Детский сад № 4 города Вятские Поляны. Детсад аленький цветочек вятские поляны


Детский сад № 4 "Аленький цветочек" г.Вятские Поляны

Основными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;- обеспечение равных стартовых возможностей для обучения воспитанников в ДОУ- инновационная деятельность;- формирование у воспитанников эмоционально-волевых качеств, приобщение их к общечеловеческим ценностям;- постоянное совершенствование педагогического процесса и материально-технической базы;- создание условий для успешной адаптации детей в ДОУ;- формирование готовности ребёнка к вхождению в социум;- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; 

Основная образовательная программа МКДОУ детский сад № 4 «Аленький цветочек»(краткая презентация)

Информационная справка 

Полное наименование: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников № 4 "Аленький цветочек" города Вятские Поляны Кировской области.Юридический адрес: 612960 Кировская область, г. Вятские Поляны, ул. Первомайская д. 51;Фактический адрес: 612960, Кировская область, г. Вятские Поляны, ул. Первомайская д. 51;Телефоны: заведующий (83334) 6 – 26 – 01, ст. медсестра 6 – 55– 49, факс (83334) 6 – 18 – 70,е - mail: [email protected]Учредитель: администрация г. Вятские ПоляныМесто регистрации устава, регистрационное свидетельство: г. Вятские Поляны, Кировской области, свидетельство серия 43 № 001027217 от 28 .11 .2002 г.Лицензия:  сер. 43 Л 01 № 0000035, регистрационный № 1343 от. 26. 10. 2012 г., выдана Департаментом образования Кировской области на пять лет.Проектная мощность: 330 мест.Списочная наполняемость: 356 ребёнка (на 01.09.2017 г.)

В ДОУ функционирует 14 групп.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников № 4 «Аленький цветочек»  (далее Учреждение) было открыто в 1991 году. Прошло аттестацию и аккредитацию с выводом: дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников, категория вторая.Основная образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,  «Международной конвенцией о правах ребенка», «Декларацией прав ребенка», Конституцией РФ, Закона РФ «Об образовании».

Кадровое обеспечение 

В ДОУ работают:• педагогические кадры: всего педагогов – 26

заведующий МКДОУ;

старший воспитатель;

19 воспитателей: из них 8 – имеют высшую квалификационную категорию, 3 – имеют первую квалификационную категорию;7 воспитателей имеют высшее образование, 11 воспитателей имеют среднее специальное образование, 2 воспитателей получают высшее образование заочно;

2 музыкальных руководителя имеют среднее специальное образование, 1 - высшую квалификационную категорию; 1 – СЗД

2 инструктора по физической культуре и плаванию 2 – средне - специальное образование; 1 - высшую квалификационную категорию;

2 учителя – логопеда, имеют высшее образование, 1 – высшую квалифицированную категорию.

1 педагог – психолог имеет высшее образование;

• медицинские кадры:

старшая медсестра;

медсестра бассейна.

От КОГБУЗ «Вятскополянская центральная городская больница» в детском саду работает врач – педиатр. Детский сад имеет лицензию на ведение медицинской деятельности.

Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации. 

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию. В дошкольном учреждении функционируют 14 групп: Дети 2-3 лет – 1-я младшая группа – 3 группы; Дети 3-4 лет – 2-я младшая группа – 3 группы; Дети 4-5 лет – средняя группа – 3 группы; Дети 5-6 лет – старшая группа – 3 группы; Дети 6-7 лет – подготовительная к школе группа – 2 группы;

От 1,5 до 3 летПознание себя, своего образа, идентификация с именем. Начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией имени и пола.Детям характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Они легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников.Дети этого возраста соблюдают элементарные правила поведения, обозначенные словами «можно», «нельзя», «нужно».Совершенствуется ходьба, основные движения, расширяется ориентировка в ближайшем окружении. Ребенок проявляет большую активность в познании окружающего мира. Возникает потребность более глубокого и содержательного общения со взрослым.В этом возрасте интенсивно формируется речь. Речевое общение со взрослым имеет исключительно важное значение в психическом развитии.Развивается сенсорное восприятие. Формируются зрительные и слуховые ориентировки. К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большим искажением.Основная форма мышления – наглядно-действенная.Внимание неустойчивое, легко переключается. Память непроизвольная.Развивается предметная деятельность. Появляется способность обобщения, которая позволяет узнавать предметы, изображения.Формируются навыки самообслуживания.

