01-05-2018 Просмотров:26 Праздники, викторины, развлечения Семененко Татьяна Викторовна, музыкальный руководитель, МКДОУ детский сад "Ромашка" комбинированного вида р.п.Каргаполье Курганской обл. Сценарий праздника 8 марта для детей 2-3 лет «Мамин день»
Цель: Воспитывать уважение к маме и бабушке.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепление пройденного материала
Развивающие:
- Побуждать детей передавать свои впечатления в пении песен, чтении стихов, танцевально- игровой... 28-04-2018 Просмотров:50 Праздники, викторины, развлечения Немцова Елена Валентиновна, инструктор по физической культуре, МДОУ детский сад общеразвивающего вида №28 "Петушок", г.о. Подольск Спортивное развлечение для старших дошкольников ко Дню космонавтики «Школа космонавтов»
Цель. Закреплять знания о космосе: имя первого космонавта, название планет.
Задачи:- совершенствовать основные виды движений;- развивать быстроту, ловкость, координацию движений;- воспитывать нравственно – волевые... 28-04-2018 Просмотров:31 Праздники, викторины, развлечения Колодкина Валентина Алексеевна, воспитатель, СП ГБОУ НШ с.Красноармейское детский сад "Чебурашка" Сценарий к празднованию Рождества Христова в подготовительной группе детского сада «Чебурашка»
Роли могут быть исполнены как детьми, так и родителями, предпочтителен смешанный вариант исполнителей.
Сцена 1.
Действующие лица:
Современная семья: мама, папа, дочь, Ангел.На сцене... 24-04-2018 Просмотров:57 Праздники, викторины, развлечения Овчинникова Н.В., музыкальный руководитель; Чикулаева О.С., руководитель по физическому воспитанию «Маша в гостях у ребят»Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы
Дети под веселую музыку входят в зал и рассаживаются на места.
Ведущий: Дорогие мамы и бабушки! Мы всех поздравляем с... 24-04-2018 Просмотров:77 Праздники, викторины, развлечения Срымова Елена Вячеславовна, воспитатель МДОУ "Детский сад № 209" г.Саратов Развлечение с родителями и детьми младшей группы «Путешествие по сказкам»
Дети входят в зал под музыку «Лукоморья нет на карте…».
Ведущий: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (Ответы детей.)
Ведущий:
Сказки любят... 24-04-2018 Просмотров:65 Праздники, викторины, развлечения Яворская Светлана Евгеньевна; Быкова Наталья Ивановна, воспитатели коррекционной группы для детей с ТНР МДОУ №89 «Филиппок», г. Петрозаводск Сценарий развлечения по ОБЖ для детей 4-5 лет «Если один дома»
Задачи:
Учить детей соблюдать основы безопасности.
Формировать представления о том, что играть с огнём опасно, в отсутствии взрослых нельзя пользоваться электроприборами, без разрешения взрослых... 23-04-2018 Просмотров:46 Праздники, викторины, развлечения Минкина Гюльсина Нурхасимовна, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа 920 г.Москва «С днём рождения, Москва!» Досуг, посвященный Дню города для детей подготовительных групп
Цели:
- воспитывать чувство патриотизма, уважительное отношение к символике своего города и страны;
- расширять знания о родном городе и его... 22-04-2018 Просмотров:66 Праздники, викторины, развлечения Минкина Гюльсина Нурхасимовна, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа 920 г.Москва «Встречи в музыкальном зале» Сценарий праздника для детей подготовительных групп, посвященного Дню музыки
Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики.
Ведущая. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале. А... 21-04-2018 Просмотров:122 Праздники, викторины, развлечения Попова Дарья Петровна, музыкальный руководитель, МАДОУ г. Хабаровска "детский сад комбинированного вида №1" Праздничное событие «Мы - наследники Победы» для детей среднего дошкольного возраста
(Дети входят в зал с флажками, под музыку выполняют перестроение.)
Исполняется перестроение с флажками.
(Флажки собирают, дети стоят полукругом. Выходят чтецы.)
