Учебная программа детского сада Discovery на улице Крупской успешно сочетает два образовательных направления: базовую Британскую программу раннего развития Early Years Foundation Stage и российскую программу подготовки детей к школе по технологии «ИнтеллекТ». Программа EYFS используется всеми международными детскими садами c британским образованием. Она рассчитана на детей с трехлетнего возраста и до школы (в Великобритании дети идут в первый класс в возрасте 5 лет, что в программе EYFS соответствует ступени Year1). Малыши в игровой форме легко и эффективно получают билингвальные способности. А это значит, что они умеют выражать свои мысли на английском, спокойно воспринимают английскую речь и могут продолжить свое обучение в любой международной школе в России или за рубежом. Все преподаватели в детском саду являются не просто носителями языка, каждый из них дипломированный педагог с 20-ти летним стажем. В группе работает педагог и 2 ассистента, один из которых понимает русский. Программа Президентской школы «Технология «ИнтеллекТ» позволяет подготовить детей к поступлению в лучшие российские образовательные учреждения. Помимо этих двух направлений в детском саду Discovery используют уникальную международную программу МЕНАР (Ментальная арифметика) – способ вычисления при помощи человеческого мозга без использования подручных средств. Кроме освоения устного счета эта методика способствует общему умственному развитию ребенка. В Discovery обучаются дети от 3 до 6 лет, которые делятся по возрастным категориям на 4 группы (Nursery, Reception, Year 1 и Year 2). В садике есть хореографический класс с балетным станком и класс фортепиано, также здесь проходят уроки физкультуры, занятия с логопедом и психологом. Группы оборудованы игровыми комнатами и спальнями с удобными кроватями, дважды в день дети выходят на прогулку, режим предусматривает 5 разовое питание (в саду есть своя кухня и все блюда готовятся именно тут, предпочтение отдается приготовлению на пару). Больше информации тут.Билингвальные детские сады: лучшие двуязычные садики столицы. Детсад английский
5 детских садов Москвы, в которых ваш ребенок свободно заговорит по-английски
Детский сад Discovery на улице Крупской
English Nursery&Primary School — сеть детских садов и школ, где обучение ведется сразу в двух языковых культурах: английской и русской. Школы сети — маленькие филиалы Великобритании с её традиционной дружелюбной атмосферой, уникальным британским духом и, конечно, преподавателями, которые являются не только носителями прекрасного английского языка, но и опытными специалистами в области педагогики. Всего в Москве и Подмосковье работает 6 филиалов ENS, где проходят обучение дети в возрасте от 2 до 11 лет. Основной программой является британская the Early Years Foundation Stage, которая отвечает всем современным требованиям в развитии детей.
В ENS есть собственные кухни, где специально для воспитанников садика, повара делают вкусные, полезные, и разнообразные блюда, которые малыши с удовольствием едят. Так же, как здоровое питание, здесь чтят и дневной сон — все филиалы оборудованы спальнями, где дети могут отдохнуть после обеда.
Для самых маленьких в ENS работает Baby Club — здесь ждут малышей, которым только исполнился годик. В этом учебном году в семействе ENS появилось целых три новых филиала: ENS Карамышевская, ENS Мосфильм и ENS Новохорошевка. Все три здания обладают не только безупречным английским стилем, но и огромными территориями, где расположены современные безопасные площадки для прогулок на свежем воздухе. Среди дополнительных занятий, которые предлагает школа есть балет, шахматы, йога, футбол, фортепиано и второй язык.
Больше информации тут.
English Nursery&Primary School
Britannia School — это настоящий британский детский сад. Обучение в тут ведётся по официальной британской программе дошкольного образования, Early Years Foundation Stage (EYFS). Ocнова EYFS — обучение через игру. Все занятия в Britannia School ведутся на английском языке, высококвалифицированными британскими педагогами — специалистами по дошкольному образованию. Игровой формат обучения обеспечивает эффективное погружение ребёнка в англоязычную среду. Учащиеся Britannia School обычно начинают говорить на классическом английском языке через пять — шесть месяцев обучения.
Руководит Britannia School опытный британский педагог Holly Roberts, посвятившая всю свою карьеру дошкольному образованию и раннему развитию детей. Ранее она успешно открыла дошкольное отделение в Международной Школе в Москве (International School of Moscow, «ISM»).
Этот британский детский сад обладает лицензией Департамента образования Москвы. Обучаются здесь дети от 1,5 до 7 лет. Дополнительно к основной дошкольной образовательной программе Britannia School предлагает английский летний лагерь (июль-август 2017), субботние детские клубы, группа матери и ребенка для самых маленьких и много других дополнительных занятий. Все они проводятся на английском языке британскими педагогами-носителями языка.
Britannia School располагается в отдельно стоящем здании с собственной огороженной территорией, на которой, в тени старых деревьев, располагаются игровые площадки. Детский сад находится вблизи метро. Есть парковка. Больше информации тут.
Britannia School
В частный детский сад и центр дошкольного развития P’titCREF принимаются дети от 2 до 7 лет всех национальностей. Занятия в саду ведутся на трех языках (русском, английском и французском) преподавателями — носителями языка. В группу объединяют детей, говорящих на разных языках, благодаря чему они развиваются в естественной многоязычной среде.
Дети делятся на 5 возрастных групп: тоддлерс — с 2 до 3 лет; джуниор — с 3 до 4 лет; миддл — с 4 до 5 лет; сеньор — с 5 до 6 лет; подготовка к школе — с 6 до 7 лет.
Развивающие занятия для малышей проходят в игровой форме. Для детей постарше предусмотрено изучение различных предметов (письмо, чтение, логика и математика), творческие занятия (музыка, художественная мастерская (живопись, рисунок, лепка), русский фольклор, йога, танцы, театральный и цирковой кружки, шахматы, кулинария, студия современного искусства, балет) и спорт. В старшей группе (6-7 лет) проводятся занятия по подготовке детей к школе, особое внимание уделяется письму и чтению на родном языке. Программа P’titCREF соответствует официальным программам дошкольной подготовки в Англии, Франции и России.
Дети спят днем по желанию, можно выбрать удобный вариант посещения: до 12.15, до 16.30, до 18.00. Есть группа продленного дня — до 19.00.
Больше информации тут.
Детский сад P’titCREF
В сети детских садов MILC на базе Moscow Innovative Language Centre воспитательный и образовательный процесс строится по принципу «50 на 50»: полдня дети говорят, играют и учатся на русском языке, полдня – на английском. Соответственно и педагоги в эту половину дня являются носителями того языка, на котором идет преподавание. Содержание английских предметов дублируется в русскоязычной части занятий. Всего в сети 3 детских сада, но самый «продвинутый» расположен на Новой Риге, помимо всего прочего тут есть даже сенсорная комната и соляная пещера.
В группы полного дня принимают детей от 2 до 6,5 лет.
Больше информации тут.
