Проект на тему "Изготовление поделок из бросового материала". Поделка проект


Проект "Возможности газетной бумаги" | Страна Мастеров

 В избранных: 18В избранных: 18

Поделиться:

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги.

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 1

Газетный ангел в окружении бабочек. Сувенир или украшение...Ангел изготовлен из газетной бумаги, крылья и лицо – бумага для акварели. Использована газета «Красная Печора», в руках ангел держит эмблему. Техника – аппликация, моделирование.

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 2

Бабочки распечатаны на газетной бумаге, проклеены скотчем.

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 3

Это может быть заколка или брошка.

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 4

А это паутина из газетных трубочек.

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 5

А вот и её хозяин... По-моему, охотится...Паутина сплетена из газетных трубочек, покрашена гуашью. Паук – трубочки для тела и головы скручены в ролл, в лапах – проволока. Покрашен акриловой краской.

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 6

Хоть и не мухи, а попались...

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 7

Газетное деревце и подносик мы уже показывали

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 8

А вот и исследователь...

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 9

И здесь чувствует себя хозяином!

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 10

Плетёная корзиночка. Первый опыт Эллы.

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 11

Дно картонное, оклеено обоями.

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 12

Верх стоек отделан газетными шайбочками.

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 13

Вариант использования.

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 14

А, может, так?

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 15

И ещё раз...

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 16

Выступление Эллы.

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 17

Вот они, три моих участницы... Последние вопросы и ответы...

В конференции принимала участие ещё одна моя ученица - Рочева Элла. Она изучала возможности газетной бумаги. фото 18

В заключении Элла написала так:

"Исследовав различные способы утилизации газет, я пришла к выводу, что наиболее интересным из них является плетение.

Плести очень увлекательно! Нравится то, что ничего  покупать не нужно, газеты есть всегда.

Понравилась мне и техника папье-маше. Ведь в этой технике так же можно выполнить практически любое изделие.

Конечно, изделия из бумаги не обладают достаточной прочностью, но могут служить прекрасным украшением интерьера вашей квартиры, дома.

Работая над проектом, я узнала много нового для себя, раскрыла очень интересные возможности газетной бумаги. Думаю, что я ещё продолжу работу в этом направлении".

Я не стала загружать теоретический материал, думаю, что каждый сможет сам найти его при необходимости. А мы только показали несколько направлений. Элла получила за свой проект диплом II степени.

Работа Лены Кузнецовой http://stranamasterov.ru/node/559204 Диплом первой степени!

А Танечка сама рассказала про своё выступление http://stranamasterov.ru/node/557044 Диплом первой степени!

stranamasterov.ru

Мастер-класс, Проект | Страна Мастеров

Домик в детский сад

Мастер-класс, Проект

520 Подвесной потолок

Интерьер, Мастер-класс, Проект

512 Арки из гипсокартона

Интерьер, Мастер-класс, Проект

434 Подушечка для колец мини МК

Мастер-класс, Поделка, изделие, Проект

385 Макет скрапальбома для фотографий

Графика компьютерная, Мастер-класс, Проект

241 Мастер-класс по созданию открытки с...

Мастер-класс, Открытка, Проект

90 Мастер класс "Рождественский домик...

Мастер-класс, Проект

83 Крутящийся абажур

Мастер-класс, Поделки электрические, Проект

69 Развивающий коврик для детишек

Мастер-класс, Проект

47 Мега-проект головоломка-гибрид

Игра настольная, Мастер-класс, Проект

43 Мастер класс по изготовлению модели...

Мастер-класс, Проект

40 Учебное пособие для слабовидящих детей.

Внеклассная работа, Мастер-класс, Проект

10

stranamasterov.ru

Проект на тему "Изготовление поделок из бросового материала"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА

ВСЕВОЛОЖСКОГО РАЙОНА»

ПРОЕКТ

«ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА»

Кружок «Юный эколог».

Возраст проектной группы: 9-11 лет.

