Звучит веселая детская музыка, в зал входят выпускники старшей группы детского сада, танцуют вальс. После первого куплета музыка прекращается, в зал вбегают Фиксики – Симка и Нолик. СИМКА: Привет всем, привет девчонкам и мальчишкам!
НОЛИК: Привет родителям, бабушкам, дедушкам, а также воспитателям, нянечкам и всем-всем кто много лет воспитывал таких прекрасных ребят, а сегодня провожает их во взрослую жизнь. СИМКА: Да, друзья, совсем скоро вас назовут первоклассниками, оденут в форму нацепят портфель – и вы все станете серьезными - присерьезными. Ну, как наша Мася и Папус. НОЛИК: Но не стоит все-таки забывать, что где-то между книжками можно все-таки запрятать любимую игрушку: мишку, или куклу. Или еще лучше – конструктор. Вы ведь любите играть конструктором?
Дети отвечают
СИМКА: А еще, не забывайте, что вы все-таки дети, а дети – особый народ, который любит веселиться, и радоваться. Ведь так? Тогда, давайте танцевать вместе с нами! Звучит ритимическая современная музыка, Симка и Нолик, вместе с детьми танцуют флешмоб « Мы – дети нового поколения»
СИМКА: Молодцы, дети! Отлично вас в садике научили танцевать!
Но не будем времени тратить напрасно,
Всегда новое интересное узнавать прекрасно
Вы за садиком соскучитесь на школьном пути,
Не забывайте, в садик к нам на минутку зайти! НОЛИК: Читать книжки и в тетрадях писать
Вы учиться будете наверное, охотно.
Но всегда здесь будут вас ждать ,
Для вас всегда у нас время - свободно СИМКА: А сейчас, давайте все вместе споем нашу любимую детсадовскую песенку
Звучит музыка песенки «Любимый наша садик, ты в сердце всегда!»
РЕБЕНОК 1: Всем на свете рассказать я рад,
Какой на свете есть чудо-сад:
Растут ребята в нем, и дружат все со мной,
Здесь весело и летом и зимой РЕБЕНОК 2: А в саду волшебном не фрукты растут –
Детям весело живется тут
Не растут в нем ни яблоки, ни груши,
А веселые Никитки, Ленки и Илюши РЕБЕНОК 3: Настеньки и Мишеньки –
Этом вам не вишенки,
Коли, Пети, Светочки
Шумят в саду, словно, веточки РЕБЕНОК 4: Своих деток по имени зовет
Самый лучший в мире садовод.
И поет, и танец спляшет
Любовь Матвеевна любимая наша РЕБЕНОК 5: Сторожа, уборщицы, и повара
Не устают работать тут с утра,
О здоровье заботится нашем
Самая добрая медсестра РЕБЕНОК 6: Так и живет наш удивительный детский сад,
Двери его открыты для отличных и современных ребят! РЕБЕНОК 7: Всему на свете здесь нас научили,
Нас оберегали, нас любили
И скажем честно: будем мы скучать,
За детским садом - лет так пять! НОЛИК: Ну что же, отлично, друзья! Как хорошо, когда в детском саду всему учат ребят! СИМКА: Верно, ведь отныне вы вступаете во взрослую жизнь. А для этого нужно много всего знать, и быть внимательным, собранным.
НОЛИК: Симка, а наши друзья уже научились быть внимательными. Правда?
Дети отвечают
СИМКА: А это легко проверить. Вот, например, какие вещи обязательно должны быть в вашем школьном портфеле? Загадки от ребят (указанные в загадках предметы ребята прячут за спиной)
МАЛЬЧИК 1: Летом в шкафчике моем лежит,
Ну а зимой – на улицу бежит,
Скорее за руку берет,
Когда на у лице сентябрь настает
И в непогоду и в метель
Он лучший друг – школьный мой… ПОРТФЕЛЬ ДЕВОЧКА 1: Карандаш в коробке волшебной мается,
Но знаю точно – он не сломается,
Ручке в темноте жить приходиться,
Зато, если надо – без проблем находиться. ПЕНАЛ МАЛЬЧИК 2: Из ее волшебной пилки
Лезут стружки и опилки.
Карандаш отчего-то писать не хочет,
Наверно, от того пила его и точит. ТОЧИЛКА ДЕВОЧКА 2: Когда писать он начинал –
То еле он в пенал влезал,
Школьник рисует и растет,
А он – совсем наоборот.
Пишет в день он сто бумажек,
Он – веселый КАРАНДАШИК! МАЛЬЧИК 3: Черточки, линеечки для письма
Каждый день пишу сама
Пишу красиво, аккуратно,
Как будто черточки - печатные. БУКВА ДЕВОЧКА 3: Достоинсто ее и наиважнейшая черта-
Ее прямая прямота. ЛИНЕЙКА МАЛЬЧИК 4: Разве может жить в портфеле
Учитель умный, неужели?
Смотрите сами – вот он, тут
КНИГОЙ все ее зовут. ДЕВОЧКА 4: Чтоб страниц зря не листать,
Точно знать, где сейчас читать,
Нужна всем точно для порядка
Красивая, веселая ЗАКЛАДКА
СИМКА: Какие же вы молодцы, ребята! В нашем саду начинают прорастать ростки и вот появился первый цветок, цветок - внимательности и дисциплины. ( сажает цветок в горшок)
НОЛИК: Ну, что же, давайте дальше просить помощи у сказки.
Сказка, сказка, откликнись,
И скорее гость сказочный к нам появись!
СИМКА: Мне кажется, что к нам на праздник пришел очень важный гость – наша подружка Маша. Под музыку к залу входит Маша с большим градусником, приветствуется с детьми за руку.
МАША: От деревьев и цветов
От жучков и паучков,
От весенних наших птиц,
Соловьев, щеголей,
От зайчат и медвежат
Я поздравляю всех малышей!
МАША: Я слыхала, вы в школу собрались? А здоровы ли вы? Сейчас я это проверю.
(Маша проходит, ставит детям градусник, слушает, смотрит горло, проверяет родителей) МАША: А сейчас, я проверю всех на внимательность, для этого все должны встать в круг. Будем все вместе танцевать хоровод. Но будьте внимательны: если я подниму градусник верх – нужно топать ножками, а если вниз – громко хлопать в ладоши. А еще я буду раздавать команды – встать, сесть, идем направо, или наоборот – налево. Звучит музыка, дети становятся в круг, Маша проводит игру. МАША: Отлично, ребята. Вижу – и здоровье у вас отличное, и соображаете быстро. Мой диагноз – к школе –готовы! Дети с Машей поют песенку «Школа, здравствуй и привет!» МАША: Благодарю, дети!
