МБДОУ Караидельский детский сад №2. Детсад 2 караидель


Сайт Караидельского детского сада №2

[ Добавить новость ]

В гости осень к нам пришла

Стали наши дни короче, Стали длиннее и наши ночи! Осень пришла на порог золотая Листьями нежно на ветру играя!

Что такое ОСЕНЬ??? Осень – время дождей, серого неба, грусти. Так может многие считают, но в это прекрасное время можно много чего увидеть, наблюдать; как падают листья, как появилась роса, как поспели плоды на деревьях и птицы уже перелетают в теплые края.

Осень – это когда мы прощаемся с цветами, когда снимают свой летний наряд деревья, кусты, улетают птицы. Земля как будто раздевается перед первым зимним сном, умывается осенними дождями и накрывается покрывалом из опавших листьев.

И вот. В нашем Караидельском детском саду №2 в группе раннего возраста прошел праздник «В гости осень к нам пришла».

Для детей группы раннего возраста это был первый утренник, в котором они принимали непосредственное участие. Малыши не растерялись и принимали активное участие в играх, пели песни, танцевали.

Главным персонажем праздника стала «Золотая осень»

Воспитанники группы раннего возраста вместе с осенью исполнили танец «Осенних листочков», поиграли в игры "Солнышко и дождик", "Собираем урожай".

В заключении праздника, осень подарила малышам сочные сладкие яблоки.

Праздник доставил радость и удовольствие нашим малышам!

Воспитатели:

Мугтабарова И.И.

Зарипова Н.Р.

МБДОУ Караидельский детский сад №2

Чем полезен бизиборд для малышей? МБДОУ Караидельский детский сад №2

  • это уникальный развивающий центр. С такой доской ребенок не только будет некоторое время занят, но и значительно пополнит свой багаж знаний, разовьет свои тактильные ощущения, моторику пальцев, логику и мышление. Родители нашей группы изготовили различные бизиборды для детей, проявив свое мастерство и фантазию. Каждый из обучающих досок отличается своим оформлением, развивающимися элементами. Список элементов разнообразен: дверные цепочки, крючки, замки (щеколды, задвижки, шпингалеты), выключатели и кнопки, счеты, шнурки, циферблаты от часов, колесики, наклейки, кнопочный телефон и т.д. Используются также звуковые и световые сигналы.

Почему и чем же, еще полезен бизиборд? Кроме развития мелкой моторики он хорош для улучшения координации. С помощью бизиборда малыш учится управлять своими руками. Также обучающая доска способствует развитию причинно- следственных связей. Ребенок начинает понимать, что сначала крутим ручку, а только потом нажимаем и открываем. Бизиборд способствует развитию у ребенка усидчивости. Маленьким детям в силу возраста трудно усидеть на одном месте. А развивающая доска с этой задачей справляется на ура. Дети могут заниматься ей и 10 минут, и 20, и даже полчаса. Развитие цветовосприятия и звуковосприятия также является неоспоримым плюсом для обучающей доски. За дверцами прячутся картинки с животными, транспортом, растениями. Когда малыш откроет дверцу, он будет рад маленькому сюрпризу в виде картинки. А если взрослый будет повторять при этом его название, то ребенок вскоре запомнит это слово. Использование развивающей доски способствует развитию воображения и памяти у ребенка. Он самостоятельно может придумать, как еще использовать ключ. А что если его попробовать засунуть в другое отверстие? Нейронные сигналы от маленьких пальчиков передадутся в мозг и обогатят впечатлениями память малыша. Детям очень нравятся выполненные родителями бизиборды. Ведь на стендах собрано множество развивающих подручных бытовых средств, которые закрываются и открываютя, закручиваются, звенят, крутятся, светятся и т.д. Бизиборд - это уникальный развивающий центр. С такой доской ребенок не только будет некоторое время занят, но и значительно пополнит свой багаж знаний, разовьет свои тактильные ощущения, моторику пальцев, логику и мышление.

Воспитатель: Тазиева В.С.

Праздник осени МБДОУ Караидельский детский сад №2

Осень, осень.  В гости просим!  Осень, осень,  Погости недель восемь:  С обильными хлебами,  С высокими снопами,  С листопадом и дождем,С перелетным журавлем.

   В МБДОУ Караидельский детский сад №2 прошли осенние праздники для всех возрастных групп. Праздник осени в детском саду является одним из любимейших мероприятий, ведь именно во время торжественных утренников ребятишки могут и повеселиться, и на других посмотреть, и себя показать. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи. На празднике дети перевоплощались в разных героев: и в белочку, и в мишку, и в поросенка и другие.

