школе)
- После садика всех вас ожидает? (Первый класс)
Незнайка: Ой, я и правда, ничего не знаю. Ребята, а можно я с вами побуду в детском саду?
Ведущий: Конечно оставайся, Незнайка!
Незнайка: Только я хочу играть! Давайте поиграем, ребята?
Игра «Покажи цветок».
Когда Незнайка показывает красный цветок, дети молчат; когда показывает жёлтый – дети топают; когда голубой – дети хлопают.
Незнайка: Здорово поиграли, детвора. А теперь для танца настала пора!
Дети исполняют заранее разученный танец.
Ведущий: Незнайка, а ты книжки читать любишь??
Незнайка: А я не знаю, где книжки взять. Поэтому я их не читаю совсем. А где их взять можно, если не секрет?
Дети: В библиотеке!
Ведущий: Правильно, ребята, библиотека — дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой. А какие книжки вы любите больше всего?
Дети: Сказки!
Незнайка: Я тоже сказки знаю и люблю!
Ведущий: Незнайка, а давай проверим ,как ребята знают сказки?
Незнайка с Ведущим задают вопросы по сказкам.
- Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
- Кого боялись семеро козлят? (волка)
- Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
- Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
- Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
- А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)
Незнайка: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?
Дети: Да!
- Баба– ...(Яга)
- Дед...(Мороз)
- Красная... (Шапочка)
- Крокодил... (Гена)
- Сестрица Аленушка, а братец...(Иванушка)
- Муха...(Цокотуха)
- Доктор...(Айболит)
- Змей...(Горыныч)
Незнайка: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!
Ведущий: Конечно, Незнайка. Наши ребята многое уже знают, но еще многому им предстоит научиться.
Ребенок читает стих:
Мы умеем рисовать, Карандаш в руках держать. Мы умеем танцевать, А еще — чуть-чуть считать. Как зовут животных знаем, Тех кто старше — уважаем. Помогать друг другу нужно — Это главное для дружбы! Мы растем и не скучаем, Все неспешно изучаем!
Незнайка: Вы конечно молодцы, озорные сорванцы! С детским садом все понятно, ясно, чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому?
Ведущий: А действительно, чем отличается школа от детского сада, ребята? Давайте расскажем Незнайке.
Дети читают стих:
В садике есть тихий час, время сна — в обед, В школе мы не будем спать — там кроватей нет. В садике игрушек — тьма, на любой каприз, В школе нету ни одной — будет нам сюрприз!
На прогулку ходим мы в садике — не раз, В школе же не поведут на прогулку нас. Воспитатель здесь родной, будет там — учитель, Но зато нас в школе ждет множество открытий!
Ведущий: Ребята, учеба в школе — это очень ответственно и почетно. Вы хотите учиться в школе?
Дети: Да!
Незнайка: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!
Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка, мы всегда будем тебе рады! Правда, ребята? (Ответы детей.)
Незнайка прощается и уходит.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!
В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.
drofa-ventana.ru
Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду
Праздник, посвящённый началу учебного года при участии старших и средних групп: "День Знаний".
Звучит весёлая детская музыка. Дети средних и старших групп входят в зал и садятся на стульчики. Праздник может проводиться на улице, на площадке.
Ведущая: Ребята. Мы собрались с вами в нашем красивом зале не зря, ведь сегодня праздник День Знаний, который празднуют все люди. Он отмечается 1 сентября. Взрослые дети идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.
В зал пританцовывая вбегает Буратино.
Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!
Ведущая: Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?
Дети: Буратино
Буратино: Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки пришёл и очень тороплюсь.
Ведущая: Куда же ты так торопишься, Буратино?
Буратино: Я тороплюсь на праздник Знаний в детский сад, потому что такой замечательный праздник бывает только раз в году 1 сентября.
Ведущая: А ты, Буратино, как раз и пришёл в детский сад, и сегодня весь детский сад празднует День Знаний.
Буратино: А что это за праздник?
Ведущая: А наши ребята сейчас тебе сами об этом празднике расскажут.
Дети по очереди читают стихи.
Любознательные дети
Знать хотим мы всё на свете:
Запад где, а где восток?
Почему цветёт цветок?
Где спит солнце до утра?
Где зимой живёт жара?
Почему петух поёт?
Дождик, почему идёт?
Чтобы знать всё обо всём
В детский сад мы все идём,
А потом всей группой в школу,
Где звенит звонок весёлый
Будем мы везде учиться
И не будем мы лениться,
Чтобы наша жизнь была
Интересна, весела
А сегодня - праздник знанья.
Прилежанья и старанья,
Нынче будем веселиться.
С завтрашнего дня – учиться!
Буратино: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому учитесь? А покажите мне, чему вы уже научились.
Дети инсценируют весёлую песню «Урок», слова Ивенсена, музыка Попатенко.
