К планете «Школяндия» – сценарий на День знаний в детском саду. Детсад день знаний сценарий


Cценарий праздника День Знаний в детском саду

Сценарий праздника день знаний в детском саду отлично подойдет для проведения среди ребятишек старшей группы. Праздник День знаний в детском саду, возможно, не такой торжественный и волнительный, как в школе, но от этого не менее важный. Итак, представляем вашему вниманию, сценарий на первое сентября в детском саду.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы сегодня собрались здесь все не зря, какое сегодня число, кто знает?

Дети: Первое сентября!

Ведущий: Все верно. Сегодня 1 сентября — праздник знаний.

Праздник знаний — на дворе!

Радостно всей детворе!

Знаний не бывает мало!

Верно, дети, я сказала?

Дети: Да!

Ведущий: Вас с праздником спешит поздравить — нет, не мама! Но очень важная и уважаемая дама.

Слово предоставляется заведующей детского сада.

Ведущий: А какой же праздник без стихов, поздравительных штрихов?

Дети читают стихи.

Вот и осень к нам пришла,

Лень отбросить всем пора!

Нам учебный этот год

Знаний много принесет!

 

Мы, конечно, дошколята,

Но растем мы как маслята.

Еще малость подрастем —

Вместе в школу все пойдем!

 

В школе дел, конечно, много

Но и здесь с бездельем строго:

Учимся писать, считать,

К школе будем много знать!

 

Вот пойдем мы в первый класс —

Рады будете за нас!

А пока что дошколят

Принимает детский сад.

 

Дружно все мы здесь живем,

Все вокруг мы познаем!

Праздник знаний отмечаем,

Веселимся, не скучаем!

день знаний в детском саду старшая группа

Исполняется песня про осень. Дети садятся на свои места.

Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? Неужели Незнайка?

Дети: Да, Незнайка!

Незнайка: Вот и вы меня, ребята, Незнайкой называете! Как будто вы умнее всех и все на свете знаете?! А я, между прочим, тоже неглупый.

Ведущий: Правда? Тогда помоги детям загадки отгадать.

Ведущий загадывает загадки. Незнайка пожимает плечами и говорит что загадки сложные. Дети отгадывают.

Загадки:

  1. Прозвенел уже звонок - Что нас ждет сейчас? (Урок)
  2. 33 есть буквы в нем - Как его мы назовем? (Алфавит)
  3. Где научат нас писать, И считать, и рисовать? (В школе)
  4. После садика всех вас - Ожидает? (Первый класс)

Незнайка: Ой, я и правда, ничего не знаю. Ребята, а можно я с вами побуду в детском саду?

Ведущий: Конечно оставайся, Незнайка!

Незнайка: Только я хочу играть! Давайте поиграем, ребята?

Играют в игру «Волшебный мяч».

Незнайка: Здорово поиграли, детвора. А теперь для танца настала пора!

Дети исполняют заранее разученный танец.

Ведущий: Незнайка, а ты книжки читать любишь??

Незнайка: А я не знаю, где книжки взять. Поэтому я их не читаю совсем. А где их взять можно, если не секрет?

Дети: В библиотеке!

Ведущий: Правильно, ребята, библиотека — дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой. А какие книжки вы любите больше всего?

Дети:  Сказки!

Незнайка: Я тоже сказки знаю и люблю!

Ведущий: Незнайка, а давай проверим как ребята знают сказки?

Незнайка с Ведущим задают вопросы по сказкам.

  1. Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
  2. Кого боялись семеро козлят? (волка)
  3. Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
  4. Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
  5. Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
  6. А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)

Незнайка: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?

  • Дети: Да!
  • Баба- ...(Яга)
  • Дед...(Мороз)
  • Красная... (Шапочка)
  • Крокодил... (Гена)
  • Сестрица Аленушка, а братец...(Иванушка)
  • Муха...(Цокотуха)
  • Доктор...(Айболит)
  • Змей...(Горыныч)

Незнайка: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!

Ведущий: Конечно, Незнайка. Наши ребята многое уже знают, но еще многому им предстоит научиться. А что мы уже умеем делать?