Детский сад MILC на Новой Риге
dochkimateri.com
Англоязычные детские сады в Москве – Ребенок в детском саду
Мы собрали англоязычные детские сады по округам Москвы. Сюда входят как детские сады, в которых все обучение идет на английском языке, так и детские сады, где проходят дополнительные занятия по английскому языку.
Англоязычные детские сады: СЗАО
Английский частный детский сад «Britannia School» предлагает обучение по официальной программе EYFS для детей от 2 до 7 лет. Современное двухэтажное здание со своей огороженной территорией. Воспитатели — носители языка с опытом работы более 10 лет, воспитанники из разных стран мира. Возможна организация тура по саду.Адрес: Москва, ул. Фабрициуса, д. 36.Телефон: +7 985 310 3405Сайт: britanniaschool.net
Английский детский сад «Гусенок» приглашает детей от 1,5 до 7 лет в группы полного дня. Всего 6 групп в трех коттеджах площадью 300 кв. м. каждый на огороженной собственной территории с оборудованными игровыми и спортивными площадками.Адрес: МО, Красногорский р-н, дер. Поздняково, к/п Никольская Слобода, ул. Крамского, д. 32.Телефон: +7 (495) 54-54-567Сайт: goosenok.ru
Англо-американская школа проводит занятия английского как второго языка в детском саду (возраст – от 3-х лет).Адрес: ул. Береговая, д.1Телефон: 231-44-86
Англоязычные детские сады: ВАО
Английская международная школа – обучение с 3-х лет, английское руководство, преподаватели – носители английского языка.Адрес: м. Новогиреево, ул. Зеленый проспект, д. 66аТелефон: 301-21-04Сайт: www.englishedmoscow.com
Гринвуд – Монтессори школа – предлагает английскую национальную программу для детей от 2-х до 7-ми лет, международный детский сад.Адрес: м. Сокольники, Большая Тихоновская ул., д. 18Телефон: +7 (985) 928-20-88Сайт: www.greenwoodschool.ru
Англоязычный детский сад Fly High — лингвистический детский сад от 1,5 до 6 лет.Адрес: Погонный проезд, д. 3А, корпус 3Сайт: www.flyhighkids.ru
Англоязычные детские сады: ЗАО
Английский детский сад «Гусенок» приглашает детей от 1,5 до 7 лет в группы полного дня. Всего 6 групп в трех коттеджах площадью 300 кв. м. каждый на огороженной собственной территории с оборудованными игровыми и спортивными площадками.Адрес: МО, Красногорский р-н, дер. Поздняково, к/п Никольская Слобода, ул. Крамского, д. 32.Телефон: +7 (495) 54-54-567Сайт: goosenok.ru
Английский клуб для малышей – русский детский сад, предлагает обучение английскому языку.Адрес: м. Крылатское, Рублевское шоссеТелефон: 635-42-02
Международная школа предлагает английскую систему образования для детей с 2-х лет, английское руководство.Адрес: м. Крылатское, ул. Крылатская, д. 12Телефон: 149-44-34Сайт: www.internationalschool.ru
Московский Монтессори детский сад проводят занятия на английском языки, англоговорящие сотрудники.Адрес: м. Славянский бульвар, Нежинская ул., д.1, к. 2Телефон: 721-5004Сайт: www.mosmontessori.ru
Английский детский сад ABC Kids Preschool для детей от 2,5 до 7 лет. Преподаватели – носители английского языка. Дополнительные занятия: йога, кикбоксинг, кулинария.Адрес: м. Юго-Западная, пр-т Вернадского, д. 94/5Телефон: (495) 565-34-79Сайт: www.abc-preschool.ru
Англоязычные детские сады: ЮВАО
Международный Центр образования «Атлантик»Адрес: м. Дубровка, ул. Шарикоподшипниковская, д. 30А, стр. 1Телефон: 661-86-91Сайт: www.atlanticschool.ru
Англоязычные детские сады: ЮЗАО
Английский детский сад (English Nursery School) приглашает малышей от 2,5 лет.Адрес: м. Калужская, ул. Обручева, д.4/3Телефон: +7 (495) 933-28-93Сайт: www.englishnursery.ru
Английский Плейскул принимает детей от 2,5 до 6-ти лет.Адрес: м. Университет, ул. Ленинский Проспект, д. 87AТелефон: +7 (499) 134-20-06
Английский детский сад «Little Angels» (Маленькие Ангелы) приглашает детей 1,5 — 7 лет. Преподаватели — носители английского языка. Второй язык — бесплатно (французский, немецкий, русский, итальянский). Множество дополнительных кружков без отрыва от основной учебной программы.Адрес: м. Профсоюзная, ул. Ново-Черемушкинская, д. 49 оф.12 (вход со двора)Телефон: +7(495)332-16-03, +7(903)764-51-49Сайт: www.littleangels.ru
Детский сад «Волшебный мир» принимает малышей 2-х – 6-ти лет.Адрес: м. Проспект Вернадского, Мичуринский просп., д. 6, корпус 3Телефон: 932-78-11Сайт: www.mgworld.ru
Центр «Наши дети – наша школа» предоставляет уютную дружелюбную атмосферу Канады.Адреса:— м. Юго-Западная, Ленинский пр., д.113/1, телефон: +7 (985) 164-02-48; +7 (495) 502-95-61— м. Новые Черемушки, ул.Вавилова, д.87, оф.5, телефон: +7(495) 988-86-87Сайт: www.oc-children.com
Англоязычные детские сады: ЦАО
Английский детский сад (English Nursery School) приглашает малышей от 2,5 лет.Адрес: м. Добрынинская, 4-ый Добрынинский переулок, д. 8/10Телефон: 987-15-52Сайт: www.englishnursery.ru
Занятые пчелки (Busy Bees) принимает малышей с 2-х до 5-ти лет, проводит утренние и послеобеденные занятия.Адрес: м. Баррикадная, Большая Грузинская ул., д. 32, корпус 10Телефон: 8-916-175-43-16
Детский сад «Волшебный замок» предлагает дошкольную программу развития и обучения на английском языке.Адрес: м. Чистые пруды, Костянский пер., д.13Телефон: 545-80-81Сайт: kidclub.xbridge.ru
Школа Монтессори проводит занятия по английской национальной программе, принимает малышей от 4-х до 7-ми лет.Адрес: м. Белорусская, Ленинградский проспект, д. 14/4Телефон: +7 (985) 928-20-88Сайт: www.monstudio.ru
Трехъязычный детский сад «Пти Крэф» (французский, английский, русский) приглашает детишек от 2-х до 6-ти лет. Проводятся дополнительные занятия по английскому и французскому языкам для детей 2-х – 7-ми лет.Адрес: Большой Афанасьевский пер., д. 41Телефон: 697-20-06Сайт: www.ptitcref.com
deti-club.ru
Билингвальные детские сады: лучшие двуязычные садики столицы
В современных условиях человек, владеющий одним языком, изначально поставлен в худшие условия, нежели билингвист, а тем более, полиглот. При прочих равных условиях его шансы на занятие высокооплачиваемой вакансии гораздо ниже, тем более, если речь идет о компании, ведущей активную международную деятельность. О перспективах карьерного роста вообще лучше умолчать: для выдвижения на высокую должность знание языков, как правило, необходимо.
