Детский сад №116. Детсадов сайт


Все для воспитателей детских садов

01-05-2018 Просмотров:26 Праздники, викторины, развлечения Семененко Татьяна Викторовна, музыкальный руководитель, МКДОУ детский сад "Ромашка" комбинированного вида р.п.Каргаполье Курганской обл.

Сценарий праздника 8 марта для детей 2-3 лет «Мамин день»   Цель: Воспитывать уважение к маме и бабушке. Задачи: Образовательные: - Закрепление пройденного материала Развивающие: - Побуждать детей передавать свои впечатления в пении песен, чтении стихов, танцевально- игровой...

Подробнее

28-04-2018 Просмотров:50 Праздники, викторины, развлечения Немцова Елена Валентиновна, инструктор по физической культуре, МДОУ детский сад общеразвивающего вида №28 "Петушок", г.о. Подольск

Спортивное развлечение для старших дошкольников ко Дню космонавтики «Школа космонавтов»   Цель. Закреплять знания о космосе: имя первого космонавта, название планет. Задачи:- совершенствовать основные виды движений;- развивать быстроту, ловкость, координацию движений;- воспитывать нравственно – волевые...

Подробнее

28-04-2018 Просмотров:31 Праздники, викторины, развлечения Колодкина Валентина Алексеевна, воспитатель, СП ГБОУ НШ с.Красноармейское детский сад "Чебурашка"

Сценарий к празднованию Рождества Христова в подготовительной группе детского сада «Чебурашка»   Роли могут быть исполнены как детьми, так и родителями, предпочтителен смешанный вариант исполнителей. Сцена 1. Действующие лица: Современная семья: мама, папа, дочь, Ангел.На сцене...

Подробнее

24-04-2018 Просмотров:57 Праздники, викторины, развлечения Овчинникова Н.В., музыкальный руководитель; Чикулаева О.С., руководитель по физическому воспитанию

«Маша в гостях у ребят»Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы     Дети под веселую музыку входят в зал и рассаживаются на места. Ведущий: Дорогие мамы и бабушки! Мы всех поздравляем с...

Подробнее

24-04-2018 Просмотров:77 Праздники, викторины, развлечения Срымова Елена Вячеславовна, воспитатель МДОУ "Детский сад № 209" г.Саратов

Развлечение с родителями и детьми младшей группы «Путешествие по сказкам»   Дети входят в зал под музыку «Лукоморья нет на карте…». Ведущий: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (Ответы детей.) Ведущий: Сказки любят...

Подробнее

24-04-2018 Просмотров:65 Праздники, викторины, развлечения Яворская Светлана Евгеньевна; Быкова Наталья Ивановна, воспитатели коррекционной группы для детей с ТНР МДОУ №89 «Филиппок», г. Петрозаводск

Сценарий развлечения по ОБЖ для детей 4-5 лет «Если один дома»   Задачи: Учить детей соблюдать основы безопасности. Формировать представления о том, что играть с огнём опасно, в отсутствии взрослых нельзя пользоваться электроприборами, без разрешения взрослых...

Подробнее

23-04-2018 Просмотров:46 Праздники, викторины, развлечения Минкина Гюльсина Нурхасимовна, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа 920 г.Москва

«С днём рождения, Москва!» Досуг, посвященный Дню города для детей подготовительных групп   Цели: - воспитывать чувство патриотизма, уважительное отношение к символике своего города и страны; - расширять знания о родном городе и его...

Подробнее

22-04-2018 Просмотров:66 Праздники, викторины, развлечения Минкина Гюльсина Нурхасимовна, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа 920 г.Москва

«Встречи в музыкальном зале» Сценарий праздника для детей подготовительных групп, посвященного Дню музыки   Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики. Ведущая.  Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале. А...

Подробнее

21-04-2018 Просмотров:122 Праздники, викторины, развлечения Попова Дарья Петровна, музыкальный руководитель, МАДОУ г. Хабаровска "детский сад комбинированного вида №1"

Праздничное событие «Мы - наследники Победы» для детей среднего дошкольного возраста   (Дети входят в зал с флажками, под музыку выполняют перестроение.) Исполняется перестроение с флажками. (Флажки собирают, дети стоят полукругом. Выходят чтецы.) Ведущий: Здравствуйте...

