Материал (старшая группа) по теме: Проекты в детском саду. Проекты для старшей группы детсада


Проект для старшей группы детского сада "Профессии"

Проект в старшей группе  «Все профессии нужны-все профессии важны»

Воспитатели  старшей группы  МБДОУ « Детский сад комбинированного вида №29»

Демянчук Е.В.

Казарян О.С.

Образовательный проект «Все профессии нужны-все профессии важны»

Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно – речевой. Тема: «Все профессии нужны –все профессии важны».

Длительность проекта: 1 неделя (с11.09 .2017 по 15.09 .2017)

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Возраст детей: старшая группа (дети 5-6 лет).

Цель проекта: создать условия для позитивной социализации дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых и профессиями, в процессе совместной и самостоятельной деятельности через «погружение» в практические ситуации.

Задачи проекта: задачи приоритетной образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»

 -формирование позитивных установок к различным видам профессий.

-формирование уважения к людям, к труду, положительного отношения к сверстникам  и педагогам.

-развитие желания трудиться.

-воспитание бережного отношения к результатам труда.

-развитие стремления отражать свои знания и впечатления о труде взрослых в игровой деятельности.

-формирование основ безопасного поведения в быту и социуме.

 Задачи в интеграции образовательных областей:

«Познавательное развитие»

-актуализация, систематизация и расширение представления о мире.

-расширение кругозора и познавательного интереса детей к профессиям.

-развитие конструктивных способностей, мышления, воображения, памяти.

-развитие навыков контроля и самоконтроля.

«Речевое развитие»

-развитие навыков активного речевого общения.

-обогащение и активация словаря; название и назначение современных профессий.

«Художественно-эстетическое развитие»

-формирование потребности в чтении литературных произведений, как источника новых знаний.

-развитие стремления отражать свои знаний и впечатления о труде взрослых в изобразительной деятельности.

«Физическое развитие»

-развитие общей и мелкой моторики.

-формирование здоровьесберегающей компетентности дошкольников.

Задачи для педагогов:

-создание развивающей предметно-пространственной профориентационной среды внутри ДОУ путем организации сетевого взаимодействия.

-формирование у воспитанников системы представлений о профессиях.

— привлечение родителей законных представителей к реализации проекта.

Атрибуты и инвентарь:

— дидактические игры «Профессии»

-различный дидактический материал для чтения

— куклы бибабо «Профессии».

-пазлы «Профессии»

Актуальность проекта:

В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение- первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детской саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Все это помогает детям расширить представления о действующих профессиях. Работу по ранней профориентации целесообразно организовать в виде сетевого взаимодействия внутри ДОУ и в группе отдельно,  по созданию  предметно пространственной профориентационной среды.

Работа с родителями

—Изготовление поделок по теме

— Изготовление аппликаций по  теме

— Придумывание и написание рассказов о профессиях.

—Сбор иллюстративного материала

—Сбор печатного материала по теме

 

Этапы реализации проекта

Перед проведением проекта в группе был оформлен мини-музей «Все профессии нужны- все профессии важны».

 — декоративные аппликации и рисунки по теме,

— игры дидактические: «Профессии»; «Угадай»; «Стану как папа»; «От малого к большому»; «Орудия труда»; «По признакам»; «Магазин»; «Кафе».

 

Дневник недели.

Перспективный план проведения «Все профессии нужны –все профессии важны» в старшей группе.

Реализация проекта

Дни недели

Виды деятельности в течение дня

Образовательные области

Задачи

День первый

11.09.2017

«Все ли профессии нужны, все ли профессии важны?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(вторая половина дня)

 «Найди, что к чему»

*Знакомство детей с профессиями;

* чтение и разгадывание  загадок;

* путешествие по выставке «Чудо-профессия»;

* Обыгрываем ситуацию: «Кем бы я стал, когда вырос»

* Рисование «Профессии»

 

 

 

* Развивающие игры для детей «Профессии»

* подвижная игра «Посмотри, как мы танцуем»

Познавательное развитие 

 

Речевое развитие 

 

Физическое развитие 

 

Художественно- эстетическое развитие

 

Коммуникативное развитие 

1.Познакомить детей с историей происхождения различных видов профессий,

вызвать интерес к нетрадиционному подходу изучения данного материала.

