С днем рождения, «Радуга»! Сайт детсада 1 радуга зато власиха


БОНДАРЕВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА | Сайт заместителя заведующего по ВМР МДОУ Детского сада №3 "Сказка"

МЫ ДОЛЖНЫ САМИ ВЕРИТЬ ТОМУ, ЧЕМУ УЧИМ НАШИХ ДЕТЕЙ.

(В.Вильсон)

Уважаемые коллеги !  Спасибо, что Вы  посетили мой сайт.

Надеюсь на  конструктивное,  интересное общение , обмен опытом  работы с творческими, ищущими педагогами.

Буду рада, если материалы, размещенные на  моем мини- сайте,  пригодятся  Вам в работе.smiley 

О себе

1995 г. Кировское педагогическое училище с отличием по специальности "Дошкольное образование", квалификация "воспитатель в дошкольных учреждениях", "музыкальный руководитель"

1999г. Вятский  государственный педагогический университет с отличием по специальности "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Педагог дошкольного образования"

2013г. ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации  переподготовка  "Государственное и муниципальное управление"

Профессиональный путь начала воспитателем, затем - музыкальным руководителем. С 2008 г. заместитель заведующего по воспитательно-образовательному процессу МБДОУ "Д/с №8 "Ягодка" Оренбургской области, с мая 2012 года по август 2016 года -заместитель заведующего по воспитательной и методической работе  МДОУ Детского сада №3 "Сказка" городского  округа  Власиха. С августа 2016 года-заведующий МДОУ Детский сад № 1 комбинированного вида городского округа Власиха.

Высшая квалификационная категория,  стаж работы в ДОУ 16 лет, модератор сайта детского сада. Награждена Грамотой Министерства образования Московской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А.Куприна, Э.Золя, А.Чехова, Т.Драйзера, О.Бальзака и многие другие.

Мой взгляд на мир

     Что такое дошкольное воспитание? Это не только система мер по обеспечению физического и эмоционального здоровья, интеллектуального и волевого развития маленького человека, это создание черт дошкольными педагогами будущего поколения.

По мнению психологов, характер человека закладывается в раннем детстве, безусловно, огромное значение в успешности этого сложнейшего процесса имеет семья, в которой воспитывается ребенок, однако, учитывая влияние на систему семейных ценностей всех экономических, социальных и прочих факторов в современном обществе, родители, и в чем сложно их винить, готовы разделить ответственность по воспитанию своих малышей с дошкольными педагогами. Ответственность здесь ключевое слово.

С нашей помощью ребенок делает первые шаги в реальный социум, учится взаимодействовать с окружающими, и вот здесь проявляются его основные природные черты, которые в дошкольном возрасте еще поддаются корректировке. Это сухое слово подразумевает под собой огромный объем воспитательных мер, базовые моральные ценности, и наконец, элементарную заботу и добро, которое несут в своей деятельности педагоги дошкольного образования.

В Концепции дошкольного воспитания определена общая цель – это гуманизация дошкольного воспитания, т.е. ориентация педагога на личность ребёнка. Несмотря на любые сложности, такие как, многочисленность детей в группах, усложнение образовательных программ и многое другое, дошкольный педагог обязан находить личный подход к каждому ребенку, быть гибким в своих стремлениях обучить детей и крайне аккуратным в выборе воспитательных мер.

Дошкольное воспитание – сложная наука. В этом я убедилась благодаря возможности попробовать себя в разных ипостасях: будучи воспитателем, музыкальным руководителем, в работе непосредственно с детьми, и теперь работая заместителем по воспитательно-образовательному процессу , с педагогами. Сложности и той и другой работы на лицо: высокие требования к профессиональной деятельности дошкольных педагогов, ограниченность ресурсов, внешняя масштабная экономическая проблема дефицита мест в детских садах и многое другое. Однако, мы с вами, как никто знаем, что Дед Мороз не решит наших проблем под Новый год. Поэтому все работники детских садов в своей повседневной работе должны быть объединены одной единственной целью –дать каждому маленькому ребёнку базовое образование, дать основы базовой культуры, воспитать в нем лучшие нравственные черты, понять и научить по возможности всему тому, что мы реально умеем.

Глобальная цель всегда достигается по крупицам, каждый педагог должен осознавать свою личную роль в жизни детей, отдавать всего себя делу, специфика которого не позволяет поступать иначе. Такое настроение я пытаюсь нести в свой коллектив, и думаю, что у меня это получается. Этот настрой не просто оседает в умах и сердцах педагогов, оно передается детям, которые чувствуют себя нужными, любимыми, не обделенными вниманием.

