Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17. Детсад 17 невского района


Детский сад №17 Невский район

Всего просмотров этой страницы: 2623. Сегодня: 2 Дата обновления объекта: 23.09.2016

2.75 / 4 (оценки)

Россия, Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, д.39

Россия, Санкт-Петербург, улица Седова, д.46,к.2

Россия, Санкт-Петербург, улица Ткачей, д.26

Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, д.39Санкт-Петербург, улица Седова, д.46,к.2Санкт-Петербург, улица Ткачей, д.26

  • Местоположение
  • Регион: Санкт-Петербург
  • Район: Невский
  • Метро: Елизаровская
  • Информация по детскому саду
  • Наполняемость: 314
  • Тип детского сада: Государственный
  • Вид детского сада: Общеразвивающий
  • Возраст детей: От 2 лет3 года4 года5 лет6 лет
  • Дополнительно: Физическая подготовкаМузыкальный классИЗОбразительный класс
  • Дополнительно
  • Сайт: http://17.dou.spb.ru/
  • ФИО руководителя: Шувалова Ирина Викторовна
  • График работы
  • Выходные дни: Суббота, Воскресенье
  • Перерыв: Без перерыва
  • Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Невского района Санкт-Петербурга

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
  • зарегистрируйтесь и отметьте что Вы посещали данное заведение, это поможет Вам найти тех кто так-же здесь был или бывает!
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Уважаемые посетители! Родители и остальные заинтересованнные лица! Оставляйте свои отзывы по организации, это поможет в правильном выборе другим людям. Пожалуйста, будьте искренни в ваших словах и старайтесь не переходить на личности - не нарушайте правила портала. Информация по организациям к которым добавляется отзывы, обновляются в первую очередь!Найти детский сад по району и станции метро в Москве и Санкт-Петербурге

Отзывы ()

Нет отзывов. Ваш будет первым!

all4parents.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17

(04.06.1916год)100 лет со дня начала наступления русских войск под командованием Алексея Брусилова.

Артиллерийской подготовкой  началось знаменитое наступление войск Юго-Западного фронта, вошедшее в историю под названием «Брусиловского прорыва». И хотя его результаты по вине соседнего, Западного фронта и верховного командования в должной мере использованы не были, оно приобрело мировую известность, повлияв на ход и исход первой мировой войны.

Чувство личной ответственности перед Родиной побудило Брусилова предпринимать шаги, необычные для высшего генералитета времен последнего российского самодержца. Он решительно оспорил мнение своего предшественника и штаба верховного главнокомандующего, согласно которому войскам Юго-Западного фронта в кампании 1916 г. предназначалась сугубо пассивная, оборонительная роль. Через неделю после назначения генерал заявил Николаю II, что если ему не будет предоставлена инициатива наступательных действий, он в таком случае будет считать свое пребывание на посту главнокомандующего фронтом не только бесполезным, но и вредным, и попросит о замене.

«Государя, - вспоминал Брусилов, - несколько передернуло, вероятно, вследствие столь резкого и категорического моего заявления, тогда как по свойству его характера он был более склонен к положениям нерешительным и неопределенным... Тем не менее, он никакого неудовольствия не высказал, а предложил лишь повторить мое заявление на военном совете, который должен был состояться 1 апреля, причем сказал, что он ничего не имеет ни за, ни против и чтобы я на совете сговорился с его начальником штаба и другими главнокомандующими».

На этом совете предстояло выработать программу боевых действий на 1916 г. М.К. Лемке, возглавлявший «Бюро печати» при Ставке, записал в дневнике: «1 апреля 1916 года. Брусилов приехал сегодня утром. Он совсем не такой молодец, каким его изображают на более молодых фотографиях: слегка сгорблен, усы короткие, весь какой-то немного сдавленный, впечатления молодцеватости уже не производит. Совещание началось в 10 часов утра. Были: царь, Сергей Михайлович, Алексеев, Пустовойтенко, Шуваев, Иванов, Куропаткин, Эверт, Брусилов, Квецинский, Клембовский. Русин; записывали Шепетов и Безобразов... Совещание происходило в большой комнате, где занимаются Алексанович и другие».

По плану, доложенному начальником штаба верховного главнокомандующего генералом от инфантерии М.В. Алексеевым, войскам Юго-Западного фронта отводилась оборонительная роль до тех пор, пока не обозначится успех его северных соседей - Западного и Северо-Западного фронтов, которым предстояло вести наступательные операции. Этим фронтам передавались тяжелая артиллерия и резервы, находившиеся в распоряжении Ставки. Брусилов же сформулировал собственное понимание концепции ведения боевых действий и в соответствии с ним определил задачи войск Юго-Западного фронта: «Недостаток, которым мы страдали до сих пор, заключается в том, что мы не наваливаемся на противника всеми фронтами, дабы прекратить противнику возможность пользоваться выгодами действий по внутренним оперативным линиям, и потому, будучи значительно слабее нас количеством войск, он, пользуясь своей развитой сетью железных дорог, перебрасывает свои войска в то или иное место по желанию. В результате всегда оказывается, что на участке, который атакуется, он в назначенное время всегда сильнее нас и в техническом, и в количественном отношениях. Поэтому я настоятельно прошу разрешения моим фронтом наступательно действовать одновременно с моими соседями».

