9 мая в нашей стране празднуется день победы СССР над нацистской Германией в Великой Отечественной войне, которая длилась долгих четыре года с июня 1941-го по май 1945 года. Девятого мая 1945 года в 0:43 по московскому времени во французском городе Реймсе был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии. А 24 июня на Красной площади в Москве прошел Парад Победы. Так закончилась самая страшная война в истории нашей страны. Чтобы этот день настал, четыре года лилась кровь, солдаты гибли на передовой, а их матери, жены и дети, забыв о голоде и усталости, работали в тылу, снабжая фронт оружием и хлебом. Победа в этой долгой и жестокой войне далась нашей стране ценой огромных потерь и ежедневного подвига всех — и совсем юных мальчишек, сбегавших на фронт, и молодых девушек — медсестер, выносивших раненых из-под обстрела, и женщин, истощенных бесконечными сменами на заводах и колхозных полях, недоеданием и постоянным ожиданием писем с фронта. Они отвоевали для нас мир, и в признательность за это мы должны всегда помнить о той войне и стараться узнать о ней всю правду, какой бы горькой и жестокой она ни была, потому что ложь и забвение страшнее смерти. Воспитанники и педагоги в ГБДОУ детский сад 61 помнят и чтят память об этих годах. В рамках предстоящего Дня Победы 25 апреля были организованы выставка работ детей и родителей «9 мая» в холле детского сада и мероприятие с участием детей, педагогов и ветеранов Великой Отечественной Войны (Мария Евгеньевна). Ребята старших и подготовительных групп смогли исполнить известные песни о войне и танец «Аист на крыше». Гостей воспитанники встретили победным маршем и парадом с флажками, а также и не забыли о шествии Бессмертного полка. Впервые в жизни дети смогли попробовать настоящей полевой перловой каши. У воспитанников ГБДОУ детский сад 61 в сердце осталось много важных и ярких впечатлений о том самом дне, который ждала вся страна.Наши новости. Детсад 61 приморского района
Наши новости »
Помним и храним
«Театральные встречи»
«Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле, Всесильная Судьба распределяет роли, И небеса следят за нашею игрой!»
(П. де Ронсар, 1524— 1585).
Ничто так не учит детей нравственности и морали, как театр. Зачастую именно то, что мы пытаемся донести до ребенка, в легкой и доступной форме преподносит театр. И в рамках Года Театра 18 апреля в ГБДОУ детский сад №61 прошел Фестиваль детского театрально-художественного творчества под названием «Театральные встречи». Целый час воспитанники и педагоги 6 групп могли пробовать себя в роли актера театра. Были представлены сказки «Волк и семеро козлят», «Рукавичка», «Красная Шапочка», «Сказка о глупом мышонке» и др. Участники и лауреаты будут отмечены дипломами по номинациям: «Лучшая постановка», «Лучший юный актер», «Лучшая сценарная работа», «Лучшая театральная афиша», «Лучший костюм», «Лучшие реквизиты», «Лучшее музыкальное оформление». Итоги будут чуть позже.
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9
xn--61-6kcpbe8fh.xn--p1ai
Образование »
Реализуемый уровень образования:
I уровень общего образования — дошкольное образование
«Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста»
(п.1 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»)
Форма обучения :
— очная
«В Российской Федерации образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)».
(п.1 ст.17 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»)
Информация о нормативных сроках обучения :
Срок обучения по «Основной образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ № 61» — 5 лет
Программа рассчитана на разностороннее развитие детей в возрасте от 2 лет до 7 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и обеспечивает формирование предпосылок учебной деятельности.