день знаний в детском саду старшая группа

Ребенок читает стих:

Мы умеем рисовать,

Карандаш в руках держать.

Мы умеем танцевать,

А еще — чуть-чуть считать.

Как зовут животных знаем,

Тех кто старше — уважаем.

Помогать друг другу нужно —

Это главное для дружбы!

Мы растем и не скучаем,

Все неспешно изучаем!

 

Незнайка: Вы конечно молодцы, озорные сорванцы! С детским садом все понятно, ясно чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому?

Ведущий: А действительно, чем отличается школа от детского сада, ребята? Давайте расскажем Незнайке.

Дети читают стих:

В садике есть тихий час, время сна — в обед,

В школе мы не будем спать — там кроватей нет.

В садике игрушек — тьма, на любой каприз,

В школе нету ни одной — будет нам сюрприз!

 

На прогулку ходим мы в садике — не раз,

В школе же не поведут на прогулку нас.

Воспитатель здесь родной, будет там — учитель,

Но зато нас в школе ждет множество открытий!

 

Ведущий: Ребята, учеба в школе — это очень ответственно и почетно. Вы хотите учиться в школе?

Дети: Да!

Незнайка: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!

Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка,мы всегда будем тебе рады! Правда ребята?

Дети: Да!

Незнайка: Обязательно приду, ребята! До новых встреч!

Если вам понравился наш сценарий праздника день знаний в детском саду, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.

denznanij.ru

Сценарий праздника на День знаний для всех групп «Здравствуй, наш детский сад!»

Сценарий праздника «Здравствуй, наш детский сад!» (для всех групп)

I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ Под музыку дети вместе со своим воспитателем рассаживаются в первом ряду в музыкальном зале. Родители занимают ряды в зрительном зале.Со вступительным словом выступает заведующий детским садом.II. ИНТЕРАКТИВНО-ИГРОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГРУППВедущий — Какие красивые и нарядные ребята здесь собрались!А как подросли вы за лето!Мы очень рады видеть вас на самом первом празднике в этом году!А праздник — это всегда улыбки, веселое настроение и забавные игры.А вы любите играть?…Тогда чтобы начать игру, мне нужно с вами познакомиться, ведь некоторые ребята пришли впервые в наш детский сад.

Сейчас мы все дружно и вместе назовем каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!

Дети произносят свои имена.Ведущий — Замечательно! Ну, вот и познакомились. Теперь можно и поиграть.

Представьте, что мы находимся в сказочной стране, а как она называется, вы сможете узнать, отгадав мою загадку:

Названы ласково именем мальчика,Дружат с ромашками и с одуванчиком,Стройны, крепки их стебельки.В поле растут цветы … (Васильки)

Правильно, наша сказочная страна называется «Васильки». Жители этой страны очень веселые и улыбчивые.Покажите, какие они веселые. (Дети улыбаются.)Живут они в городках со сказочными названиями.И сейчас я предлагаю поехать на сказочном поезде и познакомиться с жителями первого городка.

Звучит песенка «Вот поезд наш едет»:Вот поезд наш едет, колёса стучат,А в поезде нашем ребята сидят.«Чух-чух, чух-чух-чух-чух», — гудит паровоз,Всех наших ребят далеко он повез.

1. Городок «ДРУЖНАЯ КОМПАНИЯ»Под музыку на сцену выходят жители городка «Дружная компания», в руках у них «герб городка».Ведущий — Здравствуйте, ребята! Как ваш городок называется?

Воспитатель и дети — «Дружная компания». Потому что жители нашего городка дружные, вежливые и очень воспитанные.Под музыку на сцену выходит клоун Клёпа и бормочет вежливые слова: «Здравствуйте, до свиданья, доброе утро, спасибо, пожалуйста, простите, извините…».Ведущий — Ой, кто это? Да это же Клёпа! Здравствуй, Клёпа!Клёпа поднимает глаза на ведущего и здоровается с ним за руку.Клёпа — Ой, извините, спокойной ночи!

