Страница обновлена 04.03.2018 ВАС РАД ПРИВЕТСТВОВАТЬ МДОУ "ДЕТСКИЙ САД №185" Информация на сайте учреждения приведена в соответствие требованиям , установленным ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации», Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации». Статус приоритет Приоритетным направлением работы МДОУ "Детский сад №185" является коррекционно-развивающая работа: -коррекция и развитие познавательной деятельности детей; коррекция эмоционально-волевой сферы и социально-личностного развития; -профилактическо-оздоровительная и физкультурная работа. Для реализации приоритетных направлений деятельности в дошкольном учреждении создана специальная образовательная среда. В соответствии с программными требованиями, создана система условий, которая обеспечивает не только эффективность коррекционно-развивающей работы, но и позволяет ребенку полноценно развиться как личности. Созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы, игровой, познавательной, художественно-эстетической и музыкально-театрализованной деятельности. Оздоровительно-профилактическое направление работы МДОУ "Детский сад №185" является одним из приоритетных. В МДОУ "Детский сад №185" создана базовая оздоровительная программа, основной целью которой является обеспечение дифференцированного подхода к физическому воспитанию детей с различными проблемами в состоянии здоровья. Разработана модель двигательного режима детей 5-7 лет, освоена система оздоровительной работы с детьми – закаливание, витаминопрофилактика, витаминные фиточаи; организованы ежегодные осмотры ЛОР-врачом, окулистом, хирургом, невропатологом. Родители регулярно информируются об оздоровительной работе МДОУ "Детский сад №185", в т.ч. на информационных стендах в группах. Вся макро и микросреда наполнена оборудованием, пособиями, инвентарем коррекционного содержания. Микросреда групп делится на несколько центров, способствующих комплексной коррекции и развитию детей в соответствии с их особыми потребностями. Педагогические принципы учреждения Дифференцированная диагностика и коррекционное обучение детей с проблемами в психическом и речевом развитии основаны на известных принципах общей и специальной педагогики. В соответствии со спецификой работы образовательного учреждения наиболее актуальными из них являются: -комплексный подход как один из основных принципов диагностики отклонений в развитии: всестороннее обследование и оценка особенностей развития ребёнка- соматического состояния, состояния слуха,зрения,двигательной сферы,особенностей психического развития; -принцип системного и целостного изучения ребёнка во взаимосвязи и взаимозависимости отдельных отклонений в психическом развитии и первичных нарушений; установление «иерархии» обнаруженных недостатков или отклонений в психическом развитии. Соотношения первичных и вторичных отклонений; -принцип динамического изучения, опирающийся на концепцию Л.С.Выготского о двух уровнях умственного развития ребёнка- актуальном и потенциальном,т.е.зоне ближайшего развития.Реализация этого принципа возможна только в сотрудничестве с родителями при усвоении ребёнком новых способов действия; -принцип педагогической конфиденциальности: беречь ребёнка от психического и физического насилия; научить педагогов и родителей действовать в поле деятельности «ребёнок-взрослый»; -принцип многоуровневой дифференциации- организация групп детей по уровню развития; -принцип занимательности: учитывая несформированность познавательной деятельности детей, этот принцип необходим для вовлечения их в целенаправленную деятельность,формирования желания выполнять предъявленные требования и стремления к достижению конечного результата; -принцип новизны позволяет опираться на непроизвольное внимание, вызывая интерес к деятельности путём постановки последовательной системы задач,максимально активизируя познавательную сферу дошкольника; -принцип динамичности заключается в постоянном углублении и расширении целей по коррекции, обучению, развитию ребёнка, т.