От 3 до 4 летОтделение себя от взрослого - характерная черта кризиса 3 лет.Эмоциональное развитие ребёнка этого возраста характеризуется проявлениями таких чувств и эмоций, как любовь к близким, привязанность к воспитателю, доброжелательное отношение к окружающим, сверстникам.Поведение ребёнка непроизвольно, действия и поступки ситуативны.Дети 3-4 лет усваивают некоторые нормы и правила поведения, связанные с определёнными разрешениями и запретами, могут увидеть несоответствие поведения другого ребёнка нормам и правилам поведения.В 3 года ребёнок начинает осваивать гендерные роли и гендерный репертуар: девочка-женщина, мальчик-мужчина.У нормально развивающегося трёхлетнего человека есть все возможности овладения навыками самообслуживания.В этот период высока потребность ребёнка в движении (его двигательная активность составляет не менее половины времени бодрствования).Накапливается определённый запас представлений о разнообразных свойствах предметов, явлениях окружающей действительности и о себе самом.В 3 года складываются некоторые пространственные представления.Представления ребёнка четвёртого года жизни о явлениях окружающей действительности обусловлены, с одной стороны, психологическими особенностями возраста, с другой - его непосредственным опытом.Внимание детей четвёртого года жизни непроизвольно.Память детей 3 лет непосредственна, непроизвольна и имеет яркую эмоциональную окраску.Мышление трёхлетнего ребёнка является наглядно-действенным.В 3 года воображение только начинает развиваться, и прежде всего это происходит в игре.В младшем дошкольном возрасте ярко выражено стремление к деятельности.В 3-4 года ребёнок начинает чаще и охотнее вступать в общение со сверстниками ради участия в общей игре или продуктивной деятельности.Главным средством общения со взрослыми и сверстниками является речь.В 3-4 года в ситуации взаимодействия с взрослым продолжает формироваться интерес к книге и литературным персонажам.Интерес к продуктивной деятельности неустойчив.Музыкально-художественная деятельность детей носит непосредственный и синкретический характер.Совершенствуется звукоразличение, слух.

От 4 до 5 летДети 4-5 лет социальные нормы и правила поведения всё ещё не осознают, однако у них уже начинают складываться обобщённые представления о том, как надо (не надо) себя вести.Поведение ребёнка 4-5 лет не столь импульсивно и непосредственно, как в 3-4 года.В этом возрасте детьми хорошо освоен алгоритм процессов умывания, одевания, купания, приёма пищи, уборки помещения.Появляется сосредоточенность на своём самочувствии, ребёнка начинает волновать тема собственного здоровья.Дети 4-5 лет имеют дифференцированное представление о собственной гендерной принадлежности, аргументируют её по ряду признаков.К 4 годам основные трудности в поведении и общении ребёнка с окружающими, которые были связаны с кризисом 3 лет (упрямство, строптивость, конфликтность и др.), постепенно уходят в прошлое.Развивается моторика дошкольников.В возрасте от 4 до 5 лет продолжается усвоение детьми общепринятых сенсорных эталонов, овладение способами их использования и совершенствование обследования предметов.В среднем дошкольном возрасте связь мышления и действий сохраняется, но уже не является такой непосредственной, как раньше.К 5 годам внимание становится всё более устойчивым, в отличие от возраста 3 лет (если ребёнок пошёл за мячом, то уже не будет отвлекаться на другие интересные предметы).Важным показателем развития внимания является то, что к 5 годам в деятельности ребёнка появляется действие по правилу - первый необходимый элемент произвольного внимания.Именно в этом возрасте дети начинают активно играть в игры с правилами.В дошкольном возрасте интенсивно развивается память ребёнка.Особенности образов воображения зависят от опыта ребёнка и уровня понимания им того, что он слышит от взрослых, видит на картинках и т. д.В этом возрасте происходит развитие инициативности и самостоятельности ребенка в общении со взрослыми и сверстниками.У детей наблюдается потребность в уважении взрослых, их похвале.В процессе общения со взрослыми дети используют правила речевого этикета. Речь становится более связной и последовательной.В возрасте 4-5 лет дети способны долго рассматривать книгу, рассказывать по картинке о её содержании.Цепкая память позволяет ребёнку 4-5 лет многое запоминать, он легко выучивает наизусть стихи и может выразительно читать их на публике.В среднем дошкольном возрасте активно развиваются такие компоненты детского труда, как целеполагание и контрольно-проверочные действия на базе освоенных трудовых процессов.В музыкально-художественной и продуктивной деятельности дети эмоционально откликаются на художественные произведения, произведения музыкального и изобразительного искусства.Важным показателем развития ребёнка-дошкольника является изобразительная деятельность. К 4 годам круг изображаемых детьми предметов довольно широк.Конструирование начинает носить характер продуктивной деятельности.

