Детские сады Монтессори: что и как. Детсад монтессори


Детские сады Монтессори: что и как

Мария Монтессори – итальянский педагог, чей метод обучения уже почти век известен во всем мире. Детские сады и школы Монтессори есть в любой точке земного шара, в том числе и в городах нашей страны. Тем не менее, Монтессори-метод в России по-прежнему считается чем-то новым и не совсем понятным для родителей. Поэтому вопрос о сути системы и организации детских садов сегодня очень актуален.

Изображение Детские сады Монтессори: что и как на Schoolofcare.ru!

Как формируются Монтессори-группы?

Есть множество ложных стереотипов о детских садах Монтессори. Некоторые родители считают, что все внимание в них уделяется развитию мелкой моторики или что дети только рисуют и лепят. На самом деле, в подобных группах масса занятий. Но их принципиальное отличие от обычных детских садов — разный возраст маленьких учеников. Занятия рассчитаны на детей от 2 до 7 лет, и весь день малыши проводят вместе. Самым оптимальным количеством детей в группе считается 15-20 человек. 

Все воспитанники работают со специальными материалами и пособиями, разработанными непосредственно Марией Монтессори. Они направлены на развитие мелкой моторики, координации движений, знакомство с основами счета, родной речи и окружающего мира — то есть всего, что необходимо для качественной подготовки к школе.

Важный момент, который не подходит многим родителям: детсадовские группы Монтессори чаще всего работают лишь полдня. У малышей есть возможность оставаться в послеобеденное время для посещения дополнительных занятий, но это должно оплачиваться сверху. 

В Монтессори-группах занимаются дети от 2 до 7 лет.

Основные принципы системы

В основе метода Монтессори лежит отсутствие принуждения ребенка к занятиям. А во главу угла ставится детская индивидуальность. Педагогика Монтессори не ставит задачи ускорить темп развития своих учеников и сделать их более эрудированными по сравнению с другими сверстниками. Истинная цель — развить в ребенке самостоятельность, уверенность в себе и интерес к познанию. 

Каждый день в саду Монтессори малыши свободны в выборе занятий для себя. Это гарантирует тот факт, что ребенку нравится его деятельность. Педагоги на таких «уроках» пристально наблюдают за детьми и помогают при необходимости, но не пытаются влиять на выполнение задачи. К тому же, пособия и материалы Монтессори разработаны с учетом того, чтобы ребенок мог использовать их самостоятельно, без инструкций от взрослых.

Отметим, что специалисты выделяют один существенный недостаток этого подхода: после посещения детсада Монтессори ребенку бывает трудно приспособиться к обычной школе, где образовательная система построена на следовании учебному плану и подчинению учителю. 

Занятия в Монтессори-классе проходят со специальными материалами и пособиями.

Организация пространства

Отдельно стоит рассказать о помещениях, в которых занимаются дети. Система Монтессори предполагает деление пространства на пять уголков: 
  • Зона практической жизни, где малыши приобретают навыки, необходимые в быту (застегивание пуговиц, сворачивание одежды, мытье посуды и т.д.).
  • Зона сенсорного развития, где ребенок углубляет свое восприятие цвета, размера, веса, шума и запахов. 
  • Зона математики, где дети оперируют не столько цифрами, сколько абстрактными математическими понятиями.
  • Языковая зона, где дети учат как буквы алфавита, так и звуки.
  • Космическая зона с глобусами, картами, флагами, образцами насекомых, макетами географических ландшафтов и многим другим для изучения окружающего мира.
Разумеется, для каждой зоне предусмотрены свои Монтессори-материалы. А ребенок сам решает, в какой части помещения и чем именно он будет заниматься.

Пространство в Монтессори-классе разделено на 5 познавательных зон.

Как проходит день в группе?

Каждый день в Монтессори-группе начинается с «круга». Это особая форма общения между всеми детьми и педагогами. Тема свободная — она может основываться на новой игре, интересной новости от воспитателя или на том, что хотели обсудить сами ребята. Беседа занимает 15-20 минут, после чего малыши приступают к занятиям в Монтессори-классе.