Желание отгадывания загадок.

2. Предложить детям применить нетрадиционный метод в рисовании

3.Развитие мелкой моторики.

 

День второй

12.09.2017

«Кем работают мои родители»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(вторая половина дня)

Профессии детского сада  

 

* Делаем поделки из пластилина «Мои мама и папа работают…»

* Разыгрывание сказки «Как Егорка поехал в деревню» по ролям.

* Дети принимают непосредственное участие в придумывании сюжета сказки.

 

* игра «Знаю все профессии».

* рассматривание иллюстраций по теме            

 

Познавательное развитие 

 

Речевое развитие 

Физическое развитие

 

Художественно- эстетическое развитие

 

Коммуникативное развитие

 

1.Развить воображение, путем придумывания собственного сюжета сказки,

вызвать интерес к нетрадиционному подходу изучения данного материала.

желание отгадывания загадок.

2.В различных видах деятельности, предложить детям применить нетрадиционную технику.

3.Развитие мелкой моторики.

День третий

13.09.2017

Экскурсия по детскому саду «В поисках профессий»

 

 

 

 

Вторая половина дня Беседа на тему «Какая профессия мне запомнилась в детском саду, почему»

*Наблюдение за работой поваров, машинистом по стирке белья, врачом, воспитателем

*Рисование. «Какая профессия мне запомнилась больше всего»

* Беседа «Какая профессия мне запомнилась в детском саду, почему» предположение развитие сюжета.

Познавательное развитие 

 

Речевое развитие 

 

 

Художественно- эстетическое развитие

 

Коммуникативное развитие

1.Вызвать интерес к нетрадиционному подходу изучения данного материала.

2.В различных видах деятельности предложить  детям  применить нетрадиционную технику.

3.Развитие мелкой моторики.

День четвертый 

14.09.2017

 Экскурсия на ул. Шереметевский проспект «В поисках профессий»

 

 

 

(вторая половина дня)

Дидактическое упражнение «Что будет, если…»

 

 

 

 

* Рассуждение о том, какая по вашему мнению, самая важная профессия

*какие виды профессий повстречались на нашем пути.

 

*беседа по теме упражнения .

 

 

Познавательное развитие 

 

Речевое развитие

 

Коммуникативное развитие

1.Познакомить детей с различными вариантами игр,

вызвать интерес к нетрадиционному подходу изучения данного материала.

2.В различных видах деятельности предложить  детям  применить нетрадиционную технику.

 

 

День пятый 15.09.2017

Аппликация «Профессия на колёсах»

 

 

 

 

 

        

 

 

 

(вторая  половина дня) Итог мини-выставка детских работ

 

* Выполнение аппликации в нетрадиционной технике.

*Чтение поговорок и стихов про виды профессий связанных с транспортом

* подвижная игра «Организация самостоятельной деятельности по выбору профессий»

 

* Организация мини-выставки

* Обсуждение и анализ собственных работ.   

 

Познавательное развитие 

 

Речевое развитие 

 

Физическое развитие

 

Художественно- эстетическое развитие

 

Коммуникативное развитие 

 

1.Вызвать интерес к нетрадиционному подходу изучения данного материала.

желание читать стихи, развитие речи.

2.В различных видах деятельности предложить  детям  применить нетрадиционную технику.

3.Развитие мелкой моторики.

4.Развитие двигательного процесса-придумывание собственных движений к считалкам.

 

 

Результат реализации проекта:

1. В результате проекта дети познакомились с различными видами профессий. 

2. Были организованы для детей тематические выставки.

3. Дети научились различать основные виды профессий.

4. Детьми были созданы творческие  работы по прочитанному  материалу.

5. Дети  сочинили собственную сказку.

7. Дети участвовали в драматизации  собственной сказки.

 

8. Родители воспитанников познакомились с информацией по значимости данной темы, оценили  целесообразность выбранной темы.

konspekteka.ru

Проект в детском саду для старшей группы «Что такое хорошо»

Краткосрочный проект«Хорошее и плохое в нашей жизни »Подготовил педагог-психолог Абрамова Ю.М.

