Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) ГБДОУ детского сада № 103 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга Описание программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) ГБДОУ детского сада № 103 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга разработана рабочей группой педагогов ГБДОУ в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивает развитие личности обучающихся в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, физических и психических особенностей. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. В связи с разнородной картиной и тяжестью проявлений задержки психического развития по заключению ЦПМПК СПб, ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга, заключению Психолого-медико- педагогического консилиума ГБДОУ, решению рабочей группы по разработке образовательных программ ГБДОУ за основу для интеграции в программе взяты следующие программы: «Диагностика — развитие — коррекция: Программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью /Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. Зарин, Н. Д. Соколова. — СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2012. - «Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития /Под ред. Л.Б. Баряевой, Е.А. Логиновой. – СПб. ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010. «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014. От рождения до школы. Примерная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью легкой степени) ГБДОУ детского сада № 103 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга Описание программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью легкой степени) ГБДОУ детского сада № 103 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга разработана рабочей группой педагогов ГБДОУ в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивает развитие личности обучающихся в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, физических и психических особенностей. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. В связи с разнородной картиной и тяжестью проявлений интеллектуальной недостаточности по заключению ЦПМПК СПб, ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга, заключению Психолого-медико- педагогического консилиума ГБДОУ, решению рабочей группы по разработке образовательных программ ГБДОУ за основу для интеграции в программе взяты следующие программы: «Диагностика — развитие — коррекция: Программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью /Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. Зарин, Н. Д. Соколова. — СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2012. - «Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития /Под ред. Л.Б. Баряевой, Е.А. Логиновой. – СПб. ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010. «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014. От рождения до школы. Примерная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени) ГБДОУ детского сада № 103 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга Описание программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени) ГБДОУ детского сада № 103 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга разработана рабочей группой педагогов ГБДОУ в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивает развитие личности обучающихся в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, физических и психических особенностей. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. В связи с разнородной картиной и тяжестью проявлений интеллектуальной недостаточности по заключению ЦПМПК СПб, ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга, заключению Психолого-медико- педагогического консилиума ГБДОУ, решению рабочей группы по разработке образовательных программ ГБДОУ за основу для интеграции в программе взяты следующие программы: «Диагностика — развитие — коррекция: Программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью /Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. Зарин, Н. Д. Соколова. — СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2012. - «Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития /Под ред. Л.Б. Баряевой, Е.А. Логиновой. – СПб. ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010. «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014. От рождения до школы. Примерная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (со сложным дефектом) ГБДОУ детского сада № 103 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга Описание программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (со сложным дефектом) ГБДОУ детского сада № 103 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга разработана рабочей группой педагогов ГБДОУ в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивает развитие личности обучающихся в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, физических и психических особенностей. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. В связи с разнородной картиной и тяжестью проявлений недостатков физического и психического развития по заключению ЦПМПК СПб, ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга, заключению Психолого-медико- педагогического консилиума ГБДОУ, решению рабочей группы по разработке образовательных программ ГБДОУ за основу для интеграции в программе взяты следующие программы: «Диагностика — развитие — коррекция: Программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью /Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. Зарин, Н. Д. Соколова. — СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2012. - «Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития /Под ред. Л.Б. Баряевой, Е.А. Логиновой. – СПб. ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010. «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014. От рождения до школы. Примерная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Службы ранней помощи ГБДОУ детского сада № 103 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга Описание программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Службы ранней помощи ГБДОУ детского сада № 103 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга разработана рабочей группой педагогов ГБДОУ в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивает развитие личности обучающихся в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, физических и психических особенностей. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. В связи с разнородной картиной и тяжестью проявлений недостатков психического и физического развития по заключению ЦПМПК СПб, ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга, заключению Психолого-медико- педагогического консилиума ГБДОУ, решению рабочей группы по разработке образовательных программ ГБДОУ за основу для интеграции в программе взяты следующие программы: «Диагностика — развитие — коррекция: Программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью /Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. Зарин, Н. Д. Соколова. — СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2012. - «Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития /Под ред. Л.