Есть на свете детсад лучший самый. Кувандыкский цветок, как заря, Самый сказочный и небывалый, «Колокольчик» зовётся не зря. Мы живём здесь все дружно недаром. Кувандык, для нас — ветра глоток. «Колокольчик» ведь сад небывалый, Как самый красивый цветок. kuvkolokolchik.wordpress.com Руководитель образовательной организации Синягина Нина Георгиевна — заведующий МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» г.КувандыкаДетский сад №5 "Колокольчик". Детсад колокольчик кувандык официальный сайт
Детский сад №5 "Колокольчик" | город Кувандык Оренбургской области
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию детей Кувандыкского городского округа Оренбургской области»
Уважаемые посетители!
На страницах нашего сайта Вы сможете узнать о жизни детей в группе, о последних новостях детского сада.
Найти интересующую Вас информацию о детском саде и реализуемых педагогическим коллективом программах дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.
Задать интересующие Вас вопросы работникам детского сада по воспитанию и обучению детей. Свои отзывы, вопросы, пожелания и предложения Вы можете оставить в комментариях на страницах сайта.
Руководство. Педагогический состав. | Детский сад №5 "Колокольчик"
Контактные телефоны: 8(35361) 37788, 36214
Адрес электронной почты: [email protected]
ИНФОРМАЦИЯ о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик»
Педагогический (научно-педагогический) состав
ФОТО | Ф.И.О. педагога | должность/образование/ специальность/ квалификация/ повышение квалификации/ стаж работы | Квалификационная категория |
Сидорова Светлана Ивановна | Старший воспитатель Уровень образования: высшее Квалификация: учитель начальных классов Специальность: педагогика и методика начального обучения Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка) : 2017 г. Программа курсов повышения квалификации по проблеме»Психолого-педагогические условия сопровождения личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» Стаж работы — 25 лет Стаж работы по специальности — 20 лет | Высшая квалификационная категория | |
| Шемякина Марина Викторовна | Воспитатель Уровень образования: высшее Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию Специальность: Педагогика и психология (дошкольная) Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка): 2015 г. Программа курсов повышения квалификации по проблеме»Научно-методическое сопровождение деятельности ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» Стаж работы — 27 лет Стаж работы по специальности — 27 лет | Высшая квалификационная категория |
Дильмухаметова Елена Сергеевна | Воспитатель Уровень образования: средне-специальное Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста Специальность: дошкольное образование Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка): 2017 г. Программа курсов повышения квалификации по проблеме «Психолого-педагогические условия сопровождения личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» Стаж работы — 17 лет Стаж работы по специальности — 14 лет | Первая квалификационная категория | |
| Кучерова Ольга Викторовна | Музыкальный руководитель Уровень образования: средне-специальное Квалификация: учитель музыки, музыкальный воспитатель Специальность: музыкальное воспитание Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка) : 2015 г. Программа курсов повышения квалификации по проблеме «Научно-методическое сопровождение деятельности ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» Стаж работы — 32 года Стаж работы по специальности — 32 г. | Высшая квалификационная категория |
| Наталья Викторовна | Воспитатель Уровень образования: высшее Квалификация: учитель начальных классов Специальность:педагогика и методика начального образования Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка): 2016 г. Программа курсов повышения квалификации по проблеме «Психолого-педагогические условия сопровождения личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» Стаж работы — 16 лет Стаж работы по специальности — 15 лет | Высшая квалификационная категория |
| Шляхова Юлия Николаевна | Воспитатель Уровень образования: средне-специальное Квалификация: воспитатель детского сада Специальность: Дошкольное воспитание Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка): 2017 г. Программа курсов повышения квалификации по проблеме «Психолого-педагогические условия сопровождения личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» Стаж работы — 30 лет Стаж работы по специальности — 30 лет | Высшая квалификационная категория |
Григорьева Наталья Сергеевна | Воспитатель Уровень образования:средне-специальное Квалификация: гувернантка Специальность:дошкольное образование Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка): 2017 г. Программа курсов повышения квалификации по проблеме»Психолого-педагогические условия сопровождения личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» Стаж работы — 12 лет Стаж работы по специальности — 11 лет | Первая квалификационная категория | |
