Образовательное учреждение находится в ведении Комитета по образованию Санкт-Петербурга 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8, литера А Телефон: (812) 570-37-79, факс: (812) 570-38-29 Сайт: http://www.k-obr.spb.ru Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской государственной власти Санкт-Петербурга – администрация Московского района Глава администрации – Ушаков Владимир Николаевич 1961084, Московский проспект, д.129, литера А Телефон:(812) 576-88-06, факс: (812) 388-91-02 График работы: 9.00 – 18.00 Для посещения предварительная запись по тел. (812) 576-88-50 Сайт: http://www.gov.spb.ru, e-mail: [email protected] Отдел образования Московского района Начальник отдела образования – Захарова Александра Викторовна 196084, Московский проспект, д.129, литера А Телефон: (812) 576-89-78, факс: (812) 373-60-64 Сайт: http://mr.spb.edu.ru, e-mail: [email protected] Администрация ГБДОУ детский сад № 33 Московского района Руководитель: Тихонова Надежда Сергеевна Заместитель заведующего по АХЧ – Горенкова Наталья Леонидовна ГБДОУ детский сад №33 комбинированного вида функционирует с 1967 года, является бюджетной организацией, расположен в Московском районе Санкт-Петербурга на проспекте Космонавтов, дом 50, корпус 2, литер А. Помещения детского сада расположено в отдельно стоящем здании. Для весёлых прогулок оборудованы детские площадки. В настоящее время детский сад работает по лицензии, в соответствии с которой имеет право на предоставление бесплатного дошкольного образования и осуществление образовательной деятельности по основной общеобразовательной Программе дошкольного образования. ГБДОУ детский сад дополнительные платные образовательные услуги не оказывает. В учреждении организованы группы от 1-го года до 7-ми лет. Комплектование групп осуществляется по возрастному принципу: Организация детской жизнедеятельности осуществляется с учетом возраста и половой принадлежности. В детском саду оборудованы пищеблок, медицинские кабинеты, светлые игровые групповые комнаты, просторные прихожие с раздевалкой для детей. В саду доброжелательная атмосфера, созданы все условия для полноценного развития, обучения и воспитания детей. В ГБДОУ воспитательный и образовательный процесс сопровождают: музыкальный руководитель, инструктор по Физкультуре, 2 учителя-логопеда , 16 воспитателей, 9 помощников воспитателя. Большинство педагогов имеют высшую и первую квалификационную категории и 6 воспитателей имеют звание «Почетный работник общего образования РФ» По договору детский сад курирует врач-педиатр и медицинская сестра из детской поликлиники № 39 Московского района. Питание в ГБДОУ организуется в соответствии с нормативными документами РФ и по разработанному 10 дневному меню, утвержденному Управлением социального питания и Роспотребнадзора. В детском саду 4-х разовое питание (Первый завтрак – Второй завтрак – Обед – Полдник). Поставка продуктов осуществляется по договору фирмами, прошедшими открытый электронный аукцион. Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса в ДОУ находится на достаточном уровне. В детском саду создана современная информационно – техническая база: обеспечен доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям: выход в интернет, электронная почта, сайт детского сада. Имеются телефон, факс, принтеры, компьютеры, сканеры. Приобретено мультимедийное оборудование, дополнительная офисная техника. Посредством сайта родители получают доступ к рекомендациям педагогов в воспитании и образовании детей. Размещены полезные ссылки на образовательные интернет ресурсы для педагогов, детей и родителей. На достаточном уровне — детская библиотека, наличие электронных образовательных ресурсов — DVD и аудио записи для использования в образовательном процессе. В детском саду имеется всё необходимое для организации питания воспитанников, дневного отдыха, прогулок и ведения образовательной деятельности. Для физического развития и укрепления здоровья воспитанников внедрены современные игровые модули. Имеются отдельные помещения – кабинет заведующего, методический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, логопедические кабинеты, медицинские кабинеты, кухня, кладовые, игровые комнаты для каждой возрастной группы. Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, и нормам пожарной безопасности. Безопасность детей и сотрудников ГБДОУ обеспечивают: Поддерживаются световой, воздушный, питьевой режимы. В детском саду создана безопасная, комфортная развивающая среда. Созданы все условия для пребывания воспитанников. Обеспечивается благоприятная эмоционально-психологическая обстановка. В учреждении имеются переносные аппарели для быстрой установки на любые лестницы и крыльцо.