Актуальность: Тема взаимодействия дошкольников друг с другом и взрослыми является на сегодняшний день очень актуальной. Связано это с тем, что среди подрастающего поколения в наше время наблюдается много негативных, жестоких и недостойных человека явлений. В связи с этим, на первое место встает нравственное развитие и воспитание ребенка. Становление его, как социальной личности, и конечно же, основным звеном, в воспитании нравственности у ребенка, является семья, а педагог в детском саду это некий индикатор, сформированности нравственности. Педагог помогает родителям направить ребенка в нужном направлении, посоветует,на что нужно обратить особое внимание, ну и, конечно, же, в своей педагогической деятельности делать акцент на нравственное воспитание детейво время пребывание в детском саду.

Надо отметить, тот факт, что многие родители, не придают особого значения в воспитании нравственных предпосылок у ребенка и задача, нас, педагогов, помочь родителям это осознать. Поэтому очень важна работа не только с детьми, но и с самими родителями.

Цель проекта: Формирование у детей среднего и старшего дошкольного возрастапонимания нравственности.

Задачи :1.Формировать нравственные предпосылки у детей среднего и старшего дошкольного возраста.2.Помочь детям применить полученный опытво взаимоотношениях с окружающими людьми.3. Развит чувство эмпатиик окружающим и любовь к родителям и близким людям.

Планируемые результаты:Этапы проекта:Начальный этапРазработка основных целей и задачСоставление плана деятельности.Работа с методической литературы по заданной темеСоставление рекомендаций и методических разработак для участников проекта

Организационный этап проектаРабота с родителями:Консультационный час родителями ««Нравственное воспитание ребенка в дошкольном возрасте»Методическая разработка для педагогов «Основы будущей личности»Информация для родителей « «Можно и нельзя»

Работа с детьми: Беседа на тему « Что такое хорошо, а что такое плохо»Элемент Сказатерапии« Добро в жизни человека»Просмотр мультфильма « Кот Леопольд»Беседа- обсуждение по мультфильму»Занятие с элементами сказкатерапии« Если добрый»Занятие « Волшебные слова»С использованием проективной методики «Мое настроение»Оформление газеты высказываний детей на тему «Заключительный этап краткосрочного проекта:Стенгазета совместно с детьми « Что такое хорошо, а что такое плохо»

 

Основная деятельность реализации проекта краткосрочного«Хорошее и плохое в нашей жизни»

Дата проведения:1-й день проекта: Консультационный час с родителями«Нравственное воспитание ребенка в дошкольном возрасте»: ответственный педагог-психолог ДОУБеседа на тему « Что такое хорошо, а что такое плохо»Элемент Сказатерапии« Добро в жизни человека»: ответственный педагог-психолог ДОУ.

2-й день проекта: Просмотр мультфильма « Кот Леопольд»Беседа- обсуждение по мультфильму: ответственный педагог-психолог ДОУМетодическая разработка для педагогов « основы бедующей личности» ответственный педагог-психолог ДОУ.

3-й день проекта: Занятие с элементами сказкатерапии « Если добрый ты» ответственный педагог-психолог ДОУ.Информация для родителей « «Можно и нельзя» ответственный педагог-психолог ДОУ.

4-день проекта: Занятие « Волшебные слова»С использованием проективной методики «Мое настроение» ответственный педагог-психолог ДОУ.

5- день проекта: Оформление газеты высказываний детей на тему « «Что такое хорошо, а что такое плохо» ответственный педагог-психолог ДОУ

Название: Проект в детском саду для старшей группы «Что такое хорошо» Номинация: Детский сад, Методические разработки , Проектная деятельность, Старшая группа Автор: Абрамова Юлия Витальевна Должность: педагог — психологМесто работы: МБДОУ № 299Месторасположение: г. Красноярск ул. Гусарова 24

portal2011.com

проект в доу старшей гр

(2 мл.гр).Долгосрочный проект в детском саду "За здоровьем в детский сад". Создание в ДОУ необходимых условий воспитания и развития ребёнка, направленных на сохранение и укрепление физического и нравственного здоровья детей.

nsportal.ru > Материал (старшая группа)