  В течение недели красавица Осень заглянула в каждую группу: и к большим, и к маленьким, никого не оставив без внимания. Осень славили песнями, разными танцами, играми и стихами. Любое время года прекрасно - главное, уметь ему радоваться. А радоваться ребятам помогали ведущие праздников, волшебница Осень, настроение создали своими шутками - прибаутками и другие главные герои: ведущие, лесные зверюшки, Жара, Лопух и Колючка и сказочные персонажи   порадовали играми и веселыми шутками. Но и, конечно, какой праздник без угощения? Осень принесла детям вкусные яблочки . Сюрпризы обеспечили всем многообразие ярких впечатлений на долгое время. Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.

Давлетшина Л.Р.

Экскурсия в юношескую модельную библиотеку с.Караидель 

24 октября  воспитанники  МБДОУ Караидельский детский  сад  №2 посетили юношескую модельную библиотеку при Районном дворце культуры. Первое знакомство с работой библиотеки  было волнительно и для детей и для педагогов, хотя мы готовились к нему основательно:

- провели тематическую неделю: «Удивительный мир книги»

- провели цикл бесед: «Где «живут» книги? », «Как вести себя в библиотеке», «Как правильно обращаться с книгой»

- играли в сюжетно – ролевые игры: «Библиотека», «Магазин книг»

- рассмотрели с детьми игровую ситуацию: «Если книга «заболела»

- дети попробовали себя в роли художников – иллюстраторов (рисовали иллюстрации к любимым произведениям)

- читали стихи, загадки, рассказы о книгах

- привели в порядок свой книжный уголок: подклеили старые.                        

Работники библиотеки радушно встретили ребят и предложили совершить увлекательное путешествие в мир книг. Дошколята с большим интересом и завораживающими взглядами слушали рассказ библиотекаря. Она познакомила детей с коллекцией книг, журналов, рассказала о правильном обращении с книгами, как выбирать книги и как вести себя на абонементе и в читальном зале. Ребята узнали, по какому принципу они располагаются в библиотеке, что больше любят читать дети. Дошколята с большим восторгом, а кто и затаив дыхание, смотрели на множество книг в красивых переплётах, на замечательно оформленных стеллажах. Такого количества книг дети ещё никогда не видели. Сюрпризным моментом мероприятия было появление бабы – Яги, которая провела викторину «Правила обращения с книгами» Сотрудники библиотеки показали детям замечательный мультфильм «Ну, погоди» и провели с детьми экологическую викторину, на которой ребята с удовольствием отвечали на вопросы.

Экскурсия произвела на моих дошколят огромное впечатление. Уходить из библиотеки детям не хотелось, и они пообещали прийти в библиотеку вместе с родителями. Всем очень понравилось посещение библиотеки. Очень важно приобщать детей к книжной культуре, воспитывать любознательного, грамотного человека. Возвращаясь в группу, дети делились впечатлениями о запомнившейся встрече с чудесным и добрым местом- центральной модельной библиотекой.

                                                        Воспитатель: Печенкина Марина Сергеевна

День Республики Башкортостан

в МБДОУ Караидельский детский сад №2

В МБДОУ Караидельский детский сад №2 в музыкальном зале было проведено праздничное мероприятие, посвященное Дню Республики Башкортостан. Авторы сценария – музыкальный руководитель Насретдинова Л.М и старший воспитатель Давлетшина Л.Р.детям дошкольного возраста трудно понять слова «суверенный» и «независимый». Но ведущая - педагог подготовительной группы –Аюпова Г.Х рассказала дошкольникам, что 11 октября 1990 года, наш край был объявлен суверенной Республикой. Наш народ впервые выбрал своего президента. Также беседа с детьми носила нравственно-патриотический характер: любовь к малой и большой Родине, любовь к природе и т. д.

В исполнении детей прозвучали башкирские песни и танцы, рассказывали стихотворения

Башкортостан мой край родной

Горжусь и радуюсь тобой!

Твои долины, реки и поля –

Все это ты, любимая земля!

Особенно торжественным было, когда в музыкальном зале прозвучал государственный гимн Республики Башкортостан. Дети подготовительной группы с серьезностью отнеслись к слушанию государственного гимна. Печенкина М. С. – воспитатель старшей группы рассказала красивую башкирскую легенду «Ете кыз».

Детям очень понравились башкирские подвижные игры «Сылбыр» и «Юрта». В играх отразилась обязательная часть ООД- 40 % регионального компонента. Кроме того старшая группа оформила выставку работ воспитанников и родителей на тему: «Мой край родной – Башкортостан» . Проведение данного мероприятия является обязательной частью образовательной деятельности. Знать историю, культуру своего народа, любить и беречь малую и большую Родину, не забывать памятные даты своей истории – это главное, чему обучают и воспитывают педагоги нашего детского сада. Впереди еще много разных праздников, но мы думаем праздник «День Республики» запомнится детям надолго, ведь самое ценное, что есть у каждого человека — это его Родина.

Старший воспитатель Давлетшина Л.Р.

Конкурс чтецов.

