Уважаемые родители и гости! Рады приветствовать вас на страницах сайта, освещающего жизнь и работу нашего образовательного учреждения. Надеемся, что каждый сможет узнать много нового и интересного, найти полезную информацию для себя, принять участие в жизни сада. Педагогический коллектив ГБДОУ № 5. C результатами независимой экспертизы оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте www.bus.gov.ru Свои впечатления и пожелания о сайте , пожелания по улучшению его работы, вы можете отправлять на электронную почту: [email protected] Или связаться с нами по телефонам: 8(812)466-47-31, 8(812)476-83-06 Мы расположены по адресу : 196601 Санкт-Петербург, город Пушкин ул. Набережная улица, дом 22/57, лит. А ул. Пушкинская, дом 48, лит. А. 06. Руководство. Педагогический состав. Детсад 5 пушкинского района
детский сад №5 г.Пушкин - Сайт ГБДОУ №5 Пушкинский район Санкт-Петербург
Управление Федеральной налоговой службы Санкт-Петербурга сообщает о необходимости информировании граждан о налоговых льготах при налогообложении имущества физических лиц.Вся необходима информация здесь.
С давних Руси бытовала древняя традиция закликания весны, самым первым символом которой были перелетные птицы, возвращавшиеся на Родину в начале апреля. В народе издревле было принято объяснять еще совсем маленьким детям необходимость бережного отношения к окружающей их природе и единения с нею. В нашем дошкольном учреждении также прошел День птиц и посвященные ему развлечения, во время которых воспитанники дружно закликали весну, водили хороводы. Во всех возрастных группах были изготовлены кормушки и скворечники, которые ребята разместили на участках для прогулки.
1 февраля в нашем детском саду прошло развлечение - Широкая Масленица. Веселые скоморохи и матрешка вместе с воспитанниками детского сада закликали Весну, провожали Зиму, водили хороводы, играли в народные игры. Не обошлось и без вкусных блинов! Развлечение прошло радостно и весело!
После встречи Нового года настает самое веселое, таинственное время, которое с давних времен носит название Святки. В эти дни люди гуляли, ходили в гости, поздравляли с Рождеством, пели колядки. В нашем детском саду 12 января состоялся фольклорный праздник «Рождественские колядки». Цель праздника: создать условия для реализации регионального компонента "Образовательной программы ГБДОУ № 5 Пушкинского района Санкт-Петербурга", систематизировать знания о народных традициях, формировать интерес к народным играм, песням, развлечениям. Продолжать воспитывать детей на лучших традициях русского народного творчества, приобщать детей к духовным ценностям народной культуры.
Воспитатели и дети-«ряженые» провели праздник с колядованием, сопровождавшимся пением песен, веселыми играми. Закончился праздник пожеланиями счастья и здоровья в Новом 2018 году!
День матери — международный праздник в честь матерей,который в России отмечается в последнее воскресенье ноября. В нашем детском саду мы поздравили дорогих мам праздничным концертом. Красивые танцы, песни, слова любви дарили ребята своим мамам в этот день. Еще раз поздравляем всех мам и желаем им здоровья и счастья!
10 ноября состоялось заседание семейного клуба "Музыкальная шкатулка". Оно проходило в форме развлечения "Осенний серпантин". Гости увидели музыкально-литературные номера семей Корчагиных, Окуневых, Меипариане, Буланых, Лушиных. Ансамбль "Денс Микс" из школы № 500 исполнил народные танцы. Вели заседание гостиной музыкальные руководители Сидорова Надежда Алексеевна и Старчикова Елена Владимировна.
Детскому саду № 5 посвящается...
Калиточка, дорожка, двери.
Я нажимаю цифру «5»,
Еще ступеньки и налево
Дверь открываю я опять.
Навстречу – внук и ВЫ с рассказом
Как день прошел иль пролетел,
Ведь рассказать все надо разом:
И как играл, и как поел.
И так – раз 20, даже больше,
О каждом есть у Вас рассказ.
Хотелось поболтать подольше,
Но ладно – в следующий раз.
А время – время быстротечно.
И вот уж садик позади.
Сентябрь, и школа, и, конечно,
Иная жизнь ждет впереди.
А к Вам придут другие дети.
Нажмут звоночек с цифрой «5».
И распахнуться снова двери.
И повториться все опять.
Запомним садик мы как друга
Пусть даже пролетят года
Я, проходя, спрошу у внука:
«А помнишь, ты ходил сюда?»
