Приложение к отчету о самообследовании инструктора по физической культуре МБДОУ детский сад "Красная шапочка" п.Междуреченский Кондинский район ХМАО-Югра Верещагиной Надежды Валерьевны Раздел I Профессиональное образование 1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности [1] Диплом ГОУ ВПО "Пермский государственный университет" [2] Диплом ФГБОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт" 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования [3] Диплом о профессиональной переподготовке "Менеджер организации. Управление образованием" [4] Диплом о профессиональной переподготовке. "Физическая культура" [5] Сертификат участника мастер-класса "Формирование развивающей предметной среды детского сада с учетом рекомендаций ФГОС ДО" [6] Сертификат о прохождении обучения на семинаре-практикуме "Судейство соревнований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО" - 18 часов [7] Курсы повышения квалификации "Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" - 72 часа [8] Сертификат участника научно-практического форума "Проектирование образовательной программы дошкольного образования: часть, формируемая участниками образовательных отношений" - 6 часов [9] Курсы повышения квалификации "Интерактивные методы формирования граджанской идентичности обучающихся "Я - Россиянин"" - 24 часа [10] Свидетельство слушателя VI Сессии Всероссийской Педагогической школы Общероссийского Профсоюза образования 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [11] Рабочие программы в образовательной области "Физическое развитие" на 2016-2017 учебный год [12] Доклад «Примерный индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка с ОВЗ в ОО «Физическое развитие»» [13] Программа по работе с физически одаренными детьми "Олимпийский резерв" 1.4. Самообразование и профессиональное развитие [14] Отчёт по плану самообразования "Формирование осознанного отношения к своему здоровью посредством здоровьесберегающих технологий " за 2016-2017 учебный год [15] Здоровьесберегающие технологии в работе инструктора по физической культуре [16] Сообщение из опыта работы "Использование личностно-ориентированных технологий в физическом воспитании дошкольников" Раздел II Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся [17] Приказ №388 об организации тьюторского сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в МБДОУ детский сад "Красная шапочка" [18] День открытых дверей с активным участием родителей с детьми с ОВЗ "Мы вместе!" 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации [19] Приказ №11 О создании рабочей группы [20] Приказ №535 Об утверждении рабочих групп МО ДОУ на 2016-2017 уч.год [21] Дни открытых дверей [22] Выступления на районных МО и Педсоветах [23] Приказ №137 О написании публичного доклада ДОУ [24] Участие в мероприятиях, повышающих имидж образовательной организации [25] Справка Кондинской районной организации профсоюза [26] Справка о членстве в общественных организациях [27] Почетная грамота за активное участие в молодёжно-педагогическом движении ХМАО-Югры 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации [28] Социальные партнеры ДОУ [29] Приказ №159 О прохождении преддипломной практики [30] Приказ №600 О прохождении производственной практики [31] Приказ №138 О подготовке и участии в районных соревнованиях [32] Приказ №453 О проведении в ДОУ профилактических меропритий по предупреждению ДТП [33] Спортивное развлечение "По улицам поселка" [34] Спортивное мероприятие "Дорожные старты" 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся [35] Отчет по работе с родителями за 2016-2017 учебный год [36] Страница на сайте ДОУ [37] Совместные спортивные праздники и мероприятия с родителями [38] Благодарственное письмо [39] Приказ №696 Об организации и проведении социологического исследования 2.8. [40] Наличие отмеченных профессиональных достижений Раздел III Профессиональная деятельность 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией [41] Методическая копилка на сайте ДОУ 3.2. Использование современных оценочных средств [42] Мониторинг физического развития [43] Выписка из программы "Олимпийский резерв" с элементами легкой атлетики [44] Медико-педагогический контроль на физкультурном занятии 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности [45] Личный блок на международном образовательном портале www.maaam.ru [46] Свидетельство о публикации на ИОР "Моя Югра" 3.6. [47] Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога 3.7. [48] Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога 3.8. Экспертная деятельность [49] Приказ №590 О направлении в качестве эксперта на экзамен в колледж Раздел IV Результаты профессиональной деятельности 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией [50] Мониторинг физического развития воспитанников (практические результаты) [51] Темпы прироста психофизических качеств [52] Результативность воспитанников, посещающих спортивный кружок "Олимпийский резерв" 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. №662 [53] Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования 4.3. [54] Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога 4.4. [55] Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы) по профилю профессиональной деятельности педагога 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами [56] Совместные мероприятия 4.6. Наличие реализованных значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами [57] Благодарственные письма и грамоты 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся [58] Динамика взаимодействия с родителями Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности. 5.1. [59] Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. 5.2. [60] Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения. 5.3. [61] Соответствие собственных профессиональных задач уровню профессиональной деятельности. xn-----7kcababy9cenrjhoks5a1gq9l.xn--p1aiПозмогова Татьяна Николаевна. Детсад красная шапочка междуреченский хмао
Красная шапочка - Верещагина Надежда Валерьевна
Красная шапочка - Портфолио
Коршунова Наталья Николаевна - учитель - логопед
Образование: высшее
Педагогический стаж – 19 лет.