Педагог дополнительного образования

Морикова Валентина Андреевна.

Сентябрь

2015

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта

Изготовление поделок из бросового материала.

Руководитель

Педагог дополнительного образования Морикова В.А.

Консультант

Воспитатели, учащиеся

Состав и возраст проектной группы

Коллективный. Возраст 9-11 лет.

Срок реализации

Долгосрочный период реализации.

Типология проекта

Монопроект, внутригрупповой.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа (образовательная область)

Экология.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Декоративно-прикладное творчество.

Актуальность

Бросовый материал легко доступный, не сложный в хранении и использовании, что позволяет расширить работу с детьми малоимущих и социально не защищенных семей. Простота технологии аппликации из бросового материала и польза при развитии мелкой моторики и массаже пальцев, способствует привлечению к работе с этим материалом детей с ограниченными возможностями.

Цель проекта

Пропаганда экологического образования и воспитания эстетического вкуса при выполнении аппликаций из бросового материала.

Задачи проекта

1.Обучить технике работы с бросовым материалом и умению использовать эти аппликации в оформлении.

2.Развивать мелкую моторику пальцев через выполнение практических заданий.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Этапы

1.Первый этап. Подготовительный. Определение цели и задачи проекта. Знакомство с поделками из бросового материала. Привлечение учащихся и воспитателей к сбору материала.

2. Второй этап. Организационный. Решение организационных вопросов для осуществления проектной деятельности. Планирование работы. Выбор варианта выполнения проекта. Уточнение сроков и способы презентации результатов проектирования.

3. Третий этап. Основной. Последовательная реализация намеченных планов и решение поставленных задач. Обсуждение хода выполнения проекта и его промежуточные результаты. Изготовление поделок.

4. Четвертый этап. Завершающий.

Подведение итогов работы из бросового материала. Обсуждение готовых работ. Оформление выставки.

Характеристика деятельности участников

Знакомство учащихся с темой данного проекта. Описание ситуации, постановка проблемы. Проводится опрос учащихся для мотивации детей к предстоящей деятельности.

Рабочее планирование проекта

- анализ формы объекта труда, выбранного для аппликации;

- показ и обсуждение возможных сюжетов, мотивов для аппликации;

- подготовка рабочего места;

- составление эскиза композиции;

-перенос контуров отдельных элементов на цветной картон;

- работа с информацией: дидактический материал.

Презентация

Оформление выставки.

Оценивание результатов ,самооценка.

Портфолио проекта

Рабочие материалы проекта, выполненные участниками проекта: фотоматериалы, пособия.

Паспорт проектной работы.

1.Название проекта: Изготовление поделок из бросового материала.

2.Руководитель проекта: педагог.

3.Консультанты проекта: воспитатели, учащиеся.

4.Предметные области: декоративно-прикладное творчество.

5.Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: возраст 9-11 лет.

6.Тип проекта: монопроект, внутригрупповой.

7.Актуальность: Бросовый материал легко доступный, не сложный в хранении и использовании, что позволяет расширить работу с детьми малоимущих и социально не защищенных семей. Простота технологии аппликации из бросового материала и польза при развитии мелкой моторики и массаже пальцев, способствует привлечению к работе с этим материалом детей с ограниченными возможностями.

8.Цель проекта: Пропаганда экологического образования и воспитания эстетического вкуса при выполнении аппликаций из бросового материала.

9.Задачи проекта:

1.Обучить технике работы с бросовым материалом и умению использовать эти аппликации в оформлении.

2.Развивать мелкую моторику пальцев через выполнение практических заданий.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

10.Вопросы проекта:

- что считается бросовым материалом?

- какие поделки можно изготовить из бросового материала?

- чему научились, и все ли получилось?

11. Необходимые материалы и инструменты: клей ПВА, канцелярский клей, простой карандаш, бархатная цветная бумага, картон, ткань, кисточка для клея, ножницы, клеенка для подстилки, бросовый материал.

12. Предполагаемые продукты проекта: выставка.

