Екатерина, отзыв от 16.04.2017Сообщение: Спасибо большое всем воспитателям! Наш сад лучше всех! Моя сестренка Настя с удовольствием ходит в детский сад,а сколько впечатлений... Спасибо вам за ваш труд! Ответ администрации: Спасибо! Надежда, отзыв от 11.04.2017Сообщение: Спасибо большое воспитателям за тяжёлый их труд. Детям очень нравится с ними общаться, с удовольствием идут в сад, нравятся им праздники. Спасибо Елене Юрьевне за красоту садика! Спасибо вам что вы есть! Ответ администрации: Спасибо!!! Наталья, отзыв от 17.03.2017Сообщение: Уважаемые Носкова Ирина Викторовна и Шульгина Елена Владимировна,выражаем Вам огромную благодарность. Хотим отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждой семье. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье и в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка благодаря пониманию и равноправию. Вы учите наших деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми. Наши дети гордятся своими достижениями, с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное в детском саду. Шаг за шагом под Вашим чутким руководством дети познают окружающий мир, радость дружбы, свои личные возможности. В группе чистота и порядок, комфорт и уют. Мы полностью доверяем Вам, ведь родителю, когда он оставляет ребенка практически на весь день, очень важно знать, что его чадо в надежных руках. Мы спокойны за жизнь и безопасность наших ребят, ведь рядом с ними настоящая команда профессионалов. Мы очень Вам благодарны. Спасибо! Нам очень с Вами повезло! Ответ администрации: Спасибо!!! Дата ответа администрации: 17.03.17 Елена, отзыв от 15.03.2017Сообщение: Спасибо воспитателям, которые работают в этом садике , за то что играют, занимаются с моим ребёнком.Так же устраивают праздники, конкурсы, в которых приглашают принять участие.Этим детским садиком я очень довольна... Ответ администрации: Спасибо! Дата ответа администрации: 16.03.17 Алексей Пышкин, отзыв от 15.03.2017Сообщение: Спасибо большое этому садику за то, что прекрасно воспитывают детей.. Мой брат ходит в этот садик и я этим очень доволен.. Там дети весело проводят время, учатся писать ,читать и считать.. Ответ администрации: Спасибо Алексей! Дата ответа администрации: 16.03.17 Надежда, отзыв от 07.03.2017Сообщение: Большое спасибо замечательному коллективу ДОУ №6 "Машенька" за прекрасный утренник, проведенный в честь праздника «8 марта!» в старшей группе. Ответ администрации: Спасибо! Дата ответа администрации: 07.03.2017г НАДЕЖДА, отзыв от 01.03.2017Сообщение: Мы ходим в детский сад "Машенька" 2 года, моей доченьке очень там нравится! Осуществляется индивидуальный подход к каждому ребенку. Дети всегда накормлены, чистые, веселые! Руководство детского сада постоянно организовывает для детей мероприятия, веселые праздники! Особую благодарность хочу выразить воспитателям Носковой Ирине Викторовне, Шевляковой Татьяне Александровне , Шульгиной Елене Владимировне, Матвеевой Ирине Ивановне! Вы воспитатели от Бога!!! Спасибо вам большое за заботу о наших детях!!! Процветания вашему детскому саду!!! Ответ администрации: Спасибо!!! Дата ответа администрации: 03.03.2017г detsadmashenka.ru Сведения об образовательной организации Для детей-инвалидов отдельное меню не предусмотрено. Дети с ОВЗ детский сад не посещают. С целью обеспечения полноценного сбалансированного питания детей, посещающих ДОУ, питание осуществляется согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное трех разовое питание при 10,5-часовом пребывании детей в детском саду по утвержденным нормам. Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются: - Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка. - Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона. - Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ. - Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд. - Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи. - Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания). Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана общественная комиссия. Ежедневно снимают пробу готовых блюд на пищеблоке, оставляя запись в журнале «Бракеража готовой продукции». Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность; хранятся на складе с соблюдением требований СаНПин и товарного соседства. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами. Михайлина Надежда Владимировна. Детсад машенька красный яр
Гостевая книга
техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Положение об организации питания в ДОУ( ФЗ от 29.12.2012№273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") Положение о бракеражной пищи,о бракеражной комиссии Примерное 10-ти дневное зимнее и летнее меню для детей Основные принципы организации питания в ДОУ Примерное 10-и дневное меню для детей
Охрана здоровья в ДОУ
Медицинская деятельность осуществляется в соответствии с планом работы медицинского кабинета, цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.В детском саду создан комплекс медико-педагогических мероприятий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний.
Для реализации поставленных задач созданы условия для лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы.
В ДОУ есть рабочее место медицинской сестры для работы с документацией и осмотра детей. Медицинские осмотры и рекомендации родителям и педагогам, наблюдения за детьми, консультации - все это регулярно проводится в нашем детском саду.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ ДОУ оборудовано специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Это:
· музыкальный центр
· телевизоры,
· видеоплееры,
· ноутбуки.
Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды (дети с ОВЗ в ДОУ не обучаются), возможно применение ноутбуков, и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов образовательной деятельности педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации с родителями (законными представителями).
Организация сна в ДОУ
В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»:
Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 - 12,5 часа, из которых 2 - 2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Во время сна детей присутствие воспитателя (или младшего воспитателя) в спальне обязательно.
Организация прогулок в ДОУ
В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»:
* продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа;
* продолжительность прогулки сокращается при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с;
* прогулки организовываются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой.
Требования к приему детей в ДОУ
В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»:
Прием детей, впервые поступающих в дошкольные образовательные организации, осуществляется на основании медицинского заключения.
Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей.
Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.
После перенесенного заболевания, а также отсутствия более трех дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
Требования к организации воспитательно-образовательного процесса
Обеспечение доступа в здания ДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ
В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья
· Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья
· В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
В ДОУ создаётся безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических заняти
Объекты спорта
В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»
Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.
С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию осуществляют по подгруппам 2 - 3 раза в неделю. С детьми второго года жизни занятия проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни - в групповом помещении или в физкультурном зале.
Занятия по физическому развитию в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
- в младшей группе - 15- мин.,
- в средней группе - 20 мин.,
- в старшей группе - 25 мин.,
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организовываются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) используют в зависимости от возраста детей, здоровья, с учетом подготовленности персонала и материальной базы ДОУ. При организации закаливания реализуются основные гигиенические принципы - постепенность, систематичность, комплексность и учет индивидуальных особенностей ребенка.
detsadmashenka.ru
Михайлина Надежда Владимировна
detsadmashenka.ru
Носкова Ирина Викторовна
Результаты пед. деятельности
ФОТООТЧЕТ
Участие в празднике "300 лет Красному Яру" 2015г
Участие в конкурсе "Битва хоров"2015г
Участие в региональном этапе II Всероссийского конкурса "Воспитатели России" 2016г
Участие в фестивале хоровых коллективов и вокальных ансамблей 2016г
"Веселые старты" 2016г
День рождение родного поселка 2016г
"За честь Жирновского района" 2016г
Районный семинар - практикум "Роль ДОУ в сохранении физического и психического здоровья детей"
"Масленница 2017"
"Воспитатель года - 2017 "
"Золотая осень"
Игровой тренинг для педагогов "Я+ТЫ=МЫ"
detsadmashenka.ru