Высшая квалификационная категория
Приложение к отчету о самообследовании учителя - логопеда МБДОУ детский сад "Красная шапочка"
пгт.Междуреченский Кондинского района ХМАО-Югра
Коршуновой Натальи Николаевны:
Раздел I Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
Раздел II Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.2. (9) Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективность работы образовательной организации
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью образовательной организации.
2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Глава III Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно - коммуникативных технологий, для определения успешности учащихся
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4. Участие в инновационной или экспертной деятельности, в работе пилотных площадок
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6. (56) Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности.
3.7. (57) Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.
3.8. (58) Экспертная деятельность.
Раздел IV Результаты профессиональной деятельности
4.1. (59) Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2. (60) Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования".
4.3. (61) Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4. (62) Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных сообществ; выставки; турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6. (64) Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Раздел V Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. (67) Наличие диагностично заданных целей саморазвития.
5.2. (68) Наличие путей самосовершенствования.
5.3. (69) Способы организации собственного профессионального развития.
xn-----7kcababy9cenrjhoks5a1gq9l.xn--p1ai
Красная шапочка - Чилимова Гульнара Мунировна
Приложение к отчету о самообследовании воспитателя МБДОУ детский сад "Краснаяшапочка"
п.Междуреченский Кондинский район ХМАО-Югра
Чилимовой Гульнары Мунировны
Раздел I Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
[1] Диплом
[2] Диплом
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования
[3] Курсы повышения квалификации «Актуальные проблемы внедрения ФГТ к структуре и условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования в период реализации ФЦПРО на 2011 – 2015 гг.
[4] Курсы повышения квалификации «Реализация принципов государственно – общественного управления образованием в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
[5] Рабочая программа
[6] Привлечение родителей в образовательную деятельность
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
[7] План работы по самообразованию
[8] Приказ об участии в заседании РМО
Раздел II Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
[9] Проектная деятельность с воспитанниками
[10] Картотека игр-экспериментов и опытов с детьми дошкольного возраста
[11] «Картотека мнемотаблиц для работы с детьми»
[12] Проект «Гражданско – патриотическое воспитание старших дошкольников»
[13] Образовательную программа по социально-коммуникативному развитию «Детская телестудия «Почемучка»»
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
[14] Приказ о создании комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов
[15] Приказ об участии в семинаре по преемственности с СОШ
[16] Участие в мероприятиях
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
[17] Социальные партнеры ДОУ
[18] Совместные мероприятия
[19] Участие в мероприятиях
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
[20] Клуб выходного дня. Экскурсия в библиотеку
[21] Круглый стол "Семья. Семейные традиции"
[22] Информирование и консультирование на сайте ДОУ
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
[23] Профессиональные достижения
Раздел III Профессиональная деятельность
3.2. Использование современных оценочных средств
[24] Мониторинг индивидуального развития детей
[25] Информационно-коммуникационные ресурсы
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий
[26] Используемые технологии при построении образовательного процесса
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта своей профессиональной деятельности
[27] Блог на международном сайте http://www.maam.ru/users/Gulya1980
[28] Приказ о прохождении преддипломной практики
[29] Приказ о проведении методического мероприятия "Ярмарка педагогических идей"
[30] Методическая копилка на сайте ДОУ
3.6. [31] Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога
3.7. [32] Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8. Экспертная деятельность
[33] Приказ о подготовке и участии в III районном фестивале "Дружба народов"
Раздел IV Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
[34] Эффективность педагогического воздействия
[35] Анализ результатов реализации образовательной программы «Детская телестудия «Почемучка»»
4.2. [36] Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
4.3. [37] Результаты участия обучающихся в очных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4. [38] Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
[39] Методические рекомендации по речевому развитию
Раздел V Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. [40] Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности
5.2. [41] Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования
xn-----7kcababy9cenrjhoks5a1gq9l.xn--p1ai
Красная шапочка - Пуртова Мария Сергеевна
Приложение к отчету о самообследовании педагог-психолога МБДОУ детский сад "Красная шапочка"
пгт.Междуреченский Кондинского района ХМАО-Югра
Пуртовой Марии Сегеевны:
Раздел I Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
[1] Диплом
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
[2] Курсы повышения квалификации «Модернизация дошкольного образования в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» - 72 часа
[3] Курсы повышения квалификации «Психолого-коррекционная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей» - 72 часа
[4] Сертификат по курсу «Эффективное использование сервисов электронного правительства» - 28 часа
[5] Курсы повышения квалификации «Развитие различных форм государственно-общественного управления образованием в условиях изменения правовых основ регулирования отношений в сфере образования» - 72 часа
Раздел II Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
[6] Коррекционно – развивающая программа «Скоро в школу»
[7] Модель тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями на базе дошкольного образовательного учреждения
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью образовательной организации:
[8] Приказ №171 от 11.06.2014г.