Слышится голос Мальвины
Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.
Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляясь) : Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку. (Испуганно) : Спрячьте меня, пожалуйста.
Появляется Мальвина. Она ищет Буратино. Тот в свою очередь прячется за Ведущую.
Мальвина: Ах. Вот вы где, сударь!
Ведущая: Здравствуй, Мальвина. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний.
Мальвина: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет.
Ведущая: Ну почему же! (обращаясь к детям) Ребята, давайте расскажем Мальвине, что вы в детском саду не бездельничаете. Чем вы занимаетесь на занятиях?
Мы – ребята- дошколята
Дружно ходим в детский сад
На занятиях мы лепим
И лошадок и зайчат
А ещё поём, танцуем
Цифры учим и рисуем
Ставим опыты, читаем
И животных много знаем.
Учимся беречь природу
Папе с мамой помогать
В нашем садике любимом
Очень много будем знать.
Ведущая: А ещё мы здесь и песни поём и в интересные игры играем. Хочешь повеселиться с нами?
Мальвина: Хорошо, но с завтрашнего дня – учиться!
Буратино: Я согласен.
Ведущая: Вот и замечательно. Вставайте все в круг, будем танцевать весёлый танец «Буги – Вуги»
Все встают в круг и исполняют весёлый танец.
Мальвина: Очень весёлый танец! Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? (Дети поднимают руки) Кто самый умный? (Дети поднимают руки) Кто хочет всему научиться? (Дети поднимают руки). Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный.
Ведущая: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будет спрашивать Мальвина и правильно отвечать на её вопросы.
(Мальвина периодически хвалит и одобряет детей за правильные ответы и обращает внимание на невнимательность некоторых) .
Мальвина: Кто любит улыбаться? (ответы детей)
Кто любит заниматься? (ответы детей)
Кто честный и послушный? (ответы детей)
А кто не любит кушать? (ответы детей)
А кто плохой и грубый? (ответы детей)
Кто утром чистит зубы? (ответы детей)
Кто моет чисто уши? (ответы детей)
Кто любит песни слушать? (ответы детей)
Кто мусор подметает? (ответы детей)
Кто фантики бросает? (ответы детей)
Кто чистый и красивый? (ответы детей)
А кто из вас ленивый? (ответы детей)
Кто добрый и весёлый? (ответы детей)
Ведущая: Вот видишь, Мальвина, наши ребята всему хотят научиться и всё узнать.
Буратино: А сказки вы любите?
Дети: Да!
Мальвина: Вот мы сейчас и посмотрим, кто лучше всех из вас сказки знает. А правила такие: Кто правильно на мой вопрос ответит, тот ко мне встаёт, а кто правильно на вопрос Буратино ответит, тот к Буратино встаёт. Понятно? Поглядим, кто на стульчиках сидеть останется!
Ведущая: Да у нас все ребята умные. Слушайте, дети внимательно!
(Мальвина и Буратино по очереди задают детям вопросы, периодически их подбадривая) .
Буратино: Ребята, мы с Мальвиной будем называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:
(Говорят по очереди) :
Буратино: Баба (Яга)
Мальвина: Винни (Пух)
Буратино: Дед (Мороз)
Мальвина: Доктор (Айболит)
Буратино: Змей (Горыныч)
Мальвина: Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Буратино: Почтальон (Печкин)
Мальвина: Старуха (Шапокляк)
Буратино: Черепаха… (Тортилла)
Мальвина: Муха (Цокотуха)
Буратино: Красная (Шапочка)
Мальвина: Крокодил (Гена) .
Мальвина: Ну раз вы такие умные, я хочу с вами ещё поиграть в игру «Золотые ворота». Вставайте в круг.
(Детям объясняются правила игры. После игры все садятся на стульчики) .
Буратино: Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям. А сейчас подарю я вам волшебные мелки. Вы ими нарисуйте на асфальте свои самые заветные желания и они обязательно сбудутся.
Мальвина: Нам бы очень хотелось поиграть ещё с вами, но пора нам в свою сказку. Мы обязательно расскажем своим друзьям, что в этом детском саду замечательные, умные и воспитанные дети, что они знают про праздник День знаний и все хотят учиться. И в следующий раз мы возьмём своих друзей с собой к вам в гости. А на прощание мы с Буратино хотим угостить вас волшебным, сказочным зефиром и вы все станете ещё прилежнее и послушнее.
Мальвина и Буратино: До свидания, ребята.
(Уходят. Звучит весёлая музыка. Дети на асфальте рисуют, затем идут в группы кушать угощение.)
Конец.
Автор материала: Понкратова Вера Валерьевна
Следующая статья→ Торжественная линейка, посвящённая началу учебного года Предыдущая статья ←Сценарий праздничной программы: «Посвящение в первоклассники»
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.www.prodlenka.org