Поздравляю с праздником, дорогие друзья!
Я вас отмечу по заслуге!
Мой градусник взлетает,
Всех к вниманию призывает!
Я убедился, что дети и их родители готу идти в школу! За это я вам хочу подарить вот этот цветок - здоровье, посадите ее в ваш горшок!
(дарит цветок)
НОЛИК: Спасибо тебе, Маша!
МАША: Ну, а сейчас - время идти к другим детям и проверять их подготовку к школе. До встречи!
СИМКА: Дети, наши ростки в горшке прорастают, и уже появилось две цветочка в горшке. Сказочные герои нам помогают, и они отправились в свои сказки, а нам время дальше продолжать наш праздник. НОЛИК: Дети, кажется к нам кто-то спешит, вы посидите тихонько, а мы пойдем посмотрим.
(далее, следуя нашему сценарию выпускного в детском саду Симка и Нолик выходит из зала. Под музыку входит Бармалей) Бармалей: Привет! Мое имя - Бармалей!
Я страшно люблю мучать маленьких детей!
А сегодня я ваш новый учитель – зовите меня Бармалей Петрович! Если будете слушать внимательно мой урок поведения – точно станете самыми лучшими в мире негодяями. Слушайте мой урок: если в школе учитель вас что-то спрашивает, что нужно сделать? Какое там поднять руку? Ни в коем случае: нужно ответить шепотом, или сидеть молча! Понятно? Молодцы.
А теперь урок второй: не забывайте носить с собой в школу вкусный шоколад и кушать его только на уроке, шуршать оберткой, и ни в коем случае не делиться с друзьями! Ясно?
Дальше – усваиваем еще один урок: мальчишки, если у девочки длинные косички – нужно их привязать к стульчику. Вот потеха-то будет! А еще, подкладывайте почаще кнопки на стул учительницы!
Ну, а теперь домашнее задание: сделать три маленькие пакости: бросить в кастрюлю с супом папины носки, сделать рогатку и перебить стекла соседям, и еще – вырезать с шубы кусочек и сшить Чебурашку! Ха-ха! (обращается больше к детям. Спрашивает, или они все запомнили) (возвращаются Симка и Нолик) СИМКА: Дети, не слушайте его! Никакой он не учитель. Это же Бармалей. Помните сказку о Бармалее? НОЛИК: Эй, ты, Бармалей! Наши дети все воспитанные, послушные и дружны. БАРМАЛЕЙ: Сейчас я проверю, какие они дружны. Поиграем в игру с шариками. Внимательно слушайте правила. (Показывает) Нужно плотнее прижаться друг к другу и держа шар головками, добежать к стульчику, оббежать его и возвратиться назад так, чтобы не потерять шарик.
Игра с шариками
БАРМАЛЕЙ: Какие хорошие дети! А сейчас мы проверим ваших родителей, которые они дружеские.
(игра с родителями) НОЛИК: Бармалей, сегодня же у детей праздник. А что ты приготовил в подарок для детей? БАРМАЛЕЙ: Сейчас немного посужу, и что-то полезное подарю. Вот рогатка , пистолетик, кнопочки, и камешки, чтоб с рогатки стрелять (достает все из сумки, показывает детям)
СИМКА: Ну, довольно, довольно! Дети, вы согласны принять такие подарки?
Дети: Нет! Не согласны!
БАРМАЛЕЙ: Ну хорошо. А еще у меня есть эти красивые игрушки.(достает игрушки) НОЛИК: Игрушки уже тоже не потребуются нужны в школе. Но все дети любят играться игрушками, да, дети? СИМКА: Дорогие дети! Скоро вы пойдете в школу, но в садике останутся не только воспитатели и няни, которые будут за вами грустить, а и игрушки, с которыми вы так любили играться все эти года. БАРМАЛЕЙ: Ну что ж, раз так - я хочу вам подарить вот эти цветы, цветы - добра, я считаю, что вам они будут нужнее. Посадите их в свой горшок.
(отдает)
СИМКА: Благодарим, тебе Бармалей! Вот этот подарок нам действительно нужен!
( ставит цветок в горшок)
СИМКА: Дети, вот еще один букет в нашем горшке пророс. БАРМАЛЕЙ: А сейчас, ребята, я отправляться в свою сказочную страну, я теперь многое понял и запомнил. И я знаю, что в вашем горшке прорастут красивые цветы, они вам будут помогать дальше в вашей школьной жизни.
СИМКА: А под ваши аплодисменты хотим пригласить на сцену будущую учительницу наших ребят и передать волшебный горшок ей!
НОЛИК: Возьмите этот горшок, пусть из него вырастают пышные цветы - Добра и дружбы, счастье и любви. Пусть будут наши с вами дети Умные, мудрые и здоровые. СИМКА: В школу мы наведываться будем
Расспрашивать учительницу о всем
Пусть из вас вырастут хорошие люди
И работа наша польза принесет! (Отдают горшок) УЧИТЕЛЬНИЦА: А сейчас очень прошу вас
Подарить последний вальс,
А потом звонок прозвучит,
Что вас к школе приучит! ВАЛЬС и песенка «Здравствуй, взрослая жизнь!»
