Для родителей. Детсад 33 московского района


О детском саде | ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №33 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Образовательное учреждение находится в ведении Комитета по образованию Санкт-Петербурга

190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8, литера А

Телефон: (812) 570-37-79, факс: (812) 570-38-29

Сайт: http://www.k-obr.spb.ru

 

Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской государственной власти Санкт-Петербурга – администрация Московского района

Глава администрации – Ушаков Владимир Николаевич

1961084, Московский проспект, д.129, литера А

Телефон:(812) 576-88-06, факс: (812) 388-91-02

График работы: 9.00 – 18.00

Для посещения предварительная запись по тел. (812) 576-88-50

Сайт: http://www.gov.spb.ru, e-mail: [email protected]

 

Отдел образования Московского района

Начальник отдела образования – Захарова Александра Викторовна

196084, Московский проспект, д.129, литера А

Телефон: (812) 576-89-78, факс: (812) 373-60-64

Сайт: http://mr.spb.edu.ru, e-mail: [email protected]

 

Администрация ГБДОУ детский сад № 33 Московского района

Руководитель: Тихонова Надежда Сергеевна

Заместитель заведующего по АХЧ – Горенкова Наталья Леонидовна

ГБДОУ детский сад №33 комбинированного вида функционирует с 1967 года, является бюджетной организацией, расположен в Московском районе Санкт-Петербурга на проспекте Космонавтов, дом 50, корпус 2, литер А. Помещения детского сада расположено в отдельно стоящем здании. Для весёлых прогулок оборудованы детские площадки.

В настоящее время детский сад работает по лицензии, в соответствии с которой имеет право на предоставление бесплатного дошкольного образования и осуществление образовательной деятельности по основной общеобразовательной Программе дошкольного образования. ГБДОУ детский сад дополнительные платные образовательные услуги не оказывает.

В учреждении организованы группы от 1-го года до 7-ми лет. Комплектование групп осуществляется по возрастному принципу:

  • Первая группа раннего возраста 1-2 года,
  • Вторая группа раннего возраста 2-3 года,
  • Младшая группа 3-4 года,
  • Средняя группа 4-5 лет,
  • Старшая группа 5-6 лет,
  • Подготовительная к школе группа 6-7 лет,
  • Группа коррекционной направленности 5-7 лет (2 группы).

Организация детской жизнедеятельности осуществляется с учетом возраста и половой принадлежности. В детском саду оборудованы пищеблок, медицинские кабинеты, светлые игровые групповые комнаты, просторные прихожие с раздевалкой для детей. В саду доброжелательная атмосфера, созданы все условия для полноценного развития, обучения и воспитания детей.

В ГБДОУ воспитательный и образовательный процесс сопровождают: музыкальный руководитель, инструктор по Физкультуре, 2 учителя-логопеда , 16 воспитателей, 9 помощников воспитателя. Большинство педагогов имеют высшую и первую квалификационную категории и 6 воспитателей имеют звание «Почетный работник общего образования РФ»

По договору детский сад курирует врач-педиатр и медицинская сестра из детской поликлиники № 39 Московского района.

Питание в ГБДОУ организуется в соответствии с нормативными документами РФ и по разработанному 10 дневному меню, утвержденному Управлением социального питания и Роспотребнадзора. В детском саду 4-х разовое питание (Первый завтрак – Второй завтрак – Обед – Полдник). Поставка продуктов осуществляется по договору фирмами, прошедшими открытый электронный аукцион.

Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса в ДОУ находится на достаточном уровне.

В детском саду создана современная информационно – техническая база: обеспечен доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям: выход в интернет, электронная почта, сайт детского сада. Имеются телефон, факс, принтеры, компьютеры, сканеры. Приобретено мультимедийное оборудование, дополнительная офисная техника.

Посредством сайта родители получают доступ к рекомендациям педагогов в воспитании и образовании детей. Размещены полезные ссылки на образовательные интернет ресурсы для педагогов, детей и родителей.

На достаточном уровне — детская библиотека, наличие электронных образовательных ресурсов — DVD и аудио записи для использования в образовательном процессе.