Занятия длятся уже 2-2,5 часа. Так как детям не нужно помнить о «дедлайне», это время проходит для них достаточно быстро. Часто педагоги просят работать в команде, чтобы каждый ребенок нашел себе пару или мини-группу. Это необходимо для того, чтобы малыш не был оторванным от коллектива и постоянно находился в процессе общения со сверстниками. 

После занятий дети выходят на прогулку, а потом отправляются на «тихий час». В системе Монтессори и здесь предусмотрена особенность, согласно которой ребенок при желании может не спать — ему разрешается тихонько играть в группе под присмотром воспитателя.

Если в группу включено послеобеденное пребывание, обычно оно посвящается творческим мастерским. Занятия в них точно так же построены на принципе индивидуальной работы в группе по собственному предпочтению и темпу. Только теперь воспитанники делают выбор среди зон лепки, рисования, оригами и ручного труда. 

Последователи педагогики Монтессори верят в то, что она обеспечивает максимальную подготовку ребенка к самостоятельной взрослой жизни, в которой он сможет проявить себя как цельная и успешная личность.

schoolofcare.ru

Детский сад Монтессори

детский сад монтессориСегодня многие родители выбирают в качестве основы воспитания своего малыша методику раннего развития Марии Монтессори. Главная мысль этой системы заключается в том, чтобы ребенок самостоятельно добивался результатов, а главный принцип – в одной единственной фразе «Помоги мне сделать это самому».

Для обучения детей по методике Монтессори существует огромное количество Монтессори-материалов, часть из которых можно с легкостью сделать своими руками. Комплексная система педагогики Монтессори позволяет добиться по-настоящему ошеломительных результатов. С ее помощью даже отстающие детки начинают нагонять своих ровесников и выполнять те задания, которые предназначаются для ребят постарше.

В настоящее время в каждом городе открывается все больше развивающих центров и студий для детей, которые используют методику Марии Монтессори во время занятий со своими воспитанниками. Кроме того, даже детские сады сегодня все чаще обращаются к этой системе.

В каждом детском дошкольном учреждении, которое использует в работе методику Марии Монтессори, должна быть создана определенная игровая среда, попадая в которую ребенок начинает самостоятельно развиваться. Задача родителей и педагогов в этот момент – просто наблюдать, изредка помогая крохе, если он не может что-то сделать в силу возраста и неопытности.

В данной статье мы расскажем вам, как именно применяется методика Марии Монтессори в детском саду, и как осуществляется воспитание детей по этой системе.

Организация Монтессори-среды в детском саду

Технология Монтессори в детском саду предполагает, в первую очередь, разделение всего пространства образовательного учреждения на определенные зоны, в каждой из которых ребенок будет приобретать различные навыки.

В зависимости от площади, помещения детского сада могут быть организованы не все зоны, а только некоторые. Все материалы в обязательном порядке должны быть размещены в пределах досягаемости ребенка и изготовлены из натурального дерева. Между тем, именно комплекс всех необходимых участков дает малышам возможность полноценно и всесторонне развиваться.

Необходимыми зонами Монтессори-среды являются следующие:

  • Зона практической жизни. Здесь ребенок может познать бытовую и практическую часть взрослой жизни – он учится переливать воду из одной емкости в другую, при этом стараясь не проливать; застегивает молнии, завязывает шнурки, приобретая соответствующие навыки самообслуживания. Среди Монтессори-материалов существуют разнообразные шнуровки, которые могут быть использованы для оттачивания полученных навыков. Обыкновенные бытовые предметы также могут помочь.
  • Зона сенсорного развития. На этом участке малыши учатся различать предметы при помощи своих органов чувств. Именно здесь ребенок изучает первые цвета, формы, запахи, начинает понимать, что такое горячо и холодно, определяет предметы по их текстуре.
  • Математическая зона. Даже обыкновенные счеты могут дать дошкольникам первое понятие о математических операциях. Кроме того, методикой Монтессори предусмотрены и другие развивающие пособия, с помощью которых дети познакомятся с числами до четырехзначных.
  • Зона языкового и речевого развития. Как известно, речевой центр маленького ребенка находится на кончиках его пальцев. Именно в этой зоне находятся всевозможные пособия, призванные развивать мелкую моторику рук малышей, что в дальнейшем способствует развитию речи у детей.

