Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга. Детсад 117 невского района


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга

 Ознакомиться с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно на официальном сайте - http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)

1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав Руководство. Педагогический состав
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

Руководство. Педагогический состав

Контакты

3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

Руководство. Педагогический состав

Контакты

4 Информация о персональном составе педагогических работников: ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) Руководство. Педагогический состав
5 уровень образования
6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7 опыт работы
8 наименование направления подготовки и (или) специальности
9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. Статус запроса
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). Статус запроса
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. Статус запроса
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). Статус запроса

2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу Материально-техническое обеспечение
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Материально-техническое обеспечение
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) Материально-техническое обеспечение
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

 Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения ОТСУТСТВУЮТ

Раздел "Предписания"

5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Музыкальный зал

Физкультурный зал

Медицинский кабинет

Группа кратковрменного пребывания

6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Материально-техническое обеспечение

Предметно-пространственная развивающая среда

7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Материально-техническое обеспечение
8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Материально-техническое обеспечение

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) Личностно-ориентированный подход в работе с детьми
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами Работа с инофонами в ДОУ не ведется
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
4 Проведение психологических исследований, опросов
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС  ТПМПК
6 Наличие штатных логопедов

2.4.Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. Рабочая программа инструктора по физической культуре Гарькуши Наиры Геннадьевны (группы: раннего, младшего, среднего , старшего дошкольного и предшкольного возраста)
2 Наличие программ художественной направленности Дополнительная общеразвивающая образовательная программа дополнительного образования "Цветные ладошки"
3 Наличие программ естественно-научной направленности
4 Наличие программ краеведческой направленности Программа "Первые шаги". Петербурговедение для детей
5 Наличие программ технической направленности
6 Наличие программ социально-педагогической направленности
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВОЗОБНОВЛЕНЫ С 01.11.2017     на I площадке по адресу ул. Антонова-Овсеенко д. 5 корп. 3 

2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ  Разнообразие тематических мероприятий
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ  Организация выставок детского творчества
3 Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) раздел "Конкурсы"
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)  Удельный вес численности обучающихся
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста  Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста
6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня Удельный вес численности родителей

2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

 
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся  
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Охрана здоровья

4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами  
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) Группа кратковременного пребывания

2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.  
2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.  
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Технические средства обучения
4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.  
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Доступная среда
6 Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.  
7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. Услуги ассистента не предоставляются

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников - РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций - РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

117.dou.spb.ru

Детский сад 117

Уважаемые гости сайта!

Наш сайт переехал!

 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №117 компенсирующего вида Центрального района 

Санкт-Петербурга. 

     Дата создания ДОУ:   22 мая 2000 г. 

     Учредителем ГБДОУ д/с № 117 является субъект Российской Федерации- город федерального значения Санкт-Петербург, в лице исполнительных органов государственной власти Комитет по образованию и администрация Центрального района Санкт Петербурга. 

    Место нахождения Комитета по образованию: 

   190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8, Литер А.

    Место нахождения Администрации района: 

    191167, Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 176.

      Место нахождения ГБДОУ д/с № 117:

191015,Санкт-Петербург,ул. Таврическая,35

ГБДОУ детский сад №117

ГБДОУ детский сад №117

      Телефон: +7(812)275-69-16

   Телефон заведующей/факс: +7(812)274-95-60

   Электронная почта:  [email protected]

  Официальный сайт ГБДОУ №117: 

     https://sites.google.com/site/detskijsad117/

   Режим работы  детского сада:

   понедельник-пятница с 8.00 до 18.00 часов

   Выходные дни:

   суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

   Полное наименование: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 117 компенсирующего вида Центрального района.

  Сокращенное наименование: ГБДОУ д/с № 117 Центрального района СПб.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №117 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга является некоммерческой организацией - государственным образовательным учреждением.

  Заведующий ГБДОУ д/с № 117: Андрианова Ирина Борисовна.

 Часы приемы родителей: вторник с 9:00 - 13:00 часов

                                               четверг с 16:00 - 18:00 часов

 Телефон/факс: +7(812) 274-95-60

 Электронная почта: [email protected]еr.spb.ru

   Прием детей в ГБДОУ д/с № 117 производится по заключению Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Центрального района Санкт-Петербурга.

