Разработка урока по технологии на тему " Поделка из бросового материала!". Поделки по технологии


19 идей простой мебели из пиломатериалов

Уроки труда: 19 идей простой мебели из пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

Народная мудрость гласит, что каждый мужчина должен в своей жизни сделать три вещи: построить дом, посадить дерево и вырастить сына. От себя добавим еще один пункт: обставить собственноручно построенный дом мебелью. Желательно, также собственного производства. Душевая кабинку из ничего или кожаный диван, конечно, слабо подходят под эти критерии. Зато есть как минимум 19 примеров простой, но надёжной мебели, которую осилит каждый, кто не пропускал в школе уроки труда.

Доски и прочие пиломатериалы – один из самых недорогих и доступных ресурсов на строительном рынке. При этом их творческий потенциал практически безграничен. Попробуйте начать производство мебели собственного имени, зарядившись этими простыми, бюджетными, но функциональными идеями. Ведь вооружившись пилой и гвоздями можно сделать:

1. Не такой уж простой кофейный столик

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

2. Лавочку с полками для хранения

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

3. Табуретки – классический вариант, который может выглядеть вполне достойно вашей кухни

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

4. Игру Дженга, которая любую вечеринку зарядит азартом, не хуже, чем покер

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

5. При наличии в хозяйстве пробирок, можно сделать дизайнерскую вазу и не забывать радовать любимых домочадцев свежими цветами

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

6. Консоль в актуальном «деревенском» стиле

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

7. Диван. Главное, не забыть мягкие подушки

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

8. Небольшой хозяйственный столик

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

9. Еще одну вазу по формуле «доска и пробирки»

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

10. Романтичные подсвечники из небольших спилов

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

11. Добавьте «суровую» фурнитуру – и консоль в индустриальном стиле готова

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

12. Детский стол для пикника яркого цвета

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

13. Сидения для сада или дачи

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

14. Простые, но надёжные полки для хранения

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

15. Узкий столик для прихожей

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

16. Основательный обеденный стол, за которым будут обедать ещё ваши внуки

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

17. Функциональный комод для кухни

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

18. И ещё более вместительный – для спальни

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19. Оригинальную подставку для комнатных или садовых растений

 

 

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

19 идей простой мебели из досок и пиломатериалов

Источник

sam.mirtesen.ru

Урок технологии по теме:" Изготовление поделок из бросового материала" (4 класс)

МБОУ Кактолгинская СОШ

Методическая разработка урока технологии

в 4 классе по теме:

«Изготовление поделок из бросового материала»

Автор: Султанова С.В.,

учитель начальных классов

Село Кактолга, 2015 год

Тема урока: «Изготовление поделок из бросового материала»

Цель урока: научиться делать оригинальный сувенир из бросового материала

Задачи:

1. Предметные:

- повторить основные правила поведения и работы
на уроке;

- учить организовывать рабочее место;

- разрабатывать виды изделий с использованием бросового материала.

2. Метапредметные:

Познавательные:

  • создать условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное;

  • формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;

  • умение использовать различные средства наглядности при выступлении;

  • - умение отвечать на незапланированные вопросы.

Регулятивные:

- развивать умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи;

- содействовать развитию самоконтроля, самооценки.

Коммуникативные:

  • содействовать развитию у детей навыки делового партнёрского общения, умения вести дискуссию, умение находить и исправлять ошибки в работе других участников.

Личностные:

Ход урока

1. Организационный момент, мотивация учебной деятельности.

Учитель.

- Ребята, давайте закроем глазки и представим. Что на ваших ладонях лежит цветок Добра. Он согревает ваши сердца, вы чувствуете его тепло на своих ладонях. Приятный аромат струится, заряжает энергией, придаёт бодрость, ощущение творчества и фантазии. Пусть эта позитивная энергия добра и творчества сопутствует вам на протяжении всего урока технологии.

2. Актуализация знаний.