 

В преддверии праздника, Дня дошкольного работника в МБДОУ Караидельский детский сад №2 прошел конкурс чтецов среди детей подготовительного, старшего и среднего дошкольного возрастов . Педагоги долго готовились к этому мероприятию: подбирали стихи, репетировали. Все выступающие хорошо знали слова, выразительно читали, старались донести до каждого присутствующего в зале смысл читаемых ими строк.

Всего приняли участие в конкурсе 28 детей. В их исполнении звучали стихи посвященные работникам детского сада. Жюри в составе заведующей Бариевой Ф.М., старшего воспитателя Давлетшиной Л.Р. и логопеда Насибуллиной А.Н. определили победителей.

Ими стали: первое место Печенкин Елизар (4-5 лет), Зарипов Тимур (5-6 лет), Печенкин Сергей ( 6-7 лет) второе место Шакирова Амина (4-5 лет), Галимзянов Вильдан (5-6 лет), Шестаков Елесей (6-7 лет) , Валитов Никита (6-7 лет) и третье место Исаев Денис (4-5 лет), Гумер Данир (5-6 лет), Хайдаршина Рузанна (5-6лет) и Мусин Алан (6-7лет), Кашапов Эдгард (6- 7лет).

Проведенные педагогами конкурсы, досуги занимают важное место при воспитании у детей нравственности и положительных эмоций, направленных на создание у детей стойкого читательского интереса. Нам очень бы хотелось, чтобы после каждого проведенного такого мероприятия, ребёнку ещё и ещё раз хотелось обратиться к книге, прочесть сказку или стихотворение, выучить понравившееся произведение.

 

Старший воспитатель : Давлетшина Л.Р.

Всероссийский праздник «Кросс наций»

МБДОУ Караидельский детский сад № 2

  

"Кросс наций" объединяет людей самых разных возрастов и интересов. Поклонники бега выходят на старт во всех уголках страны.

В селе Караидель на территории школьного стадиона 16 сентября состоялся праздник «Кросс нации», посвященный всероссийскому дню бега. В связи с этим провели массовые соревнования, в котором приняли участие школьники, студенты сельскохозяйственного колледжа, сотрудники различных организаций и ветераны спорта.

Небесная канцелярия подарила любителям бега прекрасную погоду поры бабьего лета, у всех было такое же солнечное настроение.

Сотрудники Караидельского детского сада № 2, так же активно участвовали в забеге. Давлетгараева Гульназ Альфировна принесла победу нашему учреждению, заняв второе место. Победителей награждали грамотами и кепками.

Данное мероприятие оставило хорошее впечатление и принесло море радостных эмоций среди наших коллег.

Желаем всем участникам дальнейших спортивных достижений и побед!

Насибуллина А.Н.

Захарченко Н.А.

Спортивное развлечение по ПДД "Дядя Степа в гостях у детей"

МБДОУ Караидельский детский сад № 2

  

 

С каждым годом проблема детского травматизма на дорогах становится все острее. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль. У дошкольников отсутствует защитная реакция на дорожную обстановку. Жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями. Оказавшись на улице, ребенок автоматически попадает в зону опасности. Мы взрослые (педагоги и родители) люди ответственные за детей должны принять это к сведению и научить маленьких пешеходов правильному поведению на проезжей части, вызывать чувство опасности перед транспортом. Очень важно, чтобы ребенок с самых ранних лет понимал, что выполнение общепринятых, элементарных правил дорожного движения- это норма, которую необходимо знать, соблюдать всегда и всем. Дошкольники – это особая категория пешеходов и пассажиров. Недостаток внимания, отсутствие навыков поведения способствует оказаться ребенку в опасной зоне.

Именно поэтому было проведено спортивное развлечение в МБДОУ Караидельский детский сад №2 по ПДД для подготовительной группы «Дядя Степа в гостях детей».

Целью мероприятия являлось выявление готовности у детей к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге.

Так же ребята учились соблюдать и выполнять правила дорожного движения, закрепляли умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора.

У детей в процессе развлечения воспитывалось внимание, желание помочь, а так же вырабатывались навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

На данное мероприятие был приглашен инспектор  ГИБДД  Ахтямов Расим Расилович, который провел профилактическую беседу с детьми о ПДД.

Затем дети закрепили полученные знания в загадках о ПДД, играх и эстафетах, которые подготовили воспитатель подготовительной группы Гульдар Ханафиевна и инструктор по физическому воспитанию Надежда Андреевна. Таким образом были выполнены вышепоставленные задачи. 

Аюпова Г.Х.

Захарченко Н.А.