Ведущий — Ты ошибаешься, ведь сейчас не ночь, а утро. Доброе утро, Клёпа!Клёпа пожимает ведущему руку.Клёпа — До свиданья!Ведущий — Как, ты же только что пришел! И уже уходишь?!Клёпа — Нет, я никуда не ухожу, я пришел в гости к ребятам.Ведущий — А почему же ты прощаешься с нами?Клёпа — Я не прощаюсь, я здороваюсь.

Ведущий — Я, кажется, всё поняла. Клёпа выучил много вежливых слов, но пока не умеет ими правильно пользоваться. Ребята, вы наверняка знаете вежливые слова. Давайте, с помощью загадок мы поможем Клёпе. Жителям других городков подсказывать разрешается.

Загадки про вежливые слова1. Когда просишь ты игрушкуУ дружка или подружки,Если не дадут — не жалуйся:Ты забыл сказать … («Пожалуйста!»)

2. Торт, конфеты, чашка чаю…А тебя всё угощают!Если есть уже не в силах,Надо что сказать? …(«Спасибо!»)

3. Где б ты ни был, на прощание, —Хоть в России, хоть в Австралии,Хоть во Франции, хоть в Дании, —Что мы скажем? …(«До свидания!»)

4. Если ты толкнул соседаИли друга не заметил,Чтобы им не рассердиться,Что ты должен? …(«Извиниться«)

5. Катя пупсика ИгнаткуУложила спать в кроватку —Больше он играть не хочет,Говорит: … («Спокойной ночи!»)

Клёпа — Вот теперь я все понял. Спасибо ребятам!

Ведущий — Да, наши ребята молодцы! Ну, а нам пора отправляться дальше. До свидания, Клёпа!Клёпа прощается и уходит под музыку.Звучит песенка «Вот поезд наш едет».Под музыку на сцену выходят жители городка «Цветик-семицветик», в руках у них «герб городка».2. Городок «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»Ведущий — Здравствуйте, ребята! А как ваш городок называется?

Дети и воспитатель — «Цветик-семицветик». У нашего цветочка семь лепестков и все разного цвета, а знаем мы это потому, что очень любим считать.

Ведущий — Очень хорошо! Тогда проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.1. Сколько хвостов у шести котов? (Ответы детей)2. Сколько носиков у восьми песиков? (Ответы детей)3. А сколько ушей у трех малышей? (Ответы детей)4. Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (Ответы детей)Молодцы, хорошо считаете! У меня есть лепесточки, сможете собрать из них цветик-семицветик?

Игра «Собери цветик — семицветик»Дети из лепестков составляют цветик-семицветик.Ведущий — А мы отправляемся дальше в путь.

Звучит песенка «Вот поезд наш едет».Под музыку на сцену выходят жители городка «Непоседы», в руках у них «герб городка».3. Городок «НЕПОСЕДЫ»Ведущий — Здравствуйте, жители города…

Дети и воспитатель — «Непоседы»! Потому что мы не любим долго сидеть, а очень любим петь и играть.

Ведущий — Тогда у меня для вас есть музыкальная игра, которая, я думаю, вам очень понравится.

 Игра «Давайте всё делать, как я!»1. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (ХЛОП-ХЛОП)Все дружно, все вместе, все враз!Давайте все хлопнем сейчас!П р о и г р ы ш: хлопаем.2. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (ТОП-ТОП)Все дружно, все вместе, все враз!Давайте все топнем сейчас! П р о и г р ы ш: хлопаем, топаем.3. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (АУ)Все дружно, все вместе, все враз!Давайте аукнем сейчас! П р о и г р ы ш: хлопаем, топаем, аукаем.4. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (ПРЫГ)Все дружно, все вместе, все враз!Давайте подпрыгнем сейчас!П р о и г р ы ш более длинный: хлопаем, топаем, аукаем, прыгаем.

Ведущий — Какие веселые жители живут в городке «Непоседы»! Ну, а нас ждет другой городок.