Б. Баряевой, Е.А. Логиновой. – СПб. ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010. «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014. От рождения до школы. Примерная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. 103.dou.spb.ru Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга 1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru). № п/п Позиция оценивания Ссылка 1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) следуйте по ссылке 2 Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР следуйте по ссылке 3 Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР следуйте по ссылке 4 Заполненный подраздела «Документы» в СР следуйте по ссылке 5 Заполненный подраздела «Образование» в СР следуйте по ссылке 6 Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР следуйте по ссылке 7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР следуйте по ссылке 8 Заполненные подразделы : «Стипендии и иные виды материальной поддержки» «Вакантные места для приема (перевода)» «Платные образовательные услуги» в СР следуйте по ссылке следуйте по ссылке следуйте по ссылке 9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» следуйте по ссылке следуйте по ссылке 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. 1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации 1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). № п/п Позиция оценивания Ссылка 1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. следуйте по ссылке 2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). следуйте по ссылке 3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. следуйте по ссылке 4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). следуйте по ссылке 2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. № п/п Позиция оценивания Ссылка 1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу отсутсвуют 2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) 3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) следуйте по ссылке 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся № п/п Позиция оценивания Ссылка 1. Наличие спортивного зала 2. Наличие спортивной площадки на территории. 3. Наличие бассейна отсутствует 4. Наличие лицензированного медицинского кабинета 5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). 6. Наличие пищеблока 7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню следуйте по ссылке 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися № п/п Позиция оценивания Ссылка Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) следуйте по ссылке Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами следуйте по ссылке Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками следуйте по ссылке Проведение психологических исследований, опросов. следуйте по ссылке Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. следуйте по ссылке Наличие штатных логопедов следуйте по ссылке 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ № п/п Позиция оценивания Ссылка 1. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. отсутствует Наличие программ художественной направленности. отсутствует Наличие программ естественно-научной направленности. отсутствует Наличие программ краеведческой направленности. отсутствует Наличие программ технической направленности отсутствует Наличие программ социально-педагогической направленности отсутствует Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию отсутствует Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. отсутствует 2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. № п/п Позиция оценивания Ссылка 1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ следуйте по ссылке 2. Организация выставок детского творчества в ДОУ следуйте по ссылке 3. Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). следуйте по ссылке 4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). следуйте по ссылке 5. Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. следуйте по ссылке 6. Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. следуйте по ссылке 2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся № п/п Позиция оценивания Ссылка 1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. следуйте по ссылке 2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. следуйте по ссылке 3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение следуйте по ссылке 4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами нет 5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). следуйте по ссылке 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов № п/п Позиция оценивания Ссылка 1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. следуйте по ссылке 2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. следуйте по ссылке 3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. следуйте по ссылке 4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. следуйте по ссылке 5. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. следуйте по ссылке 6. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. следуйте по ссылке 7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. НЕТ 103.dou.spb.ru Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга 1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru). № п/п Позиция оценивания Ссылка 1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) следуйте по ссылке 2 Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР следуйте по ссылке 3 Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР следуйте по ссылке 4 Заполненный подраздела «Документы» в СР следуйте по ссылке 5 Заполненный подраздела «Образование» в СР следуйте по ссылке 6 Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР следуйте по ссылке 7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР следуйте по ссылке 8 Заполненные подразделы : «Стипендии и иные виды материальной поддержки» «Вакантные места для приема (перевода)» «Платные образовательные услуги» в СР следуйте по ссылке следуйте по ссылке следуйте по ссылке 9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» следуйте по ссылке следуйте по ссылке 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. 1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации 1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). № п/п Позиция оценивания Ссылка 1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. следуйте по ссылке 2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). следуйте по ссылке 3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. следуйте по ссылке 4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). следуйте по ссылке 2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. № п/п Позиция оценивания Ссылка 1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу отсутсвуют 2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) 3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) следуйте по ссылке 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся № п/п Позиция оценивания Ссылка 1. Наличие спортивного зала 2. Наличие спортивной площадки на территории. 