Билингвальные детские сады изначально готовят детей к проживанию на мультиязычном пространстве. В нежном возрасте дети усваивают активную лексику и общеупотребительные грамматические конструкции куда лучше, чем школьники, а тем более, взрослые. В дальнейшем выпускник английского детского сада далеко опережает одноклассников в плане лингвистических достижений. Кроме того, раннее изучение иностранных языков положительно сказывается на общем развитии ребенка.
Лучшие билингвальные детские сады: их отличие от обычных
Практически каждый детсад Москвы, муниципальный или частный, предлагает воспитанникам кружки по изучению иностранных языков, однако билингвальными от этого не становится. Истинный билингвизм возникает тогда, когда ребенок в состоянии общаться на двух языках практически в равной степени, например, переходит с русского на английский свободно, в зависимости от речи собеседника.
Кружок иностранного языка – это нужно и полезно, однако он не решает проблемы обретения коммуникативных навыков в полной мере.
Приметами билингвальных садиков являются:
- наличие преподавателей-носителей языка, владеющих и русским;
- особые программы развития, обычно применение метода погружения в иноязычную среду;
- особый контингент воспитанников: много детей из интернациональных и иноязычных семей.
При выборе английского детского сада (ну, или прочего билингвального ДДУ) следует обращать внимание не только на основное направление деятельности, но и прочие параметры: график пребывания, наличие дополнительных опций, организацию питания и так далее.
Основываясь на отзывах родителей и независимых педагогов, мы создали импровизированный ТОП лучших детсадиков, программы которых направлены на выработку навыков билингвизма.
Детский сад KidsEstate находится в самом центре Москвы, недалеко от Патриарших прудов. Садик создан в 2003 году, накоплен огромный опыт работы с самыми разными детьми.
Главная ценность — максимально бережное отношение к детям и индивидуальный подход к каждому. Поэтому учебный процесс организован оптимально и сочетается со здоровым режимом. Малыши не только сохраняют здоровье и душевные силы, но и преумножают их.
Ребята познают мир на двух языках с носителями английского языка из США и Великобритании и русскоговорящими профессионалами. Коллектив творчески, весело и эффективно организовывает будни малышей в саду. В англо-русском детском саду KidsEstate не заскучаешь! И при этом — никаких перегрузок и максимальный эффект в англо-русском образовании от двух до семи лет.
Первая половина дня — на английском, вторая — на русском. Много интересных интерактивных проектов, в рамках которых дети выходят в зоопарк, планетарий, а также встречают в саду интересных гостей, таких, например, как музыканты из «Новой Оперы».
По своему желанию и интересам ребенок может выбрать дополнительные секции и мастерские: восточные единоборства, театральную студию, мастерскую по робототехнике, студию английского языка, включающую Cooking Class и шахматы на английском языке, секцию по художественной гимнастике, творческую мастерскую.
Летом KidsEstate превращается в настоящий летний лагерь. Самая большая в центре Москвы охраняемая площадка, теневые навесы, зеленый газон и деревья – отличные условия для летнего обучения и отдыха.
Подробнее про билингвальный детский сад KidsEstste
Школа Сотрудничества и ее билингвальный детсад
При Школе Сотрудничества работает один из лучших английских детских садов, где реализуется уникальная программа «Английский театр». В этом чудесном местечке есть Пушкинский сад, уголок Германии, Франции, Древней Эллады и, конечно, Великобритании, но о какой бы чудесной «стране» ни шла речь, везде говорят по-английски! Детям подарили настоящий театр, где они выступают в роли и актеров, и режиссеров.
Театральная зона с практически «всамделишной» сценой и набором реквизита имеется практически в каждой группе. Дети активно используют театральные уголки самостоятельно, пробуя себя в роли героев различных произведений, а опытные преподаватели (естественно, носители языка) помогают ребятам в постановке настоящих мюзиклов. Обучение в садике школы Сотрудничества – это увлекательное путешествие по всему миру с театрально-лингвистическим уклоном!
Все частные детские сады в нашем каталоге удобно разделены по стоимости:
Выбирайте подходящий раздел, и вы найдёте лучший садик под ваш бюджет.
P’titCREF: изучение сразу трех языков!
P’titCREF – один из немногих садиков, предлагающих сразу три языка: русского, английского, французского. Дети просто играют, нудная зубрежка отсутствует начисто: иностранные языки усваиваются органично.
В P’titCREF много детей из двуязычных семей. Некоторые из них вообще не говорят по-русски. В основе методики лежит объединение разноязычных детей в единую группу: малыши всегда смогут договориться. Они вообще не замечают тягот обучения, причем в программу входят и прочие предметы: чтение, письмо, арифметика, логика, ведется фундаментальная подготовка к школе. Не забыты творческие и спортивные занятия, так как, по мнению педагогов P’titCREF, каждый ребенок должен иметь все возможности для раскрытия способностей. А для малышей что два языка, что три – совершенно безразлично, у них отсутствует страх ошибки, поэтому учатся дети с радостью.
В Москве на данный момент открыто четыре садика системы P’titCREF. Принимаются дети, достигшие двухлетнего возраста. Ребята разделяются в группы по 8-12 человек, в соответствии с возрастом.
Baby-Bilingual Club – один из лучших английских детских садов
Разветвленная структура Baby-Bilingual Club включает три билингвальных детских сада, работающих по отлично зарекомендовавшему себя методу погружения в лингвистическую среду. Скучные занятия, парты и толстые учебники – это не про Baby-Bilingual Club: там всегда весело, поют песни, ставят театральные сценки, читают и обсуждают сказки. И все это на английском языке!
Особой гордостью этого английского садика является уникальный педколлектив. В Baby-Bilingual Club работают исключительно носители английского языка, являющиеся профессионалами по раннему развитию. Все они имеют стаж не менее 5 лет и отличные рекомендации с прошедших мест работы.
Помимо веселых и полезных занятий, нацеленных на развитие коммуникативных навыков, детворе предлагается масса других интересных занятий: изготовление поделок, феерия настольных и активных игр, театрализованные представления, хореографическая студия. Многие праздники педагоги, воспитанники и их родители отмечают совместно, зачастую – на свежем воздухе. В летние месяцы организуется языковой лагерь на базе клуба в Саду Эрмитаж.
Билингвальный детский сад MILC
При MILC работают два билингвальных детских сада, где с успехом реализуется отлично зарекомендовавшая себя система «фифти/фифти». То есть, до середины дня дети занимаются на английском и используют его в быту, во второй половине дня – на русском. Занятия ведут носители языков, параллельно являющиеся профессионалами по раннему развитию. То есть: прошли тему по-английски, затем ее же по-русски и наоборот. Эта система весьма способствует закреплению знаний в полном объеме и расширению активного лексического запаса.