День Государственного флага Российской Федерации

в МБДОУ Караидельский детский сад № 2

Накануне Дня Государственного флага Российской Федерации педагоги нашего детского сада провели с детьми тематические беседы, посвящённые этому дню; организовали просмотр видеоролика о флаге нашей необъятной Родины; рассказали и показали детям, что флаг России – это полотнище из трех цветов - красного, синего, белого; объяснили, что эти цвета обозначают. Беседа получилась очень живой и познавательной. Организовали выставку цветов, посвященную этому празднику. Родители вместе с детьми проявили творческую фантазию, составляя различные композиции. С большим интересом дети участвовали в спортивных состязаниях, стремились к победе и помогали друг другу в соревнованиях. Педагоги детского сада показали мастер-класс по изготовлению брошек в технике «канзаши» - символики Российского флага.

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о назначении государственных символов тесно связано с такой важной задачей, как патриотическое воспитание - воспитание любви и уважения к своей Родине. Символика несёт в себе огромный потенциал и для нравственного воспитания детей, поскольку в ней заложены наиболее устойчивые морально-нравственные качества народа. Проводя с детьми такие беседы им необходимо объяснить, что они тоже должны соответствовать этим символам, стараться быть дружными, честными и отважными, любить своих близких и свою Родину, гордиться ее достижениями и дорожить ею.

 

Воспитатели: Насретдинова Л.М.

Галиева А.Т.

 

 

«Цветочный калейдоскоп»

МБДОУ Караидельский детский сад №2 

Стало традицией ежегодно в преддверии нового учебного года в день августовского совещания педагогов перед дворцом культуры проводить цветочную выставку.

Вот и в этом году коллектив нашего детского сада дизайнерски и очень творчески подошел к оформлению своей композиции. Тематикой для цветочных композиций стал Год экологии и 85-летний юбилей нашего района.

Бурная фантазия педагогов детского сада нашла воплощение в отдельных ее элементах, которые органично слились в одно целое . Через зеленую арку видим герб района; уголок природы Караиделя; эмблему года экологии; девушку, держащую в руках глобус; композицию «Земной шар в цвету»; грибок, божью коровку, черепашку из цветов. И в самом центре расположилась композиция-призыв «Выбирай! Какой след на Земле хочешь оставить ты?».

Выставка, безусловно, впечатлила и порадовала всех зрителей. Так что цветы – это не только радость любования прекрасной формой и цветовой гаммой. Это также и общение с самым красивым объектом в природе, и между людьми – о цветах и всём, что с ними связано!

Наградой за наш труд стало заслуженное первое место в районной выставке цветов, посвященной 85-летию образования Караидельского района и Году экологии.

Давлетшина Л.Р.

Галиева А.Т.

Неделя на тему: «Ягоды и фрукты» в МБДОУ Караидельский детский сад №2

 

   Все мы знаем, что ягоды и фрукты — это необходимые элементы витаминов для здоровья и жизнеобеспечения человека. Они являются источником насыщения организма необходимыми витаминами. Поэтому ежедневное употребление хотя бы 100-200 граммов свежих фруктов или ягод позволяет удовлетворить суточную потребность человека в витаминах. Все стараются употребить их как можно больше в период созревания, а также заготавливать эти продукты на зиму – замораживать, засушивать, делать варенье.

   С 7 августа по 11 августа в нашем детском саду проводилась неделя на тему: « Ягоды и фрукты ». Все воспитатели учреждения свои мероприятия посвятили этой теме. Провели с детьми: беседы о пользе витаминов, лепили, рисовали и раскрашивали ягоды и фрукты. В завершении недели провели праздник « Ягоды и фрукты - полезные продукты».

   В данном празднике перед детьми была поставлена цель: ознакомить с разнообразием фруктов и ягод, с их полезными свойствами, со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: расширение знаний детей о фруктах и ягодах как полезных продуктах, содержащих в себе питательные ценности, не достающие организму. Решались эти задачи через определения в игровой форме, что в ягодах и фруктах, а также во многих продуктах питания содержатся витамины, способствующие росту и укреплению организма.

   Организовали дошкольникам театрализованную миниатюру, в которой участвовали музыкальный руководитель Насретдинова Л.Г., воспитатели детского сада: Тазиева В.С., Печенкина М.С., Аюпова Г.Х., Давлетгараева Г.А.. Воспитанники старшей группы читали стихи о витаминах, а дети из средней группы выступили в роли фруктов и ягод. Провели с детьми игры: «Доскажи словечко», « Семена», «Назови ягоду или фрукт», «Угадай фрукт на ощупь». В завершении мероприятия всех детей угостили витаминками.

   Уютная обстановка, доброжелательный тон воспитателей в общении с детьми способствовали достижению цели. Ребята вели себя раскрепощенно, но дисциплинированно, внимательно слушали героев праздника. Мероприятие произвело на детей воспитательное, познавательное и развивающее значение.

Воспитатель: Ханова Э.Н.

Познавательно-экологический дворик

   Воспитатели МБДОУ Караидельский детский сад № 2 разработали и воплотили в жизнь совместно с родителями познавательно-экологический проект «Деревенский дворик». Актуальность данного проекта заключается в необходимости тесной связи дошкольников с природой, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры.

   Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Каждый день наших воспитанников и их родителей встречают на участке и поднимают им настроение красивые цветущие клумбы.

   А в дворике есть деревенская избушка, хозяйка и хозяин дома, весёлые свинки, курочки и петушки, а около небольшого пруда расположены гусыня с гусятами, и другие домашние животные, которых с удовольствием разглядывают малыши. Кроме того, на этой площадке воспитатели в форме игры могут рассказать воспитанникам о домашних животных.

   На базе познавательно-экологического дворика были представлены лекарственные растения, такие как: ромашка, одуванчик, подорожник, пижма и другие. На их основе воспитатели знакомили детей с природным окружением нашего района, расширяли знания о пользе лекарственных растений, закрепляли умения узнавать и правильно называть их, формировали представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, воспитывали любовь к природе и бережное к ней отношение.

   Территория детского сада вызывает неподдельный интерес у всех детей, родителей и прохожих. На экскурсию заходят и дети и взрослые.

   Создание познавательно-экологического дворика помогает формированию экологической культуры, расширяет кругозор дошкольников и воспитывает у них внимательное, разумное и бережное отношение к окружающей среде. При этом родители и дети раскрывают свои творческие способности, возрастает внутренняя самооценка ребенка, формируются навыки самостоятельной и групповой форм работы.

Воспитатели: Печенкина М.С.

Давлетгараева Г.А.

Проект «Цветочная поляна»

   Цветы не только красивы, не только приятно пахнут, они защищают от шума, регулируют влажность воздуха, очищают воздух и землю от ядовитых веществ и оказывают только позитивное воздействие на наше тело и душу. В связи с этим в МБДОУ Караидельском детском саду №2 было принято решение по созданию проекта на тему «Цветочная поляна».

   Цель данного проекта – создание экологически благоприятной среды на территории ДОУ, способствование дальнейшему познанию ребёнком мира природы.

   Задачи проекта:

1. Знакомство детей с цветами, растущими на участке детского сада.

2. Закрепление знаний о стро

karaideldetsad2.ucoz.ru

Сайт Караидельского детского сада №2

Календарь

«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Справочная информация об истории создания, современной реальности и перспективах развития Международной организации гражданской обороны 

Памятка по гражданской обороне  

КРОССВОРД ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ 85 ЛЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ РОССИИ 

Утренняя гимнастика

Как помочь ребенку избавиться от привычки сосать палец

Правила для родителей

Консультация для родителей на тему «Отдыхаем в выходные на природе»

 