Также в детском саду, реализующем программу Марии Монтессори, могут быть организованы и другие зоны развивающих занятий. Одни из них направлены на развитие естественнонаучного восприятияметодика монтессори в детском саду ребенка – зоны ботаники и географии, другие – на стимулирование двигательной и ритмической активности.

Стоит отметить, что методика Монтессори не предполагает соревнования детей между собой. Здесь каждый ребенок самостоятельно добивается успеха и поощрения со стороны воспитателя, что дает ему уверенность в себе и стимул развиваться дальше. Именно поэтому детские сады, использующие в работе известную систему Марии Монтессори, пользуются заслуженным успехом среди молодых родителей.

 

www.my-sunshine.ru

Детский сад Монтессори

детский сад монтессори

Каждый ребенок уникален и имеет огромные возможности. Задача родителей – помочь раскрыть способности ребенка. Одной из самых эффективных систем воспитания, позволяющей комплексно развивать ребенка, считается методика Марии Монтессори.

В последние годы все больше детских садов работает по методике Монтессори. В чем же ее преимущества?

Итальянский педагог, ученый и психолог Мария Монтессори в начале ХХ века приобрела мировую известность после создания своей системы обучения для маленьких детей. И по сей день, ее педагогика имеет множество сторонников по всему миру.

Суть метода – индивидуальный подход к каждому ребенку. Не обучение, а наблюдение за малышом, который в специальной игровой среде самостоятельно выполняет определенные упражнения.

Учитель не учит, а помогает координировать самостоятельную деятельность ребенка, тем самым подталкивая к самообучению. Технология развивающего обучения в детском саду по методике Монтессори стимулирует саморазвитие ребенка.

Главная задача учителя – создание специальной развивающей среды (или Монтессори-среда), в которой ребенок будет приобретать новые навыки и умения. Поэтому детский сад, работающий по системе Монтессори, как правило, имеет несколько зон, в которых у малыша развиваются различные способности. При этом, каждый элемент Монтессори-среды выполняет свою определенную задачу. Рассмотрим основные составляющие системы.

Зоны Монтессори-среды

Можно выделить следующее зонирование:

  1. Реальная жизнь. Освоение жизненно важных навыков. Развивает крупную и мелкую моторику, учит ребенка сосредотачивать внимание на определенной задаче. Помогает ребенку приобрести навыки самостоятельного рисования, раскрашивания и т.д.
  2. Сенсорное развитие – исследование окружающего пространства, освоение цвета, формы и прочих свойств предметов.
  3. Умственное (математическое, географическое, естественнонаучное и т.д.) развитие помогает развить логику, память и усидчивость.
  4. Двигательные упражнения. Выполнение разнообразных физических упражнений способствует выработке внимания, равновесия и координации движений.

Количество зон в детском саду, работающему по методике Монтессори, варьируются в зависимости от поставленных задач. Могут быть также музыкальные, танцевальные или языковые зоны.

Принципы педагогической программы Монтессори в детском саду
  1. Создание специальной среды с дидактическим материалом.
  2. Возможность самостоятельного выбора. Дети сами выбирают зону и продолжительность занятий.
  3. Самоконтроль и выявление ошибок самим ребенком.
  4. Выработка и соблюдение определенных правил (убирать за собой, тихо передвигаться по классу и т.д.) помогает постепенной адаптации к правилам общества и приучает к порядку.
  5. Разный возраст учащихся группы помогает выработать чувство взаимопомощи, сотрудничества и ответственности.
  6. Отсутствие классно-урочной системы. Нет парт – только коврики или легкие стулья и столики.
  7. Ребенок – активный участник процесса. Не учитель, а дети помогают и обучают друг друга. Это помогает развивать в детях самостоятельность и уверенность.
Психологические подходы

В детском саду Марии Монтессори отсутствует соревновательность. Ребенка не сравнивают с другими, что позволяет формировать у него позитивную самооценку, уверенность и самодостаточность.

детский сад марии монтессори

Ребенок и его достижения не оцениваются. Это помогает взращивать независимую, уверенную и объективно оценивающую себя личность.

Чаще всего обучение детей по Монтессори-педагогике можно встретить в частном детском саду, что отражается на достаточно высокой стоимости обучения. Но результат стоит того.