От 5 до 6 летРебёнок 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества (ближайшего социума), постепенно начинает осознавать связи и зависимости в социальном поведении и взаимоотношениях людей.В этом возрасте в поведении дошкольников происходят качественные изменения - формируется возможность саморегуляции, т.е. дети начинают предъявлять к себе те требования, которые раньше предъявлялись им взрослыми.В возрасте от 5 до 6 лет происходят изменения в представлениях ребёнка о себе.В 5-6 лет у ребёнка формируется система первичной гендерной идентичности, поэтому после 6 лет воспитательные воздействия на формирование её отдельных сторон уже гораздо менее эффективны.Существенные изменения происходят в этом возрасте в детской игре, а именно в игровом взаимодействии, в котором существенное место начинает занимать совместное обсуждение правил игры. Усложняется игровое пространство.Более совершенной становится крупная моторика.Представления об основных свойствах предметов ещё более расширяются и углубляются.Дети хорошо усваивают названия тех дней недели и месяцев года, с которыми связаны яркие события. Внимание детей становится более устойчивым и произвольным.Объём памяти изменяется не существенно. Улучшается её устойчивость.В 5-6 лет ведущее значение приобретает наглядно-образное мышление, которое позволяет ребёнку решать более сложные задачи с использованием обобщённых наглядных средств (схем, чертежей и пр.) и обобщённых представлений о свойствах различных предметов и явлений.Возраст 5-6 лет можно охарактеризовать как возраст овладения ребёнком активным (продуктивным) воображением, которое начинает приобретать самостоятельность, отделяясь от практической деятельности и предваряя её.На шестом году жизни ребёнка происходят важные изменения в развитии речи. Для детей этого возраста становится нормой правильное произношение звуков. Словарь активно пополняется. Дошкольники могут использовать в речи сложные случаи грамматики. Строят игровые и деловые диалоги.Круг чтения ребёнка 5-6 лет пополняется произведениями разнообразной тематики, в том числе связанной с проблемами взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, с историей страны.Повышаются возможности безопасности жизнедеятельности ребенка 5-6 лет.В старшем дошкольном возрасте активно развиваются планирование и самооценивание трудовой деятельности (при условии сформированности всех других компонентов детского труда).В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства дети способны осуществлять выбор того (произведений, персонажей, образов), что им больше нравится, обосновывая его с помощью элементов эстетической оценки.Происходит существенное обогащение музыкальной эрудиции детей. Совершенствуется качество музыкальной деятельности. Творческие проявления становятся более осознанными и направленными.В продуктивной деятельности дети могут изобразить задуманное.Конструируют по условиям, заданным взрослым, но уже готовы к самостоятельному творческому конструированию из разных материалов.

От 6 до 7 летВ целом, ребёнок 6-7 лет осознаёт себя как личность, как самостоятельный субъект деятельности и поведения.К 6-7 годам ребёнок уверенно владеет культурой самообслуживания.В основе произвольной регуляции поведения лежат не только усвоенные (или заданные извне) правила и нормы.К концу дошкольного возраста происходят существенные изменения в эмоциональной сфере. Эмоции глубоки и разнообразны. Формируются эмоциональные представления, что позволяет дошкольникам предвосхищать последствия своих действий, что влияет на эффективность произвольной регуляции поведения.Сложнее и богаче по содержанию становится общение ребёнка со взрослым. Большую значимость для детей 6-7 лет приобретает общение между собой.Дети владеют обобщёнными представлениями (понятиями) о своей гендерной принадлежности, устанавливают взаимосвязи между своей гендерной ролью и различными проявлениями мужских и женских свойств.В играх дети 6-7 лет способны отражать достаточно сложные социальные события.Продолжается дальнейшее развитие моторики ребёнка, наращивание и самостоятельное использование двигательного опыта.В возрасте 6-7 лет происходит расширение и углубление представлений детей о форме, цвете, величине предметов.К концу дошкольного возраста существенно увеличивается устойчивость непроизвольного внимания, что приводит к меньшей отвлекаемости детей.В 6-7 лет у детей увеличивается объём памяти, что позволяет им непроизвольно (т. е. без специальной цели) запоминать достаточно большой объём информации.Воображение детей данного возраста становится, с одной стороны, богаче и оригинальнее, а с другой — более логичным и последовательным.В этом возрасте продолжается развитие наглядно-образного мышления.Речевые умения детей позволяют полноценно общаться с разным контингентом людей (взрослыми и сверстниками, знакомыми и незнакомыми). В процессе диалога ребёнок старается исчерпывающе ответить на вопросы, сам задаёт вопросы, понятные собеседнику, согласует свои реплики с репликами других.К концу дошкольного детства ребёнок формируется как будущий самостоятельный читатель.Музыкально-художественная деятельность характеризуется большой самостоятельностью в определении замысла работы, сознательным выбором средств выразительности, достаточно развитыми эмоционально-выразительными и техническими умениями.Развитие познавательных интересов приводит к стремлению получить знания о видах и жанрах искусства (история создания музыкальных шедевров, жизнь и творчество композиторов и исполнителей).Художественно-эстетический опыт позволяет дошкольникам понимать художественный образ, представленный в произведении, пояснять использование средств выразительности, эстетически оценивать результат музыкально-художественной деятельности.Дети способны создавать различные постройки.

Характеристика ребенка перед поступлением в школу. 