Государственная аккредитация образовательной программы :
— не предусмотрена
(в соответствии с частью 1 ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами)
Описание образовательной программы :
«Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся»
(п.2 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»)
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 61 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Программа развития ГБДОУ детский сад 61 Приморского района г. Санкт-Петербург на 2016-2020 гг. (титульный лист)
План работы по взаимодействию с участниками образовательных отношений на 2017-2018 учебный год
План-график внутриучрежденческого контроля ГБДОУ детский сад 61 на 2017-2018 учебный год
Рабочие программы педагогических работников
Рабочие программы специалистов
Годовой календарный учебный график ГБДОУ № 61 Приморского района СПб на 2017-2018 учебный год
Режимы дня ГБДОУ детский сад 61
Расписание непосредственной образовательной деятельности ГБДОУ детский сад 61
Численность обучающихся в ГБДОУ детский сад 61 на 01.09.2017
Режим двигательной активности в ГБДОУ детский сад 61 Приморского района
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) :
— русский
Обучение и воспитание в ГБДОУ д/c №61 ведется на русском языке.
Положение «О языке (языках) образования ГБДОУ детский сад №61 Приморского района Санкт-Петербурга«
Организация образовательного процесса в ГБДОУ д/c №61 осуществляется в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ д/c №61 , учебным планом, которые разрабатываются и утверждаются ГБДОУ д/c №61 самостоятельно.Объем, периодичность непосредственно образовательной деятельности и нерегламентированной детской деятельности определяются режимом дня на основании санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях и утверждаются заведующим.
Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки составляет:
- в группе для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) – 1 час 30 минут;
- в младшей группе (с 3 до 4 лет) – 2 часа 45 минут;
- в средней группе (с 4 до 5 лет) – 4 часа;
- в старшей группе (с 5 до 6 лет) – 6 часов 15 минут;
- в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) – 8 часов 30 минут.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:
- для детей раннего возраста – не более 10 минут;
- для детей 4-го года жизни – не более 15 минут;
- для детей 5-го года жизни – не более 20 минут;
- для детей 6-го года жизни – не более 25 минут;
- для детей 7-го года жизни – не более 30 минут.
xn--61-6kcpbe8fh.xn--p1ai
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 61 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Предметы: Клей канцелярский тип 1 ... и еще 36
Conclusion date: 2018-04-09Дата окончания исполнения: 2018-12-3118 888
1 769
Предметы: Оказание услуг по чистке и замене вестибюльных ковров ... и еще 2
Conclusion date: 2018-04-09Дата окончания исполнения: 2018-12-3113 633
Предметы: Хлорид натрия чистый ... и еще 1
Conclusion date: 2018-04-04Дата окончания исполнения: 2018-12-3110 885
Subject: Оказание услуг по проведению мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в ГБДОУ детский сад №61 Приморского района Санкт-Петербурга в 2018 году
Conclusion date: 2018-03-22Дата окончания исполнения: 2018-12-316 853
5 348
Subject: теплонсбжение
Conclusion date: 2018-02-26Дата окончания исполнения: 2018-12-317 040
Subject: Бумага для оргтехники тип 11
Conclusion date: 2018-01-30Дата окончания исполнения: 2018-12-3132 745
Предметы: Оказание услуг по сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и автоматики погодного регулирования в ГБДОУ детский сад №61 Приморского района Санкт-Петербурга. ... и еще 2
Conclusion date: 2018-01-30Дата окончания исполнения: 2020-12-31163 146
8 226
Subject: Оказание услуг по централизованной охране имущества, принадлежащего Заказчику на праве собственности и/или праве оперативного управления и хранящегося в помещениях, оборудованных техническими средствами охраны и элементами технической укрепленности от несанкционированного проникновения посторонних лиц в охраняемое время, с выездом вооруженных мобильных групп для ГБДОУ детский сад №61 Приморского района Санкт-Петербурга в 2018 году.