Детский сад, работающий по методике Монтессори – это возможность для ребенка быть самим собой. Малыш в процессе обучения сможет развить в себе такие качества, как самостоятельность, решительность и независимость, которые будут незаменимы в дальнейшей взрослой жизни.

 

womanadvice.ru

Методика Марии Монтессори: секреты успеха

Одной из самых востребованных программ развития в современной педагогике является методика Марии Монтессори — ее поклонниками и по сей день остаются воспитатели из разных стран мира. Ученый, первая женщина-врач, заботливая учительница — все эти профессии оказались по плечу Марии Монтессори. За свою жизнь она выпустила немало уникальных пособий и авторских книг, создала первые экспериментальные школы.

Мария Монтессори

Смысл методики — предоставить ребенку свободу и ненавязчиво помочь и подтолкнуть к познанию и совершенствованию навыков. Недаром девиз Монтессори «Помоги мне это сделать самому!» 

Обучение детей по методике Монтессори

Автор обратила внимание, что в детстве есть наиболее активные периоды развития и назвала и сенситивными фазами:

  • Освоение мелкой моторики — с 1,5 до 5,5 лет.
  • Восприятие и принятие своей роли в системе (до 3 лет).
  • Речевое развитие (с рождения до 6 лет).
  • Освоение действий и движений (с 1 до 4 лет)
  • Сенсорное развитие (с рождения до 5 лет).
  • Социализация (с 2,5 до 6 лет).

Важно, чтобы и в семье, и в детском саду кроха в каждый период развития получил необходимые навыки, ведь его способности, поведение, черты характера в дальнейшей жизни зависят именно от этого. А возможности что-то изменить и развить уже будут упущены. Для правильного развития важны три компонента: влияние родителей, педагога и правильная окружающая среда.

Мария Монтессори — известный итальянский врач, учёный, философ. Но, в первую очередь — педагог.

Преимущества методики Марии Монтессори:

  • Гармоничное развитие малыша. Педагог считала, что ребенок мудрее своих родителей, и процесс самообразования должен зависеть от него: быть интересным, полезным и любимым делом.
  • Учеба без принуждения: воспитатели лишь мягко направляют воспитанников.
  • Дети, которые воспитывались по системе Монтессори, оказываются более внимательными, сосредоточенными и самостоятельными.
  • Группы могут быть разновозрастными: малыши перенимают от старших опыт, учатся быть более коммуникабельными. Детки старшего возраста учатся заботиться о младших.
  • Нет соревнований и четко выверенной программы: ребенок индивидуально занимается с материалом до полного изучения.

Особенности занятий в саду

  • Занятия в саду Монтессори проводятся в особой среде. Группы разделены на зоны, рабочее пространство наполнено разными пособиями и материалами.
  • Несмотря на то, что дети разного возраста, есть свод правил: вести себя тихо, шуметь можно только в «помещениях для расслабления», стараться все сделать самостоятельно, убирать за собой принадлежности и игрушки, не конфликтовать с другими. Такое упорядочивание дает дошкольнику ощущение стабильности, воспитывает уважение к другим детям.
  • Педагоги не навязывают ребенку свое мнение: он сам решает, стоит ли ему играть с другими детьми и чем заняться в данную минуту.
  • Зонирование:

Сенсорная зона. Согласно методике Марии Монтессори, здесь собраны предметы для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и внимательности.

1.     Зона практическая. Здесь дети могут получить бытовые навыки: одевать и раздевать кукол, стирать и гладить одежду, шнуровать ботинки и так далее.

2.     Сенсорная. Все предметы созданы для развития мелкой моторики, тактильных ощущений, внимательности. Мягкие мячики, крышечки, баночки, фигурки разного размера и прочие предметы собраны здесь.

3.     Математическая. Ознакомит карапузов с простейшими геометрическими фигурами и символами. Воспитывает логическое и абстрактное мышление, усидчивость.

4.     Языковая. Кубики, карточки со слогами, картинки, наборы, книги — все собрано здесь. С их помощью дошкольники постигают грамоту и письмо.

5.     Космическая. Это зона Вселенной, знакомство с окружающей средой проходит здесь. Фигурки животных, карты, книги о народах мира, гербарии, коллекции минералов найдут свое место на полках в этой зоне.

