Детский сад № 11. Детсад 11 василеостровского района


Детский сад №11 Василеостровский район

Всего просмотров этой страницы: 1966. Сегодня: 4 Дата обновления объекта: 12.11.2015

Россия, Санкт-Петербург, улица 10-я линия, д.29,лит.А

Россия, Санкт-Петербург, улица 12-я линия, д.21,лит.А

Санкт-Петербург, улица 10-я линия, д.29,лит.АСанкт-Петербург, улица 12-я линия, д.21,лит.А

  • Местоположение
  • Регион: Санкт-Петербург
  • Район: Василеостровский
  • Метро: Василеостровская
  • Информация по детскому саду
  • Тип детского сада: Государственный
  • Вид детского сада: Общеразвивающий
  • Возраст детей: От 2 лет3 года4 года5 лет6 лет
  • Дополнительно: Английский языкФизическая подготовкаМузыкальный класс
  • Дополнительно
  • Сайт: http://vasdou011.ucoz.ru/
  • ФИО руководителя: Лимарева Мария Владимировна
  • График работы
  • Выходные дни: Суббота, Воскресенье
  • Часы работы: 07:00-19:00
  • Перерыв: Без перерыва
  • Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 Василеостровского района Санкт-Петербурга

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
  • зарегистрируйтесь и отметьте что Вы посещали данное заведение, это поможет Вам найти тех кто так-же здесь был или бывает!
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Уважаемые посетители! Родители и остальные заинтересованнные лица! Оставляйте свои отзывы по организации, это поможет в правильном выборе другим людям. Пожалуйста, будьте искренни в ваших словах и старайтесь не переходить на личности - не нарушайте правила портала. Информация по организациям к которым добавляется отзывы, обновляются в первую очередь!Найти детский сад по району и станции метро в Москве и Санкт-Петербурге

Отзывы ()

Нет отзывов. Ваш будет первым!

all4parents.ru

Детский сад № 11 Василеостровского района

Фамилия Имя Отчество

Занимаемая должность/Уровень образования

Общий стаж/Педагогический стаж

Квалификация/Направление подготовки и/или специальности 

Квалифика-

ционная категория

Курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки

Захезина Ольга Николаевна

старший воспитатель/высшее профессиональное

7 лет/7 лет

Дошкольное образование/

Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания

первая

КПК "Инновационные технологии адаптивной физической культуры, ФК и С в практике работы с инвалидами и маломобильными группами населения" с 08.10.2012 по 17.10.2012

КПК "Основы компьютерной грамотности для сотрудников дошкольных образовательных учреждений" с 14.09.2015 по 09.11.2015

КПК "Теория и методика дошкольного образования в рамках ФГОС" с 31.01.15 по 14.03.2015 КПК "Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ" с 07.10.2016 по 25.11.2016

КПК " АИС " ПараГраф-3 ДОУ" 06.12.2016г.

Заячковская Вера Владимировна

воспитатель/высшее профессиональное

11 лет/11 лет

 Психология/

Педагог-психолог

 

КПК "Системное семейное консультирование" 24.02.2009

КПК "Теория и методика дошкольного образования в рамках ФГОС" 30.05.2015

Крамскова Екатерина Александровна

музыкальный руководитель/высшее профессиональное

9 лет /9 лет

художественное образование/

Бакалавр

высшая

КПК "Музыкально-художественное воспитание детей дошкольного возраста в контексте ФГТ" с 24.11.2011 по 16.02..2012

КПК  "Компьютерная грамотность и основы телекоммуникаций" с 24.09.2013 по 31.10.2013

КПК "Создание обучающих электронных образовательных ресурсов для интерактивной доски" с 26.09.2016 по 07.11.2016. КПК  "Дошкольное образование в контексте ФГОС" с 26.09.2016 по 16.12.2016

Крецу Елена Сергеевна

воспитатель/среднее профессиональное

15 лет/15 лет

 Преподавание в начальных классах/

Учитель начальных классов, воспитатель

первая

КПК "Актуальные вопросы здоровья,сбережения в системе дошкольного образования" с 30.01.2013 по 23.10.2013

КПК "Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО" 16.10.2015.

КПК "Теория и методика дошкольного образования в рамках ФГОС" с 31.08.2015 по 04.09.2015

Кукушкина Ирина Павловна

воспитатель/среднее профессиональное

37 лет/18 лет

Воспитатель в дошкольных учреждениях

первая

КПК "Реализация ФГОС дошкольного образования" с 13 .02 2014 по 08.05.2014

Курьянова Полина Владимировна

воспитатель/среднее профессиональное

2 года /1 год

русский язык и литература

учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы

 

 КПК "Теория и методика дошкольного образования в рамках ФГОС" с 31.01.2015 по 14.03.2015

КПК "Развитие познавательных способностей дошкольников в интерактивных играх" 14.12.2016

Кузьмичева Валентина Сергеевна

воспитатель

 

Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении

Дошкольное образование

 