Conclusion date: 2018-01-25Дата окончания исполнения: 2018-12-3115 873
Предметы: Оформление новой ЛМК для нужд ГБДОУ детский сад № 61 Приморского района Санкт-Петербурга в 2018 году ... и еще 26
Conclusion date: 2018-01-15Дата окончания исполнения: 2018-12-3154 788
Subject: Оказание услуг связи для нужд ГБДОУ детский сад № 61 Приморского района в 2018 году
Conclusion date: 2017-12-30Дата окончания исполнения: 2018-12-3165 000
Предметы: Услуги по водоотведению для нужд ГБДОУ детский сад № 61 Приморского района Санкт-Петербурга в 2019 году ... и еще 2
Conclusion date: 2017-12-30Дата окончания исполнения: 2020-12-31961 908
Предметы: Услуги по водоснабжению для нужд ГБДОУ детский сад № 61 Приморского района Санкт-Петербурга в 2019 году ... и еще 2
Conclusion date: 2017-12-30Дата окончания исполнения: 2020-12-31252 092
Предметы: Теплоснабжение для нужд ГБДОУ детский сад № 61 Приморского района Санкт-Петербурга ... и еще 2
Conclusion date: 2017-12-30Дата окончания исполнения: 2020-12-314 929 017
Subject: Комплексное обеспечение продуктами питания (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузо-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств) для организации питания в ГБДОУ детский сад №61 Приморского района Санкт-Петербурга в 2018 г.
Conclusion date: 2017-12-28Дата окончания исполнения: 2018-12-318 778 760
Предметы: Оказание услуг по обеспечению функционирования элементов системы передачи извещений (СПИ) «Централизованная автоматизированная система передачи информации» (ЦАСПИ) для передачи извещений о пожарах и чрезвычайных ситуациях на пульт подразделения федеральной пожарной службы в Санкт-Петербурге ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу» с объекта ГБДОУ детский сад №61 Приморского района Санкт-Петербурга, контролируя информационные потоки в 2018 году. ... и еще 1
Conclusion date: 2017-12-26Дата окончания исполнения: 2018-12-3171 623
Предметы: Оказание комплексных услуг по передаче тревожных сигналов с обеспечением выезда групп задержания соответствующего подразделения Управления вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, имеющего право осуществлять реагирование на договорной основе, на объект ГБДОУ детский сад №61 Приморского района Санкт-Петербурга в 2018 году. ... и еще 1
Conclusion date: 2017-12-26Дата окончания исполнения: 2018-12-3174 640
Предметы: Оказание услуг по энергоснабжению для нужд ГБДОУ детский сад № 61 Приморского района Санкт-Петербурга в 2018 году ... и еще 2
Conclusion date: 2017-12-25Дата окончания исполнения: 2020-12-311 772 506
Предметы: Моющее средство для посудомоечных машин "Калгонит соль" или эквивалент ... и еще 15
Conclusion date: 2017-09-26Дата окончания исполнения: 2017-12-3145 794
Предметы: Тетрадь ... и еще 13
Conclusion date: 2017-09-25Дата окончания исполнения: 2017-12-3121 166
Предметы: Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон ... и еще 1
Conclusion date: 2017-09-25Дата окончания исполнения: 2017-12-312 801
Предметы: Стол ... и еще 4
Conclusion date: 2017-09-11Дата окончания исполнения: 2017-12-3140 990
Subject: Кровать 3-х ярусная в тумбе
Conclusion date: 2017-09-11Дата окончания исполнения: 2017-12-3116 192
clearspending.ru
телефон и адрес, отзывы, часы работы компании на OrgHost (ID 139071)
Юлька Абрамова
Ошибки родителей при адаптации ребенка в детском садуА ваш малыш идет этой осенью в детский сад? Если так, вам наверняка хочется, чтобы ребенок как можно спокойнее принял перемены в своей жизни, ладил с воспитателями и другими детьми и каждое утро шел в садик с радостью и без капризов. Но нередко родители ведут себя не совсем правильно и невольно мешают малышу адаптироваться к детскому саду. Как это происходит и как избежать самых распространенных ошибок, рассказывает детский и семейный психолог Екатерина Кес.На протяжении многих лет моей психологической практики каждую осень ко мне обращаются родители, детям которых тяжело дается адаптация к детскому саду. В этой статье я хочу рассказать вам о наиболее распространенных ошибках, которые допускают родители, отдавая ребенка в детский садик. Из-за этих ошибок у малыша, как правило, формируется негативное отношение к садику, страхи и тревоги, и адаптация затягивается на долгие месяцы. Об этих ошибках важно знать, чтобы их не совершать и не навредить своему малышу.