Американские ученые провели эксперимент и сравнили поведение школьников, которые посещали сад Монтессори и выходцев из обычных дошкольных заведений. Выяснилось, что дети из первой группы на 40% более успешны и самостоятельны, они стараются решать конфликтные ситуации миром, демонстрируют уважительное отношение к людям и окружающей среде. Рисование, музыка, танец — дисциплины, которые редко входят в программу, поэтому в этой области способности детей из садов Монтессори развиты хуже.

best-mother.ru

Детский сад

17 июля 2012      3030    

Детский сад для деток от 3-х до 6 лет

Детский сад Монтессори — это особый мир. Здесь живут вместе дети с 2,5 до 6 лет. Это одно из важных условий, потому что младшие «тянутся» за старшими и развиваются быстрее, а старшие учатся внимательно и заботливо относиться к младшим детям, чувствуют себя взрослыми рядом с ними, и могут научить их тому, что умеют сами.

Личностный подход в воспитании — один из основных принципов системы Марии Монтессори. Работа в группе направлена на то, чтобы ребенок почувствовал и осознал свою индивидуальность, раскрыл свои способности, научился принимать решения и делать выбор. Так устроен мир, что человек каждую минуту своей жизни осуществляет выбор. И каждый выбор имеет свои последствия, это неизбежно, это закономерность. Жить, не проживая последствий своего выбора — невозможно.

Среда Монтессори устроена так, что ребенок всегда находится перед выбором , чем, с кем и сколько времени ему заниматься. В группе есть зоны по русскому, математике, сенсорному развитию, космическому воспитанию и практической жизни.

  • Каждый ребенок может найти занятия по-своему интересу и возрасту. Дети с удовольствием работают в зоне практической жизни и овладевают навыками, помогающими им стать самостоятельными. Только самостоятельный и независимый от взрослого ребенок может чувствовать себя успешным. Поэтому в группе дети обслуживают себя сами, накрывают на стол, в специально оборудованном уголке можно испечь тост, приготовить салат, бутерброд и даже пиццу. Если есть желание, можно постирать, помыть посуду, подмести пол, пришить пуговицу, погладить.
  • Дети в зоне сенсорного развития могут до бесконечности утончать свои чувства: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус и стереогностическое чувство. В дальнейшем это ведет не только к более полному пониманию мира, но значительно расширяет словарный запас ребенка, помогая ему детально описывать предметы (ступенька к русскому языку), с помощью ощущений помогает постигать первые эталоны математики и геометрии.
  • Также дети с удовольствием работают в зоне русского языка и математики, потому что у ребенка есть естественная потребность научиться читать, писать и познакомиться с математическими понятиями. Во время самостоятельной работы задача педагога наблюдать за детьми и помочь ребенку , если он в этом нуждается.Ребенок не только работает индивидуально.
  • Существует особая форма коллективной работы – это круг. На кругу обсуждается все, что волнует детей. Без внимания не остается ни одна детская проблема. На кругу дети и педагоги делятся своими впечатлениями, переживаниями, проблемами. Тем самым дети учатся слушать, слышать друг друга, сопереживать, сочувствовать. На кругу дети получают знания и об окружающем мире, готовят доклады на интересующие их темы и учатся выступать публично.
  • Педагогический процесс продолжается и на прогулках. Вместе с педагогами дети наблюдают за природой, разучивают разные игры, заботятся о благоустройстве своего участка: сажают цветы, поливают, белят деревья, убирают мусор, красят деревянные конструкции. Они сами создают красоту, поэтому она ценится ими.

Дети, которые посещают Монтессори детский сад более самостоятельные, необыкновенно адаптивны, они умеют работать индивидуально и в группе, вырастают «решателями» проблем, умеющими делать выбор и организовывать свое время. В этом и большая заслуга родителей, которые доверяют педагогам, сотрудничают с ними и принимают активное участие в жизни детей.

 Расписание занятий:

5 раз в неделю (понедельник-пятница) с 900 до 1900

Отделение Одинцово ( ул. Северная.  д.10)+7 (495) 792 48 57

Отделение Жуковка-2+7 (903) 186 54 12

Заявка на посещение

montessori-life.ru

Детский сад монтессори Совушата Москва

Добро пожаловать в страну удивительных открытий педагогики Монтессори!