[9] Приказ №413 от 09.11.2015г.
[10] Приказ №172 от 11.06.2014г.
[11] Приказ №328 от 15.09.2015г.
[12] Приказ № 445 от 27.11.2015г.
[13] Участие в районных мероприятиях
[14] Приказ №331 от 15.09.2015г.
[15] Приказ №305 от 01.09.2015г.
[16] Приказ №408 от 03.11.2015г.
[17] Участие в мероприятиях, повышающих имидж образовательной организации
[18] [19] [20]
[21] Приказ №92 от 06.04.2015г.
2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации:
[22] Соглашение с социальными партнерами
[23] Приказ №436 от 17.11.2014г.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся:
[24] Приказ №238 от 19.09.2013г.
[25] Выступление на родительском собрании "Психологическая готовность ребенка к школе"
[26] Консультации на сайте ДОУ
[27] Памятка "Развиваем логическое мышление"
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений:
[28] Профессиональные достижения
Глава III Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической литературой
[29] Рабочая программа на 2015-2016 учебный год
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно - коммуникативных технологий, для определения успешности учащихся
[30] Используемый диагностический инструментарий
3.4. Участие в инновационной или экспертной деятельности, в работе пилотных площадок
[31] Соглашение о сотрудничестве в области дошкольного образования
[32] Приказ №142 от 30.04.2014г.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности:
[33] Личный блок на международном образовательном портале www.maaam.ru.
[34] Приказ №407 от 03.11.2015г.
3.6. [35] Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнований по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. [36] Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. [37] Экспертная деятельность.
4.1. [38] Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.2. [39] Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
4.3. [40] Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4. [41] Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности
4.5. [42] Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
5.1. [43] Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. [44] Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. [45] Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.
xn-----7kcababy9cenrjhoks5a1gq9l.xn--p1ai
Красная шапочка - Пятницына Ия Геннадьевна
Приложение к отчету о самообследовании воспитателя МБДОУ детский сад "Красная шапочка"
п.Междуреченский Кондинский район ХМАО-Югра
Пятницыной Ии Геннадьевны
Раздел I Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
[1] Диплом Ирбитского педагогического училища
[2] Диплом Уральского государственного педагогического университета
[3] Аттестационный лист
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования
[4] Удостоверение курсов повышения квалификации "Реализация принципов государственно-общественного управления образованием в условиях введение ФГОС дошкольное образование"
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
[5] Рабочая программа
[6] Участие родителей в образовательной деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
[7] План самообразования по теме: «Использование игровых технологий в социальном и личностном развитии дошкольников»
[8] Карточки для более быстрого усвоения детьми правил игры
[9] План самообразования по теме: «Гражданско-патриотическое воспитание у детей старшего дошкольного возраста»
[10] Проект «Я часть России»
1.5.
