Праздник, посвященный Дню Знаний в детском саду. Цели: создать у ребенка радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции праздников), в игровой форме закрепить знания о правилах дорожно, углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Задачи: Развивать музыкально-исполнительские способности детей, координацию движений. Воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношения между детьми. Поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний. Воспитывать культуру поведения на массовых развлекательных мероприятиях, на дороге. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни. Промчалось лето красное, Веселое и вольное. Настало время классное, Дворовое и школьное. Немножечко дождливое, Холодное и стужное, Но все-таки счастливое, И очень-очень дружное. Вся страна ждала не зря,Это утро сентября.Димы, Саши, Вовочки,Причесали челочки. Кати, Светы, Леночки,Выгладили ленточки.Белобрысых, черных, рыжих.Миллионы малышей.Взяли в руки тонны книжек,И вагон карандашей. В школу шествуют с цветами...Прозвенит в стране звонок, И ребята прочитают.Миллионы новых слов. Вед Начинаем, начинаем, Мы наш праздник открываем! Не простой сегодня праздник, Не какой-нибудь проказник. А праздник первого сентября, День знаний – всем ура! (дети кричат Ура!!!) Собрались мы здесь все враз На веселый детский час. Лето дети отдыхали, восстанавливали силы. Да вот пришло время всем учиться: и в садике ,и в школе.. Каждый из вас собою хорош и пригож, а уж как умны и догадливы, проверим. Отгадайте загадки. Ходят в школу каждый день, носят на плечах ( портфель). Кто средь книжек главный царь, самый первый он (букварь). Умных мыслей вразумитель, у доски стоит (учитель) Если ты его отточишь,Нарисуешь все, что хочешь!Солнце, море, горы, пляж.Что же это?..(Карандаш) Чтобы ручками писать, Приготовим мы… (тетрадь) Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкой.В альбоме водит по страничке.(Кисточка) Линию прямую, ну-ка,Сам нарисовать сумей-ка!Это сложная наука!Пригодится здесь...(линейка) Как вы летом отдыхали? По друг другу-то скучали? Ответ детей. . В. Но, я вижу, после лета немного забыли друг друга. Надо заново познакомиться! Музыкальная игра «Давайте познакомимся» Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, обнимаются или пожимают руку. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз. Вот и встретились все вместе! А продолжим праздник песней! Исполняется песня «Улыбка» Звучит «тревожная» музыка, на метле влетает Баба Яга. Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает)Новый наряд купила на праздник Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет) Двести лет с плеча долой, В омут танца с головой, Молодой человек, Потанцуйте же со мной! Исполняется танец «Повторяй за мной». Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют. Баба Яга. А в моем садике, когда я была маленькая, были уроки вождения на метле, хотите я вас научу, как нужно правильно управлять таким транспортом? Дети. Да!!! Баба Яга. Тогда нужно поделиться на команды. .Дети строятся в колонну друг за другом. Каждой команде Баба Яга раздает по одной метле. Задача детей добежать с метлой до модуля и вернуться к своей команде и передать метлу следующему ребенку. Чья команда быстрее всего выполнит задание та и победила. Баба Яга. Все прекрасно, замечательно, здорово! (потирает ладошки громко смеясь) Где все взрослые? Куда они подевались? Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила. Выходят воспитатели, а так же в этом принимают участия няни заведующая и медсестра все наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки. Баба Яга. Вот так чудеса! Что же вы теперь будем делать с этими малышами? А я придумала Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны? Дети. Да!!! А вы? (Ответ воспитателей.) Баба Яга. В таком случае команда воспитателей у нас уже есть. Осталось дать ей название. Воспитатели называют свою команду «Кукляшки». Баба Яга А А ваши команда, ребятки, как будут называться? (Дети называют свои команды «Мультяшки») Баба Яга. Команды, стройся! Эх! Где же вы, годики мои молодые! Первая игра называется «Раз, два, три с мешком беги». Все начинаем делать по моему свистку. Игра «Раз, два, три с мешком беги» Баба Яга. А теперь из команды «Мультяшек» и команды «Кукляшек» встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий?». Игра «Кто самый ловкий?» По кругу ставятся стулья, их всегда на один меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен сесть на рядом стоящий стул. Тот, кому стула не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один стул. Побеждает команда, участники которой были самыми ловкими большее количество раз. Баба Яга. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю! Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные. А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры: «Мультяшки» или «Кукляшки». Конкурс «С танцами вокруг света» Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники команд исполняют характерные движения этих танцев. Команды танцуют по очереди. Для «Кукляшек» звучат: «Сиртаки», «Лезгинка», «Ломбада»; для «Мультяшек»: «Танец маленьких утят», «Буратино», «Барыня». Все вместе исполняют «Летку-еньку». Баба Яга (несет большие и маленькие штаны). Гляньте-ка, что я в сундуке своем нашла . Нужны они вам на вашем празднике ? Баба Яга. Не скажи, милок. Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная. Команды, парами друг за другом стройся! Игра «Штаны на двоих» Участники команд встают парами друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки. «Кукляшки» получают большие штаны, «Мультяшки» — маленькие. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т д. Побеждает команда, первой закончившая соревнование. Баба Яга. В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «Кукляшкам», ни «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные мной воспитатели? (Ответ детей.) А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.)Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными. А дружба между вами будет крепкой-крепкой. Скоро вы пойдете в школу, и вам надо дружить с пдд. Загадки. Он идет по тротуару, Любит зебру-переход, И шагает по обочине, Кто же это? (пешеход). Ребята, а мы с вами являемся пешеходами? (ответы детей). Хорошо. Дети должны назвать виды транспорта, на которых путешествовали сказочные герои. А) На чем ехал Емеля к царю во дворец?(печка) Б) Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед) В) Чем смазывал моторчик Карлсон? (вареньем) Г) Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину.(велосипед) Д) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (карету) Е) На чем летал Алладин? (ковер-самолет) Ж) На чем катался Кай из сказки снежная королева? (санки) З) Личный транспорт Бабы Яги(ступа). игра «Такси» Две команды, (две колонны) водитель такси – берет обруч, встает в него и перевозит детей – пассажиров (по одному) в другой конец зала по сигналу светофора. Побеждает та команда, в которой водитель быстрее перевезет всех пассажиров. 1 загадка: Вот стоит на улице В чёрном сапоге – Чучело трёхглазое На одной ноге. (Светофор) 2 загадка: Посмотри, силач, какой: На ходу одной рукой Останавливать привык Пятитонный грузовик. (Регулировщик) Представляю инспектора и предоставляю слово, проводит игру. 1 игра «Красный, желтый, зеленый» Воспитатель (объясняет правила): Когда красный кружок – вы замираете; Жёлтый – хлопаете в ладоши; Зелёный – едете. Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами. Баба Яга. Налетай! Разбирай! Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки. Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда! Вы меня по-хорошему попросите вернуть нам настоящее угощение? И скажем все вместе волшебные слова Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д. Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.) Вот и стала я добрей, Благодушней и щедрей. Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье! Баба яга А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья! Баба Яга и клоун прощаются со всеми участниками праздника, уходят. Дети и воспитатели свободно танцуют под песню Недетское время. infourok.ru 8 ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ»Праздник "1 сентября в детском саду". Праздник 1 сентября в детсаду
Праздник "1 сентября в детском саду"
ПРАЗДНИК 1 СЕНТЯБРЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Звучат фанфары, выходят 2 детей и ведущая.
Ведущий:
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбокМы видим на лицах сейчас!!!Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети,
Мы очень рады сегодняшней встрече !!!.......
Алый парус мечты нас с собою позвал.
Не страшит нас ни штиль, ни бушующий вал,
Если рядом любимые лица ребят
Значит кружится мир, расцветает Наш сад!!!
Ребенок:
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не травинки,
Мы ведь не малинки.
Вовы, Светы, Мишеньки –
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!
Ребенок:
Собралась девчушка в сад,
С мамой выбрала наряд –
Платье с желтой полосой
И оборкой кружевной,
Поясок с зеленой брошкой,
Туфли белые с застежкой.
Обе в зеркало глядят:
Очень нравится наряд.
Глазки сразу заблестели,
Щечки нежно покраснели,
Участился пульс у крошки,
Заспешили тут же ножки:
– Я готова в сад идти…
Время восемь – без пяти!
Мне опаздывать нельзя –
Ждут меня в саду друзья:
Оля, Лена и Андрей ...
Мама!!!,…… в сад пошли скорей!
Ведущий:
Так незаметно лето пролетело
Уже совсем ребята повзрослели
И вот, в назначенный нам час
ВМЕСТЕ: Мы начинаем наш рассказ!!! (ФАНФАРА)
Ведущий:
Слово предоставляется капитану корабля «Алые паруса», директору детского сада «Алые паруса» Коротковой С.Н. !!! ИЛИ:
Слово предоставляется капитану «Алых парусов», которая пригласит всех на борт корабля, для того чтобы отправиться в путешествие длинной в учебный год!!!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА, ГОСТЕЙ!!!
