Подвижные игры в детском саду (описание 20 игр). Игры для детсада


Подвижные игры в детском саду. Большой сборник.

Подвижные игры в детском саду

 

podvisnie igri v detskom sadu

Подвижные игры в детском саду

Сегодня хочу с вами поговорить о детских подвижных играх в детском саду. Думаю, это тема очень актуальна не только для воспитателей, но и родителей. Хочу заметить, что недавно я написала статью на тему правила подвижных игр в младшей группе. Если хотите, то почитайте ее. Она очень познавательная и полезная.

 

Для многих воспитателей детских садов самая главная и насущная проблема – чем занять детей. Это и понятно, ведь обойтись одними лишь уроками просто невозможно. Дети дошкольного возраста прямо кишат своей энергией. Им нужно ее куда то девать. И тут идеальное решение – подвижные игры. Кстати, подвижные игры отлично стимулируют развитие ловкости, сообразительности и смекалки! Получается и дети при деле и воспитателям легче. Я уже не говорю о том, как будет весело всем вместе. С таким подходом к воспитанию, дети с удовольствием начнут ходить в детский сад, ведь там будут игры!

 

Ну что, поиграем?

 

Подвижные игры в детском саду.

 

Поймай шарик.

Для этой игры понадобятся воздушные шарики и легкие взрослых. Надуйте несколько воздушных шариков. Дайте задачу игрокам, чтобы шарики всегда летали и не опускались на пол. Пусть они на них дуют или подкидывают руками.

 

Дуй на шарик.

Еще одна игра с воздушными шариками. Надувается то количество шариков сколько будет игроков. Дети становятся в линию и каждому дается шарик с именем игрока. Задача – дуть на шарик до финиша. Побеждает самый первый. Эта игра отлично разрабатывает легкие детей, поэтому в нее можно играть как можно чаще и не только в детском саду, но и дома.

 

Оденься.

Это командная игра. Поделите детей поровну на две команды. Положите на два стула по одной кофте и шапочке. Каждый из игроков по сигналу должен подбежать к стулу и надеться. Оделся, разделся и отходит в сторону. Дальше подбегает следующий игрок и проделывает то же самое. Побеждает та команда, в которой быстрей наденутся все игроки. Такая игра больше подходит для средних и старших групп, так как малыши вряд ли сумеют сами надеть кофту или другую одежду.

 

Валенки.

Как мне кажется такая подвижная игра подойдет и для младших групп. Опять же детей делят на две команды. Каждой команде дают по паре валенок и не простых валенок, а взрослых. Дети должны в них умещаться прямо в своей обуви. Так же, детям дают по одному флажку. Перед каждой командой ставится стульчик на расстоянии приблизительно 5 метров. Первые игроки из команды должны добежать до своего стульчика, обойти его по кругу и вернуться назад, передав флажок следующему игроку. Побеждает команда, в которой последний игрок первым закончил данную эстафету.

 

Поймай мяч.

Эта игра с мячом на ловкость рук. Больше подходит для средней и старшей группы. Дети становятся в круг и кидают мяч друг другу. Самый неловкий игрок, не поймавший мяч, наказывается. Наказание – стоять на одной ноге и ловить мячик. Если он не поймает мячик, то его наказание утяжеляется – стоять на одном колене. При следующей неудаче ему нужно будет встать на два колена. Но если наказанный игрок поймает мячик, то ему прощаются все предыдущие неудачи.

 

Обгони.

Эта подвижная игра в детском саду на выносливость. Детей выстраивают в прямую линию. При этом они должны сесть на корточки, а руки держать на боках. Задание – необходимо допрыгнуть до финиша, например, до противоположной стены. Побеждает тот, кто первым допрыгнет. А все кто споткнется во время забега, выходит из игры.

 

Вороны и воробьи.

В этой игре детей делят на две команды. Одна команда называется воробьи, другая – вороны. Воспитатель объясняет каждой команде задачу. Например, команда «воробьи»,  как только их назовут должна лечь на пол, а команда «вороны» встать на стульчики. Все движения выполняются быстро. Тот кто перепутал, выбывает из команды и игры. Побеждают те, у кого на конец игры осталось больше игроков в команде.

 

Надень шляпу.

Это очень веселая игра под музыку. Дети встают в круг. Воспитатель включает музыку и дает им женскую шляпку. Дети передают ее между собой. Воспитатель неожиданно останавливает музыку, и игрок у кого шляпка оказалась в руках должен быстро надеть ее на голову и пройтись по кругу женской походкой. Если он замешкался, то выбывает из игры. Кстати, вместо женской шляпки можно воспользоваться ковбойской или военной фуражкой. Тогда здесь нужно будет изображать ковбоя или солдата.

 

Поймай меня.

Из детей выбирают двух самых ловких. Их задача, поймать других игроков. Для этого они должны взяться за руки, чтобы получился круг (кольцо) и ловить других детей этим кольцом. Пойманный игрок отходит в сторону.

 

Рыбалка.

Игроки становятся в круг. В центре круга стоит ведущий. Он должен взять толстую веревку или канат и крутить ею по низу, стараясь ею коснуться ног других игроков. Игроки же, в свою очередь, подпрыгивают, чтобы веревка-удочка их не задела. У кого не получилось, выбывает из игры.

 

Елочка.

Такая игра подходит для детских новогодних утренников. Воспитатель говорит: «Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут: широкие, низкие, высокие и тонкие. При слове «высокие» игроки поднимают руки вверх, «низкие» — приседают и опускают руки,  «широкие» — расширяют круг, «тонкие» — сужают круг. В следующий раз воспитатель говорит эти слова не по порядку, а в разброс, пытаясь запутать детей.

 

Звери.

Подвижные игры в детском саду должны быть не только на ловкость, но и на внимательность. Например, игра «Звери». Дети выбирают своего водящего, который будет играть роль Совы. В обязанности совы входит только охота. Все остальные дети – лесные зверята. Воспитатель говорит «день». Игроки начинают бегать по комнате и веселиться, но со словом «ночь» они замирают и на охоту выходит сова. Каждый, кто шелохнется или издаст какой-нибудь звук, делается добычей совы, т. е. выходит из игры.

 

Замороженные.