Сизяйкина Ольга Сергеевна | Воспитатель Уровень образования: высшее Квалификация: Психология Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Повышение квалификации: 2017 г. Программа курсов повышения квалификации по проблеме «Психолого-педагогические условия сопровождения личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» Профессиональная переподготовка: 2017 г. город Волгоград ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами по программе «Педагогика и методика дошкольного образования» специальность дошкольное образование квалификация воспитатель детей дошкольного возраста Стаж работы — 9 лет Стаж работы по специальности — 9 лет | Высшая квалификационная категория | |
Труханкина Елена Михайловна | Воспитатель Уровень образования: высшее Квалификация: учитель начальных классов Специальность:педагогика и методика начального образования Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка): 2017 г. Программа курсов повышения квалификации по проблеме «Реализация ФГОС ДО для воспитателей» Стаж работы — 22 года Стаж работы по специальности — 5 лет | Первая квалификационная категория | |
Ильина Елена Николаевна | Воспитатель Уровень образования:средне-специальное Квалификация: гувернантка Специальность:дошкольное образование Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка): 2017 г. Программа курсов повышения квалификации по проблеме «Психолого-педагогические условия сопровождения личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» Стаж работы — 10 лет Стаж работы по специальности — 1 год | Первая квалификационная категория |
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
kuvkolokolchik.wordpress.com
Объявления | Детский сад №5 "Колокольчик"
—с 26.12.17. по 28.12.17. — Новогодние утренники в МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик»
26.12.17. в 9:30 ч. — первая младшая группа
26.12.17. в 15:30 ч. — средняя группа
27.12.17. в 9:30 ч. — вторая младшая группа
27.12.17. в 15:30 ч. — старшая группа
28.12.17. в 11:00 ч. — адаптационная группа «Кроха»
28.12.17. в 15:30 ч. — подготовительная группа
— 06.11.17. детский сад не работает в связи с празднованием 4 ноября — Дня народного единства.
Приказ МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» № 83 от 02.11.2017 г.
— 06.09.17. в 16:30ч. — общесадовское родительское собрание тема: «Здравствуй, малыш!»
— 01.08.17. детский сад принимает детей. Необходимо взять справку о здоровье ребёнка в детской поликлинике.
— с 03.07.17. по 31.07.17. детский сад закрыт на ремонт.
—2, 3, 6 и 7 марта 2017 г. в МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» состоятся утренники, посвящённые Международному женскому дню 8 МАРТА:
1 младшая группа — 02.03.17. в 9:30 ч.;
2 младшая группа — 03.03.17. в 10:00 ч.;
средняя группа -02.03.17. в 15:30 ч.;
старшая группа — 06.03.17. в 15:30 ч.;
подготовительная группа — 03.03.17. в 15:15 ч.;
адаптационная группа «Кроха» — 07.03.17. в 11:00 ч.
— 21.02.17. состоятся утренники в старшей и подготовительной группах, посвящённые 23 февраля.
старшая группа — 9:30 ч.
подготовительная группа — 15:15 ч.
—с 06.02.17. по 12.02.17. приостанавливается учебный процесс в старшей группе МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» Приказ № 126 от 03.02.2017 г.
— 27.01.17. в МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» День здоровья. (Итоги смотрите в разделе «НОВОСТИ»)
—с 26.01.17. по 01.02.17. приостанавливается учебный процесс в первой младшей группе МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» Приказ № 124 от 25.01.2017 г.
—с 26.12.16. по 28.12.16. — Новогодние утренники в МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик»
26.12.16. в 15:30 ч. — средняя группа
27.12.16. в 9:30 ч. — первая младшая группа
27.12.16. в 15:30 ч. — старшая группа
28.12.16. в 9:30 ч. — вторая младшая группа
28.12.16. в 15:30 ч. — подготовительная группа
29.12.16. в 11:00 ч. — адаптационная группа «Кроха»
—16.09.2016 г. в 16:00 — все на осеннюю ЯРМАРКУ!!!
— 1.09.2016 г. — в детском саду «День знаний и мира!»
— с 1.08.2016 г. детский сад принимает детей.
— с 1 июля 2016 г. детский сад закрыт на ремонт
— 5, 6, 7 апреля 2016 года состоится премьера спектаклей ко Дню рождения детского сада.
— с 1 по 4 марта 2016 г. в детском саду выставка поделок «Золотые руки наших мам и бабушек».
— Утренники, посвящённые 23 февраля состоятся в:
средней группе – 18.02.16. в 9.30 ч.
старшей группе – 18.02.16. в 15.15 ч.
подготовительной группе– 19.02.16. в 15.15 ч.
— 26 января 2016 года в 16:45 ч. состоится общее родительское собрание «Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника». Защита детских проектов — это будет интересно!