Пребывание в этих садиках имеет массу дополнительных плюсов: например, занятия в сенсорной комнате способствуют развитию мелкой моторики и обогащению палитры тактильных ощущений. А соляная пещера станет естественной лечебницей для ребятни с различными аллергическими реакциями и поспособствует укреплению иммунитета.
English Nursery & Primary School: английский детский сад и начальная школа
Система объединяет пять детских садов и начальную школу. Преподаватели выписаны специально из Великобритании и располагают огромным опытом работы с иноязычными малышами.
Перед поступлением в садик каждый маленький претендент проходит мини-тестирование, целью которого является определение оптимальной схемы адаптации в англоязычную среду. В ДДУ практикуется применение английской системы дошкольного воспитания, утвержденной для детских садов Великобритании (официальная российская программа является дополнительной). Малышам предоставляется возможность изучать третий язык, посещать спортивные секции и разнообразные творческие студии.
Fly High Kids Academy: каждый ребенок уникален!
Будущие граждане мира должны постичь не только аутентичные особенности культур, но и их сходство и приучиться к осознанию их единства. Именно к жизни в интернациональном мире и свободному общению с представителями различных народов учат в «Детской академии высшего пилотажа».
В садик принимают малышей с полутора лет, однако занятия в билингвальных группах начинаются только с 3,5. Группы формируются по интернациональному признаку: ребята из разных стран учатся взаимодействовать в ходе игры и разрешения бытовых ситуаций. Процессом руководят преподаватели-носители языка. Режим дня присутствует, организованные занятия тоже, но ребятне разрешено и пошалить, и попробовать себя во всех сферах деятельности.
Детский сад HappyBee: система Монтессори в действии
В билингвальном детском саду HappyBee реализуется система Монтессори, а это значит, воспитанникам предоставляется максимальная свобода действий. Занятия проводят носители английского языка, однако они не менторски ведут ребенка к заданной цели, а мягко направляют его в соответствии с индивидуальной программой.
Малыш сам выбирает вид деятельности (практической, образовательной, творческой и так далее), а англоязычные воспитатели помогают ему совершенствоваться. Все пособия по Монтессори предполагают обучение во взаимодействии, через игру и общение. Ребята постигают не только английский, но и русский, математику, естественные науки, развивают творческие способности на музыке и ИЗО.
Режим дня – максимально свободный, обязательный тихий час отсутствует. Принимаются малыши с 1,5 лет, на полный день – с 2,5 лет.
«Мир чудес»: билингвальный сад-лицей
Главное в деятельности «Мира чудес» – это развитие естественного мышления ребенка: все делается для того, чтобы малыш был независим от стереотипов. Ребят учат думать и анализировать собственные поступки, что помогает им в будущем стать лидерами.
«Мир чудес» воспитывает потенциальных руководителей: помимо уроков английского с носителями языка, малышам предлагается изучение основ этикета, общеобразовательных дисциплин. Есть творческие студии (в том числе, театральный кружок), организованы занятия спортом. При садике работает психолог, можно дополнительно изучать и третий язык, французский.
ABC KIDS Preschool: английский детский сад британского формата
В саду ABC KIDS Preschool реализуется британская программа дошкольного воспитания в синтезе с обучающими программами, разработанными в Оксфорде. С каждой группой из 10-12 человек работает не только собственно педагог-носитель языка, но и двуязычный ассистент, основной задачей которого является органичная интеграция ребенка в англоязычную среду. В саду всего 4 группы, зачисление производится в течение всего года.
Сад расположен на Проспекте Вернадского, в элитном комплексе, поэтому в распоряжении воспитанников многочисленные спортивные и детские площадки, прелестный парк с прудом и даже небольшой зоопарк!
www.schoolioneri.com
Английский детский сад «Beesmart»
Английская группа + фундаментальная подготовка к школе на русском/иностранном языке. У ребенка есть все шансы к пяти годам уверенно владеть двумя языками. Мы принимаем детей в возрасте от двух до шести лет.
Справочник для родителей детсткого сада на 2016-2017 учебный год
Билингвальный английский детский сад в Москве — это:
- Воспитатель-учитель английского языка и занятия с носителем языка
- Всестороннее развитие построено на базе русской дошкольной программы и передовой развивающей методики
- Пребывание в естественной многоязычной среде и многонациональной группе
- Индивидуальный подход к каждому ребенку, индивидуальное обучение
Основная цель дошкольного образования — дать основу для раскрытия индивидуального потенциала ребенка в дальнейшем. Мы стараемся четко следовать этому утверждению. Для детей раннего возраста ориентиром в неизведанном мире взрослых, сверстников и предметов, является педагог.
Beesmart — элитный детский сад с углубленным изучением английского языка. C трехлетнего возраста мы можем обучить ребенка английскому, без трудностей и зубрежки. И самое главное, эти знания сохранятся, и много раз пригодятся в жизни.
Наш педагогический коллектив постоянно работает над тем, чтобы сделать развитие и обучение ребят в элитном частном английском детском саду ЗАО Москвы Beesmart максимально комфортным и интересным. Мы постоянно исследуем, пробуем новые перспективные методики воспитания, и все лучшее, что есть в российской педагогике.
Каждый будний день наши занятия проходят на русском и английском языках. Подготовка к школе по основным предметам идет на русском, чтобы в российской начальной школе ребята смогли сориентироваться. Все остальные занятия и общение проходит на английском. С ребятами работают три педагога, один из которых — носитель языка.
Занятия по подготовке к школе:
— обучение грамоте и развитие речи — подготовка руки к письму— математика и развитие памяти, внимания, логики— английский язык— мюзикл— окружающий мир
— лепка— аппликация— рисование— шахматы— занятия с логопедом – индивидуально и дополнительно при необходимости
— китайский язык – ожидается введение в базовую программу обучение
Программа обучения в частном английском детском саду Beesmart построена на двух компонентах: это образовательная система «Детский сад 2100», «Учусь учится» Л.А. Петерсон.
Расписание занятий на 2016-2017 учебный год:
Английский детский сад 2100
«Английский детский сад 2100» — комплексная программа воспитания дошкольников. Продолжение лучших традиций российской педагогики, заложенных академиком А.А. Леонтьевым. Программа основана на принципе преемственности в воспитании и обучении детей. Современное российское дошкольное образование, как правило, не имеет целостной системы воспитания и образования на всех этапах обучения, а Леонтьев как раз такую разработал. Главная цель программы — развитие личностного потенциала ребенка. Используется педагогический принцип интеграции, когда разные виды детской деятельности становятся взаимозаменяемыми и дополняют друг в друга.