Дети встают в круг с вытянутыми руками вперед. Заранее выбранные два водящих бегают по кругу в противоположных направлениях и стараются коснуться ладоней участников. Те, кого коснулись, замораживаются и выбывают из игры.

 

Зайчик.

Один из игроков становится зайчиком и встает в образованный хоровод. Дети водят хоровод и напевают:

Заинька, попляши,Серенький, поскачи.Кружком, бочком повернись,Кружком, бочком повернись!Есть зайцу куда выпрыгнуть,Есть серому куда выскочить!

Импровизированному зайчику нужно постараться выскочить из хоровода.

 

Угадай, что за животное.

Водящий садиться ко всем детям спиной. Каждый игрок по очереди подходит к нему и издает звук, изображая любое животное, например, корову. Водящий угадывает, что это за животное.

 

Угадай, кто это.

Водящий опять садиться спиной к остальным детям. Те по очереди подходят к нему и произносят любое слово. Задача водящего угадать имя произносившего.

 

Три.

Выбираются два участника. Перед каждым кладут по одному символическому призу. Ведущий называет цифры в разброс, например, 1,5,9,15,20,33,39,65 ит. д. Как только произносится цифра 3, игроки должны схватить свой приз. Побеждает тот, кто успел первым.

 

Воздух, вода, земля.

Подобная игра не только подвижная, но и ориентирована на детскую сообразительность. Игроки садятся в круг. Ведущий ходит перед ними и говорит «земля, воздух, вода» каждый раз меняя расположение слов. Остановившись около любого ребенка, ведущий произносит слово, к примеру, «земля». А ребенок в ответ должен изобразить любого животного ходящего по земле. При слове «вода» игрок изображает рыбу, а при слове «воздух» — птицу.

 

 Покорми кролика.

На плотном ватмане рисуется кролик с вырезанным ртом. Игроки становятся в ряд. Первому дают морковку и завязывают глаза. Задача – положить морковку в рот кролику. Если у него не получилось, он выбывает из игры. Выполнив задание, игрок передает морковку следующему.

 

Попади в ямку.

Играть в эту подвижную игру в детском саду нужно на улице во время прогулки. Воспитатель выкапывает 3 одинаковые ямки в песке на расстоянии 0,5 м. Игрок отходит от ямки на пару шагов и забрасывает в нее маленький мячик. Если попал, то переходит ко второй ямке, а потом к третьей. Затем все повторяет, но в обратной последовательности. Но если игрок не попал в первую ямку, то он выходит из игры.

 

Путешествие.

Разными цветными мелками ведущий рисует на асфальте петляющие и пересекающиеся между собой «тропинки». Игроки должны выбрать себе по «тропинке» и пройти ее до финиша, ни разу не сходя с дистанции.

 

Укради морковку.

Воспитатель рисует круг диаметром 8 м. В круг кладет 10 кубиков. В этой игре круг символизирует огород, а кубики морковку. Из игроков выбирается один сторож. Его задача охранять морковки. Остальные игроки становятся зайцами. Они должны постараться украсть эти морковки из круга-огорода. Кого «сторож» поймает, тот выбывает из игры. Победитель – самый ловкий, т. е. тот, кто украл морковку и не был пойман «сторожем».

 

Капкан.

Игра на ловкость и скорость! Несколько участников берутся за руки и образуют круг. Остальные изображают птичек и насекомых, например, бабочки, пчелы, мухи, комары, синички и т. д. Ведущий дает сигнал и «капкан» открывается – дети в круге поднимают руки вверх. В это время всем птичкам и насекомым можно ходить, бегать и прыгать в капкане. Издается следующий сигнал и капкан закрывается.  Все, кто не успел выбежать из «капкана», оказываются в ловушке и встают в круг, заменяя других участников, а те становится птичками. В этой игре нет победителей. Здесь, главное, веселье и смех!

 

Предложите эти подвижные игры в детском саду. Уверенна, ваши воспитатели будут вам очень благодарны. Я так и сделаю, потому что как ни спрошу своего сына, что он делал в садике, он мне отвечает всегда одинаково – играли в «Море волнуется раз». Ему бедненькому играть в «море» уже просто надоело. А если я покажу воспитателям свою подборку подвижных игр, думаю, они не обидятся, а хоть как-то разнообразят серые будни моего сынка. Он у меня очень любит играть в различные игры и в подвижные и в логические. Умничка!

vse-o-detkah.ru

Развивающие игры для детей - «Дошколёнок.ру»

Авторская дидактическая игра на прищепках для детей 4-7 лет по знакам дорожного движения Автор: Колодкина Валентина Алексеевна, воспитатель, СП ГБОУ НШ с.Красноармейское детский сад "Чебурашка" Дидактическая игра «В гостях у Дядюшки Ау» Автор: Ломакина Юлия Викторовна, музыкальный руководитель, МБДОУ Д/с "Звездочка" п. Первомайский Организация сюжетно-ролевой игры «Стройка» Автор: Кирина О.Н., старший воспитатель; Рахметова Т.О., Рыжова Л.С., воспитатели; Мишина Э.О., учитель–логопед, ГБОУ Школа № 1935 ДО 1 Организация сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Автор: Воробьева О.М., Волкова Е.Ю., Романова Н.Ю. воспитатели; Корезина И.А., инструктор по физо ГБОУ Школа № 1935 ДО1 Развивающая игра «Истории в картинках» Автор: Айнуллина Е.Н., педагог-психолог, БМКДОУ «Детский сад №10»., педагог-психолог, БМКДОУ «Детский сад №10» Интеллектуальная игра «Грамотеи» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Дубровская Олеся Николаевна, воспитатель МАДОУ детский сад №112 г. Тюмень Дидактическая игра «Разложи по цвету» Автор: Козина Тамара Васильевна, воспитатель Авторская подвижная игра «Веселые мячи» Автор: Мельникова Олеся Федоровна, воспитатель, ГБДОУ ЛНР ЯСКТ №8 "Березка" Конспект сюжетно ролевой игры «Театр» Автор: Тептина Нина Михайловна, воспитатель, ГБОУ Школа 1467 ДО 7 г. Москва Дидактическая игра «Что кому принадлежит по роду занятий?» Автор: Марфина Надежда Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №311» г.о. Самара Дидактическая игра «Раньше – сейчас» Автор: Марфина Надежда Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №311» г.о. Самара Дидактическая игра «Кто на каком транспорте работает?» Автор: Марфина Надежда Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №311» г.о. Самара Конспект познавательной игры совместно с родителями по изучению правил дорожного движения «Дорожная наука» Автор: Тарасова Наталья Ильинична, воспитатель, МБДОУ "Городищенский детский сад" Дрожжановского муниципального района РТ Игры на развитие фонематического слуха Автор: Позолотина Айгуль Адибовна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад №10" г Усинска Деловая игра «Знаем ли мы права детей?» Автор: Новокрещенова Наталия Ивановна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №71 "Незабудка" г. Тамбов Авторская разработка. Дидактическая игра лентопись для старшей группы детского сада. Тема: «Игрушки» Автор: Белясова Юлия Александровна, воспитатель, ГБДОУ №52 детский сад Приморского района г. Санкт-Петербург Картотека дидактических игр на развитие словотворчества у детей дошкольного возраста Автор: Казакова Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ 81 "Мальвина" Дидактическая игра-лэпбук «Мячик – попрыгунчик» Автор: Белякова Татьяна Анатольевна, учитель – логопед; Солдаткина Валентина Ивановна, учитель – логопед МБ ДОУ «Детский сад №253» г. Новокузнецк Дидактическая игра для 2-ой младшей группы «Домино» Автор: Мельникова Ирина Леонидовна, студент 3 курса, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж" г. Каменск-Уральский Сюжетно-ролевая игра «Поможем Лунтику» Автор: Рипанова Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ №3 "Светлячок"