   В образовательном учреждении все группы имеют компенсирующую направленность.

   В группах компенсирующей направленности осуществляется квалифицированна коррекция недостатков в физическом и психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей, а также комплекс  санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.

   Количество групп (на 01.09.15 г.)- 4 группы, из них:

   дошкольный возраст                     - 4 группы.

   Количество детей ( на 15.01.2016 г.) - 48 человек;

   Вакансии: на 15.01.2016 г. вакансий нет                                          

   

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Отдел образования Центрального района

   Адрес: Невский пр., дом 174   Начальник отдела образования:   Симакова Нелли Геннадьевна   Приемные дни:  1,3,5 вторник с 10.00 до 13.00 часов                                    2,4 вторник с 15.00 до 18.00 часов    Телефон:  +7(812)274-22-33

Главный специалист отдела образования: 

Апостолова Татьяна Борисовна 

Дни приема: 1,3,5, вторник с 10.00 до 13.00 

2,4 вторник с 15.00 до 18.00 

Телефон: +7(812) 417-46-59

Главный специалист отдела образования: 

Лазарева Ольга Владимировна

Дни приема: 1,3,5, вторник с 10.00 до 13.00

2,4 вторник с 15.00 до 18.00

Телефон: +7(812) 417-46-54

 Комитет по образованию

 

  Адрес: пер. Антоненко, д. 8

Сайт Комитета по образованию:

  Председатель Комитета по образованию:

  Воробьева Жанна Владмировна

  Приемные дни: 2-й четверг месяца с 14.00 до 17.00 часов

                                      по предварительной записи

  Телефон: +7(812)576-18-01

  Главный специалист:

  Поведенок Наталья Петровна 

  Телефон:  +7(812)576-18-39

  Главный специалист:

  Прокопенко Татьяна Владимировна 

  Телефон:  +7(812)576-18-75

    Платных образовательных услуг в ГБДОУ д/с № 117 нет, так как это может вызвать перегрузку воспитанников.

    При приеме ребенка в Образовательное учреждение заключается договор между Образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка, подписание которого является обязательным для обеих сторон.  Указанный  договор  включает в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития детей, длительность пребывания ребенка в Образовательном учреждении. В соответствии со статьей № 3 СПб от 03.05.2007 г. № 247- 38" О оплате за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования" и на основании заявления родителей о предоставлении льгот по оплате за содержание ребенка в д/с, дети которых посещают  компенсирующие группы и имеют отклонения в физическом и психическом развитии( с нарушением речи, слуха, зрения) посещают наш детский сад бесплатно.

    Финансовое обеспечение  выполнения государственного задания Образовательного учреждения осуществляется в виде субсидий из бюджета Санкт-Петербурга.

 

sites.google.com

Детский сад №117 Невский район

Всего просмотров этой страницы: 1946. Сегодня: 7 Дата обновления объекта: 28.08.2017

3.6 / 5 (оценки)

Россия, Санкт-Петербург, улица Антонова-Овсеенко, д.5,к.3

Россия, Санкт-Петербург, улица Кржижановского, д.2

Санкт-Петербург, улица Антонова-Овсеенко, д.5,к.3Санкт-Петербург, улица Кржижановского, д.2

  • Местоположение
  • Регион: Санкт-Петербург
  • Район: Невский
  • Метро: Улица Дыбенко
  • Информация по детскому саду
  • Наполняемость: 634
  • Тип детского сада: Государственный
  • Вид детского сада: Общеразвивающий
  • Возраст детей: До 2 летОт 2 лет3 года4 года5 лет6 лет
  • Дополнительно: Физическая подготовкаМузыкальный классМедицинское обслуживаниеГруппа кратковременного пребывания
  • Дополнительно
  • ФИО руководителя: Шашура Галина Валерьевна
  • Сайт: http://117.dou.spb.ru/
  • График работы
  • Выходные дни: Суббота, Воскресенье
  • Часы работы: 07:00-19:00
  • Перерыв: Без перерыва
  • Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №117 Невского района Санкт-Петербурга

