Основные сведения. Детсад 185


Общие сведения

Страница обновлена 04.03.2018

Осталось…

ВАС РАД ПРИВЕТСТВОВАТЬ МДОУ

 

"ДЕТСКИЙ САД  №185"

 

 

Информация на сайте учреждения приведена в соответствие требованиям , установленным  ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации», Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации».

 

Статус приоритет

 

Приоритетным  направлением работы МДОУ "Детский сад №185" является коррекционно-развивающая работа:

 

-коррекция и развитие познавательной деятельности детей; коррекция эмоционально-волевой сферы и социально-личностного развития;

 

-профилактическо-оздоровительная и физкультурная работа.

 

Для реализации приоритетных направлений деятельности в дошкольном учреждении создана специальная образовательная среда. В соответствии с программными требованиями, создана система условий, которая обеспечивает не только эффективность коррекционно-развивающей работы, но и позволяет ребенку полноценно развиться как личности.

 

Созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы, игровой, познавательной, художественно-эстетической и музыкально-театрализованной деятельности.

 

Оздоровительно-профилактическое направление работы МДОУ "Детский сад №185" является одним из приоритетных. В МДОУ "Детский сад №185" создана базовая оздоровительная программа, основной целью которой является обеспечение дифференцированного подхода к физическому воспитанию детей с различными проблемами в состоянии здоровья. Разработана модель двигательного режима детей 5-7 лет, освоена система оздоровительной работы с детьми – закаливание, витаминопрофилактика, витаминные фиточаи; организованы ежегодные осмотры ЛОР-врачом, окулистом, хирургом, невропатологом. Родители регулярно информируются об оздоровительной работе МДОУ "Детский сад №185", в т.ч. на информационных стендах в группах.

 

Вся макро и микросреда наполнена оборудованием, пособиями, инвентарем коррекционного содержания.

Микросреда групп делится на несколько центров, способствующих комплексной коррекции и развитию детей в соответствии с их особыми потребностями. 

 

Педагогические принципы учреждения

 

Дифференцированная диагностика и коррекционное обучение детей с проблемами в психическом и речевом развитии основаны на известных принципах общей и специальной педагогики. В соответствии со спецификой работы образовательного учреждения наиболее актуальными из них являются:

 

-комплексный подход как один из основных принципов диагностики отклонений в развитии: всестороннее обследование и оценка особенностей развития ребёнка- соматического состояния, состояния слуха,зрения,двигательной сферы,особенностей психического развития;

 

-принцип системного и целостного изучения ребёнка во взаимосвязи и взаимозависимости отдельных отклонений в психическом развитии и первичных нарушений; установление «иерархии» обнаруженных недостатков или отклонений в психическом развитии. Соотношения первичных и вторичных отклонений;

 

-принцип динамического изучения, опирающийся на концепцию Л.С.Выготского о двух уровнях умственного развития ребёнка- актуальном и потенциальном,т.е.зоне ближайшего развития.Реализация этого принципа возможна только в сотрудничестве с родителями при усвоении ребёнком новых способов действия;

 

-принцип педагогической конфиденциальности: беречь ребёнка от психического и физического насилия; научить педагогов и родителей действовать в поле деятельности «ребёнок-взрослый»;

 

-принцип многоуровневой дифференциации- организация групп детей по уровню развития;

 

-принцип занимательности: учитывая несформированность познавательной деятельности детей, этот принцип необходим для вовлечения их в целенаправленную деятельность,формирования желания выполнять предъявленные требования и стремления к достижению конечного результата;

 

-принцип новизны позволяет опираться на непроизвольное внимание, вызывая интерес к деятельности путём постановки последовательной системы задач,максимально активизируя познавательную сферу дошкольника;

 

-принцип динамичности заключается в постоянном углублении и расширении целей по коррекции, обучению, развитию ребёнка, т.к. необоснованное дублирование содержания и задач занятий – одна из причин снижения внимания и интереса детей к обучению;

 

-принцип интеграции знаний в единое поле деятельности способствует адаптации к дальнейшей жизни в современном обществе;

 

-принцип сотрудничества позволяет создать в ходе занятий атмосферу доброжелательности, эмоциональной раскрепощённости.

 

 

 

 

 

mdou185.edu.yar.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 185

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 185 городского округа город Уфа Республики Башкортостан функционирует с 1965 г. Первоначально это ведомственное дошкольное учреждение Башкирского производственного объединения «Прогресс», рассчитанное на 280 мест. С 1993 года передано с муниципальную собственность.

    В настоящее время это дошкольное образовательное учреждение, рассчитанное на 246 мест. В детском саду функционирует 10 групп: 1гр.- кратковременного пребывания 1гр. – раннего возраста, 1 младшая группа, 2 средние группы, 1 старшая группа, 1 подготовительная к школе группа, 2 группы с общим недоразвитием речи (старшая и подготовительная к школе группы), 1 группа с задержкой психического развития.

    Заведующий МБДОУ детский сад №185 Белова Наталья Владимировна. Образование высшее в сфере дошкольного образования и управления образовательным учреждением. Общий и педагогический стаж 29 лет.