— Декабрь 2015 года
— 3 ноября 2015 года состоится праздник «Я живу в России»
— с 15 по 31 октября 2015 года в детском саду будет проходить месячник по осеннему благоустройству.Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки!Приглашаем Вас на субботник:Дорог каждый нам работник!Инвентарь мы закупили,Всех вокруг оповестили.Есть лопата, грабли, краска —Сделаем из сада сказку!Если дружно все возьмемся,Очень быстро приберемся!
— 22.09.15. — состоится общее родительское собрание «Здравствуй, малыш!»
— 01.09.15. — праздник сентября «День знаний» приглашаем родителей.
—с 03.08.15. осуществляется приём детей в МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» по направлениям УО АМО Кувандыкский район
— 03.08.15. детский сад открывается после ремонта.
— с 01.07.15. по 03.08.15. МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» закрыто на ремонт.
— с 13.04.15. по 17.04.15. — театральные постановки ко Дню рождения детского сада.
— 13.03.15. — приходите болеть за команды семьи Легейда и семьи Зюкиных в конкурсе семейных команд «Папа, мама и я — спортивная семья!»
— с 4 марта 2015г. по 6 марта 2015г. состоятся утренники,
посвящённые Международному женскому дню:
1 младшая группа -04.03 в.9:302 младшая группа -06.03 в.9:30Средняя группа-06.03 в.15:15Старшая группа -05.03 в.15:30Подготовительная группа-04.03.в 15:30Адаптационная группа «Кроха» -05.03.в 11:00 |
— 18.02.15. в 15:30ч. — музыкально-литературная гостиная «Поздравляем пап» и военно-патриотическая игра «Зарница»
—— 28.01.15. в 16:30ч. общее родительское собрание «Мир математики»
—Внимание! Внимание! Новогодние утренники состоятся
26.12.14. в 9:00 ч. — 2 младшая группа
26.12.14. в 15:30 ч. — подготовительная группа
29.12.14. в 15:30 ч. — старшая группа
30.12.14. в 9:30 ч. — 1 младшая группа
30.12.14. в 11:00 ч. — адаптационная группа «Кроха»
30.12.14. в 15:30 ч. — средняя группа
— 09.10.14.— в рамках «Семейной гостиной» состоится общее родительское собрание «Развиваем грамотную речь»
—16.09.14. — МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик»» открывается после ремонта.
—В субботу 9 августа 2014 года в 12:00 ч. в МЦКД «Машиностроитель» кукольный театр «Пьеро» с представлением «Три поросёнка». Вход бесплатный.
—с 28.07.14. — МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик»» закрыт на ремонт (приказ №100 от 28.07.14.).
— 30.05.14. — выпускной вечер «Не забудем никогда свои дошкольные года!»
— 28.05.14. — выпускной утренник из 1 младшей группы «Мы уже большими стали»
—16.05.14. -итоговый праздник кружка по хореографии «Танцевальный калейдоскоп»
— 07.05.14. — состоится праздник, посвящённый ДНЮ ПОБЕДЫ и встреча с ветераном ВОВ Дегтярёвым Г.П.
— с 8 по 11 апреля 2014 г. — юбилейная неделя «Нам 45 лет»
08.04.14. — 2 младшая группа (9:30)
09.04.14. — 1 младшая группа (9:30)
средняя группа (15:30)
старшая группа (15:30)
11.04.14. — подготовительная группа (15:30)
— с 27.01.14. — открытие МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» после ремонте кровли.
— с 11.11.13. — МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» закрыт на ремонт кровли.
—15.10.13. — с 15 по 31 октября 2013 года в детском саду будет проходить месячник по осеннему благоустройству.Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки!Приглашаем Вас на субботник:Дорог каждый нам работник!Инвентарь мы закупили,Всех вокруг оповестили.Есть лопата, грабли, краска —Сделаем из сада сказку!Если дружно все возьмемся,Очень быстро приберемся!
— 14.10.13. — гиперссылка на сайт УО АМО Кувандыкский район, на котором размещен телефон «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях http://kuvmetodist.ucoz.ru/
37- 2- 02 – телефон «Горячей линии»по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях Кувандыкского района. Звонки принимаются с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, а также круглосуточно по электронной почте [email protected]
— 11.10.13. — состоится общесадовское родительское собрание «Развитие творческих способностей ребёнка» (с открытыми показами)
— 11.09.13. в МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА В 16:00ч.
— 02.09.13. в МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» День открытых дверей «День знаний» в 10:30ч.
— c 05.08.13. МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» открывается после ремонта.
— с 03.06.13. — МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» закрыт на капитальный ремонт.
— 30.05.2013. — выпускной вечер «Новая волна 2013» в подготовительной группе в 15:00 ч.
