Гостевая книга. Детсад 440 нижний новгород


Воспитатели - Детский сад №440

Ахтырская Мария НиколаевнаОбразование высшее, экономистОбщий/педагогический стаж работы 8/2 года

Обучение в Нижегородском губернском педагогическом колледже им. Ушинского, 3 курс

Баландина Татьяна Алексеевнаобразование среднее специальное (педагогическое), квалификация - воспитание в дошкольных учрежденияхвысшая квалификационная категорияКурсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО, 2017г.

Общий/педагогический стаж работы 26/26

Почетный работник Общего образования

Белявкина Нурия Равильевна

Образование высшее педагогическое, квалификация - учитель немецкого и английского языков

Курсы повышеня квалификации ГБОУ ДПО НИРО, 2017г.

Первая квалификационная категория

Общий/педагогический стаж12/6

Жукова Ирина МихайловнаОбразование высшее, инженер-технологВысшая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО,2016г.

Общий/педагогический стаж 25/12 лет.

Вьюгина Надежда ВячеславовнаОбразование среднее специальное (педагогическое), квалификация - воспитательВысшая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО, 2014г., АВППО "МАНО", 2017

Общий/педагогический стаж 37/19 лет

Клокова Ксения Николаевнаобразование среднее специальное (педагогическое) учитель начальных классов с дополнительной подготовкой  в области коррекционно-развивающего образованияпервая квалификационная категорияКурсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО, 2015г. 

Общий стаж / педагогический стаж – 14/14 лет  

Каленова Елена ДмитриевнаОбразование высшее педагогическое, учитель начальных классовВысшая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО, 2015г.

Общий стаж/педагогический стаж 34/34 года  

Почетный работник общего образования

Кирсанова Светлана Валерьевна - старший воспитательОбразование высшее педагогическое, учитель историиПервая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО, 2015г.

Общий стаж/педагогический стаж - 14  лет

Лаврухина Юлия АлександровнаОбразование высшее, менеждерВысшая квалификационная категорияКурсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО, 2015г.

Курсы переподготовки 2017г.

Общий/педагогический стаж – 13/11 лет

Махалова Ирина СергеевнаОбразование высшее педагогическое, учитель по специальности  "Педагогика и методика начального образования. Экология"Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО, 2016г.

Общий стаж/педагогический стаж - 16/16 лет

Панюшкина Ольга АнатольевнаОбразование среднее специальное (педагогическое), воспитатель в дошкольных учрежденияхПервая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО, 2015г.

Общий стаж/педагогический стаж - 25/25 лет

Полякова Елена ВладимировнаОбразование высшее педагогическое, учитель географии и биологииПервая квалификационная категорияКурсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО,2017г.

Общий/педагогический стаж -31/ 27 лет

Сульдина Ольга НиколаевнаОбразование высшее педагогическое, учитель-логопед

Первая квалификационная категория

Общий/педагогический стаж 16/5 лет

Ратникова Надежда Викторовна

образование высшее, экономист-менеджер

Курсы переподготовки ГБОУ ДПО НИРО "Дошкольное образование,2015г.

Общий/педагогический стаж работы 19/2года

Лазарева Мария Викторовна

 Jбразование высшее педагогческое, учитель русского языка и литературы

Курсы переподготовки ГБОУ ДПО НИРО "Дошкольное образование, 2017г.

Первая квалификационная категория

Общий/педагогический стаж 5/5 лет

Давыдова Юлия ПавловнаОбразование высшее специальное (педагогическое), учитель-олигофренопедагог, специальный психологОбщий/педагогический стаж работы 2/2 года

Церкович Марина Владимировна

Образование среднее специальное, воспитатель в дошкольных учреждениях

Курсы повышения квалификации АВПОО "МАНО", 2017

Общий/педагогический стаж - 28/10 лет

Виноградова Евгения СергеевнаОбразование высшее (педагогическое), учитель олигофренопедагог, специальный психологОбщий/педагогический стаж - 2/2 года     

Шемарова Татьяна Эдуардовна

Образование среднее специальное, воспитатель детского сада

Первая квалификационная категорияКурсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО,2015г.

Общий/педагогический стаж -36/ 25 лет

Канаева Альбина Степановна

Образование высшее педагогическое, учитель начальных классов

Крсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО, 2017г.

Общий/педагогический стаж -6/ 4 года

 

 

Ермакова Ольга Александровна

Образование высшее педагогическое, педагог-психолог

Высшая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО, 2013г.