Сегодня на уроке вы будете творцами собственных идей, фантазий. Как вы думаете, что такое бросовый материал? Может быть кто – то догадался, какова тема сегодняшнего урока?

Выслушиваются ответы детей.

3. Сообщение темы и цели урока

Тема нашего урока «Изготовление поделок из бросового материала». Бросовый материал – это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной фантазии.

– Сначала я хочу вам рассказать одну историю, а вы очень внимательно послушайте.

Однажды летом три гнома: Весельчак, Умник и Всезнайка пошли клад искать.

Шли они очень долго. И, наконец, пришли на одно место, где увидели большую – пребольшую гору. Весельчак начал копать, вдруг лопата как звякнет обо что-то.

– Ребята, как вы думаете, что нашёл гном? (Ответы детей)

Друзья передали нам вот этот мешок с кладом, который они нашли в лесу. Давайте все вместе посмотрим, что же нашли друзья в лесу?

А нашли искатели клада…

(Дети по одному выходят к мешку, достают консервную банку, полиэтиленовый пакет, бумагу, бутылки стеклянные, пластиковые).

Оглянулись они вокруг, а мусор в лесу везде и около речки стеклянные бутылки, бумага, пакеты.

– Ребята, а откуда мусор в лесу?

(Ответы учащихся: виноваты в этом люди, они оставляют мусор после себя)

– И что же может произойти с нашей планетой, если мы будем бросать мусор?

(Ответы учащихся)

– Правильно ребята, будет очень много свалок, наши города и деревня превратятся в мусорный контейнер.

Человек может быть счастлив только тогда, когда он живёт в гармонии с природой: бережно к ней относится, заботится о ней. Тогда и природа по – доброму относится к человеку. Выходя в природу, надо помнить, что она - наш общий дом. Поэтому и вести себя на природе надо так, как у себя дома.

– А что вы делаете с мусором, собирающимся у вас дома?

(ответы учащихся)

– А где ещё можно использовать пластиковые бутылки, коробки, стеклянные бутылки?

(ответы ребят – можно сделать различные поделки)

– Всё верно вы говорите ребята.

– Можно сделать интересные поделки, которые порадуют близких.

Сегодня мы будем выполнять творческий проект. Что такое проект?

А теперь попытаемся составить план нашей работы.

(При выполнении учащимися творческих проектов, важно придерживаться следующего плана):

  1. выбор и обоснование проекта;

  2. выбор и анализ конструкции;

  3. выбор материалов и инструментов;

  4. выбор оптимальной технологии;

  5. изготовление изделия;

  6. коррекция изделия;

  7. защита проектов, оценка, конкурс проектов.

4. Физкультминутка

Чтоб поделку изготовить,Себя нам надо подготовить.Физминутку проведем.

И немного отдохнем.Встали, плечи опустили,Грусть – печаль изобразили.Развели подальше руки,Не будем умирать от скуки.Радость на лице у вас –Покажите мне сейчас!Если чем-то удивились,То в лице вы изменились.Руки кверху поднимите –Удивленье покажите.Рассердились вы на что-то.

Сделайте мне три притопа.Брови сдвинули, оскал.Ну, и «злющим» класс наш стал!Если хитрый весельчак,Сделает он просто так:Подмигнули, улыбнулись.И на место все вернулись.

5. Работа над проектом.

– Ребята, мы уже сказали, если мы будем мусорить, то вырастут мусорные горы, а мы сегодня попробуем сделать с вами поделку, из материала, который вы выбрасываете.

– Скажите мне, где можно использовать пластиковые бутылки?

(Ребятам предлагаются иллюстрации, где изображены изделия из пластиковых бутылочек, с техникой работы с бросовым материалом учащиеся знакомы из предыдущих уроков). Дети, посовещавшись, выбирают пингвина.

– А какие инструменты во время работы нам пригодятся?

– Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:

Передавать кольцами вперёд

Не держать ножницы остриём вверх

Резать материал на виду.