Краткосрочный проект в детском саду. Старшая группа

Предлагаю Вашему вниманию творческий проект: Такие разные тарелки для старшей группы детского сада. Продолжит.установлению доброжелательных взаимоотношений педагогов и специалистов ДОУ и родителей в процессе разработки и реализации проекта.

ped-kopilka.ru > Краткосрочный проект в

Проектная деятельность в детском саду - «Дошколёнок.ру»

Проект в старшей группе «Дышим правильно, говорим легко, болеем мало».Автор: Козак Елена Анатольевна, воспитатель МА ДОУ ДС № 6 "Сказка" ХМАО-ЮГра г.Радужный. Проект в младшей группе на тему: «Лук – наш зелёный друг!»

dohcolonoc.ru > Проектная деятельность в

Проекты. Проектная деятельность в детском саду. - Маам.ру

Проекты по экологии. Музеи в ДОУ: проекты, планирование, программы.Экологический проект «Будь природе другом!» (старшая группа) Автор проекта: Столярова Е.В. Вид проекта: среднесрочный, трехмесячный.

maam.ru > Проекты. Проектная

Проектная работа в старшей группе ДОУ "Зимующие птицы"

infourok.ru > Проектная работа в старшей

Картинки: проект в доу старшей гр

Проект в детском саду для старшей группы «Что такое хорошо»...

Цель проекта: Формирование у детей среднего и старшего дошкольного возрастапонимания нравственности.3-й день проекта: Занятие с элементами сказкатерапии « Если добрый ты» ответственный педагог-психолог ДОУ.

portal2011.com > Проект в детском саду для

Краткосрочный проект в ДОУ для старшей группы...

Главная › Детский сад › Методические разработки › Проектная деятельность › Старшая группа. Краткосрочный проект в ДОУ для старшей группы «Всем советуем дружить». Актуальность: в старшем дошкольном возрасте повзрослевшие дети самоустанавливаются...

portal2010.com > Краткосрочный проект в ДОУ

Проект в старшей группе

Проект в старшей группе «Любознайки»: «Все работы хороши – выбирай любую!»В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов.

ds10-lazorik.ru > Проект в старшей

Проект для старшей группы детского сада «Профессии»

Главная » Дошкольное образование » Проект для старшей группы детского сада «Профессии».Задачи для педагогов: -создание развивающей предметно-пространственной профориентационной среды внутри ДОУ путем организации сетевого взаимодействия.

konspekteka.ru > Проект для старшей группы

Готовые проекты в детском саду, проектная деятельность...

Проекты в ДОУ по ФГОС в старшей группе выполняют такие задачи: развитие предпосылок поисковой деятельности; поощрение интеллектуальной инициативы

resobr.ru > Готовые проекты в детском

Проекты в детском саду | Проекты для старшей группы

Беседа с детьми старшей группы «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» Творческий проект в старшей группе «Волшебные цветы в детских сказках» Исследовательский проект «Здоровые зубки» для старшей группы детского сада...

vospitatel.com.ua > Проекты в детском саду |

Нормативный проект в старшей группе «Радуга поведения»

Оформление заявки. Публикация ДОУ репортажей в течении года. Методический кабинет. Педагогический опыт.Участники проекта: Педагоги: воспитатели группы, помощники воспитателя. Дети старшей группы.

tmndetsady.ru > Нормативный проект в

Проект на тему: Сказки для детей старшей группы в детском саду

Над проектом работали три группы дошкольного учреждения.Сочинение сказок в детском саду Проект в старшей группе ДОУ. Нравственное воспитание дошкольников сказкой Проект для детей средней группы.

kladraz.ru > Проект на тему: Сказки для

Педагогический проект "Наш дом" в старшей группе детского сада

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Алексеевский детский сад №5 «Солнышко».адрес. Возраст детей: старшая группа. Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

uchitelya.com > Педагогический проект "Наш

Проект "Шаг в историю…" (старшая группа, краткосрочный)...

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель Лебедева А. В., родители старшей группы, бабушки детей, ветеран детского сада Соловьева Э. Я. Срок: краткосрочный, 2 недели. Предполагаемый результат: У детей сформировано представление: о том, какой детский сад...

konkurs-dlya-pedagogov.info > Проект "Шаг в историю…"

Методическая копилка в детском саду ДОУ; Старший...