Звучит песенка «Вот поезд наш едет».Под музыку на сцену выходят жители городка «Радуга», в руках у них «герб городка».Также отличный сценарий праздника на День знаний:Сценарий развлечения ко Дню знаний «Очень рад наш детский сад возвращению ребят»

4. Городок «РАДУГА»Ведущий — Здравствуйте, ребята! А как называется ваш городок?

Дети и воспитатель — «Радуга» — от слова радость, потому что мы любим радовать всех своим хорошим поведением, умением и большими знаниями.

Ведущий — Это очень хорошо. Чтобы получше вас узнать, я приготовила вопросы, если это про вас, то вы отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья» и показываете в движении то, что вы умеете делать. Если я задаю вопросы, говорящие не о вас, то просто стойте и молчите. Это игра на внимательность.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»— Кто в лесу, на речке, в поле веселится на просторе?— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?— Кто из вас, — все скажут «ах!» — загорает в сапогах?— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?— Кто из вас такой ловкач — лучше всех играет в мяч?— Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

Ведущий — Молодцы, ребята, а нам пора встречаться с жителями следующего городка.

Звучит песенка «Вот поезд наш едет».Под музыку на сцену выходят жители городка «Сказка», в руках у них «герб городка».5. Городок «СКАЗКА»Ведущий — Здравствуйте, ребята! А как называется ваш городок?

Дети и воспитатель — Наш городок называется «Сказка», потому что мы очень любим и хорошо знаем сказки.

Входят Колобок, Маша и Золушка.Ведущий — Ой, посмотрите, кто к нам пришел?

Герои сказок — Мы — герои сказок, но каких именно, забыли. Мы слышали, что жители вашего городка очень любят сказки. Поэтому и пришли к вам просить о помощи.

Ведущий — У меня есть загадки, отгадав которые можно узнать названия ваших сказок. Ребята, ну что, поможем сказочным героям найти свою сказку?

Загадки про сказкиПеред волком не дрожал,От медведя убежал,А лисице на зубокВсе ж попался… (Колобок)

Крестницу волшебница любилаТуфли хрустальные ей подарилаДевушка имя забыла своеДети, скажите, как звали ее? (Золушка)

Сидит в корзине девочкаУ мишки за спиной.Он сам, того не ведая,Несет ее домой.Отгадали вы загадку?Так скорей ответьте:Названье этой сказки… (Маша и медведь).

Герои сказок — Спасибо ребята, теперь мы знаем свои сказки.

Ведущий — Ну, а нам пора отправляться навстречу последнему городку страны «Васильки».

Звучит песенка «Вот поезд наш едет».Под музыку на сцену выходят жители городка «Солнышко», в руках у них «герб городка».6. Городок «СОЛНЫШКО»Ведущий — Здравствуйте, ребятки! Какие вы солнечные и лучезарные! Как называется ваш городок?

Воспитатель и дети — «Солнышко», потому что мы очень ласковые: всем, с кем мы встречаемся, становится тепло и радостно, как от солнышка.

Ведущий — Я знаю, что жители вашего городка живут в солнечных домиках.

Ведущий или его помощник раскладывает цветочки разного цвета, среди которых 15 цветов желтого цвета.Ведущий — Ребята, найдите, пожалуйста, свой солнечный домик!

Игра «Солнечный домик»Дети находят свой «Домик» и садятся на желтые цветы.Ведущий — Молодцы, ребятки, правильно угадали свои домики!

Дети садятся на свои места в зрительном зале.Ведущий — А сейчас приглашаем всех вас, дорогие ребята и уважаемые взрослые, посмотреть музыкальный кукольный спектакль «Заяц — львиное сердце».

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «ЗАЯЦ — ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ»После спектакля воспитатели, играющие в нём роли, выходят вместе с куклами на руке на поклон.Ведущий — Всех поздравляем с праздником, а ребят ждём в нашей детсадовской стране знаний «Васильки»! Милости просим!Под аудиозапись песни «Детский сад» все уходят.