dohcolonoc.ru

Подвижные игры в детском саду (описание 20 игр) – Ребенок в детском саду

игры в детском саду

Автор — Елена ИСАЕВА, воспитатель МДОУ №3 «Теремок», г. Омск. 

Любое мероприятие с детьми в детском саду — событие непростое. Основную особенность проведения праздничных утренников или ежедневных занятий составляют игры. Подвижные игры в детском саду — это важнейший элемент воспитания и развития ребёнка. Именно игры в детском саду формирует характер, развивает у малышей смекалку и сообразительность. Надо помнить, что игра доставляет ребёнку истинную радость, которая глубоко проникает в душу и остаётся там навсегда.

Для каждого возраста разработаны свои подвижные игры в детском саду, которые учитывают психологические и физиологические особенности того или иного возраста. Организация мероприятий предполагает обязательные игры в детском саду, когда участниками развлекательно-игровых действий становятся и сказочные герои, и сами ребята. После проведения игр в детском саду, останутся довольными и дети, и родители! Именно поэтому грамотная организация игр в детском саду подарит каждому ребёнку незабываемые эмоции.

Игры в детском саду, по сути и способу проведения можно подразделить на несколько видов. В каждом виде игр в детском саду, несмотря на общее сходство, имеются свои отличия.

Cюжетные игры в детском саду

СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ строятся на основе представлений у детей знаний об окружающей жизни. Разные профессии, виды транспорта, явления природы, а особенно часто повадки животных и птиц: хитрость лисы, грубость волка, быстрота зайца, а так же гром, дождь, движение транспорта –все это составляет основу для установления правил игры в детском саду.

Играя в ЛОШАДКУ, малыши бегают, высоко поднимая колени, как лошадки.

Игра заключается в следующем: один из детей становится лошадкой (обычно выбирают самого подвижного мальчика). Ему за плечи привязывают длинные ленточки. Двое-трое ребятишек сразу будут изображать повозку. Они берут в руки по ленточке и с криками «Но-Но!!!» заставляют лошадку бежать по кругу. Все остальные дети становятся в круг. Возница останавливается около каждого ребенка, а очередной пассажир громко проговаривает, куда он хочет ехать: к бабушке, к маме на работу, в детский садик. Когда повозка с пассажиром отправляется в очередной круг, то все дети стараются бежать синхронно, высоко поднимая ноги. А лошадка, при этом, еще может и взбрыкивать. Эта игра вырабатывает «чувство локтя», так как повозка должна ехать ровно; дети не должны повторять цель поездки, а каждый раз придумывать новые. Если кто-то из пассажиров или возниц сбивается с ритма, то воспитатель может снять такого ребенка с игры, придумав, например, что у повозки сломалось колесо. Игра заканчивается, когда все дети прокатятся.

Повторяя движение зайчиков, которые убегают от страшного серого волка в игре ЗАЙЦЫ И ВОЛК, дети прыгают, как зайчики и прячутся где можно.

Игра вырабатывает у детей быструю реакцию. В начале все дети-зайчики прыгают и резвятся на опушке леса. Опушка леса –это середина игровой площадки в игровой комнате, которая обставлена стульями.. Но, воспитатель сразу предупреждает , что где-то рядом бродит по лесу страшный и голодный серый волк. И ребятишки должны быть все время начеку. Через определенное время воспитатель кричит: — Серый волк!. Все дети должны успеть спрятаться за стульчики. Кто не успевает, того серый волк схватывает и импровизированно утаскивает в свое логово — соседнюю комнату. Этот ребенок автоматически выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока еще не пойманы все зайцы.

Взаимодействия детей очень тесны. Изображая поезд, в игре ПАРОВОЗИК, дети синхронно передвигаются друг за другом, стараясь не наталкиваться на впереди идущий вагончик.

Дети – это паровоз и вагончики. Все ребятишки становятся друг за дружкой, берутся за талию и начинают синхронно передвигаться. Воспитатель предварительно поставит стульчики, которые будут обозначать местность: станции, лес, мостик, домик. Паравозик должен плавно обогнуть все препятствия и благополучно добраться до конечной станции. Вагончики при этом должны двигаться синхронно, заранее замедлять ход на станции. По ходу поезда дети–вагончики должны стараться не наталкиваться на впереди идущий вагончик. Иначе воспитатель объявит о произошедшей аварии. В этой игре могут принимать участие все дети группы. Так же, как и в игре ЛОШАДКА, можно оставлять часть вагончиков на проходящих станциях. А дети должны придумать, почему вагончики отцепляются от состава: вагоны с почтой, товарные вагоны и другие причины. Хорошо еще расставить дорожные знаки, касающиеся железной дороги. Дети сразу будут учиться правилам поведения на железнодорожных путях.