Баландина Наталья Александровна
(бабушка Олега Сапанжи)
gdou5spb.jimdo.com
01. Основные сведения - Сайт ГБДОУ №5 Пушкинский район Санкт-Петербург
Общая характеристика организации:
Полное наименование организации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Краткое наименование организации
ГБДОУ № 5 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Год создания
1948 год (здание на ул. Набережная, 22/57 литер А)
1958 год (здание на ул. Пушкинская, 48 литер А)
Местонахождение организации
Наличие филиалов
196601, Санкт – Петербург, город Пушкин,
ул. Набережная, 22/57 литер А
ул. Пушкинская, 48 литер А
Филиалы отсутствуют
Режим и график работы
Понедельник-пятница с 07.00 до 19.00 ч.
выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни,
установленные законодательством РФ
Заведующий
Клишева Тамара Викторовна,
часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 ч.
ул. Набережная, 22/57 литер А.
Контактные телефоны
(812)466-47-31, (812)476-83-06
Учредители.
Учредителем образовательной организацией является субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти - администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Комитет по образованию
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, пер. Антоненко, д. 8
тел.: (812) 570-31-79; тел. горячей линии: (812) 576-20-19;
e-mail: [email protected]сайт: http://www.k-obr.spb.ru/
Председатель Комитета: Воробьёва Жанна Владимировна. Часы работы: 09.00-18.00 по рабочим дням.
Тел. (812 ) 576-18-01
Администрация Пушкинского района
Санкт-Петербурга
196600 Санкт-Петербург, Пушкинский район, Октябрьский бульвар, д. 24
Тел.: (812) 576-92-00 - справочная;
(812)417-44-52 - сектор дежурной службы (круглосуточно).
E-mail: [email protected]
Глава администрации: Омельницкий Владимир Владимирович
Начальник отдела образования администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
Микушева Наталья Павловна
Часы приема: вторник с 16:00 до 18:00 час по предварительной записи.
Контактный телефон: (812)576-25-38
Главный специалист отдела образования администрации Пушкинского района
Санкт-Петербурга
Муха Елена Владимировна
Контактный телефон: (812) 576-92-85
Дополнительные сведения:
Реквизиты:
ИНН 7820020335
КПП 782001001
ОГРН 1027809005685
ОКПО 23142257
ОКАТО 40294501000
ОКТМО 40397000000
Наша группа "Цветочный город". - Сайт ГБДОУ №5 Пушкинский район Санкт-Петербург
Консультация для родителей: «Русская мудрость о воспитании»
Многовековая практика воспитания детей в семье, приводит к выводу о том, что разумное воспитание - одна из непреходящих ценностей: «Человек без воспитания - тело без души», «Самое лучшее наследство - воспитанность», «Дитятко - это тесто: как замеси, так и выросло». Заботу о воспитании детей, характер отношений, умение воспитывать, народ рассматривает как показатель нравственной красоты человека, его духовной щедрости. «Не тот отец - мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил, да добру научил», «Не чванься отцом - хвались сыном молодцом».
Устное народное творчество… Это история народа, его духовное богатство.
Уже тысячу лет назад никто на Руси не мог засвидетельствовать, с каких пор повелось петь былины, сказывать сказки. Они переходили от поколения к поколению вместе с обычаями и обрядами, с теми навыками, без которых не срубишь избы, не добудешь меда, не вырежешь ложки. Это были своего рода духовные заповеди, заветы, которые чтил народ.
Пение былин, сказывание сказок, пословиц, поговорок понималось народом как сила, действующая в целях созидания. Один из пластов этого созидания - мудрость воспитания. Недаром еще К. Д. Ушинский писал: «Воспитание существует в русском народе столько же веков, сколько существует сам народ - с ним родилось, с ним выросло, отразило в нем всю его историю…». Ушинскому принадлежит и другое высказывание. «По содержанию, - писал он, - наши пословицы важны для первоначального обучения тем, что в них, как в зеркале, отразилась русская народная жизнь со всеми своими живописными особенностями. Может быть, ничем нельзя так ввести в понимание народной жизни, как объясняя ему значение народных пословиц. В них отразились все стороны жизни народа: домашняя, семейная, полевая, лесная, общественная; его потребности, привычки, его взгляд на природу, на людей, на значение всех явлений жизни.»
Итак, какие же философские и педагогические мысли волновали столетиями русский народ? Прежде всего, обратим внимание на высказывания о сущности счастья.