Характерная черта старшего дошкольника - устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру. Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах детской деятельности - игре, общении, конструировании, рисовании, лепке, в сфере решения элементарных социальных и бытовых задач.Он активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их. Способен договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции. Ребенок проявляет доброжелательное внимание к окружающим, отзывчив к переживаниям другого человека, обладает чувством собственного достоинства, уважает достоинство других. В ходе совместной деятельности обсуждает возникающие проблемы, правила, может поддержать разговор на интересную для него тему.Находясь в обществе сверстников в предметно насыщенной среде, ребенок легко выбирает себе род занятий, партнеров и обнаруживает способность к порождению и воплощению разнообразных, сменяющих друг друга замыслов. Способность ребенка к фантазии, воображению особенно выпукло выступает в ролевой и режиссерской игре, которая к концу дошкольного периода характеризуется наличием оригинального замысла, гибкостью развертывания сюжетной линии сообразно условиям и обстоятельствам. Творческие способности детей также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении. Дети любят фантазировать вслух, играть звуками и словами. Эта способность тесно связана с развитием речи и свидетельствует о возникновении внутреннего плана действия, развитии функции воображения и становлении произвольности предметного действия.Особым объектом освоения становятся для ребенка собственное тело и телесные движения; детские движения приобретают произвольный характер.Волевое начало в действиях ребенка проявляется в продуктивной деятельности, где он обнаруживает способность достигать цели, стараться сделать продукт качественно, переделывать, если не получилось. Произвольность также проявляется в социальном поведении: ребенок может выполнять инструкцию педагога, следовать установленным правилам. В дошкольном детстве получают развитие познавательные способности ребенка. Он проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?) пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Любит наблюдать, экспериментировать, собирать разнообразные коллекции. Проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам, графическим схемам, пытается самостоятельно пользоваться ими.Одновременно с развитием этих качеств повышается компетентность ребенка в разных видах деятельности и в сфере отношений. Компетентность ребенка проявляется не только в том, что он обладает знаниями, умениями, навыками, но и способен принимать на ее основе собственные решения.

Используемые Примерные программы. 

• От рождения до школы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е. Веракса М.: Мозаика – Синтез, 2014.• Программа социально-эмоционального развития дошкольника «Я-ТЫ-МЫ» / О.Л.Князева, Р. Б. Стеркина М: Просвещение, 2008.• «Занятия по развитию речи для детей 3 – 7 лет». О. С. Ушакова, ТЦ Сфера, 2010 г.• «Знакомство детей с художественной литературой» 3 -5 лет; 5 – 7 лет, О. С. Ушакова, М., Сфера Центр 2009 год.• «Я-ТЫ-МЫ» - М: Просвещение, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина, 2008.• Трудовое воспитание в детском саду: для занятий с детьми 3-7 лет, Куцакова Л. В. 2015 г.• ОБЖ Гарнышева, Детство – Пресс, Санкт – Петербург 2013 г.• Развитие игровой деятельности, Губанова Н. Ф Мозаика Синтез Москва, 2015 г.• «Познавательное развитие детей 2- 7 лет», Т. И. Гризик, М.: Просвещение, 2011 г.• «Игралочка», методические рекомендации, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., М.: Изд-во «Баласе», 2013.• Раз – ступенька, два – ступенька» - методические рекомендации, - М.: Изд-во «Баласе», 2014.• Ознакомление с природой в детском саду. О. А. Соломенникова, Мозаика – Синтез, Москва, 2014 г.• «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р.Б. Стёркина, Синтез, 2011г.• «Ладушки», И. Каплунова , И. Новоскольцева изд. Композитор Санкт – Петербург, 2007 г.• Ознакомление с предметным и социальным окружением, Дыбина О. В. Москва, Синтез, 2015 г• «Рисование, лепка, аппликация с детьми», Д. Н. Колдина Москва, Изд. Мозаика – Синтез, 2012 г.• «Физическая культура в детском саду», Л. И. Пензулаева Мозаика Синтез, 2014 г• «Природа и художник», Т. А. Копцева Просвещение, 2011 г.• «Обучение плаванию в детском саду», Т. И. Осокина, Е. А. Тимофеева, М. Просвещение, 1991 г.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей. 

В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние. В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: • единый подход к процессу воспитания ребёнка; • открытость дошкольного учреждения для родителей; • взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; • уважение и доброжелательность друг к другу; • дифференцированный подход к каждой семье; • равно ответственность родителей и педагогов.

Задачи:1) формирование психолого - педагогических знаний родителей;2) приобщение родителей к участию в жизни ДОУ;3) оказание помощи семьям воспитанников в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья;4) оказание помощи семьям воспитанников в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития;5) изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.

Система взаимодействия с родителями включает:• ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;• ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;• участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы совета родителей;• целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;• обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях;• консультирование семей детей, не посещающих ДОУ, по проблемам воспитания и развития ребенка.

Формы взаимодействия с семьей.