ЗВУЧИТ ГИМН (песня) - ПОДНЯТИЕ ФЛАГА!!!
ВЫХОДЯТ 5 ДЕТЕЙ
Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш -
С радостью сейчас пришли.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь, поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш – дом друзей!
♫ ПЕСНЯ «ДЕТИ ЗЕМЛИ»
Ведущий: (собрали микрофоны)
Жили - были сто ребят
Все ходили в детский сад
Каждый день по распорядку
Дружно делали зарядку,
А потом шли заниматься,
Чтоб умнеть и развиваться,
Петь любили, танцевать,
Сказки слушать рисовать,
А еще, конечно очень
Все любили выступать!
Наш ансамбль хоть и крошка,Но почти уже звездаПодрастет ещё немножко И прославится тогда !!!
От весёлых ритмов никуда не деться.Ритмы современные, это ритмы детства.
♫ ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ!»
Ведущий: (дети ушли)
Есть на свете такая страна,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
Загляни за створчатые двери.В дом, где слышен звонкий смех детей.Загляни, и может быть, поверишь:Чудо здесь живёт и ждёт гостей!!!
♫ КОМПОЗИЦИЯ «МАША И МЕДВЕДЬ»
Ведущий:
Я не знаю, кто и как
Изобрел мультфильмы,
Но без них сейчас никак
Жить бы не смогли мы.
Человечки очень спороЧинят электроприборы!Их не видно, не смотри,Ведь они живут внутри.Нету места мистике,Если рядом… (Фиксики.)
А кто же такие Фиксики? Большой-большой секрет??? А вот и нет!
ТАНЕЦ «КТО ТАКИЕ ФИКСИКИ?»
Ведущий:
Словно крыша над землею,
Голубые небеса,
А под крышей голубою —
Реки, горы и леса,
Океаны, пароходы,
И поляны, и цветы,
Страны все,
И все народы,
И, конечно,
Я и ты!
♫ ТАНЕЦ «Я, ТЫ, ОН, ОНА»
(дети остались на местах)
Ведущий:
Что такое счастье?
Проще нет ответа.
Оно есть у каждого – Это наши дети!!!
Методист:
Давайте оставаться детьми!
Ведь для детей нет границ….
Для них вся наша планета,
Вся наша огромная Вселенная – это дом!
Дети тянутся к добру и свету,
Поэтому - дарите друг другу свет
Дарите добро, дарите радость, любовь!
И тогда наша планета
Станет одной огромной Родиной!!!!
Вместе: С праздником!!!!!
Ведущий:
У каждого есть в жизни «Берег детства»,
Где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться…
Так хочется вернуться вновь и вновь…
multiurok.ru
День знаний праздник 1 сентября в ДОУ
День знаний
Звучит праздничная музыка. Ведущий: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети! Сегодня вместе праздник встретим! Двери открываются, праздник начинается!
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… ПРИВЕТ!
С улыбкой солнце дарит свет,
Мы говорим ему… ПРИВЕТ!
При встрече через много лет
Мы говорим друзьям… ПРИВЕТ!
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… ПРИВЕТ!
День знаний будем мы встречать:
Шутить, играть и танцевать.
А теперь, ребятки,
Отгадайте-ка загадку.
(читает) : Есть у радости подруга
В виде полукруга.
На лице она живёт,
То куда-то вдруг уйдет.
То, внезапно возвратится,
Грусть-тоска её боится.
Дети отгадывают
Песня «УЛЫБКА»
Ребенок: Первое сентября! Первое сентября! Первый день календаря – Потому что в этот день Все девчонки и мальчишки Городов и деревень Взяли сумки, взяли книжки, Взяли завтраки под мышки И помчались в первый раз В первый класс!
Ведущий: Так что же это за праздник такой – 1 сентября, ребята? Дети: День Знаний! Ведущий: Правильно. 1 сентября – все девчонки и мальчишки взяли ручки, взяли книжки. Ребята пошли в школу. А наши детки в садик пришли. Ребёнок: Здесь мы будем заниматься, Песни петь, считать, Играть и рисовать! Это каждому известно: Учиться – очень интересно! Ребенок: Учатся цыплята, Учатся котята, Учатся щенки, Озорные петушки. Каждый знает, Зверь и птица, Что и нам нужно учиться!