— 27.05.2013. — состоится детский фестиваль «Весёлые нотки» в 10:00 ч. ДК «Машиностроитель»
— 08.05.13. — музыкально-тематическая гостиная «День Победы»
— 26.04.13. — показ музыкально-драматической постановки “Буратино”
— 19.04. 2013 года пройдёт конкурс семейных команд «Папа, мама и я – спортивная семья»
— 12.04. 2013 года пройдёт финал ШАШЕЧНОГО ТУРНИРА МАДОУ “Детский сад № 5 “Колокольчик”»
— 29.03.13. на базе нашего сада пройдёт районный семинар-практикум «НОД — как новая форма проведения занятий с дошкольниками»
— 21.02.2013. состоится военно-спортвная игра “Зарница”.
— 11.01.13. “Рождественские святки”.
— С 21.12.12. начинаются новогодние утренники.
—-12.12.12. – в гостях у детского сада “Колокольчик” учащиеся школы искусств с концертом.
— 30.11.12. прошёл конкурс семейных творческих работ “Оформление группы ДОУ”.
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
kuvkolokolchik.wordpress.com
Полезная информация для родителей | Детский сад №5 "Колокольчик"
2017 — 2018 учебный год
*19.04.18. — Дильмухаметова Е.С. — Консультация для родителей «Что такое семья?»
*19.04.18. — Сизяйкина О.С. — Консультация для родителей «Как организовать домашние занятия по рисованию и лепке»
*19.04.18. — Кучерова О.В. — Памятка для родителей по правовому воспитанию
*16.04.18. — Консультация для родителей Тема: «Развивайте творчество детей» Составил воспитатель Григорьева Н.С.
*19.03.18. — Консультация для родителей Тема: «Движение – это жизнь дошкольника»
*16.03.18. — Консультация для родителей «Как организовать домашние занятия по рисованию и лепке»
*22.02.18. — Консультация для родителей Тема: «Ошибки семейного воспитания»
*22.02.18. — Консультация для родителей по музыкальному воспитанию в семье тема: «Пусть музыка звучит»
*19.02.18. — Консультация для родителей Тема: «Особенности речевого развития детей 2 — 3 лет. Рекомендации по развитию и обогащению словаря детей 3-го года жизни»
*19.02.18. — Тест для родителей Тема: «Какой вы родитель?»
*16.02.18. — Консультация для родителей тема: «Работа с ножницами»
*02.02.18. — Консультация для родителей «Чем занять непоседу»
*22.01.18. — Консультация для родителей МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» Тема: «Безопасность ребёнка на прогулке в зимний период»
*16.01.18. — Консультация для родителей ДОУ тема: «Почему ребёнок кусается»
*15.01.18. — Консультация для родителей «Пойте на здоровье!»
*19.12.17. — ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ И РОЖДЕСТВЕНСКИХ ПРАЗДНИКОВ»
*15.12.17. — Консультация для родителей ««Как организовать в семье праздник Новогодней елки?»
*13.12.17. — Консультация для родителей Тема: «Компьютерная зависимость детей: признаки, причины и последствия»
*11.12.17. — Консультация для родителей «Такие разные материалы для аппликации»
*24.11.17. — Консультация для родителей Тема: «Зимние забавы»
*14.11.17. — Педагогическая беседа с родителями «Нетрадиционные техники рисования в дошкольном возрасте. Освоение нетрадиционных техник рисования в дошкольном возрасте»
*20.10.17. — Консультация для родителей «Эстетическое воспитание детей в семье»
*16.10.17. — Консультация для родителей «Речь детей раннего возраста»
*19.09.17. — Консультация для родителей На тему: «Безопасность детей – забота взрослых»
*19.09.17. — Рекомендации для родителей «Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад»
*18.09.17. — Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук»
*18.09.17. — Консультация для родителей тема: «Использование мнемотаблицы при заучивании стихотворений и пересказе текста»
2016 — 2017 учебный год
*21.08.17. — Интересное и познавательное для детей «СКАЗКА про реку Кураганку»
*21.08.17. — Консультация для родителей тема: «Адаптация детей 2-3 лет в ДОУ»
*22.05.17. — Памятка для родителей «Основные причины травм и заболеваний в летний период»
*19.05.17. — Консультация для родителей Тема: «Художественно-эстетическое развитие детей в домашних условиях»
*11.05.17. — Консультация для родителей МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» Тема: «Как приучать ребенка к чтению»
*20.04.17. — Рекомендации родителям по сенсорному развитию детей раннего возраста посредством дидактической игры
*19.04.17. — Консультация для родителей Тема: «Беседа с детьми по картине»
*14.04.17. — Консультация для родителей Тема «Как дошкольник становится школьником»
*20.03.17. — Консультация для родителей «Музыка лечит»
*13.03.17. — Консультация для родителей Тема: «Изобразительная деятельность дошкольников дома»
*01.03.17. — ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как развивать речь ребёнка дома»
*16.02.17. — «Рекомендации для родителей по развитию речи детей 2-3 лет»
*14.02.17. — Кучерова О.В., музыкальный руководитель Консультация для родителей «Дети и музыка: слушать или нет? Вот в чем загвоздка!»