 Психологи утверждают, что с помощью рисунка ребенок выражает свое восприятие окружающего мира, своей семьи и близких ему людей. Для того чтобы понять ребенка иногда достаточно «прочитать» то, что он нарисовал. В возрасте 4-5 лет можно попросить ребенка нарисовать свою семью на обычном листе бумаги при помощи цветных карандашей (простой карандаш, ручку, ластик лучше не давать). При этом не нужно напоминать, кто входит в состав семьи, пусть рисует так, как он представляет.Если ребенок спросит, кого рисовать, предоставьте ему полную свободу, пусть рисует хоть зверюшек, все равно рисунок будет достаточно информативным. После окончания рисования расспросите ребенка о том, кого именно он нарисовал, что делают члены семьи, кто в каком настроении и т.д. А теперь попробуем «прочитать» полученный рисунок: 1. Кого-то из членов семьи на рисунке нет. Это может означать наличие негативных бессознательных чувств к этому человеку. Например, если малыш испытывает ревность к младшему брату, он рассуждает приблизительно так: «Я должен любить брата, а он меня раздражает, это плохо. Поэтому вообще ничего не нарисую». Полное отсутствие эмоционального контакта во внутреннем мире ребенка выражается «забытым» на рисунке человеком. 2. На рисунке отсутствует сам автор. Трудности в отношениях с близкими: “ Меня здесь не замечают», «Я чувствую себя отвергнутым», «Мне трудно найти свое место в семье». Ребенок«отторгается» от семьи: «Меня не принимают, ну и не надо, и без них неплохо». 3. На рисунке – вымышленный член семьи. Ребенок пытается заполнить вакуум в чувствах, недополученных в семье. Дети часто рисуют птиц, животных, которые на самом деле не живут в доме, это означает, что ребенок жаждет быть кому-то  нужным и необходимым, значит родители не удовлетворяют потребность в любви, нежности, ласке. 4. Размер изображенных персонажей показывает их значимость для ребенка. Чем авторитетнее в глазах ребенка изображенный человек, тем он крупнее. Часто у маленьких детей не хватает листа, чтобы разместить всю фигуру. 5. Размер самого ребенка на листе. Если ребенок рисует себя очень маленьким, расположенным в уголочке листа, у него низкая самооценка на данный момент, или он считает себя самым маленьким в семье. Дети с завышенной самооценкой часто рисуют себя очень большими, даже крупнее родителей 6. Место расположения ребенка на рисунке отображает его положение в семье. Когда он в центре, между мамой и папой, или рисует себя первым, то это значит, что он ощущает себя нужным и необходимым в доме. Если ребенок изобразил себя отдельно от остальных, или нарисовал себя последним это признак ревности, неблагополучия. 7. Расстояние между изображенными членами семьи свидетельствует об эмоциональной близости или, наоборот, разобщенности. Чем дальше фигуры расположены друг от друга, тем больше их эмоциональная разобщенность. На некоторых рисунках дети подчеркивают ощущаемую ими разобщенность включением в свободное пространство между членами семьи различных предметов (мебель, вазы, чужих, выдуманных людей). При эмоциональной близости родственники нарисованы почти вплотную друг к другу, они соприкасаются руками. Чем ближе ребенок изображает себя к какому-либо  члену семьи, тем выше его степень привязанности к этому человеку и наоборот. 8. Последовательность изображения членов семьи. Обычно первым ребенок рисует либо себя, либо самого любимого члена семьи, либо самого значимого, авторитетного, по мнению малыша, человека в семье. Обычно самый последний нарисованный родственник имеет самый низкий авторитет (это может быть и сам ребенок). 9. Расположение фигур на листе. Внимательно рассмотрите, кто на рисунке расположен выше, кто ниже. Наиболее высоко расположен персонаж, обладающий, по мнению ребенка, наибольшей значимостью в семье (даже если он небольшой по размеру). Например, если на листе выше всех изображен телевизор или шестимесячная сестра, то, значит, в сознании ребенка именно они «управляют» остальными членами семьи. 10. Персонаж или предмет, вызывающий у ребенка наибольшую тревожность изображается с усиленным нажимом карандаша, или сильно заштрихован, его контур обведен несколько раз, но бывает, что ребенок рисует такой персонаж еле заметной, «дрожащей» линией. 11. Части тела. Голова — это важная и самая ценная часть тела. Ум, умелость – в голове. Самого умного, думающего члена семьи ребенок изображает большой. Глаза не только для рассматривания, они выдают печаль. Персонажи с большими расширенными глазами воспринимаются ребенком как тревожные, беспокойные, нуждающиеся в помощи. Персонажи с глазами-“точками» или глазами-“щелочками» несут в себе внутренний запрет на плач (т.е. человек замкнут, подсознательно или сознательно не показывает свои эмоции, чаще отрицательные). Уши — это орган восприятия критики и вообще любой информации о себе. Персонажи с большими ушами слушаются окружающих. Если ушей вообще нет, человек никого не слушает, игнорирует то, что о нем говорят. Рот на рисунке – «орган нападения», ртом выражают агрессию, ругаются, кусаются, обижаются. Персонаж с большим или/и заштрихованным ртом воспринимается как источник угрозы. Если рта вообще нет, он изображен в виде точки, черточки – человек скрывает свои чувства, не может выразить их словами или влиять на других. Шея символизирует способность самоконтроля головы над чувствами. Тот персонаж, у которого есть шея, способен управлять своими чувствами (чаще это взрослый). Руки. Функция рук – цепляться, присоединяться, взаимодействовать с окружающими людьми, т.е. способность действовать. Чем больше пальцев на руках, тем сильнее персонаж. Длина рук говорит об общительности, короткие руки выдают внутреннюю слабость, нерешительность, недостаток общения. Ногинужны для ходьбы, для опоры, для свободы передвижений. Чем больше площадь опоры у ног, тем тверже и увереннее персонаж стоит на земле. Правая нога символизирует опору во внесемейной реальности, левая – в семье. 12. Цветовая гамма рисунка – индикатор палитры чувств. Самыми любимыми цветами ребенок рисует самых близких членов семьи, себя, нелюбимые, мрачные цвета достаются отвергаемым ребенком людям. Обратите внимание на общую цветовую палитру: преобладание ярких цветов говорит о хорошем настроении, мрачные же цвета указывают на тревожность, подавленность (если, конечно, черный цвет не является любимым для малыша). Мамы обычно изображаются в красивых платьях, с заколками в прическах, со множеством мелких деталей, цвет волос может быть самым необычным, тщательно прорисовываются детали, так ребенок показывает свою любовь. Себя дети с адекватной самооценкой тоже тщательно прорисовывают, нарядно одевают. Любимые папы тоже очень нарядные, как и все близкие и любимые ребенком родственники. 13. Ребенок рисует только себя, «забыв» нарисовать всех остальных. Это чаще говорит о том, что он не ощущает себя членом семьи. Ребенка в семье отвергают, неблагополучие и эмоциональные проблемы давят на него. Фигура может быть маленькой, «спрятанной» в углу листа, темной, со смазанным лицом. Но бывает, что ребенок с завышенной самооценкой рисует одного себя, чтобы подчеркнуть свою значимость. Он тщательно прорисовывает детали одежды, лицо; фигура очень большая, яркая. 14. Солнце на рисунке – символ защиты и тепла. Люди и предметы, которые находятся между ребенком и солнцем – то, что мешает ощущать себя защищенным, пользоваться энергией и теплом. 15 Обилие мелких деталей, закрытые детали (шарфы, пуговицы) сигнализируют о запретах, тайнах, до которых ребенок не допускается.