Ведущий: Пролетело лето звонкое да веселое.
1 сентября – это ещё первый день осени.
Ребенок: Пусть нам лета жаль немного Мы грустить не будем зря. Здравствуй, к знаниям дорога, Здравствуй, праздник сентября!
Ребенок: Осенние листочки Летят, летят, летят. Школьники с портфелями В первый класс спешат. А мы ещё немножечко, Немножко подрастем И тоже желтой осенью В школу мы пойдем.
Ведущий: Песню дружно запеваем Вас с Днем Знаний поздравляем!
Исполняется песня "Праздник пришел!"
Ведущая: Ребята, а вы любите играть? И у вас даже игрушки есть?
А вот сейчас и проверим, в какие игрушки вы играете, какие
игрушки вы знаете.
Загадки:
Кто не ест душистый мед и в берлоге не живет?
Не умеет он реветь. Это — плюшевый. (медведь)
Рвутся вверх они, играют, с тонкой нитки улетают. Это радость детворы — Разноцветные. (шары)
По асфальту я скачу, через двор в траву лечу. От друзей меня не прячь, поиграй-ка с ними в. (мяч)
На одной ноге крутилась, и вдруг на бок повалилась, С шумом на пол прилегла разноцветная. (юла)
Кирпичи возьмем цветные, сложим домики любые, Даже цирк для публики. Ведь у нас есть. (кубики)
Раздаётся стук в дверь
Ведущий: Кто стучится в двери так? Иван: (за дверью) Это я – Иван дурак Меня в народе знает всяк. Ведущий: Так что же ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда. Иван: (выходит) Это что? Это я в какую сказку попал? Ведущий: Ты Иван не в сказку попал, а в детский сад №30. Сегодня у ребят праздник «День знаний». Иван: Это что такой за праздник «День знаний»? Ведущий: А это значит, у ребят закончились летние каникулы, и начинается новый учебный год. Иван: Ха! Учебный год! Так это же вставать утром очень рано, в садик надо идти, да потом эти занятия ещё, толи дело на печи поваляться. Ведущий: Нет, Иван, ты не прав. Послушай, что тебе ребята скажут.
Девочки: Ученье – свет, а не ученье тьма. Ученье – лучше богатства. Мальчики: Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает. Учиться – всегда пригодится. Иван: Все равно ни к чему это. Ведущий: Иван, скажи нам, а что ты умеешь делать? Иван: Да много чаво: громко петь, на балалайке играть: эх лапти мои, лапоточки ходики. Попляшите лапоточки в хороводике (пляшет) . Ведущий: Ох, и веселый ты парень Иван и нам с тобой весело. Давайте ребята станцуем и мы.
Танец____________________________________
Ведущий: Иван, вот ты говоришь, лучше на печи валяться, чем знания добывать,а сможешь ли отгадать загадки?
Иван: Пока сам не знаю, но давай попробуемВед : Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает Иван: Это робот! Дети: Нет! Книга! Ведущий: Правильно. Черные птички на каждой страничке. Молчат, ожидают Кто их прочитает?
Иван: Это вороны! Дети: нет, это буквы! Ведущий: Проживают в умной книжке Хитроумные братишки, Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете. Иван: Хитроумный братишка – это Лунтик ! Вот! Дети: Это цифры!
Ведущий: Последняя загадка На базаре не купишь, На весах не взвесишь.
Иван: А! Это супер-пуперские адидассовские кроссовки! Ведущий: Ну, Незнайка, рассмешил, дети, что это? Дети: Знания. Иван: Эх, ну вот я проиграл, ставьте мне щелбан. Ведущий: Нет, Иван, это тебе не поможет. На балалайке играть, конечно, интересно, но и с книгою надо дружить, тогда и ты будешь много знать.
Иван: Хорошо. Я пойду в школу. Буду там стараться, много читать и аккуратно писать. А я вот смотрю, вы и в детском саду уже такие умные и благоразумные? А что вы ещё умеете?
Дети отвечают.
Иван: А я вот считать не умею. Ведущий: А мы тебя научим. На правой ручке 5(показ правой ладошки) На левой ручке 5 (показ левой ладошки) Надо пальцы посчитать (грозит пальцем) 1, 2, 3, 4, 5 (пересчитывает) Начинаем повторять (хлопает) На правой ручке - 5 На левой ручке- 5 Это твердо нужно знать (кружится вокруг себя) А сколько пальцев на обеих руках? (10)
Иван: Здорово. Мне эти знания пригодятся. Спасибо, друзья, научили меня считать. А хотите я проведу зарядку? Выполняется физминутка под музыку.