Передовой педагогический опыт, Образовательные проекты в ДОУ. КОП технической направленности в ДОУ. Методический кабинет старшего воспитателя детского сада.

doshvozrast.ru > Методическая копилка в

Сайт воспитателя детского сада - Педагогические проекты

Педагогические проекты. Образец написания проекта для воспитателей ДОУ. Педагогический проект "Осторожно, здесь дорога " для старшей группы детского сада.Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста "Человек и космос".

lyubatumakova.ucoz.com > Сайт воспитателя детского

Проект для детей старшей группы ДОУ - Разное

Проект "Перелетные птицы" для детей старшей группы ДОУ. Белкина Виктория Михайловна. 11 Апр 2015. документ.Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы ДОУ. Останькович Елена Михайловна.

pedportal.net > Проект для детей старшей

Готовые проекты в детском саду - особенности, требования...

Проект в детском саду в старшей группе предполагает совместную творческую либо игровую деятельность, направленную на развитие в подрастающем поколении инициативности, самостоятельности, целеустремленности, ответственности. Этапы проектирования в ДОУ.

fb.ru > Готовые проекты в детском

Проектная деятельность - ДетсадКлуб

План проекта "Осень" (старшая группа). Экологический проект "Цветочный калейдоскоп" (подготовительная группа, краткосрочныйПедагогический проект "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности" (долгосрочный).

detsadclub.ru > Проектная деятельность -

Детский групповой проект в ДОУ «Как увидеть время?»

Номинация «Детский проект в дошкольном учреждении».На эти и многие другие вопросы воспитанники старшей группы «Непоседы» вместе с педагогами и родителями нашли ответы в процессе проектной деятельности.

o-detstve.ru > Детский групповой проект в

Проект в старшей группе ДОУ «Осень разноцветная»

multiurok.ru > Проект в старшей группе

Проектная деятельность в детском саду | Участники проекта.

3. Дети старшей группы показывают сценку по сказке «Чипполино» детям средней группы.Проектная деятельность в ДОУ. Генеалогическое древо. Советы по выполнению творческого проекта для школы.

rastut-goda.ru > Проектная деятельность в

Персональный сайт - Проектная деятельность в ДОУ

Проектная деятельность в ДОУ. 1. Проект: "Основы безопасности и жизнедеятельности дома и на улице".6. Физкультурно-оздоровительный проект для детей старших и подготовительных групп "Навстречу ОЛИМПИАДЕ -2014".

sadhl.ucoz.ru > Персональный сайт -

Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50...

Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группыЭкологический проект «Птицы,живущие рядом» МК ДОУ ЦРР-детский сад 18 Воспитатели: Кулинцева Г.А. Старикова А.П.

myshared.ru > Проект " Зеленый мир

Педагогический проект в детском саду с детьми старшей группы...

с детьми старшей группы. "Времена года". Автор проекта: Чумак Татьяна Юрьевна, воспитатель.Воспитатели: Подготовка материала в центрах активности в библиотеке ДОУ. Подготовить необходимое оборудование и материал для продуктивной деятельности.

group11-dolds26.edumsko.ru > Педагогический проект в

Проект в ДОУ или проектная деятельность в детском саду

Проект в ДОУ или проектная деятельность в детском саду. Дата: 10 марта 2017 в 09:00.Причем это относится не только к деткам старшей и подготовительной групп.

metodbv.ru > Проект в ДОУ или проектная

"Дружбой надо дорожить" - проект для старшей группы детского...

Место работы, должность: МБДОУ " Детский сад №55" комбинированного вида, воспитатель.По характеру контактов: в рамках ДОУ. Цель проекта: воспитание дружеских чувств - доверия, взаимовыручки, сопереживания,создание дружеских отношений в группе.

openclass.ru > "Дружбой надо дорожить" -

Проекты в детском саду: что это такое? :: SYL.ru

Задачами проекта могут быть: воспитание уважения к старшему поколению; привлечение родителей к совместной деятельности с детьмиПроектная деятельность в ДОУ. Технологии проектной деятельности в ДОУ. Образовательные проекты: темы, разработки, примеры.

syl.ru > Проекты в детском саду: что

www.boomle.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930