 

 

karaideldetsad2.ucoz.ru

МБДОУ Караидельский детсад - Главная страница

Детки в садике живутЗдесь играют и поют,Здесь друзей себе находят,На прогулку с ними ходят.Вместе спорят и мечтают,Незаметно подрастают.Детский сад - второй ваш дом,Как тепло, уютно в нем!

Детский сад, детский сад,Почему так говорят?Потому что дружно в немМы семьей одной живем.

Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта!

Наш адрес: 452360, Республика Башкортостан, Караидельский район,с.Караидель, ул. Комсомольская ,д.14

Телефон: 8(347)4421137

наш e-mail: [email protected]

Заведующая: ГИБАДУЛЛИНА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА

 

Есть в караидельской  «вселенной» маленькая планета. На ней всегда слышен звонкий детский смех, бесконечные «Почему?» и «Отчего?». Здесь живет радость, счастье, волшебство. А самое главное, здесь живут творческие взрослые и дети. Эта планета – Детский сад № 1.Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 по праву можно назвать планетой Детства. Ведь в детстве все возможно, все доступно. Здесь каждый может преодолеть все невзгоды и неприятности, сделать мир вокруг ослепительно красочным, ярким и интересным. И чтобы попасть сюда, для этого достаточно всего лишь быть ребенком, воображение и творчество которого могут создавать чудеса.Насыщена и разнообразна жизнь в детском саду. Здесь ребята изучают жизнь родного края, рисуют, танцуют, поют, узнают много интересного и познавательного.В ДОУ работают педагоги с высшим и средним специальным образованием, которые стараются сделать так, чтобы в детском саду было уютно и тепло каждому ребенку. Чтобы ушел малыш в дальнейшую жизнь спокойный и уверенный в себе, своих знаниях и умениях, чувствовал себя уважаемой личностью.Благодаря ежедневному кропотливому труду воспитателей, нянь, поваров и других сотрудников детский сад № 1 стал настоящим домом для сотни ребятишек

 

На нашем сайте Вы всегда можете узнать последние новости детского сада и   все проводимые с детьми мероприятия;

Найти информацию о детском саде, наши документы, наши достижения и реализуемые педагогическим коллективом программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Ознакомиться с материально-техническими условиями и получить советы специалистов детского сада.

А также посетить нашу фотогалерею и задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада.

А в помощь родителям мы размещаем на сайте рекомендуемые игры и упражнения для закрепления знаний детей старшей (5-6 лет) и подготовительной (6-7 лет) групп.

Надеемся, что сайт во многом будет полезен как родителям воспитанников нашего детского сада, так и всем-всем-всем!

  1. Детский сад работает 5 дней в неделю с 8.00 до 18.30 часов. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.
  2. Родители должны передавать детей лично воспитателю. Нельзя без ведома воспитателя забирать детей из детского сада, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 16 лет, лицам в нетрезвом состоянии.
  3. Если   Вы привели ребёнка  после какого-либо режимного момента, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до перерыва.
  4. О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.
  5. Беседовать с Вами о Вашем ребёнке педагоги группы готовы до 8.15 и вечером после 18.00, в другое время педагога отвлекать нельзя.
  6. К педагогам независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы и по имени-отчеству.
  7. Спорные и конфликтные ситуации необходимо разрешать в отсутствии ребёнка.
  8. По всем нерешённым вопросам Вы можете обратиться к заведующей детского сада Гибадуллиной Елене Сергеевне.
  9. Просим Вас, проследить за тем, чтобы в карманах ребёнка не было острых и колющих предметов.
  10. Просим Вас не давать ребёнку с собой в сад жевательную резинку.
  11. Просим Вас не давать ребёнку с собой лакомство.
  12. В группе детям нельзя: бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи и игрушки других детей, портить результаты труда других детей. Не разрешается "давать сдачи" и нападать друг на друга.
  13. Ребенок, не посещающий сад более пяти дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребёнка и контакта за последние 21 день; после отсутствия в летний период - справка о контактах, обследования на гельминты.

Если ребенок заболел или родитель не планирует его приводить в детский сад по каким-либо причинам, то родитель обязан до 16.00 позвонить и сообщить воспитателю в группе или позвонить в Учреждение по телефону 2-11-37 о предстоящем отсутствии ребенка или его приходе.