Мои достижения

Мои достижения:

  1. Диплом журнала"Музыкальная палитра" за участие в конкурсе на лучшие творческие разработки для детей в номинации "Сценарии тематических праздников", 2006г.
  2. Благодарность за участие в фестивале и оказанную поддержку в развитии детского и юношеского творчества территории ЗАТО Комаровский,2009г.
  3. Грамота ДОУ за научную организацию труда, творческую активность, 2009г.
  4. Благодарность за участие в фестивале и оказанную поддержку в развитии детского и юношеского творчества территории ЗАТО Комаровский,2010г.
  5. Диплом лауреата фестиваля-конкурса "Созвездие ЗАТО-Фантазия.Стремление.Творчество" и специальный приз Главы Администрации ЗАТО Комаровский в номинации "Вокал",2010г.
  6. Почетная грамота отдела образования,культуры и спорта за творческое отношение к труду, результативность педагогической деятельности,2010г.
  7. Диплом Гран-при фестиваля "Долг.Честь.Родина" в номинации "вокальный ансамбль",2011г.
  8. Диплом I степени в территориальном конкурсе страниц сайта, посвященных Году Космонавтики,2011г.
  9. Грамота Главы Администрации ЗАТО Комаровский за профессионализм,создание атмосферы научного поиска и творчества, 2011г.
  10. Диплом  I степени в территориальном конкурсе "Лучший сайт образовательного учреждения ЗАТО Комаровский-2011".
  11. Диплом лауреата всероссийского интернет-конкурса "Педагогическое вдохновение-2011" в номинации История успеха-лучшие педагоги.
  12. Диплом I степени территориального фестиваля "Долг.Честь.Родина"  в номинации "вокальный ансамбль",2011г..
  13. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru,2012г.
  14. Диплом лауреата II всероссийского интернет-конкурса "Моя педагогическая инициатива" в номинации "Методическая работа в ДОУ",2012г.
  15. Диплом лауреата всероссийского конкурса "Зимний калейдоскоп"  в номинации "Лучший сценарий зимнего праздника",2012 г.
  16. Диплом за I место по Приволжскому федеральному округу в жанре Театр в номинации "Мы и старшее поколение", 2011-2012 уч.год
  17. Диплом лауреата I всероссийского конкурса "Открытая книга" в номинации "Сценарий праздника для детей",2012 г.
  18. Благодарность редакции интернет-портала "О детстве" за активную и квалифицированную работу в качестве эксперта III Всероссийского интернет-конкурса "Моя педагогическая инициатива" февраль 2013 г.
  19. Диплом победителя III Всероссийского сетевого конкурса педагогов дошкольных образовательных учреждений «Успех-XXI: дошкольное образование» в номинации "Презентации в методической работе", 23.04.2013г.
  20. Грамота Главы городского округа Власиха за инициативу,усердие, большой личный вклад при подговке и проведении профессионального конкурса "Педагог года городского округа Власиха-2013"
  21. Грамота Главы городского округа Власиха, 29.08.2013г.

  22. Диплом I степени общероссийского конкурса "Росинка.Расту здоровым в ДОУ" декабрь 2013г.
  23. Диплом призера всероссийского конкурса "Успех-XXI" в номинации "Презентации в образовательном процессе" декабрь 2013г.
  24. Диплом лауреата конкурса "Современный детский сад" март 2014 г.

  25. Диплом за предоставление опыта в "Творческой мастерской специалиста ДОУ" на сайте журнала "Современное дошкольное образование".

  26. Почетная грамота Министерства образования Московской области, август 2014 г.

  27. Благодарственное письмо Московской областной Думы, апрель 2015 г.

  28. Общероссийский конкурс«5 ИЮНЯ– ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» диплом II степени

  29. Общероссийский конкурс с международным участием "Наше методическое объединение" диплом 1 степени

  30. Почетная грамота руководителя администрации г.о. Власиха, сентябрь 2015 г.