– А с помощью чего мы будем соединять детали?

– Давайте вспомним правила ТБ с клеем:

Наносим клей в ограниченных количествах, на середину детали и размазываем по краям кисточкой, тряпочкой подтираем.

Не оставляй клей открытым, всегда плотно закрывай колпачком.

– И ещё нужно соблюдать общие правила.

Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.

Постоянно поддерживай порядок на рабочем столе.

После работы убирай всё на место.

(Дети работают по плану, составленному на доске)

6. Последовательность выполнения работы

На доске алгоритм изготовления поделки

– Ну, что же приступим к работе.

Ребята, посмотрите на доску. Перед вами алгоритм выполнения.

- Возьмем красивую пластиковую бутылочку, отрезаем верхнюю часть;

- Затем берем гуашевые краски, раскрашиваем туловище, рисуем глазки, клювик;

- Берем нашу поделку, раскрашиваем шапочку и с помощью клея осторожно приклеиваем помпон;

- Выбираем шарфик.

Работаем по алгоритму. Ребята возьмите свои бутылки и аккуратно отрежьте верхушки, не забывайте соблюдать правила ТБ с ножницами. На доске алгоритм изготовления поделки.

7. Просмотр, оценка и анализ выполненных работ

Демонстрационный стол, на столе поделки ребят

- Посмотрите на свои работы и скажите, какими получились наши работы?

- Какие качества вам потребовались?

- На сколько пластиковых бутылок стало меньше?

(Ребята отвечают в зависимости от количества детей в классе)

На сколько полезных вещей стало?

– Вот и подошёл наш урок к концу, давайте вспомним, о чём мы говорили на уроке?

– Что интересного вы узнали?

Рефлексия

У вас на парте лежат листы с вопросами.

- Чья поделка тебе больше понравилась?

- Какие твои качества помогли в выполнении поделки?

Выявление и поощрение самой оригинальной и самой аккуратной работы и самого хорошего выступления.

-Спасибо вам за хорошую работу. Все получают отметку «5».

Расскажите дома обо всём, что вы узнали на уроке.

hello_html_m51fa9087.gif

                                     

infourok.ru

Разработка урока по технологии на тему " Поделка из бросового материала!"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №33 с УИОП»

Изготовление сувенира из бросового материала

Урок технологии, 5 класс

подготовила:

учитель технологии

Меньшикова Оксана Петровна

Тема урока: Изготовление сувенира из бросового материала. (Кувшинка)

Цель урока: научиться делать оригинальный сувенир из бросового материала

Задачи занятия:

1. Предметные:

  • Сформировать представления об организации работы;

  • Ознакомить с материалами и инструментами, основными правилами поведения и работы
на занятиях;

  • Определить границы знания и «незнания» у обучающихся, приступающих к изучению данной темы; 

  • Учить организовывать рабочее место; разрабатывать виды изделий с использованием бросового материала;

  • Воспитывать уважение к труду других людей, желание мастерить, делать работу
своими руками;

2 Метапредметные:

Познавательные:

  • - Создать содержательные и организованные условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное;

  • - Формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;

Регулятивные:

  • - Обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;

  • - Рассматривать использование данных тем как элемент сувенира в подарок;

  • - Содействовать развитию самоконтроля, самооценки;

Коммуникативные:

  • - Содействовать развитию у детей умению общаться;

  • - Обеспечить развитие диалогической и монологической речи;

Личностные:

  • - Способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла деятельности на основе познавательных интересов;

  • - Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость материала, ценность совместной деятельности;

  • - Расширить творческие возможности учащихся, развивая креативное мышление.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: имеют мотивацию к творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат.

Предметные: научатся использовать принцип симметрии при выполнении склеивания деталей, выбирать приемы оформления изделия, выбирать материалы для изготовления изделия, исходя из его назначения, самостоятельно создавать разные изделия на основе данной технологии; овладеют способностью работать с различными материалами.

