Детский сад №45 "Сказка". Детсад сказка


МАОУ ДОД детский сад «Сказка»

Детский сад начал свою работу 8 октября 1979 года.

Мы каждый день с радостью встречаем наших воспитанников, говоря родителям и детям:«ЗДРАВСТВУЙТЕ!»

Уважаемые посетители! Мы рады ежедневному общению с вами. Наш сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в развитии своего ребенка,кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника,кто желает сотрудничать. 

На нашем сайте Вы можете: • узнать:— последние новости детского сада;— о жизни детей в группе; • найти: — информацию о детском саде и реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста; — советы педагогов детского сада;— консультации.       • посмотреть фотографии.        

Надеемся, что сайт будет полезен родителям воспитанников нашего детского сада и детей, не посещающих детский сад! 

Наш детский сад — это милые, добрые, умные, весёлые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.Наш детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.Наш детский сад – это семья, объединяющая детей, родителей и педагогов. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.Наш детский сад – это большой и уютный дом, в котором все делается для того, чтобы детям было комфортно.А еще у нас есть желание поделиться уже накопленным опытом с коллегами, родителями и всеми, кому интересен мир дошкольного детства.

Именно для этого создан сайт.

Добро пожаловать!

Заведующая МАОУ ДОД детский сад «Сказка» Иванова Наталья Александровна

   Головной корпус » Сказка»    627070                                              

  село Омутинское, ул. Зятькова, д. 36                                                          

        Телефон: 8(34544) 3-23-68                                                                          

  Телефон заведующей: 8(34544) 3-35-21

  Адрес электронной почты:  [email protected]                                                          

Режим работы всех корпусов

МАОУ ДОД детский сад «Сказка»:

с 7.30 до 16.30  

Работа дежурной группы                                                                                  

с 7.00 — 7.30 и с 16.30 — 18.00  

График работы старших воспитателей корпусов

 Ежедневно с 07:30 до 16:45

Перерыв с 11:30 до 13:30

Выходной: суббота, воскресенье

 Посещение корпусов заведующей

с 07:30 до 08:00

 «Ручеек» — понедельник

«Искорка» — среда

«Звездочка» — четверг

«Дюймовочка» — пятница

 Прием родителей, сотрудников по личным вопросам

Заведующая Иванова Наталья Александровна

ведет в еженедельном режиме

каждый вторник с 08:00 до 17:00

перерыв с 12:00 до 13:45

по адресу ул. Зятькова 36

Всю дополнительную информацию можно узнать по тел: 3-35-21; 8 952 687 35-95  

Корпус «Искорка»  ул. Советская, д. 116                                                                                               старший воспитатель:     Пинигина Галина Викторовна                                                                                   Телефон: 8(34544) 3-30-96                                                                                                                            Адрес электронной почты:  [email protected]             

Корпус «Дюймовочка»  ул. Челюскинцев, д. 4                                                                                     старший воспитатель:    Чиркова Лидия Яковлевна                                                                                           Телефон: 8(34544) 3-10-95                                                                                                                       Адрес электронной почты:  [email protected]

Корпус «Звездочка»   ул. Советская, д. 140″А                                                                                          старший воспитатель:  Бажикова Марина Михайловна                                                                                           Телефон: 8(34544) 3-24-85                                                                                                                    Адрес электронной почты: [email protected]                

 Корпус «Ручеек»  ул. Мичурина, д. 2                                                                                                       старший воспитатель:  Борисова Евгения Сергеевна                                                                                      Телефон: 8(34544) 3-29-97                                                                                                                     Адрес электронной почты: [email protected]

                                     

 

Информация об Учредителе

Учредителем Учреждения  является Администрация Омутинского муниципального района.

Функции и полномочия Учредителя осуществляет Отдел Образования администрации Омутинского муниципального района.

Юридический адрес Учредителя: 627070, Тюменская область, Омутинский район, с.Омутинское, ул.Первомайская, 78 А, тел. 8 (34544) 3-35-99

Фактический адрес Учредителя: 627070, Тюменская область, Омутинский район, с.Омутинское, ул.Первомайская, 78 А, тел. 8 (34544) 3-35-99

Адрес электронной почты: [email protected] 

Старая версия сайта: WWW.doshkolnik72.ucoz.ru

dod-skazka.ru

Сайт переехал!