3. Наличие бассейна отсутствует 4. Наличие лицензированного медицинского кабинета 5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). 6. Наличие пищеблока 7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню следуйте по ссылке 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися № п/п Позиция оценивания Ссылка Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) следуйте по ссылке Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами следуйте по ссылке Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками следуйте по ссылке Проведение психологических исследований, опросов. следуйте по ссылке Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. следуйте по ссылке Наличие штатных логопедов следуйте по ссылке 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ № п/п Позиция оценивания Ссылка 1. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. отсутствует Наличие программ художественной направленности. отсутствует Наличие программ естественно-научной направленности. отсутствует Наличие программ краеведческой направленности. отсутствует Наличие программ технической направленности отсутствует Наличие программ социально-педагогической направленности отсутствует Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию отсутствует Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. отсутствует 2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. № п/п Позиция оценивания Ссылка 1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ следуйте по ссылке 2. Организация выставок детского творчества в ДОУ следуйте по ссылке 3. Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). следуйте по ссылке 4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). следуйте по ссылке 5. Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. следуйте по ссылке 6. Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. следуйте по ссылке 2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся № п/п Позиция оценивания Ссылка 1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. следуйте по ссылке 2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. следуйте по ссылке 3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение следуйте по ссылке 4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами нет 5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). следуйте по ссылке 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов № п/п Позиция оценивания Ссылка 1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. следуйте по ссылке 2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. следуйте по ссылке 3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. следуйте по ссылке 4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. следуйте по ссылке 5. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. следуйте по ссылке 6. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. следуйте по ссылке 7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. НЕТ 103.dou.spb.ru Комплектование ГБДОУ детского сада № 103 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ НА 01.09.2017 года 2017-2018 ucheb god.docx Нормативная база: Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга от 03.08.2015 года № N 3748-р Скачать, посмотреть.. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2016 № 273-р «Об утверждении Порядка комплектования воспитанниками государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования» Скачать, посмотреть.. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2014 № 5208-р «Об определении категории детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные дошкольные образовательные организации и в государственные общеобразовательные организации Санкт-Петербурга» Скачать, посмотреть.. Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.08.2013 года №08-1063 Скачать, посмотреть.. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 апреля 2014 года №293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по общеобразовательным программам дошкольного образования» Скачать, посмотреть. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ОЧЕРЕДЬ В ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Подача заявки для записи ребенка в государственное дошкольное образовательное учредждение: Многофункциональный центр Невского района: Сектор многофункционального центра предоставления государственных услуг Невского района: Многофункциональный центр Невского района: Предоставляемые документы: Алгоритм рассмотрения заявки на предоставление услуги «Запись в детские сады» через портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ) Комиссия осуществляет прием по вторникам с 15.00 до 18.00 и четвергам с 10.00 до 12.00 (консультации) по адресу Ивановская улица, дом 11, кабинет 105, тел. (812) 242 31 84 Распоряжение Администрации Невского района Санкт-петербурга от 02.12.2014г. №2622-р "О создании конфлиткной комиссии отдела образования". Распоряжение_КК_Положение.pdf Изменения в состав Конфликтной комиссии. Распоряжение_АНР_КК_2016-17.pdf Режим работы ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга в 2017-2018 учебном году Режим рабты ТПМПК в 2017-2018 учебном году.pptx Цели, задачи, направления работы ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга Цели, задачи работы ТПМПК.pptx Перечень образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов ПЕРЕЧЕНЬ ГБДОУ компенсирующего (комбинированного) вида.pptx Полную информацию о работе ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга Вы можете найти на официальном сайте Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи nevapmsc.ru Государственные бюджетные дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга, комплектуемые Центральной психолого-медико-педагогической комиссией (ЦПМПК): ЦПМПК находится по адресу: Лиговский пр., дом 46, лит.А, телефон регистратуры (812) 314 13 12,http://www.gmpmpk.ru/cpmpk (дошкольная рабочая группа) 103.dou.spb.ruГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 103 Невского района Санкт-Петербурга. Детсад 103 невского района
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 103 Невского района Санкт-Петербурга
В группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития реализуется
В группах компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени реализуется
В группах компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени реализуется
В группах компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом, в том числе группах кратковременного пребывания реализуется
В группах Службы ранней помощи реализуется
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 103 Невского района Санкт-Петербурга
следуйте по ссылке
следуйте по ссылке
следуйте по ссылке
следуйте по ссылке
следуйте по ссылке
следуйте по ссылке
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 103 Невского района Санкт-Петербурга
следуйте по ссылке
следуйте по ссылке
следуйте по ссылке
следуйте по ссылке
следуйте по ссылке
следуйте по ссылке
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 103 Невского района Санкт-Петербурга
Смотрите также