 Публикации в журналах и на образовательных сайтах:  

1. Журнал «Музыкальная палитра» №1 2006 сценарий «Сказка за сказкой»;

2. Журнал «Справочник старшего воспитателя» №7 2010 сценарий «Волшебная ромашка» ;

3. Журнал "Управление ДОУ" № 7 2011  педсовет "Искусство и дети";

4. Журнал "Практика управления ДОУ" №3 2011 педсовет "Использование средств театрализованной деятельности в работе с дошкольниками";

5. Журнал "Дошкольное воспитание" №5 2012 музыкальный досуг "Отмечаем День семьи, любви и верности";

6. Журнал "Справочник старшего воспитателя" № 7 2012 сценарий "В гостях у клоуна Разноцветки"

7.Журнал "Музыкальная палитра" № 1 2013 сценарий "Как Дюдюка украла буквы"

8.Всероссийский интернет-педсовет Педсовет.org: итоговый педсовет в ДОУ; опыт работы с родительской общественностью «Повышение качества образования в ДОУ через наглядную информацию для родителей»;  проект выставки «Русские народные сказки глазами взрослых и детей» ; Давайте, знакомиться, наша «Ягодка».

9. Всероссийское профессиональное сообщество педагогов «Методисты»:

  • Театрализованная деятельность детей как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Моё портфолио

Копилка педагогического опыта содержит материалы, которые  разработаны  и опробированы в моей педагогической деятельности.  Надеюсь,что вы сможете использовать в своей работе.

Мои публикации:

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Образование детей с ОВЗ | Официальный сайт городского округа Власиха

Информация о возможности получения детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья образовательных услуг, услуг психолого-педагогического сопровождения в городском округе Власиха Московской области

Количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 0 до 18 лет

 

№ п/п

Вид нарушения

Количество детей-инвалидов

Количество детей с ОВЗ

0-3

3-7

7-18

0-3

3-7

7-18

1.

Глухие

           

2.

Слабослышашие и позднооглохшие

   

2

   

1

3.

Слепые

           

4.

Слабовидящие

   

1

   

2

5.

С нарушением

речи

       

91

2

6.

С нарушением опорно-двигательного аппарата

   

4

   

13

7.

С задержкой психического развития

       

1

 

8.

С умственной отсталостью

           

9.

Со сложной структурой

дефекта

           

 

Условия для комплексного психолого-медико-педагогического обследования

 

№ п/п

 

Полное наименование организации

Штатная, нештатная

ФИО руководителя

Адрес

Контакты (телефон, электронная почта

Режим работы

1.

Наличие территориа-льной психолого-медико-педагоги-ческой комиссии

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия городского округа Власиха

Нештатная

Ошепков Владимир Васильевич

Пос. Власиха, мкр. Школьный д.1а

8-495-598-51-80,

[email protected]

По запросу

2.

Наименование Центра

психолого-педагоги-ческой, медицин-ской и социальной помощи

нет

 

Условия для получения дошкольного образования

 

№ п/п

Образовательные организации

Полное наименование организации

Вид нарушения в развитии ребенка

ФИО руководителя

Адрес

Контакты (телефон, электронная почта

1.

Наименование ДОУ, которые посещают дети-инвалиды и дети с ОВЗ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 «Солнышко» городского округа Власиха

Нарушение речи

Панкова Татьяна Серафимовна

МО

п. Власиха,

ул. Солнечная,

д.1 А

(498)595-70-17

[email protected]

2.

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 комбинированного вида городского округа Власиха

Нарушение речи

И.о. Шестакова Светлана Сергеевна

МО, п. Власиха, мкр. Школьный, д. 8

(495) 594 02 24

[email protected]

3.

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 3 «Сказка» г.о. Власиха Московской области

Нарушение

речи

Голуб Ольга Васильевна

143010, МО, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д.23

8(498) 595-69-66

[email protected]

4.

ДОУ с группами кратковременного пребывания, реализующие раннюю помощь детям-инвалидам и детям с ОВЗ

нет

 

Условия для получения общего образования

 

№ п/п

Образовательные организации

Полное наименование организации

Вид нарушения в развитии ребенка

ФИО руководителя

Адрес

Контакты (телефон, электронная почта

1.

Наименование специального (коррекционного) образовательного учреждения

         

2.

Наименование общеобразовательной организации, имеющей коррекционные классы

         

3.

Наименование общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС ОВЗ с 01.09.2016

МОУ СОШ «Перспектива» городского округа Власиха

Чугарова Г.В.

Пос. Власиха, мкр. Школьный, д. 10

8-495-594-02-34

4.

Наименование общеобразовательных организаций, реализующих инклюзивное образование

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А.С. Попова

Слабослышащие

Нарушение речи

Нарушение опорно-двигательного аппарата

Галина Яковлевна Шик

143010 Московская обл., п. Власиха,

мкрн Школьный д. 1а

Т. 8 495 598 33 35

 

Условия для получения дополнительного образования

 

№ п/п

Образовательные организации

Полное наименование организации

Вид нарушения в развитии ребенка

ФИО руководителя

Адрес

Контакты (телефон, электронная почта

1.