*18.01.17. — Консультация для родителей «Почему дети разные?»
*18.01.17. — Консультация для родителей Тема: «Интеллектуальные игры для развития мышления старших дошкольников»
*17.01.17. — Консультация для родителей Тема: «Характер вашего ребенка зависит от Вас»
*14.12.16. — Консультация «Зачем Вашему ребёнку музыка»
*06.12.16. — Консультация для родителей Тема: «Детская застенчивость»
*05.12.16. — Консультация для родителей Тема: «Капризы, упрямство и способы их преодоления»
*05.12.16. — Консультация для родителей Тема: «Мамины помощники»
*30.11.16. — Консультация для родителей Тема: «Учите видеть красоту природы»
*15.11.16. — Консультация для родителей тема: «Воспитание самостоятельности у детей 2-3 лет»
*15.11.16. — Консультация для родителей тема: «Детская застенчивость»
*14.10.16. — Консультация для родителей Тема «Самоуважение. Как его воспитать»
*22.09.16. — Консультация для родителей Тема: «Интеллектуальные игры для развития мышления старших дошкольников»
*21.09.16. — Консультация для родителей «Первый раз в детский сад»
*20.09.16. — Консультация для родителей Тема: «Как научить ребенка постоять за себя»
*14.09.16. — Рекомендации для родителей «Гимнастика для глаз»
2015 — 2016 учебный год
*23.08.16. — Консультация для родителей Тема: «Безопасность детей в летний период»
*19.05.16. — Консультация для родителей на тему: «Лето красное и опасное…»
*04.04.16. — Консультация Тема: «Растим здоровых детей. Роль общеразвивающих упражнений в физическом воспитании детей раннего возраста»
*22.03.16. — Папка — передвижка для родителей На тему: «Как одевать детей весной»
*21.03.16. — Тема: «Как одевать ребенка весной»
*24.02.16. — Консультация Тема: «Развитие конструкторских способностей ребенка»
*20.01.16. — Консультация для родителей на тему: « Правила дорожного движения для дошкольников»
*19.01.16. — Консультация для родителей На тему: «Подвижная игра в жизни ребенка 2 — 3 лет»
*14.01.16. — Консультация для родителей МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» Тема: «Подвижная игра в жизни ребенка 5 — 6 лет»
*14.12.15. — Консультация для родителей по подготовке детей к обучению письму в условиях ДОУ (младшая группа)
*01.12.15. — Книга опытов и экспериментов с детьми дома
*28.10.15. — Консультация для родителей Тема: «Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет»
*26.10.15. — Консультация для родителей Тема: «Игра ребенка в жизни вашей семьи»
*21.10.15. — Консультация для родителей тема: «Сенсорное развитие дошкольников»
*15.10.15. — Консультация для родителей «Логоритмика – средство для развития детей дошкольного возраста»
КАРТОТЕКА ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ И ФОНОПЕДИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ
*18.09.15. — Консультация для родителей Тема: «Адаптация детей 2-3 лет к условиям детского сада»
*24.04.15. — Рекомендации для родителей «Свободное время и развитие: друзья или враги? » Сохина Н.В.
*10.04.15.
*24.02.15. — Консультация для родителей тема: «Взаимодействие воспитателя и родителей – необходимость в формировании личности дошкольника»
*12.02.15. — Консультация на тему: «Бережем здоровье смолоду»
Приложение к консультации
*28.02.15. — Консультация к общему родительскому собранию «Мир математики» тема: «Значение занимательного математического материала для всестороннего развития детей»
*08.12.14. — Консультация для родителей Тема: «Программные произведения для детей 5-6 лет»
*21.11.14. — Консультация для родителей тема: «Чрезмерная гиперопека детей со стороны родителей»
*21.11.14. — Консультация для родителей Тема: «Как научить ребёнка дням недели»
*17.10.14. — Консультация для родителей «Как подготовить будущего первоклассника?»