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
  • зарегистрируйтесь и отметьте что Вы посещали данное заведение, это поможет Вам найти тех кто так-же здесь был или бывает!
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Уважаемые посетители! Родители и остальные заинтересованнные лица! Оставляйте свои отзывы по организации, это поможет в правильном выборе другим людям. Пожалуйста, будьте искренни в ваших словах и старайтесь не переходить на личности - не нарушайте правила портала. Информация по организациям к которым добавляется отзывы, обновляются в первую очередь!Найти детский сад по району и станции метро в Москве и Санкт-Петербурге

Отзывы ()

Нет отзывов. Ваш будет первым!

all4parents.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга

СОСТАВ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 117НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Мороко Светлана Андреевна– (кастелянша) – председатель профкома

Члены комитета:

Седова Наталья Викторовна – (воспитатель) – социально-трудовые проблемы, организационно-массовая и культурно-массовая работаГарькуша Наира Геннадьевна – (инструктор по физической культуре) – спортивно – оздоровительная работаГасраталиева Анжела Ахмедовна – (воспитатель) – охрана труда и экологииРоманова Анна Алексеевна – (воспитатель) – вопросы социального развития

Состав ревизионной комиссии:

Председатель –

Шейкина Галина Авенировна (воспитатель)

Члены комиссии:

Цыганчук Татьяна Олеговна (воспитатель)Реданская Елизавета Петровна (воспитатель)Маремпольская Мария Борисовна (воспитатель)Агафонова Ирина Юрьевна (воспитатель)

 profkom

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация :

193171, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д.42, корпус 4Тел. 568-16-42; тел./факс 560-77-59

ИНН/КПП 7811048655/781101001ОКПО 46945792ОКАТО 40285562000ОГРН 1027800009236р\с 40703810436060003281Филиал №7806 ВТБ 24 (ЗАО) г. Санкт-ПетербургБИК 044030811к\с30101810300000000811Председатель РК профсоюза: Максимова Светлана АлександровнаГлавный бухгалтер: Иванова Лариса Гурамовна

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.';document.getElementById('cloak672302e317c4c921b743043d9dea18c6').innerHTML += ''+addy_text672302e317c4c921b743043d9dea18c6+'';

pf2 

pf 3Куда обращаться,

если нарушены ваши трудовые права:

Государственная  инспекция труда

в Санкт-Петербурге:

Прием граждан по адресам: Ул. З. Космодемьянской, 28, кабинет 1. Часы работы - ежедневно с 9.00 до 17.00 Телефон - 746 59 86 Площадь Труда, 4, кабинет 25 (116). Часы работы - понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 18.00 (13.00 - 14.00 обед). Телефон - 314 19 48.

Прием работодателей  ведется по адресу:  Варшавская ул., 63/1, 9 - й подъезд, 15-й этаж, конференц - зал, код домофона - 460. Часы приема - в рабочие дни с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.00. Телефон - 374 31 97

Телефоны "горячей линии" по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства, связанным с порядком проведения массового сокращения численности, предоставления гарантий и компенсаций работникам при увольнении по сокращению численности и (или) штата работников, ввода режима неполной рабочей недели, неполного рабочего дня, осуществления выплат при простое, отправлении работающих в отпуск без сохранения заработной платы:

746 59 86 (понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу до 16.00) 374 31 97 (понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу до 16.00) 314 19 48 (понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00) 362 56 43 (понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 18.00, четверг с 11.00 до 18.00) 275 60 49 (среда, пятница с 9.00 до 17.00)

Письменное обращение можно направить по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.';document.getElementById('cloak0d72319458ea43554ec4827a5b47653b').innerHTML += ''+addy_text0d72319458ea43554ec4827a5b47653b+''; . В обращении указать фамилию, имя, отчество, адрес и телефон организации, в которой допущено нарушение трудового законодательства.

Пользователи сети Интернет информацию о нормативно-правовых актах, регулирующих трудовые вопросы, а также информацию о деятельности Государственной инспекции труда в Санкт-Петербурге могут получить на сайте:http:// www.speterburg.roostrud.info

pf 4Новый сайт: profkom.nevarono.spb.ru

ВСЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИТБРАЖАЮТСЯ ВНИЗУ НА ГЛАВНОЙСТРАНИЦЕ!!!!