Ведущий: Спасибо тебе, Иван, а ты молодец, ловко у тебя получается.
Иван: Да нет. Это дети такие дружные и весёлые.
Ведущий: А сейчас у нас игра, вам понравится она!
Игра "Желтые сапожки"
Скачут по дорожке Желтые сапожки, Это не сапожки, Это девочек ножки. Ну-ка, девочки, выходите. И немного попляшите.
Скачут по дорожке Желтые сапожки, Это не сапожки, Это мальчиков ножки. Ну-ка, мальчики, выходите. И немного попляшите
Скачут по дорожке Желтые сапожки, Это не сапожки, Это воспитателей ножки. Ну-ка, воспитатели, выходите. И немного попляшите.
Ведущий: Очень дружно мы живем Песни весело поем. Лучше сада дорогого. В целом мире не найдем!
Исполняется песня "Мы хотим вам сказать" муз. М.Еремеевой, сл. С.Еремеева
Ведущий: Игрушки, дружба, детский сад Слова, как искорки горят. Дружить хотят все дети, На всем на белом свете! Пусть музыка летит по свету. Споем про дружбу песню эту.
Песня "Настоящий друг" муз. Б.Савельева, сл. М.Пляцковского. Иван: Для того, чтобы играть, Нужно очень много знать. Уметь и рисовать, Считать, писать, Конструировать, мечтать, Петь, трудиться, танцевать, Лепить, строить и читать. Вед : А чтобы многое уметь и знать, Детский садик нужно посещать. Здесь ждут вас игры, песни, пляски. Ждет любовь, забота, ласка. Учебный год начинать нам пора, С Днем Знаний вас, друзья!
"Мы – музыканты!" Это слова:Мы - музыканты веселые таланты,-Я умею играть,-Я умею играть!Играем на руках – играем!Рукатаки, рукатаки, рукатаки, рукатаки – 2 раза идет пропев.Мы - музыканты веселые таланты,-Я умею играть,-Я умею играть!Играем на ногах – играем!(ноготаки....)Мы - музыканты веселые таланты,-Я умею играть,-Я умею играть!Играем на носах – играем!(носотаки...)Мы - музыканты веселые таланты,-Я умею играть,-Я умею играть!Играем на ушах – играем!(ушатаки...)Мы - музыканты веселые таланты,-Я умею играть,-Я умею играть!Играем на щеках – играем! (Щекотаки...)
Далее музыканты играют на пузах, нервах...Проходит она всегда очень весело!
Музыкальная игра «Сделаем так!» (на мотив песенки «Расскажи, Снегурочка»http://files.mail.ru/OW9HSL
Ведущий: На своих соседей я погляжу!Руки им на плечи я положу!Крепко их по-дружески обниму.Как своих родных их к себе прижму!У вас не получиться, как ни крути!У вас не получиться, как ни крути!Дети хором подпевают: Сделаем так! Сделаем так! Сделаем так, погляди!
( дети, стоят в кругу, положив руки друг другу на плечи)
Ведущий: На своих соседей я погляжу!Руки им на талию положу!И с рукой на талии без труда,Покачаюсь плавно туда-сюда!У вас не получиться, как ни крути!У вас не получиться, как ни крути!Дети хором подпевают: Сделаем так! Сделаем так! Сделаем так, погляди!
(дети покачиваются из стороны, в сторону обнимая соседа за талию)
Ведущий: На своих соседей я погляжу!Их ладонь в руке своей подержу!И не опуская сцеплённых рук,Буду двигать я танцевальный круг!У вас не получиться, как ни крути!У вас не получиться, как ни крути!Дети хором подпевают: Сделаем так! Сделаем так! Сделаем так, погляди!
(Дети, идут по кругу, взявшись за руки)
Алекс черный Музыкальная игра "А ну-ка"Ссылка:http://files.mail.ru/XMYO32
А ну-ка, похлопай как я (два хлопка)А ну-ка, похлопай как я (два хлопка)А ну-ка, все вместе все враз (два хлопка)Так хлопаю только у насА ну-ка, все вместе все враз (два хлопка)Так хлопаю только у нас
(Дальше другие движения и слова вместо «похлопай» на фантазию ведущего - похрюкай, попрыгай, скажи-ка ха-ха…)
infourok.ru