13. Этапы работы над проектом.

1.Первый этап. Подготовка к проекту.

2.Второй этап. Организация деятельности.

3. Третий этап. Осуществление деятельности.

4.Четвертый этап. Выставка.

Ход проекта.

Организационно-подготовительный этап.

  1. Первый этап. Погружение в проект.

Знакомство учащихся с темой данного проекта. Показ выполненных работ из бросового материала, для мотивации детей к предстоящей деятельности. Проводится беседа, что относится к бросовому материалу, формулируются цели и задачи.

Цель проекта: Пропаганда экологического образования и воспитания эстетического вкуса при выполнении аппликаций из бросового материала.

Задачи проекта:

1.Обучить технике работы с бросовым материалом и умению использовать эти аппликации в оформлении.

2.Развивать мелкую моторику пальцев через выполнение практических заданий.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

2.Второй этап. Организация деятельности.

Выбор варианта выполнения проекта.

Для выполнения данного проекта, учащиеся подбирали бросовый материал (яичная скорлупа, чай, кофе, семена разных фруктов и т.д). Тот материал, который в быту подлежит выбросу, то есть засорению окружающей среды. Определили значимость работы с бросовым материалом. Учитывая общий уровень подготовки кружковцев, наличие материалов, инструментов и приспособлений для работы, определились с выбором рисунка орнамента.

Планирование работы.

После решения организационных вопросов, учащиеся приступают к планированию своей работы:

- анализ формы объекта труда, выбранного для аппликации;

- показ и обсуждение возможных сюжетов, мотивов для аппликации;

- подготовка рабочего места;

- составление эскиза композиции;

-перенос контуров отдельных элементов на цветной картон;

- последовательность выполнения аппликации.

Выбор критерий устной самооценки итога проектной деятельности. Обсуждаются критерии, по которым будут подводится итоги проектной деятельности.

Основные критерии оценки проекта;

- качество изделия: аккуратность;

- творческая оригинальность;

- активность учащихся в планировании своей работы, в подготовке и проведении выставки.

Основной этап.

3.Третий этап. Осуществление деятельности.

Последовательная реализация намеченных планов и решение поставленных задач. Обсуждение хода выполнения проекта и его промежуточные результаты. Изготовление поделок.

Заключительный этап.

4. Четвертый этап. Выставка.

Оформление выставочных работ и ее посещение дает возможность в новых условиях оценить работы своих товарищей и заново увидеть свои работы, ощутить радость успеха. Приглашаются воспитатели групп, учащиеся школы -интернат посмотреть и оценить выставку.

Рефлексия. Предлагается оценить свой вклад в решение проблемы, чему научились, что удалось или не удалось, и почему.

Приобретенные умения учащимися, в ходе работы над проектом:

- умение составлять свой план работы и следовать ему;

-умение использовать ресурсы для выполнения деятельности;

- умение представлять итог работы.

Навыки, которые были оценены в ходе работы над проектом:

- творческие навыки;

-коммуникативные навыки;

-навыки анализа собственной деятельности.

videouroki.net

Творческий проект: поделка из модулей "Лебедь"

Слайд 1

Творческий проект «Лебедь» Творческая группа : Католик Кирилл, Асадов Эмин , Черешенев Сергей , Байрамов Насиб , Терентьев Роман , Автор: Католик Кирилл 7 «А» класс, МБОУ СОШ № 46 Г.Хабаровск, 2015г. Руководитель: учитель ИЗО и технологии Шевчук Ю.Ю.

Слайд 2

Скоро Новый год! Проблема: Чем украсить наш класс, оживить интерьер и заинтересовать одноклассников?

Слайд 3

Решение есть: сделаем вместе с одноклассниками поделку из модулей

Слайд 4

Что же выбрать? Мы с ребятами просмотрели множество сайтов и журналов по прикладному творчеству. Нам помог журнал «Модульное оригами». Сколько там идей!! На любой вкус! Долго спорили, выбирали. Решили сделать лебедя

Слайд 5

Цель: Сделать необычный подарок в класс. Задачи: 1. Заинтересовать работой одноклассников 2. Выполнить коллективную творческую работу. 3. Сделать эстетически красивое изделие.