С 23 по 30 декабря в детском саду состоялись долгожданные новогодние праздники . Первыми к нарядно украшенной ёлке пришли самые маленькие ребятишки 1-2 младшей группы, где встретились со сказкой и любимыми сказочными героями, Лисичка поиграла с ребятами в снежки, медвежонок станцевал с шишками, Снеговичок поводил хороводы. И, конечно, кульминацией праздника была встреча с главным героем – Дедом Морозом, для которого малыши с особым удовольствием пели, читали стихи и танцевали. Ребята средней группы отправились со Снегурочкой в мастерскую Деда Мороза, где он всех превратил в сладкоежек. Девочки изображали сладких конфеток и исполнили свой зажигательный танец, мальчики стали сахарными зайчиками, и порадовали всех присутствующих своим танцем. Сюрпризом для детей стал волшебный торт , в котором лежали новогодние подарки. В старшей группе ребята попали в сказку под названием «Приключение кота Драника». Педагоги, участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя хорошими артистами, показав все свое творческое мастерство, и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в Бабу Ягу, Кощея Бессмертного, незабываемого кота Драника , красавицу Снегурочку. С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети сочувствовали положительным героям и стремились все вместе им помочь, охотно участвуя в играх и забавах. В подготовительной группе дети показали замечательную сказку «Золушка». Они побывали на настоящем балу в роли Принца и Принцессы, Короля и придворных, сказочных феечек и доброго пажа. Также познакомились с известным сказочником Оле-Лукое , и конечно же с радостью встретили деда Мороза. Праздник удался на славу, прошел весело и задорно.

center "Математика вокруг нас"

«Математика вокруг нас», под таким девизом в рамках реализации математической концепции в дошкольном образовании, в детском саду «Сказка» п. Новостройка прошла «Неделя занимательной математики», запланированные мероприятия оказали большую помощь ребятам в глубоком изучении такой трудной дисциплины, как математика. В проводимых мероприятиях создавались благоприятные условия для формирования у детей таких качеств личности, как любознательность, познавательные способности, стремление преодолевать трудности. В проведении недели занимательной математике принимали участие все группы детского сада, педагоги, родители. На протяжении недели в гости к ребятам приходила Царица Математики, принесла им новые развивающие игры, увлекательные задания. В рамках недели в младших группах были проведены комплексные занятия «В гости к зайчик», «Веселый колобок». В средних группах прошло театрализованное представление с использование геометрических фигур «Заюшкина избушка», в старшей и подготовительных группах были проведены шашечные турниры, в подготовительных группах «Лунтики», «Золотые ключики» была проведена интеллектуальная математическая игра «Умники и умницы» с использованием ИКТ. В младшей группе «Почемучки» был реализован краткосрочный проект по сенсорному развитию «Разноцветное настроение», а для детей среднего, старшего возраста был реализован краткосрочный проект «В стране умных игр». В приемных групп были оформлены папки-передвижки по математике для родителей: «Учим математику дома», «Развитие математических способностей через игровую деятельность», «Методы и приемы развития интеллектуальных способностей дошкольников». В группе «Кораблики» прошла родительская творческая выставка поделок «Чудесный мир геометрических фигур» В холлах детского сада была оформлена выставка детского творчества «Чудесный мир геометрических фигур». В завершение тематической недели занимательной математики Царица Математики подарила детям детского сада «Сказка» сундучок со сладкими сюрпризами.

centercenter
"Оcеннины"

Осень — удивительная пора. Природа подводит итоги лета: растения увядают, животные делают припасы к долгим зимним дням, птицы улетают в теплые края. А дети радуются ярким краскам, разноцветным листьям, опавшим с деревьев, дождику, после которого можно вдоволь набегаться в резиновых сапожках и осенним праздникам. Осенние развлечения одни из наиболее любимых у детворы. 24-28 октября 2016 г. дети разных возрастных групп пригласи своих родителей на встречу с красавицей Осенью, которая была щедра на сюрпризы для ребят и взрослых. Выступление детей не оставило равнодушными ни одного из гостей. Утренник стал ярким подтверждением мысли о том, у природы нет плохой погоды, любое время года прекрасно, нужно только уметь ему радоваться. В завершение все участники праздника получила от Осени подарки — корзинку с наливными яблочками и пожелание быть веселыми и здоровыми.

centercenter
"Овощной калейдоскоп"

Осень прекрасная пора, с полей и огородов собирают богатый урожай овощей. В садах поспевают вкусные фрукты, лес угощает человека своими дарами и радует небывалой красотой. Осень - это время, когда можно пофантазировать и проявить свое творчество. Одной из форм сотрудничества с семьёй является совместная организация и проведение в детском саду выставок. Такие мероприятия сближают детей и взрослых, увлекая совместным делом. В нашем детском саду прошла выставка поделок из овощей и фруктов «Овощной калейдоскоп». Все родители и дети с огромным удовольствием приняли участие, проявили творчество и воображение.