В игре СВЕТОФОР, дети-автомобили тормозят и останавливаются на красный свет, когда «светофор» взмахивает красным флажком. При словах воспитателя — Дождик, дождик — птички-детишки быстро разлетаются по своим гнездышкам.

Эту игру просто обязательно проводить почаще, чтобы ребятишки изучали правила перехода улиц. Одного из ребят выбирают светофором. Ему в руки дают три кружочка: желтый, зеленый, красный. Поднимая кружочки, ребенок изображает светофор. Остальные дети подразделяются на: транспорт, пешеходов и милиционеров. Все участники игры должны двигаться по перекрестку по установленным правилам. Мальчики могут изображать автомобили, при этом каждый должен придумать себе марку, цвет и своеобразно «гудеть». Девочки могут перевозить коляски с куклами. Милиционер стоять на посту и наказывать нарушителей. Кто нарушил правила, тот выбывает из игры.

Бессюжетные игры в детском саду

БЕССЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ очень близки к сюжетным. Разницу между ними составляет только отсутствие образов, которым дети подражают. Бессюжетные игры в детском саду основаны на обычных простых движениях: это бег, ловля, прятанье. Основу таких игр составляют определенные двигательные задания по простейшим правилам.

Первые игры: ДОГОНИТЕ МЕНЯ, СПАСИ, ДОМИК заставляют детей двигаться в нужном направлении за воспитателем или спасаться от догоняющего в спасительном месте — домике, где, по правилам их не должны ловить.

В игре ДОГОНИТЕ МЕНЯ дети играют в обычные догонялки. Эту игру лучше проводить во дворе садика, что бы было больше места для убегающих.

Если заранее определить места – домики, куда догоняющий не имеет права заходить, то игру можно назвать СПАСИ ДОМИК. Причем, в домике может находиться только один ребенок. Другие должны успеть занять свободные домики. Для одного убегающего домика нет. Эта игра вырабатывает ловкость, смекалку и быстрый бег.

По мере подрастания, с детьми проводятся в детском саду игры: НЕ ОПОЗДАЙ, БЕРЕГИ ПРЕДМЕТ. Играющие должны выполнить действия быстрее других, найти свое место или сохранить свой предмет (это может быть кубик, погремушка или колечко). В ходе этих игр воспитатели заставляют ребенка проявлять смекалку, ловкость и быстроту.

В игре НЕ ОПОЗДАЙ заранее определяются места, которые должны занять дети. А для одного ребенка такого домика нет. И по объявлению воспитателя, например: — Дождик, дождик!, — дети должны занять каждый свое место. А тот, кому не хватает места, старается занять чужой домик, но при условии, что домик еще пуст. Если ребенок зазевался и его домик заняли, то он автоматически становится без домика. В этой игре можно придумывать любые роли для детей: муравьишки должны спрятаться от дождика, мышки от кошки, птички от ястреба, зайчики от волка и другие.

В игре БЕРЕГИ ПРЕДМЕТ задача усложняется. Надо не только, как в предыдущей успеть спастись самому, но и сохранить свою игрушку. В ходе игры дети занимаются привычным делом: укладывают кукол спать, возят грузы на машинах, складывают пирамиды, катают мячики. По предупреждению воспитателя, надо и самому спрятаться от надвигающихся хищников и прихватить с собой куклу, машинку, кубики или мячик. Если кто-то уронит свою игрушку или забудет, то для него игра заканчивается.

В играх: ПРОКАТИ МЯЧ, ПОДБРОСЬ ПОВЫШЕ, ПОПАДИ В ВОРОТЦА дети получают навыки и умение действовать с нехитроумными предметами: мячиками, кольцами, шарами. У ребятишек развивается глазомер, ловкость, координация движений.

Игра ПРОКАТИ МЯЧ требует, прежде всего, сноровки и внимательности. Надо на ровной площадке ( кузове автомобиля, кукольной коляске) провести мячик определенное расстояние. Игра обычно проводится в виде эстафеты. Ребята делятся на две команды, и которая провезет мячики быстрее и осторожнее, та и победит.

В игру ПОДБРОСЬ ПОВЫШЕ лучше играть на открытом воздухе, что бы не навредить окнам и игрушка. Каждый игрок должен кидать мячик вверх. Кто выше всех подбросит, тот и победил.

ПОПАДИ В ВОРОТЦА — это более сложная игра с мячиком. Заранее устанавливают воротца: это может быть песочница во дворе или расстояние между спортивными лесенками. Вокруг должна быть безопасная для мяча обстановка. С определенного расстояния дети должны попасть в воротца мячиком. Кто не попал – выбывает из игры.

К бессюжетным играм в детском саду можно отнести и такие, как: КЕГЛИ, ШКОЛА МЯЧА. Дети уже выполняют и более сложные движения: метание мяча, прокатывание в цель мяча, бросание и ловля.

На определенном расстоянии устанавливают кеглю. Броском мяча надо ее сбить. Эта игра вырабатывает еще и меткость, и глазомер. Надо особенно приглядеться и метко бросить мячик, что бы он попал в цель.

Игровые упражнения, как игры в детском саду — это методически организованные действия, которые специально подобранны для физического воспитания малышей. Суть их заключается в выполнении конкретных заданий. Причем дети всегда весело и с азартом выполняют игры в детском саду: ДОПОЛЗИ ДО ПОГРЕМУШКИ, ПОПАДИ В ВОРОТЦА, ПРОКАТИ КУКЛУ. В игровых упражнениях важно, что бы ребенок понимал суть задания. Для этого необходимо правильно воспроизводить показанные воспитателем движения.

В игре ДОПОЛЗИ ДО ПОГРЕМУШКИ ребенок должен любыми путями добраться до погремушки. Игра обычно проводится разделением команды на части. По пути устанавливаются определенные препятствия: надо проползти под стулом, перепрыгнуть кеглю, пропустить автомобиль, опустить погремушку в ведерко и другие. Дети учатся бегать, прыгать, обходить препятствия.

