Структура образовательного учреждения Учредитель Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга Адрес:199178, Санкт-Петербург В.О. Большой пр., дом 55 Глава Администрации Василеостровского района Киселева Юлия Евгеньевна тел.: 576-93-72 e-mail: tuvo@ gov.spb.ru Комитет по образованию Адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер Антоненко д.8, литер А Председатель комитета по образованию Воробьева Жанна Владимировна тел.: 570-31-79 e-mail: [email protected] Отдел образования Администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга Адрес: 199178, Санкт-Петербург, 10-я линия В.О., д.37 Начальник отдела образования Цибизова Ольга Владимировна Тел.: 323-75-89 e-mail: www.voportal.ru (из Устава ГБДОУ) п. 1.2. Собственником имущества Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург в лице уполномоченных государственных органов (далее - Собственник). Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее по тексту Устава – Администрация района), расположенной по адресу: 199178, Санкт-Петербург, В.О., Большой пр., д.55. Образовательное учреждение находится в ведении исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, Комитета по образованию (далее по тексту Устава – Комитет по образованию), расположенного по адресу: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.8. литер А. п. 1.6. Образовательное учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет (счет), открытый в установленном порядке в финансовом органе Санкт-Петербурга, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, а также вести уставную финансово–хозяйственную деятельность, направленную на осуществление образовательного процесса, с момента его государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации. п.1.7. Образовательное учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности. Образовательное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. п. 1.8. Образовательное учреждение осуществляет ведение бухгалтерского учета и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Администрации района и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. Образовательное учреждение имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим полным или сокращенным наименованием. п. 1.12. Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, решениями вышестоящих органов управления образованием, действующим Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 настоящим Уставом, договором между Образовательным учреждением и родителями (законными представителями). п. 5.1. Управление Образовательного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Образовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления в Образовательном учреждении являются: Общее собрание трудового коллектива Образовательного учреждения (далее по тексту – Общее собрание) и Педагогический Совет Образовательного учреждения (далее по тексту – Педагогический Совет). п. 5.2. Общее собрание и Педагогический Совет создаются и действуют в соответствии с Уставом и Положениями об этих органах, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном порядке. п. 5.3. Общее руководство Образовательным учреждением осуществляет Общее собрание, в которое входят все работники Образовательного учреждения и представители родителей (законных представителей) детей Образовательного учреждения. ds6.voadm.gov.spb.ru Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты. Перечень, календарь, уровни, льготы. Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие? Полезные и забавные предметы для школьников. Профессии для общества Самые перспективные профессии в колледжах. Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова. Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд. Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире. Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить. Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать. О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами. Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике. Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными. Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат. Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома. О том, как получить образование мирового уровня в регионах России. Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников. Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме. Рассказываем про новый курс Алёны Владимирской о том, как правильно начинать карьеру spb.ucheba.ru ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ О РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА Во-первых, хочу поблагодарить педагога-психолога Юлию Валерьевну за внимательное, ласковое, доброе, уважительное отношение к детям и родителям.