Ведущий: Здравствуйте... 20-04-2018 Просмотров:66 Праздники, викторины, развлечения Адалина Наталия Константиновна, воспитатель, СП ГБОУ СОШ №1 с.Приволжье ДС "Теремок" План-конспект НОД в подготовительной группе по театральной деятельности «Путешествие в театр»
20-04-2018 Просмотров:191 Праздники, викторины, развлечения Фирсова Лилия Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №86 г. Оренбург Сценарий выпускного праздника для детей 6-7 лет
Ведущие под музыку входят в зал.
Ведущая 1: Дорогие родители, гости нашего праздника! Мы рады приветствовать всех у нас в гостях! Сегодня 31 мая 2018... 20-04-2018 Просмотров:62 Праздники, викторины, развлечения Махно Наталья Алексеевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №74 г.Шахты Сценарий утренника, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Капелька»
Цель:
Создать весеннее, праздничное настроение; организовать условия для реализации творческих способностей детей.
Продолжать прививать чувство любви и уважения к близким людям.
Развивать память детей... 17-04-2018 Просмотров:135 Праздники, викторины, развлечения Нанаева Ирина Семеновна, инструктор ФЗК, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 38» Развлечение к 9 мая для старшей группы «Колесо истории»
Вед.: Дорогие ребята! Прекрасна наша родная земля.
Ничего нет лучше, краше
Милой Родины твоей!
Оглянись на предков наших,
На героев прошлых дней.
Вспоминай их добрым словом.
Слава им, бойцам... 17-04-2018 Просмотров:97 Праздники, викторины, развлечения Мухина Марина Валентиновна, воспитатель МБДОУ детский сад №25 г. Мончегорск Спортивное развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Путешествие в «Светофорию»
Задачи воспитательные и образовательные:
- Активизировать и проверить знания детей о Правилах дорожного движения, о назначении некоторых дорожных знаков.
- Довести... 12-04-2018 Просмотров:98 Праздники, викторины, развлечения Бондарь Анна Сергеевна, воспитатель МДОУ Детский сад №4 "Олимпийский" г. Углич Сценарий праздника «День Матери»
Звучит музыка (дети заходят в зал и встают полукругом).
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь... 12-04-2018 Просмотров:175 Праздники, викторины, развлечения Андреева Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад № 54 г.Новочеркасск Литературная викторина «В гостях у сказки»
Звучит песня «В гостях у сказки» (Дети под музыку входят в зал.)
Слайд 1
Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые взрослые и дети! Сегодня мы рады приветствовать вас на литературной викторине –... 10-04-2018 Просмотров:106 Праздники, викторины, развлечения Ломакина Юлия Викторовна, музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад "Звездочка" п. Первомайский «Кошкин дом» Сценарий утренника 8 марта для яслей
Нетрадиционная форма «Маму в сказку приведу»(Первый праздник с родителями, ясли)
Кошка: взрослый.
Кот: взрослый.
Котята: дети.
Под музыку ведущая, она же мама кошка входит в зал.
Вместе с ней... 10-04-2018 Просмотров:120 Праздники, викторины, развлечения Багузова Марина Петровна, воспитатель МБДОУ "Ибресинский детский сад "Радуга" п. Ибреси Чувашской Республики «Мамочка любимая» Сценарий весеннего праздника для мам в средней группе
(Дети под музыку вбегают в зал и становятся полукругом.)
Ведущий: Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам!
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет... dohcolonoc.ru Сайт оформлен в соответствии: Новый бесплатный новостной интернет-ресурс: "Образование-детям" ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Детский сад №116. Детсадов сайт
Все для воспитателей детских садов
Главная
Урок на всю жизнь документальный фильм
http://bus.gov.ru
Сведения для экспертов НСОКО
Уважаемые эксперты!