Игра ПРОКАТИ КУКЛУ научит детей не только бережному отношению к игрушкам, но и способности одеваться самим. Каждый ребенок, принимающий участие в игре, должен по указанию воспитателя, одеть свою куклу для прогулки по улице в коляске. Дети должны внимательно запомнить, что надо одеть на куклу, что бы она не простудилась и не замерзла. Надо правильно усадить куклу в коляску, укрыть ее и прокатить по определенной дорожке. Победителем будет тот, кто лучше всех оденет куклу, будет при этом бережно к ней относиться, осторожно покатает и сделает это быстрее всех. Важно еще учитывать, как ребенок будет разговаривать с куклой. Это поможет ему в общении с младшими детьми и своими сестренками и братишками.

Игровые упражнения каждый ребенок выполняет по отдельному указанию ведущего, все зависит от детских возможностей. Во многих упражнениях присутствует сюжетный характер, как в игре: ПО МОСТИКУ, ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК, ПО ЯГОДЫ. Это делает движения наиболее интересными для детей. Малыши стараются точно выполнять двигательные задания и запомнить их. Воспитатель в это время следит за каждым ребенком, в случае возникновения проблем в выполнении, предлагает проделать упражнение повторно.

В игре ПО МОСТИКУ детям говорится, что мы перед большой рекой. Можно предложить придумать ее название, это расширит знания по географии. Из кубиков или камешков надо выложить дорожку –мостик. Воспитатель предлагает детям, изобразив человека, животное, машину перейти мостик. Особенно интересно и весело дети изображают известных животных: кошку, корову, бегемота слона, козу. Каждый старается показать свой персонаж индивидуально, ярко, красочно, что бы дети без подсказки догадались кто пересекает мостик.

В игре ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК или РУЧЕЕК дети, попарно взявшись за руки и высоко их подняв, изображают ручеек. При этом один ребенок должен быть без пары. Он проходит через ручеек, выбирает себе пару и образует продолжение ручейка. Оставшийся один игрок проходит в начало ручейка, тоже выбирает себе пару. И таким образом ручеек бежит.

Для игры ПО ЯГОДЫ участникам необходимы корзинки или ведерки. По полу рассыпаются мелкие игрушки: кубики, шарики, погремушки. По указанию воспитателя, дети начинают собирать «ягоды». Кто быстрее наполнит свою корзинку или свое ведерко, тот переходит во второй тур игры. Во втором туре надо еще рассказать, что находится в ведерке. При этом надо проявить смекалку и воображение так, как в ведерке дети должны представить настоящие ягоды и грибы. Победит тот, кто больше и интереснее расскажет о своем походе по ягоды и собранных дарах леса.

Игровые упражнения отличаются от подвижных игр в детском саду тем, что в упражнениях уже более определенно и осознанно выступают задачи прямого обучения. Игровые упражнения широко используются на занятиях по физической культуре, при проведении индивидуальных работ по развитию различных движений с детьми.

ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ-ЗАБАВЫ широко используются в работе с детьми дошкольного возраста. Для физического развития они не представляют особой ценности, но часто проводятся на различных мероприятиях в садиках: вечерах досуга, физкультурных праздниках, утренниках. Все двигательные задания в таких играх выполняются не совсем в обычных условиях.

Часто в такие игры в детском саду включается элемент соревнования: надо пробежать с ложкой в руке и при этом удержать в ложке шарик. Быстро забраться в мешок и определенное расстояние пробежать или пропрыгать. Часто требуется выполнить какие-то движения с завязанными глазами, например: ударить по мячу ногой, нарисовать картину, напоить лошадку, узнать друга, сложить мячики в корзину и другие.

Все игры, которые проводят воспитатели и педагоги с детишками в детских дошкольных учреждениях, дети воспринимают весело и живо. Такие забавы никогда не стираются из памяти, а остаются яркими и красочными событиями на всю жизнь.

НА ЗАМЕТКУ. Детский спортивный инвентарь по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru. 

deti-club.ru

Веселые игры в детском саду – Ребенок в детском саду

игры в детском саду

В данной статьей собраны веселые игры в детском саду. Игры подготовила Наталья Прищепенок, методист МОАУ ДОД «ЦРТДЮ города Кирова». Иллюстрация Анны Лукьяновой. 

Весёлая игра для детского сада «Угадай слог»

Это подвижная весёлая игра, в которую можно играть в детском саду на прогулке или в спортивном зале. Главное, чтобы под ногами у играющих была ровная поверхность.

Любая весёлая игра в детском саду проводится не просто для развлечения, она ставит перед собой ряд развивающих целей и задач.

Цель весёлой игры «Угадай слог» – тренировка у детей внимания, умения слушать и совершать действия только после того, как поймёшь, о чём идёт речь. Также в ходе этой весёлой игры в детском саду дети знакомятся с новыми словами и понятиями. Каждый раз, давая командам слова, воспитатель должен поинтересоваться у детей, знают ли они значение того или иного слова, и если нет, то познакомить детей с незнакомым понятием.

На полу или на земле проводится черта, вдоль которой встают участники игры. Играть могут до двадцати человек, поделённых на две команды. Встать надо следующим образом: носок одной ноги находится у черты, вторая нога чуть сзади.

Задача участников команд — услышав своё слово, которое произнесёт ведущий, перебежать черту и задеть кого-нибудь из другой команды. Затем всё повторяется сначала.

Слова могут быть разными, смысл в том, что каждый раз обе пары слов начинаются с одинаковых слогов. Каждая пара слов может повторяться раз по пять-шесть. Ведущий произносит слово, специально растягивая первый слог, чтобы придать игре интригу и заинтересовать детей. Перед каждой сменой слов ведущий договаривается с командами, у кого какое слово будет.

Примеры пар слов: корова — корона, бабочка — бабушка, верблюд — вертолёт,  самолёт — самокат, чебурек — Чебурашка,  переход — перевал,  плотина — плотник, перемена — перерыв, пустыня — пустота, шарик — шарфик, варежки — варево, пароход — паровоз

Весёлая игра для детского саду «Одуванчики»

Весёлая игра «Одуванчики» проводится в детском саду для развития координации детей, развития внимания.

Участвовать в весёлой игре «Одуванчики» может до двадцати человек. Все дети встают в круг. Правую ладонь поднимают вверх, а указательный палец левой руки ставят на открытую ладонь соседа.

Ведущий рассказывает, что все теперь становятся одуванчиками, а у одуванчиков есть такая особенность: когда светит солнце, их цветы открыты, а если начинается дождь, все цветы закрываются. Левая рука у всех играющих символизирует пчёлку, которой нужно обязательно быстро улететь из цветка, когда он закроется, чтобы её не закрыло в одуванчике.