Вот такой сценарий выпускного в детском саду на современный лад «Выпуск с Симкой и Ноликом» мы решили вам предложить. Надеемся, он понравится деткам. Если такой сценарий вам не подходит, посмотрите еще один здесь. every-holiday.ru Автор — Наталья ПРИЩЕПЕНОК, методист. Выпускной в детском саду – праздник не только для ребёнка. Он становится настоящим семейным праздником, в котором участвуют мамы, папы, бабушки, дедушки, старшие и младшие братья и сёстры главного героя выпускного в детском саду – самого ребёнка. Поэтому игры, которые можно включить в программу выпускного в детском саду, могут предполагать участие не только самих детей, но всех остальных присутствующих. Выпускной в детском саду – это и фактор оценки результативности образовательного процесса. Именно на выпускном дети показывают все свои успехи, которых достигли в течение нескольких лет пребывания в детском саду. Это своеобразная диагностика профессионализма педагогического состава дошкольного учреждения. Именно поэтому игры на выпускном в детском саду являются и диагностической составляющей образовательного процесса. Игры на выпускном в детском саду помимо развлекательной составляющей имеют своей функцией показать и педагогам, и родителям, на каком уровне готовности к школе находится ребёнок. Педагогу на заметку: игровой инвентарь можно приобрести в магазине для детских садов — detsad-shop.ru Низкие цены и быстрая доставка. Ассортимент специально подобран для ДОУ. Очень удобно покупать все, что нужно для работы в одном месте!Игры на выпускном в детском саду. Герой карандаш на выпуске в детсаду
Сценарий выпускного в детском саду на современный лад "Выпуск с Симкой и Ноликом"
Игры на выпускном в детском саду – Ребенок в детском саду
От чего зависит выбор игр на выпускном в детском саду
Выпускной – это ещё и своеобразная психологическая ступенька во взрослое будущее, этап взросления. Маленького выпускника волнует непознанное, непредсказуемое будущее, поэтому выпускной в детском саду должен помочь ребёнку безболезненно перейти на следующую ступень роста, став школьником. На идее взросления, перехода во «взрослую» жизнь строится основная сюжетная линия выпускного в детском саду.
В какие же игры лучше всего играть на выпускном в детском саду?
Это зависит, во-первых, от тематики выпускного. Игры на выпускном в детском саду обязательно должны быть тематически связаны с общей концепцией сценария. К примеру, проводить их могут персонажи-главные герои выпускного.
Какие темы выпускного в детском саду могут брать за основу педагоги, начинающие разрабатывать сценарий, чтобы затем наполнить его соответствующими тематике выпускного играми?
Темами могут быть:
- Детские литературные произведения. Надо только убедиться, что дети точно читали это произведение, чтобы детям была понятна тема праздника.
- Известные мультфильмы. Возможно, у детей есть свои любимые мультфильмы, главное, чтобы они были добрыми и позитивными.
- Цирк и всё, что с ним связано.
- Спорт (например, Олимпиада).
- Искусство: музыка, живопись, архитектура, скульптура.
- Музеи.
- История.
- Наука.
Соответственно тематике выпускного подбираются и игры.
Выбор игр на выпускном в детском саду зависит и от алгоритма выпускного, от нескольких обязательных моментов, которые всегда присутствуют на выпускном. Помимо всего остального материала в сценарии, в любом из блоков выпускного в детском саду можно использовать соответствующую данному этапу выпускного игру.
При выборе игр для выпускного в детском саду необходимо помнить, что участницы этого праздника будут в очень нарядных, порою и очень длинных, практически в пол, платьях.
Соответственно, игры для выпускного в детском саду не должны мешать детям чувствовать себя нарядными, а роскошные костюмы ни в коем случае не должны пострадать в процессе весёлых игр, дабы настроение юных выпускников оставалось праздничным в течение всего мероприятия.
1. Блок «Вступление».
Игра «Листья падают в саду»
Все дети встают в круг, ведущий читает стихотворение, а дети изображают то, о чём он говорит.
Ведущий: — Скоро у вас важный день – вы пойдёте в первый класс! Сегодня мы должны убедиться, что вы готовы к этому дню, и даже, может быть, отрепетировать, как это всё будет происходить. Сейчас я буду читать стихотворение, а вы показывайте всё то, о чём я буду говорить. Итак!
Листья кружатся в саду,Скоро в школу я иду.Маме помашу рукою,Не возьму её с собою,Сама рюкзак свой понесу,Заплету себе косу,Завяжу огромный бант,Папа будет очень рад,Будет бабушка довольна.В школе будет так прикольно!
2. Блок «Рассказ о выпускниках».
Игра «Наши выпускники»
На сцену вызываются дети, воспитатели и желающие поиграть родители. Каждому выдаётся листочек и карандаш или ручка. Все пишут на листочках по одной цитате из любимых фильмов, мультфильмов или строчку из песни, девиз, лозунг, призыв. За детей их фразы могут написать родители. Затем отдают свой листочек соседу справа.
Ведущий: — Сейчас я расскажу вам о том, какими были наши выпускники в детском саду, а потом мы попробуем предугадать, что ждёт наших детей в школе. А вы все вместе мне поможете! Я буду зачитывать вам начало предложения, а вы – его окончание, которое у вас написано на листочке. Или я буду задавать вам вопрос, а вы отвечать той фразой, которая у вас написана. Итак! Начнём!
— Что произносили дети, когда каждый день рано утром мама будила их в садик?
— А какой фразой встречала их на пороге воспитательница?
— Что отвечали ей дети?
— А какой фразой реагировали наши дети на манную кашу, которую давали им по утрам?
— С какими криками бежали они каждый день на прогулку?
— Когда наступал тихий час, с какими словами ложились наши дети отдыхать?
— А какой фразой встречали по вечерам пришедших за ними родителей?
Сегодня наши дети выпускники. Давайте узнаем, что же они думают о школе?
— Что они произнесут, когда увидят в первый раз свою первую учительницу?
— А что они будут подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
— Что 1 сентября скажет первая учительница, впервые увидев наших детей?
— Какой девиз необходим для успешной учёбы в школе?
— А что скажут наши дети, когда получат первую в своей жизни пятёрку?
— А если вдруг случайно в дневнике появится двойка?..
— Какой фразой встретят наши дети свои первые каникулы?
3. Блок «История детсадовского пути».
Игра «Угадай, кто так подрос?»
Все участники (участвовать могут как дети, так и родители, и педагоги) делятся на две команды. Каждой команде выдаётся по листу ватмана, на котором наклеены фотографии детей выпускной группы в младенческом возрасте или в возрасте младшей группы детского сада. Фото не подписаны.
Задача игроков – в течение пяти минут подписать фотографии правильно. Выигрывает та команда, у которой окажется больше правильных подписей к фотографиям. Потом листы с фотографиями вывешиваются на всеобщее обозрение, и все могут увидеть и порадоваться, как выросли дети.
Игра «Малыши — Выпускники»
Детям предлагается показывать в процессе чтения стихов себя в виде малышей (присев на корточки) или выпускников (высоко подняв руки над головой). Ведущий говорит, что в процессе игры будет тоже показывать малышей и выпускников, но может запутаться в процессе показа, поэтому детям надо быть очень внимательными и слушать тексты стихов.