Подробнее

20-04-2018 Просмотров:66 Праздники, викторины, развлечения Адалина Наталия Константиновна, воспитатель, СП ГБОУ СОШ №1 с.Приволжье ДС "Теремок"

План-конспект НОД в подготовительной группе по театральной деятельности «Путешествие в театр»  

Подробнее

20-04-2018 Просмотров:191 Праздники, викторины, развлечения Фирсова Лилия Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №86 г. Оренбург

Сценарий выпускного праздника для детей 6-7 лет   Ведущие под музыку входят в зал. Ведущая 1: Дорогие родители, гости нашего праздника! Мы рады приветствовать всех у нас в гостях! Сегодня 31 мая 2018...

Подробнее

20-04-2018 Просмотров:62 Праздники, викторины, развлечения Махно Наталья Алексеевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №74 г.Шахты

Сценарий утренника, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Капелька»   Цель: Создать весеннее, праздничное настроение; организовать условия для реализации творческих способностей детей. Продолжать прививать чувство любви и уважения к близким людям. Развивать память детей...

Подробнее

17-04-2018 Просмотров:135 Праздники, викторины, развлечения Нанаева Ирина Семеновна, инструктор ФЗК, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 38»

Развлечение к 9 мая для старшей группы «Колесо истории»   Вед.: Дорогие ребята! Прекрасна наша родная земля. Ничего нет лучше, краше Милой Родины твоей! Оглянись на предков наших, На героев прошлых дней. Вспоминай их добрым словом. Слава им, бойцам...

Подробнее

17-04-2018 Просмотров:97 Праздники, викторины, развлечения Мухина Марина Валентиновна, воспитатель МБДОУ детский сад №25 г. Мончегорск

Спортивное развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Путешествие в «Светофорию»   Задачи воспитательные и образовательные: - Активизировать и проверить знания детей о Правилах дорожного движения, о назначении некоторых дорожных знаков. - Довести...

Подробнее

12-04-2018 Просмотров:98 Праздники, викторины, развлечения Бондарь Анна Сергеевна, воспитатель МДОУ Детский сад №4 "Олимпийский" г. Углич

Сценарий праздника «День Матери»   Звучит музыка (дети заходят в зал и встают полукругом). Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь...

Подробнее

12-04-2018 Просмотров:175 Праздники, викторины, развлечения Андреева Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад № 54 г.Новочеркасск

Литературная викторина «В гостях у сказки»   Звучит песня «В гостях у сказки» (Дети под музыку входят в зал.) Слайд 1 Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые взрослые и дети! Сегодня мы рады приветствовать вас на литературной викторине –...

Подробнее

10-04-2018 Просмотров:106 Праздники, викторины, развлечения Ломакина Юлия Викторовна, музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад "Звездочка" п. Первомайский

«Кошкин дом» Сценарий утренника 8 марта для яслей Нетрадиционная форма «Маму в сказку приведу»(Первый праздник с родителями, ясли)   Кошка: взрослый. Кот: взрослый. Котята: дети. Под музыку ведущая, она же мама кошка входит в зал. Вместе с ней...

Подробнее

10-04-2018 Просмотров:120 Праздники, викторины, развлечения Багузова Марина Петровна, воспитатель МБДОУ "Ибресинский детский сад "Радуга" п. Ибреси Чувашской Республики

«Мамочка любимая» Сценарий весеннего праздника для мам в средней группе   (Дети под музыку вбегают в зал и становятся полукругом.) Ведущий: Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам! Обещаем, обещаем, Здесь не будет...

Подробнее

dohcolonoc.ru

Главная

  

 Сайт оформлен в соответствии:

  • с Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 года №582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации;
  • со статьёй 29 Федерального закона "Об образовании в РФ", принятым Государственной Думой 21 декабря 2012 года , одобренным Советом Федерации 26 декабря 2012 года
  • с приказом МО №785 от 29 мая 2014 года "Об утверждении требований к структуре сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нём информации"

  Новый бесплатный новостной интернет-ресурс: 

   "Образование-детям" 

                                               ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ                                                                                                                                                                

 

фото мчсрисунок

                                       

dbc9c2b9ca37903575895c9bf9abfba4

 

   

                                           

 

 

центральный1

6SaGHwsQ

 

 

 

 

 

                                           fN0NV6bdmR8

1000х361

 

 

                                                                  1320kh650_kalendar_sobytij-2018-01

 

 

 

                                            

 

                                                                                                                                                                                                       

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Урок на всю жизнь документальный фильм          

                                               http://bus.gov.ru                                                                   

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

              

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

                          

 

 

                                            

                                               

  

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

Сведения для экспертов НСОКО

 

Уважаемые эксперты!