Характерна реакция участников совещания на это предложение. Алексеев не возражал, но предупредил, что ни дополнительной артиллерии, ни большего количества снарядов Брусилов для наступления не получит. Царь, председательствовавший на совете, промолчал в знак согласия со своим начальником штаба, санкционировав одновременно и предложение главнокомандующего Юго-Западным фронтом. Коллеги последнего с неодобрительным удивлением наблюдали за тем, как только что назначенный на должность военачальник по своей инициативе рискует карьерой и своей военной славой. Брусилов, однако, думал по-другому… 5 апреля он собрал командующих армиями Юго-Западного фронта… Суть плана была сформулирована им на следующий день в директиве командующим армиями:

«1. Общие указания. а) Атака должна вестись по-возможности на всем фронте армии, независимо от сил, располагаемых для сего. Только настойчивая атака всеми силами, на возможно более широком фронте, способна действительно сковать противника, не дать ему возможности перебрасывать свои резервы; б) Ведение атаки на всем фронте должно выразиться в том, чтобы в каждой армии, в каждом корпусе наметить, подготовить и организовать настойчивую атаку определенного участка неприятельской укрепленной позиции; в) Атака должна быть проведена по строго обдуманному и рассчитанному плану (причем намеченный план разрабатывать в деталях не по карте, а на месте показом), совместному с исполнителями атаки от пехоты и артиллерии».

Принципиальная новизна замысла полководца не была понята Ставкой. Алексеев сомневался. Он полагал, что при 600 тыс. штыков и 58 тыс. шашек у Брусилова против 420 тыс. штыков и 30 тыс. шашек у противника без особого риска можно собрать в точке главного удара превосходство в сотню тысяч штыков и тем самым сделать всё для победы…

Брусилов, сообщив, что на направлении главного удара на фронте атаки в 20 верст сосредоточены 148 батальонов против 53 неприятельских батальонов, настаивал на осуществлении разработанного им плана прорыва.

«Считаю существенно необходимым, - указывал он, - нанесение частных, хотя бы слабых ударов на фронтах всех армий, не ограничиваясь поисками, не могущими сковать резервы противника: противник теряется, не будучи в состоянии определить направление главной атаки. Достигается также моральный эффект, важный при действии против австрийцев... Ходатайствую усердно не отлагать атаки, всё готово, каждый потерянный день ведет к усилению противника, нервирует войска».

Царь, которому были доложены позиции военачальников, предоставил «выбор дня для начала действий» усмотрению Брусилова. Тем самым как бы давалось молчаливое согласие на реализацию предложенного им плана.

Наступательная операция русских войск, разработанная генералом Брусиловым против австро-венгерских и германских войск в Галиции и Буковине, была названа самой удачной операцией Первой мировой.

17.dou.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17

 

Уровень образования в ГБДОУ детский сад №17 Невского района Санкт-Петербурга ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

На основании:

1. Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" 273 -ФЗ

2. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

3. Устава Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №17 Невского района Санкт-Петербурга.

 Форма обучения в ГБДОУ детский сад №17 Невского района Санкт-Петербурга, осуществляющего образовательную

деятельность -ОЧНАЯ ФОРМА.

 Обучение и воспитание в ГБДОУ детский сад №17 Невского района Санкт-Петербурга осуществляется на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

 Численность обучающихся по реализуемой ООП ДО за счёт бюджетных ассигнований - 322.

Описание основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 Основная общеобразовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №17 Невского района Санкт–Петербурга (далее — Программа) разработана в соответствии с нормативными правовыми документами:

  1. Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 273-ФЗ.
  1. Законом Санкт-Петербурга "Об образовании в Санкт-Петербурге" от 17 июля 2013 года №461-83

 

  1. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
  1. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».
  1. «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях». Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26, (далее – СанПиН).
  1. Уставом Государственного    бюджетного    дошкольного    образовательного учреждения детского сада  №17 Невского района Санкт-Петербурга, (далее ДОУ)

Программа является документом, представляющим модель образовательного процесса ДОУ. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по пяти образовательным областям – социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей воспитанников и запросов родителей. Определяет цель, задачи, результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Программа разработана творческой группой педагогов и специалистов ДОУ при активном участии актива родительской общественности дошкольного учреждения. При разработке программы учитывались: вид ДОУ, виды групп, режим функционирования, контингент воспитанников, основные направления деятельности ДОУ по Уставу, а также лучшие педагогические традиции и достижения дошкольного учреждения. 

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

 Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

 Структура Программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 4 раздела (целевой, содержательный, организационный и краткую презентацию), каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.

 В Целевом разделе Программы описаны цели и задачи, принципы и подходы к осуществлению программы. Представлены целевые ориентиры, планируемые промежуточные и итоговые результаты освоения Программы.

 В Содержательном разделе Программы представлено описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях.

  • Ранний возраст (2-3 года)
  • Дошкольный возраст
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Описаны модели взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников.

В организационном разделе представлены: 

  • Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребёнка.
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды
  • Кадровые условия реализации Программы
  • Материально-техническое обеспечение Программы
  • Финансовые условия реализации Программы
  • Планирование образовательной деятельности
  • Режим дня и распорядок
  • Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов
  • Перечень нормативных и нормативно-методических документов
  • Перечень литературных источников

 

 

17.dou.spb.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930