Счастье и радость, по воззрениям русского народа, не только в том, чтобы в семье был ребенок, а в том, чтобы была «полна горница детей». Какой же смысл вкладывается в слово «полна»? ответ, очевидно, можно найти в пословице «Один сын - не сын, два сына – пол сына, три сына - целый сын». Счастье родителей и счастье детей - нерасторжимые судьбы. Эту взаимосвязь народ отмечает так: «Добрые дети - делу венец, а плохие дети - дому конец». Точнее и образнее не скажешь. Да разве только этим ограничивается народная мудрость о детях? Десятки, сотни пословиц и поговорок свидетельствуют: «Маленькие дети тяжелы на камнях, а большие на сердце», «Малые дети спать не дают, а вырастут, так и сам не уснешь».
Многовековая практика воспитания детей в семье приводит к выводу о том, что разумное воспитание - одна из непреходящих ценностей: «Человек без воспитания - тело без души», «Самое лучшее наследство - воспитанность», «Дитятко - это тесто: как замесил, так и выросло».
Сложность и трудность воспитания русский народ отразил в многочисленных пословицах, поговорках, песнях. Своеобразным предупреждением звучат наставления: «Умел дитя родить, умей и научить», «Кому детей родить, тому их и вскормить», «Кто без призора с колыбели, тот всю жизнь не при деле».
Народ подметил немаловажную вещь наследственного фактора и зафиксировал свои наблюдения в виде следующих суждений: «От плохого семени не жди доброго племени», «Какие корешки, такие и вершки, какие родители, такие и детишки», «От свиньи бобры не родятся, а такие же поросята».
Какие же качества выше всего ценит народ в человеке? На первое место ставится здоровье: «Здоровье - всему голова», «Было бы здоровье - остальное будет», «Берешь платье снова, а здоровье смолоду», «Здоровье сгубишь - новое не купишь».
А вот пословицы, почитающие ум, знание, науку: «Мир освещается солнцем, а человек знанием», «Красна птица перьями, а человек знанием».
Народная мудрость называет детские годы лучшей порой учения: «Ученье в детстве, как резьба на камне», «Чему Ваня не научился, того Иван не выучит».
Русская народная мудрость провозглашает лучшим человеческим качествам правдивость: «Правда светлее солнца», «Где, правда, там и счастье», «Правда дороже золота».
Первыми воспитателями в семье народная педагогика извечно считает родителей. В пословицах и поговорках, сказках и былинах отмечается, что только те родители достойны высокого имени воспитателя, которые уму - разуму да «сердцем награждают»: «Не тот батька, кто родил, а тот, кто уму - разуму научил».
Пример родителей - лучшая школа для детей. «Возле батьки-матки учатся дитятки», «Родители трудолюбивы - и дети не ленивы». В реальном процессе семейного воспитания трудно вычленить главное, ибо иногда и «мелочь» оказывается решающей в судьбе ребенка. Потому и говорят, что в воспитании нет мелочей. И все же есть объективные условия, которые постоянно влияют на характер воспитания, придавая ему то или иное направление: «Где в семье лад, там ребят хорошо растят».
Одна из прекрасных традиций - обязанность родителей воспитывать своих детей. Это с одной стороны, с другой - долг перед родителями: «Кто родителей почитает, тот век не погибает».
Источник: http://doshvozrast.ru/rabrod/konsultacrod55.htm
02/04/2018
Консультация для родителей: «Как выбрать вид спорта ребенку»
Часто родители при выборе спортивной секции для ребенка руководствуются ложными мотивами: горнолыжный спорт – это престижно, фигурное катание – красиво, фехтование – благородно, карате – мужественно. Нередко основанием для выбора становятся и нереализованные амбиции взрослых: мама мечтала стать гимнасткой, да фигура подкачала, папа грезил о горных лыжах, но это было не по средствам. Все это в корне неверно.
Как выбирать вид спорта?
1. Расспросите самого ребенка, чем бы ему хотелось заниматься. Но все же полагаться исключительно на выбор ребенка не стоит.
2. Прежде чем принять решение, трезво оцените возможности ребенка. Ведь спорт – это та сфера, желание человека далеко не всегда совпадают с его физическими возможностями.
3. Не стоит отдавать малыша заниматься тем видом спорта, к которому он максимально предрасположен. Ведь в этом случае у него будут активно развиваться именно те навыки, которые и так прекрасно сформированы, а те, которые нуждаются в дополнительной стимуляции, так и останутся неразвитыми.
4. Необходимо взвесить материальные возможности семьи, учесть удаленность места занятий от дома, расписание тренировок.