В детском саду имеется всё необходимое для организации питания воспитанников, дневного отдыха, прогулок и ведения образовательной деятельности. Для физического развития и укрепления здоровья воспитанников внедрены современные игровые модули. Имеются отдельные помещения – кабинет заведующего, методический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, логопедические кабинеты, медицинские кабинеты, кухня, кладовые, игровые комнаты для каждой возрастной группы.

Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, и нормам пожарной безопасности. Безопасность детей и сотрудников ГБДОУ обеспечивают:

  • автоматическая пожарная сигнализация;
  • тревожная кнопка;
  • камеры видеонаблюдения;
  • установленный режим закрытых дверей (домофон).

Поддерживаются световой, воздушный, питьевой режимы.

В детском саду создана безопасная, комфортная развивающая среда. Созданы все условия для пребывания воспитанников. Обеспечивается благоприятная эмоционально-психологическая обстановка.

В учреждении имеются переносные аппарели для быстрой установки на любые лестницы и крыльцо.Доступность обеспечивается при помощи персонала.

 

preschool33.ru

Для родителей | ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №33 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Мы рады представить для Вас страничку на нашем сайте. Здесь Вы сможете найти полезную и интересную информацию.

Размер родительской платы за детский сад с 01.01.2018

Список зачисленных детей на 01.09.2017Для получения направления в детский сад необходимо посетить интернет — портал электронных услуг Санкт-Петербурга «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (http://www.gu.spb.ru/) или обратиться в районное Санкт-Петербургское учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» по адресу: Новоизмайловский проспект, дом 34, корпус 2, или ул. Благодатная, дом 41, лит. А (ст. м. Электросила) в комиссию по комплектованию ГБДОУ и далее представить направление в детский сад, в который направлен ребёнок.

Документы, необходимые при приеме ребенка в детский сад:

  1. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал +копии 3 шт).
  2. Копия паспорта одного из родителей.
  3. Копии свидетельств о рождении остальных детей (при наличии).
  4. Справка о регистрации (Ф-8 или Ф-9).
  5. Документ, подтверждающий льготу при первоочередном зачислении в дошкольное учреждение (при наличии).
  6. СНИЛС на ребенка (копия).
  7. Медицинская карта (ф. № 026), карта профилактических прививок (ф. № 063) или сертификат о прививках, копия медицинского полиса.

Родителям при оформлении иметь паспорт и свидетельство о рождении ребёнка.

Медицинская карта для детского сада оформляется в поликлинике по месту жительства. В результате анализа всех данных о состоянии здоровья ребёнка, педиатром формируется полный диагноз, определяется группа здоровья малыша, даётся заключение о его готовности находиться в детском коллективе общего типа или в детском саду коррекционного типа.

К трёхлетнему возрасту (согласно национальному календарю прививок) ребёнка рекомендуется привить против туберкулёза, трёхкратно – против гепатита В, четырёхкратно – против дифтерии, коклюша, столбняка (АКДС), пятикратно – против полиомиелита, однократно – против кори, краснухи, эпидемического паротита. Ежегодно детям проводится реакция Манту, и по показаниям результата при необходимости ребёнок должен получить консультацию у врача – фтизиатра.

Памятка для родителей

(с Правилами внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей (законных представителей) Вы можете ознакомиться в разделе «Документы»)

Общие рекомендации:

  • Приём детей осуществляется с 7.00 до 8.15 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Своевременный приход в детский сад – необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
  • В летний отпуск воспитанник уходит с сохранением места в детском саду.
  • Все дети возвращаются с летних каникул 1 сентября текущего года со справкой об отсутствии контактов с инфекционными больными и о состоянии здоровья из поликлиники.
  • Педагоги готовы пообщаться с Вами утром до 8.00 и вечером после 17.00. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется.
  • К педагогам группы, независимо от их возраста, следует обращаться на Вы, по имени и отчеству.
  • Конфликтные ситуации необходимо разрешать в отсутствии детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обращайтесь к старшему воспитателю или заведующему.
  • Просим Вас не давать ребёнку с собой в детский сад жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики.

Обязанности родителей:

  • Посещать общие и групповые собрания.
  • Взаимодействовать с ГБДОУ по всем направлениям воспитания и обучения ребёнка.
  • Своевременно вносить плату за детский сад.