Стихи:
В сад пришли когда-то с вами,Были просто малышами! (Приседают)А сейчас мы подросли,В школу мы уже пошли! (Поднимают руки вверх)За столом едва сидели,Ложкой еле-еле ели! (Приседают)И ногами мы болтали —До полу не доставали! (Приседают)И без взрослых еле-елеОдеваться мы умели. (Приседают)А сейчас мы все большие,Вон огромные какие! (Поднимают руки вверх)Раньше вы нас одевалиИ носы нам вытирали. (Приседают)Не умели мы читать,А хотели лишь играть. (Приседают)Мы больше не озорники,Мы теперь выпускники! (Поднимают руки вверх)
4. Блок «Благодарность от детей и родителей педагогическому коллективу детского сада».
Игра «Благодарность»
В игре может участвовать 5-7 человек, детей и взрослых.
Ведущий: — Сегодня и все игрушки хотят поблагодарить наших педагогов за то, что они в течение стольких лет помогали нашим детям расти и взрослеть. Возьмите в руки по игрушке и от её имени скажите всё, что вы хотели, но, может быть, не успели, нашим дорогим воспитателям.
Дети и взрослые по отдельности или вместе говорят от лица игрушки слова благодарности.
Игра «Спасибо»
На листе ватмана, который висит на стене, написаны цифры. Они написаны не по порядку, вперемешку, но все вместе образуют слово СПАСИБО.
Ведущий: — Уважаемые дети! Сейчас перед вами стоит нелёгкая задача. Но вы уже большие, выпускники, поэтому, конечно, справитесь. На столе лежат цветы, вырезанные из бумаги. Они жёлтого и серого цветов. Ваша задача – выбрать цветок. Если вам в садике все эти годы, которые вы в него ходили, очень нравилось, берите цветок солнечного жёлтого цвета. А если не очень – то серого. После того, как вы возьмёте цветок в руки, посмотрите, какая цифра на нём написана. Найдите такую же цифру на листе ватмана и приклейте к нему ваш цветок. А потом мы увидим, что же у нас получилось.
После того, как взрослые помогли детям приклеить цветы на ватман все вместе читают слово СПАСИБО! И ещё раз благодарят педагогов детского сада.
5. Блок «Поздравление выпускникам от малышей».
Игра «Одень малыша на прогулку»
Ведущий: — Наши дорогие выпускники! Помните, как вы сами были когда-то такими же маленькими? Вы даже тогда сами одеваться не умели, и вам помогали взрослые. Теперь вы выросли и уже можете сами помогать другим одеваться. Давайте попробуем, как хорошо это у вас получается!
Дети-выпускники делятся на две команды, каждой команде «выдаётся» по ребёнку из младшей группы детского сада. На стул кладётся много элементов одежды. Для каждой команды определяется сезон года, по которому надо за две минуты одеть малыша.
Задача команд — выбрать из массы одежды все необходимые элементы и одеть малыша быстро и правильно. Могут быть подобраны диаметрально противоположные вещи – летние и зимние. Для того, чтобы игра шла веселее, можно в одежду добавить какие-либо элементы карнавальных костюмов, которые в обычной жизни мы не носим.
6. Блок «Подготовка выпускников и их родителей к школе».
Игра «Как-то утром мы проспали…»
Ведущий: — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?
Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.
Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.
После этого можно повторить эту игру с детьми или совместно с детьми и родителями.
7. Блок «Пожелания выпускникам».
Игра «Дождик пожеланий»
На маленьких разноцветных листочках заранее пишутся хорошие и добрые пожелания выпускникам. Все листочки складываются в красивую шляпу. Дети встают все вместе, и над ними «проливается дождик» пожеланий – подкидываются вверх бумажки из шляпы. Задача детей – поймать как можно больше бумажек-пожеланий, которые непременно сбудутся!
Игра «Мешочек пожеланий»
В игре участвуют 5-7 взрослых – родителей и педагогов. В руках у ведущего красивый «Мешочек пожеланий», в котором собрано несколько маленьких разнообразных предметов. Каждый взрослый, по очереди, берёт в руки мешочек, достаёт из него один предмет и говорит пожелание выпускникам, каким-то образом связывая его с этим предметом. Предмет можно подарить ребёнку вместе с пожеланием.
Примерный перечень предметов:
- Небольшая куколка
- Апельсин
- Цветной карандаш
- Игрушечная машинка
- Конфета
- Любая маленькая игрушка, например, из шоколадного яйца
- Блокнотик
Ещё один вариант для выбора тематики игр на выпускном в детском саду – школьные предметы, которые первоклассники будут изучать на уроках.
Игра «Что чему принадлежит»
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.
Предлагаемые дисциплины и принадлежности:
- Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.
- Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.
Игра «Лесенка»
На листах ватмана рисуется лесенка из квадратиков. Верхняя «ступенька» — из трёх квадратиков, нижняя — из семи.
Задача играющих – написать слова на определённую букву, в каждой строчке увеличивая длину слова на одну букву. Побеждает команда, которая напишет более длинное слово.
Игра «Найди пару»
Ведущий называет героя какого-либо детского литературного произведения, дети должны назвать его пару — героя, который действует в произведении вместе с ним. Побеждает тот игрок, кто назовёт больше правильных пар. Играть можно индивидуально или командами.
Примеры пар:
- Буратино и Мальвина
- Чебурашка и Крокодил Гена
- Шапокляк и Крыска Лариска
- Чук и Гек
- Лиса Алиса и Кот Базилио
- Красная Шапочка и Серый Волк
- Дед Мороз и Снегурочка
- Чип и Дейл
- Волк и Заяц
- Шерлок Холмс и доктор Ватсон
- Емеля и Щука
- Том и Джерри
- Щелкунчик и Крысиный Король
- Кай и Герда
- Ассоль и Грэй
- Маленький Принц и Роза
- Дед Мазай и зайцы.
Игра «Собери цветы»
Несколько команд по 3-5 человек собирают карточки с нарисованными на них отдельными элементами цветов так, чтобы получилась целая картинка – кто соберёт быстрее и правильнее.
Игра «Школа для зверей»
Ведущий просит детей придумать движения, которые могли бы делать на физкультуре звери, если бы учились в школе, и показать их всем остальным. Один ребёнок загадывает зверя, а остальные отгадывают его. Так могут показать свои движения 5-7 человек.