*15.09.14. — Родителям о ФГОС ДО
*05.09.14. — Памятка родителям «Помните и соблюдайте ПДД»
*14.07.14. — Консультация тема: «Как организовать отдых на природе с детьми?»
*14.07.14. — Консультация для родителей «Прогулка в выходной день – река Сакмара»
*03.07.14. — Консультация тема: «Как провести выходные с ребенком»
*25.06.14. — Консультация на тему: «Солнце , воздух и вода – наши лучшие друзья»
*27.05.14. — Консультация «Подвижные игры с детьми на природе в летний период»
*27.05.14. — Консультация для родителей тема: «Безопасность дорожного движения»
*20.05.14. — Консультация для родителей Тема: «КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЕТО ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ»
*16.05.14. — Влияние родительских отношений на становление личности ребенка
*22.04.14. — Консультация для родителей «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
*22.04.14. — Консультация «Подвижные игры для детей 3-4 лет в семье»
*21.04.14. — Консультация для родителей «Опасные слова или Родительские директивы«
*21.03.14. — Папка передвижка для родителей «МОЙ ВЕСЁЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»
*23.10.13.Консультация «Обучение игре в шашки» (Составила Сохина Н.В.)
*25.09.13. Консультация «Если ребенок не любит овощи»
* 16.09.13. Консультация для родителей «Детские страхи: причины возникновения и методы преодоления»
* Сайты для детей и родителей
* Консультация для родителей «ВЕСЁЛЫЙ ВЕЛОСИПЕД»
* Подвижне игры в летний период
* Через болезни к саду медицинский аспект адаптации
* Адаптация детей от 2 до 3 лет
* «Играйте вместе с детьми»
* «Театральная деятельность в детском саду»
* Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей
* Как заучивать наизусть стихи
* Летние рекомендации для родителей
*Помогите запомнить детям правила пожарной безопасности
* Памятка для родителей детей старшего дошкольного возраста по воспитанию грамотного пешехода
* Заповеди мудрого родителя.
* Создание благоприятной семейной атмосферы.
* Декларация о правах ребенка.
* Рекомендации для родителей «Порядок в игрушечном королевстве»
*18.03.15. — Дошкольникам о столице России
Azbuka_S.YA.Marshaka
устный счёт
Найди силуэт животного
Найди маму и детёныша
РекламаShare this:
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
kuvkolokolchik.wordpress.com
Основные сведения | Детский сад №5 "Колокольчик"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию детей Кувандыкского городского округа Оренбургской области»
Дата создания образовательной организации | Открытие детского сада — 06.03.1969 г. Решение Кувандыкского горисполкома № 68 от 05.03.1969 г. |
Учредитель | Учредителем является муниципальное образование Кувандыкский городской округ Оренбургской области. Органом управления, осуществляющий функции и полномочия Учредителя, является районное управление образования. |
Начальник управления образования Кувандыкский городской округ | Самойлов Алексей Николаевич |
Сайт управления образования Кувандыкский городской округ | http://kuvmetodist.ucoz.ru/ |
Телефон | (35361) 37-2-02 |
Адрес электронной почты | [email protected] |
Адрес | Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Строителей, д.3 |
График работы | понедельник-пятница с 08:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье — выходной |
Дни приёма по личным вопросам | по понедельникам с 14.00-17.00 |
Место нахождения образовательной организации | 462241, Оренбургская область, г.Кувандык, ул. Пушкина 2 А |
Режим, график работы | Режим работы МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» осуществляется по пятидневной рабочей неделе. Группы функционируют в режиме полного дня (10,5-часового пребывания) 7.30-18.00 |
Контактные телефоны | 8(35361) 36214 8(35361) 37188 |
Адрес электронной почты | [email protected] |
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
kuvkolokolchik.wordpress.com
Страничка дорожной безопасности | Детский сад №5 "Колокольчик"
Система мероприятий в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма являются незнание и нарушение правил движения, неправильное поведение на улице и детская безнадзорность. Дети, предоставленные сами себе, не обращают должного внимания на опасности на дороге. Они ещё не умеют в полной мере управлять своим поведением, не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими.
Во избежание несчастных случаев водители, пассажиры и пешеходы должны знать правила дорожного движения, быть осторожными и внимательными. Эти качества и знания нужны также самым юным пешеходам – детям. Педагоги МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик»» разработали план проведения месячника по безопасности ДД изучения дошкольниками, педагогами и родителями правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры.