Общий/педагогический стаж - 17/17 лет 

 

Сорокина Татьяна Игоревна

Образование среднее, студентка 4 курса Нижегородского Губернского колледжа

Общий/педагогический стаж 6 мес.

detsad-skazka440.ru

Публичный доклад - Детский сад №440

1. Общие характеристики учреждения

Наименование учреждения

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 440"

Тип

дошкольное образовательное учреждение

Вид

детский сад

Лицензия на образовательную деятельность

Серия 52 Л01 № 0002983,

6 ноября 2015г., бессрочно

Юридический и фактический адрес образовательного учреждения

603137, г. Нижний Новгород, ул. Маршала Жукова,7

Режим работы

Ежедневно, с 6.30 до 18.30  кроме субботы, воскресенья и праздничных дней

Структура и количество групп

11 групп, из них:

1 группа раннего возраста

8 групп общеразвивающей направленности для детей с 3 до 7 лет

1 группа компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (5-6 лет)

1 группа комбинированной направленности для детей с ОНР (5-6 лет)

Количество мест и воспитанников

Количество мест -225

Количество воспитанников - 383

Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультативных пунктов  для родителей

Консультационный центр

Оказание консультативной помощи родителям детей, не посещающих дошкольное учреждение. Консультации проводят учителя-логопеды и педагог -психолог по предварительной записи

Структура управления, формы и органы самоуправления

Учредитель МБДОУ "Детский сад № 440" – департамент образования администрации города Нижнего Новгорода. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. Формами самоуправления Учреждения являются: Общее собрание Учреждения, Педагогический совет, Совет родителей. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенции определяется Уставом Учреждения.

Приоритетные задачи на следующий год

Повысить качество образования детей и повышение профессиональной компетентности педагогов. 

Особое внимание будет уделено привлечению педагогов к работе в инновационном режиме (в творческой группе)

Наличие сайта  учреждения

detsad-skazka440.ru

Контактная информация

Тел. 8 (831) 466-92-60

                      466-92-53

e-mail: [email protected]

2. Особенности образовательного процесса

Содержание обучения и воспитания  детей (методики и программы), наличие экспериментальной деятельности, авторских программ

 В учебном году МБДОУ являлось стажировочной площадкой ГБОУ ДПО  НИРО.

 Региональная инновационная площадка по теме "Разработка образовательной программы для группы комбинированной направленности для детей с общим недоразвитием речи"

Охрана и укрепление здоровья детей

В течение учебного года проводилась работа по улучшению здоровья детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников по следующим направлениям:

  • Соблюдение режима дня
  • Учет гигиенических требований
  • Утренняя гимнастика на свежем воздухе
  • Оздоровительная бодрящая гимнастика после сна
  • Отработка двигательного режима в группах и на прогулке
  • Закаливающие мероприятия.

В учебном году регулярно проводились занятия по плаванию в  бассейне, продолжалась работа в группе лечебной физкультуры с детьми  с нарушениями ОДА, использовались  здоровье сберегающие технологии при организации образовательного процесса.

Организация коррекционной помощи детям, в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья

Дети  с общим недоразвитием речи посещают специализированную группу. Для организации коррекционной помощи для них проводятся групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия с учителем-логопедом. 

Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи занимаются с учителем-логопедом на логопункте.

Дети с нарушениями ОДА ежедневно занимаются корригирующей гимнастикой 

Дополнительные образовательные услуги

Учреждение предоставляет следующие дополнительные образовательные услуги на бесплатной основе:

- занятия по ЛФК для детей в нарушениями ОДА

- секция школа мяча (мини-футбол)

- студия хореографии

-кружок «Луковичка»  - работа в теплице детского сада

Взаимодействие с социумом

  • Взаимодействие с МБОУ "Школа № 32 " при решении вопросов преемственности
  • ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования (по инновационной деятельности)
  • Сотрудничество с театром  «Вера» по вопросу художественно-эстетического развития детей

Основные формы работы с родителями

В работе с родителями,  наиболее востребованными и эффективными формами  взаимодействия, по-прежнему остаются консультирование специалистов детского сада (логопеда, психолога, врача, инструктора по лечебной физкультуре), совместные  развлечения и  заседания кружков.В учебном году удалось привлечь родителей к участию в разнообразных конкурсах и проектах: живо откликались родители на участие в конкурсах плакатов, поделок, рисунков. 