Формы взаимодействия Методы активизации
• Первичное знакомство, экскурсия по детскому саду• Родительский комитет ДОУ• Проведение индивидуальных бесед с родителями об особенностях развития их детей• Открытые занятия для родителей• Проведение совместных мероприятий детьми (походы, экскурсии, конкурсы, выставки и др.)• Оборудование информационного пространства для родителей• Общие и групповые родительские собрания• Групповые консультации• Дни открытых дверей• Привлечение родителей к подготовке и оформлению выставок, мини-музеев• Интернет-общение через сайт ДОУ• Практикумы, мастер-классы• Консультативный пункт ДОУ• Участие в родительских клубах• Участие родителей в совместных с детьми различных видах трудовой деятельности (акции, субботники)• Участие родителей в проектах группы или ДОУ • Анкетирование• Просмотр видео и прослушивание аудиоматериалов• Совместное изготовление пособий, оборудования• Игровые задания для домашнего общения• Открытые просмотры детской деятельности• Анализ результатов детской деятельности• Тестирование• Дискуссионные вопросы• Проектная деятельность
 

alenkijvp4.ucoz.ru

Детский сад № 4 "Аленький цветочек" г.Вятские Поляны

Ф. И. О. Должность Образование Категория Повышение квалификации Пед. стаж* Общий стаж* Асанова Анна Сергеевна Воспитатель Среднее профессиональное СЗД 21 мая 2014 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области».«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». 4 года 14 лет Бажина Татьяна Николаевна Воспитатель Среднее профессиональное   25.05.2016 г.КОГОАУ ДПО (ПК) « ИРО Кировской области».«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».  5 лет 7 лет Галимзянова Нелли Александровна Воспитатель среднее 2015 год. Курсы профессиональной переподготовки в КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области по программе «Психолого-педагогическое образование». 2 года 2 года --> Гаязова Гузель Хамзаевна Воспитатель Высшее Первая 22.01.2010 г.ГОУ ДПО КИПК и ПРО .«Актуальные проблемы содержания и организации образовательного процесса в ДОУ в условиях предшкольной подготовки» .

25.05.2016 г.КОГОАУ ДПО (ПК) « ИРО Кировской области». «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

12.10.2016 г.КОГОАУ ДПО "ИРО Кировской области". "Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании". 

21 год 24 года Головизнина Ольга Прокопьевна Воспитатель Среднее профессиональное Высшая 23.10.17 г.ГОУ ДПО «Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».«Электронные средства обучения в дошкольном образовании.».

16.10.2017 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области».«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

27 лет 36 лет Григорьева Наталья Владимировна Воспитатель Среднее - 25.05.2016 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «ИРО Кировской области».«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».  6 лет 9 лет Громенко Ольга Александровна Воспитатель Среднее -   1,6 мес. 2,6 мес. Гулина Гильнур Фаизовна Воспитатель Среднее профессиональное Высшая 21.05.2014 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области».«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

16.04.2018 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» «Коррекционно - развивающие аспекты современного ДО в условиях реализации ФГОС».

34 года 43 года Давыдова Светлана Анатольевна Воспитатель Высшее Вышая 22.01.2010 г.ГОУ ДПО КИПК и ПРО .«Актуальные проблемы содержания и организации образовательного процесса в ДОУ в условиях предшкольной подготовки» .

21.05.2014 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области».«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

24.06.2015 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области». «Информационно – коммуникативные технологии в дошкольном образовании».

15 лет 15 лет Заболотских Наталья Александровна Учитель-логопед Высшее СЗД 16.04.2008 г.ГОУ ДПО "Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования"..«Воспитание и развитие детей раннего возраста».

17.11.2015 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»..«Содержание и организация работы учителя – логопеда в условиях введения ФГОС».

21.09.2016 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». «Использование альтернативных и вспомогательных способов коммуникации при обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и расстройствами аутистического спектра».

12.10.2016 г.КОГОАУ ДПО "ИРО Кировской области". "Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании".

15 лет 23 года Каюкова Татьяна Николаевна Воспитатель Среднее СЗД 23.05.2013 г.Институт экономики, управления и права (г. Казань). «Педагогика и психология дошкольного образования».

21 мая 2014 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области».«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

4 года 25 лет Ковган Екатерина Викторовна Воспитатель Среднее профессиональное СЗД Май 2012 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области».«Содержание и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

19.03.2015 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области».«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

17 лет 30 лет Коновалова Татьяна Арсентьевна Учитель-логопед Высшее Высшая 14.04.2010 г.ГОУ ДПО «Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». «Содержание и организация работы учителя – логопеда в дошкольном образовательном учреждении».

11.12.2015 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

21.09.2016 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». «Использование альтернативных и вспомогательных способов коммуникации при обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и расстройствами аутистического спектра».

43 года 43 года Копылова Екатерина Александровна Педагог – психолог Высшее Первая 27.06.2015 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области». «Технологии работы педагога-психолога в условиях ФГОС».