Базовая британская программа для детей дошкольного возраста
Наш частный английский детский сад в Москве успешно внедрил Британскую программу обучения детей. В ней английский язык — главный предмет изучения и общения. Детей полностью погружают в англоязычную среду опытные преподаватели-носители языка. Программа направлена на принципы воспитания детей в Великобритании: воспитание личностного благополучия, самоуважения и уверенности в себе. Педагоги-воспитатели постоянно консультируют родителей и помогают определить любые сложности в развитии их детей.
Элитный детский сад с английским языком ЗАО м. Крылатское Beesmart с ранних лет стремится обучать ваших детей интересно. Это залог того, что они будут с желанием учиться и занятия в школе не станут для них трудными. И еще, мы хотим, чтобы ваш ребенок стал свободной, творческой личностью. Не оставляем без внимания и его здоровье. У нас во всех группах идут занятия по лечебной физкультуре. И, конечно, мы кормим вкусными обедами.
В частный английский детский сад в Москве район Кунцево мы готовы принимать детей с 3 до 5 лет. С самых ранних лет вашему малышу начнут давать знания и прививать любовь к английскому и русскому языкам. К школьному возрасту он уже будет отлично подготовлен, будет знать два языка, окружающий мир, знать буквы, слоги и считать.
К каждому ребенку у нас индивидуальный подход. Весь наш персонал прошел строгий отбор. Вашего ребенка будут обучать три педагога, носитель языка и русскоговорящие учителя английского языка.
Начиная заниматься с совсем маленькими детьми, мы строим занятия в игровой форме. Они нацелены на общее развитие. Дети знакомятся с творчеством, играми, ну и, конечно, на английском языке.
Дети от 4 до 5 лет рисуют, лепят, конструируют. Мы обучаем начальным навыкам письма, готовимся к освоению чтения, математики и окружающего мира. Делаем все, чтобы порог школы ребенок переступил с восторгом и радостью.
Все занятия в детском саду с английским языком Beesmart интерактивные, проходят в небольших группах от 6 до 12 человек. Это позволяет стереть границу между уроком и игрой.
Двери нашего частного элитного детского сада открыты для вас в будние дни с 9:00 до 13:00 и 13:00 до 18:00
В выходные дни у нас открыто дополнительное отделение «Детский сад выходного дня». Здесь проходят занятия по шахматам, иностранным языкам, лепке и живописи
В 5,5-7 лет ребенок готов к разумной нагрузке по основным предметам и переходят в подготовительную группу «Самый эффективный курс» по подготовке к школе. Мы изучаем письмо, чтение и математику, не забываем о творческой работе: обучаем детей выражать свои мысли и чувства. Воспитываем эмоциональную отзывчивость к прекрасному в искусстве и в жизни. С детьми работают уже больше специализированный учителей, например изобразительное искусство и технологию ведет живописец и скульптур, основные предметы – учитель начальных классов. Об этом подробнее Вы можете прочитать в разделе сайта «Подготовка к школе»
У нас работает множество дополнительных кружков и студий. Подробнее с ними вы можете ознакомиться в разделе «Детский центр».
Хотите узнать больше? Позвоните по телефону +7 (495) 755-28-20. Мы с радостью вам расскажем о детском саде Beesmart, пригласим в гости, где за чашкой чая поговорим о нас и вашем ребенке.
Программа развития ребенка от 3 до 4 лет — [Смотреть]
Программа развития ребенка от 5 до 7 лет — [Смотреть]
Английский детский сад в Москве «Beesmart»
Справочник для родителей детсткого сада на 2016-2017 учебный год
golden-kids.com
Английские частные детские сады и школы в Москве и Подмосковье
Уважение к ребенку, терпение, свободное общение с педагогами, учителя не боятся, а любят и уважают - вот отличительные черты этого детского сада!
Насыщенная программа, праздники, обучение, а главное прекрасное отношение к детям, создали атмосферу по-настоящему второго дома для нашего ребенка.
Приехав на тестирование, я сразу поняла, что Жоре здесь будет комфортно: он сразу пошел играть и не хватался за юбку.
Родители ДаниМы очень счастливы, что несколько лет назад сделали свой выбор в пользу ENS!
Моя дочь проучилась в группе ESL ровно 2 года, ей все очень понравилось!
Хочу выразить благодарность за теплую, домашнюю атмосферу в школе, приветливый персонал, который эмоционально устойчив к родительским стрессам и переживаниям!
Спасибо уже ставшим родными преподавателям за невероятный год лучшего детского сада в мире, за ваши улыбки и поддержку.
Родители Вани
Очень любим наш замечательный детский садик ENS. Ваня ходит в сад с большим удовольствием.
Родители РомыМы очень рады, что Рома этот год посещал ENS, он сильно изменился, он стал более самостоятельным.
Светлана, мама НикитыГлавное, что я могу сказать - лучшее, что я сделала для Никиты за его 5 лет жизни - это ENS!
Просто, огромное спасибо за великолепный и гармоничный подход к детям! Вы - лучшие в своей отрасли!
Вильма, мама ХадижыДва года, которые мы провели в этом прекрасном садике для нас пролетели какмгновение.
Родители КямранаСпасибо большое за приятное атмосферу и профессиональное отношение к детям.
Мы провели два чудесных года в детском саду на Добрыне. Благодарим Вас за все!
Моя дочка влюблена в English Nursery School! В каникулы она буквально считает дни до начала занятий.
Наша дочка всегда вспоминает ENS. Она обожала там учиться, и даже в выходные и праздничные дни спрашивала может ли она пойти в сад.
Хочу поблагодарить персонал нашего садика ENS Добрыня, за то, что моя дочь за этот год стала говорить на английском языке.
Хочу выразить благодарность всему персоналу нашего садика. Моя дочь Ксения ходила в этот волшебный сад 4 года.
Спасибо вам большое! Сложно представить детский сад, который был бы лучше, чем ENS.
Наш сын посещал English Nursery School 2 года. Роберт познал очень много нового и интересного.
ENS гораздо больше приспособлена к нуждам и потребностям дошкольников. Настя с удовольствием посещает школу.
Когда есть возможность выбирать, то хочется найти такое место для своего ребёнка, где ему будет комфортно и интересно.
Спасибо за то, что в отличие от нашего поколения, у ребёнка словосочетание "детский сад" будет ассоциироваться с радостью и праздником.
Мне всё очень нравится. Это настоящий, полноценный детский сад - такой, каким он должен быть - здесь всё для детей!
Родители ИльиМы благодарим весь коллектив ENS за прекрасную работу и отношение к детям!
Родители АлёшиБольшое спасибо всему коллективу преподавателей и директору ENS за замечательное время
www.old.englishnursery.ru
детский сад - Перевод на английский - примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
На экспериментальных площадках отрабатывается новая модель дошкольного воспитания: детский сад - открытый социально-педагогический комплекс.
A new model for pre-school education is being developed at experimental sites: the kindergarten is an open-plan, socio-pedagogical complex.Приходя в ясли или детский сад, дети рома сталкиваются с новым языком и новой системой общественных ценностей.