Межпредметные:

регулятивные - научатся принимать поставленную задачу; рассматривать использование данных тем как элемент сувенира в подарок;

познавательные - научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя;

коммуникативные - научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Формы организации занятия: объяснительно – иллюстративная; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные понятия и термины: материалы, инструменты, экология.

Наглядно - демонстрационный материал: готовые изделия, выполненные из бросового материала

Инструменты и материалы: одноразовые ложки, диск, ушные палочки, клеевой пистолет, губка, ножницы, акриловая краска.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем,

И занятие начнем.

Здравствуйте! Презентация (Слайд №1) (Слайд №2)

Сегодня на занятии мы с вами будем делать в качестве подарка не просто сувенир, а красивый цветок. Для этого нужно отгадать загадку.

Отгадайте загадку:

Белая чашка,Зелёное блюдце,Красива, хрупка,Но не тонет, не бьется. КУВШИНКА (Слайд №3)

А может, кто желает рассказать об этом цветке?

Цветы самые нежные представители нашей флоры. И самыми чудесными являются кувшинки. До кувшинок не так просто добраться, ведь они – водяные жители. Кувшинка изредка встречается в проточных водах заливов и заводях рек, в старицах, прудах и озерах. Мощное корневище снабжено крепкими придаточными корнями. Сидящие на длинных черешках темно-зеленые овальные листья плавают на воде. Крупные белые цветки (в диаметре 6-12 см) состоят из многих лепестков и четырех зелёных чашелистиков; много тычинок, и среди них выделяется лучистое, многораздельное рыльце. Размножается с помощью семян.

И их численность на порядок меньше всех остальных цветов. Эти растения занесены в Красную книгу.

Этому цветку посвящено много поэтических произведений, легенд. По одной из легенд, прелестная нимфа превратилась в белый цветок кувшинки.

Многие животные (бобры, ондатры и даже лоси) питаются мясистыми листьями и корневищами кувшинок.

И мы сегодня с вами попробуем изготовить сами эти замечательные цветы. А знаете ли вы, из чего мы его будем делать? Из бросового материала.

2. Актуализация знаний и постановка деятельности учащихся.

А что такое «бросовый материал»? Кто может ответить?

«Бросовый материал – это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной фантазии». (Слайд №4)

О. Шлосс.

Сейчас стало модным говорить об экологии, о новых способах использования мусора для всеобщего блага. Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, бутылочные пробки, фантики от конфет и т. д. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной поделки или игрушки. Изготовление изделий из бросового материала способствует уменьшению загрязнения природы твёрдыми бытовыми отходами. Знакомство с таблицей разложения мусора в почве. (Слайд №5)

Все вы наверно любите ходить в поход. С собой вы берете продукты, спички, одноразовую посуду. После похода приходится выкидывать эту посуду.

Как вы думаете, можем ли мы использовать для изготовления сувенира одноразовую посуду?

Что мы можем сделать?  (Слайд №6)

Сегодня мы с вами будем делать кувшинку из разовых ложек. (Enter)

  1. Физминутка. (Слайд №7)

Раз - подняться, потянуться,Два - нагнуть, разогнуться,Три - в ладоши, три хлопка,Головою три кивка.На четыре - руки шире,Пять - руками помахать,Шесть - на место тихо сесть.

Семь, восемь - лень отбросим!

  1. Главные правила мастера

Правило №1 (Слайд №8)

Правила безопасной работы с ножницами.

Не оставляйте ножницы на столе с раскрытыми лезвиями. (Почему?)

Ножницы во время работы кладите справа, кольцами
к себе.

Передавайте ножницы кольцами вперед, держа их
за сомкнутые лезвия. (Почему именно так?)

Не приближайте пальцы рук к лезвиям.

Не размахивайте ножницами и не отвлекайтесь во время работы с ними.

 Правило№2 (Слайд №8)

Правила безопасной работы с клеевым пистолетом.