centercentercenter
"Осенние букеты"

В детском саду была организована выставка «Букеты своими руками». Родители и дети показали свое мастерство. В каждой работе чувствовалось вдохновение, старание и неотразимость. В каждом букете проявился талант и творчество детей и родителей, оформление букетов позволяет наслаждаться красками осени. Было очень приятно получить такие шедевры, в каждом из которых была вложена капелька любви и тепла.

centercentercentercenter
Акция "Чистые руки"

23 сентября в детском саду «Сказка», прошла тематическая акция «Чистые руки». Доктор Айболит рассказывал ребятам, как важно часто мыть руки и объяснил зачем нужно мыть руки, показал как правильно это делать, загадывал загадки. В заключении доктор Айболит подарил детям «волшебное» мыло и дети с большим удовольствием перешли от теории к практике.

center

По традиции новый учебный год мы начинаем с праздника «День знаний». День знаний – это не только любимый праздник школьников, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детском саду «Сказка». В этот день веселый Незнайка проводил с детьми веселые эстафеты, игры, танцы и познавательные беседы. Целью праздника в нашем детском саду было: создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул. Уважаемые коллеги, родители, дорогие дети! Поздравляем вас с началом 2016-2017 учебного года!

centercenter

mdouskazka.su

Новости

баллы Критерий

0.5 Полное название

0.5 Адрес

0.5 Схема либо описание проезда

1 Телефон ДС

1 Электронный адрес

1.5 Телефон заведующего

1.5 Телефон медицинского работника

1.5 Телефон педагога-психолога (социального работника)

0.5 Год основания

1 История ДС

0.5 Режим дня

1 Расписание образовательной деятельности

0.5 Форма обратной связи

1 Форма обратной связи с историей переписки

1 Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента)

1 Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул)

1 Список сотрудников администрации

0.5 Время приема посетителей сотрудниками администрации

1 Размещены индивидуальные фотографии

1 Указаны должности

0.5 Уровень образования

1.5 Наименование оконченного учебного заведения

1 Указана специальность/квалификация по диплому

1 Стаж работы по специальности

1 Список воспитателей

1 Размещены индивидуальные фотографии

1 Указаны должности

0.5 Уровень образования

1.5 Наименование оконченного учебного заведения

1 Указана специальность/квалификация по диплому

1 Стаж работы по специальности

1.5 Список групп (не детей!) с указанием воспитателя

0.5 Лицензия с приложениями

0.5 Устав

0.5 Информация об учредителях

0.5 Самообследование (или публичный доклад)

1 Информация о материально-техническом обеспечении

1 Актуальная информация о процедуре приема в ДС

1 Вакантные места для приема

0.5 Наличие раздела, посвященного безопасности

0.5 Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию

0.5 Наличие раздела, посвященного организации питания

0.5 Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию

0.5 Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне

0.5 Скачиваемые файлы явно обозначены

0.5 Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы

0.5 Есть работающий поиск

1 Поиск релевантен (проверочное слово заведующий (или другое название должности руководителя): в числе первых пяти результатов поиска должна появляться персональная страничка директора либо список администрации с информацией о директоре)

0.5 Есть версия для слабовидящих

0.5 Не используются шрифты с засечками

0.5 Нет всплывающих окон

0.5 Подчеркивание применяется только для гиперссылок

0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1

0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2

0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3

0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4

0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5

0.5 Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста

0.5 Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз)

0.5 CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки)

0.5 Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы

0.5 Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.)

0.5 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1

0.5 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2

0.5 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3

49 Общая сумма баллов

lendou45-skazka.edumsko.ru

МКДОУ «Сказка» -

«Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста»

 

Роль родителей в воспитании детей очень важна — именно от них зависит развитие жизненного сценария подрастающего малыша.

Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность. Семья является мощным фактором в формирования личности, развития в ней общечеловеческих и индивидуализированных качеств, ибо в семье ребенок впервые усваивает нормы поведения, отношений и чувств, к себе и другому.

Семья обеспечивает первоначальное воспитание, физическую, психологическую и в целом социальную защиту и поддержку детей.