16.06.2016 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области». «Информационно –коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

21.09.2016 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». «Использование альтернативных и вспомогательных способов коммуникации при обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и расстройствами аутистического спектра».

16.04.2018 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» «Коррекционно - развивающие аспекты современного ДО в условиях реализации ФГОС».

10 лет 10 лет Крылова Светлана Александровна Воспитатель Высшее Высшая 11.06.2010 г.ГОУ ДПО «Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». «Информационные технологии для учителей».

21.03.2014 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области». «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

16.04.2018 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» «Коррекционно - развивающие аспекты современного ДО в условиях реализации ФГОС».

14 лет 16 лет Кузнецова Юлия Александровна Воспитатель Среднее профессиональное -

 

2 года 2 года Лучинкина Елена Борисовна Воспитатель Среднее профессиональное Первая 30.05.2012 г. Филиал «Института развития образования Кировской области». «Содержание и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

04.12.2013 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области». «Информационно – коммуникативные технологии в дошкольном образовании».

19.03.2015 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области».«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

31 год 31 год Медведева Татьяна Федоровна Музыкальный руководитель Среднее профессиональное СЗД 19.04.2007 г.ГОУ ДПО «Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».«Музыкальное воспитание и развитие детей в ДОУ».

11.12.2015 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области».«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

41 год 41 год Нигматянова Резеда Фаиковна Воспитатель Среднее профессиональное Первая 19.03.2015 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области».«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

29.06.2016 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области».Информационно –коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

5 лет 14 лет Соломина Надежда Геннадьевна Воспитатель Среднее профессиональное Высшая 21.03.2014 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области». «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». 25 лет 36 лет Судницына Наталья Ивановна Музыкальный руководитель Среднее профессиональное Высшая 01.03.2012 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области». «Совершенствование профессиональной компетентности музыкального руководителя».

Ноябрь 2013 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области». «Информационно – коммуникативные технологии в дошкольном образовании».

11.10.2014 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

11.12.2015 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». 

25 лет 25 лет Уржумцева Люция Мансуровна Воспитатель Среднее профессиональное -   1,6 месяц 9 лет Хуснутдинова Лира Хузяхметовна Воспитатель Среднее профессиональное Первая 26.09.2013 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области». «Содержание и организация образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования». 5 лет 18 лет Фаттахова Алсу Минимулловна Инструктор по физической культуре (плавание) Высшее Первая 23.05.2012 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области». «Содержание и организация физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ».

04.12 2013 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области». «Информационно – коммуникативные технологии в дошкольном образовании».

6,5 года 12 лет Шабалина Татьяна Геннадьевна Воспитатель Высшее - 12 лет 10 лет Шаброва Ирина Валерьевна Старший воспитатель Среднее профессиональное Высшая 18.05.2011 г.«Институт экономики, управления и права» (г. Казань). «Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития».

19.03.2015 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области».«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

10.06.2015 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области». «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

16.04.2018 г.КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» «Коррекционно - развивающие аспекты современного ДО в условиях реализации ФГОС».

26 лет 27 лет Шакирова Розалия Ренатовна Воспитатель Высшее Первая 21.03.2014 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области». «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

10.06.2015 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области». «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

23 года 23 года Шкляева Светлана Владимировна Воспитатель Среднее профессиональное Высшая Ноябрь 2013 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области».«Информационно – коммуникативные технологии в дошкольном образовании». 24 года 24 года Шуракова Ирина Васильевна Инструктор по физической культуре Среднее профессиональное Высшая 30.06.2010 г.ГОУ ДПО «Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»«Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ».

26.01.2011 г.ГОУ ДПО «Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»"Иформационно - коммуникативные технологии в практике работы учителя».

27.05.2015 г.КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области». «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

26 лет 26 лет

alenkijvp4.ucoz.ru

Детский сад № 4 "Аленький цветочек" г.Вятские Поляны

Поиск по сайту

Календарь

«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Рейтинг сайтов

Архив новостей

- Выберите месяц -2013 Август2013 Сентябрь2013 Октябрь2013 Ноябрь2013 Декабрь2014 Январь2014 Февраль2014 Март2014 Апрель2014 Май2014 Июль2014 Август2014 Сентябрь2014 Октябрь2014 Ноябрь2014 Декабрь2015 Январь2015 Февраль2015 Март2015 Апрель2015 Май2015 Июль2015 Август2015 Сентябрь2015 Октябрь2015 Ноябрь2015 Декабрь2016 Январь2016 Февраль2016 Март2016 Апрель2016 Май2016 Июнь2016 Июль2016 Август2016 Сентябрь2016 Октябрь2016 Ноябрь2016 Декабрь2017 Январь2017 Февраль2017 Март2017 Апрель2017 Май2017 Июнь2017 Июль2017 Сентябрь2017 Октябрь2017 Ноябрь2017 Декабрь2018 Январь2018 Февраль2018 Март2018 Апрель