Название: Сценарий праздника на День знаний для всех групп детского сада «Здравствуй, наш детский сад!»Автор: Трушина Виктория СеменовнаДолжность: музыкальный руководитель детского садаМесто работы: Детский сад «Васильки» при Гимназии Святителя Василия ВеликогоМесторасположение: Московская область, Одинцовский район, дер.Зайцево

portal2011.com

Сценарий Дня знаний для воспитанников детского сада

сценарий праздника День знаний в детском садуДень знаний привыкли праздновать в школе. Но в детском саду, с младшими детьми, также уместно будет проведение такого праздника. Ведь дети там не только играют, но и получают знания, а также готовятся к очень ответственному этапу – переходу в уже сознательную школьную жизнь.[geoadvert]

Действующие лица и реквизит

Главные участники, конечно же, – дети. Ведущая – их воспитательница. Помогает ведущей заглянувший на праздник всем известный домовенок Кузя. Сокращения: ведущая – В, Кузя – К.

Реквизит

  • Искусственная елочка.
  • Тетрадь.
  • Линейка.
  • Карандаш.
  • Ластик.
  • Кисточка.
  • Мел.
  • Несколько мячей.
  • Два гимнастических обруча.
  • Гимнастические палки.
  • Два ранца.что потребуется для праздника
  • Комплект картинок с изображениями героев разных сказок.
  • Два комплекта больших пластиковых или деревянных цифр 1–9.
  • Звоночек.
  • Мягкие игрушки – волк и заяц.
  • Стулья.

Ученические принадлежности – от тетради до мела – могут быть изготовлены в большом размере из картона, но обязательно очень правдоподобно. К ним заранее нужно прикрепить ниточки так, чтобы предметы можно было повесить на елку.

Ход праздника

Проводить мероприятие лучше на улице, если позволяет погода. Если же нет, то вполне подойдет большой зал в детском саду, чтобы дети могли бегать.

Под музыку ребятишек вводят на подготовленную площадку, где уже находится ведущая и расставлены стулья. Дети рассаживаются. Когда музыка смолкает, ведущая начинает вступительную речь. В: Здравствуйте, дорогие мои, красивые, наряженные, веселые девочки и мальчики! Правда же, здорово, что мы с вами встретились в этом красивом зале (на площадке)! Скажите, а вы так чудесно сегодня выглядите почему? Наверное, потому что сегодня очень важный день, да? Это начало нашего с вами Нового учебного года. А вы знаете, как его называют? Правильно. Это День знаний! Именно с него и начинают учебный год. Давайте тогда поздравлять друг друга хором. Начали! С Новым годом, с Новым годом! Тут общий хор сбивается, так как в зал вбегает Кузя с елкой под мышкой. Он, не обращая совершенно никакого внимания на собравшихся, хаотически бегает по залу и пытается где-нибудь пристроить свою елку. кузя ошибся с праздникомК: Всех приветствую. Где здесь празднуют Новый год? Я принес вам свою елочку. Где же лучше ее поставить? Вот, нашел! Ставит то тут, то там, смотрит на результат, качает головой, переносит на другое место. Наконец-то место в центре зала ему приглянулось. В: Кузя, здравствуй. А зачем ты принес нам эту красивую елочку? К: Вы ведь тут все кричали – Новый год! Я и подумал, как же это вы будете в праздник без главной лесной красавицы? В: Ты нас, наверное, не совсем правильно понял. Мы собрались, чтобы встретить не обычный, а Учебный новый год. К: Вот как… И что же, не будет Снегурочки, снега, Деда Мороза? В: Все, что ты назвал, бывает только в зимний праздник. Правда, дети? Дети соглашаются. К: Куда же я теперь дену елочку? Не нести же ее снова в лес? В: Я думаю, что можно оставить у нас. (К детям) А вы как думаете? Оставляем? Хорошо. Но что нам теперь с нею делать? К: Поступим, как обычно: будем украшать! В: Но чем? Здесь нет шаров и серпантина, игрушек и звездочки… К: Я придумал! Давайте я буду загадывать про школу загадки, а отгадки и будут украшениями. Мы их развесим на елке! загадки от кузиКузя загадывает загадки. Дети коллективно отгадывают и все вместе украшают «школьную» елочку.

Если хорошенько его отточить,

Можно все на свете рисовать.