[11] План самообразования по теме: «Активизация словаря детей младшей возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО»
Раздел II Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
[12] Исследовательские проекты
[13] Электронные образовательные ресурсы
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
[14] Приказ №369 О создании комиссии по охране жизни и здоровья детей и сотрудников ДОУ
[15] Мероприятия на уровне ДОУ
[16] Приказ №408 О создании рабочей группы
[17] Мероприятия повышающие имидж образовательной организации
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
[18] Участие в конкурсах, проводимых социальными партнерами
[19] Участие в мероприятиях совместно с социальными партнерами
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
[20] План работы с родителями на 2017-2018 учебный год
[21] Родительские собрания , Дни открытых дверей
[22] Консультации, газеты для родителей
[23] Страница группы на официальном сайте детского сада
2.8. [24] Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел III Профессиональная деятельность
3.2. Использование современных оценочных средств
[25] Мониторинг индивидуального развития детей
[26] Информационно-коммуникационные ресурсы
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности
[27] Соглашение о сотрудничестве в области дошкольного образования
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
[28] Наставничество за студентами
[29] Грамота за лучшую педагогическую идею на фестивале "Ярмарка педагогических идей"
[30] Перспективный план работы наставника с молодыми специалистами на 2016-2017 учебный год
3.6. [31] Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
3.7. [32] Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8. [33] Экспертная деятельность
Раздел IV Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
[34] Мониторинг освоения образовательной программы
[35] Результаты по реализации проекта "Я часть России"
4.2. [36] Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, усnановленнsм постановлением Правительства РФ от 05.08.2013г. №662
4.3. [37] Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4. [38] Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы) по профилю профессиональной деятельности педагога
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
[39] Методические рекомендации
xn-----7kcababy9cenrjhoks5a1gq9l.xn--p1ai
Красная шапочка - Жолудева Ирина Дмитриевна
Приложение к отчету о самообследовании музыкального руководителя МБДОУ детский сад "Красная шапочка"
п.Междуреченский Кондинский район ХМАО-Югра
Жолудевой Ирины Дмитриенвы
Раздел I Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
[1] Диплом Псковского государственного педагогического института им.СМ Кирова
[2] Свидетельство об окончании музыкальной школы
[3] Диплом о профессиональной переподготовке
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования
[4] Удостоверение о повышении квалификации по теме: "Реализация принципов государственно-общественного управления образованием в условиях введения ФГОС ДО" - 72 часа
[5] Удостоверение о повышении квалификации по теме: "Музыкальное образование дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО" - 72 часа
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
[6] Программа с одаренными детьми по музыкальному воспитанию "Мы ищем таланты"
[7] Рабочая программа в образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" раздел "Музыкально - художественная деятельность"
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
[8] План по самообразованию
[9] Методический материал по теме "Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста"
Раздел II Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
[10] Исследовательские проекты
[11] Проект "Музыка в гражданско-патриотическом воспитании дошкольников"
[12] Электронные образовательные ресурсы
[13] Картотека музыкально-дидактических, пальчиковых, хороводных игр
[14] Приказ №388 об организации тьюторского сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в МБДОУ детский сад "Красная шапочка"
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
[15] Приказ №196 О создании экспертной комиссии
[16] Приказ №199 О создании комиссии по награждению
[17] Приказ №370 О создании комиссии по контролю за организацией горячего питания
[18] Приказ №535 Об утверждении рабочих групп МО ДОУ
[19] Участие в мероприятиях
[20] Участие в мероприятиях, повышающих имидж образовательной организации
[21] Сценарии мероприятий
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
[22] Социальные партнеры ДОУ
[23] Совместные мероприятия с БУ КЦСОН "Фортуна"
[24] Участие в праздничных выступлениях, проводимых социальными партнерами
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
[25] Мероприятия с участием родителей
[26] Уголок музыкального руководителя
[27] День открытых дверей с активным участием родителей с детьми ОВЗ «Мы вместе!» в рамках Недели инклюзивного образования
[28] Страница на официальном сайте ДОУ
2.8. [29] Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел III Профессиональная деятельность
3.2. Использование современных оценочных средств
[30] Тестовые задания для диагностики музыкальных способностей детей дошкольного возраста
[31] Картотека музыкально-дидактических игр
[32] Тестовые карты
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
[33] Применение образовательных технологий
[34] Парциальные программы
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности
[35] Соглашение о сотрудничестве в области дошкольного образования
[36] Приказ о создании рабочей группы ФГОС ДО
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
[37] Публикации
3.6. [38] Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
3.7. [39] Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8. [40] Экспертная деятельность
Раздел IV Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
[41] Мониторинг освоения образовательной программы по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие"
[42] Анализ результатов реализации программы "Мы ищем таланты"
4.2. [43] Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, усnановленнsм постановлением Правительства РФ от 05.08.2013г. №662
4.3. [44] Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4. [45] Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы) по профилю профессиональной деятельности педагога
4.5. [46] Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
4.6. Наличие реализованных значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
[47] Благодарственные письма
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
[48] Благодарственные письма
Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности.