— Ошибка 1 ИСЧЕЗНОВЕНИЕ МАМЫКогда мама приходит с ребенком в детский сад впервые, малыш зачастую расслаблен и заинтересован тем, что видит. Дело в том, что у него еще не было опыта пребывания в саду без мамы. Именно поэтому дети часто первый день остаются в садике довольно бодро, а на второй и третий день уже идут с сопротивлением. Как мы знаем, внимание маленького ребенка легко привлечь чем-то новым и интересным. Поэтому малыш смело отходит от мамы и увлекается в группе новыми игрушками и детьми. Скорее всего, он уже слышал от мамы не раз, что мама его оставит в группе, но в его представлении, пока мама ждет его в коридоре. А может быть, он забыл, что мама собирается уходить.И вот здесь происходит следующее. Мама очень рада, что ребенок увлекся игрой, и тихонечко, чтобы его не вспугнуть, сбегает, не попрощавшись с ребенком и не сообщив ему, что уходит. Теперь представьте себе, что чувствует маленький ребенок, мама которого вдруг исчезла непонятно куда, не попрощавшись, и неизвестно, когда она придет и придет ли вообще. Это для ребенка все равно, что потеряться в огромном супермаркете. И даже если 10 самых добрых человек будут успокаивать малыша и предлагать ему сладости и игрушки, он будет ужасно напуган, охвачен страхом и тревогой.Даже если вы много раз рассказывали ребенку, что в садике он останется один, без мамы, никогда не уходите незаметно. У ребенка возникает ощущение, что теперь мама может внезапно исчезнуть в любой момент его жизни, не предупредив и не попрощавшись с ним, то есть он может маму попросту потерять. И он буквально прилепляется к ней и психологически и физически на долгие месяцы, боясь упустить ее из виду. Во многих случаях садик просто приходится отложить как минимум на полгода, потому что ребенок впадает в истерику при малейшем упоминании о садике, не говоря уже о том, чтобы туда идти.— Ошибка 2 ДОЛГОЕ ПРЕБЫВАНИЕНекоторые родители считают, что ребенка лучше сразу же оставить на полдня или целый день, чтобы он быстрее привыкал к детям и воспитателю. Это является ошибкой. Посещение садика нужно начинать постепенно. Есть разные схемы посещения, которых рекомендуют придерживаться психологи.Общая идея такая: сначала приходить и гулять на той же детской площадке, на которой гуляет группа, затем приводить ребенка в группу на 30 минут — 1 час во время свободной игровой деятельности и ждать ребенка в коридоре и затем забирать. Постепенно ребенок привыкает и к детям, и к воспитателю, и к окружающей обстановке. Затем его можно оставить одного на 1—2 часа, затем с утра и до обеда, затем с обедом, затем забрать уже после прогулки. Через некоторое время оставить на обед и забрать, затем оставить на дневной сон и забрать. Затем уже оставлять на целый день. Нет четких рекомендаций, сколько времени должна длится каждая стадия. Нужно смотреть по самочувствию ребенка и на свою материнскую интуицию.— Ошибка 3 НЕПРАВИЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДНЯМногие родители не задумываются о том, насколько режим дня ребенка сегодня соответствует тому режиму дня, которого нужно будет придерживаться, когда начнется детский сад. Ребенку, который привык ложиться спать после 22.00, крайне сложно будет просыпаться в 7 утра. А в садик, как правило, нужно вставать очень рано. Вспомните, как чувствует себя ваш малыш, когда он не выспался? Он трет глазки, капризничает, сам не понимает, чего хочет, становится плаксивым.Деток, которых родители заранее не перевели на детсадовский режим дня, сразу видно в группе по утрам в первые дни. Они трут сонные глазки, они плаксивы и раздражительны, болезненно воспринимают все, что происходит вокруг. То, как ребенок чувствует себя в первые дни в детском саду, накладывает отпечаток на все его последующее отношение к этому месту.Вспомните высказывание: У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Это в полной мере относится и к детскому саду.
orghost.ru