    Методическую работу в ДОУ ведет Салимова Земфира Фанилевна– старший воспитатель, образование высшее педагогическое, высшая квалификационная категория, стаж работы - 33 года.

   В дошкольном учреждении имеются: музыкальный и физкультурный залы, методический кабинет, кабинеты логопедов, дефектолога, психолога, музыкального руководителя.

   Воспитательно-образовательную работу с детьми ведут педагоги: воспитатели, педагог-психолог, учителя – логопеды, учитель-дефектолог, музыкальные руководители. Все педагогические работники имеют высшее и средне – специальное образование.

   Приоритетным направлением в работе дошкольного учреждения является физкультурно – оздоровительная работа, социально – психологическая, коррекционная работа.

   Образовательное учреждение платных образовательных услуг не оказывает.

  Образовательную работу коллектив ДОУ осуществляет по общеобразовательной программе, разработанной в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.

Педагоги и воспитанники ДОУ участвуют в мероприятиях различного уровня, становясь лауреатами и призерами.

Кадровое обеспечение( 20 педагогов ):

Образовательный уровень педагогического персонала:

§  высшее образование — 12/61%

§  средне-специальное образование — 8/39%

Количество аттестованных педагогов 17/85% (общее/%), в том числе:

§  на высшую квалификационную категорию – 9/ 45%

§  на первую квалификационную категорию – 8/40 %;

без аттестации - 3/15%

 

Педагогический стаж:

§  до 5 лет — 3/15%

§  от 5 лет до 10 лет — 3/15%

§  от 10 лет до 15 лет -3/15%

§  от15до 20 лет-5/25%

§  свыше 20 лет — 6/30%

п\п

Ф.И.О. педагога

Должность

Образование

Квалификационная категория

1.

Осенова Л.Б.

Педагог-психолог

Высшее

Высшая

2.

Ганеева А.М.

Учитель-дефектолог

Высшее

Высшая

3.

Ардисламова Э.Р.

Учитель-логопед

Высшее

Первая

4.

Мифтахова З.М.

Муз.руководитель

Среднее-спец.

Высшая

5.

Максютова Г.А

Воспитатель

Высшее

Первая

6.

Романова М.А.

Воспитатель

Высшее

-

7.

Гарифуллина А.С.

Воспитатель

Среднее-спец.

Первая

8.

Хифуллина Г.С.

Воспитатель

Среднее-спец.

Высшая

9.

Абдуллина А.М.

Воспитатель

Среднее-спец.

Первая

10.

Нафикова И.Р.

Воспитатель

Среднее-спец.

Высшая

11.

Уразметова А.С.

Воспитатель

Высшее

Первая

12.

Аптикаева Э.А.

Воспитатель

Высшее

Первая

13.

Афлетунова Г.Ш.

Воспитатель

Среднее-спец.

Высшая

14.

Каримова Ф.Ф.

Воспитатель

Высшее

-

15.

Федоренко Л.П.

Воспитатель

Среднее-спец.

Первая

16.

Хафизова Р.Ф.

Воспитатель

Высшее

-

17.

Сенькина А.А.

Воспитатель

Высшее

Высшая

18.

Козлова А.В.

Воспитатель

Среднее-спец.

Первая

19.

Салимова З.Ф.

Старший воспитатель

              Высшее              Высшая

20.

Сахибгареева Э.Р.

     Музыкальный рук-ль               Высшее              Высшая

21.

 

 

 

sad185ufa.ru

Детский сад №185 г.Владивосток. Основные сведения

Главная → Сведения об образовательной организации → Основные сведения

Полное наименование:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 185 г. Владивостока»

Краткое наименование:

МБДОУ «Детский сад № 185»

Уровень образования:

Дошкольное образование

Руководитель:

Седышева Жанна Юрьевна

Должность руководителя:

Заведующий

Год создания учреждения:

1978

Юридический адрес:

690049, г. Владивосток, ул. Русская, 60-а

Почтовый адрес:

690049, г. Владивосток, ул. Русская, 60-а

Фактический адрес:

690049, г. Владивосток, ул. Русская, 60-а

Режим работы учреждения:

Пн.-пт. 07.00-19.00

График работы учреждения:

Пятидневный, с 12-часовым пребыванием детей в режиме полного дня (с 07.00 час - 19.00 час).

Выходной: суббота, воскресенье

Телефон/факс:

тел. (423) 232-49-36, факс: (423) 232-49-36

E-mail:

[email protected]

Структурные подразделения:

Структурные подразделения отсутствуют

Орган администрации г. Владивостока, осуществляющий в пределах своих полномочий управление в сфере образования на территории Владивостокского городского округа

Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока

Почтовый адрес: 690091, Приморский край,

г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.11,

тел. 253-45-41, факс: 226-84-43.

Учредитель образовательного учреждения

Учредителем является Владивостокский городской округ в лице администрации города Владивостока.

Банковские реквизиты учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 185 г. Владивостока»,

ИНН/КПП 2539085382/253901001

Юр. адрес: 690049, Приморский край,

г. Владивосток, ул. Русская, 60-а

р/с   40701810605073000003

Дальневосточное ГУ Банка России

л/с  20975042750

БИК 040507001

 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.

ds185.pupils.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930