3.Условия осуществления образовательного процесса

Организация предметной образовательной среды в детском саду и материальное оснащение

Во всех возрастных группах создана безопасная развивающая среда: мебель закреплена, для каждого ребенка в группе есть необходимый набор мебели; медицинским персоналом проводится антропометрия детей  и приведение мебели в соответствие с ростовыми показателями, проведена маркировка.

Предметно-развивающая среда всех возрастных групп соответствует требованию комплексного оснащения воспитательно-образовательного процесса с учетом принципа интеграции образовательных областей. Развивающая среда представлена по направлениям развития ребенка, в интеграции образовательных областей.  Образовательное пространство групп обеспечивает гармоничное развитие детей  и максимальный уровень комфорта, направлено на развитие ребенка в самостоятельной и совместной с педагогом деятельности, соответствует требованиям доступности, безопасности и насыщенности в соответствии с возрастом и особенностями детей. По этой теме проведено 2 мастер-класса.

Обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками

В распоряжении детей и педагогов полный комплект УМК по образовательной программе, достаточное количество пособий, игр, демонстрационного материала в соответствии с темой комплексно-тематического плана, есть интересные находки в оформлении групп, воспитатели вносят свой личный вклад в оформление материалов, используют ИКТ  и ЭОР.

Использование ИКТ в работе с детьми

Все педагоги используют электронные образовательные ресурсы и информационно-компьютерные технологии в работе с детьми. Для работы с детьми имеются два компьютера и обучающие программы к ним. Приобретены  обучающие программы из серии "Дошколка" в количестве 11 штук.

Условия для детей с ОВЗ

В учреждении функционирует кабинет логопеда, где организуются индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми групп компенсирующей направленности для детей с ОНР, а также индивидуальные и подгрупповые занятия для детей, посещающих логопункт детского сада.

Для проведения профилактики психологической напряженности и развития психических процессов детей  созданы условия в помещении сенсорной комнаты.

Для коррекции нарушений ОДА оборудован гимнастический зал, имеется полный набор оборудования и спортивного инвентаря.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности в здании и на прилегающей территории

Безопасность детей и сотрудников Учреждения – одно из приоритетных направлений работы Учреждения. В Учреждении разработан паспорт безопасности. В учреждении установлены

  • автоматическая пожарная сигнализация  с голосовым оповещением, смонтирована система «Стрелец-мониторинг
  • оборудована система видеонаблюдения
  • тревожная кнопка подключена к пульту вневедомственной охраны;
  • оборудованные прогулочные площадки;
  • разработаны планы эвакуации;
  •  проводятся учебные тренировки по эвакуации детей;
  • разработаны планы мероприятий по ознакомлению детей с правилами поведения при пожаре
  •  безопасность образовательного процесса в МБДОУ обеспечивается через безопасную среду (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых растений, колющих предметов и т.д.).

Охрану здания в ночное время и выходные дни осуществляют сторожа

Медицинское обслуживание

В течение учебного года  были проведены следующие мероприятия:

  • вакцинопрофилактика согласно национальному календарю профилактических прививок, включая вакцинацию против гриппа

Дети прошли 2 курса кислородного коктейля. Широко применяется фитонцидотерапия и фитотерапия.

Материально-техническая база

В Учреждении создана комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда, соответствующая его нормативно-правовому статусу, реализуемой основной общеобразовательной программе дошкольного образования, эстетическим и гигиеническим требованиям. В макросреде Учреждения  имеются  методический кабинет,   логопедический кабинет, кабинет педагога-психолога и сенсорная комната; функционируют музыкальный, гимнастический и физкультурный залы, плавательный бассейн и теплица. Групповые комнаты оборудованы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, реализуемой в Учреждении основной общеобразовательной программы. Все кабинеты и залы оснащены оборудованием и детской мебелью, имеются условия для участия воспитанников в преобразовании среды.

Характеристика территории

На территории  оборудованы участки для прогулок детей, спортивная площадка, дорожный городок, экологическая тропа,  "Тропа здоровья",цветники и огород, фитокафе в тёплое время.

Качество организации питания

МБДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное 4-х разовое питание воспитанников в соответствии с их возрастом, временем пребывания в МБДОУ по нормам и в соответствии с технологическими картами и примерным 10-ти дневным меню, а также бюджетным финансированием. При 12-часовом пребывании ребенка в Учреждении он получает: завтрак, второй завтрак, обед, полдник .