Если ведущий говорит: «Солнце», все ладони раскрыты, а пальцы-«пчёлки» каждого находятся на ладони игрока слева. Когда ведущий говорит: «Дождик», все должны ладони закрыть и постараться одновременно поймать палец соседа своей правой ладонью, а свой палец быстро убрать с ладони соседа слева, чтобы не дать ему его поймать.

Эта весёлая игра всегда вызывает оживление. Можно играть в неё и на победителя: каждый раз те, кого поймали, выходят из круга.

Весёлая игра для детского сада «Что берёшь с собой?»

В эту весёлую игру можно играть стоя или сидя в кругу. Ведущий говорит каждому игроку, куда он идёт. Игрок должен сказать, какой предмет он возьмёт. Предмет должен начинаться на ту же букву, что и место, куда идёт играющий. Например:

— Ты идёшь в кино и берёшь с собой…

— Конверт.

— Ты идёшь в театр и берёшь с собой…

— Торт.

Тот, кто не может назвать слово на соответствующую букву, выходит из игры.

Второй вариант. Играющие бросают друг другу мяч, говоря, куда надо пойти. Тот, кому кинули мяч, ловит его и говорит, что берёт с собой. Затем он перекидывает мяч следующему играющему.

Например:

— Ты идёшь в школу и берёшь с собой…

— Шоколадку.

— Ты идёшь в садик и берёшь с собой…

— Сумку.

Данная весёлая игра для детского сада всегда вызывает у детей радостное оживление.

Модификация этой весёлой игры для детского сада – игра «Паровозик тук-тук-тук».

Весёлая игра для детского сада «Паровозик тук-тук-тук»

Все играющие стоят в кругу. Ведущий идёт по кругу со словами: «Паровозик тук-тук-тук, издаёт весёлый звук!». После этого паровозик останавливается перед кем-нибудь и ведущий объявляет: «Станция…», произнося название города. Тот, перед кем паровозик остановился, говорит: «Я беру с собой…», называя предмет, название которого начинается с той же буквы, что и название станции. Затем он присоединяется к паровозику, становясь вагончиком, и они продолжают идти по кругу уже вместе. Так продолжается, пока все участники игры не присоединятся к поезду..

Весёлая игра для детского сада «Прогулка в зоопарке»

Дети делятся на две команды. У каждой команды задача вытащить из коробки или мешочка фигурку какого-либо животного и изобразить его так, чтобы другая команда угадала, что это за животное. Показывать животных можно и индивидуально. При показе нужно изображать характерные черты животных.

Вариант этой весёлой игры – эстафета животных. Команды вытаскивают из мешочка животных одновременно и по команде ведущего передвигаются к финишу так, как передвигаются эти животные. Звуки издавать при этом нельзя.

Примеры животных: лягушка, заяц, кошка, олень, лошадь, медведь, змея, лиса, черепаха, белка, курица.

Вариант игры: одна команда, достав из мешочка животное, изображает, как оно двигается, а вторая команда, угадав это животное, озвучивает его, изображая голос животного. Эта игра также может быть и парной, и индивидуальной.

Весёлая игра для детского сада «Поющий зоопарк»

Игра развивает творчество.

Задание — голосом какого-либо животного пропеть (прохрюкать, проквакать, промычать и так далее) какую-либо известную песню.

Задание может выполняться как индивидуально, так и по командам. Животное, голосом которого дети будут петь, можно вытянуть из мешочка, как и в предыдущих играх – в виде игрушки.

Весёлая игра для детского сада «Хор из зоопарка»

Игра развивает внимание, умение слышать. Все делятся на группы по три человека. Каждый в группе задумывает какое-нибудь животное (или названия животных шепчет каждому на ухо ведущий). Затем по сигналу ведущего все вместе в тройке громко издают звуки, которыми «разговаривает» загаданное животное. Все остальные отгадывают, какие животные были загаданы. И так каждая группа по очереди.

Более сложный вариант – звуки произносит не одна группа, а несколько.

Весёлая игра для детского сада «Логическая цепочка»

Игра развивает логическое мышление, творческое воображение, обогащает словарный запас. В игре дети учатся строить предложения, аргументировано доказывать свою точку зрения.

Играть могут как две команды, так и дети, поделённые на пары.

Каждая команда составляет из предметов цепочку, а другая команда объясняет, как эти предметы последовательно связаны друг с другом. Потом команды меняются. Тот же процесс происходит и в парах. Объяснение может быть похоже на логически выстроенный рассказ, а может быть основано исключительно на описании и параметрах предметов. Например, игрушечная собачка сделана из того же материала, что и игрушечное яблоко – из пластмассы. Машинка такого же цвета, как яблоко – красного. Кукла тоже пластмассовая, и платье у неё красное. Кубик квадратный, как и кузов у машинки.

Может быть и творческий вариант логического объяснения. Например: на столе находятся выстроенные в ряд игрушечная собачка, яблоко, машинка, кукла, кубик. Объяснение может быть, например, такое: хозяин собачки любит есть яблоки и всегда их берёт с собой, когда выгуливает собачку. Яблоки привозит в магазин машина. А рядом с магазином, где продают яблоки, есть игрушечный магазин, где продаются куклы и кубики.

Не ограничивайте детей какими-либо правилами и алгоритмами нахождения логической связи между предметами, пусть они подумают сами. Эта игра будет являться и немного диагностической – во время неё можно увидеть, как мыслят дети, у кого мышление более образное, а у кого практичное.

Весёлая игра для детского сада «Найди предмет»

Цель игры – изучение или повторение букв, обогащение словарного запаса, развитие умения действовать быстро по заданию.

Играть можно в помещении и на улице.

Задание — за определённое время найти в детском саду группе или на участке предметы, названия которых начинаются на ту букву, которую назовёт ведущий. Все должны или принести по предмету или подойти к нему и показать его ведущему, назвав этот предмет.

Весёлая игра для детского сада «Угадай по детали»

Задание — отгадать предмет по одной его детали, нарисованной на картинке или представленной на фотографии.

Играть можно как командами, так и индивидуально. Игра развивает наблюдательность, внимание и образное мышление.