Все документы, размещенные на сайте можно скачать!

РАЗДЕЛ: ПРОФСОЮЗНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ – общие формы (отраслевые соглашение, программа деятельности и развития профсоюза, регламенты работы и т.п.)

РАЗДЕЛ: КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР – размещена новая форма коллективного договора (которую можно скачать)

РАЗДЕЛ: МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРАВОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА – размещены нормативные документы для практической работы профсоюзного лидера. Ведущий раздела: заведующий правовой инспекцией труда Марков В.А.

РАЗДЕЛ: КОНКУРСЫ И СМОТРЫ – размещена информация по проводимым в районе конкурсам (программы, условия участия, контактные телефоны организаторов и пр.)

РАЗДЕЛ: ДОМА ОТДЫХА И САНАТОРИИ – представлена информация по основным санаториям и домам отдыха с которыми заключен договор – предоставляющий право на льготные цены для членов профсоюза.

РАЗДЕЛ: ЗАГРАНИЧНЫЙ ОТДЫХ – будут периодически размещаться предложения по заграничному отдыху (на основании Ваших пожеланий и с учетом постоянной скидки 5% на все предложения от любых туроператоров)

Дополнительная гарантия (страховка) Ваших денежных средств от Невского РК профсоюза по всем купленным путевкам!

По всем заказам на заграничный отдых – обращаться по телефонам, указанным в прикрепленных предложениях. В начале общения с работником туристической компании – представляться как «член профсоюза образования из Невского района»

просьба все вопросы и предложения присылать на нашу электронную почту

[email protected] с указанием наименования Вашей организации.

117.dou.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга

Презентация "Федеральный государственный стандарт дошкольного образования"

Презентация министерства образования и науки российской Федерации "Развитие образования 2013-2020 годы"

В сентябре 2013 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в соответствии с которым дошкольное образование стало первым уровнем образовательной системы. Но основным событием для педагогов и специалистов сферы дошкольного образования стало утверждение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования") - (далее ФГОС ДО, Стандарт). Стандарт - это не просто новый, это первый в истории дошкольного образования нормативный документ, регулирующий отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования. Стандарт на федеральном уровне определяет, какой должна быть образовательная программа дошкольной образовательной организации, какие условия необходимы для её реализации, какое содержание необходимо реализовывать для достиждения каждым ребёнком оптимального для его возраста уровня развития с учётом индивидуальных и возрастных особенностей. Введение ФГОС ДО предполагает корректировку всех ранее составленных документов и приведение их в соответствие с требованиями Стандарта.

Дополнительные нормативные документы:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 594 от 28.05.2014 г. "Об утверждении порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ"

Закон Санкт-Петербурга № 461-83 от 26.06.2013 г. "Об образовании в Санкт-Петербурге"

Письмо Федеральной службы по контролю в сфере образования и науки (Рособрнадзора)

Приказ министерства труда и социальной защиты РФ от 25.12.2014 г. "О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Профессиональный стандарт - Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)

Сайты в помощь:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) создан впервые в российской истории.

ФГОС ДО — это совокупность обязательных требований к структуре Программы и ее объему, условиям реализации и результатам освоения Программы.

На основе стандарта разрабатываются сама  Программа, вариативные примерные образовательные программы, нормативы финансового обеспечения реализации Программы и нормативы затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, ФГОС ДО используется для оценки образовательной деятельности организации, формирования содержания подготовки педагогических работников, а также проведения их аттестации.

ФГОС ДО должен способствовать повышению социального статуса дошкольного образования, обеспечению равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования, и сохранению единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

ФГОС ДО разработан на основе Конституции Российской, Федерации и законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка. В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

ФГОС ДО обязателен к применению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе — Организации), реализующими образовательную программу дошкольного образования, а также может использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

О требованиях к Программе ФГОС ДО определены требования к структуре, содержанию и объему Программы.