Доступность обеспечивается при помощи персонала. preschool33.ru Размер родительской платы за детский сад с 01.01.2018 Список зачисленных детей на 01.09.2017Для получения направления в детский сад необходимо посетить интернет — портал электронных услуг Санкт-Петербурга «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (http://www.gu.spb.ru/) или обратиться в районное Санкт-Петербургское учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» по адресу: Новоизмайловский проспект, дом 34, корпус 2, или ул. Благодатная, дом 41, лит. А (ст. м. Электросила) в комиссию по комплектованию ГБДОУ и далее представить направление в детский сад, в который направлен ребёнок. Медицинская карта для детского сада оформляется в поликлинике по месту жительства. В результате анализа всех данных о состоянии здоровья ребёнка, педиатром формируется полный диагноз, определяется группа здоровья малыша, даётся заключение о его готовности находиться в детском коллективе общего типа или в детском саду коррекционного типа. К трёхлетнему возрасту (согласно национальному календарю прививок) ребёнка рекомендуется привить против туберкулёза, трёхкратно – против гепатита В, четырёхкратно – против дифтерии, коклюша, столбняка (АКДС), пятикратно – против полиомиелита, однократно – против кори, краснухи, эпидемического паротита. Ежегодно детям проводится реакция Манту, и по показаниям результата при необходимости ребёнок должен получить консультацию у врача – фтизиатра. (с Правилами внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей (законных представителей) Вы можете ознакомиться в разделе «Документы») В связи с распоряжением правительства Санкт-Петербурга Комитета по образованию «О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ И МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕЗАКОННОГО СБОРА СРЕДСТВ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» от 30 октября 2013 года № 2524-р. В целях предупреждения незаконного сбора средств с родителей воспитанников образовательного учреждения и профилактики иных коррупционных проявлений в деятельности образовательного учреждения сообщаем реквизиты детского сада для перечисления благотворительных средств. Ваши добровольные пожертвования и целевые взносы будут использоваться для улучшения качества обучения и воспитания детей, для укрепления материальной базы учреждения. Реквизиты вы найдёте на страничке «Контактные данные». С Распоряжением Вы можете ознакомиться на странице Документы. preschool33.ru Добро пожаловать на сайт детского сада № 33 Московского района Санкт-Петербурга! Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования: Отчет по самообследованию за 2015-2016 год 1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Сведения об образовательной организации ГБДОУ д/с № 33 зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru 1.2. Сведения о педагогических работниках организации. Руководство. Педагогический состав Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты.Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.Информация о персональном составе педагогических работников. 1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг. Информация об адресе, телефонах, эл. Почте ДОУ Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Федеральный портал «Российское образование» Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов Отдел образования Московского района Телефон «горячей линии» Комитета по образованию Санкт-Петербурга 576-20-19 Электронная приемная Администрации Санкт-Петербурга Портал «Петербургское образование» Комитет по информатизации и связи Комитет по образованию Конгрессно-выставочный центр «Экспофорум» Главное управление МЧС по Санкт-Петербургу Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних http://k-obr.spb.ru/page/632 1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг 1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организацииРезультаты самообследования 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников. Материально – техническое обеспечение образовательного процесса 2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятий 2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам Центр оказывает социальную помощь семьям с детьми, проживающим на территории Московского района Санкт-Петербурга. Центр призван содействовать развитию и укреплению семьи, улучшению социально-экономических условий жизни, улучшению показателей социального здоровья и благополучия семьи и детей, установлению гармоничных внутрисемейных отношений. cspsd-mr.ru 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.