Горячая линия

Телефон доверия

Статистика

Нашему сайту

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Спутник счетчик

Визитка Режим дня Расписание занятий Что мы кушаем Наши новости Инвентарь

Эмблема гр. №14

Средняя группа (возраст 4-5 лет)Мы работаем с 7:15 до 17:45 Воспитатели: Гулина Анна Федоровна

Младший воспитатель: Мусина Вера Александровна

Девиз группы:

Это наша группа

Режим пребывания в детском саду(холодный период года) 

  Режимные моменты Время
Картинка Совместная деятельность взрослого с детьми, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность 7.15 - 7.50
Картинка Зарядка 7.50 - 8.00
Картинка Подготовка к завтраку 8.00 - 8.10
Картинка Завтрак 8.10 - 8.30
Картинка Самостоятельная, свободная деятельность 8.30 - 8.50
Картинка Непосредственно образовательная деятельность с перерывами. 8.50 - 10.30
Картинка Второй завтрак. 10.00
Картинка Подготовка к прогулке 10.30 - 10.50
Картинка Прогулка 10.50 - 12.00
Картинка Возвращение с прогулки, подготовка к обеду 12.00 - 12.20
Картинка Обед 12.20 - 12.50
Картинка Спокойные игры, подготовка ко сну 12.50 - 13.00
Картинка Сон. 13.00 - 15.00
Картинка Постепенный подъем, бодрящая гимнастика 15.00 - 15.20
Картинка Непосредственно образовательная деятельность, совместная деятельность 15.20 - 16.10
Картинка Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник. 16.10 - 16.30
Картинка Совместная деятельность, прогулка, уход домой 16.30 - 17.15
МенюЕда

Перечень инвентаря, игрового и учебного оборудования.

a, .menu1 #tab2:target ~ a:nth-of-type(1), .menu1 #tab3:target ~ a:nth-of-type(1), .menu1 #tab4:target ~ a:nth-of-type(1), .menu1 #tab5:target ~ a:nth-of-type(1), .menu1 #tab6:target ~ a:nth-of-type(1) { background: #fff; padding: 8px 15px 8px 15px; border: 1px solid #CAD3DA; line-height: 32px; text-shadow:#CAD3DA 1px 1px 2px; color:#1789A4;} .menu1 > a:nth-of-type(1), .menu1 #tab2:target ~ a:nth-of-type(2), .menu1 #tab3:target ~ a:nth-of-type(3), .menu1 #tab4:target ~ a:nth-of-type(4), .menu1 #tab5:target ~ a:nth-of-type(5), .menu1 #tab6:target ~ a:nth-of-type(6) {border-bottom: #F4F6F7; background: #1789A4; text-shadow:#CAD3DA 1px 1px 3px; color:#F7F7F7;} .menu1 > a:hover { text-decoration:; } .menu1 > div, .menu1 #tab2:target ~ div:nth-of-type(1), .menu1 #tab3:target ~ div:nth-of-type(1), .menu1 #tab4:target ~ div:nth-of-type(1), .menu1 #tab5:target ~ div:nth-of-type(1), .menu1 #tab6:target ~ div:nth-of-type(1) { display: none; padding: 5px; border: 0px solid #CAD3DA; border-top: #fff; background: none;} .menu1 > div:nth-of-type(1), .menu1 #tab2:target ~ div:nth-of-type(2), .menu1 #tab3:target ~ div:nth-of-type(3), .menu1 #tab4:target ~ div:nth-of-type(4), .menu1 #tab5:target ~ div:nth-of-type(5), .menu1 #tab6:target ~ div:nth-of-type(6) { display: block; } ]]>

alenkijvp4.ucoz.ru

Детский сад № 4 "Аленький цветочек" г.Вятские Поляны

Поиск по сайту

Календарь

«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Рейтинг сайтов

Архив новостей

- Выберите месяц -2013 Август2013 Сентябрь2013 Октябрь2013 Ноябрь2013 Декабрь2014 Январь2014 Февраль2014 Март2014 Апрель2014 Май2014 Июль2014 Август2014 Сентябрь2014 Октябрь2014 Ноябрь2014 Декабрь2015 Январь2015 Февраль2015 Март2015 Апрель2015 Май2015 Июль2015 Август2015 Сентябрь2015 Октябрь2015 Ноябрь2015 Декабрь2016 Январь2016 Февраль2016 Март2016 Апрель2016 Май2016 Июнь2016 Июль2016 Август2016 Сентябрь2016 Октябрь2016 Ноябрь2016 Декабрь2017 Январь2017 Февраль2017 Март2017 Апрель2017 Май2017 Июнь2017 Июль2017 Сентябрь2017 Октябрь2017 Ноябрь2017 Декабрь2018 Январь2018 Февраль2018 Март2018 Апрель