On entering nursery school or kindergarten, Roma children confronted a new language and a new set of social values.Может потому что все телевизионные новостные программы производятся матерями, которые закидывают своих детей в детский сад.
Because all TV news programs are produced by mothers who dump their kids in daycare.Бен даже не ходил в детский сад.
В начальную и подготовительную школы БАПОР отовсюду было набрано еще 34 ребенка-инвалида, и один ребенок был принят в детский сад.
Another 34 disabled children throughout the field were enrolled in UNRWA elementary and preparatory schools, and one was enrolled in kindergarten.В среднем на каждый детский сад приходится 75 детей и 100 учащихся на каждую начальную школу.
On average, there are 75 pupils in each kindergarten and 100 in each elementary school.19 июля 1956 г. детский сад и школа были окончательно переданы китайским властям.
On July 19, 1956 the kindergarten and school have finally been transferred to the Chinese authorities.С помощью специального взноса был расширен детский сад в Ярмукском центре программы по оказанию помощи женщинам.
The kindergarten at the Yarmouk women's programme centre was expanded with assistance from a special contribution.В 1994 году в Загребе был открыт детский сад, где обучение ведется на хорватском и венгерском языках.
In 1994 a kindergarten offering bilingual education in Croatian and Hungarian was opened in Zagreb.Еврейская община в Загребе имеет свой детский сад "Мириам Вейлер" для 25 детей.
The Jewish community of Zagreb maintains a kindergarten, "Mirjam Weiler", for 25 children.Давайте вспомним детский сад. Хорошо?
Так давайте вспомним детский сад. Посмотрим, сможем ли мы побить 5-летних.
Let's move to kindergarten. Let's see if we can beat five-year-olds.Я имею ввиду, там действительно ощущается детский сад.
Некоторые из них попытались создать условия для того, чтобы дети начинали посещать детский сад даже еще раньше.
Some have sought to have children start attending kindergarten even younger.Каждый детский сад должен организовать свою работу и разработать программу на основе целей, сформулированных в национальном учебном руководстве.
Each kindergarten is to organise its own activities and draw up a programme based on the aims stated in the national curriculum guide.Как только Нико пойдёт в детский сад, я смогу вернуться к работе.
Мы построили этот детский сад в виде круга.
Как маленький ребёнок, которого отправляют в детский сад.
Наконец, он заполучил один такой, детский сад продленного дня...
Да, нам нужно обязательно сходить в детский сад с углубленным изучением китайского языка.
Yes, there's a Chinese immersion kindergarten that we should definitely visit.context.reverso.net
Английский детский сад в Москве и Санкт-Петербурге
Парциальная программа: «Программа воспитания и обучение детей дошкольного возраста на английском языке» в британском детском саду Кэмбридж
На основании этой программы строится обучение и воспитание во всех международных британских школах. По этой программе осуществляется обучение дошкольников от 3 до 5 лет (в Великобритании в 5 лет поступают в школу). Этот этап очень важен, так как является ступенью к дальнейшему обучению – по программе для старшей и подготовительной группы ДОУ («Key Stage 1») и является неотъемлемой частью этой системы.
Билингвальный детский сад с английским уклоном
Если Вы ищете хороший английский детский сад c носителем и владением языка в Москве и Санкт-Петербурге для дальнейшего поступления в школу с изучением языка, то считайте вы его нашли. Просто позвоните нам по номеру 8-800-775-42-70, если у вас возникнут вопросы по поводу программы и стоимости (цены) за обучение.
Обратите внимание на нашу программу – она предполагает не просто обучение на английском языке, с подготовкой к школьному образованию, но и формирование у ребенка ключевых личностных, эмоциональных и социальных характеристик и умений, которое пригодится в школе.
Найти хороший Британский детский сад в Санкт-Петербурге, также как и в Москве, не будет сложно, поскольку наша международная школа представлена и в этом городе.
Цели программы начальной школы на английском языке
Английское дошкольное образование в рамках этой программы осуществляется полностью на английском языке. При этом английский язык одновременно и предмет изучения, и ведущий инструмент учения и общения. Профессиональные педагоги – носители языка из Великобритании, США, Канады и Австралии создают англоязычную среду, в которую дети погружаются полностью.
Ключевая цель Кембриджской программы – формирование всесторонне гармонично развитой личности ребенка: обеспечение личностного, социального и эмоционального благополучия; формирование самоуважения, самостоятельности и уверенности в себе; развитие чувства коллектива и ключевых социальных умений, а также способности к самообучению и саморазвитию. Последнее является важнейшей частью современного образования на всех уровнях.
Уровень образования «Pre-school» готовит детей к начальной школе на английском языке. Благодаря английскому обучению в детском саду по этой программе ребенок будет полностью готов к последующему начальному образованию в школе. Информацию о соответствующих программах можно найти в других разделах нашего сайта.
Учебный план программы начального образования на английском языке
План предусматривает большое количество разнообразных занятий, способствующих всестороннему развитию ребенка. В нем шесть разделов, каждый из которых включает несколько учебных и воспитательных дисциплин, перечисленных ниже:
Личностное, социальное и эмоциональное развитие (PSED)
- Общие положения
- Самоуважение и уверенность в себе
- Налаживание отношений
- Поведение и самоконтроль
- Забота о самом себе
- Чувство коллектива
Общение, язык и грамотность (CCL)
- Язык для общения
- Язык для мышления
- Ассоциирование звуков с буквами
- Чтение
- Письмо
- Почерк
Математическое развитие (MD)
- Цифры как символы и средства счета
- Счет
- Форма, пространство и измерения
Физическое развитие (PD)
- Движение
- Ощущение места
- Здоровье и забота о нем
- Использование снаряжения
- Использование инструментов и материалов
Знание и понимание мира (KUW)
- Исследование и расследование
- Навыки разработки и творчества
- Информационные технологии и связь
- Чувство времени
- Ощущение места
- Культуры и верования
Творческое развитие (CD)
- Ознакомление с информационными ресурсами и материалами
- Музыка
- Воображение
- Ответная реакция на приобретенный опыт, а так же методы её выражения и общения
Перечисленные воспитательные и образовательные дисциплины направлены на развитие в детях следующих качеств:
- личностное, социальное и эмоциональное благополучие - способность адаптироваться в коллективе, создавая дружественное окружение и возможность для каждого ребенка стать уважаемым членом данной группы; это помогает малышу сформировать представление о самом себе и развить в себе самоуважение;
- положительный настрой и интерес к познавательной деятельност - энтузиазм по отношению к новым знаниям и учебе в целом, а также уверенность в собственных силах;
- навыки социального общения - умение находить способы сотрудничества и совместной работы со сверстниками и взрослыми, а также способность слушать и понимать друг друга;
- внимание и настойчивость - умение концентрироваться на игре, учебе или групповых задачах.