Наименование образовательной организации

дополнительного образования

 

 

vlasiha-zato.ru

С днем рождения, «Радуга»! | Официальный сайт городского округа Власиха

13 ноября детский сад №1   городского округа Власиха отмечает свое 10-летие. Он был построен в 2007 году по федеральной программе «15+15» вместе с микрорайоном Школьный. По проектировке и оснащению в то время – это был один из лучших и современных садов в Московской области. За 10 лет коллективом в саду был создан уникальный микроклимат, нацеленный на раскрытие потенциала маленьких воспитанников, их развитие и обучение.

— Сегодня здесь работает молодой, но профессионально зрелый, творческий и полный энтузиазма и энергии коллектив: воспитатели, музыкальные руководители, учителя – логопеды, педагог – психолог, инструкторы по физической культуре, — рассказывает заведующая Ирина Владимировна Бондарева. — В детском саду функционирует 11 групп: 10 общеобразовательных и 1 компенсирующей (логопедической) направленности. Образовательная программа составлена с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Психологическое сопровождение осуществляется педагогом-психологом: проводятся интересные и увлекательные психологические тренинги, которые помогают деткам улучшить настроение, снять эмоциональное напряжение и тревогу, позволяют скорректировать нарушения в поведении.

Большое внимание у нас уделяется охране и сохранению здоровья подрастающего поколения, профилактике заболеваемости детей, физкультурно-оздоровительной работе. Ведётся большая работа по художественно-эстетическому развитию каждого ребенка. Введение детей в «мир прекрасного» в нашем детском саду осуществляется через ознакомление с изобразительным искусством и музыкой.

Для более разностороннего развития детей и выявления, поддержания и стимулирования их потенциала, возможностей и способностей в разных областях на базе нашего детского сада функционируют кружки по дополнительному образованию: «Юный конструктор», «Маска», «Разноцветная палитра», «Волшебный сундучок», «Школа мяча», «Рыбка».

Детский сад поддерживает тесный контакт и активно сотрудничает с социальными партнёрами, в число которых входят: муниципальные общеобразовательные учреждения городского округа Власиха — МОУ СОШ «Перспектива» и средняя общеобразовательная школа имени А.С. Попова; учреждения дополнительного образования — центр детского творчества «Созвездие», Детско-юношеская спортивная школа и детская школа искусств «Гармония»; «Библиотека – информационный центр «Компас» и храм вмц. Варвары и прп. Ильи Муромца.

В детском саду создан благоприятный, доверительный климат, способствующий проявлению и реализации индивидуальных способностей педагогов, творческому поиску, повышению качества воспитательно-образовательной работы. Наши сотрудники постоянно занимаются самообразованием, повышением своей квалификации — воспитатели и специалисты посещают муниципальные, областные, всероссийские и международные педагогические конференции, форумы и марафоны, участвуют в профессиональных конкурсах педагогического мастерства «Педагог года городского округа Власиха», являются участниками областного конкурса «Педагог года Подмосковья», принимают участие во всероссийских и международных конкурсах, побеждают в них.  Сотрудники Детского сада ежегодно являются участниками конкурса проектов на соискание Премии Губернатора «Наше Подмосковье».

Но, пожалуй, главное наше достижение – наши воспитанники. Каждый год ребята вместе со своими воспитателями участвуют не только в муниципальных и региональных, но и всероссийских и международных конкурсах. Становятся лауреатами и призерами. Мы видим насколько одарены и талантливы наши детки. Задачей педагогов становится поддержать и развить эти сильные стороны.

За добросовестный и кропотливый труд по дошкольному обучению и воспитанию подрастающего поколения многие сотрудники детского сада  №1 награждены Благодарственными письмами и Почётными грамотами Главы городского округа Власиха Московской области, Московской областной думы, Губернатора Московской области, Министерством образования Московской области.

Сегодня, в честь десятилетия в детском саду проходит День открытых дверей для родителей. Мамы и папы могут посетить открытые просмотры в группах, и увидеть, как и чем живут наши дети в детском саду, как играют и обучаются, что их окружает, и как с ними занимаются наши педагоги.

Хотелось бы поздравить всех сотрудников детского сада с юбилеем, пожелать плодотворной и интересной работы.

vlasiha-zato.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930