Как доктор прописал
Если у ребенка есть какое – то хроническое заболевание, то выбирать вид спорта и определять допустимую нагрузку можно только по рекомендации лечащего врача. Но даже если ребенок выглядит абсолютно здоровым, у него могут быть проблемы, которые до поры до времени не дают о себе знать, но при повышенной физической нагрузке могут развиться в серьезный недуг. Поэтому, прежде чем принять окончательное решение, нужно обязательно проконсультироваться у педиатра, а лучше пройти полную диспансеризацию.
В профессионалы или любители?
Занятия спортом приносят пользу телу и душе в том случае, когда ребенок занимается с удовольствием, а после тренировки чувствует легкую приятную усталость. Но в спортивных школах, где детей с первых шагов ориентируют на достижение спортивных результатов, тренировки столь интенсивны, что не оздоровляют, а, наоборот, изматывают организм. К тому же они отнимают столько времени, что ребенку и его родителям приходится выбирать: или отказаться от занятий музыкой, рисованием и т. д. и посвятить себя только спортивной карьере, или бросить секцию. Выбор никогда не бывает безболезненным.
Тренер
Особое внимание уделите выбору тренера. Ведь от него во многом будет зависеть, полюбит ли ребенок заниматься спортом, будут ли занятия приносить радость. Поинтересуйтесь, какое у тренера образование, с какими результатами выступал он сам и каких успехов достигли его ученики. Поговорите с детьми, которые у него занимаются, и с их родителями. И все же, даже при самых положительных характеристиках и анкетных данных стоит полагаться в первую очередь на свое собственное мнение.
«Заберите меня отсюда!»
Выбрана секция, куплена экипировка, начались занятия. И вдруг ребенок объявляет, что заниматься не хочет. Что делать? Для начала разобраться, в чем причина нежелания. Многие дети отказываются заниматься, столкнувшись с трудностями: что-то не получается с первого раза, тренировки вызывают дискомфорт. Товарищи по группе опережают. В этом случае стоит уговорить ребенка подождать: возможно, позже ему удастся справиться с неудачами и он с удовольствием втянется. Если ребенку не нравится выбранный вид спорта, не стоит настаивать и во что бы ни стало продолжать занятия. Предложите ему передохнуть и попробовать себя в чем-то новом.
Чтобы быть здоровым и сильным, совершенно не обязательно ходить в спортивную секцию. Ролики и коньки, велосипед и скакалка, плавание и бадминтон, пешие и водные походы принесут не меньше пользы. В любом случае не кубки и медали, а здоровье и уверенность в собственных силах – вот главная награда, которую получает ваш маленький спортсмен, а вместе с ним - и вы.
Виды спорта для детей
Плавание
Плавать полезно при дистонии, частых простудах, гастрите, ожирении, сахарном диабете, заболеваниях позвоночника Не рекомендуется при кожных заболеваниях: нейродермите, мокнущих экземах. Аллергикам не стоит плавать в бассейне с хлорированной водой С 4–5 лет Доступность, низкая стоимость обучения и экипировки, возможность выбрать бассейн рядом с домом Высок риск грибковых заболеваний
Легкая атлетика
Укрепляет организм, помогает при дистонии, частых простудах, начальной стадии сколиоза. Оздоровительный бег полезен при хронических заболеваниях в стадии ремиссии Длительные забеги, бег с препятствиями, прыжки стоит ограничить или исключить вовсе при заболеваниях сердца, воспалениях желудочно-кишечного тракта, астме, сильной близорукости С 7 лет Доступность, занятия на свежем воздухе, недорогая экипировка Частые растяжения связок
Лыжный спорт
Сочетает все плюсы легкой атлетики с мягким закаливанием. Лыжи очень полезны при заболеваниях органов дыхания, плоскостопии, болезнях позвоночника Ограничить при бронхиальной астме с частыми приступами и при язвенных процессах С 8-9 лет Доступность, занятия на свежем воздухе, не очень дорогая стоимость экипировки Сезонность занятий, экипировку приходиться менять каждый год
Фигурное катание
Полезно при начальных стадиях остеохондроза, сколиоза, нарушениях обмена веществ Велика опасность застудить органы малого таза. Соблюдать осторожность при незрелости связочного аппарата, сильном плоскостопии, высокой степени близорукости С 3-4 лет Престижность, развивает эстетический вкус, артистичность Сезонность, высокая стоимость костюмов, высокая травмоопасность
Спортивные единоборства
Обучение должно начинаться с курса общеукрепляющей подготовки. Если тренер подберет ребенку индивидуальную программу, учитывая особенности его здоровья, занятия окажут великолепное оздоровительное действие на весь организм Если ребенка начнут сразу учить размахивать ногами и разбивать ладонью кирпичи, уводите его из этой секции С 5-9 лет Гармоничное развитие души и тела, умение постоять за себя, средняя стоимость экипировки Травмоопасность
Художественная гимнастика
Укрепляет мускулатуру, способствует развитию межполушарных связей, координации движений. Умеренные занятия полезны девочкам, склонным к сколиозу, перенесшим в раннем возрасте рахит При интенсивных занятиях возрастает нагрузка на суставы, связки, позвоночник, а это чревато травмами. Данный вид спорта может быть противопоказан при болезнях сердца С 5-6 лет Престижность, развитие артистичности, формирование красивой фигуры, средняя стоимость экипировки Травмоопасность
Хоккей, футбол, волейбол и др.