Игра «Тетрадь, учебник и пенал»
Дети рассчитываются на первый-второй-третий. Первые номера – тетради, вторые номера – учебники, третьи номера – пеналы. Все объединяются по три человека так, чтобы в каждой тройке были и тетрадь, и учебник, и пенал. Есть и один водящий, которому в тройке место не хватило. По команде ведущего меняются местами тетради, учебники и пеналы по-очереди, или все сразу. Задача водящего – встать на чьё-нибудь место в процессе смены мест. Тот, кому места не досталось, становится водящим.
Алгоритм выпускного праздника может строиться на сокращённом и несколько адаптированном алгоритме сочинения сказки (по Я. Проппу).
Тогда к каждому пункту алгоритма можно придумать какую-либо игру, которая будет сопровождать данный сценарный ход.
- Кого-то не пригласили на выпускной в детском саду.
- Он был или стал плохим.
- Что-то украл и сбежал. Украсть это «что-то» (дипломы выпускников, школьные портфели, расписание будущих уроков в первом классе) можно в процессе игры, когда отрицательный герой отвлекает детей.
Игра «Детсадовский выпускник»
Допустим, главным отрицательным героем будет классический персонаж всех времён и народов — Баба-Яга.
Баба-Яга предлагает всем детям поиграть в игру «Детсадовский выпускник». Все встают в круг, в центре Баба-Яга. Она предлагает детям проверить, не испугаются ли они, если вдруг по дороге в школу встретят очень дикое и опасное животное. Объясняет правила игры.
Все идут по кругу со словами: «Детсадовский выпускник очень смелым быть привык! Не боимся мы зверей! Посмотрите поскорей!», на этих словах все останавливаются, и закрывают глаза, а Баба-Яга издаёт звук, похожий на какого-либо животного. Дети должны угадать, какое это животное. Перед тем, как загадать животное, Баба-Яга проверяет, все ли закрыли глаза. Три раза Баба-Яга по-честному играет с детьми, а на четвёртый, когда дети закрывают глаза, Баба-Яга убегает, захватив с собой какой-либо необходимый для будущей школьной жизни предмет.
Следующий пункт алгоритма:
- Положительные герои устремляются за отрицательным в погоню.
Игра «Погоня»
Игру проводят положительные персонажи, которые руководят погоней за Бабой-Ягой. Например, это могут быть Алёнушка и Иванушка.
Все дети (в игре могут участвовать и взрослые) изображают ходьбу, сидя на месте. В это время Алёнушка и Иванушка произносят текст, а все участники игры показывают движениями, где проходит погоня. Перед тем как играть, ведущие разучивают движения, которые надо будет показывать:
Лягушка – говорить ква-ква и хлопать руками по коленкам.
Орёл – машут руками.
Волк – воют.
Верблюд – показывают руками горбы у верблюда.
Пингвин – встают и переваливаются на месте как пингвины.
Затем ведущий читает стихи:
По болоту побежали,Там лягушек мы поймали!Мы полезли по горамИ орла нашли мы там!В чаще тёмной проползали,Волка там мы увидали!По пустыне мы пошли,Там верблюда мы нашли.В Антарктиде были льдины,Там увидели пингвина!Свет весь белый обошлиИ вещь пропавшую нашли!
Украденную отрицательными героями вещь находят. Берут выкуп. В качестве выкупа дети могут спеть отрицательному герою песню, или станцевать, или подарить какой-нибудь сувенир на память о выпускном.
Праздник продолжается чаепитием.
deti-club.ru
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фотоальбом»
Автор: Лаврушкина Ирина Владимировна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории ДОУ №138 г. Липецка.
Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Дети под музыку вбегают в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие по всему залу в производном порядке.
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
… пел, … молчал,
А … ногой качал.
Маша с Дашей озорницы,
Щебетали как синицы.
Все сидели, отдыхали,
Никаких забот не знали.
Вбегает мальчик.
Мальчик.
Я проснулся рано-рано
И букет цветов нарвал.
Я картинку на прощанье
Малышам нарисовал.
Что ж вы братцы здесь сидите
Да по сторонам глядите?
Ведь сегодня выпускной!
Все (хором). Ой!
Дети под музыку убирают стульчики, ставят их на ранее отмеченные места и становятся на танец. Исполняют танец «Куда уходит детство».
Мы, как всегда повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у всех на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
Давно ли, прижимаясь к маме,
Пришли сюда мы малышами?
Детский сад, ты нас сдружил,
Тепло и радость подарил.
Мы прощаемся с тобой. Неужели
Мы с ребятами так быстро повзрослели?
Дети исполняют песню.
Ведущая 1.
Сады цветут и отцветают понемножку,
И солнышко так весело блестит.
А наш любимый детский сад «Антошка»
В весенний день немножечко грустит.
Ведущая 2.
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
Он от нас уходят в первый класс.
Дети.
В этот светлый добрый дом
Пять лет ходили мы,
И вот погожим ясным днём
Проститься с ним должны.
Здесь окружали нас добром,
Здесь каждый счастлив был.
Здесь по утрам весёлый гном
К нам в гости приходил.
Здесь Буратино и Пьеро
Читать учили нас,
Стучался Карлсон к нам в окно,
Пускался с нами в пляс.
И вот настал прощанья час
Для взрослых и ребят.
Уходим в школу, в первый класс.
Все (хором). Прощай, наш детский сад!
Дети исполняют песню «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс». Садятся.
Ведущая 1. Сегодня - праздник, а в праздники принято ходить друг к другу в гости и делать подарки. И мы с детьми хотим сделать вам необычный подарок - подарить на память фотоальбом. Мы с вами вместе перелистаем страницы нашего альбома и вспомним, как всё начиналось.
Ведущая 2. Итак, страница первая «Ты помнишь как всё начиналось».
Дети.
1. Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А … с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
4. Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
Дети исполняют танцевальную композицию «Попурри» Носики – Карапузы – Губки.
Аттракцион с сосками, горшками.
5.Ой, я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
6. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
7. А помните, я из песка
Большие строил города!
8.Ой, …, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко - как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
9. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
Ведущая 1.
Совсем как эти малыши,
Которые к вам в гости весело пришли!
В зал забегают дети младшей группы, выстраиваются перед выпускниками.
1. Мы ребята- малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём!
Малышами были вы,
Когда в детский сад пришли.
Поумнели, подросли,
В школу вам пора идти.
Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.
Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
Ну а старших уважать!