5.1. [49] Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа
5.2. [50] Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения
xn-----7kcababy9cenrjhoks5a1gq9l.xn--p1ai
Красная шапочка - Позмогова Татьяна Николаевна
Приложение к отчету о самообследовании воспитателя МБДОУ детский сад "Красная шапочка"
п.Междуреченский Кондинский район ХМАО-Югра
Позмоговой Татьяны Николаевны
Раздел I Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
[1] Диплом Тюменское педагогическое училище
[2] Аттестационный лист
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования
[3] Курсы повышения квалификации "Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО" - 72 часа
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
[4] Рабочая программа на 2016-2017 учебный год
[5] Справка
[6] Детские исследовательские проекты
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
[7] План самообразования на 2013-2014 учебный год "Сказкотерапия"
[8] План самообразования на 2014-2015 учебный год "Изучение народных промыслов России с целью развития художественных способностей детей дошкольного возраста"
[9] План самообразования на 2015-2016 учебный год «Взаимосвязь народного искусства с детским творчеством»
[10] План самообразования на 2016-2017 учебный год «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»
Раздел II Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
[11] Программа по художественно – эстетическому развитию «Прикосновение к прекрасному»
[12] Программа творческого объединения «Рисуем сказку»
[13] Мультимедийные презентации к занятиям
[14] Проект «Гражданско – патриотическое воспитание старших дошкольников»
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
[15] Приказ о создании рабочей группы при подготовке к конкурсу "Педагог-года 2014"
[16] Приказ о проведении фронтальной проверки
[17] Приказ об участии в составе жюри
[18] Приказ об утверждении Положения о методическом объединении педагогических работников
[19] План работы методической группы на 2016-2017 учебный год
[20] Мастер-класс для педагогов «Организация и структура проведения занятий по художественно – эстетическому развитию»
[21] Приказ о реализации проекта "Математический знайка"
[22] Участие в мероприятиях
[23] Работа в комиссиях
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
[24] Социальные партнеры ДОУ
[25] Участие в мероприятиях совместно с социальными партнерами
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
[26] План "Социальное партнерство с родителями» 2016-2017 год
[27] День открытых дверей
[28] Информирование и консультирование на сайте ДОУ
[29] Родительское собрание в форме «ток –шоу» прошло собрание на тему «Игры нашего детства»
[30] Консультации, мастер-классы для родителей
2.8. [31] Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел III Профессиональная деятельность
3.2. Использование современных оценочных средств
[32] Мониторинг индивидуального развития детей
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
[33] Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе
[34] Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе в ДОУ
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности
[35] Соглашение о сотрудничестве в области дошкольного образования
[36] Приказ о создании рабочей группы ФГОС ДО
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
[37] Приказ о закреплении наставников
[38] План работы педагога-наставника
[39] Отчет педагога-наставника
[40] Приказ о производственной практики
[41] Справка о проведении мероприятий
[42] Публикации методических разработок
[43] Блог на международном сайте МААМ
[44] Приказ об участии в "Ярмарке педагогических идей"
3.6. [45] Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
3.7. [46] Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8. [47] Экспертная деятельность
Раздел IV Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
[48] Мониторинг развития воспитанников
[49] Анализ результатов реализации программы «Прикосновение к прекрасному»
4.2. [50] Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, усnановленнsм постановлением Правительства РФ от 05.08.2013г. №662
4.3. [51] Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4. [52] Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы) по профилю профессиональной деятельности педагога
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
[53] Методическое пособие по "Художественно-эстетическому развитию" для детей раннего и среднего возраста "Маленький помощник"
4.6. Наличие реализованных значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
[54] Совместные мероприятия с социальными партнерами ДОУ
[55] Благодарственное письмо
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
[56] Совместные мероприятия с родителями (законными представителями) воспитанников за 2016-2017 учебный год
[57] Мастер-класс для родителей
[58] Благодарственное письмо
Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности.
5.1. [59] Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. [60] Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. [61] Соответствие собственных профессиональных задач уровню профессиональной деятельности.
xn-----7kcababy9cenrjhoks5a1gq9l.xn--p1ai