КПК "Дошкольное образование в контексте ФГОС" 19.12.2016

КПК "Современные интернет -технологии в образовательной практике" 06.03.2017

Маркова Юлия Вячеславовна

воспитатель/среднее профессиональное

3 года /2 года

преподавание в начальных классах

учитель начальных классов

первая

КПК "Реализация ФГОС дошкольного образования" с 13.02.2014 по 08.05.2014

КПК "Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО" с 09.10.2015 по 16.10.2015

Обучается на курсах профессиональной переподготовки по программе "Теория и методика обучения (дошкольное образование)" с 19.01.2017 по 22.06.2017 

Осипов Алексей Викторович

инструктор по ФИЗО/высшее профессиональное

молодой специалист

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья 

Специалист по адаптивной физической культуре

 

 

Орехова Маргарита Васильевна

воспитатель/высшее профессиональное

31 год/ 8 лет

психология/

 психолог, преподаватель психологии

первая

КПК "Теория и методика дошкольного образования в рамках ФГОС" с 09.09.2014 по 10.12.2014

Профессиональная переподготовка по образовательной программе  "Теория и методика обучения (дошкольное образование)" с 07.10.2016 по 12.04.2017

Плешакова Ирина Алексеевна

воспитатель/высшее профессиональное

20 лет/ 15 лет

  дошкольное   воспитание /

воспитатель в дошкольных учреждениях 

 высшая

КПК "Организация работы педагогов и службы сопровождения в условиях реализации ФГОС ДОУ" с 01.10.2014 по 20.10.2014

Разоренова Екатерина Сергеевна

воспитатель/высшее профессиональное

8 лет/ 7 лет

 дошкольное образование /

воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания

первая

КПК "Информационные технологии"с 16.05.2014 по 23.05.2014

КПК "Теория и методика дошкольного образования в рамках ФГОС" 16.05.2015 по 30.05.2015

Седова Анна Валерьевна

воспитатель/среднее профессиональное

 16 лет /11 лет

Дошкольное воспитание /

воспитатель в дошкольных учреждениях

первая

КПК "Реализация ФГОС дошкольного образования" с 13.02.2014 по 08.05.2014

КПК "Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО" с 09.10.2015 по 16.10.2015

КПК "Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО на примере ПООП ДО "Детский сад-Дом радости" с 22.03.2016 по 24.03.2016

Харинская Наталья Николаевна

воспитатель/высшее профессиональное

16 лет /16 лет

Дошкольная педагогика и психология /

преподаватель дошкольной педагогики и психологии,

менеджер дошкольного образования 

первая

КПК "Культурно-образовательная программа "Кругозор" с 10.09.2012 по 24.12.2012

КПК  "Компьютерная грамотность для сотрудников ОУ" с 02.12.2013 по 30.01.2014

КПК "Теория и методика доошкольного образования в рамках ФГОС" 18.09.2015

Звягина Анастасия Александровна воспитатель/высшее профессиональное         Бриц Евгения Геннадьевна воспитатель/высшее профессиональное         Орлова Наталья Владимировна воспитатель/высшее профессиональное        

ds11.voadm.gov.spb.ru

Детский сад № 11 Василеостровского района

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №11

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.

1. Сведения об образовательной организации

2. Основные сведения

3. Структура и органы управления ОО

4. Документы

5. Образование

6. Образовательные стандарты

7. Финансово-хозяйственная деятельность

8.Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

9. Стипендии и иные виды материальной поддержки

10. Вакантные места для приема (перевода)

11. Платные образовательные услуги

12. Размещение на www.bus.gov.ru

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

1. Руководство. Педагогический состав

2. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

3.Иинформация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты 

4.Информация  о персональном составе педагогических работников

 

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг  по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией 

Доступность взаимодействия

2.по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

3. по электронной почте

4. с помощью электронных сервисов

5. наличие возможности внесения предложений

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

1. Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

2.Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

3.Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

4.Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

3.Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

4.Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

5.Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

6.Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

7.Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

8.Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

 

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1.Наличие спортивного зала

2.Наличие спортивной площадки на территории

3.Наличие бассейна

4.Наличие лицензированного медицинского кабинета

5.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе (смотреть группы) и др.).

6.Наличие пищеблока

7.Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1.Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

2.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

3.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

4.Проведение психологических исследований, опросов.

5.Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

6.Наличие штатного учителя-логопеда

 

2.4. Дополнительных образовательных программ не имеется

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

1.Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

2.Организация выставок детского творчества в ДОУ

3.Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

4.Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

5.Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихсястаршего дошкольного возраста. 

6.Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

1.Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

2.Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

3.Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

4.Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

5.Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2.Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

4.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

5.Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

6.Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

7.Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

 

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

 

 

 

ds11.voadm.gov.spb.ru


Смотрите также

НАШИ НОВОСТИ
05.05.2017

Утренник

04.05.2017

Фото-выставка

03.05.2017

Просмотр видео роликов "Прикоснись к подвигу сердцем"

21.04.2017

Конференция

14.04.2017

Волонтерская акция

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930