Для Вашего удобства мы предоставили ссылки на официальный сайт детского сада, соответствующие перечню показателей и их значению, которые рассчитываются в соответствии с Приказом Минобрнауки от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
- Анкета получателя образовательных услуг (посмотреть)
- Результаты голосования (посмотреть)
- Информация для эксперта по сайту детского сайта в соответствии с методикой (посмотреть)
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕТОДИКА
расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга
1.1. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией | |
1 | Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав | 6. Руководство. Педагогический состав | |
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
6. Руководство. Педагогический состав
| |
3 | Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты | 6. Руководство. Педагогический состав | |
4 | Информация о персональном составе педагогических работников: | ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) |
6. Руководство. Педагогический состав
|
5 | уровень образования |
| |
6 | квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
| |
7 | опыт работы |
| |
8 | наименование направления подготовки и (или) специальности |
| |
9 | данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
| |
10 | общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
|
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
|
2 | Доступность взаимодействия |
|
3 | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
|
4 | по электронной почте |
|
5 | с помощью электронных сервисов |
|
6 | наличие возможности внесения предложений |
|
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения |
|
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) |
|
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан |
|
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) |
|
2 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на групп |
|
2 | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся |
|
3 | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
|
4 | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
|
5 | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
|
6 | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
|
7 | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой |
|
8 | Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
|
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Наличие спортивного зала |
|
2 | Наличие спортивной площадки на территории |
|
3 | Наличие бассейна |
|
4 | Наличие лицензированного медицинского кабинета |
|
5 | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
|
6 | Наличие пищеблока |
|
7 | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
|
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Использование педагогами личностно- ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
|
2 | Наличие индивидуальных планов психолого- педагогического сопровождения работы с инофонами |
|
3 | Наличие индивидуальных планов психолого- педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
|
4 | Проведение психологических исследований, опросов. |
|
5 | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС |
|
6 | Наличие штатных логопедов |
|
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
|
2 | Наличие программ художественной направленности |
|
3 | Наличие программ естественно-научной направленности |
|
4 | Наличие программ краеведческой направленности |
|
5 | Наличие программ технической направленности |
|
6 | Наличие программ социально-педагогической направленности |
|
7 | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
|
8 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
|
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), 7 организуемых ДОУ |
|
2 | Организация выставок детского творчества в ДОУ |
|
3 | Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). |
|
4 | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
|
5 | Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
|
6 | Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
|
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
|
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
|
3 | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
|
4 | Реализация вариативной части образовательной 8 программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
|
5 | Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
|
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ | Позиция оценивания | Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1 | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
|
3 | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
|
4 | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
|
5 | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
6 | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
|
7 | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
|
Схема расположения детского сада
d-sad116.ru
Детский сад от А до Я
Журнал размещен в научной электронной библиотеке www.elibraru.ru «Российского индекса научного цитирования» (РИНЦ). ISSN 2412-9224.
Более подробно с текстом статей вы можете ознакомиться в рубрике «Архив».
Читайте в №2 2018г.:
Режиссерские игры дошкольников: история возникновения.
Необходимость экономического воспитания детей дошкольного возраста.
Коррекция речевой адаптации детей раннего возраста.
Театрализованная игра как фактор развития социального опыта дошкольников.
Создание экологического макета.
Внимание! Уважаемые читатели и подписчики! Продолжается подписка на журнал «Детский сад от А до Я» на 1 полугодие 2018г. Подписной индекс по каталогу агентства «Роспечать» — 81705.
«Детский сад от А до Я» — научно-методический журнал издается с января 2003 года и предназначен для широкого круга читателей:
- педагогов, специалистов и руководителей дошкольных образовательных учреждений;
- сотрудников научно-методических центров и окружных управлений образованием;
- студентов педагогических вузов и колледжей;
- аспирантов и докторантов;
- слушателей, обучающихся на курсах переподготовки и повышения квалификации;
- родителей;
- няням и гувернерам;
- всем тем, кто интересуется проблемами дошкольного образования.
Научно-методический журнал «Детский сад от А до Я» отличает:
- компетентность и высокий интеллектуальный уровень;
- авторитетная редакционная коллегия;
- востребованность как в нашей стране, так и за рубежом;
- практическая направленность материала;
- полезность для многих поколений специалистов дошкольного образования;
- оперативность и своевременность материалов;
- движение в ногу со временем и верность своим традициям;
- активный поиск интересных, оригинальных тем и форм их подачи.
Научно-методический журнал «Детский сад от А до Я» – надежный помощник в профессиональной деятельности!
&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&lt;br /&gt;<br /><br />&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;div&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img src=»//mc.yandex.ru/watch/21336574″ style=»position:absolute; left:-9999px;» alt=»» /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/div&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&lt;br /&gt;<br /><br />detsad-mag.ru