Хочешь – яблоко, а хочешь – и камыш.

Что это такое?

– Карандаш!

***

Бывает в линейку и клетку,

Пишут там буквы и цифры,

А можно даже рисовать!

Это называется…

– Тетрадь!

***

Самая первая, самая главная,

С нее начинается азбука.

Есть поясок и два столбика.

Знаете букву?

– А!

***

Если что-то в тетрадке

Неправильно ты написал,

То все помарки маленькие

Сотрет твой помощник с листа. Что это?

– Ластик!

***

сценарий выпускного праздника в доуМы приготовили для вас сценарий выпускного праздника в ДОУ. Называется он: «До свидания, детский сад, открывай нам, школа, дверь!» Для оформления помещения вам не лишним будет посмотреть видео и узнать, как делать своими руками фигуры из длинных воздушных шаров.

Если я только захочу,

То все на свете расчерчу.

Угадай скорей-ка!

Это же…

– Линейка!

***

На коричневом поле

Беленький зайчик

Разные знаки рисует.

Он бегал и прыгал,

А след за ним

Был также очень бел.

Ты знаешь, что за заяц?

– Мел!

***

Разрисует хвостиком

Все за собою

Весь чудесный альбом –

Вот грибочек. Вот дом. Что это?

– Кисточка!

***

Всех зовет за собой

Маленький и звонкий.

То урок начнет,

То его закончит. Это…

– Звонок!

***

К: Спасибо, ребята! Мы нарядили очень красивую школьную елочку! путешествие детейВ: Все молодцы! Теперь у меня есть предложение – хотите совершить сказочное путешествие на другую планету, которая называется «Школяндия»? Хотите? К: Я тоже очень хочу с вами полететь. Возьмите меня! А то мне хочется учиться и нет ну никакой возможности. В: Возьмем его, ребята? Хорошо, Кузя, летишь с нами. Но перед дальней дорогой нам обязательно нужно размяться. Лето закончилось, скоро будет много дождливых (но интересных!) дней. Давайте вместе сыграем в игру и найдем солнышко.

Эстафета «Найди свое солнышко».

Всех детей нужно разделить на две равные команды. Всем раздают гимнастические палки. Перед каждой группой на расстоянии 7–8 метров кладут на пол обычный гимнастический обруч. Это заготовка солнышка.

По сигналу от каждой команды выбегает к обручу один участник и кладет свой «лучик» – палку – возле солнышка. Второй участник начинает бежать только после возвращения первого. Таким образом дети «нарисуют» себе собственное солнце. Побеждает команда, раньше справившаяся с этим «спортивным рисованием».

Путешествие

путешествие с кузейВ: Каждая наша команда – это отдельный корабль. Так и будем лететь. Мы с Кузей будем вас сопровождать. Готовы? Летим к первой остановке – планета «Сказка». Звучит музыка «путешествий». Дети вслед за ведущей пробегают по периметру зала. В: Чтобы интересней было на этой планете, давайте попробуем вспомнить несколько сказок. Я буду называть и показывать героев сказки, а вы попробуете отгадать, где именно, на каком сказочном острове (это отдельная сказка) они живут.

  • Жаба, Крот, Жук, Ласточка, маленький Эльф. (Дюймовочка).
  • Мачеха с дочерьми, фея-крестная, тыква, кучер-крыса, принц и прочие. (Золушка).
  • Папа Карло, Лиса Алиса, Кот Базилио и другие. (Золотой ключик. Приключения Буратино).
  • Петух, кот, пес, лошадь, король, принцесса и так далее. (Бременские музыканты).

К: Ух, ты! Ребята так много сказок знают! А я могу вам про сказки загадку загадать. Хотите? Он зверей больных Всех на свете исцелит. Как его зовут, ребята? Доктор…. – Айболит!

Кузя и ведущая загадывают еще несколько загадок. После этого снова звучит полетная музыка, команды-корабли друг за другом перелетают на следующую планету.