 

karaidelsad1.ucoz.net

МБДОУ Караидельский детсад - Образование

Реализуемые уровни образования в ДОУ - дошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273 - ФЗ "Об образовании в РФ", глава 2, статья 10(4))

Форма обучения - очная, в режиме полного дня (с 10,5 часовым пребыванием воспитанников)

Нормативный срок обучения – от 2месяцев  до 8 летОбразовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке (ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.).

Общая численность воспитанников – 157 воспитанника (на 01.09.2017 год)

Содержание образовательного процесса в дошкольном учреждении определяется - Образовательной программой муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения - МАДОУ  Детский сад №1 общеразвивающего вида с.Караидель  МР Караидельский район, которая разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2015 г.)

Реализация образовательных задач происходит на основе деятельностного подхода в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой нашего дошкольного учреждения, с учетом возраста воспитанников.

Программы, по которым работает ДОУ, цели и  задачи ДОУ

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с образовательной программой ДОУ, разработанной на основе основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, (Москва, 2015 г.), переработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

Цель программы:

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирова­ние основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психичес­ких и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуаль­ными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности до­школьника.

Задачи:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отно­шения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны­ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятель­ности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита­тельно-образовательного процесса;

• творческая организация (креативность) воспитательно-образователь­ного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволя­ющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос­тями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного обра­зовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственнос­ти, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Региональные программы:

"Земля отцов" Гасанова Р.Х.

Цель программы: Формирование у детей дошкольного возраста основ национальной культуры башкирского народа

Программа по декоративной деятельности детей дошкольного возраста на основе башкирского народного декоративно-прикладного искусства Молчевой А.В.

Цель программы: приобщение детей дошкольного возраста к культуре и искусству

"Мой край - Башкортостан" Фазлыевой Ф.Н.

Цель программы: ознокомление детей дошкольного возраста с природными и социальным миром родного края.

Дополнительные программы дошкольного образования, рекомендованные Министерством образования:

1. «Развитие речи детей дошкольного возраста» О.С. Ушаковой;2. «Юный эколог» С.Н. Николаевой;3. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной;4. Программа художественного воспитания обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" Лыковой И.А.

Закон об образовании РБ

Программа "От рождения до школы"

Образовательная программа МАДОУ Д/С №1 (Проект)

Годовой план на 2016-2017 учебный год

Учебный план

Годовой учебный график на 2016 2017 гг.

Отчёт по результатам самообследования за 2015-2016гг..

Отчет по результатам самообследования за 2016-2017 гг..

Расписание ООД

Расписание ООД

Режим дня 2 группы раннего возраста

Режим дня младшей группы

Режим дня средней группы

Режим дня старшей группы

Режим дня подготовительной к школе группы

Расписание ООД на 2017-2018 учебный год

Расписание ООД на 2017-2018 учебный год

Режим дня 2 группа раннего возраста на 2017-2018 учебный год

Режим дня младшая группа на 2017-2018 учебный год

Режим дня средняя группа на 2017-2018 учебный год

Режим дня старшая группа на 2017-2018 учебный год

Режим дня подготовительная группа на 2017-2018 учебный год

Годовой календарный учебный график на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Годовой план на 2017-2018 учебный год

Основная образовательная программа на 2017-2018 учебный год

karaidelsad1.ucoz.net

Мбдоу Караидельский Детский Сад № 2 Муниципального Района Караидельский Район РБ, Учреждение, Караидель ИНН 0228003513 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАРАИДЕЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

На рынке 16 лет

ИНН 0228003513

КПП 022801001

Образование дошкольное

1 лицензиюБариева Фанизя Магруфовна

На рынке 16 лет

ИНН 0228003513

КПП 022801001

Владельцы

Уставный капитал

Нет данных

Связанные лица

Еще 98 компаний

Суды

Нет данных об участии в качестве истца

Прибыль

Недостаточно данных для построения графика

Надежность

По общим признакам

Финансовое состояние

Платежеспособность

Репутация участника торгов

Арбитражная практика

Недостаточно данных для оценки надежности

Торги и госконтракты

Организовал

13

░ ░░4 0░░ ₽

Организовал

18

3 9░░ ░░░ ₽

Стоимость

Недостаточно данных для построения графика

Краткая справка

Мбдоу Караидельский Детский Сад № 2 Муниципального Района Караидельский Район РБ, Учреждение зарегистрирована по адресу Башкортостан Респ, с.Караидель, ул.Кирова, д.70, 452360. ЗАВЕДУЮЩИЙ организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАРАИДЕЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Бариева Фанизя Магруфовна. Основным видом деятельности компании является Образование дошкольное.

Организация насчитывает 1 филиал. Имеет 1 лицензию.

В судах организация проиграла 25% в качестве ответчика.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАРАИДЕЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН присвоен ИНН 0228003513, КПП 022801001, ОГРН 1020200942145, ОКПО 55842559

На рынке 16 лет

sbis.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930