План мероприятий месячника по ПДД МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик»
ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯМ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА
В методическом кабинете детского сада собран обширный дидактический материал. Это книги и картины по теме, схемы, иллюстрирующие ситуации на дороге, сигнальные карточки, транспортные игрушки, дорожные знаки. На территории дошкольного учреждения нанесена разметка пешеходного перехода. В каждой группе организованы уголки безопасности, посвящённые, в том числе правилам безопасности на дороге, разработаны сценарии по БДД для детей разных возрастов.
В 2016 году разработан Паспорт Дорожной безопасности МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик»
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
kuvkolokolchik.wordpress.com
Условия для детей | Детский сад №5 "Колокольчик"
Это слайд-шоу требует JavaScript.
Анализ-описание предметно-развивающей среды
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию детей города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
При организации деятельности учрежде¬ния особое внимание коллектив уделяет формированию предметно-развивающей среды. Мы исходим из самоценности природы дошкольного детства и развития потенциальных возможностей каждого ребенка.
В нашем детском саду 5 групп, спортивный и музыкальный залы, театральная комната, изостудия, музей народного творчества. Имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. Помимо этого мы стремимся обогатить среду (познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей) стимулирующими элементами. Современные философы трактуют понятие «среда» как систему, включающую взаимосвязи предметного и личностного характера. Через среду воспитание адаптирует личность к обстоятельствам, а образование выступает при этом моделью социума.
Особое внимание мы уделяем пространству, организован¬ному при помощи предметов. Они по-разному включаются в «поле» активности личности: как окружение, как фон, обстоятельство, как место или центр действия.
Предметная структура моделируется нашими воспитателями на трех уровнях в зависимости от развития детей. Такой подход позволяет ребенку выбрать способ действия в среде или самостоятельно опробовать еще незнакомый, соответствующий уровню его развития.
Трехуровневое моделирование среды позволяет:
Ребенку с низким уровнем развития | Ребенку со средним уровнем развития | Ребенку с высоким уровнем развития |
Видеть образец для зрительного, слухового и речевого эталона | Самостоятельно выбирать способ действия, подобрать незнакомые прежде | Создавать интересные модели, разворачивать их в творческую импровизацию |
В построении среды в ДОУ мы руководствовались принципами В.А. Петровского.
Среда в подготовительной группе – это поле деятельности, образ жизни, передача опыта, творчество, предметное образование. Она достаточно разнообразна и насыщена «случайностями», требующими от ребенка поиска способов познания, что стимулирует исследовательскую деятельность.
Эта среда изменчива, динамична. Характерным для модели этой группы является и «перетекание» мини-сред: из художественно-преобразующей в опытно-экспериментальную, из эмоционально- рефлексивной в культурно-коммуникативную.
Предметно-игровая среда групп организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым де¬лом. Размещение оборудования по принципу комплексного и гибкого зонирования позволяет детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам.
Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидакти¬ческий материал, игры. Они прекрасно знают, где взять бумагу, крас¬ки, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок. Есть уголок уединения, где можно полистать любимую книжку, рассмотреть фотографии в семейном альбоме и просто посидеть и отдохнуть от детского коллектива. Этим простым способом достигается персонифицированность среды, т. е. создание «своего» личного пространства – принцип эмоциогенности.
В группах мебель и оборудование устанавливаются так, чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позво¬ляющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматрива-ющее в равной мере контакт и свободу. С этой целью нами используется различная мебель, в т.ч. и разноуровневая: диванчик, кресла, деревянные модули. Их достаточно легко передвигать и по-разному компоновать в группах. Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность педагогу приблизиться к позиции ребенка (Принцип дистанции позиции при взаимодействии).Принцип стабильности и динамичности даёт возможность использовать в пространстве переменные и заменяемые элементы убранства: сезонные ветки в вазе, материал на познавательной стене, ландшафтный макет, библиотека и книжная выставка.
Принцип открытости – закрытости мы реализуем в нескольких аспектах: открытость природе, открытость культуре, открытость обществу и открытость своего «Я».Так, предметно-пространственную среду каждой группы включены не только искусственные объекты, но и естественные, природные. Кроме уголка природы в группе, где дети наблюдают за растениями (кактусарий, фиалковая поляна, ухоженные комнатные растения), проводят элементарные опыты, организованы и мини-музеи с картотекой и подбором стихов и загадок о каждом экспонате, воспитателями и детьми собран гербарий трав, цветов и кустарников. К гербарию также составлена картотека с названиями, описаниями и стихами.