Права родителей:

  • Принимать участие в работе Совета педагогов, родительских комитетов.
  • Принимать участие в субботниках.

Порядок взимания платы за содержание ребёнка

  • Плата за содержание ребёнка вносится в банк по выписанной ГБДОУ квитанции за текущий месяц вперёд, не позднее 15 числа каждого месяца. Перерасчёт оплаченной квитанции за дни, которые ребёнок не посещал детский сад, производится в следующем месяце. Родители обязаны уведомить об оплате воспитателя в течение трёх дней, предоставив оплаченную квитанцию. При болезни, и при отсутствии ребёнка в ГБДОУ родители обязаны получить квитанцию, оплатить в указанные сроки и сообщить об этом.

Требования к внешнему виду детей:

  • Опрятный вид, чистая одежда, нижнее бельё, удобная обувь;
  • Умытое лицо, чистый нос, руки, подстриженные ногти;
  • Подстриженные или причёсанные волосы;
  • Наличие достаточного количества носовых платков.

Для комфортного пребывания ребёнка в ГБДОУ необходимо:

  • Комплект сменного белья: мальчикам – шорты, трусики, колготки, девочкам – колготки, трусики. В тёплое время – носки, гольфы.
  • Удобная сменная обувь (тапочки на резиновой подошве).
  • Пижама для дневного сна (пелёнка, клеёнка по необходимости).
  • Чешки для музыкальных занятий.

Уважаемые родители!

В связи с распоряжением правительства Санкт-Петербурга Комитета по образованию «О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ И МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕЗАКОННОГО СБОРА СРЕДСТВ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» от 30 октября 2013 года № 2524-р.

В целях предупреждения незаконного сбора средств с родителей воспитанников образовательного учреждения и профилактики иных коррупционных проявлений в деятельности образовательного учреждения сообщаем реквизиты детского сада для перечисления благотворительных средств. Ваши добровольные пожертвования и целевые взносы будут использоваться для улучшения качества обучения и воспитания детей, для укрепления материальной базы учреждения.

Реквизиты вы найдёте на страничке «Контактные данные».

С Распоряжением Вы можете ознакомиться на странице Документы.

По вопросам социальной защиты населения Вы можете обратиться в следующие службы:

Cоциальная защита населения
Информационно-справочная телефонная служба социальной защиты населения 334-41-44
Информационно-справочная клиентская служба отделения Пенсионного фонда (ПФ) Роcсийской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 324 50 76
Общественная приемная ПФ 553 72 38
Отдел по работе с обращениями граждан ПФ 324 81 32
ГБОУ ЦПМСС Московского района (Центр психолого-медико-социального сопровождения) 388-19-18
Кризисный центр для женщин 327-30-00
Центр помощи семье и детям 712-22-12
Ассоциация помощи беженцам 314-28-30
Психологический центр «Доверие» 422-48-36
Кабинет кризисной службы, телефон доверия 323-43-43 (круглосуточно)
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 708-40-41 (круглосуточно)
Телефон доверия СПб ГУ «Центра социальной помощи семье и детям» 344-08-06

Полезная информация

Наш Петербург

 

preschool33.ru

ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №33 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Добро пожаловать на сайт детского сада № 33 Московского района Санкт-Петербурга!

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
  2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
  3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
  5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)

Отчет по самообследованию за 2015-2016 год

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1 Полнота и актуальность  информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Сведения об образовательной организации

ГБДОУ д/с № 33 зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru

1.2. Сведения о педагогических работниках организации.

Руководство. Педагогический состав

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты.Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.Информация о персональном составе педагогических работников.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг.

Информация об адресе, телефонах, эл. Почте ДОУ

Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации 

 Федеральный портал «Российское образование»  

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

Отдел образования Московского района 

Телефон «горячей линии» Комитета по образованию Санкт-Петербурга 576-20-19

 Электронная приемная Администрации Санкт-Петербурга

 Портал «Петербургское образование»

Комитет по информатизации и связи 

Комитет по образованию 

Конгрессно-выставочный центр «Экспофорум» 

Главное управление МЧС по Санкт-Петербургу

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних http://k-obr.spb.ru/page/632

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

Период Получено обращений В том числе Статус полученных обращений
жалоб предложений вопросов в обработке обработаны
С 01.01 по 31.01 2 0 0 2 0 2
С 01.02 по 28.02 2 0 0 2 0 2
С 01.03 по 31.03 3 0 0 3 0 3
 С 01.04 по 30.04 2 0 0 2 0 2
  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организацииРезультаты самообследования

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников. Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятий

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам

Центр оказывает социальную помощь семьям с детьми, проживающим на территории Московского района Санкт-Петербурга.