В: Вот и следующая остановка – планета «Циферка». Кто знает, зачем нужны цифры и математика? Дети по очереди пробуют ответить. Кузя тоже присоединяется к ответам, а потом предлагает ребятам немного помочь ему разобраться с цифрами. Все вместе решают простые задачки-загадки, требующие элементарных счетных навыков. загадки задачки для детейНа саночках с горки ехали четверо мальчиков, на горке в снег упали двое. Сколько же доехало до самого низа горки? Затем каждая команда получает комплект цифр. Их нужно разбросать, а дети должны сложить все в правильном порядке. К: Я еще знаю несколько математических вопросов!

  • Сколько носов у двух псов?
  • Сколько хвостиков у трех котиков?
  • Сколько крылышек у двух птичек?
  • Сколько лапок у трех мышек?

В: Все ребята большие умницы! И Кузя молодец! Ну что, летим дальше? Полет происходит, как и в предыдущий раз: по кругу все вместе обходят зал под музыку. Потом ведущая объявляет, что обе команды-корабли удачно приземлились на следующую планету. В: Ух! Прилетели-приземлились! Ребята, планета «Веселье»! К: Ой, веселье – это же танцы, правда? Я очень люблю танцевать, а вы? После общего согласия объявляется танец «Повторяйка». Кузя танцует под веселую музыку, выполняя несложные движения, а дети в точности такие же движения повторяют за ним. К: Ах, как весело! Хочу еще! В: Тогда давайте попробуем научиться новому виду спорта. Называется он «Зверо-робика». Я буду показывать вам, как двигаются животные, а все должны пройтись так же. Согласны? Ведущая имитирует движения разных животных, Кузя и дети повторяют.

После этого объявляется, что следующая планета уже готова принять таких активных и веселых детей. Корабли снова отправляются в полет – играет музыка, все двигаются по кругу друг за дружкой.

В: Ну вот, дети, мы приземлились на конечной станции – на планете «Школяндия». Давайте вместе вспомним приметы, по которым можно узнать, что наступила пора идти учиться:

  • Листья на деревьях стали… Желтыми!
  • Начались… Дожди!
  • Все дети утром… Идут в школу или садик!
  • На календаре… Сентябрь!
  • Дети с собой в школу берут… Ранцы!
  • Что они несут в ранцах? Тетради, ручки, книжки, карандаши и так далее.

В: Молодцы! Давайте теперь потренируемся хорошо, чтобы в школу или садик вы всегда приходили вовремя.

Эстафета «Добеги до класса».

детская эстафета на празднике Дня знанийВ: Когда утром нужно вставать, очень хочется еще немного поваляться в кровати. Если задержаться, можно опоздать на урок. Давайте представим, что вы уже проспали и теперь бежите в свой класс. Команды выстраиваются в две линии. Первому участнику надевают на спину ранец (Кузя назначается главным помощником в этом конкурсе и будет надевать ранцы одной команде, а ведущая – другой). С ранцем нужно добежать до класса (на расстоянии 7–8 метров ставится табурет) и вернуться обратно. Потом ранец передают следующему участнику, пока не пробегут все. В: Все справились на отлично! Никто теперь не будет никогда опаздывать на занятия. Поздравляю! А сейчас пришло время вернуться домой, в наш любимый детский садик. Готовы? Звучит музыка, все по кругу возвращаются назад.

В: Вот и закончилось наше чудесное и познавательное путешествие. Всем понравилось летать на новые планеты? К: Мне тоже очень это понравилось. Ура, ура! А что теперь будет? В: У нас всех дальше – Новый учебный год! Оставайся с нами, Кузя. К: Я бы с удовольствием, но не могу же я оставить свой домик с Бабулей-Ягулей, печку любимую. Но я буду к вам приходить в гости. Будете, ребята, меня ждать? (Общее «Да!»). В: Вот и момент прощаться наступил. До новых замечательных встреч! Звучит музыка, дети расходятся. В большинстве случаев в начале сентября еще стоит теплая погода и День знаний с ребятишками можно отпраздновать и на улице, как в следующем видео: http://www.youtube.com/watch?v=Q6lpPTW4E5w

banquettes.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930