Но пришла пора проститься,
Школа ждёт, пора учиться,
Мы хотим вам пожелать…
Все вместе. Лишь пятёрки получать!
Малыши, в подарок выпускникам, исполняют танец.
Ведущая 2. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время, могли перевернуть в группе всё с ног на голову и разбросать игрушки.
Дети.
С детства все любят играть и смеяться,
С детства все учатся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить.
Скоро в школу мне идти,
Хоть пока и нет семи.
Жаль игрушки не пойдут –
К младшим детям перейдут.
Страница следующая «Мы играем и поём очень весело живём».
Дети исполняют песню про игрушки. Игра с игрушками.
За игрушки я волнуюсь
И хочу у вас спросить:
«Будут также дошколята,
Как и мы, их всех любить?»
На прощанье обещаем
В школе вас не забывать.
И весёлый «Танец кукол»
Вам на память станцевать!
Танцуют танец кукол.
Ведущая 1. А на этой странице мы собрали все рисунки наших детей. Сколько ярких красок и солнечных идей, мы её так и назвали - «Весёлый карандаш».
Расскажу вам: дети наши –
Рисовать любители.
Выставлялись целый год
Работы их родителям.
И пейзажи, и портреты –
Всё умеют рисовать!
Не иначе как решили
Все художниками стать?
Песня «Я умею рисовать».
Ведущая 1. В детском саду мы не только играли, но и занимались, учили стихи, слушали сказки.
Ведущая 2. Поэтому наш следующий кадр – «Сказочный».
Выбегает девочка и под музыку раскладывает на полу большие цветы.
Девочка.
Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы
Повсюду столько красоты.
К ней выбегает группа девочек исполняют танец, в конце которого девочки - бабочки вывозят цветок с Дюймовочкой.
Дюймовочка.
Я Дюймовочкой зовусь,
Маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном,
Мне мой домик нравится.
Девочки берут с пола цветы и танцуют «Танец с цветами».
Дюймовочка.
Школа эльфов очень скоро
Открывается у нас.
Буду в ней учиться я
И со мной мои друзья.
Буквы будем изучать,
Книги разные читать.
И тогда любую сказку
Всем смогу я рассказать.
Ведущая. Молодец, Дюймовочка! Наши дети тоже осенью пойдут в школу. Они хорошо подготовились и уже знают все буквы.
Дюймовочка. Ну, что ж, тогда до встречи в школе. А пока я побегу к своим цветам.
Девочка.
В нашей группе, не секрет,
Дружим мы, уже пять лет!
Мальчик.
Не скучаем мы вдвоём,
Вместе песни мы поём.
Девочка.
И читаем, и гуляем.
Вместе.
Стать артистами желаем!
Дети отпускают шарики с названием страницы «Будущие звёзды» и исполняют переделку песни «Вернисаж».
Девочка.
Я в детский сад с тобой хожу
И этой дружбой дорожу
Мальчик.
Но стало скучно мне с тобою
Девочка.
Уже ль тебе не нравлюсь я
И мы с тобою не друзья?
Мальчик.
А я дружу уже с другою.
Девочка.
Зачем игрушки мне дарил
И про любовь мне говорил?
Мальчик.
Увы, ты больше не со мною.
Девочка.
И пусть мы больше не друзья
Но вспомнишь ты ещё меня!
Но вспомнишь ты ещё меня!
Припев (вместе):
Ах, детский сад, ах, детский сад
Красивых много здесь ребят.
Красивых в профиль и в анфас,
А я смотрю, смотрю на вас.
Мальчик.
Какой красивый твой наряд,
Как ярко бусинки горят.
Девочка.
Не для тебя его надела!
Мальчик.
И туфли тоже хороши
И ты смеёшься от души.
Девочка.
Отстань, мне мама не велела.
Мальчик.
Ну, что мне делать?
Как мне быть? (хватается за голову)
Девочка.
Ну, так и быть, давай дружить.
Вместе:
Ну, так и быть, давай дружить!
Припев (вместе):
Ах, детский сад, ах, детский сад
Красивых много здесь ребят.
Красивых в профиль и в анфас,
А я смотрю, смотрю на вас.
Дети уходят на свои места, а в это время раздаётся свисток и в зал, на детском велосипеде, въезжает Клякса.
Клякса. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
Ведущая. Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.
Клякса (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.
Ведущая. Да, подождите же! Кто вы такая?
Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).
Я чернильная Клякса,
По тетрадкам слонялась.
И себе вдруг призналась,
Что жизнь грустна.
Эти дети-чистюли
Бедную обманули.
И с тетрадки смахнули
Вот ведь беда.
Я в тетрадках буквы все замажу
И дневник испачкаю я вам.
Я хочу, чтобы дети
Все грязнулями были.
И меня, чтоб любили
(проговаривает)
Любили меня одну! Вот!
Ведущая. Так вы оказывается Клякса?
Клякса (гордо). Да!
Ведущая. Так это вы оставили следы на наших фотографиях?
Клякса. Да!
Ведущая. Так это вы детям перед школой вредите?
Клякса. Да! Ой, нет!
Ведущая. Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!) Слышала? Вот и уходи отсюда!
Клякса. Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.
Ведущая. Чему же ты можешь научить детей?
Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.
Ведущая. А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?
Клякса. А что же ещё? Это самая красивая оценка!
Ведущая. А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.
Проводится аттракцион с воздушными шарами «Собери оценки».
Клякса. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?
Ведущая. А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?
Клякса. Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?
Ведущая. Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!
Клякса (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!
Ведущая. Хорошо, тогда прочти вот это слово
Ведущая составляет из кубиков слово «мама».
Клякса (пытается читать). Мы… а… мы…
Ведущая. Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.
Клякса. Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!
Ведущая. Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?
Дети (хором). М!
Клякса. Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.
Ведущая. Тогда послушай, как читают наши дети.
Проводится игра «Сложи слово».
Клякса. Подумаешь… Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!
Ведущая. Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!
На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей,
С ним ещё трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).
Я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не стало двух!
Ведущая.
Совсем не умеешь ты считать,
Придётся тебе подсказать!
Ответ детей.
А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Так вести себя нельзя.
Клякса.
Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!
Ребёнок. Да, что вы нас пугаете! Вот меня родители вообще не ругают!
Если вы родители – ворчатели, сердители.
Если вы родители – ругатели стыдители.
Гулять не отпускатели, собакозапретители…
То знаете, родители, вы просто крокодители!
А если вы родители – ласкатели, хвалители.