У хороших родителей вырастают хорошие дети.Будущие родители думают, что такими можно стать, изучив специальную литературу или овладев особыми методами воспитания, но только одних знаний мало.Родители составляют первую общественную среду ребенка. Личности родителей играют существеннейшую роль в жизни каждого человека. Не случайно, что к родителям, особенно к матери, мы мысленно обращаемся в тяжелую минуту жизни. Именно поэтому первой и основной задачей родителей является создание у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся. Никогда, ни при каких условиях у ребенка не должно возникать сомнений в родительской любви.Глубокий постоянный контакт с ребенком — это универсальное требование к воспитанию. Основа для сохранения контакта — искренняя заинтересованность во всем, что происходит в жизни ребенка.

Контакт никогда не может возникнуть сам собой, его нужно строить даже с младенцем. Когда говориться о взаимопонимании, эмоциональном контакте между детьми и родителями, имеется в виду некий диалог, взаимодействие ребенка и взрослого друг с другом. Именно тогда, когда ребенок участвует в общей жизни семьи, разделяя все ее цели и планы, исчезает привычное единоголосие воспитания, уступая место подлинному диалогу. Наиболее существенная характеристика диалогичного воспитывающего общения заключается в установлении равенства позиций ребенка и взрослого.Следует категорически отказаться от негативных оценок личности ребенка и присущих ему качеств характера.

Контроль за негативными родительскими оценками ребенка необходим еще и потому, что весьма часто за родительским осуждением стоит недовольство собственным поведением, раздражительность или усталость, возникшие совсем по другим поводам.Независимость ребенка. Связь между родителями и ребенком относится к наиболее сильным человеческим связям. Если дети, взрослея, все более приобретают желание отдаления этой связи, родители стараются, как можно дольше ее удержать.Решение этой задачи, иными словами, предоставление ребенку той или иной меры самостоятельности регулируется, прежде всего, возрастом ребенка. Вместе с тем многое зависит и от личности родителей, от стиля их отношения к ребенку. Известно, что семьи весьма сильно различаются по той или иной степени свободы и самостоятельности, предоставляемой детям.

Ошибки семейного воспитания. У некоторых родителей воспитание ребенка побуждается так называемой мотивацией достижения. Цель воспитания состоит в том, чтобы добиться того, что не удалось родителям из-за отсутствия необходимых условий, или же потому, что сами они не были достаточно способными и настойчивыми. Подобное родительское поведение неосознанно для самих родителей приобретает элементы эгоизма: «Мы хотим сформировать ребенка по своему подобию, ведь он продолжатель нашей жизни…»

Но ребенок может и восстать против чуждых ему требований, вызывая тем самым разочарование родителей из — за несбывшихся надежд, и в результате возникают глубокие конфликты в отношениях между ребенком и родителями.Встречаются семьи, где цели воспитания как бы отодвигаются от самого ребенка и направляются не столько на него самого, сколько на реализацию признаваемой родителями системы воспитания. Некоторые родители следуют идеям воспитательных положений семьи Никитиных (педагоги – новаторы), отстаивающих необходимость раннего интеллектуального обучения, или призыву: «Плавать, прежде чем ходить»; в иных семьях царит атмосфера сплошного всепрощения и вседозволенности, что, по мнению родителей, осуществляет споковскую модель воспитания, забывая о том, что не ребенок для воспитания, а воспитание для ребенка.Воспитание как формирование определенных качеств. В этих случаях родитель строит свое воспитание так, чтобы ребенок был обязательно наделен этим «особо ценным» качеством. Например, родители уверенны в том, что их сын или дочь должны обязательно быть добрыми, эрудированными и смелыми. В тех случаях, когда ценности родителей начинают вступать в противоречие либо с возрастными особенностями развития ребенка, либо с присущими ему индивидуальными особенностями, проблема независимости становится особенно очевидной.Что же является целью воспитания?

Цель воспитания — содействовать развитию человека, отличающегося своей мудростью, самостоятельностью, художественной производительностью и любовью. Необходимо помнить, что нельзя ребенка сделать человеком, а можно только этому содействовать и не мешать, чтобы он сам в себе выработал человека.

Главные основания, которых необходимо держаться при воспитании ребенка во время семейной его жизни: чистота, последовательность в отношении слова и дела при обращении с ребенком, отсутствие произвола в действиях воспитания или обусловленность этих действий и признание личности ребенка, постоянным обращением с ним как с человеком и полным признанием за ним права личной неприкосновенности.Вся тайна семейного воспитания в том и состоит, чтобы дать ребенку возможность самому развертываться, делать все самому. Взрослые не должны забегать и ничего не делать для своего личного удобства и удовольствия, а всегда относиться к ребенку, с первого дня появления его на свет, как к человеку, с полным признанием его личности и неприкосновенности этой личности.

 

Читать далее →

www.douskazka.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930