В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Меню размещается в родительских уголках для информации родителям. Натуральные нормы выполняются в среднем на 99%. 

4.Результаты деятельности детского сада

Результат работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом

Медицинское обслуживание детей осуществляется медицинской сестрой, врачом-педиатром.Оценка физического развития с определением групп здоровья, проведенная медицинским персоналом детского сада, позволяет выстроить следующую таблицу:

I

II

III

IV

2014

2015

2016

2014

2015

2016

2014

2015

2016

2014

2015

2016

32

46

54

237

268

244

43

45

67

3

3

2

По результатам 2016-2017  учебного года планируется  продолжать активную работу по снижению заболеваемости: ведение адаптации вновь поступающих детей, оздоровление детей в эпидемиологический период, вакцинопрофилактика, контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима. 

Особое внимание необходимо уделить реализации программы «Здоровье», взять под контроль вопросы организации закаливания воспитанников во всех возрастных группах с учетом состояния здоровья каждого воспитанника.

За учебный год случаев по детскому травматизму зафиксировано не было.

Предписаний со стороны органов Роспотребнадзора замечаний нет.

Достижения педагогов, воспитанников, результаты участия  в мероприятиях разного уровня

В течение учебного года проведено

·        2 мастер-класса по организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, которые дали возможность всем воспитателям познакомиться с опытом коллег и оценить условия, созданные в своей группе;

·        4 консультации по вопросам познавательно-исследовательской деятельности и нравственно-патриотическому воспитаниюю дошкольников;

·        2 заседания «Школы общения» по вопросам работы с детьми группы риска и ОВЗ; взаимодействия с родителями.

 

          Расширилось поле презентаций личного педагогического опыта через аттестацию, сбор портфолио, создание персональных сайтов. Большим достижением в учебном году стало использование ИКТ и электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности.

Детский сад с сентября 2014 года по приказу ГБОУ ДПО НИРО «Об организации инновационной деятельности» от 22.08.2014г. № 149 является региональной инновационной площадкой под научным руководством к.п.н., доцента Т.А. Ревягиной по теме «Разработка и апробация модели образовательной деятельности в группах различной направленности». В настоящее время полностью реализован план инновационной деятельности, составлена образовательная программа группы комбинированной направленности для детей с ОНР, разработаны методические материалы. Полный пакет документов отправлен на экспертизу ГБОУ ДПО НИРО.

В январе 2017 года учреждение получило сертификат ГБОУ ДПО НИРО о присвоении статуса стажерской площадки по теме «Развитие профессиональных компетенций инструкторов по физической культуре в процессе реализации технологии индивидуализации».

      Главным достижением стала победа учреждения в конкурсном отборе МДОУ Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы (Грант Губернатора Нижегородской области). 

В течение учебного года педагоги успешно участвовали в конкурсах и получили призовые места за 7 международных, 16 всероссийских и 12 конкурсов района. Наиболее активными участниками были Ю.А. Лаврухина, О.Н. Сульдина, И.М. Жукова, К.Н. Клокова.   

Учителя-логопеды МБДОУ И.В. Бутусова и Т.А. Семенникова успешно подготовили детей к районному фестивалю «Рождественские колокольчики» (1 и 3 место) и фестивалю – конкурсу «Светлая Пасха» (2 место). На районном детском фестивале «Весенняя капель» танцевальный ансамбль педагога дополнительного образования А.С. Бабанкиной с концертным номером «Веселый перепляс» занял     1 место; а вокальный ансамбль музыкального руководителя С.Ю Воробьевой за исполнение «Лесной песенки» - 2 место.  

Мнение родителей о деятельности педагогов, функционировании детского сада и качестве предоставляемых услуг

Анкетирование родителей на конец учебного года показало, что большинство родителей удовлетворены качеством предоставляемых услуг в МБДОУ.  

Пользуется авторитетом – 95%,Не пользуется авторитетом – 2%О нем вообще не говорят – 0 %Затруднялись ответить – 3 %.

5.Кадровый потенциал

Качественный и количественный состав персонала, динамика изменений, вакансии

В развитии кадрового потенциала на протяжении учебного года  ключевое место занимал вопрос повышения  профессиональной компетентности педагогов через систему активных и интерактивных форм методической работы, с использованием разных форм обучения (курсы, дистанционное обучение, участие в вебинарах и др.), участие в инновационной деятельности, в конкурсах различного уровня  и  успешное прохождение процедуры аттестации.