Так, определено, что Программа разрабатывается и утверждается Организацией самостоятельно. Организация сама определяет продолжительность пребывания детей, режим работы, предельную наполняемость групп. В разных группах могут реализовываться различные Программы с разной продолжительностью пребывания детей в течение суток, в том числе групп кратковременного пребывания детей, групп полного и продлённого дня, групп круглосуточного пребывания, групп детей разного возраста от двух месяцев до восьми лет, в том числе разновозрастных групп. Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в Организации.

Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей (образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие;речевое развитие;художественно-эстетическое развитие;физическое развитие.

Программа должна состоять из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (педагогами и родителями (законными представителями)). Рекомендуемое соотношение соответственно: 60% и 40%.

Обязательная часть может разрабатываться самостоятельно или используется примерная программа.

Формируемая часть Программы может быть разработана самостоятельно или использованы программы, рекомендованные методическими разработками.  При ее разработке должны быть учтены образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов.

Если планируется освоение Программы детьми с ограниченными возможностями здоровья, то в неё должно быть включено содержание  коррекционной работы и/или инклюзивного образования.

О требованиях к условиям реализации Программы

Требования ФГОС ДО к условиям реализации Программы исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Исходя из этого, сформулированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, психолого-педагогическим,  кадровым, материально-техническим условиям реализации программы дошкольного образования.

Среди требований к психолого-педагогическим условиям такие, как требования уважения к человеческому достоинству детей, использования в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным  и индивидуальным особенностям, построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, поддержка инициативы и самостоятельности детей, защита детей от всех форм физического и психического насилия, поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение  семей непосредственно в образовательную деятельность.

Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей) должна проводиться квалифицированными специалистами (педагоги-психологи, психологи) и  только   с согласия их родителей (законных представителей).

Для получения без дискриминации качественного образования детьми с  ограниченными  возможностями здоровья должны быть созданы необходимые условия для диагностики и  коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи.

Для  коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими Программу совместно с другими детьми в группах комбинированной направленности, должны создаваться условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей  детей  с ограниченными возможностями здоровья.

При создании условий для работы с детьми-инвалидами, осваивающими Программу, должна учитываться индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические  требования к устройству, содержанию и  организации режима  работы  дошкольных образовательных организаций», утвержденным  постановлением Главного государственного санитарного  врача  Российской  Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством  юстиции  Российской  Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564).Требования к развивающей   предметно-пространственной   среде  исходят из того, что она должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ, в т.ч. и при организации инклюзивного образования, с учетом национально-культурных,  климатических  условий и возрастных особенностей детей. Развивающая  предметно-пространственная  среда  должна   быть содержательно-насыщенной,    трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.Требования к  кадровому составу (руководящим, педагогическим, административно-хозяйственными работниками, учебно-вспомогательному персоналу) — соответствовать действующим квалификационным характеристикам, а к педагогическим  работникам,  реализующим  Программу, еще и  обладать основными  компетенциями,  необходимыми  для  обеспечения развития детей.

В реализации Программы могут также   участвовать научные и иные работники Организации. Для каждой группы  детей с ограниченными возможностями здоровья могут  быть  привлечены  дополнительные     педагогические работники, имеющие соответствующую квалификацию.

Требования к материально-техническим  условиям  – оборудование, оснащение (предметы), оснащенность помещений, учебно-методический комплект должны отвечать требованиям СанПин, правилами пожарной безопасности, требованиям к средствам обучения и воспитания, к материально-техническому  обеспечению   Программы.

Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования заключаются в том, что  финансовое обеспечение государственных, муниципальных и частных организаций должно обеспечивать возможность выполнения требований ФГОС ДО как в обязательной части  Программы, так и в части, формируемой участниками образовательного процесса. Норматив финансового обеспечения, определяемый органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с ФГОС ДО, должен быть достаточным и необходимыми для осуществления Организацией образовательной деятельности в соответствии с Программой.

О требованиях к результатам освоения Программы

Требования  ФГОС ДО к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров (возможных достижений ребёнка) дошкольного образования:

целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте;

целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

При соблюдении требований к условиям реализации Программы целевые ориентиры  предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

В то же время целевые ориентиры не предусматривают требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений, не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики  (мониторинга). Освоение Программы  не  сопровождается  проведением  промежуточных    аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников.