Перед началом работы проверьте, что длины шнура достаточно, чтобы работать без его натяжения.

Внимание! Во время работы пистолета, носик сильно нагревается! Поэтому не прикасайтесь к носику клеевого пистолета и к расплавленному клею во избежание получения ожога.

Постарайтесь не направлять работающий пистолет вертикально вверх – это может привести к повреждению инструмента вытекающим клеем. Для Вашего удобства, клеевые пистолеты снабжаются ножкой-подставкой.

  1. Практическая
работа. (Слайд №9) (Слайд №10)

Не стандартный подход к решению задачи. На столе лежат кусочки желтого поролона. Детям предлагается изготовить поделку на основе образца, используя поролон. Что из этого можно сделать? Игольницу.

Организует работу, помогает учащимся, испытывающим затруднения.

Выполнение практической работы.

  1. Подведение итогов. Рефлексия. (Слайд №11) (Слайд №12) (Слайд №13)

Выбрать смайлик, который отражает ваше настроение от сегодняшнего урока. (Приложение 1)

Список интернет-ресурсов:

http://skazkapro.net/publ/49-1-0-1594

http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-popugaja.html

http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/363

http://vpoiskaxznanii.ucoz.ru/publ/uchis_uchitsja/pravila_tekhniki_bezopasnosti_na_uroke_tekhnologii/4-1-0

Приложение 1

hello_html_m111c765c.jpg

hello_html_1a6f190d.jpg

hello_html_705faa60.jpg

hello_html_26b39106.jpg

hello_html_m111c765c.jpg

hello_html_m9ae019c.jpg

infourok.ru

Конспект урока по технологии "Изготовление поделок из бросового материала"

Коммунальное государственное учреждение

Рудная средняя школа

Айыртауский район

Северо-Казахстанская область

Мастер – класс

«Изготовление поделок из бросового материала»

Подготовили: Стецюк Т.П.

Прядко Г. М.

с.Новоукраинка

2014 г.

Мастер –класс

Тема: Изготовление поделок из бросового материала

Цель занятия: сотрудничество в Международном проекте по использованию ресурсов и энергии, приобщение учеников к бережному отношению к природе и окружающей среде.

Задачи: - создать условия для овладения теоретическими знаниями и практическими навыками работы с пластиком;- развивать творческое мышление;- воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность.Наглядные пособия: готовые работы из пластика, мини выставка.

Ход занятия:

1.Организационный момент

-приветствие

-эмоциональный настрой

-постановка темы и цели занятия

Учитель: Здравствуйте уважаемые гости, мы рады приветствовать Вас в нашей школе. Меня зовут Татьяна Павловна, я учитель технологии 1 квалификационной категории. Сегодня на нашем мастер классе вы увидите много интересного и полезного, это изготовление поделок из бросового материала, пластика. Пластик, из которого изготавливается тара для воды, напитков и т.д. очень вредная для окружающей среды. Поэтому пластиковые бутылки следует правильно утилизировать. Но у нас подобная тара попросту выкидывается в мусорное ведро наравне со всеми остальными бытовыми отходами. Поэтому для того, чтобы безопасно и практично утилизировать их, попробуйте просто делать различные поделки и сувениры из пустых бутылок. Чтобы бутылки не засоряли окружающую среду, покажем, как можно дарить вторую жизнь пластиковым бутылкам. Поделки из пластмассовых бутылок поражают своим разнообразием. Пластиковая бутылка - вторая жизнь, которой будет гораздо ярче, разнообразнее предыдущей, и будет основным материалом в данном мастер-классе. 