Педагогический коллектив в 2016-  2017  учебном году состоял из 30 человек.

  • 2 учителя-логопеда
  • 1 педагог-психолог
  • 2 музыкальных руководителя
  • 2 инструктора по физкультуре и плаванию
  • 1 педагог дополнительного образования
  • 1 старший воспитатель
  • 21воспитатель

Педагоги учреждения  имеют хороший образовательный ценз

  • высшее образование – 21 педагогов
  • среднее специальное образование – 8 педагогов
  • среднее – 1 педагог 

 Курсовую подготовку прошли 5 педагогов. Обучение в педагогическом колледже продолжает 1 воспитатель

Позитивную тенденцию курсовой подготовки необходимо  продолжить, используя возможности разных форм курсовой подготовки: вебинары, семинары, дистанционное повышение квалификации, курсы по накопительной системе.

          В 2016-2017 учебном году успешно аттестовались 4 педагога: 2 педагога на первую квалификационную категорию (1 воспитатель и музыкальный руководитель), 2 педагога на высшую квалификационную категорию (2 воспитателя). 

Таким образом, по состоянию на 1 июня 2017 года аттестационная картина в МБДОУ следующая:

Высшая категория - 7 чел.   

Перваякатегория – 13 чел.  

Соответствие занимаемой должности - 1 чел.

Таким образом, все формы работы совершенствовали у педагогов навыки сотрудничества в сообществах, развивали компетентность в организации образовательного процесса и были эффективны в повышении профессиональной компетентности всех педагогов. 

В следующем учебном году особое внимание необходимо направить на организацию проектной деятельности в целях повышения уровня педагогического мастерства, на вопросы обобщения опытов работы и освоение педагогами навыков работы с педагогической документацией при выполнении требований ФГОС ДО. 

6.Финансовые ресурсы детского сада и их использование

Распределение средств бюджета учреждения

Учреждение финансируется за счёт городского бюджета.Финансирование из городского бюджета идёт  на  заработную плату, коммунальные услуги,  договорные услуги, налоги,  приобретения.

Внебюджетная деятельность

 Организация дополнительных платных образовательных услуг

 

Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения

Бесплатно посещают детский сад дети-инвалиды и опекаемые дети.

7.Заключение. Перспективы и планы развития

 

 Педагогический коллектив находится в поиске современных подходов к образовательной деятельности, ищет новые формы работы. Усилены требования к уровню и качеству образовательного процесса. Ведется целенаправленная работа по созданию эмоционально комфортной обстановки, благоприятных условий для развития индивидуальности и позитивных личных качеств воспитанников.

 Задачи:

  1. Оптимизировать образовательную деятельность на основе современных технологий, совершенствовать подходы к выбору оптимальных педагогических форм, средств и методов при решении задач образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО. Особое внимание уделить вопросам физического развития и экологического воспиания дошкольников.
  2. Создать развивающую образовательную среду, обеспечивающую развитие и воспитание  детей, высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и родителей (законных представителей), гарантирующую охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
  3. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе реализации ФГОС ДО через использование активных форм методической работы, участие в конкурсах профессионального мастерства, повышение квалификации на курсах различной направленности, прохождение процедуры аттестации.
  4. Повышать образовательную компетентность родителей в процессе конструктивного взаимодействия  с педагогами детского сада.

 

                  

 

 

detsad-skazka440.ru

Гостевая книга - Детский сад №440

 Уважаемые родители!

В этом разделе сайта вы можете задать вопрос, оставить отзыв или высказать свои предложения.

Мы постараемся максимально быстро и точно ответить на все ваши вопросы.