  Для Вашего удобства мы предоставили ссылки на официальный сайт детского сада,  соответствующие перечню показателей и их значению, которые рассчитываются в соответствии с Приказом Минобрнауки от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 

 

  • Анкета получателя образовательных услуг (посмотреть)
  • Результаты голосования (посмотреть)
  • Информация для эксперта по сайту детского сайта в соответствии с методикой (посмотреть)

 

 

 

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

МЕТОДИКА

расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

 

1.1.         Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

 

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

 6. Руководство. Педагогический состав

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

 

 6. Руководство. Педагогический состав

 

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

 6. Руководство. Педагогический состав

4

Информация о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

 

 6. Руководство. Педагогический состав

 

5

уровень образования

 

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

 

7

опыт работы

 

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

 

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

 

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

 

 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

 

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

 

2

Доступность взаимодействия

 

3

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

 

4

по электронной почте

 

5

с помощью электронных сервисов

 

6

наличие возможности внесения предложений

 

 

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

 

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

 

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

 

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

 

 

 

2       Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на групп

 

2

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся

 

3

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

 

4

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

 

5

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

 

6

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

 

7

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

 

8

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

 

 

 

2.2  Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

1

Наличие спортивного зала

 

2

Наличие спортивной площадки на территории

 

3

Наличие бассейна

 

4

Наличие лицензированного медицинского кабинета

 

5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

 

6

Наличие пищеблока

 

7

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

 

 

 

 

 

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

1

Использование педагогами личностно- ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

 

2

Наличие индивидуальных планов психолого- педагогического сопровождения работы с инофонами

 

3

Наличие индивидуальных планов психолого- педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 

4

Проведение психологических исследований, опросов.

 

5

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

 

6

Наличие штатных логопедов

 

 

 

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

1

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

 

2

Наличие программ художественной направленности

 

3

Наличие программ естественно-научной направленности

 

4

 Наличие программ краеведческой направленности

 

5

Наличие программ технической направленности

 

6

Наличие программ социально-педагогической направленности

 

7

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

 

8

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

 

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), 7 организуемых ДОУ

 

2

Организация выставок детского творчества в ДОУ

 

3

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).

 

4

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

 

5

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

 

6

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

 

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

 

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

 

4

Реализация вариативной части образовательной 8 программы во взаимодействии с социальными партнёрами

 

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

 

 

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

 

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

2

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

 

3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

 

4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

 

5

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

6

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 

7

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема расположения детского сада  

 

d-sad116.ru

Детский сад от А до Я

Журнал размещен в научной электронной библиотеке www.elibraru.ru «Российского индекса научного цитирования» (РИНЦ). ISSN 2412-9224.

Более подробно с текстом статей вы можете ознакомиться в рубрике «Архив».

Читайте в №2 2018г.:

Режиссерские игры дошкольников: история возникновения.

Необходимость экономического воспитания детей дошкольного возраста.

Коррекция речевой адаптации детей раннего возраста.

Театрализованная игра как фактор развития социального опыта дошкольников.

Создание экологического макета.

Внимание! Уважаемые читатели и подписчики! Продолжается подписка на журнал «Детский сад от А до Я» на 1 полугодие 2018г. Подписной индекс по каталогу агентства «Роспечать» — 81705.

«Детский сад от А до Я» — научно-методический журнал издается с января 2003 года и предназначен для широкого круга читателей:

  • педагогов, специалистов и руководителей дошкольных образовательных учреждений;
  • сотрудников научно-методических центров и окружных управлений образованием;
  • студентов педагогических вузов и колледжей;
  • аспирантов и докторантов;
  • слушателей, обучающихся на курсах переподготовки и повышения квалификации;
  • родителей;
  • няням и гувернерам;
  • всем тем, кто интересуется проблемами дошкольного образования.

Научно-методический журнал «Детский сад от А до Я» отличает:

  • компетентность и высокий интеллектуальный уровень;
  • авторитетная редакционная коллегия;
  • востребованность как в нашей стране, так и за рубежом;
  • практическая направленность материала;
  • полезность для многих поколений специалистов дошкольного образования;
  • оперативность и своевременность материалов;
  • движение в ногу со временем и верность своим традициям;
  • активный поиск интересных, оригинальных тем и форм их подачи.

Научно-методический журнал «Детский сад от А до Я» – надежный помощник в профессиональной деятельности!

&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&lt;br /&gt;<br />&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;div&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img src=»//mc.yandex.ru/watch/21336574″ style=»position:absolute; left:-9999px;» alt=»» /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/div&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&lt;br /&gt;<br />

detsad-mag.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930