Если вы родители – прощатели, любители.
Если разрешатели, купители, дарители.
Тогда вы не родители, а просто восхитители!
Клякса. Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!
Ведущая. А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!
Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Пятновыводитель».Проводится аттракцион «Попади в мишень». В конце аттракциона дети бегают за Кляксой и грозят ей пистолетом.
Клякса. Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).
Ведущая 1. Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего фотоальбома.
Ведущая 2.
Но эта страничка пока что пуста.
Заполнить её пришла нам пора.
Ребёнок 1. Страница «Прощальная».
Ребёнок 2.
Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят!
Дети исполняют танец «Прощальный вальс». Останавливаются с двух сторон по бокам зала.
Ведущая 1.
Наш альбом – это дети!
Наш альбом – это счастье!
Наш альбом – это солнечный лучик в ненастье!
Ведущая 2.
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперёд детвора!
Ребёнок.
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас такими навсегда!
Исполняется торжественный выход детей, воспитатели кратко характеризуют каждого из них и раздают им букеты цветов. После этого дети исполняют песню.
Ведущая 1.
Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Ведущая 2.
Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудна намного,
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти!
Дети.
1. В этот торжественный и немного грустный день мы говорим «спасибо» всем сотрудникам детского сада, тем, кто трудится здесь, стараясь согреть своим теплом детские сердца.
2. Взрослые дяди и взрослые тети,
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде,
Им пожелаем успехов в труде.
3. Чтоб обязательно все получалось,
Не замыкало и не засорялось;
Гладилось, шилось, стиралось, считалось,
Чистилось, грелось и охранялось!
Дети исполняют песню.
4. Знают взрослые и дети,
Что руководить непросто.
Безупречной Первой леди,
Нашей милой, нашей грозной.
5. За заботу о детишках,
За уют, за имидж сада
Хором говорим: «Спасибо!
С Вас писать картины надо».
Мы говорим «Спасибо» нашей заведующей Нине Ивановне!
6. Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
7. Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
Мы говорим «Спасибо» нашему методисту Маргарите Васильевне и старшему воспитателю Светлане Анатольевне!
8. Нету должности важнее -
Заместитель наших мам!
Все и знает, и умеет:
Как уладить тарарам.
9. Рассмешить или утешить,
На вопросы отвечать…
Стены в холле, бабок снежных
И девчонок наряжать…
10. Воспитательницы наши,
Навсегда мы помним Вас!
И пусть знают все, что Ваша
Должность – супер! Высший класс!
Мы говорим «Спасибо» нашим воспитателям!
11. Её любят дети, как родную,
Помощницу нашу золотую!
Постели, окна и полы,
Кастрюли, чашки и столы!
Сияет группа чистотой
Там веет добротой!
«Спасибо» младшему воспитателю!
12. Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски?!
Спасибо нашему первому воспитателю за то, что была к малышам внимательна!
13. «Фа» от «соль» не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год,
Даже яростный проказник
Лихо пляшет и поёт.
14. Кто молодой и активный,
Любят занятия спортивные?
Может и Осенью быть Золотой,
Клоуном, Волком и Бабой Ягой.
Бегает с нами, в «Ловишки» играет.
Все ребятишки её обожают.
Спасибо нашему инструктору по физкультуре Екатерине Валерьевне!
15. Не умели раньше плавать
Бултыхались мы в воде,
Но инструктор наш по плаванью
Не оставил нас в беде.
Спасибо нашему инструктору по плаванью Ларисе Владимировне!
16. Мы не только на зарядке
Укрепить здоровье можем.
Если нервы не в порядке,
То психолог тут поможет.
На занятиях учились
Мы общаться и дружить,
Ведь с такою подготовкой
Легче будет в школе жить.
Спасибо нашему психологу Екатерине Олеговне!
17. Ушиб или ранку любую
Сумеют они излечить,
Прививку поставят такую,
Чтоб детям здоровыми быть.
18. Проверят в группе порядок,
Посмотрят и тут, и там...
За это «спасибо большое»
Дружно скажем мы вам!
Спасибо нашей медсестре Татьяне Константиновне!
19. Очень сложная задача
Что-нибудь достать,
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем
И завхоз хороший есть!
Спасибо Татьяне Ивановне!
20. Вся в бумагах, в табелях,
Вся в заботах и делах.
Нужно сбегать в управленье,
Подписать ей заявленье.
Чтобы это все успеть,
Нужно крылья ей иметь.
Крепкого здоровья пожелать хотим,
Огромное спасибо мы Вам говорим!
21. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!
22. Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Нина Сергеевна заботилась о нас.
1-й ребенок:
Мой первый шаг, мой первый друг, -
Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!
Благодарю я всей душой
Всех, кто со мной прошёл этот путь большой!
2-й ребенок:
Мы говорим спасибо вам большое!
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
3-й ребенок:
Теперь мы стали старше - и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –
Мир знаний так обширен и велик!
4-й ребенок:
Грядущее - оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
5-й ребенок:
Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон - от неба до земли!
Песня.
Ведущая 1.
Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Вы в детский садик и сначала
Вы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
И было просто ой-ой-ой!
Ведущая 2.
День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
Вы, друзья, уйдёте в школу.
И пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
Слово заведующей. Награждение выпускников. Слово родителям.
www.detsadclub.ru
Сценарий выпускного в детском саду «Двадцать одна звезда».
Сценарий выпускного в детском саду «Двадцать одна звезда».
Составитель: воспитатель
Казаринова Татьяна Николаевна, 1кв. категория.
Р.п. Петровское, Ярославской области
Под торжественную музыку выходят два ведущих
1-й ведущий.
Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!
2-й ведущий.
Мы наших милых малышейСегодня провожаем,Добра и счастья им желаем!Дорогу выпускникам скорей!
В 1: В зал приглашаем выпускников детского сада 2015 года.
Выходят под торжественную музыку тройками на середину зала, расходятся в разные стороны, образуя полукруг. Ведущие по очереди объявляют детей по имени и фамилии. В руках шары-звезды, гелиевые.
Не судите нынче строгоВы вчерашних дошколятМы волнуемся немногоИ колени чуть дрожат!
Наш детский сад тепло дарил,И гнал печали в теньЗдесь добрый дух всегда царил!Здесь праздник каждый день!
С нежной грустью «До свиданья»Скажем группе мы роднойМы с тобой не расставалисьРазве только в выходной
Ты нас принял малышамиДетский сад наш дорогойМы теперь взрослее сталиИ прощаемся с тобой!