Детский сад монтессори в МосквеДетский сад интеллектуального и творческого развития «Совушата» приглашает малышей и их родителей в увлекательный мир Монтессори-педагогики. Система Монтессори – это создание индивидуального образовательного пространства, в котором каждому ребенку легко, комфортно и интересно. Идея педагогики принадлежит знаменитому итальянскому педагогу, врачу, доктору наук Марии Монтессори. В 1988 году ЮНЕСКО признало ее одним из 4-х величайших педагогов XX века, назвав автором нового способа педагогического мышления.

История собственной системы педагогики Марии началась с работы с особенными малышами. Придумала и впервые применила ее Монтессори для своих необычных учеников, которые на момент начала занятий отставали от сверстников в развитии. После курса реабилитации все дети успешно сдали экзамен для поступления в обычную школу. Педагоги, не делая скидок на прошлое отставание в развитии, оценили их способности и развитие на отлично. А в 1907 в Риме открылось первое учебное заведение для обычных дошколят и школьников, которое полностью работало по методике Марии Монтессори.

Детский сад в МосквеНаш детский сад в Москве использует систему Монтессори для развития ребенка. Концепция уникальной педагогической системы Монтессори основана на идеологии гуманизма, развитии творческого потенциала, который заложен в каждом ребенке самой природой. Система Монтессори считает маленького исследователя мира свободной и уникальной личностью, которая должна осваивать азы и обучаться по индивидуальному плану развития.

Задача взрослых – создать комфортное для ребенка педагогическое пространство, в котором он сможет развиваться и реализовывать свое стремление к совершенству. Воспитатели и педагоги детского центра развития ребенка берут на себя роль помощников и вдохновителей, проводников в увлекательный мир знаний и умений.

Чтобы воспитывать ребенка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, чтобы наблюдать – надо дать ему свободу.

Садик по системе МонтессориМетод воспитания и развития ребенка Монтессори уникален. Под термином «свобода» здесь подразумевается не вседозволенность и анархия, а право на индивидуальность и возможность самостоятельно принимать решения, реализовывать свое Я, развиваться как личность. Система Монтессори создает образовательное пространство, базу для формирования гармоничной личности и развития ребенка. В этой комфортной среде детского сада малыш приобретает и реализует свою мотивацию к развитию и обучению, развивает самостоятельность, учится концентрироваться на выполнении различных заданий, тренирует стремление к самосовершенствованию, становится социально адаптированном к реалиям окружающего мира. Детский сад в Москве поможет ускорить развитие ребенка, легко преодолеть трудности с помощью системы Монтессори.

В детском монтессори садуВ Монтессори-педагогике наложено табу на попытку «причесать всех под одну гребенку». Каждый малыш занимается в детском центре развития ребенка по собственной программе, которую он выбрал самостоятельно. В индивидуальном темпе он полностью усваивает материал, ставит перед собой новую задачу и успешно покоряет эту вершину. Такое «соревнование» с самим собой развивает в нем волю к победе и уверенность в своих силах, приносит удовольствие и позволяет быстро шагать наверх к знаниям по маленьким «ступенькам», которые сделаны специально под его «рост».

Основные принципы педагогики системы Монтессори:

  1. Активность и самостоятельность – педагоги находятся рядом и помогают, но не оказывают давления.
  2. Свобода действий и выбора – малыш сам устанавливает для себя новую ступеньку развития, с удовольствием и легко ее преодолевает.
  3. Помощь старших друзей – в группах занимаются дети разного возраста. Помогая малышам, они сами приобретают новые знания, навыки и умения.
  4. Самостоятельные принятия решений – маленькая личность учится самостоятельности, оценивает свои силы, получает мотивацию и уверенно движется вперед.
  5. Специальная образовательная среда – комфортная атмосфера, в которой ребенку интересно познавать мир и получать знания.
  6. Саморазвитие и самосовершенствование – стимулирование к самомотивации.
  7. Свобода чувств, мышления и действий – возможность делать выбор без ограничений.
  8. Индивидуальный план развития – занятия не под указку и не по расписанию учителя, малыша никто не подгоняет.
  9. Табу на запреты, критику, малейшие унижения или ругань – педагог не ругает и не поощряет.
  10. Право на ошибку – самостоятельно «набитые шишки» легко переживаются и исправляются. У ребенка не возникает страха ошибки, он учится на ней, запоминает свой промах и не повторяет в дальнейшем.