Горячая линия

Телефон доверия

Статистика

Нашему сайту

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Спутник счетчик

a, .menu1 #tab2:target ~ a:nth-of-type(1), .menu1 #tab3:target ~ a:nth-of-type(1), .menu1 #tab4:target ~ a:nth-of-type(1), .menu1 #tab5:target ~ a:nth-of-type(1), .menu1 #tab6:target ~ a:nth-of-type(1) { background: #fff; padding: 8px 15px 8px 15px; border: 1px solid #CAD3DA; line-height: 32px; text-shadow:#CAD3DA 1px 1px 2px; color:#1789A4;} .menu1 > a:nth-of-type(1), .menu1 #tab2:target ~ a:nth-of-type(2), .menu1 #tab3:target ~ a:nth-of-type(3), .menu1 #tab4:target ~ a:nth-of-type(4), .menu1 #tab5:target ~ a:nth-of-type(5), .menu1 #tab6:target ~ a:nth-of-type(6) {border-bottom: #F4F6F7; background: #1789A4; text-shadow:#CAD3DA 1px 1px 3px; color:#F7F7F7;} .menu1 > a:hover { text-decoration:; } .menu1 > div, .menu1 #tab2:target ~ div:nth-of-type(1), .menu1 #tab3:target ~ div:nth-of-type(1), .menu1 #tab4:target ~ div:nth-of-type(1), .menu1 #tab5:target ~ div:nth-of-type(1), .menu1 #tab6:target ~ div:nth-of-type(1) { display: none; padding: 5px; border: 0px solid #CAD3DA; border-top: #fff; background: none;} .menu1 > div:nth-of-type(1), .menu1 #tab2:target ~ div:nth-of-type(2), .menu1 #tab3:target ~ div:nth-of-type(3), .menu1 #tab4:target ~ div:nth-of-type(4), .menu1 #tab5:target ~ div:nth-of-type(5), .menu1 #tab6:target ~ div:nth-of-type(6) { display: block; } ]]>

alenkijvp4.ucoz.ru

Детский сад № 4 "Аленький цветочек" г.Вятские Поляны

Поиск по сайту

Календарь

«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Рейтинг сайтов

Архив новостей

- Выберите месяц -2013 Август2013 Сентябрь2013 Октябрь2013 Ноябрь2013 Декабрь2014 Январь2014 Февраль2014 Март2014 Апрель2014 Май2014 Июль2014 Август2014 Сентябрь2014 Октябрь2014 Ноябрь2014 Декабрь2015 Январь2015 Февраль2015 Март2015 Апрель2015 Май2015 Июль2015 Август2015 Сентябрь2015 Октябрь2015 Ноябрь2015 Декабрь2016 Январь2016 Февраль2016 Март2016 Апрель2016 Май2016 Июнь2016 Июль2016 Август2016 Сентябрь2016 Октябрь2016 Ноябрь2016 Декабрь2017 Январь2017 Февраль2017 Март2017 Апрель2017 Май2017 Июнь2017 Июль2017 Сентябрь2017 Октябрь2017 Ноябрь2017 Декабрь2018 Январь2018 Февраль2018 Март2018 Апрель

Горячая линия

Телефон доверия

Статистика

Нашему сайту

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Спутник счетчик

a, .menu1 #tab2:target ~ a:nth-of-type(1), .menu1 #tab3:target ~ a:nth-of-type(1), .menu1 #tab4:target ~ a:nth-of-type(1), .menu1 #tab5:target ~ a:nth-of-type(1), .menu1 #tab6:target ~ a:nth-of-type(1) { background: #fff; padding: 8px 15px 8px 15px; border: 1px solid #CAD3DA; line-height: 32px; text-shadow:#CAD3DA 1px 1px 2px; color:#1789A4;} .menu1 > a:nth-of-type(1), .menu1 #tab2:target ~ a:nth-of-type(2), .menu1 #tab3:target ~ a:nth-of-type(3), .menu1 #tab4:target ~ a:nth-of-type(4), .menu1 #tab5:target ~ a:nth-of-type(5), .menu1 #tab6:target ~ a:nth-of-type(6) {border-bottom: #F4F6F7; background: #1789A4; text-shadow:#CAD3DA 1px 1px 3px; color:#F7F7F7;} .menu1 > a:hover { text-decoration:; } .menu1 > div, .menu1 #tab2:target ~ div:nth-of-type(1), .menu1 #tab3:target ~ div:nth-of-type(1), .menu1 #tab4:target ~ div:nth-of-type(1), .menu1 #tab5:target ~ div:nth-of-type(1), .menu1 #tab6:target ~ div:nth-of-type(1) { display: none; padding: 5px; border: 0px solid #CAD3DA; border-top: #fff; background: none;} .menu1 > div:nth-of-type(1), .menu1 #tab2:target ~ div:nth-of-type(2), .menu1 #tab3:target ~ div:nth-of-type(3), .menu1 #tab4:target ~ div:nth-of-type(4), .menu1 #tab5:target ~ div:nth-of-type(5), .menu1 #tab6:target ~ div:nth-of-type(6) { display: block; } ]]>

alenkijvp4.ucoz.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930