Примеры предметов:

Велосипед (показать можно руль)

Лыжи (лыжные крепления)

Шапка-ушанка (уши)

Арбуз (арбузный хвостик)

Кошка (хвост)

Автомобиль (фара, колесо или руль)

Луна (лунные кратеры)

Дом (крыша, труба, крыльцо)

Лифт (кнопки)

Компьютер (мышь)

Стол (ножки)

Замок (замочная скважина)

Ключ (бородка ключа)

Коньки (лезвия коньков)

Ботинки (шнурки)

Туфли (каблуки)

Сапоги (застёжка-молния).

Весёлая игра для детского сада «Улетают — остаются»

Эта игра подходит и для непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Окружающий мир».

Задача детей – отгадать, какие птицы являются зимующими, а какие – перелётными, замахав руками, как крыльями, когда ведущий называет птиц, которые улетают на зиму в тёплые страны, то есть перелётных птиц, и оставаться на месте, ничего не делая, если ведущий называет птиц, которые остаются у нас на зиму, то есть не перелётных. Можно также показывать при этом детям изображения птиц.

Примеры птиц: воробей, ворона, лебедь, утка, тетерев, куропатка, дрозд, голубь, попугай, грач, курица, иволга, пингвин (так как он вообще не летает, это может внести в игру весёлое оживление).

Весёлая игра для детского сада «Чей портрет?»

Игра развивает внимание, наблюдательность, умение действовать в команде.

Задание — каждой из команд (в команде может быть по 3-5 человек) необходимо по какой-то одной показанной им детали узнать портрет какого литературного героя перед ними. Та команда, которая за одну минуту правильно угадает больше портретов, выигрывает. Задание можно выполнять и индивидуально. Портреты и их элементы можно нарисовать самим или воспользоваться настоящими предметами. Как вариант – можно одновременно предложить детям и данные произведения, чтобы они сопоставили героев и книги.

Примеры литературных героев и элементов их портретов:  Буратино – колпачок, нос; Мальвина – причёска голубого цвета с бантом; Карабас-Барабас – борода; Курочка Ряба – золотое яйцо; Чипполино – зелёные перья лука; Золушка – туфелька, тыква; Кот в Сапогах – сапоги; Гарри Поттер – волшебная палочка, очки; Красная Шапочка – шапочка, корзинка.

Весёлая игра для детского сада «Новости»

Ведущий играет роль ведущего новостной телевизионной программы. Все дети стоят в кругу. Ведущий говорит: «Уважаемые телезрители! Посмотрите новости из города (называет город). В этом городе сегодня все… (называет какое-нибудь действие)». Все остальные играющие это действие выполняют. Например, танцуют, прыгают и так далее. Ведущий оценивает качество выполнения задания и выбирает того, кто понравился ему больше остальных. Этот человек и становится новым ведущим. Желательно, чтобы ведущими побывали как можно больше играющих.

Усложнённый вариант: действие может совпадать с названием города, из которого «показываются» новости.

Весёлая игра для детского сада «Кусочки»

Игра развивает внимание, умение делить слова на слоги и составлять из слогов слова, пополнение словарного запаса.

Задание — двум или более командам детей (в команде может быть от трёх до пяти человек) выдаётся по комплекту нарезанных на слоги слов. Задача команд – за пять минут сложить как можно больше слов из предложенных комплектов слогов – «кусочков слов». Играть можно и индивидуально.

Весёлая игра для детского сада «Весёлое начало»

Игра развивает мышление, память; с помощью этой игры дети пополняют активный словарный запас. Играть можно командами и индивидуально.

Задание — достать из «Весёлого мешочка» карточку со звуковым «изображением» смеха: «Ха-ха», «Хи-хи», «Хо-хо», «Хе-хе» и, похохотав соответствующим образом, сказать как можно больше слов, начинающихся с этого слога. Выигрывает тот участник, который за одну минуту вспомнит больше слов, начинающихся на соответствующий слог.

Весёлая игра для детского сада «Кто быстрее сосчитает»

Эта весёлая игра развивает внимание, мышление, математические способности, скорость реакции, умение считать до десяти.

Участвуют команды по 10 человек. Каждому человеку присваивается номер, который можно написать на карточке и прицепить к играющему. Игроки встают друг за другом в колонну так, чтобы номера шли по порядку.

Ведущий называет номера игроков, они бегут к линии с флажками, обегают флажки и возвращаются обратно. Побеждает та команда, в которой игрок прибежит быстрее игроков остальных команд.

Усложнённый вариант для детей, умеющих считать до десяти.

Ведущий сначала задаёт арифметический пример в пределах десятка. Дети его решают, получают ответ. Бежит тот человек, номер которого совпал с ответом примера.

Вариант для детей, умеющих считать в пределах сотни.

Ведущий называет двузначные номера, игроки бегут по двое, те, чьи цифры номеров входят в названное число. Также ведущий может задавать примеры, где в ответе – двузначные числа.

Весёлая игра для детского сада «На машине»

Все дети сидят на стульчиках и изображают поездку на машине, произнося все хором слова: «Едем, едем на машине, как несутся быстро шины! Вдруг увидели мы знак! Объясни, что делать? Как?».

После этих слов ведущий показывает детям какой-нибудь дорожный знак, из тех, которые изучают на занятиях по правилам дорожного движения в детском саду. Дети объясняют, кто и что должен делать, если стоит этот знак.

В этой игре очень удобно пользоваться развивающими играми «Дорожные знаки», «Законы улиц и дорог», «Азбука безопасности» и демонстрационными материалами «Соблюдай правила дорожного движения», «Знаки на дорогах».

В этой игре могут участвовать две команды: одна – «водители», а вторая – «пешеходы». Замечательно, если в детском саду есть специально оборудованная зона для изучения правил дорожного движения, тогда игра может проходить там.

Весёлая игра для детского сада «Собираемся все вместе»

Игра развивает внимание, умение слышать других, действовать в команде.

Все стоят в кругу, ведущий проходит сзади круга и каждому на ухо, так, чтобы не услышали другие, называет какого-нибудь литературного героя или героя мультфильма. Вариантов героев должно быть столько, чтобы они составили несколько групп по три-пять человек.

Затем ведущий объясняет, что все одинаковые герои должны собраться в группу, но не называя себя, а произнося какие-нибудь фразы, которые они говорят в литературном произведении. Как вариант, можно сказать на ухо играющим и эти фразы, но это замедлит темп игры.