Документ 1Документ 2Документ 3 preschool33.ru С января 2017 года, я работаю воспитателем в массовой группе детского сада с детьми среднего, а затем младшего возраста. По специальности, я учитель-логопед, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Обладая большей компетенцией в области коррекционной педагогики, могу сказать, что действительно наблюдается тенденция к увеличению числа детей, имеющих «особенности» в развитии. В разных возрастных категориях, разный процент тех или иныхЧитать далее » Картотека подвижных игр Болезни позвоночника — одна из основных причин потери трудоспособности, ухудшения качества жизни. Очень часто предрасполагающими факторами этой патологии являются различные нарушения осанки, проявляющиеся ещё в детском возрасте. Совершенно очевидна актуальность воспитания правильной осанки у детей, своевременное выявление нарушений и их активное устранение. Осанка считается нормальной, если голова держится прямо, грудная клетка развёрнута, плечи находятся на одном уровне, живот подтянут, ноги разогнутыЧитать далее » Раннее детство — это период, когда ребенок интенсивно развивается физиологически и психически. В это важное время интеллектуальное развитие малыша зависит от его настроения и физического состояния. У детей в возрасте от 1,5 и до 3-х лет усиленное восприятие окружающего мира, они более впечатлительные. В первую очередь ребенок отличается своей психологией, у него нет устойчивых основ миропонимания. Психологическое состояние находится в процессе активного становления. Несомненно,Читать далее » «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность». В.А. Сухомлинский Детство – это уникальный период в жизни человека: именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства во многом определяет взрослуюЧитать далее » План – схема Реализация проекта. Этап (сроки) Основные направления реализации проекта(мероприятия) Материалы и средства реализации. 1. Этап. Подготовительный 2 дня 1. Чтение художественной литературы. 2. Рассматривание иллюстраций. Сказка «Гуси – лебеди». Иллюстрации к сказке «Гуси – лебеди» 2.Этап Основной. 6 дней 1. Д/и «Знакомство с элементами квеста» 2. Д/и «Весна, деревья в цвету». 3. Д/и «С какого дерева веточка?». Нахождение различных предметовЧитать далее » «Кто наблюдал за детьми, тот знает, что дитя счастливо не тогда, когда его забавляют, хотя оно и хохочет, но тогда, когда оно совершенно серьезно занимается увлекающим его делом», — писал К.Д. Ушинский. Чтобы понять внутренний мир ребенка, нужно изучить язык игры. В игре дети говорят с помощью игрушек, игровых действий, сюжета, ролей. Играя, ребенок легче устанавливает связь с миром взрослых и с миром вообще,Читать далее » Развиваем у детей эстетическое восприятие, чувство прекрасного, взаимное уважение. Воспитать нравственных детей- Задача педагога. Развивая индивидуальные способности, трудолюбие – Работы много. Использовать современные технологии стараемся, Опираясь на них ставить сказки пытаемся! Содержание театральной деятельности имеет духовно – нравственную направленность. Это находит свое отражение в тех постановках, которые предлагаются как завершающий этап проектной деятельности. С самого раннего возраста дети учатся заботиться о сохранении своего здоровьяЧитать далее » preschool33.ruДля родителей. Детсад 33 московского района
О детском саде | ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №33 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Для родителей | ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №33 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Мы рады представить для Вас страничку на нашем сайте. Здесь Вы сможете найти полезную и интересную информацию.
Документы, необходимые при приеме ребенка в детский сад:
Родителям при оформлении иметь паспорт и свидетельство о рождении ребёнка.
Памятка для родителей
Общие рекомендации:
Обязанности родителей:
Права родителей:
Порядок взимания платы за содержание ребёнка
Требования к внешнему виду детей:
Для комфортного пребывания ребёнка в ГБДОУ необходимо:
Уважаемые родители!
По вопросам социальной защиты населения Вы можете обратиться в следующие службы:
Cоциальная защита населения Информационно-справочная телефонная служба социальной защиты населения 334-41-44 Информационно-справочная клиентская служба отделения Пенсионного фонда (ПФ) Роcсийской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 324 50 76 Общественная приемная ПФ 553 72 38 Отдел по работе с обращениями граждан ПФ 324 81 32 ГБОУ ЦПМСС Московского района (Центр психолого-медико-социального сопровождения) 388-19-18 Кризисный центр для женщин 327-30-00 Центр помощи семье и детям 712-22-12 Ассоциация помощи беженцам 314-28-30 Психологический центр «Доверие» 422-48-36 Кабинет кризисной службы, телефон доверия 323-43-43 (круглосуточно) Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 708-40-41 (круглосуточно) Телефон доверия СПб ГУ «Центра социальной помощи семье и детям» 344-08-06 Полезная информация
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №33 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Период Получено обращений В том числе Статус полученных обращений жалоб предложений вопросов в обработке обработаны С 01.01 по 31.01 2 0 0 2 0 2 С 01.02 по 28.02 2 0 0 2 0 2 С 01.03 по 31.03 3 0 0 3 0 3 С 01.04 по 30.04 2 0 0 2 0 2 ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №33 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Знания и опыт молодого, начинающего педагога
Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста.
Развитие речи у детей в раннем возрасте
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей
Музыкальная театрализованная игра «Сказка – загадка»
Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте
Наш театр – коллективное искусство