Детский сад Монтессори в Москве приглашает в мир удивительных открытий! Система Монтессори признана одной из лучших для развития ребенка. Все дети талантливы от природы, нужно лишь помочь им раскрыться!

sovushata.ru

Система монтессори | Детский сад Совушата Москва

Детский сад Монтессори в Москве приглашает в страну знаний и великих открытий! Здесь каждый юный исследователь мира научится самостоятельно осваивать простые жизненные истины и сложные науки, строить социальные отношения, справляться с любыми ситуациями.

Приглашаем в группы:

Монтессори детский сад «Совушата» – это прекрасный мир любви и доверия, где все создано для ребенка и способствует его развитию, мотивирует к полезной деятельности и позволяет быстро освоить любые премудрости.

Преимуществараннего развития Монтессори

Система Марии Монтессори

Система Монтессори создает специальную развивающую среду, обучаться в которой каждому ребенку интересно и комфортно.

Раннее развитие Монтессори

Раннее развитие Монтессори – это свобода, позволяющая малышу самостоятельно принимать решения, находить и исправлять ошибки.

Монтессори

Монтессори дети отличаются от сверстников нешаблонным мышлением и творческим подходом к решению любой задачи.

Монтессори детский сад «Совушата»

Систему Монтессори Москва узнала сравнительно недавно. Но на самом деле уникальной методике Монтессори уже более 100 лет! Благодаря ей за это время тысячи детей во всем мире смогли раскрыть свои способности, стать уверенными в себе и преуспевающими людьми.

Каждый ребенок талантлив от природы, он готов к обучению и созиданию, умеет творить и самостоятельно делать великие открытия. Необходимо лишь помочь ему раскрыться и реализовать свои способности. И для этого идеально подходит методика Монтессори.

«Совушата» – это не просто Монтессори детский сад. Это территория свободы, особая среда для раннего развития. Наши педагоги – не строгие воспитатели и учителя, а наставники и проводники, которые помогают малышам самостоятельно развиваться в комфортной обстановке.

Монтессори детский сад похож на маленький муравейник, в котором кипит работа и каждый занят своим делом. Кто-то строит первый в своей жизни небоскреб, кто-то изучает физические и химические свойства веществ в «лаборатории», кто-то самостоятельно открывает фундаментальный закон математики, кто-то разрабатывает инновационную систему бытового обслуживания. Даже не сомневайтесь, что эти Монтессори дети станут когда-нибудь талантливыми архитекторами, физиками и бизнесменами!

Уникальность системы Монтессори

Ранее развитие Монтессори совершенно уникально своими условиями. Это комфортная для малышей обучающая среда, мотивирующая к самостоятельной деятельности и обучению.

Многие родители озадачены тем, что малыш может с упоением пересыпать крупу и «варить кашу» в маминой кастрюле или перебирать папины инструменты и пытаться строгать ножом, но совершенно не интересуется куклами и машинками. На самом деле в этом нет ничего удивительного. Дело в том, что малыш таким образом отвоевывает свое право на развитие и реализацию способностей. А обычные игрушки (особенно интерактивные) не развивают фантазию и блокируют креативное мышление, они скучны и даже вредны. Поэтому и выбрала Монтессори Москва – эта методика максимально подходит для развития природных способностей детей.

Особенности методики Монтессори

Материалы Монтессори вместо игрушек.

Развивающие занятия Монтессори

Развивающие занятия вместо игры.

Каждый ребенок – яркая и уникальная личность, он талантлив от природы. Ранее развитие Мотессори дает ему полную свободу для творчества, позволяя раскрыться.

Приглашаем в детский сад Монтессори в Москве! К сожалению, словами трудно передать атмосферу и описать ощущения, которые испытывает у нас каждый ребенок. Поэтому приходите к нам на экскурсию. Обещаем, что вам обязательно захочется остаться в «Совушатах» надолго!

sovushata.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930