к. необоснованное дублирование содержания и задач занятий – одна из причин снижения внимания и интереса детей к обучению; -принцип интеграции знаний в единое поле деятельности способствует адаптации к дальнейшей жизни в современном обществе; -принцип сотрудничества позволяет создать в ходе занятий атмосферу доброжелательности, эмоциональной раскрепощённости. mdou185.edu.yar.ru Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 185 городского округа город Уфа Республики Башкортостан функционирует с 1965 г. Первоначально это ведомственное дошкольное учреждение Башкирского производственного объединения «Прогресс», рассчитанное на 280 мест. С 1993 года передано с муниципальную собственность. В настоящее время это дошкольное образовательное учреждение, рассчитанное на 246 мест. В детском саду функционирует 10 групп: 1гр.- кратковременного пребывания 1гр. – раннего возраста, 1 младшая группа, 2 средние группы, 1 старшая группа, 1 подготовительная к школе группа, 2 группы с общим недоразвитием речи (старшая и подготовительная к школе группы), 1 группа с задержкой психического развития. Заведующий МБДОУ детский сад №185 Белова Наталья Владимировна. Образование высшее в сфере дошкольного образования и управления образовательным учреждением. Общий и педагогический стаж 29 лет. Методическую работу в ДОУ ведет Салимова Земфира Фанилевна– старший воспитатель, образование высшее педагогическое, высшая квалификационная категория, стаж работы - 33 года. В дошкольном учреждении имеются: музыкальный и физкультурный залы, методический кабинет, кабинеты логопедов, дефектолога, психолога, музыкального руководителя. Воспитательно-образовательную работу с детьми ведут педагоги: воспитатели, педагог-психолог, учителя – логопеды, учитель-дефектолог, музыкальные руководители. Все педагогические работники имеют высшее и средне – специальное образование. Приоритетным направлением в работе дошкольного учреждения является физкультурно – оздоровительная работа, социально – психологическая, коррекционная работа. Образовательное учреждение платных образовательных услуг не оказывает. Образовательную работу коллектив ДОУ осуществляет по общеобразовательной программе, разработанной в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Педагоги и воспитанники ДОУ участвуют в мероприятиях различного уровня, становясь лауреатами и призерами. Кадровое обеспечение( 20 педагогов ): Образовательный уровень педагогического персонала: § высшее образование — 12/61% § средне-специальное образование — 8/39% Количество аттестованных педагогов 17/85% (общее/%), в том числе: § на высшую квалификационную категорию – 9/ 45% § на первую квалификационную категорию – 8/40 %; без аттестации - 3/15% Педагогический стаж: § до 5 лет — 3/15% § от 5 лет до 10 лет — 3/15% § от 10 лет до 15 лет -3/15% § от15до 20 лет-5/25% § свыше 20 лет — 6/30% № п\п Ф.И.О. педагога Должность Образование Квалификационная категория 1. Осенова Л.Б. Педагог-психолог Высшее Высшая 2. Ганеева А.М. Учитель-дефектолог Высшее Высшая 3. Ардисламова Э.Р. Учитель-логопед Высшее Первая 4. Мифтахова З.М. Муз.руководитель Среднее-спец. Высшая 5. Максютова Г.А Воспитатель Высшее Первая 6. Романова М.А. Воспитатель Высшее - 7. Гарифуллина А.С. Воспитатель Среднее-спец. Первая 8. Хифуллина Г.С. Воспитатель Среднее-спец. Высшая 9. Абдуллина А.М. Воспитатель Среднее-спец. Первая 10. Нафикова И.Р. Воспитатель Среднее-спец. Высшая 11. Уразметова А.С. Воспитатель Высшее Первая 12. Аптикаева Э.А. Воспитатель Высшее Первая 13. Афлетунова Г.Ш. Воспитатель Среднее-спец. Высшая 14. Каримова Ф.Ф. Воспитатель Высшее - 15. Федоренко Л.П. Воспитатель Среднее-спец. Первая 16. Хафизова Р.Ф. Воспитатель Высшее - 17. Сенькина А.А. Воспитатель Высшее Высшая 18. Козлова А.В. Воспитатель Среднее-спец. Первая 19. Салимова З.Ф. Старший воспитатель 20. Сахибгареева Э.Р. 21. sad185ufa.ruОсновные сведения. Детсад 185
Общие сведения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 185
Высшее
Высшая
Музыкальный рук-ль Высшее
Высшая
Детский сад №185 г.Владивосток. Основные сведения
Главная → Сведения об образовательной организации → Основные сведения
|
Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме! |
Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!
|
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.
.ds185.pupils.ru