Целевые ориентиры не могут являться основанием для принятия управленческого решения при аттестации педагогических кадров; при оценке качества образования; итогового, и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга, при оценке выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; при распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.

О требованиях к работе с родителями

В ФГОС ДО сформулированы и требования по взаимодействию Организации с родителями.

Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Одним из принципов построения ФГОС ДО является личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей.

Среди задач, решаемых ФГОС ДО, – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, Общества.

Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.

В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:

информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность;

обеспечить открытость дошкольного образования;

создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;

поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;

обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;

создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными  представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

117.dou.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга

Информация о комплектовании государственных дошкольных образовательных организацийИнформация о постановке на очередь в государственное дошкольное образовательное учреждениеАлгоритм рассмотрения заявки на рассмотрение услуги «Запись в детские сады» через портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»Очередность приема в ГБДОУИнформация о ПТМПКЦели, задачи работы ПТМПКИнформация миграционной службыПриказ МИНОБРНАУКИ России "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ГБДОУ детский сад № 117, которым выданы направления (срок действия направления - 30 календарных дней), БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В ДНИ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ:

КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРГ МЕСЯЦА

с 15.00 до 18.00

РОДИТЕЛИ (законные представители) ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ В ДЕТСКИЙ САД СЛЕДУЮЩИЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя:
  • документ, подтверждающий законность пребывания на территории Российской Федерации иностранного гражданина;
  • свидетельство о рождении ребенка + копия;
  • документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9) или иной документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту пребывания или по месту проживания;
  • оформленную медицинскую карту по форме 026/у-2000 + сертификат о прививках;
  • документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в образовательную организацию (при наличии).

Родители (законные представители) несут ответственность за своевременное представление необходимых документов в образовательную организацию. 

В СЛУЧАЕ НЕЯВКИ РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей) В ГБДОУ ДЛЯ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ИЛИ НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ В СРОКИ ДЕЙСТВИЯ НАПРАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЕ АННУЛИРУЕТСЯ, И РЕБЕНОК ВКЛЮЧАЕТСЯ В СПИСОК «ОЧЕРЕДНИКОВ» СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА (01.09.2018) ТОЛЬКО ПО ЗАЯВЛЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ, ПОДАННОМУ В КОМИССИЮ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОО.

В соответствии с Административным регламентом* у Комиссии по комплектованию ДОО отсутствуют основания для продления сроков действия направления.

Обращаем Ваше внимание на порядок приема граждан Комиссией по комплектованию дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО) в период комплектования ДОО   с 01.02.2017 до 30.06.2017 года на учебный год 2017/2018 (с 01.09.2017).

В соответствии с пунктом 1.2.2 Административного регламента перед получением направления в ДОО во внеочередном или первоочередном порядке заявителю необходимо в год поступления ребенка в ДОО предоставить в Комиссию по комплектованию ДОО до 1 февраля текущего учебного года оригиналы документов, подтверждающие право заявителя на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в ДОО.

В соответствии с вышеуказанным пунктом Административного регламента, с учетом большого количества заявителей льготных категорий, до 01.04. 2017 года Комиссией по комплектованию ДОО будут приниматься граждане с правом внеочередного и первоочередного зачисления ребенка в ДОО.

В соответствии с Порядком комплектования ДОО:

Период комплектования ДОО на 2017-2018 учебный год осуществляется в период с 01.02.2017 по 30.06.2017.

- в феврале 2017 года прием в Комиссии по комплектованию ДОО ведется только для заявителей с правом внеочередного и первоочередного зачисления ребенка в ДОО.

Списки и направления на зачисление детей с правом внеочередного и первоочередного зачисления в ДОО будут направляться в ДОО в период с 20.02.2017 до 31.03.2017 года.

Списки и направления на зачисление детей иных категорий будут направляться в ДОО в период с 15.04.2017 до 30.06.2017 года.

Период доукомплектования ДОО на свободные, вновь созданные места осуществляется в период с 01.09.2017 по 01.02.2018.

Комиссия не выдает заявителю направления на бумажном носителе!

ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОО В 2017 году

Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга информирует родителей (законных представителей) о порядке комплектования дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО) на 2017-2018 учебный год.

В 2017 году комплектование на 01.09.2017 осуществляется в период с 01.02.2017  по 30.06.2017. Зачисление детей в ДОО производится в соответствии с Административным регламентом*, с Порядком комплектования ДОО**, с Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования*** в следующем порядке:

- дети, имеющие внеочередное или первоочередное право на зачисление в образовательную организацию: с 1 февраля по 1 марта текущего года;- дети, стоящие на учете по переводу из образовательной организации одного района       Санкт-Петербурга в образовательную организацию другого района Санкт-Петербурга, из списка "очередников" (не обеспеченные местом в ДОО в 2016 году и ранее) и получивших вариативные формы дошкольного образования временно: с 1 марта по 1 апреля текущего года;- дети, стоящие на учете и на учете по переводу из одной образовательной организации в другую одного района Санкт-Петербурга, в группы компенсирующей направленности: с 1 апреля текущего (2017) года.- дети иных категорий с 01.04.2017 года до 30.06.2017 года.

Дети, стоящие на учете, не зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга, получают направления в образовательную организацию в период доукомплектования с 1 сентября текущего года по 1 февраля следующего года.

Комплектование групп компенсирующей, оздоровительной направленностей осуществляется на основании заключений, выданных психолого-медико-педагогической комиссией.

При отсутствии вакантных мест в приоритетных для заявителя ДОО заявителю будет направлено уведомление о предоставлении ребенку свободного места в другой (других) ДОО или уведомление о предоставлении вариативной формы дошкольного образования временно, начиная с желаемой даты начала посещения ОО (группы кратковременного пребывания).

В соответствии с пунктом 1.2.2 Административного регламента* «перед получением направления в ДОО во внеочередном или первоочередном порядке заявителю необходимо в год поступления ребенка в ДОО предоставить в Комиссию по комплектованию ДОО до 1 февраля текущего учебного года оригиналы документов, подтверждающие право заявителя на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в ДОО».

При отсутствии сведений, подтверждающих наличие внеочередного или первоочередного права на предоставление ребенку места в образовательной организации до начала периода комплектования, выдача направления в образовательную организацию рассматривается на общих основаниях с 01.04.2017.

Дети, родители (законные представители) которых подали заявление о постановке ребенка на учет, заявление о постановке ребенка на учет по переводу после периода комплектования (после 30.06.2017), включаются в электронный список будущих воспитанников образовательных организаций на следующий учебный год (2018-2019). У льготных категорий граждан заявления на 01.09.2017 будут приниматься до 02.08.2017.

После 30.06.2017 при наличии вакантных мест в список детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО с 1 сентября текущего (2017) календарного года, могут быть дополнительно включены только дети, имеющие право первоочередного (внеочередного) приема в ДОО.

С 01.09.2017 по 01.02.2018 ведется период доукомплектования ДОО.

Комиссия по комплектованию ДОО не реже одного раза в месяц в течение учебного года обобщает и анализируют сведения, полученные из ДОО, о наличии в ДОО свободных мест (освободившиеся, вновь созданные места) и проводит доукомплектование ДОО из списка "очередников" в порядке, установленном в пункте 1.2.2 Административного регламента*.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги установлены в соответствии с пунктом 2.13.11 Административного регламента:

Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по идентификационному номеру и дате заявления в «Личном кабинете» на портале «Государственные и муниципальные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru), раздел «Зачисление детей в государственные детские сады», активная ссылка «Проверка статуса заявки»), по уведомлениям, поступающим на электронную почту.

Заявитель может получить информацию о результате предоставления государственной услуги в электронном виде, ознакомиться с принятым решением в «Личном кабинете» на Портале, а также автоматически получить соответствующее уведомление по электронной почте.

Оригиналы направлений на бумажном носителе будут направлены руководителям в ДОО вместе со списками детей.

При получении уведомления об изменении статуса заявки («направление в ДОО») заявителю (законному представителю) ребенка необходимо обратиться в ДОО для подачи документов на зачисление ребенка в детский сад.