Наш сад сегодня приунылИ мы грустим совсем немногоВот день прощанья наступил -И ждёт нас дальняя дорога
Песня «Детский сад»
В 1: Дорогие гости! Конечно, детский сад — это не школа.
У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, расписания и, как это ни странно, есть в детском саду и экзамен.
В 2: Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, ведь не смотря на то, что сегодня мы будем любоваться ими, все же каждый посмотрит, а чему они научились, наши малыши, какими они стали? Это и есть своеобразный экзамен!
В 1: Каждый ребенок нашей группы — это маленькая яркая звездочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду!
И поэтому наш выпускной экзамен мы назвали:
Вместе: Двадцать одна звезда!
В 2: Как и положено на экзамене, у нас есть приемная комиссия. В нее входят:
заведующая детским садом ________________,
старший воспитатель ________________,
медсестра ______________.
В 1: Внимание! Внимание! Начинаем выпускной экзамен!
Танец «Мы маленькие дети…»
Вбегает корреспондент.
К.: Неужели я опоздал? Экзамен уже начался?
В 2: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш экзамен только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
К.: Тогда все в порядке!Я — корреспондент веселый,Проводить хочу вас в школу!Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
Первое, что мне нужно узнать, кем наши дети будут, когда вырастут?
СЦЕНКА «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»
1. У меня растут года, будет и семнадцатьГде работать мне тогда? Чем мне заниматься?2. Буду книги я читать, к знаниям стремитьсяЧтобы очень умной стать, ездить за границу.
3. А я очень стать хочу топ-моделью броской,Но бабуля говорит, что они все «доски».4. А я буду – шоумен, весь усатый, яркийБуду колесо крутить, получать подарки.
5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучшеЯ бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.6. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсьМожет Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!
7. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даромТы для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.8. Воспитателем я б стала,Пусть меня научат!
9. Ты подумала вообще?Нервы ведь замучат!10. Буду я работать президентом нашим,Запрещу по всей стране манную я кашу.
11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.Все дают советы мне наперебойНесмотря на это – буду я самим собой.
12. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!
Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
В 1: А сейчас всех гостей ждёт танец «Макарена», а исполнят его наши мальчики.
Танец «Макарена»
К.: Я хочу узнать, а умеете ли вы решать задачи?
Дети: Да, умеем.
В 2: Уважаемый Корреспондент, наши ребята хорошо считают до десяти. Умеют отгадывать математические загадки. Ребята, а вы слушайте внимательно. Нужно будет не только сосчитать, но и выбрать нужную цифру.
В 1: Я беру карандаши.Ты считай, но не спеши.Вот смотри, не будь разиней:Красный, Черный, Желтый, Синий.
Отвечай — В руке моейСколько всех Карандашей?
(4 карандаша)
Квочка решила цыплят посчитать.Три петушка, да курочек пять.А сколько их вместе?Трудно узнать.
Она до пяти лишь умела считать.
(8 цыплят)
Начинаем отнимать.Кренделечков было пять,А теперь осталась пара.Сколько съела их Тамара?
(3 кренделечка)
У пеструшки пять цыплят.У крякушки пять утят.- Пять плюс пять, -Спросил Николка, -
Это ж вместе будет сколько?
(10 цыплят)
К.: Молодцы, хорошая у меня сегодня статья получится.
В 1: Вы, ребята, хорошо потрудились. Можно теперь и потанцевать.
В весенних первых листьях,Наш детский сад сейчасРебята нашей группы,Все звезды, просто класс.
Танец «Мы маленькие звезды».
К.: Я задам вопрос, друзья, вы кричите громко – я,
Навострите свои ушки, приготовьтесь меня слушать:
-Кто любит улыбаться?- Кто любит заниматься?- Кто честный и послушный?- Кто любит бить баклуши?
- Кто любит умываться?- Кто любит закаляться?- Кто утром чистит зубы?- А кто плохой и грубый?
- Кто любит здесь играть?- Кто любит танцевать?- Кто самый здесь красивый?- А кто тогда ленивый?
- Кто хочет пойти в школу?- Кто добрый и весёлый?
К.: Молодцы, ребята, вы были внимательны. Об этом я тоже напишу.
В 2: Корреспондент, ты не забудь написать в свой статье, что наши ребята еще и хорошие актеры. Посмотри, они сейчас покажут сценку «Рисунок мальчика».
Сценка «Рисунок мальчика»
Мальчик:
Полдня рисовал я красавца-коня,И все за рисунок хвалили меня.Сначала мне мама сказала словечко:Мама: Чудесная, Мишенька, вышла... овечка!
Мальчик:
Но с тем же рисунком я к папе пошел,
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козел!
Мальчик: Потом похвалила малышка сестренка:
Сестра: Ты очень хорошего сделал... котенка.
Мальчик:
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Брат: Брат, неплохой крокодил!
В 1: Пришло время игры.
Скоро наступит лето, будет много цветов. Вот и наша игра так и называется «Собери цветок». (Две команды, у каждой серединка цветка. Нужно по очереди принести все лепестки, собрать цветок.)
Игра «Собери цветок»
Не раз мы вспомним, как играли,И сколько было здесь затей.Как рисовали вечерами,И лес, и маму, и ручей!
Как книжки добрые любили,В кружочке, сидя, почитать,Как на экскурсии ходилиЧтоб всё, всё, всё, о жизни знать!
Прощай, наш детский сад!Тебя с любовью ещё мы будем долго вспоминатьВсё впереди у нас, но только малышамиНам больше никогда не стать!
Минуты всё летят, земля кружитсяИ время не вернуть назадК нам детство никогда не возвратитсяИ не придём уже мы в детский сад.
Песня «До свиданья, детский сад»В 2: А как нелегко расставаться нам с вами,И вас из-под крылышка в свет выпускать.Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вам, кажется, не отыскать.В 1:Вот и подошел к концу наш праздник,Хотим, ребята, вам сказать,Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,Мы всем вам скажем «до свиданья»Заключительная прощальная композиция.В 1: Слово предоставляется заведующей – ______________.
Заведующая:
Приемная комиссия решила, что выпускники детского сада 2015 года успешно сдали выпускной экзамен.
Вручение дипломов и подарков.
Слово родителям!
Слово воспитателей!
Следующая > |
doshkolnik.ru