Например:

Волк из мультфильма «Ну, погоди!» — фраза «Ну, заяц, погоди!».

Кот Матроскин из произведения «Дядя Фёдор, Пёс и Кот» — фразы «Усы, лапы и хвост – вот мои документы!», «А я и на машинке могу… И крестиком вышивать».

Галчонок оттуда же – фраза «Кто там?».

Кот Леопольд – фраза «Давайте жить дружно!».

Лиса Алиса из сказки «Золотой ключик или Приключения Буратино» — фраза «Бедненький Буратино!».

Вини-Пух из сказки «Вини-Пух и все-все-все» — фразы «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!», «Это неправильные пчёлы!», «И того, и другого, и можно без хлеба».

Пятачок из этого же произведения – фраза «Кажется, дождь собирается!».

Ослик Иа-Иа – фраза «И входит, и выходит, замечательно выходит!».

Фразы у каждого героя могут быть разными.

Задача играющих – понять, что эти фразы тоже принадлежат их герою и объединиться в группу. Когда все одинаковые герои объединяются, они должны хором сказать одну из своих фраз.

Весёлая игра для детского сада «Поехали-поехали»

Игра развивает внимание, быстроту реакции, координацию движений.

Все дети сидят или стоят в кругу, хлопая по коленям, произносят: «Поехали-поехали…», ведущий на этом фоне периодически называет какую-нибудь часть тела. Все должны взяться за неё рукой. Например: «Поехали-поехали… Нос! Поехали-поехали… Пятка! Поехали-поехали… Ухо! Поехали-поехали… Ухо соседа!».

Ведущий специально путает детей, берясь не за то, что называет.

Задача детей – не запутаться, внимательно слушая ведущего. Ошибки детей и остроумные комментарии ведущего делают эту игру особенно весёлой.

Весёлая игра для детского сада «Запрещённая цифра»

Игра предназначена для детей, уже умеющих считать до ста. Игра развивает внимание. Все играющие стоят в кругу.

Задача — сосчитать до ста, не называя условленную цифру и те числа, куда эта цифра входит. Например, цифру четыре. Вместо того, чтобы произносить эту цифру, нужно выполнить какое-либо действие: хлопнуть в ладоши, подпрыгнуть, присесть. Каждый раз, играя в эту игру, можно «запрещать» какую-нибудь другую цифру и делать другое действие.

Те, кто ошибутся, выходят из игры. Так в кругу останутся самые внимательные.

НА ЗАМЕТКУ. Детский спортивный инвентарь по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru. 

deti-club.ru

Игры для детей в детском саду играть бесплатно

Никто не сомневается в том, что дети — это подарок судьбы, который меняет наши жизни только к лучшему. Но все они нуждаются в ласке, заботе и внимании, которое, к сожалению, родители не могут предоставлять круглосуточно. Игры из раздела Детский сад позволят вам и отдохнуть, и в то же время научиться чему-то новому и очень важному. Вы изучите поглубже в мир воспитания и ухода за маленькими детьми, узнаете все тонкости этих процессов. Не смотря на то, что игры будут полезны взрослым, маленьким деткам тоже будет интересно в них играть. У них очень яркая графика и задания, которые здесь предстоит выполнять, очень часто взяты из реальных ситуаций в детских садах.

Раздел игр Детский сад предлагает вам следующие онлайн-игры:

1)Перевоплощайтесь в няню. Маленьких детей нельзя оставлять одних, это всем известно. Очень часто у родителей нет возможности круглосуточно сидеть с ребенком, и поэтому им приходится просить сделать это родных или нанимать няню. В роли няни вам нужно будет не только предотвращать разные шалости детей, но и ухаживать за ними. Здесь нужно быть максимально внимательными, ведь маленькие детки очень юркие и их просто потерять даже в маленькой квартире. Нужно будет реагировать на быстрые перемещения на экране и часто кликать мышкой в нужном месте, чтобы справиться с миссией.

 

Игры Детский сад для детей 

2)Подготовьте ребенка к знакомству с другими детьми. Это игры, где малышам нужно подбирать одежду и стиль. Больше всего игры про детский сад вызывают интерес у девочек и юных девушек, так как мамы тоже должны выглядеть хорошо, когда ведут ребенка в детский сад. Выберите для молодой мамы красивое платье, укладку, обувь и аксессуары, чтобы она произвела хорошее впечатление на воспитательницу и детей. Малышку тоже нужно нарядить, ведь от её внешнего вида зависит то, насколько хорошо её воспримут сверстники.

3)Жизнь в детском саду. В основном, все приложения из этого раздела имеют одну основную задачу — быстрое выполнение нужных действий в детском саду. Вам нужно будет постоянно следить за нуждами и желаниями малышки Хейзел и других детей, чтобы они не капризничали. Вам нужно сделать все для того, чтобы вашему персонажу было комфортно в детском саду, он смог найти себе друзей и воспитательница была им довольна.

4)Уход за разными детьми. Эта категория игр про детский сад, предоставляет вам возможность ознакомиться со всеми сложностями, через которые придется пройти, воспитывая детей. Уход за новорожденными детками всегда самый трудный. Вы можете испытать это с помощью игры, где нужно ухаживать за малышами из ясельной группы. Доступны и такие игры, где нужно присматривать в детском саду за детками постарше. Однако, будьте готовы к тому, что они любят шалить и делать разные пакости. Помимо стандартных персонажей в игре, имеются и такие, где нужно ухаживать за детьми злых персонажей. Маленькие оборотни, вампиры и тролли тоже нуждаются в уходе, какими бы страшными они не были.

 

Игры Детский сад 

Игры из раздела Детский сад научат вас не только быть ответственным, но и помогут весело провести свободное время. Изначально, они создавались для игры одного игрока. Но ведь никто не запрещает вам собрать целую компанию друзей и ухаживать за виртуальными малышами по очереди. Для того чтобы включить приложения из этого раздела на нашем сайте, вам не нужно платить и проходить процесс регистрации. Просто запускайте свой браузер и наслаждайтесь веселыми играми про малышей. Когда надоест играть в Детский сад, можете найти себе интересную игрушку другого жанра на нашем сайте.

anolink.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930