- коммуникативные и речевые навыки - всем предоставляется возможность личного общения со сверстниками и взрослыми в различных изменяющихся ситуациях, побуждающих к речи, отвечать на открытые вопросы и задавать их окружающим, использовать и расширять словарный запас и коммуникативные навыки, а так же развивать в себе способность внимательно слушать;
- навыки чтения и письма - малыши читают книги и работают с текстом в различных ситуациях; в процессе этой работы каждый ребенок может познакомиться с новыми словами и научиться использовать их в своей речи;
- элементарные математические представления - каждый ребенок может развивать свое понимание науки чисел, измерений, шаблонов, форм и пространства; программа предоставляет широкий спектр ситуаций, в которых могут исследовать и весело изучать математику, применять её и разговаривать о ней;
- знание и понимание окружающего мира - учатся принимать самостоятельные решения, находить выход из сложных ситуаций, экспериментировать, прогнозировать, планировать и размышлять, а так же исследовать мир вокруг них, находить информацию о собственном окружении, людях и местах, занимающих важное место в их жизни;
- навыки здорового образа жизни - каждый ребенок выполняет упражнения, развивающие мелкую моторику рук, и в целом укрепляющие его физически; преподаватели объясняют детям, как работает их тело и что нужно делать, чтобы оно оставалось здоровым и сильным, прививают им гигиенические навыки, организуют прогулки и подвижные, энергичные игры на свежем воздухе;
- навыки творческой деятельности - учатся понимать окружающих и делиться с ними своими мыслями, идеями и чувствами посредством разных видов творчества: искусства, дизайна и технологий, музыки, движения, танца, а также сюжетно-ролевых, театрализованных игр и игр с использованием воображения.
Требования к образованию и развитию детей раннего возраста
1.1 Данный пункт содержит информацию, которую педагоги должны предоставить обучающимся, совместно родителями/опекунами, чтобы обеспечить квалифицированное обучении всех детей, и подготовить их к школе. Успех образовательного процесса может быть проверен качеством знаний ребенка, которые отражают широкий спектр умений необходимый для основ будущего прогресса. Воспитатели детей раннего возраста должны следить за развитием возможностей воспитанников с той позиции, чтобы ребенок мог быть уверен в полученных знаниях и быть готов к новым.
Программа раннего развития включает в себя:
- 7 сфер знаний и развития
- цели раннего развития, которые обобщают знания, умения и навыки, необходимые приобрести в конце раннего возраста.
- Оценка знаний (когда и как воспитатель оценивает успехи ребенка, и когда и как они обсуждаются с родителями/опекунами.)
Продленный день и каникулы
Время после школьных занятий и каникулы могут быть обеспечены, но не обязательно проведены. Воспитатели должны обсудить с родителями/опекунами ( а также с педсоставом) поддержку в обучении, которую они могут предложить в качестве дополнительного образования для ребенка.
Сферы обучения и развития
1.4 В программе обучения и развития детей раннего возраста есть 7 главных сфер, которые формируют обучающую программу в данной возрастной группе. Все эти сферы очень важны и тесно взаимосвязаны между собой. 3 сферы являются ключевыми и формируют у детей интерес к образовательному процессу, помогают развиваться как личностно так и в социальных отношениях.
3 Ключевых сферы образования:
- коммуникативное и разговорное развитие;
- физическое развитие;
- личностное, социальное и эмоциональное развитие.
1.5 Педагоги также должны помогать обучающимся и в 4 специальных сферах, которые усиливают и дополняют 3 ключевые сферы, это:
- развитие речи;
- элементарные математические представления
- окружающий мир;
- творчество и дизайн.
1.6 Обучающие программы также должны содержать разнообразные виды деятельности и проводить различные эксперименты.
- коммуникативное и разговорное развитие заключается в обогащение и насыщение языковых навыков ребенка в определенной среде; развивать умение уверенно говорить и выражать себя; знать когда и где говорить, и когда и где слушать.
- физическое развитие должно предоставлять возможность быть активными и интерактивным; Формировать координацию движений, контроль над своим телом и движениями. Также важно понимать для чего им важна физически активность, и здоровый образ жизни, в том числе и в еде.
- личностное, социальное и эмоциональное развитие включает в себя положительные знания о себе и других; формирует положительные взаимоотношения и уважение к окружающим; развивает социальные навыки и учит контролировать свои эмоции; учит понимать дозволительное поведение в группе; учит быть уверенным в своих возможностях.
- Развитие речи, на занятиях ребята обучаются сопоставлять звуки и буквы и учатся как читать и писать. Предоставляется возможность выбирать из широкого ассортимента материала для поддержания их интереса(книги, стихи, и других письменных материалов) .
Элементарные математические представления - включает в себя возможность для развития умений и навыков детей в счете, понимание и использование чисел, простое сложение и вычитание; а также описание фигур, пространств и размеров.
Окружающий мир - помогает ребенку понять и познать мир вокруг нас, наше общество, и в процессе познания наблюдать и узнавать людей, различные интересные места, современные технологии и окружающий нас мир.
Творчество и дизайн — вовлекает использовать медиа материалы, также как предоставляет возможность делиться своими идеями, чувствами и мыслями, в процессе творчества, музыки, танцев, ролевых игр, дизайна и технологии.
1.7 Педагоги должны учитывать интерес и потребности на различных возрастных этапах, чтобы обеспечить успешное развитие ребенка во всех сферах образования. Педагоги, работающие с маленькими детьми особенно должны обращать внимание на 3 ключевые сферы, так как в последствии это будет является основой в обучении 4 специальным сферам. Три ключевые сферы отражают основные навыки и возможности для успешного обучения и подготавливают ребенка к школе. Вполне естественно если в процессе обучения все сферы развития становятся равнозначными, так как ребенок становится более уверенными и отлично ориентируются в 3 ключевых сферах развития. Но если в течении раннего возраста у ребенка возникают трудности в данных сферах обучения, то педагоги обсуждают этот вопрос вместе с родителями/опекунами и решают каким образом они могут помочь и поддержать ребенка. Педагоги должны определить нуждается ли ребенок в дополнительном образование или же ему нужна помощь специалиста. Все это должно быть взаимосвязано, чтобы во время помочь и поддержать ребенка в процессе образования.
1.8 Педагоги используют поэтапное обучение для детей , у которых английский язык не родной. У них есть возможность использовать свой родной язык в процессе обучающей игры, а также дома. Педагоги также должны предоставлять достаточно возможностей в обучении и обогащение языка в течении раннего возраста, чтобы они смогли превзойти возможности, ожидающие их в старшей группе. Когда педагоги оценивают коммуникативные, языковые и грамматические навыки ребенка они также должны рассматривать и развитие в английском языке. Если у ребенка не получается выучить язык, то педагоги совместно с родителями/опекунами выявляют навыки и умения ориентироваться в родном языке воспитанника, чтобы выяснить причину задержки в языке.