помимо общеукрепляющего эффекта учат взаимодействию в группе.Волейбол и баскетбол-оптимальный вариант. Водное поло сочетает в себе все плюсы плавания и командной игры. Риск травматизма при этом минимален Футбол и хоккей очень травматичны и требуют больших физических затрат и выносливости С 6-7 лет Воспитание волевых качеств Высокая стоимость экипировки (хоккей, футбол, выезд на соревнования за счет родителей
Теннис
Полезен, если ребенок склонен к полноте, при начальных стадиях остеохондроза, дистонии, нарушении координации движений Противопоказан при сколиозе. При интенсивных занятиях страдают локтевые и коленные суставы С 6-7 лет Престижность, развитие интуиции, обучение тактике и стратегии Дорогой вид спорта.
19.03.2018
gdou5spb.jimdo.com
Группа "Радуга" - Сайт ГБДОУ №5 Пушкинский район Санкт-Петербург
Консультация для родителей по теме:
« Приобщение детей к русской
народной культуре через знакомство с дымковской игрушкой».
Получить в детстве возможность приобщения к народной культуре – значит на всю жизнь приобрести чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения искусства, любить уважать и ценить культуру народа, труд мастеров.
Приобщение детей к культуре родного народа – это ежедневная работа во всех видах деятельности ребёнка. Никакая самая прогрессивная методика не в силах сделать человека, который сможет видеть и чувствовать прекрасное, любить свою Родину.
Родителям необходимо учить детей видеть прекрасное в природе, слышать в музыке, чувствовать в поэзии и в результате передавать увиденное посредством воображения.
С давних пор дошкольная педагогика признаёт огромное воспитательное значение народного искусства.
Начиная приобщать детей нужно обратиться к народному промыслу. Начать нужно с дымковской игрушки, так как именно дымковская игрушка разносторонне воздействует на развитие чувств, ума и характера ребёнка.
Дымковская игрушка - это обобщенная, декоративная глиняная скульптура, близкая к народному примитиву: фигурки высотой в среднем 15-25 см, разукрашенные по белому фону многоцветным геометрическим орнаментом из кругов, горохов, полос, клеток, волнистых линий, яркими красками, часто с добавлением золота.
Традиционными и постоянно повторяющимися в дымковской игрушке являются всадники, петухи, женские фигуры в расширяющихся книзу колоколообразных юбках и высоких головных уборах – кокошниках, именуемые няньками, кормилицами, барынями, водоносками.
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам дома вместе с ребенком получить удовольствие от совместного творчества!
Для этого воспользуйтесь нашими советами:
• Перед началом работы нужно изучить материалы, касающиеся истории дымковской игрушки, уточнить методы и приёмы, используемые при ознакомлении детей дошкольного возраста с этим промыслом и обучении их лепке и росписи.
• Практический материал можно сделать самостоятельно. Это плоскостные и объёмные изделия, расписанные дымковской росписью, а самое главное – нарисовать основные элементы росписи в порядке их усложнения.
• Детям нужно рассказать, что самый сложный узор на игрушке состоит из простейших элементов: круг, дуга, точки – горошины, прямая и волнистая линия и так далее.
• Показать, как нарисовать несложный узор, затем предложить детям сделать это самим. Постепенно дети должны усвоить элементы росписи.
• Знакомя детей с изделиями, надо представить каждую вещь ярко, эмоционально, используя различные сравнения, эпитеты. Всё это вызовет у дошкольников интерес к народной игрушке, чувство радости от встречи с прекрасным.
• Особое внимание стоит уделить обучению детей вертикальному движению кисти.