Растения, клетки с попугаями, аквариумы и двухэтажные клетки с морскими свинками позволяют дошкольникам приблизиться к миру природы. Они учатся слушать пение птиц, свист морской свинки, рассматривать различные растения и при этом отдыхать. Вместе со взрослыми дети пересаживают и поли¬вают цветы, кормят птиц, морских свинок. Обобщать результаты своих наблюдений за объектами приро¬ды дети учатся при ведении календаря погоды. Если в младшем возрасте на нем отмечаются лишь основные явления погоды (дождь, снег), то в старшем дошкольном возрасте происходит его усложнение. В уголках детского экспериментиро¬вания дошкольники играют с песком, водой, они учатся фиксировать результат эксперимента с помо¬щью зарисовок. Знакомство детей с различными простейшими техническими средствами, по¬могающими познать мир (лупа, магнит, весы и т. д.) также происходит в центре экспериментирования. Составлена картотека опытов, есть инструкции, памятки, конспекты экскурсий, алгоритм ухода за комнатными растениями, схема весенних посевов в уголке природы.
Элементы культуры — живописи, литературы, музыки, театра — входят в дизайн интерьера каждой группы. В раздевальных комнатах органи¬зована выставка детского творчества (рисунков, поделок, записей детских стихов, рассказов, сказок). Воспитатели с уважением отно¬сятся к продуктивной деятельности каждого ребенка. Дети знают, где в группе можно хранить игрушки, «драгоценные» для них предметы, принесенные из дома, незаконченные поделки и рисунки – зона приватности.
Открытость обществу и открытость своего «Я» предполагает пер-сонализацию среды группы. Для этого в группах имеются семейные альбомы. Кроме этого группы имеют свое название, которое также обыгрывается в предметной среде группы по принципу эмоциогенности (наличие игрушки).
Принцип гибкого зонирования заключается в организации различных пересекающихся сфер активности. Это позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно зани¬маться в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, экспериментиро¬ванием, инсценировать сказки, устраивать игры-драматизации. Осна¬щение групповых комнат помогает детям самостоятельно определить содержание деятельности, наметить план действий на цветике — семицветике «Мне интересно», распределять свое время и активно участвовать в деятельности, используя различные предметы и игрушки.
Принцип активности, стабильности и динамичности развивающей среды тес¬но взаимосвязан с принципом гибкого зонирования.
Принцип комплексирования предметного мира реализуется с помощью модульного оборудования, которое пока ещё в малом количестве. Использование модулей наряду с кон¬структорами, мозаиками, физкультурным оборудованием (обручами, мячами, скакалками и т.д.), предметами и играми, которые не несут в себе определенной смысловой информации, способствует развитию вообра¬жения и знаково-символической функции мышления дошкольников.
По принципу сочетания привычных и неординарных элементов используются в интерьере групп произведения искусства, включение эффектных зрелищ (картина с водопадом, подсветкой и пением птиц, бра, музыка ветра и т.д.).
Принцип активности располагает использовать активный фон в горизонтальных (воздушный змей на потолке для гимнастики глаз, классы на полу) и вертикальных плоскостях (познавательная стена и т.д.)
Принцип учёта половых и возрастных особенностей наблюдается в обеспечении полной изоляции мальчиков и девочек в туалетной комнате, обеспечению равноценными по значению игрушками.При организации предметно-пространственной среды в детском саду необходима сложная, многоплановая и высокотворческая де¬ятельность всех педагогов ДОУ. Ведь разнообразие игрушек не явля¬ется основным условием развития ребенка. Педагоги нашего детского сада в свободное время рисуют, шьют, вяжут, придумывают интерес¬ные игры, нестандартное оборудование для групп. Всё это через систему конкурсов.
Считаем, что целенаправленно организо¬ванная предметно-развивающая среда в нашем учреждении играет боль¬шую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка.
Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоцио¬нально положительное от¬ношение к детскому саду, желание посещать его, обо¬гащает новыми впечатле¬ниями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному разви¬тию детей дошкольного возраста.
Модель предметно – развивающей среды групп Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5 «Колокольчик» города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области».
Модель организации функционально – эстетической среды
Зоны | Эмоциональная | Психологическая | Двигательная | Познавательная |
Цвет | «Пассивные» тона, успокаивающие, вызывающие чувство безопасности и расслабления | «Активные» цвета, стимулирующие интеллектуальную и физическую активность | ||
Графическое решение | Орнаменты плавных волнистых линий настраивают на вдумчивое созерцание, релаксируют | Преобладание вертикальных линий побуждают к умственной активности и общению, повышают работоспособность | ||
Форма | Обтекаемые, плавно переходящие одна в другую драпировки, мягкие линии | Чёткие геометрические формы, подчёркивающие конструкцию предмета, модули, мобильная мебель |
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
kuvkolokolchik.wordpress.com