1.9 Каждая из сфер развития должна быть хорошо спланирована и целенаправленно введена в игровую деятельность ребенка раннего возраста. Игра является дополнением в воспитании ребенка, развитию у них уверенности, так как они учатся открывать новое, думать о проблемах, и общаться с окружающими. Они обучаются с помощью их выдуманной игры, а также принимая участия в играх, организованных взрослыми. Следует соблюдать баланс между играми, сочиненными детьми, и играми, которые проводит взрослый. Педагоги должны откликаться на нужды и потребности детей, сохраняя теплую, дружелюбную атмосферу. В процессе становления личности ребенка, его интересы меняются, и поэтому игр и занятий, которые проводит педагог становится , чтобы подготовить ребенка к более сложной, формальной деятельности, которая начнется в старшей группе.
1.10 Педагоги должны планировать детскую деятельность таким образом, чтобы это отражалось в их деятельности. Вот 3 особенности эффективного обучения:
- изучаем играя - исследуют и познают разные вещи;
- активное обучение – сосредотачиваются на проблеме, и пытаются ее решить , несмотря на все сложности, а затем радуются результатам.
- креативное мышление- должны развивать собственные идеи, связывать их между собой и разрабатывать стратегии для последующих действий.
1.11 К каждому ребенку должен быть приставлен помощник. Педагоги должны проинформировать родителей/опекунов о роли помощников в обучении, когда ребенок начнет посещать занятия. Помощник должен заверить, что обучение и опека каждого ребенка не только важна для дошкольного учреждения, но также необходима и для самого ребенка. Помощник должен также вовлекать родителей/опекунов в помощь ребенку, чтобы обеспечить развитие как в школе так и дома. Также они должны помогать семьям в дополнительной поддержке, если это необходимо.
1.12 Качественное обучение предполагает предоставление качественных ресурсов. Высококвалифицированный, хорошо обученный персонал потенциально увеличивает возможность получить наилучшие результаты в обучение детей раннего возраста. Требования к квалификациям педагогов описаны в Разделе 3. Педагоги должны посещать различные тренинги и курсы, чтобы в последствие могли предоставлять более широкий спектр навыков и знаний.
1.13 К концу раннего возраста ребенок должен достигнуть определенного уровня развития, которые определяются обучающими целями, приведенными ниже.
Цели раннего развития
Ключевые сферы
Коммуникативность и речь
Внимательно слушать : ребенок внимательно слушает в определенных ситуациях. Он слушает рассказы и предугадывает ключевые события и отвечает, комментируя действия и задавая вопросы. Они внимательны к тому, что говорят окружающие и отвечают понятно, даже если они занимаются другой деятельностью.
Понимание следуют инструкциям, которые включают в себя сразу несколько идей и действий, ребята отвечают на вопросы «как» и «почему», исходя из их опыта, а также, отвечая на вопросы рассказов и событий.
Речь активно проявляют себя также и в качестве слушателей. Они используют прошедшие, настоящие и будущие формы времени, когда говорят о событиях, которые случились или случатся в будущем.Они создают свои рассказы и пояснения, соединяя идеи и события.
Физическое развитие:
Движение и управление — хорошо контролируют свою координацию, как большие так и малые движения. Они уверенно двигаются в различных ситуациях, безопасно перемещаясь в пространстве. Активно используют интвентарь, в том числе и обычный карандаш для письма.
Здоровье и самообслуживание - ребята знают о важности физического развития, правильного питания для их здоровья, а также они рассуждают о способах поддержания здоровья безопасности. Они хорошо знают основы гигиены и индивидуальных нужд, в том числе самостоятельное пользование туалетной комнатой.
Личностное, социальное и эмоциональное развитие
Уверенность и самоанализ- с уверенностью пробуют новые виды деятельности и рассказывают, что им больше понравилось. Они уверенно общаются в окружение знакомых, обсуждают идеи и сами выбирают необходимые им материалы. Они говорят, когда им нужна помощь, а когда нет.
Управление чувствами и поведением- ребенок рассказывает о своих и чужих чувствах, о своем и чужом поведении и их последствиях, также он понимает, какое поведение неприемлемо. Они работают как одни так и в группе, понимая и следуя правилам. Они подстраиваются под разные ситуации, реагируя на изменения в повседневной жизни.
Взаимоотношения- когда играют вместе, то они соблюдают очередь, черед. Они принимают во внимание идеи друг друга и думают как организовать, ту или иную деятельность. Ребята очень внимательны к чувствам и нуждам других, и поэтому формируют позитивные взаимоотношения как со взрослыми так и с ровесниками.
Специальные сферы
Развитие речи
Чтение: ребенок читает и понимает простые предложения. Он использует знания фонетики чтобы расшифровать обычные слова и правильно их прочитать. Также могут читать и нестандартные слова. Они показывают свои знания через общение с другими детьми.
Письмо: показывают фонематические знания в письме, так, что произнесенный звук совпадает с написанным. Они также пишут некоторые нестандартные слова. пишут простые слова, которые могут прочитать и ребята и сам ребенок. Некоторые слова произносятся правильно, а некоторые фонетически правдоподобно.
Элементарные математические представления
Числа: считают от 1 до 20, расставляют их по порядку, называют понятие,где одним числом больше, а где меньше. Они используют количество и предметы, для произведения сложения и вычитания одного или двух чисел, а также считают вперед и назад, чтобы найти ответ. Ребята решают задания путем удвоения, деления пополам и распределения предметов.
Форма, пространство и измерение: используют повседневную речь, рассуждая о размерах, весе, объемах, положение, расстояние, времени и деньгах , чтобы сравнить количества и предметы и решить задачи. Они узнают, создают и описывают чередование предметов. Изучают особенности каждодневных предметов и форм и используют математический язык для их описания.
Окружающий мир
Люди и общество рассказывают о прошедших и настоящих событиях, происходящих в их жизни и жизни их семьи. Они понимают, что другие дети не всегда любят то, что любит сам ребенок и что есть очень ранимые. Ребята знают, что такое сходства и различия друг друга, в семье, обществе, понимают слово традиции.
Мир: они знают о сходствах и различиях по отношению к различным местам, предметам, материалам и живым существам. Они рассуждают о признаках их непосредственного окружающей среды, и как эта среда может отличатся от других. Наблюдают за животными и растениями и объясняют, почему какие-то вещи происходят и выявляют их изменения.
Технологии: они узнают разнообразные предметы техники, которая используется как дома так и в школе. Они выбирают и используют технику для определенных целей.
Творчество и дизайн
изучение и использование медиа материалов: поют песни, создают музыку, танцуют, и экспериментируют с взамозамещением данных занятий. Они аккуратно обращаются и используют различные материалы, принадлежности, и технику, таким образом изучая цвет, дизайн, текстуру, форму и назначение.
Фантазировать: используют полученные медиа знания в обычный жизни целенаправленно. Они делятся своими идеями, мыслями и чувствами через дизайн и технологию, искусство и танцы, музыку и рассказы.
cisrussia.com