• Для облегчения рисования мелких округлых форм (точки-горошины) дети должны сразу же пользоваться палочкой с накрученной на конце ваткой.
Народное искусство, жизнерадостное по колориту, живое и динамичное по рисунку, реалистическое в образах, пленяет и очаровывает детей, отвечает их эстетическим чувствам. Постигая это искусство, дети в доступной форме усваивают нравы и обычаи своего родного народа.
Ознакомление с декоративным народно-прикладным творчеством оказывает большое влияние на детей: способствует формированию глубокого интереса к различным видам искусства, развивает детское творчество и формирует эстетический вкус, воспитывает чувство любви к родному краю.
Помните, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.
Памятка для родителей
Уважаемые родители, помните:
1. Никогда не критикуйте работы ребенка, чтобы он не отказался от занятий рисования.
2. Старайтесь ничего не дорисовывать в детских рисунках, этим Вы даете понять, что он сам не может хорошо нарисовать.
3. Поощряйте.
4. Объясняйте, что главное – это не рисунок, а его фантазия.
5. Рисуйте вместе с ребенком.
19.03.2018
gdou5spb.jimdo.com
06. Руководство. Педагогический состав - Сайт ГБДОУ №5 Пушкинский район Санкт-Петербург
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Образование,
квалификация
Повышение
квали-фикации
Стаж
общий/
педагогический
Стаж
работы в учреждении
1.
Белосеркович
Наталия Валерьевна
среднее профессиональное,
воспитатель детского сада
2014 г.
2015 г.
2016 г.
7 л.
2.
Третьякова Елена Михайловна
высшее профессиональное,
педагог-психолог,
воспитатель детского сада
2015 г.
3 м.
3.
4.
Грачева
Наталья Геннадьевна
Просецкая Ольга Александровна
среднее профессиональное,
воспитатель детского сада
высшее профессиональное, учитель биологии, воспитатель детского сада
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2015 г.
2016 г.
26 л. 25 г.
6 л. 2 г.
12 л.
2 г.
5.
Дударева
Галина Георгиевна
среднее профессиональное,
воспитатель детского сада
2014 г.
2015 г.
2016 г.
40 л. 33 г.
3 г.
6.
Егорова
Надежда Евгеньевна
среднее профессиональное,
воспитатель дошкольных учреждений
2014 г.
2015 г.
2016 г.
38 л. 34 г.
15 л.
7.
Живаева
Наталья Александровна
высшее профессиональное,
бакалавр психологии,воспитатель детского сада
2014 г.
2015 г.
2016 г.
25 г. 21 л.
3 г.
8.
Медведева
Наталья Александровна
Высшее профессиональное,
педагог-психолог дошкольного образовательного учреждения,воспитатель детского сада
2014 г.
2015 г.
2016 г.
11 л. 11л.
7 л.
9.
Кирюшина
Юлия Александровна
среднее профессиональное,
медицинская сестра, воспитатель дошкольных учреждений
2014 г.
2015 г.
2016 г.
13 л. 6 л.
6 л.
10.
Пиденко
Ирина Анатольевна
среднее профессиональное,
воспитатель дошкольных учреждений
2014 г.
2015 г.
2016 г.
26 г. 18 л.
11.
Сыроватская
Ксения
Павловна
высшее профессиональное
воспитатель детей дошкольного возраста
2016 г.
4 г. 2 г.
4 м.
12.
Прокофьева
Галина Павловна
высшее профессиональное,
учитель физики и математики в средней школе,воспитатель дошкольных учреждений
2014 г.
2015 г.
2016 г.
16 л.
13.
Передерий
Екатерина Сергеевна
высшее профессиональное,
преподаватель дошкольной педагогики и психологии
2014 г.
2015 г.
2017 г.
9 л. 9 л.
3 г.
14.
Сабирова
Инна Михайловна
высшее профессиональное,
преподаватель биологии и химии
2014 г.
2015 г.
2016 г.
15 л. 6 л.
5 л.
15.
Сарызина
Елена Анатольевна
высшее профессиональное,
учитель русского языка и литературы, воспитатель детского сада
2014 г.
2015 г.
2016 г.
19л. 11 л.
16.
Сидорова
Надежда Алексеевна
среднее профессиональное,
дирижер хора, учитель музыки и пения в ОУШ, преподаватель сольфеджио
2014 г.
2015 г.
2017 г.
34 г 34 г.
6 л.
17.
Старчикова
Елена Владимировна
среднее профессиональное,
учитель пения, музыкальный воспитатель
2014 г.