Представление учениками видов работ из пластика:

Ким Амалия :

Мы знаем, что в каждом доме есть пластиковые бутылки. Чтобы не выбрасывать их и не загрязнять окружающую природу, я стараюсь делать из них различные поделки. Вот например, сейчас я сделала необычный цветочек, который может послужить украшением для дома или стать необычным подарком. Для начала нам понадобятся пластиковые бутылки, паяльник, бусины, краски по желанию, трафареты цветов разного размера. Отрезав нижнюю часть бутылки и горлышко, берём ,среднюю часть бутылки разрезаем её, прикладываем трафарет цветка и обводим фломастером. Вырезаем цветок. Аппаеваем края цветка при помощи паяльника или свечи, соблюдая технику безопасности ,придавая лепесткам нужную форму. Затем соединяем все три цветка вместе . Раскрашиваем при помощи баллончика или акриловыми красками, украшаем стразами, бусинами. Также обратите внимание на сцене у нас стоят вазы с цветами сделанные нашими руками

Бирюкова Ксения:

А я сделала шкатулку для мелочей и вазу, также тапочек для расчесок . Срезала низ пластиковых бутылок одну повыше, другую пониже. Верхнюю часть будущей шкатулки, украсила цветком, низ обвязала крючком. Нижнюю часть обтянула тканью и тоже украсила мелкими цветочками. Шкатулка для мелочей готова и не пришлось бутылки выбрасывать.

Еремина Татьяна:

Я тоже ничего не выбрасываю , нашла оригинальную стеклянную бутылку. Покрыла ее водоэмульсионной краской, раскрасила синей акварелью, а затем покрыла лаком. Что- то еще не хватает, решила, сделать украшения из пластика смастерила цветок и бабочку. Сразу моя поделочка, оживилась стала интересной и оригинальной.

Лунина Анна:

Я часто пользуюсь, интернет ресурсами где творческие люди выставляют свои работы. Я тоже очень люблю фантазировать и делать интересные поделки из бросового материала . На сайте я увидела бабочек красивых форм и решила сделать магнитики на холодильник.

Учитель: Обратите внимание на нашу выставку, что еще можно выполнить из пластика, елочку, самолетик, цветы, туфельки и многое другое. Не выбрасывая на улицу, не загрязняя экологию, а возрождая нетрадиционные промыслы в творчестве детей.

А также сегодня вашему вниманию будет представлена, коллекция кукол учителя истории Прядко Галины Михайловны, дадим ей слово ей .

Я, Прядко Галина Михайловна, работаю учителем истории, а в свободное время занимаюсь творчеством. Сегодня я покажу, как можно сделать куклу из пластиковой бутылки. Идею я подсмотрела в Интернете.

Этапы изготовления лица куклы.

3. Обернем бутылку синетпоном.

 4. Натянем колготки длине заготовки из пластиковой бутылки.

   5. А теперь показываю, как можно сделать личико более простым методом, используя круглую форму бутылки. Сделаем носик картошечкой???? Для этого подложите через верхнее отверстие шарик из синтепона.

 6. Верх завяжите, чтобы удобно было работать.В верхней части сделаем небольшую переносицу. Слегка стяните и получите две точки.

 7. Из правой точки делаем правую ноздрю.

  8.  9. Из левой - левую

 10. Получилось вот так.

 11. Оформляем крылья носика.

  12.  13. Подкорректируем носик. Сделаем его более курносым.

 14.   15.

  16.   17. Отогнув верхний край колготки подкладывае синтепон на лобик. Снова завязываем верхушку.

 18. Отогнув нижний край колготки подкладываем синтепон на щечки.

   19.  20. и подбородочек.

 21. Подвяжите под личиком тонкой веревочкой из этой же колготки

 22. Делаем ротик. 

23.Немножко подтягиваем губки.

 24. Подчеркиваем щечки при помощи утяжек.

  25.  26. 

27.Выделим подбородочек.  28.Руками сформируйте мимику личика.

 30.Сначала приклеиваем глазки. 

31.Затем формируем бровки

  32. 

33.Двумя стежками сведем бровки, как бы вместе

  34.Вот что у нас получилось. 

35.А теперь наведем на личике макияж. 

 

36.Пришьем паричок по принципу Трындычихи

 Одеваем куклу.

Желаю вам творческих успехов!

doc4web.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930