Отправляя письмо Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

В преддверии нового года хочу поздравить коллектив нашего садика с Наступающим 2018 годом. В первую очередь хочу выразить слова благодарности руководству детского сада, в этом году благодаря Вам проделана колоссальная работа по благоустройству детских площадок, веранд, закуплена масса развивающих материалов, пособий, костюмов для утренников и много другое. Спасибо Вам огромное!!!! Искренне Вам желаю личного, семейного счастья, спокойных будней, здоровья Вам и Вашим родным. Пусть Новый год принесет с собой только хорошие перемены, радость, исполнение всех, даже забытых желаний. Еще хочу поблагодарить наших дорогих, любимых воспитателей Марию Николаевну и Евгению Сергеевну. В заботе о детях они обрели не только жизненное призвание, но и получают небывалое наслаждение от чувства любви, востребованности. Они столько дарят тепла, искренне интересуются увлечениями детей. Конечно, в детском саду дети проводят практически весь день, а воспитатели находятся все это время рядом с ними, и выслушают, и научат, и помогут. Я была очень удивлена, когда Лиза стала рассказывать, кто такой Максим Горький и Юрий Долгорукий, говорит, это Мария Николаевна, нам рассказала. Нам, родителям, в погоне за пропитанием, не всегда удается проводить желаемое количество времени со своими детьми, а наши воспитатели прекрасно справляются с этой задачей и делают даже гораздо больше! Они относятся к нашим детям с любовью, а это самое главное. Мы каждый день идем с желание в садик, сегодня вдвойне, потому что плаванье!!! Очень хочется поблагодарить, выразить восхищение за проделанную работу Светлане Юрьевне!!! Утренники просто необыкновенные! Песни, хореография, постановка!!!! Мы с мужем сначала решили, что это приглашенные артисты из театра, актерская игра воспитателей великолепна! Мы всегда после утренника заряжаемся таким восторгом и умиление. Низкий Вам поклон, большое родительское всем Вам спасибо! С Наступающим Новым Годом!!!

Большое спасибо за добрые слова! В преддверии Нового года поздравляем Вашу дружную семью! Крепкого здоровья, везения и исполнения задуманного!

Здравствуйте, стоим в очереди в Ваш садик. Скажите, направление из поликлиники для распределения в группу для аллергиков необходимо брать именно в 49 поликлинике? Или в той, к которой относимся и ходим, она другого района. Заранее спасибо.

В настоящее время в нашем детском саду нет группы оздоровительной направленности для детей с аллергическими заболеваниями

Можно узнать ваш режим?

Режим дня какого возраста нужно? Если режим дня детей с 2 до 3 лет, то его можно открыть по ссылке в разделе "Родителям" на страничке "Поступаем в детский сад".

Выпускаемся совсем скоро из садика, буквально со слезами на глазах, сад стал вторым домом. Нравится в нашем садике все,кормят вкусно,занятия с детьми (развивающие в группе) не для галочки,а по-настоящему ценные, физкультура,лфк и бассейн тоже очень радуют,и,конечно,музыкальные занятия и хореография. Светлана Валерьевна стала для детей второй мамой. В общем,и уходить не хочется! Спасибо всему коллективу детсада.

спасибо за добрые слова.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с какого возраста вы берете малышей (самый минимум)?!!!

В детский сад принимаем детей с 2-х лет.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мы в августе 2014 г. Переезжаем в щербинки из ленинского р-на. Там мы посещаем детский сад. Как мы можем попасть в ваш садик? Спасибо.

Уважаемая Ольга Павловна! Этот вопрос можно решить только в управлении образования Приокского района. Адрес управления - проспект Гагарина, 154, 4 этаж, к. 413. Главный специалист по дошкольному образованию Мария Евгеньевна Соколова ведет прием по понедельникам с 13.30 до 17.00

Добрый день! Я вожу ребенка в детский сад к 9.00. Могу ли я отказаться от завтрака, написав заявление? и могу ли я оставить для моего ребенка второй завтрак, который начинается в 10.00??

Уважаемая Юлия! В детском саду нет такой возможности отказа от определенного приема пищи - меню составляется на всех детей на все 4 приема пищи. Приводите Вашего ребенка чуть раньше, и он получит полноценный завтрак.

Большое спасибо воспитателям и музыкальным руководителям за отличные новогодние утренники, организованные для наших детей! Вы молодцы!!!

Спасибо за Вашу оценку нашего труда!!!

Отличные материалы сайта. Успехов в Ваших делах! Бесплатно раскрутим ваш сайт до 12999 посетителей в день. Для этого пройдите по ссылке http://edu-e.ru/pr/index.html

Спасибо за позитивную оценку нашего сайта.

Добрый день.моего ребенка в 2012 году поставили на учет по бронхиальной астме,а также полиноз. Прочитала на Вашем сайте,что у вас есть аллергологические группы и соответствующие проф.лечение. Как попасть в такую группу? нам это необходимо по состоянию здоровья.

В нашем детском саду есть оздоровительная группа для детей с аллергическими заболеваниями. В группу принимаются дети в возрасте с 3 до 5 лет. Для этого необходимо иметь путевку (РУО по очереди) в наш детский сад и направление врача-аллерголога детской поликлиники № 49

detsad-skazka440.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930