2015 г.
2016 г.
31 л. 31 л.
18.
среднее профессиональное,
воспитатель дошкольных учреждений
2017 г.
24 г. 1 м.
3 г.
19.
Трифонова
Надежда Вадимовна
среднее профессиональное,
воспитатель дошкольных учреждений
2014 г.
2015 г.
2016 г.
5л. 5 л.
5 л.
20.
21.
Чараева
Лидия Павловна
Гунько Алла Дмитриевна
высшее профессиональное,
воспитатель дошкольных учреждений
высшее профессиональное
педагог по физической культуре и спорту
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2015 г.
9 л. 7 л.
21 г. 21 г.
4 г.
1 г.
gdou5spb.jimdo.com
07.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Здания ГБДОУ № 5 кирпичные, двухэтажные,расположены по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Набережная, дом 22/57, литер А,
г. Пушкин ул. Пушкинская дом 48 , литер А.
Детский сад работает в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 7.00 до 19.00, по 5-дневной рабочей неделе (выходные дни: суббота, воскресенье).
В учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной деятельности.
В ГБДОУ созданы условия, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
В групповых помещениях достаточно места для одновременного осуществления нескольких форм деятельности. В каждой группе имеется "Уголок для уединения" для психологической разгрузки детей.
В ГБДОУ созданы условия для:
- охраны и укрепления здоровья детей;
- познавательного развития детей;
- социально-коммуникативного развития детей;
- ведущей игровой деятельности детей;
- художествнно-эстетического развития детей;
- интеллектуального развития детей;
- физического развития детей.
Помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПиН 2.4.1 3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности.
2. Площадки для прогулок на ул. Набережной 22/57 и ул. Пушкинской.48
Территория детского сада огорожена сплошными заборами, имеют по 1 входу и 1 автомобильные ворота. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, цветочные клумбы . Для прогулок разных возрастных групп детей выделены отдельные участки, каждый из которых оборудован уличными игровыми комплексами согласно возрасту детей, а также спортивными снарядами.
Оборудование прогулочных площадок: игровой элемент с горкой "Кораблик", игровой элемент "Машинка", беседки "Сказка", песочницы "Бабочка", модули "Зонтики", горки "Паровозик" и "Паровозик с вагончиком", городки "Трамвайчик" и "Трамвайчик Сказка", игровые элементы "Карета", "Лошадка". столики и скамейки.
3. Сведения о наличии библиотеки — библиотеки в ГБДОУ №5 нет.
4. Информация о средствах обучения и воспитания
Технические средства обучения, имеющиеся в ГБДОУ
-Компьютеры и ноутбуки - 10 шт.
- Мультимедийный проектор — 2 шт,
-Экран — 2 шт,
-Принтеры — 1 шт,
- Сканеры — 1 шт,
- Телевизоры — 4 шт,
-Аудиотехника — 6 шт,
-Музыкальный центр — 2 шт,
-МФУ — 7 шт.
5. Сведения об условиях питания обучающихся.
Организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник).
При составлении меню используется картотека 10-дневного меню, разработанная Комитетом социального питания в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049 -13.
Сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока, а также прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СанПин2.4.1.3049-13. При составлении меню учитываются нормы питания на каждого ребенка и утверждаются руководителем детского сада. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки.
Выполняются нормы питания по основным продуктам, осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей (непереносимость отдельных продуктов детьми).
Организация, снабжающая ДОУ продуктами – ЗАО «АвтоВам». Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада.
Пищеблок детского сада типовой, оборудован всем необходимым технологическим оборудованием. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии.
6. Сведения об охране здоровья обучающихся
Медицинский кабинет (кабинет и процедурная) который оснащен в соответствии с современными требованиями. Созданы отличные условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии. Имеется достаточный медицинский материал для оказания первой медицинской помощи.
7. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется, через интернет -провайдер ООО "Ростелеком".
Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием информационной системы "Параграф 3 ДОУ"
Федеральные информационно-образовательные ресурсы
Министерство образования и науки Российской федерации
Федеральный портал "Российское образование"Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовПравительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию
Образовательный портал "Петербургское образование"Федеральное агентство по образованию Российской федерации
Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга
Электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами
ГБДОУ № 5:
dovosp.ru
dohcolonoc.ru
obruch.ru
dob.1september.ru
tc-sfera.ru («Воспитатель ДОУ» «Методист ДОУ»)
www.doshped.ru
6. Обеспечение безопасности
В детском саду установлена "тревожная кнопка". В ДОУ заключен договор с ОВО при УВД Пушкинского района Санкт- Петербурга. Детский сад оборудован современной пожарной сигнализацией, огнетушителями. В ДОУ регулярно проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по основам безопасности, учебные тренировки. Оформляется информация для родителей по вопросам ОБЖ. С детьми регулярно проводятся занятия, беседы по правилам дорожного движения и безопасного поведения детей на улицах города, организуются экскурсии, игры. Дети детского сада находятся под постоянным наблюдением сотрудников детского сада. В каждой группе детского сада установлены домофоны. Вход в здания производится через центральные подъезды.
Предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения не имеется.
gdou5spb.jimdo.com
Доска объявлений - Сайт ГБДОУ №5 Пушкинский район Санкт-Петербург
Группа № 1
Дунской Любови Владимировне
Юдиной Елене Николаевне
Тимофееву Алексею Александровичу
Гоуман Ольге Владимировне
Чурбановой Анне Павловне
Мамыкиной Александре Владимировне
Группа № 2:
Малышеву Анатолию Николаевичу,
Иноземцевой Анне Владимировне,
Абоимову Дмитрию Ивановичу,
Сергеевой Ольге Евгеньевне.
Группа № 3:
Бондаренко Александру Николаевичу,
Воронец Марии Александровне,
Пупкову Вячеславу Александровичу.
Группа № 4
Билашенко Романe Викторовичу
Канзафарову Руслану Марсовичу
Колесникову Василию Владимировичу
Широкову Сергею Александровичу
Ершову Владимиру Игоревичу
Шишановой Екатерине Олеговне
Группа № 5 - выражаем благодарность семьям:
Лариных,
Ивановых,
Егоровых,
Малининых,
Маяцких,
Смирновых.
Группа № 6
Экстер Екатерине Андреевне,
Коршуновым Анне Владимировне и Андрею Александровичу,
Ершовой Елене Николаевне,
Ткачеву Дмитрию Анатольевичу,
Ковальковой Светлане Сергеевне.
Группа № 7
Шепилову Сергею Викторовичу,
Балашеву Владимиру Николаевичу,
Курницким Валентине Петровне и Александру Викторовичу,
Теунову Тимуру Музарифовичу.
Группа № 8
Бахаревой Ларисе Александровне
Кульчицкой Ренате Александровне
Латышевой Елене Валерьевне
Поповой Елене Дмитриевне
Красниковой Алене Валерьевне
Канышевой Алевтине Владимировне
Группа № 1
Дунской Любови Владимировне
Юдиной Елене Николаевне
Тимофееву Алексею Александровичу
Гоуман Ольге Владимировне
Чурбановой Анне Павловне
Мамыкиной Александре Владимировне
Группа № 2:
Малышеву Анатолию Николаевичу,
Иноземцевой Анне Владимировне,
Абоимову Дмитрию Ивановичу,
Сергеевой Ольге Евгеньевне.
Группа № 3:
Бондаренко Александру Николаевичу,
Воронец Марии Александровне,
Пупкову Вячеславу Александровичу.
Группа № 4
Билашенко Романe Викторовичу
Канзафарову Руслану Марсовичу
Колесникову Василию Владимировичу
Широкову Сергею Александровичу
Ершову Владимиру Игоревичу
Шишановой Екатерине Олеговне
Группа № 5 - выражаем благодарность семьям:
Лариных,
Ивановых,
Егоровых,
Малининых,
Маяцких,
Смирновых.
Группа № 6
Экстер Екатерине Андреевне,
Коршуновым Анне Владимировне и Андрею Александровичу,
Ершовой Елене Николаевне,
Ткачеву Дмитрию Анатольевичу,
Ковальковой Светлане Сергеевне.
Группа № 7
Шепилову Сергею Викторовичу,
Балашеву Владимиру Николаевичу,
Курницким Валентине Петровне и Александру Викторовичу,
Теунову Тимуру Музарифовичу.
Группа № 8
Бахаревой Ларисе Александровне
Кульчицкой Ренате Александровне
Латышевой Елене Валерьевне
Поповой Елене Дмитриевне
Красниковой Алене Валерьевне
Канышевой Алевтине Владимировне
Уважаемые родители(законные представители воспитанников)!
В ГБДОУ № 5 работает Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
По всем вопросам можно обращаться во вторник с 16.00 до 18.00 на ул/ Набережную, 22/57 (кабинет документоведа).
gdou5spb.jimdo.com