Центр призван содействовать развитию и укреплению семьи, улучшению социально-экономических условий жизни, улучшению показателей социального здоровья и благополучия семьи и детей, установлению гармоничных внутрисемейных отношений.

cspsd-mr.ru

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.Документ 1Документ 2Документ 3

  1. — 4. Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации

 

preschool33.ru

ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №33 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Знания и опыт молодого, начинающего педагога

С января 2017 года, я работаю воспитателем в массовой группе детского сада с детьми среднего, а затем младшего возраста. По специальности, я учитель-логопед, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Обладая большей компетенцией в области коррекционной педагогики, могу сказать, что действительно наблюдается тенденция к увеличению числа детей, имеющих «особенности» в развитии. В разных возрастных категориях, разный процент тех или иныхЧитать далее »

Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста.

Картотека подвижных игр Болезни позвоночника — одна из основных причин потери трудоспособности, ухудшения качества жизни. Очень часто предрасполагающими факторами этой патологии являются различные нарушения осанки, проявляющиеся ещё в детском возрасте. Совершенно очевидна актуальность воспитания правильной осанки у детей, своевременное выявление нарушений и их активное устранение. Осанка считается нормальной, если голова держится прямо, грудная клетка развёрнута, плечи находятся на одном уровне, живот подтянут, ноги разогнутыЧитать далее »

Развитие речи у детей в раннем возрасте

Раннее детство — это период, когда ребенок интенсивно развивается физиологически и психически. В это важное время интеллектуальное развитие малыша зависит от его настроения и физического состояния. У детей в возрасте от 1,5 и до 3-х лет усиленное восприятие окружающего мира, они более впечатлительные. В первую очередь ребенок отличается своей психологией, у него нет устойчивых основ миропонимания. Психологическое состояние находится в процессе активного становления. Несомненно,Читать далее »

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей

«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность». В.А. Сухомлинский Детство – это уникальный период в жизни человека: именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства во многом определяет взрослуюЧитать далее »

Музыкальная театрализованная игра «Сказка – загадка»

План – схема Реализация проекта. Этап (сроки) Основные направления реализации проекта(мероприятия) Материалы и средства реализации. 1.      Этап. Подготовительный 2 дня   1.      Чтение художественной литературы. 2.      Рассматривание иллюстраций. Сказка «Гуси – лебеди». Иллюстрации к сказке «Гуси – лебеди» 2.Этап Основной. 6 дней   1.      Д/и «Знакомство с элементами квеста» 2.      Д/и «Весна, деревья в цвету». 3.      Д/и «С какого дерева веточка?». Нахождение различных предметовЧитать далее »

Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте

«Кто наблюдал за детьми, тот знает, что дитя счастливо не тогда, когда его забавляют, хотя оно и хохочет, но тогда, когда оно совершенно серьезно занимается увлекающим его делом», — писал К.Д. Ушинский. Чтобы понять внутренний мир ребенка, нужно изучить язык игры. В игре дети говорят с помощью игрушек, игровых действий, сюжета, ролей. Играя, ребенок легче устанавливает связь с миром взрослых и с миром вообще,Читать далее »

Наш театр – коллективное искусство

Развиваем у детей эстетическое восприятие, чувство прекрасного, взаимное уважение. Воспитать нравственных детей- Задача педагога. Развивая индивидуальные способности, трудолюбие – Работы много. Использовать современные технологии стараемся, Опираясь на них ставить сказки пытаемся! Содержание театральной деятельности имеет духовно – нравственную направленность. Это находит свое отражение в тех постановках, которые предлагаются как завершающий этап проектной деятельности. С самого раннего возраста дети учатся заботиться о сохранении своего здоровьяЧитать далее »

preschool33.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930