При получении уведомления о предоставлении замены ДОО заявителю необходимо в течение 15 календарных дней с даты формирования уведомления подтвердить свое согласие на предоставленное свободное место в другой ДОО (подтверждение осуществляется тем способом, каким была подана заявка в Комиссию по комплектованию ДОО). После оформления заявителем согласия Комиссией по комплектованию ДОО будет сформировано направление в ДОО.

При отказе заявителя или при отсутствии его согласия/отказа от предложенных (предложенной) ДОО или предложенной формы вариативного дошкольного образования в течение 15 календарных дней с даты выдачи Комиссией по комплектованию ДОО уведомления, Комиссия по комплектованию ДОО изменяет желаемый учебный год поступления ребенка в ДОО на следующий учебный год с сохранением даты постановки на учет и направляет заявителю уведомление о постановке на учет следующего учебного года согласно приложению N 10 к Административному регламенту* (пункт 3.2.3 Административного регламента).

На освободившиеся места будут приглашены следующие по очереди дети.

Срок действия направления – 30 календарных дней. В этот период родители должны представить в детский сад следующий пакет документов:

- документ, удостоверяющий личность заявителя:

- свидетельство о рождении ребенка;- документ, подтверждающий законность пребывания на территории Российской Федерации иностранного гражданина;- документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9) или иной документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту пребывания или по месту проживания;- оформленную медицинскую карту по форме 026/у-2000;- документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в образовательную организацию (при наличии).

Родители (законные представители) несут ответственность за своевременное представление необходимых документов в образовательную организацию.

В случае неявки родителей в детский сад для подачи документов или непредставление полного пакета документов в сроки действия направления, направление аннулируется, и ребенок включается в список «очередников» следующего года (01.09.2018) только по заявлению родителей, поданному в Комиссию по комплектованию ДОО. В соответствии с Административным регламентом* у Комиссии по комплектованию ДОО отсутствуют основания для продления сроков действия направления.

* Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета по образованию от 03.08.2015 № 3748-р.

**Порядок комплектования воспитанниками государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, утвержденный распоряжением Комитета по образованию от 03.02.2016 № 273-р.

***Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293.

ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ГБДОУ

Прием детей в Образовательное учреждение осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В Образовательное учреждение принимаются дети в возрасте с 1,5 лет до 7 лет.

При приёме Образовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) ребёнка с настоящим Уставом, лицензией и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

При приеме ребенка в Образовательное учреждение (после предъявления документов, указанных выше) заключается договор между Образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка, подписание которого является обязательным для обеих сторон. Указанный договор включает в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность и срок пребывания ребенка в Образовательном учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Образовательном учреждении.

ДОГОВОР об образовании по образовательным программам дошкольного образования

ДОГОВОР об образовании по образовательным программам дошкольного образования (для групп кратковременного пребывания)

Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Ребенок считается принятым в Образовательное учреждение с момента подписания договора, указанного в предыдущем пункте Устава, одним из родителей (законных представителей) ребёнка и руководителем Образовательного учреждения. Длительность пребывания, порядок и режим посещения ребенком Образовательного учреждения оговорены в договоре между Образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка.

радуга

ПЕРЕВОД РЕБЕНКА В ДРУГУЮ ГРУППУ

Перевод в следующую возрастную группу осуществляется по окончании текущего учебного года. В случае необходимости (низкая наполняемость групп, летний период, ремонт и т.д.) ребенок временно может быть переведен в другую группу по решению администрации детского сада.

ОТЧИСЛЕНИЕ РЕБЕНКА ИЗ ДЕТСКОГО САДА. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА С РОДИТЕЛЯМИ.

Договор с родителями (законными представителями) ребёнка может быть расторгнут, помимо оснований, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации, в следующих случаях: 

  • по соглашению сторон;
  • по заявлению родителей (законных представителей) ребёнка;

О расторжении договора родители (законные представители) ребёнка письменно уведомляются руководителем Образовательного учреждения не менее чем за десять дней до предполагаемого прекращения воспитания, обучения и содержания ребёнка. Уведомление не требуется в случае расторжения договора по заявлению родителя (законного представителя) ребёнка.

117.dou.spb.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930