Я побывала на интересном мероприятии «Играем вместе!». Сначала переживала, что вдруг психолог что-нибудь, увидит и обнародует нехорошее о моем ребенке, и я буду чувствовать себя оскорблённой. Но вскоре успокоилась, так как поняла, чтя я и ребёнок «в надёжных руках». Она профессионально руководила игрой родителей с детьми. Дети такие разные! Юлия Валерьевна так деликатно отмечала недочеты родителей при совместной игре с ребенком. И даже, когда она подсела к нам с доченькой в игре «Слоненок» я не почувствовала никакого назидания. Она словно давняя подружка помогла играть. Главное я поняла как играть и зачем с дочкой. Теперь я могу поделиться этим знанием с подругами и мамой. Во-вторых, хорошо, что и администрация детского сада тесно общается с родителями, помогает нам лучше узнать и понять внутреннюю жизнь детского сада. Многие родители и понятия не имеют о том, как надо уделять ребёнку внимание, и не будет лишним помочь им в этом. Спасибо руководству детского сада, что привлекает специалистов на группы, которые не обслуживаются ими. Донская Н.А. Спасибо большое за проведение «Семейного торжества». Было очень приятно познакомиться с педагогами. Из лекций специалистов по воспитанию и режиму питания детей я взяла для себя очень многое. Главное для меня - чтобы ребёнок был здоров. Побольше проводите таких мероприятий. Назарикова И.А. После 3-х лет посещения моим ребёнком д/с, я убедился, что родительские собрания - это не просто собрания. Но и нужные, полезные мероприятия, тем более, если они касаются здоровья ребёнка. Мы не задумывались раньше, что многого не знаем, но в детском саду очень хорошо ведётся работа по пропаганде здорового образа жизни через лектории, спортивные праздники, выход на природу, экскурсии. Мы с большим удовольствием принимаем участие, чтобы личным примером демонстрировать своим детям здоровый образ ЖИЗНИ . Масленников Л.А. К сожалению, здоровый образ жизни не занимает пока первое место среди потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но мы, коллектив родителей старшей логопедической группы, хотим поблагодарить коллектив д/сза то, что они уже с раннего возраста учат детей ценить, беречь и укреплять своё здоровье. Уже с ясельной группе детей учат элементарным навыкам гигиены (мытьё рук, использование носового платка при чихании и кашле, полоскание рта после еды и т.д.) Проводятся Специальные занятия оздоровительной физкультуры, подвижные игры. В д/спо специальному режиму производится проветривание помещений; ароматерапия, витаминотерапия, музыкотерапия. Благодаря работе коллектива детского сада мы можем надеяться, что дети будут расти здоровыми интеллектуально, духовно, а главное, физически. Родители старшей логопедической группы. Моя дочь почти 2 года посещает логопедическую группу, у неё были достаточно серьёзные нарушения речи. Поэтому я сама принимает активное участие в жизни группы. Часто посещаю занятия логопеда, воспитателей этой группы. Видела, насколько взаимосвязано работает коллектив с детьми, имеющими речевые нарушения. Убедилась, насколько эффективна артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, игры с пальчиками, игры с использованием музыки и движения. У ребёнка теперь хорошая речь, память, мышление, к тому же дочь отлично подготовлена к школе. Только такая умелая деятельность может привести к хорошим результатам, добиться успехов в обучении и воспитании. Побывала на мини-тренинге «К школе готов» и убедилась, что мой ребенок прекрасно готов к школе. За это большое спасибо всему коллективу д/с. Очень интересно был выстроен тренинг. Я поняла, что не совсем правильно понимала подготовку к школе. Думала, главное это уметь читать и много знать. Совсем упустила способность общаться с учителями и одноклассниками. Юлия Валерьевна предоставила возможность почувствовать себя 6 летним ребенком, собирающимся идти в школу. Она большой профессионал! Хорошо, что в д/с собрались такие специалисты. Алметова Н.В. Я, Захарова Марина Васильевна, мама Курбатова Елисея, хочу пожелать коллективу детского сада всего хорошего, светлого, побольше улыбок и детского смеха. Воспитателям выражаю огромную благодарность в воспитании моего ребенка. Вы подаете ему хороший пример. Особое спасибо психологу Юлии Валерьевне. Она научила моего сына быть вежливым и умным мальчиком, уважать взрослых и не обижать детей. Что такое «Круглый стол» узнал в детском саду. Захватывающая тема упрямство была преподнесена психологом необычно. Я впервые увидел себя на экране. Конечно, меня ни кто не снимал на камеру. Но именно так я решал со своим сыном споры. Я даже не задумывался, как это выглядит со стороны и что я при этом чувствовал. Оказывается, я не понимал себя. После это стола я изменил свою точку зрения на претензии сына. Оленев В.К. ds6.voadm.gov.spb.ru Детсад 6 василеостровского района
Детский сад № 6 Василеостровского района
Детский сад N 6 комбинированного вида Василеостровского района — Учёба.ру
Московский технологический университет
Олимпиады для школьников
Закодированный мир
Классная экипировка
Московский социально-экономический институт
Кузница кадров
Первый экономический
Билет в Голландию
Цифровые герои
Английский язык
Работа будущего
Профессии мечты
Экономическое образование
Гуманитарная сфера
Молодые инженеры
Новая педагогика
Онлайн-образование
Федеральные университеты
Табель о рангах
Карьера в нефтехимии
Как найти первую работу
Детский сад № 6 Василеостровского района