Слайд 6

Требования к проекту Оно должно стать украшением интерьера кабинета. Должно соответствовать предстоящему празднику – Новому году. Изделие не должно быть сложно в изготовлении. Готовая работа должна эстетически радовать глаз.

Слайд 7

Название проекта « ЛЕБЕДЬ» - это оттого, что в качестве сделанного предмета получается декоративный лебедь из модулей Проектное изделие – Лебедь из модулей которое можно отнести к изделиям декоративно – прикладного творчества.

Слайд 8

Решение проблемы: Выполнение изделия является затратным производством, что важно учесть. Поэтому используем оставшиеся от других работ обрезки цветной бумаги и продукт, приобретает вторую ценную жизнь. Бумага является экологически чистым материалом

Слайд 9

Работа над проектом 1.Обсуждение идей и исследований 2.Оценка возможностей 3.Сбор и обработка необходимой информации 4.Выполнение эскиза изделия 5.Изготовление изделия 6.Выявление недочетов 7.Исправление и доработка изделия 8.Оценка качества работы

Слайд 10

Схема обдумывания ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ СТОИМОСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ФОРМА РАЗМЕРЫ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАДИЦИИ ?

Слайд 11

Материалы и принадлежности 1.Бумага (для создания модулей) 2.Ножницы

Слайд 12

Подготовительная работа Для изготовления изделия надо подготовить: Необходимое количество модулей (зависит от объёма изделия) - 220 шт. Техника безопасности при работе практически ничем не нарушается, так как в технологическом процессе применяется только безопасный материал .

Слайд 13

Изготовление представленного проектного изделия из модулей имеет определённую специфику и не представляется сложным на первый взгляд.

Слайд 14

Ход работы Ученики 7 а класса усердно трудятся над подделкой, чтобы сделать класс немного краше

Слайд 15

Творчество по трансформированию, конструированию и художественному оформлению из предложенного материала ограничено

Слайд 16

Схема сборки изделия Корпус: 7 рядов – расширение Крылья: 10 рядов – расширение Хвост: 6 рядов – расширение Шея: 20 модулей – друг над другом Величина смещения модулей – 0,5 см .

Слайд 17

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № П.П ОПЕРАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ 1. МОДУЛИ СОБРАТЬ - 2. ВЫЛОЖИТЬ ОСНОВАНИЕ 3 Начать проектирование Лебедя ПО СХЕМЕ

Слайд 18

1. Складываем модули

Слайд 19

2. Выкладываем основание

Слайд 20

3. Собираем корпус

Слайд 21

4. Собираем лебедя

Слайд 22

Итог: Декоративно - прикладные предметы, сделанные своими руками, - самый лучший подарок. Они прекрасно вписываются в интерьер жилища, дополняют и украшают его. Эти изделия всегда представляют огромную ценность и пользуются большим спросом. Изменяя объем конструкции и форму палочек , применяя художественное оформление, вещи приобретают вторую жизнь.

Слайд 23

Готовая подделка. Самооценка: Результат оправдал все ожидания. Нам очень понравился внешний вид работы, цветовая гамма, эта работа прекрасно украсит интерьер класса к празднику.

Слайд 24

Контроль качества: Конструктивные требования Технологические требования Эстетические требования Экологические требования Экономические требования А так же: Работа соответствует задуманному. Работа выполнена аккуратно.

Слайд 25

Самооценка: Работа соответствует задуманному. Сделана эстетично и аккуратно. Соблюдена технология сборки. Себестоимость материалов небольшая. Поделка получилась экологически чистая. Работать группой было интересно и намного быстрей.

Слайд 26

Экологическое обоснование Мы выполнили экологически чистое изделие.

nsportal.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930